Opel Insignia 2.0 Turbo
2008 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
передний привод
Ижевск
19 июля 2009 → пробег 1500 км

Инсигния, первые впечатления.

Наконец-то появилась возможность протестировать это новое детище концерна Опель.

Дизайн нового Опеля мне очень импонирует. На мой взгяд, он внешне выглядит лучше нового Авенсиса и Аккорда. Нравится по дизайну новая Мазда 6, но в его облике 100% азиатский дизайн, Опель - исключительно европейский. По-моему, в плане экстерьера Опель сделал большой шаг вперед.

Собственно автомобиль: 5-дверный хэтчбек, комплектация Cosmo + ряд опций, двигатель 2 литра турбо, 220 л.с, 6-ступенчатая АКПП.

Интерьер автомобиля в общем соответствует его внешнему облику, все удобно, функционально и современно. Сидение водителя удобное с достаточной боковой поддержкой и, по-моему, помягче чем на Астре. Расположение органов управления рационально и удобно. Немного мелковата, на мой взляд, оцифровка спидометра и раздражает красный цвет дисплея маршрутного компьютера. Впрочем, к этому достаточно быстро привыкнешь и раздражение пропадет.

Очень удобный подлокотник. Достаточное количество различных емкостей для мелких предметов, в Астре, например, телефон положить некуда. Разочаровал пластик центральной консоли, по виду он еще ничего (напоминает пластик нового Авео), но на неровностях уже подает голос, и это на практически новом авто. Впрочем это можно отнести к издержкам начала производства авто, в последующих партиях, будем надеяться, этот недостаток устранят.

Места на задних сидениях недостаточно, при полностью сдвинутом назад переднем сидении и моем росте в 190 см, ноги на заднем сидении упирались в спинку переднего, а голова находилась в непосредственной близости от потолка, хотя в ширину места достаточно. Порадовал багажник - очень емкий, а в хэтче, при открывании задней двери, к нему открывается великолепный доступ. Наружные зеркала очень интересной, почти треугольной формы. Обзор в них достаточный, но вследствие большой кривизны они потребуют определенного привыкания, как впрочем и салонное зеркало.

Прокатиться на автомобиле довелось достаточно далеко, отъехал от салона километров на 15 по достаточно загруженной извилистой загородной дороге с одной полосой движения в каждом направлении и, мягко говоря, среднего качества, так что довелось испытать авто в различных режимах: быстрые ускорения, резкие торможения.  Дорогу держит прекрасно. Порадовала подвеска. Конструкторы Опеля нашли, на мой взгляд, очень удачный компромисс. Подвеска не жесткая, но и мягкой ее не назовешь. Крены в поворотах минимальные. Ожидал от авто на колесах 245х45 R18 "табуреточности", ее не было и следа.

Двигатель в 220 лошадей - это песня. Немного подпортила впечатление АКПП небольшим запаздыванием при резком нажатии на газ, но во-первых, коробка адаптивная и при постоянном движении в режиме "Трасса" возможно эти запаздывания будут меньше, а во-вторых, нужно выработать определенные навыки работы педалью газа для плавного переключения АКПП, что за одну поездку невозможно. В целом тандем двигатель-АКПП оставил хорошее впечатление. Хотя DSG, конечно, лучше.

Шумоизоляция неприятных впечатлений не оставила, шум колес и двигателя (даже в режиме кик-даун) абсолютно не напрягают. Тормоза достойные и после Астры привыкания не потребовали (на Астре первое время торможения получались очень резкими). Рулевое управление информативное, претензий к нему нет.

В целом автомобиль оставил очень приятное впечатление. Жаль, что не удалось испытать систему света. Инсигния - это конечно большой шаг Опеля в сторону "большой немецкой тройки", но цена за такой автомобиль, на мой взгляд, завышена. За почти 1300 тыс.рублей вариантов много, а покупать автомобиль за 800 тр с двигателем 1,6 - 115 л.с., или 1,8 - 140 л.с. и МКПП что-то не хочется, пусть даже и такой красивый.



Совет автора покупателям Opel Insignia 2.0 Turbo 2008 г

Выбирайте сердцем (ну и кошельком естественно)!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
33190
Комментарии108 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander19 июля 2009 в 16:16
Это был тест-драйв?
0
j7
НаToyota Prius, Nissan Cube19 июля 2009 в 18:50
Да
0
j7
20 июля 2009 в 04:01
Купил новый skoda superb 1.8tsi dsg в декабре за 1млн.руб,включая автокаско, сигналку с турботаймером и зимн.резину , проехал 22т.км и все больше понимаю, что это лучший авто в классе во всех отношениях. 160л.с. в паре с 7dsg дает динамику более чем на 1с. быстрее, чем аккорд с его 201л.с. Рулится отлично, динамика-супер,расход 9-12л,самый большой и, на мой взгляд, самый продуманный салон в классе, отличное качество материлов и внешний вид. К тому же находишься в налоге от 150-200л.с.- разница 10т.руб. по сравнению с аккордом и тем более 220сильной инсигнией.
+1
nordwest
20 июля 2009 в 08:55

winkthumbs_up

0
nordwest
НаAudi TT, BMW X520 июля 2009 в 10:57
"Лучший авто в классе во всех отношениях" - по-моему очень смелое, но неаргументированное высказавание. Если бы так было на самом деле, то кроме Суперба ничего в классе не продавалось бы ;) Или только автор высказывания такой сметливый и прозорливый, а остальные -лохи, дерьмо берут? ;)
Мне лично не нравится дизайн Суперба. Об остальном знаю по наслышке, но только из-за дизайна уже не взял бы. Есть в классе машинки и поинтереснее внешне
0
lvi
20 июля 2009 в 13:14
Не такого понятия, даже аргументированного...Сколько людей, столько мнений! Мне, например, бокс нравится, а ты будучи каратистом заядлым, утверждал бы что бокс уйня и что ты завалил бы меня каким-нибудь киком в голову...

А вот высказывать не аргументированно, на не аргументированное сообщение вообще прикольно. Так что я осмелюсь попросить уточнить что имелось ввиду: "Есть в классе машинки и поинтереснее внешне". Какие и почему?
0
lvi
20 июля 2009 в 13:36
Зачем читать отзывы про Суперб и про Инсигнию, когда ездишь на X5? Чтобы сказать что Вы тут лохи на дерьме ездите?

> Есть в классе машинки и поинтереснее внешне
Какие?

О дизайне спорить бесполезно, тебе телка друга всегда нравится?
-3
andrey rikunov
НаAudi TT, BMW X520 июля 2009 в 15:30
Чего непонятного? Я сказал, что ЛИЧНО для меня Суперб не является "лучшей в классе", т.к. дизайн не нравится. И этим я хотел показать нелепость фразы "лучший авто во всех отношениях".
Andrey, где ты увидел оскорбление? Согласен, я не читаю отзывы про отечественные и бюджетные авто. Но обсуждаемая группа - очень достойные и интересные.
0
lvi
20 июля 2009 в 15:53
Класс Суперба недостаточно определен - кто-то говорит что это супер-D, кто-то что это бедный-E. Конечно Суперб не лучший, мне Лагуна нравится универсал например не меньше, Volvo S80, вобщем это отдельный разговор. Просто с моей точки зрения ты к человеку придрался, хотя у него и были аргументы в пользу Суперба. Да и не уважительно как-то, причем тут лохи, он этого не хотел сказать. На мой вопрос ты тоже не ответил. Каких одноклассников ты имеешь ввиду? Аккорд? Пассат?

Оскорбления я не увидел. Просто слова "лохи, дерьмо" провоцируют ответы такого же порядка.

Мне лично в дизайне Суперба не очень нравится его узость. Я имею ввиду ширину. Вот "сплющить" бы его немного. Да и попа простовато выглядит. Но в целом дизайн неплохой, что не нравится никто не объясняет, я даже статью журналистскую читал и автор там говорил что дизайн отстой, а объяснения не было...
+2
andrey rikunov
НаToyota Land Cruiser, Honda Accordизменен 20 июля 2009 в 23:46
Я попытаюсь ответить на Ваш вопрос. То что Суперб - сбалансированный атомобиль, никто не спорит. Вместе с тем сравнивая в своем отзыве (он размещен здесь на сайте) два автомобиля Аккорд 2007 г. 2.4 МКПП и Пассат 1.8 TSI МКПП (читай - Ваш Суперб) я отметил, что каждый из данных атомобилей имеет свои плюсы и минусы. То что Суперб (Пассат) "лучший во всех отношениях" - это Ваше заблуждение.
Начнем по порядку.
Дизайн. У Аккорда поколения 2003-2008 он в разы интресней. Шкода и в 2025 году такой не придумает. Надеюсь, Вы не будете оспаривать, что у Суперба дизайн откровенно "старперский", впрочем как и у Пассата.
Управляемость. Я тестил Ваш Суперб на механике. Так вот, то что он управляется лучше Аккорда - это, конечно же, шутка. Хотя и на своем Пассате я проходил на трассе "коровий тест" на скорости 140 км/ч. Входят в повороты и Суперб и Пассат надежно и к колее менее чувствительны чем Хонда.
Тормозная ситема у Хонды лучше. Посмотрите, в частности ,сравнительные тесты Авторевю.
Комфорт. Мелочевку Ваш Суперб глотает хорошо, но на больших неровностях, т.е. ямах его подвеску пробивает чудовищно.
Простор салона и багажника + чудо-дверь в Супербе вне конкуренции. Как впрочем и большой клиренс и полноразмерное колесо и др. полезные вещи.
Вывод напрашивается сам собой - луший автомобиль в классе, наверное тот, который находится в премиум сегменте и лежит далеко за пределами продукции, выпускаемой Шкодами, Хондами, Маздами и Фольксвагенами и иже с ними.
P.S. Суперб, один из наиболее сбалансированных автомобилей в классе, но лучший во всем - это про других.
0
urfin jus
НаVolkswagen Polo21 июля 2009 в 00:39
" не будете оспаривать, что у Суперба дизайн откровенно "старперский", впрочем как и у Пассата."

"старпёрский" как-то уж совсем грубо. скорее строгий и консервативный напрашивается. он же - неустаревающий. тот же Б5ГП и сейчас не выглядит старым, в отличие от "Аккорда поколения 2003-2008" при всей его интересности.
людям больно быстро приедается весь этот "революционный дизайн", вспомните Покуса первого поколения.
+1
urfin jus
21 июля 2009 в 11:40
>>> То что Суперб (Пассат) "лучший во всех отношениях" - это Ваше заблуждение.
Господа, что ж Вы мне лепите фразы, которых я не произносил!

Я перед тем как покупал Суперб забронировал Accord МКПП s-type, белый. Accord даже стоил дешевле тыщ на 100. Но купил я Суперб по причинам, которые мне трудно объяснить даже себе самому. У Суперба дизайн рассчитан на другой класс потребителей, который не пересекается с классом потребителец Аккорда. Я не хочу вдаваться в дискуссию о дизайне...

Я не люблю джинсы, люблю классические брюки. Мне до посинения можно доказывать, что джинсы клевые, современные, молодежные и т.д., но я одену брюки, классические туфли, подтяжки, белую майку и кепку, а про джинсы даже слушать не буду.

Мне кажется что Ваше мнение сильно зависит от мнения окружающих Вас людей. Вы купили Пассат, а Вам кто-то сказал, что он "старперский", вот Вы и доказываете, что Вы не такой, что у Вас тоже был Аккорд...

У меня есть Хонда Цивик, это конечно далеко не Аккорд, но иметь две Хонды мне показалось совсем не интересно. У S-type с МКПП нет многих опций, их почему-то делают в спартанской комплектации. Там даже кожи нет. Брать с автоматом я не хотел однозначно.

Пассат я бы не купил потому-что это не оригинально.

Я бы купил Теану, но эта машина совсем как "диван" и тоже с автоматом - это скучно.

Я бы купил Лагуну универсал МКПП, но тогда были только седаны.

Я бы купил Volvo S60, но не поставляются на МКПП уже года два.

Дальше можно продолжить...Но купил я Супеб, без тест-драйва, просто по внешнему виду. Так что дизайн у Суперба отличный, даже если бы он мне только одному из всей России понравился, это тоже означало бы что дизайн отличный, просто я смог увидеть в нем красоту, а Вы нет. Аккорд мне тоже нравится.
+1
andrey rikunov
НаMazda CX-7, Mazda 326 февраля 2010 в 19:53

Хорошо ответил. Молодец;)

0
andrey rikunov
НаSkoda Superb, Suzuki Splash13 октября 2011 в 00:02

При том, что есть у меня С-5, который до сих пор уже при владении почти 10-месячном вызывает удовольствие от внешнего вида, но на проезжающие мимо Супербы засматриваюсь, нравится мне их орлиный вид и все тут {#smile} Мне даже кажется, что шкодовцам имеет смысл следущую модель как то по иному назвать, чтобы не было разочарований, что вот мол испортили мафынку, т.к. этот Суперб практически безупречен, и  разве что чуть-чуть надо с фонарями поработать, но передняя чать это 11 по 10-бальной шкале

Инсигния неплоха, но слишком уж тесна для задних пассажиров, уж если моей довольно хрупкой суружнице там тесно показалось, то п про людей с серьезными габаритами и говорить не приходится. И если брать, то брать в варианте хэтча, т.к. проем у седана настолько мали неудобен, что достать что-либо, что укатится в движении в глубь багажника, просто нереально, у хэтча с этим попроще

0
urfin jus
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400821 июля 2009 в 18:58
наверное дизайн аккорда больше нацелен на катание девок по проспекту, а дизайн пассата или суперба в первую очередь на людей семейных, т.е. состоявшихся:-) по мне так в классе D конкурентов у пассата или суперба просто нет. добавлю - ИМХО.
+3
nordwest
НаPeugeot 308, Toyota Camry 5 апреля 2010 в 20:50

кому что, но просто вопрос имиджа тоже играет намаловажную роль!

 

Все-таки Опель повыше по ииджу чем Шкода!

 

Шкода - это такой скажем так вариант компромисса, между качеством и ценой, но дизайн конечно у Шкоды тем более у авто за миллион - вообще поганый!!!

 

Без обид!

0
nordwest
НаPeugeot 308, Toyota Camry 5 апреля 2010 в 20:50

кому что, но просто вопрос имиджа тоже играет намаловажную роль!

 

Все-таки Опель повыше по ииджу чем Шкода!

 

Шкода - это такой скажем так вариант компромисса, между качеством и ценой, но дизайн конечно у Шкоды тем более у авто за миллион - вообще поганый!!!

 

Без обид!

0
НаNissan Qashqai+219 июля 2009 в 17:06
Где то это я уже читал... Пахнет заказухой.
+1
umaxa
НаAudi A419 июля 2009 в 18:23
Заказуха в пользу Опеля или наоборот против, потому как автор указывает и + и - ? Смотрю, раньше было модно писать "первыйнах", а теперь "заказуха"
0
pip09
20 июля 2009 в 09:27
Да не заказуха, но и толку мало от такого отзыва. Автор не написал даже насколько он "силен" в более или менее адекватной оценке авто со своей "колокольни". Хотя видно, что автор опытный водитель. Приведу пример: я пересаживался на Superb с Volvo C30. Я даже не тест-драйвил, мне главное было избавиться от дву-дверки, но при это Superb конечно очень нравился. Когда уже было поздно и я начал уже все оформлять я стал немножко мандражировать и переживать - а вдруг авно этот Superb...Фак мой моск, когда я только тронулся и поехал еще на площадке у дилера, то я сразу понял - это совсем другая машина. Это просто что-то настолько крутое, чего я раньше не испытывал, при этом я ездил на многих машинах, у меня тогда стояла под домом Honda Civic (до сих пор жена ездит), Калина (до сих пор в лес и на рыбалку только на ней) ))) и Volvo C30 (в трейд-ин в зачет Supreb'а). Плюс естественно у меня были и другие машины и на многих я просто пробовал кататься. Но подчеркиваю, я не ездил ни на БМВ, ни на Мерседесе, вообще не ездил на E классе и полноценном D классе. Потому я бы в восторге.

Автор, нахер ты ее тест-драйвил? С чем сравнивал. Написал бы что тест-драйвил Аккорд, Лагуну, Мазду 6, Мондео, Пасссат, Авенсис, С5, сравнил бы всех и т.д. А так че...По-любому Инсигния круче Астры!
0
umaxa
20 июля 2009 в 09:28
Поставил неуд и ушел с этого отзыва )) Зачем рассуждать на слишком размытую тему, тем более правды ты никогда не узнаешь ))
0
НаToyota Land Cruiser19 июля 2009 в 18:34
Инсигниа однозначно проиграла Пассату СС, обе машины позиционируются в одном классе, но Пассат СС на голову выше. Тестил обе машины с 2.0 ТДИ. Обидно, ведь мне нравятся последние произведения от Опеля, но Пассат СС однозначно круче практически по всем параметрам, а разница в цене не такая чувствительная. Кто ищет машину такого класса не разачаруется в СС.
+1
mmm914
27 ноября 2009 в 16:15
1. Где ты мог тестить дизеля???
2. Дизель 2.0 у инсигнии 190 л.с, это по всякому интересней 150 л.с. Пассата.
3. Кто ищет машину класса СС??? - это же и не седан и не купе - очень ограниченный рынок, сиденья не расскладываются и всего 2 сзади, не семейный и не спортивный, х.з. какой.
Сравнивал СС с Инсигнией 2.0 турбо только, СС проиграл, т.к. я купил за 1.3 то что и за 2 нет в СС по комплектации.+ у СС дохлее движка.
Коробка крутая конечно у СС, но греется сильно при интенсивном движении и отказывается быстро переключаться. Подождем усовершенствованей.
0
fikys
НаMazda CX-7, Mazda 326 февраля 2010 в 20:03

Хоть кто то Опель поддержал;)

0
fikys
НаVolkswagen Passat26 февраля 2010 в 22:33

190 или 150 да какая разница вы че на скоростной трек с силенками выходите или кто первый со светофора стартонет {#biggrin}.У меня 190 лошадей всем будешь говорить.да плевать на них.Я не понимаю где разгон брать в нынешние времена.Главное эстетика в машине вот СС гораздо выигрывает жопель даже по качеству материала. А Жопель вон скрипит уже автор написал да и вообще какой то маленький мне кажется.Машина СС для себя любимого н.х.мне раскладывающиеся диваны я че доски б.на ней 3-хметровые возить буду?

И кто вам про коробку сказал которая греется ????

Опель он и в Африке жопель)))))

0
alllru
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2010 в 08:25
Уважаемый alllru, чем вас так Опель обидел? Вы-то хоть сидели в салоне какого-нибудь опеля, что-бы делать выводы о качестве материалов? К фольксам имею уважительное отношение (сам отъездил длительное время на В3) и как нынешний владелец опеля никогда не назову Фольксваген "факенвагеном", или "вагиной" (не я придумал). А насчёт коробок читайте. Не всё так однозначно, как вам кажется...
-1
p_star
НаVolkswagen Passat28 февраля 2010 в 13:39

да мне все равно как кто то будет называть машину на которой я езжу))) Для меня это всего лишь средство передвижения Главное чтобы там было удобно пасик соответствует МОИМ требованиям И я не влюбляюсь до беспамятства .

Я пытался сесть в ОПЕЛЬ инсигния в салоне только че то дверки были закрыты этого аля мерседеса Удалось посмотреть салон через окошко))))конечно как это я буду пачкать салон столь почтенного авто))

0
alllru
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 февраля 2010 в 14:43
Да ладно ёрничать, какой-там "а ля" Мерседес, об этом и речи нет. Опель всегда был в догоняющих, причём не МБ, а ФВ. Догнать, конечно, не получается, но стремиться то нужно. А стремление налицо, машинка по задумкам получилась неплохая, не зря в Европе признали автомобилем года. Лишь бы надёжность не подкачала. А насчёт имиджа - я с Вами согласен, какой-бы "суперкар" Опель ни сделал, он никогда не будет конкурентом немецкой премиум-тройки. А кому на имидж наср.ть, будет ездить и радоваться.
-1
НаToyota Prius, Nissan Cube19 июля 2009 в 18:42
Пассат СС все-таки подороже будет, за 765 тр у него нет модификаций, да и насчет круче по всем параметрам -это можно поспорить.
0
michael-64
НаVolkswagen Jetta19 июля 2009 в 19:53
круче.....можем поспорить_))))) я тестдрайвил пассат сс 2.0 тси в киеве и тестдрайвил ингсигнию в берлине у дилера опеля.Пассат, подчеркиваю, на мой взгляд, авто более высокого класса и управлять им веселее. Хотя сколько людей столько и мнений. Каждый имеет право на свою точку зрения
+3
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 19 июля 2009 в 20:17
Главное преимущество Пассата, на мой взгляд, это DSG, а также применение более качественных материалов в отделке салона. Подвеска Инсигнии мне показалась комфортнее, шумоизоляция не хуже, а дизайн- современнее. У Пассата он более классический.
+2
michael-64
20 июля 2009 в 08:59
Хорошая аргументация в пользу Пассата. Совсем согласен, но Пассат солиднее из-за классического кузова, да и классом чуть-чуть да выше, хотя буковка класса и одинаковая с Опелем.
0
michael-64
НаMazda CX-7, Mazda 3изменен 26 февраля 2010 в 20:11

Да этот дизайн не то что бы классический, он еще приевшийся уже, и переписан со старого (не в обиду никому). Изюминка в том что у Инсигнии кузов создан с нуля. Стукнулся дизайнер черепом об унитаз - и придумал новый кузов, который очень даже симпотичный (и совершенно новый).

0
НаDaewoo Nexia19 июля 2009 в 23:50

Ну хоть бы кто-нибудь уже ее купил, сфоткалsmile! А то заказуха или нет? Не понятно!

0
gor_13
20 июля 2009 в 09:09
Нужен реальный владелец. Тест-драйв уйня. Машину так не понять. Сейчас не понятно, то ли кризис, то ли Опель облажался и Инсигния нахер никому не нужна.

Мне кажется что Инсигния - это машина класса 800-900 тыщ. рублей. Брать эту машину дороже будет смахивать больше на глупость или на "любовь зла...".

Кто-то уже писал про пластик - соглашусь, пластик бросается в глаза...

А вообще машина конечно интересная, но не очень понятен портрет покупателя.... Я бы сказал машина для метрономов. Хотя метроном купит себе скорее Инфинити :))
0
andrey rikunov
НаVolkswagen Passat27 февраля 2010 в 00:03

Точно 800 тыс не больше ) лучше действительно Хонду аккорд взять.А еще автор написал

это конечно большой шаг Опеля в сторону «большой немецкой тройки» я уссялся{#grin}

0
20 июля 2009 в 09:33
Инсигнию я ждал как и многие, приезжал к дилеру, спрашивал когда будет экземплярчик... Но купил Суперб и забыл про Инсигнию, хотя потом появился интерес, Инсигния уже у всех дилеров выставлена, можно пощупать...Я не удержался и посмотрел...Ни сколько не хочу высказывать как-то отрицательно в сторону Инсигнии, но из нее я вылез спокойный и уверенный в том, что я сделал правильный выбор...
0
20 июля 2009 в 09:40
Мда, но вот MT6 180 л.с. очень интересный вариант! При этом можно уложиться в миллион. С таким двигателем можно с улыбкой на лице обгонять колонны фур по несколько штук за один рывок, но штрафов не избежать с такой машиной ))) Меня как-то поймали в населенке под знаком обгон запрещен, как раз когда я довольный обгонял штук пять фур подряд (испытывал Суперб). Оказался жадненький страж и я откупился, хотя было лишение под двум статьям. Вот и спрашивается, зачем машина с мощным двигателем, где ее использовать, где реализовывать? Потому и получается что для комфортной езды достаточно 160-180 коняжек или даже меньше. Такая Инсигния может даже уложиться и в миллион, ну вобщем вполне нормально. Будем ждать настоящего владельца, который купит и все расскажет через эдак хотя бы пару тыщ км.
0
andrey rikunov
НаPeugeot 206, Peugeot 40720 июля 2009 в 11:22
Сколко отдал стражу?
0
max21
20 июля 2009 в 13:16
2 000 р.
0
andrey rikunov
НаAudi A6, Opel Vectra20 июля 2009 в 11:52
Согласен, но, если судить по информации от манагеров - 1.6Т не пользуется популярностью, может быть "пока"...
0
andrey rikunov
НаMazda CX-7, Mazda 326 февраля 2010 в 21:06

"для комфортной езды достаточно 160-180 коняжек"

Конечно много в этом плане зависит от массы авто, наверно 160 это очень даже хорошо. Да и 140 неплохо)))

0
НаToyota Prius, Nissan Cube20 июля 2009 в 09:51
Довелось поездить на СуперБ 1,8 DSG. Подвеска Инсигнии значительно комфортнее, даже на 18-резине, DSG конечно выигрывает. По шумоизоляции трудно сравнить- примерно одинаковые. По динамике - 220 сил есть 220. Чем понравился СуперБ - это простором на задних сидениях. Если бы передо мной сейчас стоял выбор- выбирал бы между Инсигнией 2,0 и СуперБ 1,8 DSG (может быть еще Passat CC). Но думаю такой выбор встанет в лучшем случае года через 2.
0
michael-64
20 июля 2009 в 10:05

Ага, Суперб на 17-х дисках деревянненький, но привыкаешь и кажется что нормально, на Инсигнии жаль не ездил. Динамика имхо не в счет. Зачем они эти 220? В шашки играть или что? ;)

0
andrey rikunov
НаToyota Prius, Nissan Cube20 июля 2009 в 10:12
Поскольку 90% езжу один-вдвоем, простор на заднем сидении не так уж важен. 220 сил согласен многовато, но с АКПП идет в Россию только с таким двигателем.
0
michael-64
20 июля 2009 в 10:15
Я про простор ничего не говорил )) Тоже езжу в основном один-вдвоем, но бывает и вожу кого-нибудь. Для меня с некоторых пор важно чтобы у машины было четыре двери. А как там сзади - тесно или свободно меня не волнует. Я у Суперба ни ТвинДором ни задним пространством не горжусь, т.к. никак их лично не использую. ТвинДор по-моему ваще бесполезен.
0
michael-64
20 июля 2009 в 10:25
220 АКПП - это вылупить глаза и давить давить давить на педальку ))) Вчера (воскресенье) возвращался с дачи домой в Питер, машин много, все возвращаются с отдыха, так есть как раз такие которым хоть на шоссе надо развернуться и они топят, а потом стоят с разбитыми бамперами в лучшем случае и создают еще большую пробку...220 АКПП - это для спокойных опытных уравновешенных водителей, а так молодежь будет брать и биться...

Мы покупали другу машину - Сузуки Лиана 1.6 АКПП, у меня тогда была Альмера Классик 107 л.с У Лианы 106 вроде. Я механику (когда он нам все показывал) говорю - типа коней мало. Он посмотрел на меня и сказал: "А зачем больше?". Мне почему-то это врезалось в моск :)) Все время вспоминаю...Вот поэтому у меня и возник вопрос: "Для какой категории потребителей позиционируется Инсигния?".
0
andrey rikunov
НаToyota Prius, Nissan Cube20 июля 2009 в 10:39
Запас коней лишним не бывает, даже и при спокойном стиле езды. Конечно это перечеркивается в большой степени большим транспортным налогом и высокой ценой самого авто. Не думаю, что Инсигния с 2,0 АКПП будет пользоваться большим спросом.
0
michael-64
20 июля 2009 в 10:45
Спроса уже нет. Про запас коней Вы также забыли упомянуть про бензин. "Запас коней лишним не бывает" - трудно согласиться, приведите пример или модель ситуации. Я не соглашусь хотя бы потому что на дороге машин с 220 л.с. будет 1%, а 80% будет <100 л.с... Все бы были такие шустрые, тогда может и ничего...А так хорошие тормоза и мощный двигатель не сочетаются в потоке с характеристиками других машин - у них в основном посредственные тормоза и слабая динамика ;)
0
andrey rikunov
НаToyota Prius, Nissan Cube20 июля 2009 в 10:57
Стиль езды зависит от человека. Немало молодежи на ВАЗ 2106-09, воткнув "колхозный" ксенон и прямоток, возомнили себя новоявленными Шумахерами, а есть люди в возрасте, которые спокойно ездят на дорогих авто с двигателями за 300 л.с. Инсигния не спорткар, она не провоцирует на гонки, но запас в 220 лс позволит в экстренном случае(например при обгоне) более уверенно совершить маневр.
0
michael-64
20 июля 2009 в 13:21
Ну да, бывает едет "10-ти метровый двухэтажный 20-ти местный" Lexus LX, глядишь, а там маленькая хрупкая девочка едет, медленно, кайфует, наверное, сучка...
+1
michael-64
20 июля 2009 в 13:23
Экстренный случай в котором нужен обгон? Не знаю такого, никогда не сталкивался...Могу поверить только в то, что человек пошел на необдуманный обгон и от лобовухи его спасли лишние лошади.
0
andrey rikunov
НаVolkswagen Polo20 июля 2009 в 14:25
идёшь ты на обгон, видишь что самый раз, только поравнялся с обгоняемым, а эта тварь давай тапку топтать. слов нет, одни эмоции. вот в такие моменты и начинаешь жалеть, что у тебя не хотя бы 200 лысых, а всего лишь 60.

и вот не пойму, толи это мне так "везёт", толи попадаются водилы у которых редко поднимающийся маленький хер и от вида как его обгоняет маленькая машинка ему ещё хуже становится. но таких уродов ~50%.
+2
-s-
20 июля 2009 в 14:29
Бля, это правда брат.
-1
andrey rikunov
20 июля 2009 в 19:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
20 июля 2009 в 19:39
Больше не буду, сам понимаю, что имидж уже подпортил... )) Но русскому человеку иногда трудно, говорят что человек после инсульта может забыть абсолютно все - имя, семью, зачем нужна писька и т.д., НО маты он не забывает!!!

Но ты я смотрю тоже знаешь пару русских! :O)))
-1
andrey rikunov
20 июля 2009 в 19:44
Могу сказать, что этот форум объединяет увлеченных, интересных и интеллигентных людей, мату тут не место, но иногда он нужен для особого выражения чувств.

Я вот даже думал что в этом форуме содержится объективная истина о машинах конкретной марки и модели. Хорошая база для принятия решений. Но как обработать все эти разрозненные мнения и высказывания в одну стройную модель я поку не придумал, но это возможно, так что если в интернете появится интеллектуальная программа-советник по выбору автомобиля, тор вы знаете кому платить денежки.
-1
andrey rikunov
НаAudi TT, BMW X5изменен 20 июля 2009 в 15:52
Andrey, что-то я все больше замечал с разбитыми бамперами автомобили из категории, которую предпочитаете Вы (до 100 лс). На аварийность, как уже замечено влияет не мощность двигателя, а опыт и подготовленность водителя. Дебил создаст аварию и на Тазе и на Мерсе. При чем тут водители, ценящие драйв?
Поэтому ваши утверждения и выводы - полная чушь!
+1
lvi
20 июля 2009 в 19:21
Что ж ты так грубишь, я стараюсь, вежливо вроде веду беседу. Не надо так сразу чушью называть чужое мнение. Тем более ты не видишь, не знаешь меня, я не вижу тебя. Зачем? Или ты хочешь сказать что ты прав на 100%? Нет. Я вот могу согласиться с тобой тоже в чем то, сам люблю активную езду. Но если я буду превышать допустимую правилами скорость, то вероятность нештатной ситуации будет расти экспоненциально и я это понимаю...У меня в Супербе 160 лошадей, но я бывает и притапливаю до 210 км/ч, но утверждать что я в это время полностью контролирую ситуацию не могу...

Думаю мы не обладаем статистикой каких машин больше бьется. ВАЗов в принципе больше, потому и кажется что аварий больше, потом их техническое состояние хуже и т.д. Это ведь сложный вопрос. Зачем рассуждать примитивно в вопросах, которые требуют системного подхода?
+1
andrey rikunov
НаAudi TT, BMW X5изменен 20 июля 2009 в 21:19
Не обижайся, погорячился. Не понравилось "вылупить глаза" ;)
+1
andrey rikunov
НаVolkswagen Passat27 февраля 2010 в 00:07

Ага и платить за эти 220 по 40 штук деревянных в год, бред. Как вторая каско.За чем спрашивается ???

0
НаТагАЗ Tager20 июля 2009 в 11:29
на заказуху не похоже, но и на отзыв тоже. Но написано нормально, в спокойном стиле, негатива не вызывает.
0
НаAudi A6, Opel Vectra20 июля 2009 в 11:50
Буду краток, на "синьке" только тест-драйвился, Cosmo, 220, АКПП, 18".

В целом машина оставила приятное ощущение от прогресса "Опеля", но:

- двигателя в 220 л.с. не ощутил, АКПП просто "ворует" мощность или распыляет её в никуда, машина хорошо себя ведёт при желании ездить умеренно и уверенно, но динамика как у слона. Для себя решил, что брать "синьку" с автоматом - деньги на ветер для любого покупателя.

- регулировка рулевой колонки: недостаточный ход по вертикали и вперёд-назад, мне не удалось настроить руль так, что бы видеть верхние сектора ( "на 12") шкалы тахометра и спидометра, скорее высокие водители будут испытывать неудобство;

- не люблю красный цвет приборки, он возбуждает без нужды, и не эргономично сие для коротких поездок;

- обзорность вправо - ещё хуже чем у Вектры, я люблю высокую посадку, при правых поворотах на OVC нужно наклоняться под зеркало, а тут и вовсе мордой лица нужно "нырять";

- обзорность сзади - вообще беда, значимо хуже чем у OVC;

- складывание зеркал при движении назад - очень неприятный сюрприз, возможно эта "фича" управляется;

- нет "привязок для глаза" на переднем капоте (на OVC - это верхний кант фар), что бы ощущать габариты при "ерзании" в пробках или в узких местах;

- сзади стало ниже чем в OVC, для меня неуютно;

- джойстик регулировки зеркал неприятно поразил своей невразумительностью, скопировать форму - не значит скопировать содержание;

Полагаю "Опель" сделал шаг вперёд, 2-3 года и машину доведут до ума и до ценника уровня "немецкой тройки". :-)
0
sysman
НаMercedes A-class, Sisu TR-1320 июля 2009 в 21:11

Буду краток, на "синьке" только тест-драйвился, Cosmo, 220, АКПП, 18

а я сначала прочитал "по синьке" и думаю , фигассе народ уже бухой на тесты гоняет

0
fanat jr
20 июля 2009 в 21:26
Ага, и я ржал )))
-1
sysman
НаVolvo S6024 ноября 2009 в 11:12

"не люблю красный цвет приборки, он возбуждает без нужды," ПИПЕЦ!

0
sysman
НаMazda CX-7, Mazda 326 февраля 2010 в 21:00

АКПП  "ворует" крутящий момент в первую очередь

0
НаГАЗ Volga Siber20 июля 2009 в 12:35
Авто исключительно для techi.
В салонах стоит полно нераспроданных Вектр 2008 года с ценником 600-650 тыс. То есть дешевле Мондео и на уровне нынешнего С- класса.
Если кому то действительно сейчас нужен просторный надежный Опель - купят Вектру.
+2
jack daniels
НаMazda CX-7, Mazda 326 февраля 2010 в 20:56

ВО! Вот это истинная правда! Полностью согласен с jack daniels

0
НаAudi Q5, Audi A420 июля 2009 в 12:39
Видел с месяц назад на трассе Инсигнию, с жопы правда. Красный, грязный, какой то не привычный Опель... Удивился что дизайном не впечатлил, на картинках значительно интереснее смотрится.
+1
НаToyota Prius, Nissan Cube20 июля 2009 в 13:17
Благодарю всех за комментарии. Своим отзывом я не претендую на истину в последней инстанции, просто хотел выразить свое первое впечатление от Опеля Инсигнии. Оно оказалось в целом позитивным, а первое впечатление обычно не обманывает(по крайней мере меня).
0
michael-64
20 июля 2009 в 13:32
Блин, меня тока поперло, а Вы уже закрываете обсуждение! ;)) Конечно впечатление позитивное, у меня тоже такое было. Но я бы сказал про Инсигнию так: "Она шокирует и манит, но не оправдывает надежд". Соглашусь с akya - на картинках ваще супер смотрится, в жизни немного не так. У нее такой же недостаток как и у Лагуны новой - цена и несуразные комплектации. Кому нахер нужны эти 220 коней, 18 комплектаций (или больше)? Сделали бы 140 лошадей + АКПП + плюс цена 700-800 тыщ., то всеб довечки на них пересели как минимум.

Мощная рекламная компания - автомобиль года и все такое, революция, я ваще окуел! В прошлый раз я от такого окуевания схватил Калину! А теперь понимаю: ВАЗ - это ВАЗ, а Опель - это Опель...
0
andrey rikunov
НаVolkswagen Tiguan20 июля 2009 в 17:48
Да, уважаемый andrey rikunov , "попёрло" вас нешуточно... Вроде как в 9:28 вы обиделись и решили уйти, но... Тем не менее, спасибо за комменты, читать было интересно.
+1
p_star
20 июля 2009 в 19:06
Я сам в шоке, щас вот остыл, вчера на рыбалке был, не спал еще, может потому и жгу вылупив глаза... У меня собака вчера разогнала стадо баранов и бадалась с вожаком - здоровым таким козлом. Собаку так проперло это стадо что команды он слушать перестал, я думал меня местные жители вместе с собакой уроют )) Поймал его - прописал ****юлей, потом жалел очень... Кароче у меня чет эмоций было много за последние сутки, мож потому я и жгу до сих пор...
-1
andrey rikunov
НаVolkswagen Polo20 июля 2009 в 20:30
чёт я не понял... у стада БАРАНОВ в вожаках был КОЗЁЛ?

всё как у людей. :)
0
-s-
изменен 20 июля 2009 в 21:32
Ага, именно козел :) Говорят бараны/овцы очень тупые, а козел гораздо умнее вот и правит...У него реально был вид авторитета местного.
0
andrey rikunov
НаVolkswagen Polo21 июля 2009 в 00:40
ну точно как у людей. без сомнения :)))
+2
-s-
НаVolvo S6024 ноября 2009 в 11:14

biggrin

0
andrey rikunov
НаMazda CX-7, Mazda 326 февраля 2010 в 20:54

ВАЗ это не ВАЗ, это таз с маленькой буквы. А опель это опель, это верно

0
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 20 июля 2009 в 20:42
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
НаSeat Leon, Kia Ceed20 июля 2009 в 16:04
На последнем глотке своей долгой жизни, Опель создал достойный авто (мне так кажется), напоминающий по дизайну Мерс. И не смотря на обновлённую Астру и данный пепелац, продолжает тонуть.
0
tirpiz1942
НаVolkswagen Tiguanизменен 20 июля 2009 в 18:17
Ага, "на последнем глотке своей долгой жизни" Опель не справляется с заказами на Инсигнию и работает в 3 смены и "продолжает тонуть", хотя об этом и не знает (только не надо рассказывать о смене хозяев). Вас сильно волнует, как владельца Сида, что Киа поглощена Хёндэ?
0
p_star
НаMazda CX-7, Mazda 326 февраля 2010 в 20:49

У знакомого Киа Сид после 50000 пробега рассыпается по частям (кучу денег вложил), вся подвеска гремит, пружины скрепят, дверь багажника брямкает при закрывании. Он уже орет на машину - ну чего тебе еще надо, может все сразу поменять))

0
kolbasopez
НаToyota Prius, Nissan Cube26 февраля 2010 в 22:24

Он уже орет на машину.

Вот она и отвечает ему "взаимностью".

0
michael-64
НаMazda CX-7, Mazda 327 февраля 2010 в 21:11

ха ха ха )))))

0
tirpiz1942
НаVolkswagen Passat27 февраля 2010 в 00:20

Я бы уточнил на мерс S класса так будет вернее.Тут че то я не понял все пытаются опель запихнуть в тройку)))) Т.Е. сделать ее 2-ой или 1-ой а может 3-ей че за бред. Назовите мне машины которые стоят на 4 -ом месте после 3-ки да нет таких так уж повелось. Мерс, Бэха, Ауди и все остальные.Повторяю так повелось это не значит что эти машины соответствуют всем нормам надежности.Просто Шильдики и помните не поставите вы на опель шильдик Мерса все забудьте эти иллюзии)))

0
НаToyota Prius, Nissan Cube20 июля 2009 в 16:27
Все тонут понемногу, но думаю, Опелю все-таки утонуть на дадут( если только Всемирный потоп).
0
НаPeugeot 30820 июля 2009 в 18:33
Видел живьем в потоке-не впечатлил. Передок не серьезен, зад какой-то ссуженный. Единственная запоминающаяся деталь-преломление на передней боковине.
-4
был 5 месяцев назад
НаSeat Leon, Kia Ceed20 июля 2009 в 22:21
Искренне надеюсь, что Опель всё-же не утонет, всё таки уж очень знатная фирма. И думаю, что когда-нибудь ещё порадует своих покупателей и почитателей своими произведениями. А мы, уж ладно, как-нибудь будем на своих Киушках и Хундайчиках ковылять потихоньку.
0
tirpiz1942
НаVolkswagen Polo21 июля 2009 в 00:41
абы выполняло (транспортное средство) свои функции и радовало владельца.
0
-s-
НаMazda CX-7, Mazda 3изменен 27 февраля 2010 в 21:16

Тут знакомый купил новую Семерку за 180 т.р. на последние гроши, в долги залез. И нифига его не обрадовал новый авто. Так как через 3 дня перестала закрываться задняя дверь. Жалко парня. Просто все настроение упало.   Автоваз разочаровал конечно в который раз....((

0
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400821 июля 2009 в 19:02
не ездил на инсигнии, но думаю автомобиль очень несбалансирован по ряду потребительских качеств. а именно по моторам и коробкам. например не все желают платить налог с 220 л.с., но хотят ездить на автомате, так почему же не предложить двигатель 1,8 с типтроником? думаю с моторами 160-180 л.с. авто тоже имеет право на существование, так зачем же сужать круг потенциальных клиентов, предлагая одну механику? как-будто тут вражеские шпионы поработали в клане опеля.
+3
topguns
НаТагАЗ Tagerизменен 22 июля 2009 в 10:51
Видел рекламу по ТВ, смачно сделали (рекламу), пошёл смотреть про эту Инсигнию в инете. Посмотрел фотки, почитал ИМХО ничего особенного, дизайн.....на любителя, мне лично не очень, задок может так ничё, да с боков стильная подштамповка, симметричная задней линии изгиба крыши. И всё. Шуму больше....
+2
godzil
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400822 июля 2009 в 15:35
согласен!
+2
topguns
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2009 в 17:02
Так всегда, когда представляют новую модель. Вспомните Кашкай, Туссон, Джетту, Фиесту, Корсу.и т.п.
0
p_star
НаТагАЗ Tager23 июля 2009 в 00:07
Про кросоверы ниссановские тоже реклама порадовала
0
topguns
НаMazda CX-7, Mazda 3изменен 26 февраля 2010 в 20:36

"не все желают платить налог с 220 л.с"

Я больше скажу, да вообще налоги никто не желает платить, в любых пределах. Хоть 1000 руб. Хоть сколько. Но! Если черт возьми нас обязывают так или иначе это делать,  если покупаешь машину за миллион рублей, то не скупись, не плачь на работе рассказывая коллегам что заплатил 16500 руб налога и что обеднел до неприличия. Не надо.

Да. Заплатил. Пусть подавятся))). Главное какой автомобиль у тебя, и он лучший, какой бы он небыл.

 

0
НаLexus ES, Mazda 6 7 ноября 2009 в 19:35
по -моему тут больше шкоду обсуждают чем опель. Сзади и сбоку смотриться очень хорошо
0
НаAudi A4изменен 10 февраля 2010 в 11:18

ммм... а на основании чего написан отчет? по тест-драйву??? Может стоило бы тогда назвать первые впечатления а не отзыв))

0
НаMazda CX-7, Mazda 326 февраля 2010 в 20:17

Да, опель рангом ниже чем Фольц, ну и хрен с ним, зато опель за теже деньги предлагает больше опций и самое главное более мощный (возможно менее долговечный) двигатель. Если хочется мощный движок, чтоб машина была немец, но денег не много, беспорно лучше опель и обслуживать дешевле. . Фольц для других людей.

0
kolbasopez
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 26 февраля 2010 в 21:56

За обслуживание дилеры всех брендов сейчас "дерут" по полной, трудно сказать кто "скромнее". Знакомый на Ауди Q7 за второе ТО заплатил меньше, чем я за такое же ТО на Астре. Это при том, что у него авто в 7 раз дороже моего, да и посложнее неоднократно.

Политику  нашего налогообложения транспортных средств также трудно назвать аддекватной. Допустим Инсигния 1,8  и 2,0. Разница в цене- меньше чем в 2 раза, налог 2800 и 16500 соответственно - в 5 раз. Это при том, что автомобиль- один и тот же и ущерб окружающей среде и дорожному покрытию он наносит одинаковый. За что платим?

0
michael-64
НаMazda CX-7, Mazda 327 февраля 2010 в 21:15

Это политический вопрос

0
michael-64
НаMazda CX-7, Mazda 3изменен 27 февраля 2010 в 21:20

Знакомый на Ауди Q7 за второе ТО заплатил меньше, чем я за такое же ТО на Астре

А сколько если не секрет вы заплатили?

0
kolbasopez
НаToyota Prius, Nissan Cube28 февраля 2010 в 08:03

8500, а он-8000

0
НаAudi A4 7 сентября 2010 в 01:27

даа. за все время только два отзыва на инсигнию. вердикт прост - от 750 тыр в базе до максимум 950 тыр в топовой комплектации - красная ему цена. никак не лям триста и более.

0
hemrylow
НаToyota Prius, Nissan Cube 7 сентября 2010 в 21:52
Так Астра новая стоит
0
michael-64
НаAudi A4 8 сентября 2010 в 12:44

вот мне интересно - инсигнии вообще берут или нет? астру-то брать будут, там есть варианты в пределах 700 000

0
НаAudi A620 апреля 2011 в 22:51

А мне кажется сто в Инсигнии ничего нового нету, да сделали такую же панель как на Ауди, такие же кнопочки, но если посмотреть повнивательнее детали Интерьера и Экстерьера, то это Ауди 3 -4 летний давности. Центральная консоль, комютер посередине торпеды, округлые формы кузова, всё это указывает на то кто на самом деле пионер в области дизайна автомобтлей, а все остальные лишь пытаются безропотно подрисоватся под современные черты, которые как мне кажется на данный момент задаёт Ауди. Мне кажется Опелю должно быть стыдно за то что они потерярали своё лицо, праровнявшист тем самым себя к кореёским и китайским производителям. 

0
Добавить комментарий