Opel Insignia 2.0 CDTI
2013 г.
2 л. дизель
160 л.с.
АКПП
передний привод
декабрь 2013
1
Москва
24 декабря 2013 → пробег 15000 км

Стал опелеводом.

Отзыв об опель инсигния 13 г.в., покупал новой в июле месяце. 

Машиной владею полгода, накатал за это время 15 т.км., делать какие-либо выводы конечно рано еще, но накопились кое-какие соображения и наблюдения, но совершенно не с кем поделиться ими. Информации по инсигнии, особенно дизельной, во всем интернете очень мало, в основном одна вода или размазывание слюней. По турбо бензиновым побольше, но это другая тема.

 

Требования к новой машине были следующие.

1. только седан.

2. размер как пассат, плюс-минус чуть-чуть. предыдущая машина б6.

3. цена не более 1,3 млн руб, но лучше подешевле. 

4. невысокая стоимость содержания (техобслуживание, транспортный налог  до 200 л.с., осаго, каско, расход не более 10 литров в смешанном режиме)

5. чтобы нравилась снаружи и внутри. 

Условия эксплуатации: годовой пробег в районе 30 тыс км, ежедневная езда, 90% пробега в машине я один плюс полный багажник барахла(необходимо по работе), регулярные съезды на проселок, в т.ч. после дождика.

Количество секунд до 100км/ч во внимание не принимал, т.к. для меня не важно.

Обязательным условием для покупки было наличие в авто таких опций:  кожаный, в смысле дермантиновый салон, большие красивые колеса 18 или 19 диаметра (кто-то скажет идиот, но для меня это важно), биксеноновые фары, аудиосистема с сабвуфером, парктроники перед и зад или камера, акпп (предпочтительно обычный автомат, не робот), датчики света и дождя, круиз контроль (очень хотелось адаптивный круиз, но взял с обычным. об этом ниже). дополнительные опции приветствовались, но были не принципиальны.

Почему остановился на опеле.

Удалось пообщаться с реальными владельцами дизельных инсигний. Получил от них совет - однозначно брать. Четыре года полной гарантии или 100000 км пробега. Обычный автомат, не хотел робот. Стоимость осаго+каско около 50 т.р. Не надо ставить спутники, сигналки и прочую лабуду. Соотношение цена/комплектация устроило. Проехал - показалось неплохо. 

В итоге решил искать инсигнию в нужной мне комплетации, но это оказалась задачка не из легких. стал обзванивать ВСЕХ московских дилеров по очереди. И ничего. дизельных машин, удовлетворяющих моим требованиям к комплектации, не было ни у кого, а бензиновые я не рассматривал. все инсигнии у опеля в идиотских комплектациях, где есть что-нибудь, но не все сразу. Тут я понял, почему их никто не покупает. Конечно можно было заказать машину со всем, чем хочешь, но цена будет неизвестно какая и за полгода, пока ее там соберут, я бы уже сто раз передумал.

Отдельно стоит сказать о продавцах автосалонов. они всем своим видом старались показать, что я очень мешаю им отдыхать. Один даже прямо мне сказал, что ему все равно, продаст он мне машину или нет, и у него другие цели в работе, я просто обалдел от таких откровений. ну да и пес с ними. 

Когда я уже почти отчаялся и стал думать о покупке другой машины, перезвонил продавец из одного автосалона и сообщил, что есть машина как мне надо. Правда круиз не адаптивный. решил брать. 

Что в итоге получил за 1 150 тыс.р.  

Черный дизельный седан опель инсигния с акпп мощностью 160 л.с. в комплектации космо+ доп. пакеты. 

колеса 18 диаметра, как я хотел. теперь уже хочется 19е, но и эти выглядят классно.

кожаный салон с перфорированным кожзамом и вентиляцией сидений. Они реально вентилируют! в жару это приводит в восторг. За это жирный плюс опелю. Электрически регулируются кресла только по высоте и поясничный подпор, остальные регулировки механические. Мое кресло опущено до конца вниз и мне хотелось бы сделать его еще ниже.  Регулировки по вертикали не достаточно для меня. В остальном нормально. сидеть в целом удобно. Качество материала сидений оцениваю как хорошее на вид и на ощупь. Экокожа приобрела нормальный вид после обработки кондиционером для кожи. После 15 тыс пробега водительское кресло в состоянии нового. Расстраивает ручка акпп без кожаной оплетки, какая-то резиновая.

Двухзонный климат с электрическим обогревателем квик хит. кажется, так называется. Это супер печка. греет через секунд 30 после запуска зимой, через 5 минут в салоне реально тепло. Вообще это самая теплая машина из всех, что у меня были. Летом климат холодит несколько грубовато, пришлось закрыть наполовину дырочку обдува слева от приборов, а то дуло прямо в шею. Стало нормально. сзади тоже холодит и греет нормально.

Подогрев передних сидений и ПОДОГРЕВ РУЛЯ - оооочень приятная мелочь. Руль тонковат для меня. На руле управление круизом слева, аудио справа. Никак не могу привыкнуть, мне надо громкость слева.

Аудиосистема инфинити оправдала ожидания насчет звучания, играет нормально. На твердую четверку. Плохо что не читает dvd и вообще видеофайлы. Пользуюсь флешкой, вставляется в подлокотнике. Также в подлокотнике место для телефонной зарядки, очень удобно,что не надо вставлять вместо прикуривателя. Есть шайбочка управления мультимедийной системой вроде аудюшной mmi. Ей не хватает регулировки громкости, постоянно ей пользуюсь для выбора радио и мптришек. Навигация есть и она абсолютно бесполезна и неудобна, не пользуюсь. Кстати экран нельзя погасить полностью. Дисплей мультимедийной системы не достаточно информативен. Короче, в этом пункте полно просчетов.

Поворотный ксенон светит отлично, автоматически и безошибочно переключает ближний и дальний свет. Толково сделана работа омывателя фар. Нет необходимости вытаскивать предохранители или выключать ближний свет, когда надо побрызгать на стекло (видел на дороге, что иногда автолюбители так делают, бедняги). Омыватели включаются только когда удерживаешь переключатель примерно 1секунду и омывают 2 раза с небольшим перерывом.  Парктроники перед и зад, работают нормально.

Автозатемнение зеркал есть и не отключается. Ужасно не удобно, хочу отключить. 

Датчики света и дождя есть и работают как надо. 

По езде. 

Машина не для гонок явно. Нормальный разгон, мне всегда хватает по городу и по трассе, но ничего сверхъестественного. При интесивном разгоне дизелек шумноват по сравнению с бензином. Если неспеша, то еле слышно до 40кмч, дальше не слышно. В целом дизель не напрягает. Очень нравится работа ходовой. Она не жесткая, скорее упругая, при езде очень комфортна для меня. Особо отмечаю как машина четко держит прямую, практически не чувствует колейности, короче, машина едет точно туда,куда ты ее направляешь, не надо постоянно подруливать. Шумоизоляция есть, не плохая. 

При езде по трассе, только в инсигнии никогда не тянет в сон. Постоянно мотаюсь на дачу по ночам, 170км. На всех предыдущих машинах это была большая проблема, спасали только семечки. 

Расход летом в смешанном режиме примерно 50/50(город/трасса) 7.5. Зимой стал подбираться к 9 литрам в режиме 80% пробки. Если по трассе ехать со скоростью 110 кмч, жрет 5.5л, если 140кмч - 7 литров. Еще такое наблюдение. Постоянно вожу в багажнике около 100 кг инструментов для работы. При этом машина не приседает вообще.

Самая холодная ночь в декабре была минус четырнадцать, вроде бы. Утром завелся без проблем, с первого раза. Стартер крутил не дольше обычного. Стартер электронный, сам крутит сколько ему надо, ключ нужно лишь повернуть и отпустить. Предпускового подогревателя не предусмотрено ни в одной из комплектаций.

Сколов пока не заметил, лобовое стекло тоже как новое, а вот пара царапинок на лаке от веток остались, впрочем воспринимаю это как естественный износ. 

Размеры салона. Сзади места конечно поменьше, чем в пассате, но жене и ребенку хватает. Сам я там бываю крайне редко, и если за рулем моя коротышка жена, то сзади очень комфорно, места хватает, крыша не давит.

 Багажник мелкий по высоте, наверное из-за запаски. Там полноценное колесо. Как ни странно, не нашел знака аварийной остановки в комплекте с машиной, как и места для его хранения. Сэкономили? 

Коротко о дилере. Когда выдали машину, давление в шинах было в норме, омывайка была залита, соляры, конечно, как украли. Продавец с особой гордостью отметил, что нулевое то проходить не надо. Недавно позвонили из дилерского центра, сообщили,что мой а/м подлежит обслуживанию в рамках отзывной компании. Удалось выяснить, что обновляют программное обеспечение управления двигателем. Вот не знаю что и думать, молодцы или мчудаки? Решил отложить до первого то. 

Ценовая политика опеля в отношении пакетов опций вызывает недоумение. Например, доплата за 18е диски вместо 17тых, всего 11 т.р., вентилируемые сидения с типакожей около 50 тыс, аудиосистема инфинити (премиальная для опеля) ,внимание! 25 т.р. Это то что вспомнил, но порядок цен понятен. Но как ни крути, в конфигураторе все равно получается 1.3 млн, как и у конкурентов. Не могу понять, где обманывают. Хотя за 1.3 млн я бы вряд ли ее купил. Есть ощущение, что дороговато. Просто летом делали скидку.

Самый главный недостаток этого автомобиля - название опель, как следствие, имидж у марки очень страдает, и у владельца тоже. Реакция знакомых и малознакомых делится примерно пополам: "фу, опель. Мне не нравится, потому что это опель." и примерно половина: "красивая тачка, мне нравится". Все таки к другим маркам отношение более нейтральное. 

За время эксплуатации ничего не сломалось, ничего не скрипит, не гремит. Считаю дизельную инсигнию удачным вариантом для использования в качестве рабочей лошадки слегка повышенной комфортности на каждый день.

С наступлением холодов опель попросил долить охлаждающей жидкости. Долил пол-литра. Записался на первое то 15тыс км. Стоимость сказали 10500. 

Подводя итог, скажу,что автомобиль без явных слабых мест(за свои деньги). В целом оправдал ожидания, а в некоторых моментах и превзошел их. Конечно, есть и некоторые недостатки, которые можно описать как мелочи. Остается надеяться, что надежность тоже не подкачает.

Спасибо всем, кто прочитал. На вопросы и замечания с удовольствием отвечу в комментариях.



Совет автора покупателям Opel Insignia 2.0 CDTI 2013 г

Если брать, то с полным фаршпакетом.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комплектация
  • Цена
  • Ходовые качества
  • Низкая стоимость владения
  • Расход соляры

Недостатки:

  • Имидж марки
  • Мультимедийная система и навигация
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
34749
Комментарии77 Добавить комментарий
НаChevrolet Orlando25 декабря 2013 в 06:54

Отличный отзыв , симпатичный автомобиль. Удачи в дальнейшем пользовании! О дилере (Джи эм): постарайтесь во время ТО находиться недалеко от авто и по возможности следить за работой "мастеров".И вам спокойней и качество услуги будет выше.

0
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2013 в 08:23

Отличный кар под требования автора. Только просвет, передний привод, свесы и 18 диски не сильно подходят к регулярным поездкам по проселку, в т.ч. после дождя.

Посидел в Инсигнии. Места спереди конечно немного, но сидишь удобно, почти как в кокпите гоночного авто))) Сзади в седане неудобно по высоте при моем росте (182).

Напиши про зимние пуски при -20 и ниже. И про надежность при большом пробеге тоже. Приятной эксплуатации.

+1
wideson
был 38 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 декабря 2013 в 10:17

Мне тоже казалась низкой. Только увидев как залезает на проебрики(борюры) обратил внимание, что вполне нормальный клиренс. Есть исполнение 4*4 для дизельного и бензинового от 2,0.

В каком то журнале (авторевю) на длительном тесте в холодильной камере дизельная пустилась при температуре ниже, чем все бензиновые. Кажется это пыж был.

0
wideson
НаOpel Insignia25 декабря 2013 в 14:54
Со свесами там все нормально, в самые говна не лазию. Однако, раз-два за лето стабильно сидел на всех моих машинах.

Про пуски ниже 20 и самому интересно, но погоды пока нет подходящей. А вообще, ниже 20 градусов любую машину эксплуатировать ничего хорошего. Только по необходимости.
0
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail25 декабря 2013 в 09:22
Отличный отзыв!
+2
НаPeugeot 400725 декабря 2013 в 09:38

Хорошо изложено , удачи на дорогах )))

0
25 декабря 2013 в 09:42

Аффтар, не знаю, в какой сфере деятельности ты трудишься, но писать тебе точно надо. Очень легко и интересно читается отзыв. Для полной картины мне лично не хватило сравнений с другими популярными авто (узнал только что у б6 места сзади больше :)) по ходу, комфорту и пр. эксплуатационным качествам.

Аффтар пеши еще! . Не, без балды, очень легко читается, хороший слог.

+1
rubik-dzhan
НаOpel Insignia25 декабря 2013 в 15:10
Рубик, ты умело льстишь. Должно быть, у тебя много женщин ))
Работаю плотником, поэтому пишу мало, в основном для своего сайта, на темы по работе.
Да и этот отзыв строчил в течение недели из пробки на Люблинке.
Но за похвалу спасибо, приятно.
0
marilynmanson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 декабря 2013 в 16:40

опередили как раз хотел спросить кем автор работает. так как стиль академичный авто не дешевое а 100кг груза и по работе как то не вяжутся.. или я отстал от жизни? желаю всем и себе тоже чтобы рабочее авто было инсигния) а то я например леон жалею облизываю пылинки сдуваю .. думаю если для работы таксовать или развозить что то что то типа логан база 1.4

-1
marilynmanson
26 декабря 2013 в 09:48

:-) ох, и не говори, разобраться бы со всеми своими женщинами.... гы-гы

Не, это не лесть, это констатация факта. Лаконично, практически, без слов-паразитов и дурацких неологизмов, по делу и логически складно. Правда, легко и интересно было почитать.

0
marilynmanson
НаCitroen C5 8 марта 2014 в 13:47

Использовать пробки для написания отзывов - отличное решение :)

Интересно было почитать. Правда, лезут нестыковки типа 19-х колёс и "съехать с дороги после дождя" и особенно "только седан" и полный багажник барахла. Но у каждого свои пунктики :) Удачи!

0
был неделю назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitaraизменен 25 декабря 2013 в 09:42
Немного удивили требования автора. В плане пробегов, проселков, багажника и катков на 18-19:-) но а в остальном нормальный отзыв. Удачи на дорогах
+2
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 декабря 2013 в 10:02

Замечательный отзыв, огромное спасибо!

Машина действительно красивая. Вообще мне нравится дизайн всех последних моделей Опеля. Останавливает от покупки только, как автор верно заметил, только слово Опель))))

http://avtomarket.ru/sale/Opel/Insignia/42871866/

Интересно тут какая то ошибка или машина и в правду так теряет в цене.....

0
ap5
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2013 в 10:16

380 000 маловато будет. Типа битая, или что-то ещё

0
wideson
25 декабря 2013 в 10:21
Комментарий удален модератором.
kgj
НаToyota Corolla, Восход 325 декабря 2013 в 11:40

Кстати, и фото (дома, дороги, природа) как-то не очень на Подмосковье похоже...

Номера росийские - на пятом фото недоскрыт

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
yurchick
25 декабря 2013 в 11:48
Комментарий удален модератором.
25 декабря 2013 в 10:12
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2013 в 10:19

Отлично написано!!Надо забить на название авто...ездить приходиться на машине,а не на названии!!)Удачи!!!!!

+1
был 15 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 декабря 2013 в 12:17
не знаю как насчет имиджа(по моему абсолютно нормальный) но опель в настоящее время один из немногих представлен на рынке во всех классах авто-и Б и С и Д +минивены и кроссоверы + любые моторы (атмо турбо дизеля) и все по нормальным ценам. Молодцы
+1
ameniks
НаChevrolet Orlandoизменен 25 декабря 2013 в 12:52

Плюс к этому и дизайн практически всего модельного ряда довольно приятный(про карандаши помню). Приличная надежность.И что этому имиджу нужно?!

0
джулио чезаре
НаOpel Insignia25 декабря 2013 в 15:22
Все так, но в наличии все инсигнии попроще и подешевле. Я был готов заплатить больше, чтобы там было ВСЕ. Но нет таких. Или бензиновые.
0
marilynmanson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 декабря 2013 в 16:42

автор непонятно чем обусловлен выбор именно бенза? если под тркбования расзход 10л подпадает и 1.6т которая еще и более дешевая при покупке при сравнимой а по моему и лучшей динамике.

-1
cobra33
НаOpel Insignia25 декабря 2013 в 18:17
1.6 турбо почему-то не предлагали. Все время 2.0 турбо или 2.0 дизель были. С удовольствием взял бы турбобензин мощностью до 200 л.с. Очень нравился 1.8 тси на пассате. Атмосферники больше не хочу.
0
marilynmanson
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 декабря 2013 в 18:48

кстати кобра прав. бензинка 1,6 турбо 170 л.с. - вполне себе вариант для экономных. и по налогам, и по расходу топлива. может быть в наличии не было, или вы с порога требовали дизель?)

0
topguns
был 38 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 декабря 2013 в 19:23
Думаю 1.6 в топе найти нереально.
0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 декабря 2013 в 19:44

кстати надо поправиться. 1,6 турбо 170 л.с. на инсигнии вышел только что. ранее была другая линейка моторов и альтернативы дизелю как таковой не было.

но космо 1,6 турбо есть и к нему идут любые опции. однако такую модель придется заказывать под себя и ждать.

0
topguns
был 38 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 декабря 2013 в 20:09

Был 180лс и только на ручке. Я и имел ввиду, что автор хотел купить топовую и без заказа, а на 1.6 такую найти крайне маловероятно.

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008изменен 25 декабря 2013 в 20:08
Комментарий удален автором.
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 декабря 2013 в 20:11

вот и я о том, что был на ручке. а автор указал пунктик про акпп. акпп с бензомоторами мощностью менее 200 л.с. не было.

0
был 3 дня назад
НаMercedes C-class25 декабря 2013 в 15:04

Отзыв прекрасный, это без лести , а потому, что. Действительно, не много толковых отзывов. момент:

Расстраивает ручка акпп без кожаной оплетки, какая-то резиновая.

- это самая мелкая проблема, которая решается элементарно. Сам завтра еду в автоателье обшивать руль, ручку КПП и т.д. Стоит не дорого и делают лучше заводской, потому, как кожа очень качественная и выбираешь сам из образцов. А вот :

Самый главный недостаток этого автомобиля — название опель, как следствие, имидж у марки очень страдает, -

Тут уж ничего не поделать. Хотя это полная глупость и чушь и в "европах" Опель очень даже котируется и является основным конкурентом вагенов, но в России со времён 90-х сложилось такое мнение о марке. И болтают люди, ничего в машинах не смыслящие, либо считающие, что смыслят, но с Опелем дел не имевшие. А то, что в рейтингах надёжности Опель выше чем тот же ваген для них не важно. Машина достойнейшая. Сам бы взял, да деньги надо. Удачи на дорогах!

+1
garisp
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2013 в 15:42

Не имею никаких предубеждений по Опелю, но справедливости ради скажу, что дела у Опеля в последние годы плохо идут. Продажи невелики, компания приносит убытки. ДЖиЭм периодически пытается компанию продать, Сбербанк пытался купить, что было бы прикольно))))

0
wideson
был 3 дня назад
НаMercedes C-class25 декабря 2013 в 15:48

Не спорю, но причина тут не в качестве авто, а в маркетинге, скорее. Проданы Вольво, СААБ, ЭмДжи и многие другие достойнейшие компании, выпускающие отличные машины. Причина? ... - убыточность предприятий. Никто не продаст курицу, несущую... Ну, Вы понимаете.

0
garisp
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2013 в 16:21

Допускаю, что проблемы качества у некоторых марок с плохими продажами есть. Но главные причины скорее всего плохие менеджмент и маркетинг.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 декабря 2013 в 16:44

гарисп отпишитель плиз о порядке цен. сам пускаю слюни на перворированный кожанный руль черный с краснми нитками и кпп.

0
cobra33
был 3 дня назад
НаMercedes C-class25 декабря 2013 в 19:05

У нас в "Ателье 21 век" руль стоит от 2000до 2500 (привожу ценув рублях), ручка 400 в зависимости от качества кожи. Кожа вся высшего качества по каталогам Австрия, Италия. Цена с работой. Утром машину оставляешь, вечером забираешь. Буду писать отзыв и делать фото обязательно сниму.

0
garisp
НаPeugeot 400725 декабря 2013 в 17:48

Кстати недавно встретил информацию , что по последним данным рейтинг 4=5 леток по надежности возглавляет Опель Мерива, следом Тойота Приус.

0
garisp
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 декабря 2013 в 01:09

поддержу сию крамолу

Мне тоже опель нравится больше вагена. Не знаю почему )) как-то внутри vw уж слишком бездушный. А опель как-то немножко теплее и приятней из бюджеток. Опять же - именно в опеле есть куча полезных опций вроде подогрева руля и вентиляции сидений, даже в недорогих моделях. А дела при этом у них не очень. Ошибки маркетинга и управления.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2013 в 14:50

потому что вагом управялет ваг. а опелем гм. это много значит. да и технически опель все равно позади немного но это видно. а опции да и шире и доступней.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 декабря 2013 в 17:31
Понимаешь, в том то и дело, что у опеля в линейке нет ничего типа R8 или даже обычного Туарега. Но бюджетки опеля как-то приятней и оснащенней чем vw
0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 декабря 2013 в 23:47

согласен но не со всем. двс у них тоже недотягивают .скажем у 1.4т 140сил а нм всего 200. так как у 122лс ваговского также а у 140 нового уже аж 250. а 50нм на С классе это как 100 на твоей думаю очень заметно.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 декабря 2013 в 13:01

Согласен на счет моторов - такое ощущение что процентов 20% мощности у опеля маркетинговые и везут только на бумаге. Отняв эти 20% можно сравнивать с другими немцами. По моим ощущениям корса в 100 сил едет максимум на 80 л.с. В данном случае это без разнице - жене бы и 60 хватило, но таких нету ))

0
НаRenault Sandero25 декабря 2013 в 16:11

Удачи с машинкой! )

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 декабря 2013 в 16:46

отзыв отличный.без лишней патетики или восхваления все по делу. читается на ура даже настроение поднимает) список опций у опеля мне очень нравится. квик фит. подгорев руля. музыка инфинити. даже у вага нет некоторых позиций. и машины достойные. правда мне как то дилеры не нравятся был на тесте .. как то не то. по поводу колес тоже непонятно зачем такиЕ? р16 205\55 самое то.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаOpel Antara25 декабря 2013 в 17:50

Автору респект за отличный отзыв! Приятно также видеть самодастаточного человека,который знает чего хочет.Что касемо имиджа Опеля-чтож,отрыжки 90-х еще дают о себе знать... У нас в стране многое с ног на голову перевернуто,менталитет-сс...

Сам езжу на автомобилях этой марки много лет,сложился очень высокий имидж доверия.Если говорить об Исигнии,то машинка очень замечательная ,думаю титул лучшего авто в 2009 году получил заслуженно,при том что и конкуренты были не хилые.Коллега купил такую же.только Бизнес Эдишн.доволен как слон!Тоже стал трактористом(с моей подачи)))))Пока не ругается...)))

0
cobra33
НаOpel Insignia25 декабря 2013 в 21:17
р16 205\55 самое то? Кобра, не согласен с тобой. 245/45р18 намного лучше выглядит, комфортно, и грыж нет ни на лете ни на зиме. Колеса бОльшего размера меньше передают мелкие выбоины на кузов, и особенно, стыки на ттк и мостах. По моим ощущениям.
0
marilynmanson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 декабря 2013 в 22:15

ну я со своей колокольни. и меряю своей попой) были р14 на гольфе 4 .185\70 вроде очень комфортно и мягко. потом на поло р15 185\60 пожоще. теперь на леоне зима р15 195\65 самое то лето р16 205\55 держак в поаоротах отменный лучше чем на зиме но комфорта меньше .

0
cobra33
был 3 дня назад
НаMercedes C-class26 декабря 2013 в 00:05

Целиком согласен и говорю о том же. Вот выдержка из свежего отзыва об Ауди Q7 : Просто совет — если вы любитель комфортабельной езды, используйте 18« или 19» диски с соответствующим профилем резины на наших дорогах. На 20« дисках будет для многих жестковато и даже пневмоподвеска не многих дорогах не компенсирует полностью наши неровности и ямы, хотя выглядит безусловно красиво, и на высокой скорости управляемость лучше. Так, что автор в данном вопросе явно заблуждается.

0
marilynmanson
был 3 дня назад
НаMercedes C-class25 декабря 2013 в 23:16

Тут Вы не правы. Чем более низкопрофильна резина, тем больше ощущаются все изъяны дорожного покрытия. Диски БОЛЬШОГО диаметра на низком профиле и МЕНЬШЕГО на высоком по диаметру самого колеса одинаковы. А вот роль дополнительного амортизатора, которым служит высокопрофильная резина, гасящая деформацмей мелкие неровности и смягчающая крупные, у низкопрофильной отсутствует. И все дорожные колдобины через жёсткое колесо идут прямо на подвеску, разбивая её и создавая допонительную нагрузку. У низкого профиля свои преимущества - управляемость на высоких скоростях, вхождение в поворот, перестроение и т.д. при экстремальной езде по отличным дорогам. Но часто ли мы так ездим?.. Я, так точно нет. Зато запороть колесо на рельсах или рваной яме на скорости, у низкого профиля это на раз. Я ездил на разном - и 45-м и 70м. Для себя, учитывая спокойный характер езды, выбирал 65-ть. Мне нравится.

+2
garisp
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 декабря 2013 в 10:46

Согласен. Но кому-то, как автору, например, важнее внешний вид и драйверность по хорошим дорогам, а кому-то - комфортность перемещения. Многое зависит от условий и состояния направлений, по которым чаще приходится передвигаться. Мне сейчас важнее комфорт, ибо так называемые дороги, по которым в основном приходится мне ездить, не везде соответствуют своему определению, а возможно, и ГОСТу.

Так что несмотря на высокопрофильность резины (215/70 R16) не везде получается мягко преодолевать пространственно-временной континуум. Перед некоторыми продолжительными участками (а на зимней резине - всегда, ибо на высоких скоростях зимой не езжу) ещё и давление подтравливаю процентов на 10 от рекомендованного, т.е. не 2.2 атм, а 2.0, а то и 1.8, в зависимости от состояния направления. Естественно, перед выездом на более-менее хорошее покрытие (как на М4 или Новой Риге), летом давление привожу в норму, потеря пяти минут обычно некритична на эту процедуру.

+1
slavinag
был 3 дня назад
НаMercedes C-class26 декабря 2013 в 16:10

+ Я о том же и говорю. Просто автор указывал, что он далеко не гонщик, предпочитает комфортную езду и часто съезжает с дороги на просёлок. При таких приоритетах удивляет выбор гоночных катков.

+1
garisp
НаOpel Insigniaизменен 26 декабря 2013 в 16:35
Да ты успакойся ))) вовсе они не гоночные. Ранее я ездил на разных авто с разными размерами колес. Но сейчас для меня ям на дороге стало меньше (немного неожиданно для меня, потомучто колеса выбирал из соображений внешнего вида), может просто ходовая отрабатывает как надо, х.з.
Потому я и написал для кобры, что это все по моим ощущениям, а свою жопу не обманешь, плавность хода выше. Пассажиры тоже это заметили.
А размер колес здесь точвточ как на ниве. В гараже рядом стоят. Случайно приметил, померил рулеткой - точно. Одинаковый диаметр.
0
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 декабря 2013 в 18:02

отзыв отличный. автомобиль тоже. касаемо предвзятостей россиян к марке опель - так предвзятость есть практически к любой технике. найдутся "спецы" кто посоветует и подскажет, однажды увидев это лишь на картинке. тем более в нашей стране все что угодно могут обгадить, менталитет. удачи на дорогах.

+3
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 декабря 2013 в 22:52

Отзыв отличный. Завидую рукогрею и фену. Раньше были два Опеля- они меня особо не подводили, особенно Вектра- бабушка Инсигнии.

0
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 декабря 2013 в 23:03

так продай свое и купи. что завидовать то .

0
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 декабря 2013 в 23:24

Не... завидую только тому, что их нет у меня в машине.

0
оськар
был 3 дня назад
НаMercedes C-class25 декабря 2013 в 23:18

Почему "бабушка"? Скорее "мама" Бабушкой была Аскона.

0
garisp
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 декабря 2013 в 23:25

Ну там после моей ещё 2 Вектры было. Сложное родство получается.

0
оськар
был 3 дня назад
НаMercedes C-class25 декабря 2013 в 23:27

Это не важно. Я имел в виду модель. Но если так рассматривать, то конечно.

0
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage26 декабря 2013 в 09:29

Опель волочет на себе, в плане инжиниринга, всю компанию ДжиЭм, всех этих дармоедов - маркетологов, бренд менеджеров, продаванов и прочих гоблинов. Все современные разработки в ДжиЭм создают инженеры Опель. Так что Опель никогда не продадут, а если продадут, будут полными идиотами.

0
iguanaman
НаChevrolet Orlando26 декабря 2013 в 09:52

Вы ,наверное, имели в виду корейскую часть Джи Эм. Так - то Джи Эм компания не маленькая - входит в 3 - 5 крупнейших, и у Опеля пупок развяжется все это волочить.Большинство корейских моделей GM на основном рынке компании скорее всего и не известны.Наша GM Russia & CIS - какашка полная , Все перечисленные Вами "дармоеды" - сказочные при.урки.

0
НаOpel Insignia26 декабря 2013 в 13:57
Помимо всего прочего, опель один из производителей, который все еще дает 3 года гарантии на свои автомобили, в то время, как многие другие перешли на два года. Я как потребитель, усматриваю в этом нарушение моих прав. Особенно, в условиях повышения технологичности и сложности конструкций современных автомобилей, а так же снижения надежности практически у всех производителей.
Не знаю как у япошек,но там свои проблемы. Такие как стоимость ежегодной сраховки по каско, которая превышает 10% стоимости автомобиля. И японские производители ничего не делают для решения этой проблемы. Хотя они предлагают частичное погашение процентной ставки по кредитам, компенсацию части стоимости страховки я не встретил.

Опель же предоставляет и четвертый год гарантии за небольшую плату. Для инсигнии 14 т.р. дилер предоставил четвертый год полной гарантии бесплатно в обмен на прохождение техобслуживания в их техцентре. Делать это или нет, я могу решить сам, однако, это очень важно для меня, возможно, не только для меня. Ведь, редкий автолюбитель проезжает за два года более 50 тыс км.
Таким образом, я рассматриваю двухлетнюю гарантию на автомобили как практически полный отказ производителя от своих гарантийных обязательств, и переваливание всех возможных проблем на плечи потребителя.
+2
marilynmanson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2013 в 14:59

гарантии это скользский вопрос. так как у многих она 3 года или 100тыс. то есть тем кто ездит скажем 50 и более тыс в год а таких не мало. без разницы эти 3 года. а у вага 2 года без ограничения. то есть хоть 300накатай. а все равно гарантия.

0
cobra33
НаOpel Insignia26 декабря 2013 в 16:42
Я имею ввиду, для меня это было важно при выборе.
0
cobra33
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 декабря 2013 в 19:46

Никакого скользкого вопроса - 2 года это издевательство над российским потребителем. в других странах Ваг даёт и три и пять лет. А здесь - и так купют. Или же Ваг не уверен в отсутствии проблем на 3 году эксплуатации и прикрывает свою задницу. Для меня 3 года - важный вопрос при покупке, поскольку пробеги не превышают 20 тыс в год.

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2013 в 20:23

Фолькс продлевает гарантию до 3-х или 4-х лет или до 150тк бесплатно. Естественно условие ТО у дилера.

0
alexos66
был 56 минут назад
НаBMW X327 декабря 2013 в 09:56

Не в защиту, но ВАГа и других понять можно, 3 и 5 лет в других странах (я так понял Вы имеете ввиду Европу) - это не 2 года в России.

0
marilynmanson
НаChevrolet Orlando26 декабря 2013 в 16:59

Теоретически это хорошо - 4-ый год за доплату.Хотя Форд еще 7 лет назад предлагал продленную гарантию на 5 лет,как сейчас - не знаю.Дело еще в исполнении этих гарантийных обязательств.По опыту своему и родственников,(не по слухам) - Джи Эм в этом плане в районе плинтуса. Для себя решил-такая гарантия не нужна и даром.Хотя многие модели авто нравятся - это и обидно.

0
джулио чезаре
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 декабря 2013 в 19:48

на обоих Опелях всё, что было необходимо - меняли без проблем

0
marilynmanson
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 27 декабря 2013 в 08:31

"опель один из производителей, который все еще дает 3 года гарантии на свои автомобили"

3года заводской гарантии на опели стали давать с 2011года, формулировка "всё ещё" - странно звучит ))) До этого было 2года для России. Японцы как давали 3года так и продолжают, дилерские продления возможны до 6и лет (конкретно по хонде пример, бесплатно, при условии обслуживания у этого дилера в период заводской гарантии и далее, с мелкими исключениями - ну там... ксеноновые лампочки менять не будут например)). PSA предлагает купить сервисный контракт с разными уровнями обслуживания и сроками действия, есть возможность тысяч за 100 примерно вместе с продлением гарантии до 4-5лет одновременно всё обслуживание в эти 4-5лет (расходники и работы, как регламентные так и некоторые дополнительные, замену колодок например) получать условно бесплатно - неплохое предложение, если всё прикинуть заранее. 2года гарантии у всех прочих немцев, включая форд, пусть и без ограничения пробега для некоторых их них - выглядят сейчас слабовато, факт.

ЗЫ написал про форд и засомневался - а оказывается с 10года и у них 3года http://www.ford.ru/Owner/ForOwnerWarranties молодцы.

0
cosmet
НаChevrolet Orlando27 декабря 2013 в 15:34

Не зря засомневались. Я покупал свой ФФ2 в декабре 2006г. и уже была гарантия на 3 года. Плюс в течение первого года можно было продлить гарантию еще на 2, за не-то 7 , не-то 9 тысяч.

0
джулио чезаре
НаHyundai ix35, Honda Accord27 декабря 2013 в 18:31

тема не про форд, но в октябре 2003г. ФФ1 мне продали с 2х летней гарантией, за продления платить не стал. Ни одного обращения за все 4г. владения не было, кроме регламентных работ с колодками передними ))

0
cosmet
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 декабря 2013 в 17:36

мне на оба дилер дарил 3 год.

0
НаCitroen C527 декабря 2013 в 18:16

У коллеги на работе такая же двухлитровая инсигния, правда выпуск 2010 года. В машинке всё хорошо, за исключением двух моментов. Зимой не прогревается. Но на вашей машинке как я понял этот недочёт устранён продвинутым климатом. Ну и на стыках на ТТК вроде бы собранная подвеска пробивается очень некрасиво, будто это не D класс, а таврия. Я читал, что недавно немцы серьёзно переделали подвеску, добавив комфорта. Стало быть, тоже мимо. Так что можно вас поздравить с идеальным авто!

Хотя нет, один недостаток остался, это седан. Универсал имхо получился красивее :)

0
НаTriumph Thunderbird, BMW X528 декабря 2013 в 18:09

Автор, интересно, почему требование N1 к авто было - "только седан"? Даже несмотря на необходимость кое какой инструмент возить в багажнике.

0
captain
НаOpel Insignia28 декабря 2013 в 18:27
Ну первая причина - личные предпочтения. Вторая - работа у меня пыльновата. В универсале большое количество опилок летит в салон. А мне это не нравится, когда опилки ездят в машине. В седане они более-менее законсервированы в багажнике. Но все равно, пылесос салона 2-3 раза в месяц.
0
marilynmanson
НаTriumph Thunderbird, BMW X529 декабря 2013 в 00:42

Ясно. Только сегодня вынужден был воспользоваться седаном с приличным, по размерам, багажником. Но как-же это неудобно

все туда грузить и выгружать. В очередной раз удивился приверженности наших соотечественников к этому, пожалуй самому неудобному, типу кузова.

0
Добавить комментарий