Opel Insignia 1.6 Turbo
2010 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Курильск
30 апреля 2011

Самый красивый Опель! :)

Только купил, катаюсь вторую неделю всего, поэтому пока всё выше ожиданий!

Первое впечатление было от дизайна данного авто! Ничего подобного от Опель не ожидал. Влюбился, что называется, с первого взгляда! Про надёжность лично не знаю, потому оценил эти критерии по отзывам пользователей. Пока с уверенностью могу сказать только то, что за такие деньги так много и красиво не предлагает никто из конкурентов! А если учитывать не только стоимость а/м, а стоимость владения в целом, то данный Опель опять лидирует. Оценивая по таким критериям, как: КАСКО, стоимость плановых ТО, стоимость запчастей и расходников, отсутствие дополнительных  затрат на тонировку, сигнализацию, защиту картера (всё в базе) пришёл к выводу, что Инсигния - одна из лучших в классе. Конкуренцию по стоимости владения могут составить, пожалуй, корейцы (их серьёзно не рассматривал) и Мондео.

Чуть жёстче подвеска, чем у Хонда Сивик, на которой катался раньше. Несмотря на то, что сарай, крены меньше, чем у Сивика! А электрическая задняя дверь - просто отпад, эффектно и очень удобно! Всё это вызывает уважение к марке Опель. Откровенно скажу, марка Опель раньше не нравилась и не интересовала совсем...

Хочу высказать свой восторг, по другому не скажешь, по поводу возможностей и работы AFL+! Проехал ночью около 100км по трассе - просто супер! Очень заметно изменение светового пучка в зависимости от скорости и поворота руля, автоматически переключается с ближнего на дальний и обратно примерно так же и в то время, как бы это сделал я сам и для встречек, и для попуток. За исключением подъёмов, вот определять отсветы машин за горой ещё не умеет... При поворотах вне трассы боковой свет рулит! Очень удобно! У нового Пассата, например, который только-только выходит на рынок РФ, эта штука будет доступна только за отдельную плату, а Опель её реализовал ещё 2009г (стандартно в комплектации "Cosmo"). Работает просто обалденно! Объективности ради скажу, чем обоснован мой такой отзыв - раньше ездил на колхозном ксеноне, светил он очень неплохо, но и слепил встречку тоже будь здоров, что сильно напрягало! А сейчас никто не моргает и мне всё отлично видно!

Стоит отметить и турбо-движок. За счёт турбины приличная тяга доступна уже с 2000 оборотов и до 5000, что очень удобно в городе, да и на трассе часто забываешь переключаться на пониженную и обнаруживаешь, что твой сарай весом 1870 кг легко тянет в горку на 80км/ч на 6 передаче. Пока езжу в обкаточном режиме и на тапку сильно не наступаю.

Короче, Опель - молодцы!

Про остальное по мере изучения :)

Совет автора покупателям Opel Insignia 1.6 Turbo 2010 г

Присмотритесь к этой красивой машине!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
32901
Комментарии111 Добавить комментарий
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 1 мая 2011 в 19:43

да из отзыва инфы маловато единственное ели подвеска жесче чем у цивика то это жесть

вопрос пна каких дисках и резине?

0
77alex
НаМинск ММВЗ-3.111 1 мая 2011 в 19:54

диски 17" -е

0
был 5 часов назад
1 мая 2011 в 19:50

пассат не конкурент? особенно цц)))

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 1 мая 2011 в 19:59

СС конечно красив! Но я  изначально был настроен на более семейный авто, потому и взял Sport Turer (сарай). А обычный обновлённый пассат зело подорожал, а универсал + ещё около 100т.рупий... Да и ТО у него мягко говоря подороже. А сейчас, погонял на Инсигнии, и не готов уже поменяться на Пассат или Аккорд, даже без доплат!!! О как...

0
mask73
был 5 часов назад
1 мая 2011 в 20:50

вопрос на засыпку, на пассате и аккорде гонял?

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 08:39

Рассматривал и тестил и то, и другое.

0
mask73
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 09:15

чем конкретно пассат оказался хуже, кроме цены?

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:26

Пассат?  Я и не говорил, что он хуже...

0
mask73
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 09:29

т.е решила исключительно цена? мне реально интересны эти два автомобиля

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 16:31

Если честно, начинал тоже с них. Аккорд конечно выше всяких похвал! Но по цене он превосходил даже Пассат, да и вналичии не было. И ту той и  др. машинки рассматривал максимальные комплектации. А пассат старый В6 кончился, а новый только 15 мая презентуется, да + сколько заказа ждать, да и по цене он подрос прилично, а в наполнении попроще стал.  А когда подсчитал, во что мне обойдётся это удовольствие, включая стоимость машины, обслуживание, КАСКО и т.п. то остановился на Инсигнии.

0
mask73
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 20:20

аккорд чем то лучше пассата и инсигнии? интересно чем?)))

0
vazovod

Я осмелюсь предположить, что надежностью и внешне он красив...а так он низкий, внутри никакой, излешне псевдоспортивен, 201 л.с. уже другой налог за лошадь, а то что там столько лошадей, я очень сомневаюсь + он угоняем, отсюда и КАСКО дорогое, также он шумноват внутри, по цене дороже даже пассата по-моему...

0
ден24
НаМинск ММВЗ-3.111 3 мая 2011 в 19:26

Всё так, но харизма у него.... мечтал о нём в своё время.

0
mask73
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai18 июня 2011 в 11:47

правильно, что взяли универсал. седан конечно выглядит более спортивно, но сарай практичнее. вопрос. как с дор. просветом?

0
НаMercedes E-class 1 мая 2011 в 20:46

тоже нравится такой сарай. но стоило брать с новым дизелем

0
andriylviv
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 08:42

Не знаю, я смотрел седан с дизелем, чего-то не впечатлило... и потом там всего 160л.с. боялся потерять в динамике.

0
mask73

да лошади это хорошо, но в дизелях такой крутящий момент, что он с лихвою компенсирует лошадей 30:-) Автор поздравляю, машина очень красивая.

0
ден24
НаМинск ММВЗ-3.111 3 мая 2011 в 19:27

Спасибо!

0
andriylviv
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 20 июня 2011 в 13:06
Комментарий удален автором.

ну а чего ты.. расскажи про конкурентов.. из чего выбирал.. ведь все так делают.. {#cool} про заднюю электродверь да.. согласен.. у суперба увидел и просто ... как зомби.. влюбился..  мелочь а приятно.. ну и удобно конечно.. {#smile} слушай.. а тебя не отпугнуло то что инсигния неликвидна на вторичном рынке??

0
свободный ник
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 2 мая 2011 в 09:18

Рассматривал изначально Пассат и Аккорд.   Но в итоге и Пасаат и Аккорд дороже сами по себе(+ ~200р), существенно дороже в обслуживании, и существенно дороже КАСКО (у Аккорда в 2раза (!!!)), потом пришла очередь Мазды 6 и Мондео. МаШки не оказалось комплектации с приличным двиглом, и из-за землетрясения в Японии не известно когда пришла бы, хотя машинка очень по душе... Форд конечно впечатлил размерами, но по цене (+100т.р.), да и по статусу как-то не очень.

А про ликвидность тоже гонял... Странно конечно, Астра с Корсой "на ура", а Инсигния - редкость. А в европе оч хорошо продается. Может и до нас дойдёт... {#smile} А если серьёзно, то я и Хонду Сивик, с её хорошей ликвидностью продавал довольно долго, и в конце концов всё равно отдал в трейд-ин...

0
mask73
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 09:16

а статус опеля очень что ли? он лидер по шуткам в интернете)))

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 2 мая 2011 в 09:21

Я имел в виду статус у Мондео - корпоративная служебная машина. А лидер по шуткам ТАЗ! ))))

0
mask73
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 09:22

про него не шутят, а пишут правду)))) вот, тут я собрал самые любимые)))

http://avtomarket.ru/forum/eurocars/46013/

 

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:25

Ну в основном ты там "прикалываешь и пишешь правду" :))

0
mask73
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 09:31

а ты себя как в опеле ощущаешь? друзья не прикалываются?

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 16:35

офигенно! Если бы ты спросил меня об этом с месяц назад, я б может и повёлся бы, а сейчас неа... Опель рулит! И не ведись на мнении других, сам пробуй!

0
mask73
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 20:23

у меня было 4 кольца, а теперь вот одно.. и то-перечеркнутое))) тяжко кризис по мне прошелся.  прикалываются все, кому не лень))) я уже сам ржу...

0
mask73

мондео корпоративная? да ладно..  с этим не согласен..  камри да.. вольво 80ка да.. .. теаны еще наверно.. но мондео вряд ли.. все таки катать чиновника средней руки или зам зава как то присуще в бизнес классе.. мондео в бизнесе только из за размеров.. в остальном это машина больше для водителя... с острым рулем.. жестковатой подвеской.. средней шумкой... да и заднее сиденье явно не предназначено для Главного в машине..  места конечно много.. но из изысков только пепельница с прикуривателем и обдув.. который регулируется с передних сидений..  {#smile} даже подлокотника нет..

0
mask73
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 мая 2011 в 10:50

сейчас все "не очень" продается...

0
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 1 мая 2011 в 21:26

А почем ТО? какая периодичность? что говорят про "жесткие условия эксплуатации"?

0
d0m0sed
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:12

Про жёсткие условия не знаю.Плановые ТО каждые 15000км, по стоимости примерно:

5150

6850

5150

8650

5850

7650

6450

0
mask73
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 2 мая 2011 в 11:45

это вместе с маслом и фильтром? у меня на 1700 дороже первое ТО получилось. А чего про свечи говорят, когда под замену? (Думаю о второй машине в семью) Так что "аффтар пеши исчо"(с){#smile}

0
d0m0sed
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 16:36

Лан напешу

0
изменен 1 мая 2011 в 21:46

Боковая подсветка в поворотах была у меня еще на камри 1991г.в. да и на пассате эта опция доступна еще с 2006-07 гг ввиде опции,  так что это не ново. Инсигния действительна хороша по дизайну,  но Опель только в последнее время начал действительно делать красивые и правильные машины,  может лет через 5 он и сравняется с Фольцом,  но пока не дотягивает. Ну а если сравнивать с японцо-корейцами в своей группе,  то Инсигния рулит!!! Считаю что по совокупности потребительских качеств ей сейчас конкурент только Теана, ну а новый Пассат не конкурент - ибо лучше ИМХО.

0
alextt
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 08:56

Машина и не равняется Фольцу, любой поклонник Фольца выберет Фольца, а поклонники корейцев - выберут Сонату, кстати она получилась дороже опеля (!!!). А Пассат тоже хотел, но они совсем немного подрихтовав внешность, и поставив часы в салон объявили его Пассат В7, а реально это В6+, а ценник подняли на 100руб относительно В6...

0
mask73
2 мая 2011 в 14:59

На счет В7-это реально В6+ согласен.

0
был 3 месяца назад
НаNissan Qashqai+2 1 мая 2011 в 23:03

Блин, думал отзыв будет, а тут какие то сопли и слюни...

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 1 мая 2011 в 23:12

Товарищ мой 2 года назад продал Пассат В5 и купил в новом кузове. Обплевался! И шумка хуже, и пластик дубовый, гремит весь. Он пожалел, что поменял машину. А Инсигния красивая хотя бы.

0
serg7
НаSkoda Octavia 1 мая 2011 в 23:59

И шумка хуже, и пластик дубовый, гремит весь.

это возможно только в том случае, если ваш приятель купил б\у конструктор или откровенно убитый хлам.

0
trew
НаMazda 6 2 мая 2011 в 00:59
Я бы порекомендовал Вам съездить на тест драйв пассата, так как реально он шумный, в опель астра h было гораздо тише, поэтому и была в свое время прикуплена мазда6, тк за меньшие деньги больше машины. А инсигния реально классная машина. Может уже хватит мыслить стереотипами двадцатилетней давности!!!
0
radmrus
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:08

+1, присоединюсь. У брата Астра - очень хорошая шумка, сравнивал с Аккордом и Пассатом .

0
mask73
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 09:20

я новой астре не ездил, а вот в астре H покатался достаточно... на gtc 1.8 космо и 5ти дверке 1.6 космо. шумка там очень слабая... с пассатом сравнивать вообще глупо

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:22

На вкус и цвет - фломастеры разные, можно только прибором при прочих равных измерить, а так...

0
mask73
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 09:28

уши-практически прибор. этим летом ехали в белоруссию отдыхать... друг как раз на астре h gtc. я на ведровере фрилэндере. там уже, на хорошем асфальте-решили поменяться машинками... какой шок я испытал... на уши давит свист ветра, шум колес, проезжаемые машины, вой мотора... пересел обратно в фрил... как в домашнее кресло.

0
radmrus
НаSkoda Octavia 2 мая 2011 в 09:28

А я ездил на нем и имхо у него одна из лучших шумок в классе. И мазде6 по шумоизоляции до него далеко... она лидер только по одному критерию, как вы правильно заметили - "за меньшие деньги больше машины". Тут уже и корейцы с ней не сравнятся...

0
serg7
был 14 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 2 мая 2011 в 15:04

Я тоже продал Б5 и купил Б6, минусы есть, но маленькие и очень мало, хуже шумка на Б6 только крыши, заметно когда сильный дождь, а так мне после Б5 очень нравится Б6

Инсигнию тоже расматривал, но что-то не сраслось, а так Опель мне как марка тоже нравится, хорошие надежные машины

0
НаВАЗ 2110 1 мая 2011 в 23:21

КРАСАВЕЦ!

0
tazmania
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 08:58

Спасибо! :)

0
НаSkoda Octavia 2 мая 2011 в 00:02

Машина просто красотка.. а отзыв скудный. Вы бы еще покатались, впечатления пособирали.. )

0
trew
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 2 мая 2011 в 09:05

Ну получается, что отзыв надо писать лет через несколько... А так и покатаемся и допишем

0
mask73
НаSkoda Octavia 2 мая 2011 в 09:23

Ну, зачем такие крайности? За пару месяцев уже можно что-то понять... плюсы и минусы..  а так и после тест-драйва про любое авто можно написать. Ждем продолжения!

0
trew
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 16:37

ок

 

0
был 19 часов назад
НаSuzuki SX4 2 мая 2011 в 00:40

Оценки автора сразу посмотрел-одни пятишные  звёзды...Понятно...{#smile}

Нужно пару-тройку лет покататься,в ДТП  маленьком поучаствовать-в СК нервы потереть,по гарантии у ОД заменить что-либо(турбинку, например),ТО попроходить,да вообще посчитать сколько бабосов уйдёт на содержание "самого красивого",реально,а не в теории..А потом и писать про пучёк света.

0
alexdark
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:01

+1. Согласен. Дык и написал, что только вторую неделю катаюсь. И пока только положительные эмоции. По бабосам (плановыеТО+стоимость запчастей) примерно как Сивик, на котором раньше катался, по ломучести, судя по отзывам в форуме, терпимо, по крайней мере не чаще Сузуков

0
mask73
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 09:24

думаешь инсигния далеко от вектры по надежности ушла? хотя сейчас у всех производителей в мире машины какие то одноразовые(((

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:29

Трудно сказать... Вектра и Инсигния разные машины, а не перелицованные как Пассат В6 и В7, там точно по надёжности не чего не изменилось, а тут посмотрим. Пока могу только опираться на мнение бывалых.

0
mask73
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 09:34

разные. меня немного удивило, что опель стал экономить... у тебя капот на железной палке или газовом упоре? просто я владею вектрой и меньше, чем за 100тысяч она потребовала серьезных денежных вливаний

0
vazovod
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 16:39

на газовом упоре. По одной машине нельзя за все говорить. У меня Сивик был, 110 т.км накатал - ниразу ничего ваааще! А зайди на Сивик-Форум, там такого наслушаешься.... Да и на форуме Аккорда и Пассата тож.

0
mask73
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 20:27

нельзя конечно, я же за свою говорю. задние бумеранги долго не живут, вентилятор радиатора с завода идет бракованным, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, датчики абс и т.д. не все так гладко, как кажется. настоящие надежные машины закончили делать лет 10 назад.

0
mask73
был 2 недели назад
НаNissan Qashqaiизменен 18 июня 2011 в 12:12

Форумы лучше ваще не читать! Можно в параноика превратиться. Я сам владелец Калины-зашел на форум, почитал , закрыл))). Сколько там придуманных проблем, троллинга, вымышленных заморочек. Я в ужасе. Надо ездить и не париться. Чего и Вам желаю

0
vazovod
был месяц назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 3 мая 2011 в 11:32

 хотя сейчас у всех производителей в мире машины какие то одноразовые(((

 

это точно!!!

0
dmr
НаNissan Qashqai 4 мая 2011 в 16:31

Приходит на ум одно резиновое одноразовое изделие... {#grin}

0
pferd
был 8 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan 4 мая 2011 в 19:01

САМОСПАСАТЕЛЬ????????????

0
2 мая 2011 в 00:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 09:04

Спасибо! {#beer}

0
НаOpel Astraизменен 2 мая 2011 в 09:35

Поздравляю!

Удачи!

Опель - хорошая и честная машина, и всегда такой и был, несмотря на дебильные шутки. Правда, в последние годы GM его глобализацией малька подпортил...уже на Вектре С многие детали унифицированы с другими марками (и даже с Фиатом!)... но дизвйн, конечно, на уровне.

Ждем нового, развернутого отзыва))

0
ads
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 09:40

а можно поподробнее про унификацию вектры ц с фиатом?

0
vazovod
НаOpel Astra 2 мая 2011 в 11:31

А чего тут подробнее?)) Пробиваете деталь по каталогу - и, бац - наряду с GM-оригиналом выскакивают заменители, по многим позициям - фиатовские (на Крому).

0
ads
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 11:37

прикольно. опель и фиат, две самые стебные марки))) и запчасти у них унифицированы)))

0
vazovod
НаOpel Astra 2 мая 2011 в 12:52

Ну, там еще и от сааба многое подходит, и от фокуса (задние колодки)))

0
ads
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 20:28

сааб то-это премиум опель))) а вот от фокуса удивило)

0
ads
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 16:54

Спасибо! Машинка правда класс!

0
2 мая 2011 в 10:56

В субботу забрали жене пассат СС. После этого ездили по многим салонам,так как на моем тиге делали ТО, заезжали в опель,как раз стоял такой же как у автора, даже цвет такой, ну что сказать,машина интересная, сделано все очень классно, но не нравится в ней лишь одно-это россыпь кнопок ,ну как то это не очень серьезно выглядит. Кстати поразило,что вы пишите что он жестче сивика-хотя в салоне нам менеджер утверждал,что там супер комфортная подвеска,почти как на камри,вот верь теперь этим...Поздравляю с покупкой, ксати у вас чувствуется турбояма?

0
aksenych
НаМинск ММВЗ-3.111 2 мая 2011 в 16:45

Спасибо!

По подвеске. Инсигния может комплектоваться подвеской Flex-Drive с изменяемой жёсткостью, говорят офигенная вещь!

По турбояме, мне кажется всё в поряде, по крайней мере раньше на турбированных движках не катался и особенных изменений не почувствовал. Турбина начинает работать довольно плавно с 2200 оборотов.

0
mask73
изменен 2 мая 2011 в 17:06

Да читал про неё, хвалят.на счет двигателя просто слышал,что чувствуется,но поверю вам-владельцу. Кстати, этот двигатель прошивают для поднятие мощности,не узнавали?

0
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 2 мая 2011 в 11:00

Качественная машинка,вот статейка сравнительная

http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/OPEL-Insignia-VOLKSWAGEN-Passat-18667.html

0
2 мая 2011 в 11:02

У меня сейчас Insignia Sedan 2.0T MT 4x4. Пробег 14.000 км. Проблем пока никаких. Симпатичная, в меру быстрая, отличная управляемость, хороший просвет, удобная внутри, с массой всяческих электронных систем. Надёжность оценивать рано, но она мне просто нравится. Есть некоторые недостатки (маленькие зеркала-в угоду красоте и аэродинамике; пластик ниже ватерлинии жёсткий, но аккуратный, проём багажника неудобный и пр.), но и цена 1.400.000 пониже, чем у ближайшего конкурента - Passat CC (катался-неплохая машинка, но дизайн по мне у Опеля интереснее). До Синьки была Вектра 2.2 6МТ. Редкая машина (таких всего 6 штук в Москве). Отличный аппарат. Проехал 100.000 км. Не сломалось ничего. Отдал сослуживцу. Он доволен как слон (после BMW 39 кузов). Жене сейчас купил BMW X3 2.8 в новом кузове - интересный аппарат. Но в Опеле мне почему-то комфортнее и приятнее. Я не безумный фанат Опеля. Могу позволить себе более пафосные и дорогие машины, но выпендриваться ни перед кем не нужно, и ущербным в Опеле себя не чувствую. Вот Астра новая после предыдущей (до БМВ жена ездила на H-ке 1.8АТ) не понравилась совсем - утюг бесформенный. Так что, на вкус и цвет...

0
grlen1
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 11:08

очень познавательно. и как инсигния на фоне вектры?

0
2 мая 2011 в 11:21

Инсигния практически по всем показателям лучше, кроме обзорности и багажника. Двигатель на новой неприхотливый, прогревается гораздо быстрее. На Вектре любая заправка чем-нибудь не тем и Direct на холостых болтается туда-сюда, да и ТНВД (он почти как на дизеле) убить недолго. Коробки обе 6-ступки, но на новой она более короткоходная и турбояма на механике практически не ощущается. Ходовка на Вектре однорежимная, на новой - 3 режима. В стандарте чуть плотнее, чем на Вектре, но и управляемость лучше. В Tourere всё гораздо мягче и приятнее, ну а Sport - это класс. Всё, начиная от амортизаторов, заканчивая рулём становится собранным и управляемость похожа на Бэхину. Говорю не голословно, так как катался на 3-е, 5-е (новой) и на машине жены (здесь похуже). И последнее. Салон у новой более современный и модный, но более  разговорчивый на неровностях, чем у Вектры. Правда, меня это не напрягает. Так что обе машины достойны хороших слов

0
grlen1
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 11:36

а по шумоизоляции?

0
2 мая 2011 в 11:40

Шумка у новой получше. Конечно, не Мерседес Е и не Вольво S80, но очень даже ничего. Да и у Вектры она неплохая. Вот у Астры её почти не было (если сравнивать с нормальными европейцами). А по сравнению с японцами и корейцами Астра ну очень тихая

0
grlen1
2 мая 2011 в 11:42

grlen1 У вас Механики или автомат?

0
grlen1
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 11:44

у вектры она даже хорошая, на мой взгляд (у меня вектра). а на инсигнии еще не удалось прокатиться, поэтому очень интересны ваши сравнения.  а если инсигниевскую шумку сравнить с бмв х3?

0
2 мая 2011 в 11:45

У меня всегда механика. Я люблю машиной управлять, а не чтобы она мной. Современные механики настолько приятные и удобные, что не напрягают пробки. У жены всегда автомат.

0
grlen1
2 мая 2011 в 11:59

Ну в москве с механикой-это извращение как мне кажется.Ну не в этом дело,у вас чувствуется турбояма?

0
2 мая 2011 в 11:51

Инсигниевская шумка на уровне Х3. Тут ещё многое зависит от резины. На Синьке Bridgestone Potenza 18 радиус. Резина хорошая, но шумноватая. На Бэхе Continental 17. Резина помягче. А в принципе, при прочих равных шумки практически равные

0
grlen1
был 5 часов назад
2 мая 2011 в 11:59

определенный плюс тогда инсигнии... я знаком с х3 хорошо. на вектре туранза тоже очень шумная и жесткая...

0
grlen1
НаМинск ММВЗ-3.111 4 мая 2011 в 18:02

Ну на передних  сидениях точно. А вот сзади в универсале не очень, колёсные арки получаются в салоне... буду чего-то придумывать

0
был 5 месяцев назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 мая 2011 в 15:29

Машина очень интересная и симпатичная. Честно говоря ловлю себя на мысли, что давно на неё заглядываюсь. По поводу пластика, нижняя часть у первых экземпляров говорят издавала звуки, как у Вас? Резина на 18 радиусе честно говоря пугает, это не для наших дорог. Вчера возвращался, ямы такие, что можно остаться без дисков и резины и с более высоким профилем.

0
2 мая 2011 в 20:59

Турбоямка есть небольшая, но на механике менее заметна. А на 18-х катках достаточно комфортно, особенно в режиме Tour. Зимой у меня 17-е. Эта машина вообще-то не для штурма холмов и бродов с ямами. При желании проехать можно (зимой проверял-спас полный привод, отключаемая ESP и просвет, но всё равно ободрал брызговик. На Вектре не полез бы), но лучше по дорогам с минимумом ям. Для перемещения по загороду ещё куплю себе GLK дизельный. Тоже интересная машинка. Мне даже больше жёниной БМВ нравится

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 3 мая 2011 в 15:08

Вполне объяснимые и понятные ощущения и радость автора! Инсигния в кузове универсал очень красива! Наверное один из самых красивых универсалов! Будем ждать продолжения отзыва через како то время! А пока желаю благополучной эксплуатации! Поздравляю с покупкой! Мне кажется владея такоим авто забываешь о том что эта машина имеет значок в виде молнии!

0
john795
НаМинск ММВЗ-3.111 3 мая 2011 в 19:31

Спасибо! Продолжу со временем.

Эт точно, раньше к Опелю относился прохладно, а сейчас всё как будто на свои места встало! {#smile}

0
3 мая 2011 в 16:39

Отличный авто. У меня седан 2,0 АТ. Больше года выбирал. Рассматривал Ауди А4, Пассат, Пассат СС и Шкоду Суперб. С Ауди давно знаком был А6,S6 и Allroad. Кто ездил на Ауди знают что надо иметь в кармане визитку эвакуатора и как минимум тысяч сто руб. на мелкий ремонт. На Пассатах ездил редко, но наблюдая за знакомыми, были сомнения в надежности. Суперб тестировал, не понял. В итоге купил Инсигнию.Полностью доволен,динамика, управление на 5. Никаких скрипов и посторонних звуков. Внешний вид: мало кто не проведет за ней взглядом.Надежность: Я в ней уверен как в друге. Поздравляю Вас и счастливых всегда дорог.

0
rus15
НаМинск ММВЗ-3.111 3 мая 2011 в 19:33

Спасибо!

Вот у тебя двигло - ракета наверное... У меня 180л.с и то разгоняют мои почти 2т веса легко

0
НаMercedes C-class 3 мая 2011 в 18:38

Автор,если не секрет сколько за таку тачилку отвалил.

0
dimka84
НаМинск ММВЗ-3.111 3 мая 2011 в 19:35

В личку кинул

0
был 3 часа назад
НаHyundai i40 4 мая 2011 в 08:25

Вот оч интересно у данного турбированного мотора действительно такая пологая моментная характеристика от 2000 до 5000??? Просто я катался на некоторых турбо и там после 3500-4000 они как то "сдавать" начинали. Рассматриваю Инсигнию как главного кандидата из Д-класса. Поздравляю. Успехов!!!

0
finn100
НаМинск ММВЗ-3.111 4 мая 2011 в 08:58

Спасибо!

У 1,6 турбо -  начиная где-то с 2000 начинается очень уверенная тяга, а к 4000 момент ощутимо усиливается, по крайней мере в условиях города на малых скоростях этого более чем достаточно. После 4000 ещё не раскручивал...

0
mask73
был 3 часа назад
НаHyundai i40 4 мая 2011 в 09:07

Да, для города воще супер на низах!!!!

0
был 5 месяцев назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 мая 2011 в 22:26

Какой расход по городу у машины сейчас? Интересует самый плохой расклад, в Москве только на него и приходится рассчитывать.

0
ржевский
НаМинск ММВЗ-3.111 6 мая 2011 в 10:01
На данный момент 10 -11, как наступать на тапку... с кондеем больше
0
mask73
был 5 месяцев назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 мая 2011 в 16:15

Спасибо.

0
mask73
6 мая 2011 в 16:56

Это всего-то 10 - 11 литров на сотню на необкатанном бензиновом "1,6 турбо" при массе машины почти в 2 тонны и по "пробкам"?! Ну, на дизеле было бы довольно реалистично, а на бензине... Вау... Разве, что "с горки накатиком"...

0
agent008
НаМинск ММВЗ-3.111 7 мая 2011 в 08:02

В том то и дело, что пока авто не обкатан,  почти "накатиком" и езжу.

А я вот никак не привыкну, на Сивике (раньше ездил) по городу около 8,5 было

0
agent008
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 9 мая 2011 в 21:31

Сегодня наступил на тапку, раскручивал по городу до 5-6 тысяч, в таком режиме 14 - 15л

0
9 мая 2011 в 22:58

Аппарат зачетный, поздравляю!! Очень красив, особенно в ярких цветах и белый, в кузовах седан и хэч ИМХО. Вопрос автору: не расматривал ли Форд Мондео New с двиглом EcoBoost 2.0=203 лошадки и 8с до 100, говорят там шумку подтянули до уровня Д класса?

0
sem2202
НаМинск ММВЗ-3.11110 мая 2011 в 08:57

Спасибо!

Рассматривал, и почти уже согласился на него. Тестил Экобуст 2.0 - зверь! Очень динамичный, шумка тоже приличная. Но когда увидел и поизучал Инсигнию всё решилось само собой.

0
НаOpel Astra20 мая 2011 в 13:09

Я владел опелем, машина класс, но у меня была проблема с покраской. И тут такой прикол, вчера шел по улице и стоит белая инсигния красотка, а у неё весь хром вздулся уже, причем конкретно, вот-вот полопается и отвалится. Я почему то думаю, что это только начало беды.

0
НаOpel Astraизменен 20 мая 2011 в 13:09
Комментарий удален автором.
НаOpel Insignia18 июня 2011 в 03:58

Хорошая машина, у меня обычный движок 1.8 140л.с, расход в смешаном цикле 8.9 л. Пока полностью доволен, время покажет. Ранее владел стареньким Опель Астра 1.6 1992 г.в. после этого сказал себе- никаких опелей больше. После него ездил на япошках. Увидел инзигнию(именно так правильно читается на немецком) очень понравилась и внешне и внутри. Очень удобна, и пока не подводила, для ее веса движок малость слабоват, но после 3 000 просыпается не на шутку. Шумоизоляция хорошая, но резина немного шумновата, с ней и брал (всесезонка Goodyear 225/50 R17), хочу поменять. Подвеска в меру жесткая, но и в меру мягкая, на япошках намного жестще. К стате Инзигния это как немцы говорят nachfolder(преемник) Вектры, а вектра не такая уж плохая машина( по крайней мере я так считаю). А на счет того что Опель гниет скажу что это было раньше, сейчас делают полутше, к примеру у моего дяди опель астра 2003 г.в и на ней до сих пор ни каких вздутий краски или еще чего то. Он ездит на ней и не думает пока о замене. Поезжу побольше, еще отпишусь..

0
Добавить комментарий
2013 г. 690 000 руб. подробнее
2012 г. 455 000 руб. подробнее
2013 г. 760 000 руб. подробнее
2013 г. 880 000 руб. подробнее
2012 г. 728 000 руб. подробнее