Opel Insignia 1.6 Turbo
2010 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Курильск
30 апреля 2011

Самый красивый Опель! :)

Только купил, катаюсь вторую неделю всего, поэтому пока всё выше ожиданий!

Первое впечатление было от дизайна данного авто! Ничего подобного от Опель не ожидал. Влюбился, что называется, с первого взгляда! Про надёжность лично не знаю, потому оценил эти критерии по отзывам пользователей. Пока с уверенностью могу сказать только то, что за такие деньги так много и красиво не предлагает никто из конкурентов! А если учитывать не только стоимость а/м, а стоимость владения в целом, то данный Опель опять лидирует. Оценивая по таким критериям, как: КАСКО, стоимость плановых ТО, стоимость запчастей и расходников, отсутствие дополнительных  затрат на тонировку, сигнализацию, защиту картера (всё в базе) пришёл к выводу, что Инсигния - одна из лучших в классе. Конкуренцию по стоимости владения могут составить, пожалуй, корейцы (их серьёзно не рассматривал) и Мондео.

Чуть жёстче подвеска, чем у Хонда Сивик, на которой катался раньше. Несмотря на то, что сарай, крены меньше, чем у Сивика! А электрическая задняя дверь - просто отпад, эффектно и очень удобно! Всё это вызывает уважение к марке Опель. Откровенно скажу, марка Опель раньше не нравилась и не интересовала совсем...

Хочу высказать свой восторг, по другому не скажешь, по поводу возможностей и работы AFL+! Проехал ночью около 100км по трассе - просто супер! Очень заметно изменение светового пучка в зависимости от скорости и поворота руля, автоматически переключается с ближнего на дальний и обратно примерно так же и в то время, как бы это сделал я сам и для встречек, и для попуток. За исключением подъёмов, вот определять отсветы машин за горой ещё не умеет... При поворотах вне трассы боковой свет рулит! Очень удобно! У нового Пассата, например, который только-только выходит на рынок РФ, эта штука будет доступна только за отдельную плату, а Опель её реализовал ещё 2009г (стандартно в комплектации "Cosmo"). Работает просто обалденно! Объективности ради скажу, чем обоснован мой такой отзыв - раньше ездил на колхозном ксеноне, светил он очень неплохо, но и слепил встречку тоже будь здоров, что сильно напрягало! А сейчас никто не моргает и мне всё отлично видно!

Стоит отметить и турбо-движок. За счёт турбины приличная тяга доступна уже с 2000 оборотов и до 5000, что очень удобно в городе, да и на трассе часто забываешь переключаться на пониженную и обнаруживаешь, что твой сарай весом 1870 кг легко тянет в горку на 80км/ч на 6 передаче. Пока езжу в обкаточном режиме и на тапку сильно не наступаю.

Короче, Опель - молодцы!

Про остальное по мере изучения :)



Совет автора покупателям Opel Insignia 1.6 Turbo 2010 г

Присмотритесь к этой красивой машине!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
33531
Комментарии111 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 мая 2011 в 19:43

да из отзыва инфы маловато единственное ели подвеска жесче чем у цивика то это жесть

вопрос пна каких дисках и резине?

0
77alex
НаМинск ММВЗ-3.111 1 мая 2011 в 19:54

диски 17" -е

0
был месяц назад
1 мая 2011 в 19:50

пассат не конкурент? особенно цц)))

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 1 мая 2011 в 19:59

СС конечно красив! Но я  изначально был настроен на более семейный авто, потому и взял Sport Turer (сарай). А обычный обновлённый пассат зело подорожал, а универсал + ещё около 100т.рупий... Да и ТО у него мягко говоря подороже. А сейчас, погонял на Инсигнии, и не готов уже поменяться на Пассат или Аккорд, даже без доплат!!! О как...

0
mask73
был месяц назад
1 мая 2011 в 20:50

вопрос на засыпку, на пассате и аккорде гонял?

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 08:39

Рассматривал и тестил и то, и другое.

0
mask73
был месяц назад
2 мая 2011 в 09:15

чем конкретно пассат оказался хуже, кроме цены?

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:26

Пассат?  Я и не говорил, что он хуже...

0
mask73
был месяц назад
2 мая 2011 в 09:29

т.е решила исключительно цена? мне реально интересны эти два автомобиля

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 16:31

Если честно, начинал тоже с них. Аккорд конечно выше всяких похвал! Но по цене он превосходил даже Пассат, да и вналичии не было. И ту той и  др. машинки рассматривал максимальные комплектации. А пассат старый В6 кончился, а новый только 15 мая презентуется, да + сколько заказа ждать, да и по цене он подрос прилично, а в наполнении попроще стал.  А когда подсчитал, во что мне обойдётся это удовольствие, включая стоимость машины, обслуживание, КАСКО и т.п. то остановился на Инсигнии.

0
mask73
был месяц назад
2 мая 2011 в 20:20

аккорд чем то лучше пассата и инсигнии? интересно чем?)))

0
vazovod

Я осмелюсь предположить, что надежностью и внешне он красив...а так он низкий, внутри никакой, излешне псевдоспортивен, 201 л.с. уже другой налог за лошадь, а то что там столько лошадей, я очень сомневаюсь + он угоняем, отсюда и КАСКО дорогое, также он шумноват внутри, по цене дороже даже пассата по-моему...

0
ден24
НаМинск ММВЗ-3.111 3 мая 2011 в 19:26

Всё так, но харизма у него.... мечтал о нём в своё время.

0
mask73
НаNissan Qashqai18 июня 2011 в 11:47

правильно, что взяли универсал. седан конечно выглядит более спортивно, но сарай практичнее. вопрос. как с дор. просветом?

0
НаMercedes E-class 1 мая 2011 в 20:46

тоже нравится такой сарай. но стоило брать с новым дизелем

0
andriylviv
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 08:42

Не знаю, я смотрел седан с дизелем, чего-то не впечатлило... и потом там всего 160л.с. боялся потерять в динамике.

0
mask73

да лошади это хорошо, но в дизелях такой крутящий момент, что он с лихвою компенсирует лошадей 30:-) Автор поздравляю, машина очень красивая.

0
ден24
НаМинск ММВЗ-3.111 3 мая 2011 в 19:27

Спасибо!

0
andriylviv
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 20 июня 2011 в 13:06
Комментарий удален автором.

ну а чего ты.. расскажи про конкурентов.. из чего выбирал.. ведь все так делают.. {#cool} про заднюю электродверь да.. согласен.. у суперба увидел и просто ... как зомби.. влюбился..  мелочь а приятно.. ну и удобно конечно.. {#smile} слушай.. а тебя не отпугнуло то что инсигния неликвидна на вторичном рынке??

0
свободный ник
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 2 мая 2011 в 09:18

Рассматривал изначально Пассат и Аккорд.   Но в итоге и Пасаат и Аккорд дороже сами по себе(+ ~200р), существенно дороже в обслуживании, и существенно дороже КАСКО (у Аккорда в 2раза (!!!)), потом пришла очередь Мазды 6 и Мондео. МаШки не оказалось комплектации с приличным двиглом, и из-за землетрясения в Японии не известно когда пришла бы, хотя машинка очень по душе... Форд конечно впечатлил размерами, но по цене (+100т.р.), да и по статусу как-то не очень.

А про ликвидность тоже гонял... Странно конечно, Астра с Корсой "на ура", а Инсигния - редкость. А в европе оч хорошо продается. Может и до нас дойдёт... {#smile} А если серьёзно, то я и Хонду Сивик, с её хорошей ликвидностью продавал довольно долго, и в конце концов всё равно отдал в трейд-ин...

0
mask73
был месяц назад
2 мая 2011 в 09:16

а статус опеля очень что ли? он лидер по шуткам в интернете)))

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 2 мая 2011 в 09:21

Я имел в виду статус у Мондео - корпоративная служебная машина. А лидер по шуткам ТАЗ! ))))

0
mask73
был месяц назад
2 мая 2011 в 09:22

про него не шутят, а пишут правду)))) вот, тут я собрал самые любимые)))

http://avtomarket.ru/forum/eurocars/46013/

 

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:25

Ну в основном ты там "прикалываешь и пишешь правду" :))

0
mask73
был месяц назад
2 мая 2011 в 09:31

а ты себя как в опеле ощущаешь? друзья не прикалываются?

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 16:35

офигенно! Если бы ты спросил меня об этом с месяц назад, я б может и повёлся бы, а сейчас неа... Опель рулит! И не ведись на мнении других, сам пробуй!

0
mask73
был месяц назад
2 мая 2011 в 20:23

у меня было 4 кольца, а теперь вот одно.. и то-перечеркнутое))) тяжко кризис по мне прошелся.  прикалываются все, кому не лень))) я уже сам ржу...

0
mask73

мондео корпоративная? да ладно..  с этим не согласен..  камри да.. вольво 80ка да.. .. теаны еще наверно.. но мондео вряд ли.. все таки катать чиновника средней руки или зам зава как то присуще в бизнес классе.. мондео в бизнесе только из за размеров.. в остальном это машина больше для водителя... с острым рулем.. жестковатой подвеской.. средней шумкой... да и заднее сиденье явно не предназначено для Главного в машине..  места конечно много.. но из изысков только пепельница с прикуривателем и обдув.. который регулируется с передних сидений..  {#smile} даже подлокотника нет..

0
mask73
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 мая 2011 в 10:50

сейчас все "не очень" продается...

0
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 1 мая 2011 в 21:26

А почем ТО? какая периодичность? что говорят про "жесткие условия эксплуатации"?

0
d0m0sed
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:12

Про жёсткие условия не знаю.Плановые ТО каждые 15000км, по стоимости примерно:

5150

6850

5150

8650

5850

7650

6450

0
mask73
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 2 мая 2011 в 11:45

это вместе с маслом и фильтром? у меня на 1700 дороже первое ТО получилось. А чего про свечи говорят, когда под замену? (Думаю о второй машине в семью) Так что "аффтар пеши исчо"(с){#smile}

0
d0m0sed
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 16:36

Лан напешу

0
изменен 1 мая 2011 в 21:46

Боковая подсветка в поворотах была у меня еще на камри 1991г.в. да и на пассате эта опция доступна еще с 2006-07 гг ввиде опции,  так что это не ново. Инсигния действительна хороша по дизайну,  но Опель только в последнее время начал действительно делать красивые и правильные машины,  может лет через 5 он и сравняется с Фольцом,  но пока не дотягивает. Ну а если сравнивать с японцо-корейцами в своей группе,  то Инсигния рулит!!! Считаю что по совокупности потребительских качеств ей сейчас конкурент только Теана, ну а новый Пассат не конкурент - ибо лучше ИМХО.

0
alextt
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 08:56

Машина и не равняется Фольцу, любой поклонник Фольца выберет Фольца, а поклонники корейцев - выберут Сонату, кстати она получилась дороже опеля (!!!). А Пассат тоже хотел, но они совсем немного подрихтовав внешность, и поставив часы в салон объявили его Пассат В7, а реально это В6+, а ценник подняли на 100руб относительно В6...

0
mask73
2 мая 2011 в 14:59

На счет В7-это реально В6+ согласен.

0
НаNissan Qashqai+2 1 мая 2011 в 23:03

Блин, думал отзыв будет, а тут какие то сопли и слюни...

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 1 мая 2011 в 23:12

Товарищ мой 2 года назад продал Пассат В5 и купил в новом кузове. Обплевался! И шумка хуже, и пластик дубовый, гремит весь. Он пожалел, что поменял машину. А Инсигния красивая хотя бы.

0
serg7
НаSkoda Octavia 1 мая 2011 в 23:59

И шумка хуже, и пластик дубовый, гремит весь.

это возможно только в том случае, если ваш приятель купил б\у конструктор или откровенно убитый хлам.

0
trew
НаMazda 6 2 мая 2011 в 00:59
Я бы порекомендовал Вам съездить на тест драйв пассата, так как реально он шумный, в опель астра h было гораздо тише, поэтому и была в свое время прикуплена мазда6, тк за меньшие деньги больше машины. А инсигния реально классная машина. Может уже хватит мыслить стереотипами двадцатилетней давности!!!
0
radmrus
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:08

+1, присоединюсь. У брата Астра - очень хорошая шумка, сравнивал с Аккордом и Пассатом .

0
mask73
был месяц назад
2 мая 2011 в 09:20

я новой астре не ездил, а вот в астре H покатался достаточно... на gtc 1.8 космо и 5ти дверке 1.6 космо. шумка там очень слабая... с пассатом сравнивать вообще глупо

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:22

На вкус и цвет - фломастеры разные, можно только прибором при прочих равных измерить, а так...

0
mask73
был месяц назад
2 мая 2011 в 09:28

уши-практически прибор. этим летом ехали в белоруссию отдыхать... друг как раз на астре h gtc. я на ведровере фрилэндере. там уже, на хорошем асфальте-решили поменяться машинками... какой шок я испытал... на уши давит свист ветра, шум колес, проезжаемые машины, вой мотора... пересел обратно в фрил... как в домашнее кресло.

0
radmrus
НаSkoda Octavia 2 мая 2011 в 09:28

А я ездил на нем и имхо у него одна из лучших шумок в классе. И мазде6 по шумоизоляции до него далеко... она лидер только по одному критерию, как вы правильно заметили - "за меньшие деньги больше машины". Тут уже и корейцы с ней не сравнятся...

0
serg7
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 2 мая 2011 в 15:04

Я тоже продал Б5 и купил Б6, минусы есть, но маленькие и очень мало, хуже шумка на Б6 только крыши, заметно когда сильный дождь, а так мне после Б5 очень нравится Б6

Инсигнию тоже расматривал, но что-то не сраслось, а так Опель мне как марка тоже нравится, хорошие надежные машины

0
НаВАЗ 2110 1 мая 2011 в 23:21

КРАСАВЕЦ!

0
tazmania
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 08:58

Спасибо! :)

0
НаSkoda Octavia 2 мая 2011 в 00:02

Машина просто красотка.. а отзыв скудный. Вы бы еще покатались, впечатления пособирали.. )

0
trew
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 2 мая 2011 в 09:05

Ну получается, что отзыв надо писать лет через несколько... А так и покатаемся и допишем

0
mask73
НаSkoda Octavia 2 мая 2011 в 09:23

Ну, зачем такие крайности? За пару месяцев уже можно что-то понять... плюсы и минусы..  а так и после тест-драйва про любое авто можно написать. Ждем продолжения!

0
trew
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 16:37

ок

 

0
НаSuzuki SX4 2 мая 2011 в 00:40

Оценки автора сразу посмотрел-одни пятишные  звёзды...Понятно...{#smile}

Нужно пару-тройку лет покататься,в ДТП  маленьком поучаствовать-в СК нервы потереть,по гарантии у ОД заменить что-либо(турбинку, например),ТО попроходить,да вообще посчитать сколько бабосов уйдёт на содержание "самого красивого",реально,а не в теории..А потом и писать про пучёк света.

0
alexdark
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:01

+1. Согласен. Дык и написал, что только вторую неделю катаюсь. И пока только положительные эмоции. По бабосам (плановыеТО+стоимость запчастей) примерно как Сивик, на котором раньше катался, по ломучести, судя по отзывам в форуме, терпимо, по крайней мере не чаще Сузуков

0
mask73
был месяц назад
2 мая 2011 в 09:24

думаешь инсигния далеко от вектры по надежности ушла? хотя сейчас у всех производителей в мире машины какие то одноразовые(((

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:29

Трудно сказать... Вектра и Инсигния разные машины, а не перелицованные как Пассат В6 и В7, там точно по надёжности не чего не изменилось, а тут посмотрим. Пока могу только опираться на мнение бывалых.

0
mask73
был месяц назад
2 мая 2011 в 09:34

разные. меня немного удивило, что опель стал экономить... у тебя капот на железной палке или газовом упоре? просто я владею вектрой и меньше, чем за 100тысяч она потребовала серьезных денежных вливаний

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 16:39

на газовом упоре. По одной машине нельзя за все говорить. У меня Сивик был, 110 т.км накатал - ниразу ничего ваааще! А зайди на Сивик-Форум, там такого наслушаешься.... Да и на форуме Аккорда и Пассата тож.

0
mask73
был месяц назад
2 мая 2011 в 20:27

нельзя конечно, я же за свою говорю. задние бумеранги долго не живут, вентилятор радиатора с завода идет бракованным, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, датчики абс и т.д. не все так гладко, как кажется. настоящие надежные машины закончили делать лет 10 назад.

0
mask73
НаNissan Qashqaiизменен 18 июня 2011 в 12:12

Форумы лучше ваще не читать! Можно в параноика превратиться. Я сам владелец Калины-зашел на форум, почитал , закрыл))). Сколько там придуманных проблем, троллинга, вымышленных заморочек. Я в ужасе. Надо ездить и не париться. Чего и Вам желаю

0
vazovod
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 3 мая 2011 в 11:32

 хотя сейчас у всех производителей в мире машины какие то одноразовые(((

 

это точно!!!

0
dmr
был месяц назад
НаHaval F7 4 мая 2011 в 16:31

Приходит на ум одно резиновое одноразовое изделие... {#grin}

0
pferd
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 19:01

САМОСПАСАТЕЛЬ????????????

0
2 мая 2011 в 00:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:04

Спасибо! {#beer}

0
НаOpel Astraизменен 2 мая 2011 в 09:35

Поздравляю!

Удачи!

Опель - хорошая и честная машина, и всегда такой и был, несмотря на дебильные шутки. Правда, в последние годы GM его глобализацией малька подпортил...уже на Вектре С многие детали унифицированы с другими марками (и даже с Фиатом!)... но дизвйн, конечно, на уровне.

Ждем нового, развернутого отзыва))

0
ads
был месяц назад
2 мая 2011 в 09:40

а можно поподробнее про унификацию вектры ц с фиатом?

0
vazovod
НаOpel Astra 2 мая 2011 в 11:31

А чего тут подробнее?)) Пробиваете деталь по каталогу - и, бац - наряду с GM-оригиналом выскакивают заменители, по многим позициям - фиатовские (на Крому).

0
ads
был месяц назад
2 мая 2011 в 11:37

прикольно. опель и фиат, две самые стебные марки))) и запчасти у них унифицированы)))

0
vazovod
НаOpel Astra 2 мая 2011 в 12:52

Ну, там еще и от сааба многое подходит, и от фокуса (задние колодки)))

0
ads
был месяц назад
2 мая 2011 в 20:28

сааб то-это премиум опель))) а вот от фокуса удивило)

0
ads
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 16:54

Спасибо! Машинка правда класс!

0
2 мая 2011 в 10:56

В субботу забрали жене пассат СС. После этого ездили по многим салонам,так как на моем тиге делали ТО, заезжали в опель,как раз стоял такой же как у автора, даже цвет такой, ну что сказать,машина интересная, сделано все очень классно, но не нравится в ней лишь одно-это россыпь кнопок ,ну как то это не очень серьезно выглядит. Кстати поразило,что вы пишите что он жестче сивика-хотя в салоне нам менеджер утверждал,что там супер комфортная подвеска,почти как на камри,вот верь теперь этим...Поздравляю с покупкой, ксати у вас чувствуется турбояма?

0
aksenych
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 16:45

Спасибо!

По подвеске. Инсигния может комплектоваться подвеской Flex-Drive с изменяемой жёсткостью, говорят офигенная вещь!

По турбояме, мне кажется всё в поряде, по крайней мере раньше на турбированных движках не катался и особенных изменений не почувствовал. Турбина начинает работать довольно плавно с 2200 оборотов.

0
mask73
изменен 2 мая 2011 в 17:06

Да читал про неё, хвалят.на счет двигателя просто слышал,что чувствуется,но поверю вам-владельцу. Кстати, этот двигатель прошивают для поднятие мощности,не узнавали?

0
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 2 мая 2011 в 11:00

Качественная машинка,вот статейка сравнительная

http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/OPEL-Insignia-VOLKSWAGEN-Passat-18667.html

0
2 мая 2011 в 11:02

У меня сейчас Insignia Sedan 2.0T MT 4x4. Пробег 14.000 км. Проблем пока никаких. Симпатичная, в меру быстрая, отличная управляемость, хороший просвет, удобная внутри, с массой всяческих электронных систем. Надёжность оценивать рано, но она мне просто нравится. Есть некоторые недостатки (маленькие зеркала-в угоду красоте и аэродинамике; пластик ниже ватерлинии жёсткий, но аккуратный, проём багажника неудобный и пр.), но и цена 1.400.000 пониже, чем у ближайшего конкурента - Passat CC (катался-неплохая машинка, но дизайн по мне у Опеля интереснее). До Синьки была Вектра 2.2 6МТ. Редкая машина (таких всего 6 штук в Москве). Отличный аппарат. Проехал 100.000 км. Не сломалось ничего. Отдал сослуживцу. Он доволен как слон (после BMW 39 кузов). Жене сейчас купил BMW X3 2.8 в новом кузове - интересный аппарат. Но в Опеле мне почему-то комфортнее и приятнее. Я не безумный фанат Опеля. Могу позволить себе более пафосные и дорогие машины, но выпендриваться ни перед кем не нужно, и ущербным в Опеле себя не чувствую. Вот Астра новая после предыдущей (до БМВ жена ездила на H-ке 1.8АТ) не понравилась совсем - утюг бесформенный. Так что, на вкус и цвет...

0
grlen1
был месяц назад
2 мая 2011 в 11:08

очень познавательно. и как инсигния на фоне вектры?

0
2 мая 2011 в 11:21

Инсигния практически по всем показателям лучше, кроме обзорности и багажника. Двигатель на новой неприхотливый, прогревается гораздо быстрее. На Вектре любая заправка чем-нибудь не тем и Direct на холостых болтается туда-сюда, да и ТНВД (он почти как на дизеле) убить недолго. Коробки обе 6-ступки, но на новой она более короткоходная и турбояма на механике практически не ощущается. Ходовка на Вектре однорежимная, на новой - 3 режима. В стандарте чуть плотнее, чем на Вектре, но и управляемость лучше. В Tourere всё гораздо мягче и приятнее, ну а Sport - это класс. Всё, начиная от амортизаторов, заканчивая рулём становится собранным и управляемость похожа на Бэхину. Говорю не голословно, так как катался на 3-е, 5-е (новой) и на машине жены (здесь похуже). И последнее. Салон у новой более современный и модный, но более  разговорчивый на неровностях, чем у Вектры. Правда, меня это не напрягает. Так что обе машины достойны хороших слов

0
grlen1
был месяц назад
2 мая 2011 в 11:36

а по шумоизоляции?

0
2 мая 2011 в 11:40

Шумка у новой получше. Конечно, не Мерседес Е и не Вольво S80, но очень даже ничего. Да и у Вектры она неплохая. Вот у Астры её почти не было (если сравнивать с нормальными европейцами). А по сравнению с японцами и корейцами Астра ну очень тихая

0
grlen1
2 мая 2011 в 11:42

grlen1 У вас Механики или автомат?

0
grlen1
был месяц назад
2 мая 2011 в 11:44

у вектры она даже хорошая, на мой взгляд (у меня вектра). а на инсигнии еще не удалось прокатиться, поэтому очень интересны ваши сравнения.  а если инсигниевскую шумку сравнить с бмв х3?

0
2 мая 2011 в 11:45

У меня всегда механика. Я люблю машиной управлять, а не чтобы она мной. Современные механики настолько приятные и удобные, что не напрягают пробки. У жены всегда автомат.

0
grlen1
2 мая 2011 в 11:59

Ну в москве с механикой-это извращение как мне кажется.Ну не в этом дело,у вас чувствуется турбояма?

0
2 мая 2011 в 11:51

Инсигниевская шумка на уровне Х3. Тут ещё многое зависит от резины. На Синьке Bridgestone Potenza 18 радиус. Резина хорошая, но шумноватая. На Бэхе Continental 17. Резина помягче. А в принципе, при прочих равных шумки практически равные

0
grlen1
был месяц назад
2 мая 2011 в 11:59

определенный плюс тогда инсигнии... я знаком с х3 хорошо. на вектре туранза тоже очень шумная и жесткая...

0
grlen1
НаМинск ММВЗ-3.111 4 мая 2011 в 18:02

Ну на передних  сидениях точно. А вот сзади в универсале не очень, колёсные арки получаются в салоне... буду чего-то придумывать

0
был месяц назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 мая 2011 в 15:29

Машина очень интересная и симпатичная. Честно говоря ловлю себя на мысли, что давно на неё заглядываюсь. По поводу пластика, нижняя часть у первых экземпляров говорят издавала звуки, как у Вас? Резина на 18 радиусе честно говоря пугает, это не для наших дорог. Вчера возвращался, ямы такие, что можно остаться без дисков и резины и с более высоким профилем.

0
2 мая 2011 в 20:59

Турбоямка есть небольшая, но на механике менее заметна. А на 18-х катках достаточно комфортно, особенно в режиме Tour. Зимой у меня 17-е. Эта машина вообще-то не для штурма холмов и бродов с ямами. При желании проехать можно (зимой проверял-спас полный привод, отключаемая ESP и просвет, но всё равно ободрал брызговик. На Вектре не полез бы), но лучше по дорогам с минимумом ям. Для перемещения по загороду ещё куплю себе GLK дизельный. Тоже интересная машинка. Мне даже больше жёниной БМВ нравится

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 3 мая 2011 в 15:08

Вполне объяснимые и понятные ощущения и радость автора! Инсигния в кузове универсал очень красива! Наверное один из самых красивых универсалов! Будем ждать продолжения отзыва через како то время! А пока желаю благополучной эксплуатации! Поздравляю с покупкой! Мне кажется владея такоим авто забываешь о том что эта машина имеет значок в виде молнии!

0
john795
НаМинск ММВЗ-3.111 3 мая 2011 в 19:31

Спасибо! Продолжу со временем.

Эт точно, раньше к Опелю относился прохладно, а сейчас всё как будто на свои места встало! {#smile}

0
3 мая 2011 в 16:39

Отличный авто. У меня седан 2,0 АТ. Больше года выбирал. Рассматривал Ауди А4, Пассат, Пассат СС и Шкоду Суперб. С Ауди давно знаком был А6,S6 и Allroad. Кто ездил на Ауди знают что надо иметь в кармане визитку эвакуатора и как минимум тысяч сто руб. на мелкий ремонт. На Пассатах ездил редко, но наблюдая за знакомыми, были сомнения в надежности. Суперб тестировал, не понял. В итоге купил Инсигнию.Полностью доволен,динамика, управление на 5. Никаких скрипов и посторонних звуков. Внешний вид: мало кто не проведет за ней взглядом.Надежность: Я в ней уверен как в друге. Поздравляю Вас и счастливых всегда дорог.

0
rus15
НаМинск ММВЗ-3.111 3 мая 2011 в 19:33

Спасибо!

Вот у тебя двигло - ракета наверное... У меня 180л.с и то разгоняют мои почти 2т веса легко

0
НаMercedes C-class 3 мая 2011 в 18:38

Автор,если не секрет сколько за таку тачилку отвалил.

0
dimka84
НаМинск ММВЗ-3.111 3 мая 2011 в 19:35

В личку кинул

0
был 7 часов назад
4 мая 2011 в 08:25

Вот оч интересно у данного турбированного мотора действительно такая пологая моментная характеристика от 2000 до 5000??? Просто я катался на некоторых турбо и там после 3500-4000 они как то "сдавать" начинали. Рассматриваю Инсигнию как главного кандидата из Д-класса. Поздравляю. Успехов!!!

0
finn100
НаМинск ММВЗ-3.111 4 мая 2011 в 08:58

Спасибо!

У 1,6 турбо -  начиная где-то с 2000 начинается очень уверенная тяга, а к 4000 момент ощутимо усиливается, по крайней мере в условиях города на малых скоростях этого более чем достаточно. После 4000 ещё не раскручивал...

0
mask73
был 7 часов назад
4 мая 2011 в 09:07

Да, для города воще супер на низах!!!!

0
был месяц назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 мая 2011 в 22:26

Какой расход по городу у машины сейчас? Интересует самый плохой расклад, в Москве только на него и приходится рассчитывать.

0
ржевский
НаМинск ММВЗ-3.111 6 мая 2011 в 10:01
На данный момент 10 -11, как наступать на тапку... с кондеем больше
0
mask73
был месяц назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 мая 2011 в 16:15

Спасибо.

0
mask73
6 мая 2011 в 16:56

Это всего-то 10 - 11 литров на сотню на необкатанном бензиновом "1,6 турбо" при массе машины почти в 2 тонны и по "пробкам"?! Ну, на дизеле было бы довольно реалистично, а на бензине... Вау... Разве, что "с горки накатиком"...

0
agent008
НаМинск ММВЗ-3.111 7 мая 2011 в 08:02

В том то и дело, что пока авто не обкатан,  почти "накатиком" и езжу.

А я вот никак не привыкну, на Сивике (раньше ездил) по городу около 8,5 было

0
agent008
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 9 мая 2011 в 21:31

Сегодня наступил на тапку, раскручивал по городу до 5-6 тысяч, в таком режиме 14 - 15л

0
9 мая 2011 в 22:58

Аппарат зачетный, поздравляю!! Очень красив, особенно в ярких цветах и белый, в кузовах седан и хэч ИМХО. Вопрос автору: не расматривал ли Форд Мондео New с двиглом EcoBoost 2.0=203 лошадки и 8с до 100, говорят там шумку подтянули до уровня Д класса?

0
sem2202
НаМинск ММВЗ-3.11110 мая 2011 в 08:57

Спасибо!

Рассматривал, и почти уже согласился на него. Тестил Экобуст 2.0 - зверь! Очень динамичный, шумка тоже приличная. Но когда увидел и поизучал Инсигнию всё решилось само собой.

0
НаOpel Astra20 мая 2011 в 13:09

Я владел опелем, машина класс, но у меня была проблема с покраской. И тут такой прикол, вчера шел по улице и стоит белая инсигния красотка, а у неё весь хром вздулся уже, причем конкретно, вот-вот полопается и отвалится. Я почему то думаю, что это только начало беды.

0
НаOpel Astraизменен 20 мая 2011 в 13:09
Комментарий удален автором.
НаOpel Insignia18 июня 2011 в 03:58

Хорошая машина, у меня обычный движок 1.8 140л.с, расход в смешаном цикле 8.9 л. Пока полностью доволен, время покажет. Ранее владел стареньким Опель Астра 1.6 1992 г.в. после этого сказал себе- никаких опелей больше. После него ездил на япошках. Увидел инзигнию(именно так правильно читается на немецком) очень понравилась и внешне и внутри. Очень удобна, и пока не подводила, для ее веса движок малость слабоват, но после 3 000 просыпается не на шутку. Шумоизоляция хорошая, но резина немного шумновата, с ней и брал (всесезонка Goodyear 225/50 R17), хочу поменять. Подвеска в меру жесткая, но и в меру мягкая, на япошках намного жестще. К стате Инзигния это как немцы говорят nachfolder(преемник) Вектры, а вектра не такая уж плохая машина( по крайней мере я так считаю). А на счет того что Опель гниет скажу что это было раньше, сейчас делают полутше, к примеру у моего дяди опель астра 2003 г.в и на ней до сих пор ни каких вздутий краски или еще чего то. Он ездит на ней и не думает пока о замене. Поезжу побольше, еще отпишусь..

0
Добавить комментарий