16 марта 2011 → пробег 85000 км

Корса, 10000км.

Приболел, есть время, пишу отзыв.

Так-то не хотел писать, но машины еще выпускаются и продаются, может инфа кому и пригодится.

Проехал почти 10000 км, так что выводы сделать можно. Было всё: морозы, перегоны по 1500км, ежедневно город со всеми вытекающими. Так аппарат достаточно надежный, нигде не вставал, заводился при любой погоде (-32 утром без предварительных прогревов с 1 попытки, такое было ощущение, что завелся лучше, чем при -25, странно). В общем, встаешь утром и вперед.

Теперь конкретно по минусам и плюсам.

Минусы.

Долбаная электроника на Опелях всех ли - не знаю, или только Корсах, была предыдущая 1999 г.в. битая, умотанная - тоже подглючивала, думал старая, а этой-то чаво мало - 5 лет от роду. Постоянно глючит попогрейка пассажирская: то включить не могу, то выключить, иногда может неделю нормально проработать, затем опять глючит. Карлсон тут начал включаться в самый мороз, печка и так не особо греет, приходится всю морду завешивать, а тут смотрю и вовсе холодина в машине, капот открыл – ба, а там вентилятор вовсю двигло охлаждает. Разбираться не стал, фишку сдернул с него, так пока и езжу, хотя боязно иногда в пробках, показателя-то температуры нет (еще один минус). Постоянно горит «чек» и обороты иногда холостые плавают, причем не дай бог заправишься не 95 или не на "Л-ойле" - всё усугубляется: машина начинает дергаться, не едет. Проблема, думаю, опять в ЕГРе, на старом так же было, при покупке посмотрел, вдруг убрали немцы – нет, собака стоит на прежнем месте. Потеплеет – буду менять или почищу опять. Датчик топлива какой-то странный, заливаешь полный бак, а он это никак не хочет показывать, пока зажигание не выключишь... ну, это мелочь.

Шумка на 4-, шум движка после 2000 и зимняя резина проникают в салон с радостью, хотя шумка на вид толстая. Ну, видно не судьба, музон погромче и вперед.

Движок 1,4 – овощ. Не знаю, как ездят люди на 1,0 и 1,2 тогда, но экологи явно переборщили, может электронная педаль газа виновата, но при наборе скорости вначале она вообще не едет, потом разгоняется, на прежней Корсе было подобное, но здесь почти в 2 раза коней больше.

Клиренс – вся претензия к низкому переднему бамперу, в снегопады невольно подрабатывал грейдером (надо было бабки брать), но это безопасность пешеходов, а так весь клиренс должен быть в голове, если с умом ездить, то можно проехать почти везде в городе. Застревал нынче, конечно, но выезжал всегда сам.

Плюсы.

Хорошо, что попался неубитый авто.

Вид внешний мне нравится – современно. Внутри пластик качественный, ничего не гремит, открывается, закрывается. Места внутри моей семье из 4 человек хватает пока, но если багажа побольше, то уже напряжно.

По ходовой – до сих пор ничего не гремит, дорогу держит хорошо даже на трассе. Вообще подвеска по мне близка к идеалу. Неровности глотает, в поворотах валковатая, но предсказуемо.

Колеса на 15 – супер: и смотрится лучше, и по ямам повеселей ездить.

Коробка механика без претензий. Сцепление живое пока, видимо еще не меняли.

ЛКП – сколы есть, но пока не рыжеют, хотя в соленных ваннах постоянно, краска достаточно стойкая к царапинам.

Музыка достаточно приличная, читает МР3, настройки удобные + регулировка на руле, опять же встроенная не стащат. Отдельный плюс попогрейки и подогрев руля. Пока машина не прогрелась, они здорово помогают.

Посадка за рулем – мне хорошо, настроек хватает (170\80). Проезжал до 1000км, спина в норме.

Свет фар – отлично, хватает во всех режимах + ПТФ есть. Кстати, они не лопаются, хотя местожительства у них не ахти.

Из ремонтов: лампа ближнего света (менять сложно), расходники и всё. На подходе – замена тормозных дисков и колодок, разбираться с ЕГР и карлсон.

Совет автора покупателям Opel Corsa 1.4-16V 2006 г

Для города - вариант. Новую не взял бы - дорого.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
12389
Комментарии9 Добавить комментарий
НаOpel Corsa16 марта 2011 в 17:08

"Движок 1,4 – овощ. Не знаю, как ездят люди на 1,0 и 1,2..." Как?! Ездим также как и все остальные! {#smile} Эх, и "паразиты" немецкие инженеры! 1,4.. 1,2.. 1,0.. Что вытворяют, а?! ))))))))

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 марта 2011 в 18:56

выздоравливай, скоро весна!)

главное не сколько лошадей под капотом, а сколько дури в башке)) при желании можно и на 1.4 отжечь!

0
НаУАЗ 390916 марта 2011 в 19:45

про карлосона повеселили! )))))))))) хотя Вам наверно не весело, особено если нет температуры двигателя

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 марта 2011 в 07:35

ИТАК:

1. Если машина покупалась в России, то EGR обязан быть заглушен электронным образом. Клапан в нём закрыт и не работает, и следовательно засраться и подвиснуть не может. Так что про ЕГР забудь, если конечно дилер не втюхал какую-нибудь европейскую версию. ЕГР- это беда теперь только машин ввезёных из-за бугра. Вобщем нормальный диллер должен вам сказать, что у вас с егр.

2, Электронный газ тормозит сильно, но привыкаешь (дань Экологии), зато начинающим заглохнуть на ЭГ малореально, я жену учу ездить так она у меня про педаль газа пока и не знает)))(есть только сцепление и тормоз) . Можно поставить педальбустер или сделать прошивку порезвее. ЭГ- пошел с корсы С - 2001года.

3. Сцепа похоже какраз из за ЭГ  живет очень долго, у меня на литрушке уже почти 200000км

4. Про шумку... на корсах её почти нет..шумка удел астр и выше

5. Карлсон... смотри датчик температуры, если неисправен то вентиль будет включаться автоматически даже на холодном двигле.. Но как правило ошибка висит. Считать элементарно можешь сам (зажигание+тормоз+газ) как читай на корса-клубе. Я бы датчик заменил ибо стоит он рублей 150.

6. Плавание оборотов - скорее всего сосёт воздух мимо расходомера..смотри очень внимательно где входной патрубок подходит к дросселю, как правило от туда сопливит..

7. дергается и не едет...если при плавном разгоне все ок, а при резком разгоне дергается, то может быть умирает модуль зажигания, или изолятор на нем, тогда будут пропуски зажигания(читай ошибки). Цена вопроса небольшая..примерно 2500-3000р

8. Датчик топлива, такой он...долго думающий..иногда зальешь 5 литров а он их не чует минут 5, потом гаснет лампочка. Когда лью литров 20, то стрелка довольно быстро поднимается, но всеравно минуты 2..

0
фдуч
НаToyota Auris, Opel Corsa17 марта 2011 в 09:54

Спасибо за инфу

0
фдуч
НаRenault Koleos17 марта 2011 в 13:27

У меня к Вам вопрос, может быть, Вы в курсе: на Астрах для России (или российской сборки) ЕГР тоже заглушен электронно?

0
p_star
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 марта 2011 в 21:43

Про астра незнаю, но скорее всего тоже, впринципе я думаю можно сменить прошивку. А с другой стороны, если заправляться на нормальных заправках, то с ЕГР долго ничего не будет... Поедете на ТО спросите у диллера, подрубят сканер и должны сказать что там с егр

0
НаMercedes GLK, Opel Corsa17 марта 2011 в 23:25

Также добавлю свой коммент для статистики.

Из всех минусов, озвученных автором, в моем случае только подтвержу минус про клиренс. Проблема даже не столько в переднем свесе (хотя и в нем тоже), сколько в защите картера. "Пашешь" ею даже при езде по скромной колейной проселочной дороге.

Насчет гуляния оборотов был предупрежден в сервисе при ТО-30000, что во избежание такового нужно прочистить дроссельную заслонку (~2-3 т.руб). Я пока этого не делал и за 4000 км после ТО ничего не замечено.

Насчет шумов пока  могу сравнить лишь с двумя-тремя другими бюджетными иномарками, и это сравнение с очевидностью нисколько не в минус корсе (хотя у тех иномарок срок эксплуатации был побольше). Но не исключаю, что бывает лучше.

Ничего кроме гарантийных ТО с авто не делалось (даже лампочек не менялось). Хотя есть мелочи, такие как скапливание воды где-то в пороге со стороны водителя, засорение форсунки омывателя стекла. Обо все надеюсь отписаться со временем здесь же на форуме.

0
opelsin
был 4 часа назад
НаHyundai i4022 марта 2011 в 13:04

А как это - "прочистить дроссельную заслонку"???  Если имелось ввиду, что она к стенкам воздуховода прилипает от закоксовывания, то понятно. ....????

0
Добавить комментарий
2008 г. 299 000 руб. подробнее
2008 г. 229 000 руб. подробнее
2008 г. 170 000 руб. подробнее
2010 г. 415 000 руб. подробнее
2007 г. 315 000 руб. подробнее