Самый красивый Опель! :)
Только купил, катаюсь вторую неделю всего, поэтому пока всё выше ожиданий!
Первое впечатление было от дизайна данного авто! Ничего подобного от Опель не ожидал. Влюбился, что называется, с первого взгляда! Про надёжность лично не знаю, потому оценил эти критерии по отзывам пользователей. Пока с уверенностью могу сказать только то, что за такие деньги так много и красиво не предлагает никто из конкурентов! А если учитывать не только стоимость а/м, а стоимость владения в целом, то данный Опель опять лидирует. Оценивая по таким критериям, как: КАСКО, стоимость плановых ТО, стоимость запчастей и расходников, отсутствие дополнительных затрат на тонировку, сигнализацию, защиту картера (всё в базе) пришёл к выводу, что Инсигния - одна из лучших в классе. Конкуренцию по стоимости владения могут составить, пожалуй, корейцы (их серьёзно не рассматривал) и Мондео.
Чуть жёстче подвеска, чем у Хонда Сивик, на которой катался раньше. Несмотря на то, что сарай, крены меньше, чем у Сивика! А электрическая задняя дверь - просто отпад, эффектно и очень удобно! Всё это вызывает уважение к марке Опель. Откровенно скажу, марка Опель раньше не нравилась и не интересовала совсем...
Хочу высказать свой восторг, по другому не скажешь, по поводу возможностей и работы AFL+! Проехал ночью около 100км по трассе - просто супер! Очень заметно изменение светового пучка в зависимости от скорости и поворота руля, автоматически переключается с ближнего на дальний и обратно примерно так же и в то время, как бы это сделал я сам и для встречек, и для попуток. За исключением подъёмов, вот определять отсветы машин за горой ещё не умеет... При поворотах вне трассы боковой свет рулит! Очень удобно! У нового Пассата, например, который только-только выходит на рынок РФ, эта штука будет доступна только за отдельную плату, а Опель её реализовал ещё 2009г (стандартно в комплектации "Cosmo"). Работает просто обалденно! Объективности ради скажу, чем обоснован мой такой отзыв - раньше ездил на колхозном ксеноне, светил он очень неплохо, но и слепил встречку тоже будь здоров, что сильно напрягало! А сейчас никто не моргает и мне всё отлично видно!
Стоит отметить и турбо-движок. За счёт турбины приличная тяга доступна уже с 2000 оборотов и до 5000, что очень удобно в городе, да и на трассе часто забываешь переключаться на пониженную и обнаруживаешь, что твой сарай весом 1870 кг легко тянет в горку на 80км/ч на 6 передаче. Пока езжу в обкаточном режиме и на тапку сильно не наступаю.
Короче, Опель - молодцы!
Про остальное по мере изучения :)
Совет автора покупателям Opel Insignia 1.6 Turbo 2010 г
Присмотритесь к этой красивой машине!
да из отзыва инфы маловато единственное ели подвеска жесче чем у цивика то это жесть
вопрос пна каких дисках и резине?