70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Opel Corsa 1.2-16V
2008 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 января 2012 → пробег 34000 км

Корса + Робот.

Это мое воспоминание о владении Корсой, т.к. в 2010 была продана. 

На июнь 2008 года, когда жена уже набила шишек на её первой "девятке", было принято решение, что она уже достойна управлять более достойным аппаратом. Требования к будущему авто: бюджет 450 - 500 т.р., недорогой в обслуживании, АКПП... чтобы понравился жене:) 

В общем, покапавшись в инете, перебрав массу вариантов от б/у до новья, практически без вариантов осталась Корса в комплектации Enjoy. В этих деньгах более достойного предложения на тот момент на рынке не было (ну или я не нашел). Поехали в салон на тест-драйв.  Традиционно, машина для тест-драйва шла в комплектации COSMO 1,4 АКПП, красного цвета (явно с расчетом на женскую половину клиентов). Сели, поехали.

Впечатления от теста:  При небольшой массе авто вкупе с жесткой подвеской (впрочем как у всех немцев) ловишь эффект табуретки, но не критично. Интерьер показался интересным на внешний вид, с учетом черного пластика, нетривиальным. Сидухи жестковаты, но посадка вполне удобная, понравилась боковая поддержка. Обзорность на 4, сразу обратил внимание на излишне широкие передние стойки, мешающие угловому обзору.  Динамика: Уточняю, я на тот момент владел америкосом Галантом 2,4, 150 кобыл, АКПП. После Галанта динамические характеристики Опеля наводили тоску - машина не ехала, она страдала:) Я в эфир и озвучил все это! Но манагер из салона оказался шустрым и тут же предложил протестить 1,2 на роботе, типа резвее хоть и движка слабже, экономичнее и... блаблабла. Ясень день, что 1,2 против 1,4 слабоват, но интересно стало, что ж за робот такой. Подогнал менагер Корсу уже черную (жена сказала - хочу такую!), сели, поехали. Нуууу, что сказать? Сложные ощущения от управления машиной с роботизированной КПП: вроде как и едет, а вроде как тупит при переключениях,  вроде не ручка и вроде не автомат...  но лучше, чем автомат с 1,4.  Про тупёж наш шустрый парень вставил, что после обкатки все пройдет и переключения будут близко к состоянии автомата. Вот я, блин, повелся, ведь "не первый день замужем" и машина не первая. Прикинув еще раз все варианты, перечитав еще раз отзывы, мы все-таки приняли решение взять: Корса, Enjoy, 1,2 на роботе, 475 т.р.! Авто было в наличии, поэтому через три дня мы стали её обладателями.

Эксплуатация: Основное "фи" хочу сказать роботизированному КПП. В принципе, это и была причина написания сего отзыва.

Т.к. машина была новая, дали ей обкататься 7-8т.км. На самом деле, робот стал помягче переключаться, рывки при втыкании передач не исчезли, но стали плавнее. Честно говоря, за время владения Корсой с роботом я так и не привык к глюкам, которые иногда он выкидывал, причем в необходимых ситуациях. При "овощном" стиле езды никаких проблем, все едет, вопросов нет. Но Ситуация! Например, подкатываясь к перекрестку с намерением быстро с него свалить налево, робот постепенно понижает передачи и доходит до второй на уровне 1500 оборотов...  вы принимаете решение быстро свалить, педаль в пол и тут... ужас!  Вместо команды "ехать" робот не переключая на пониженную, т.е. на первую, продолжает  тащить вас на второй на 1500 оборотах, пыжась разогнаться. Я-то уже на встречке и "оно" не едет! Это из серии замедленного кадра. Адреналин, пот, седые волосы и полный "жим". Специально привожу этот пример, т.к. в него попадал и я не раз и, в основном, моя жена, на что очь жаловалась. Особые условия - качение на небольших оборотах, 2 передача, произведения маневра с резким нажатием газа. 30% из 100%, что сбудется.

В остальных условиях эксплуатации робота заметных косяков замечено не было. Спорт-режим, на котором я постоянно ездил по городу, а потом и моя жена оценила, позволяет достаточно резво разгонять авто, правда расход сильно увеличивается, т.к. переключения передач происходят по достижению 3500 оборотов.

Очень радовал расход топлива:  8-9 литров на 100км. по трассе, 11-12 по городу. Заправка раз в неделю, песня!  В семье был еще Додж Караван 2,4 с расходом 18 и более литров: было о чем задуматься, на какой машине ехать? В Финку, например, гоняли на Корсе - меньше  бака туда и обратно. 

Расходы на ремонт:

Авто была гарантийная весь срок эксплуатации. Проходили все ТО у дилера. Сервис крайне навязчивый: все время пытались что-то долить или поменять, на лоха, но это не со мной:) А вот саму гарантию я использовал "и в хвост, и в гриву". Приезжали по любому поводу: скрипит, стучит, "кажется, что-то не так":). Три раза заставил менять заднее стекло, т.к. постоянно не работало две-три нити обогрева (говорят, что это болезнь), довели до совершенства в итоге. На 18 т. км. стало накрываться сцепление. Честно, не ожидал, что так быстро. У дилера приговор:  за мой счет, замена корзины с выжимным,  т.к. не входит в гарантию, работа за их счет.  Объявленная  стоимость у дилера 7500р. корзина + в районе 9000р. выжимной. Повозмущался, покачал права - дали возможность заказать самому без потери гарантии. В итоге, через инет заказал весь комплект за 11500р., все поставили. Конец истории.

Более в авто не вкладывалось ни копейки, только в бак. По КАСКО восстановились после двух аварий. Продались в состоянии нового авто, дороже рынка на 30т.р... Жена пересела на мой Галант и рада как носорог, но это понятно - после табуретки!

Постараюсь расширить отзыв со временем, т.к. не все успел описать, что хотел. 

Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2008 г

Остерегайтесь роботов!:):)

Наверное, если бы было с чем сравнить из этого класса, посоветовал бы что-либо, но увы, таковых машин в семье более не водилось... и не будет! 

Еще советы

Достоинства:

  • Более-менее надежный аппарат
  • Расход топлива, сказка
  • Хороший свет

Недостатки:

  • Роботизированная КПП
  • Шумоизоляция
  • Табуретка 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
44204
Комментарии29 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai24 января 2012 в 21:46

Продали в состоянии нового авто, востановленного после 2 аварий?

0
es235
был 14 часов назад
НаKia Venga, Toyota Avensis25 января 2012 в 12:44

Ганс Христиан Андерсен, сказочник на Автомаркете Смеюсь

0
es235
изменен 25 января 2012 в 15:28

Аварии разные бывают, в нашем случае косметика, без геометрии. 

И... еще! Все машины которые у меня были, были проданы с подъемом. Люблю я это дело:):)

 

0
был неделю назад
НаVolkswagen Golf24 января 2012 в 22:31

Очень радовал расход топлива: 8-9 литров на 100км. по трассе, 11-12 по городу.

Итить-колотить. А я расходом в 5,5-6,5 на трассе и 9,5-10,2 на 1,4 недоволен... 

А РКПП просто не научились пользоваться... 

0
navigobear
НаOpel Corsa, Mercedes S-class24 января 2012 в 23:59

Расход топлива, сказка

0
navigobear
изменен 25 января 2012 в 13:39
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаCitroen DS324 января 2012 в 23:17

Остерегайтесь роботов!:):)

Просто вы не умеете на них ездитьУлыбаюсь

Кстати ездил на Dodge Stratus купе с мотором как у автора и 4АКПП.ОвощьКрутойНо мягкий действительно,аж покачивается)))) 

 

0
vandamme
изменен 25 января 2012 в 15:27

Стратус - Галант... не совсем удачное сравнение. Я ездил на Страте: на самом деле валковат и едет так же... 

0
изменен 25 января 2012 в 16:50
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q325 января 2012 в 09:48

Брал Корсу в Греции на прокат , на ручке правда -именно 2008 года. Машина ЖУТКО не понравилась-жесткая , некомфортная , слабая (1,2 или 1,1).

0
на сайте
НаHyundai i4025 января 2012 в 10:04

Надо было изучить алгоритм робота. Короче говоря матчасть. При кике он и не будет на первую переключать...  Первая для трогания, или он на нее переключится, когда скорость почти до нуля упадет...  На роботе надо было поездить в разных критических режимах для тренировки подсознания... Я лично плавно катаюсь, но время от времени ввожу его в ''ступор'', что бы в чердаке и рефлексах отложились ощущения....

''В действительности все совсем не так, как на самом деле''

0
finn100
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum25 января 2012 в 12:46

жена уже больше 60т.км. на такой отездила,  РКПП вообще без проблем, только клюёт при переключения, если резко газовать, если плавно все норм.

 

0
finn100
изменен 25 января 2012 в 13:41

Читате ниже! .... матчасть:):):)

0
finn100
изменен 25 января 2012 в 15:29

РКПП - ездила жена (для нее и покупалось), мне периодически доставалась покататься, и при всех   бывших  ручках и автоматах, я с техникой дружу. Поверьте уважаемые коментаторы, и ниже и выше говорящие - я умею обращаться с техникой и "мат.часть" периодически полистываю, поэтому и решился таки на покупку РКПП.  Но эксперимент, лично для меня, не удался. Кому то, вероятно, повезло больше и они нашли в Корсе свою машину - я нет! Для себя я понял, что  все же предпочитаю большие машины, с АКПП/вариатором, с объемом движки  2-2,5 литров , 150-180 кобыл.  Это по мне!  Жена, пересев на Галант, стала  даже ездить  по другому, т.е. качественнее и не рефлексируя на каждого м..ка на дороге, Корсу же, "добрые"  люди,то и  дело пытались резать, не пропускать,  образно  - "ставить на место" :):):) на что периодически жаловалась жена:):):) Сейчас эти вопросы ушли в прошлое...   

0
rm
на сайте
НаHyundai i40изменен 25 января 2012 в 18:35

Это все понятно. Я конкретно про кик написал..., почему он у вас не включился...

Видимо вы этого не знали....????

0
был 14 часов назад
НаKia Venga, Toyota Avensis25 января 2012 в 12:45

Очень радовал расход топлива: 8-9 литров на 100км. по трассе, 11-12 по городу.

 

Да я бы охренел от такого расхода на 1,2 Удивляюсь

0
kenner
изменен 25 января 2012 в 17:16

Я уже точно не помню, сейчас мне кажется что было столько, и это меня радовало, т.к. было еще два поглотителя бензина Галант и Караван.

0
НаOpel Corsaизменен 26 января 2012 в 10:13

Расход по городу летом 7,5-7,7л/100 км, зимой 8,3/100 км с прогревами утром 20-30 минут + днем раза 2-3 по 15 минут (ну чтобы в тепленькую садиться). Он (расход) зависит от стиля езды - это конечно же всем  известно. Смешанный - 6,5л/100 км (трасса 100 км, город - 50км)

Ну а робот - это штука такая... к нему привыкнуть надо, и исходя из опыта обращения с ним уже и ведешь себя на дороге сообразно обстоятельствам, зная когда включится кик, а когда нет.

По поводу шумоизоляции: в колесных арках ее ну очень мало. Зимнюю резину с шипами поставил - сразу это почувствовалось. Но к двигательному отсеку этоотношения не имеет - на холостых ее вообще не слышно, весь шум идет от колес.

0
zipper
НаPeugeot 30825 января 2012 в 23:19

Расход по городу летом 7,5-7,7л/100 км, зимой 8,3/100 км

Наверное, в Вашем городе 1000 жителей, целых 50 автомобилей и даже 1 светофор?

0
тот самый
НаOpel Corsaизменен 26 января 2012 в 10:13

население 600 тыс. чел., ну и светофороф, соответственно, не счесть...

Просто все зависти от стиля езды. Дело в том, что я никуда не тороплюсь, на спорт-режиме обгоняю только фуры на трассе (к сожалению иначе никак - мощность не позволяет). Конечно же ждать от авто с объемом двигателя 1,2л и мощностью 80 л.с. с весом почти 1,3т (без нагрузки) особой резвости не стоит, особенно если несколько пассажиров, но сознательно шел на это, т.к. нужен был городской авто.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 26 января 2012 в 12:38
Комментарий удален модератором.
изменен 26 января 2012 в 12:34
Комментарий удален модератором.
был 30 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 января 2012 в 15:47

Просьба к автору - расскажите, пожалуйста, что за зверь такой этот робот? В смысле в чем его отличие от обычного автомата? Я так думал что робот - это типа ручная коробка, но без сцепления - передачи переключаешь руками, но педалей две. Из описания понятно что это вроде не так... тогда как же? )

0
skinner
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 26 января 2012 в 16:23

Я так думал что робот - это типа ручная коробка, но без сцепления - передачи переключаешь руками, но педалей две. Из описания понятно что это вроде не так... тогда как же? )

 Такой режим тоже есть. Но т.к. при таком режиме все равно переключение передач реализовано автоматически (только сама передача и момент переключения определяются водителем), то при посредстве простого электронного блока (аналогичного тому, что на обычных автоматах) выборы момента переключения и выбор передачи выполняет автоматика.

Похоже на то, что сидит рядом пассажир со своей педалью сцепления и переключает передачи сам. Крутой 

 

0
navigobear
был 30 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 января 2012 в 16:46

Спасибо, но все равно не понятно )) 

все равно переключение передач реализовано автоматически (только сама передача и момент переключения определяются водителем)

Если водитель определеяет передачу и момент переключения, то не понял в чем сложность при обгонах как описывает автор - передачу вниз, тапку в пол, как-то да поехало, нет? Или это получается так что я выбрал скажем 2-ю, а робот думает "еще не время" и по инерции тошнит на 4-й? ))

0
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 января 2012 в 16:30

Мда уж, ох замутил хваленый Опель машинку))

0
НаMercedes GLK, Opel Corsa27 января 2012 в 22:15

да..., 11-12 л по городу на двигателе 1.2? При том, что у опеля робот чуть ли не экономичней механики. Ну вы и ездаки. Не удивительно, что сцепление накрылось на 18 т.км..

0
opelsin
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 27 января 2012 в 23:07

.

согласен.

У меня расход 10-11 при постоянном отжиге. 8-9 приобычной езде и это по городу с пробками. Антара в таком режиме есть от 17л.

Трасса 6-6.5л

Считаю что робот очень экономичен. Первое время плевался от робота, а потом привык и даже нравится больше чем обычный АКПП.

Нити на стекле за 4 года тьфу три раза не перегорели. Сцепление на 20ткм для профилактики поменял жидкость тормозную и сделал адаптацию точки схватывания.

Считаю что 1.2 на роботе самый идеальный вариант для этого авто. Экономично и динамично. И не уступает сильно, более мощному 1.4.

 

 

А что бы небыло неожиданностей, нужно в ручной режим переходить

0
дмитрий25
НаMercedes GLK, Opel Corsa28 января 2012 в 00:17

к слову, у меня тоже за 3 года ни одна нить не перегорела. Сцепление не менял и пока никаких признаков изменений в его работе. Расход 7-8 л по городу, трасса около 6 (как правило, медленно не езжу). Из поломок только мелочи - в сумме менее 2000 руб.

0
Добавить комментарий
2007 г. 263 000 руб. подробнее
2008 г. 233 974 руб. подробнее
2007 г. 239 000 руб. подробнее
2007 г. 239 000 руб. подробнее