Стал опелеводом.
Отзыв об опель инсигния 13 г.в., покупал новой в июле месяце.
Машиной владею полгода, накатал за это время 15 т.км., делать какие-либо выводы конечно рано еще, но накопились кое-какие соображения и наблюдения, но совершенно не с кем поделиться ими. Информации по инсигнии, особенно дизельной, во всем интернете очень мало, в основном одна вода или размазывание слюней. По турбо бензиновым побольше, но это другая тема.
Требования к новой машине были следующие.
1. только седан.
2. размер как пассат, плюс-минус чуть-чуть. предыдущая машина б6.
3. цена не более 1,3 млн руб, но лучше подешевле.
4. невысокая стоимость содержания (техобслуживание, транспортный налог до 200 л.с., осаго, каско, расход не более 10 литров в смешанном режиме)
5. чтобы нравилась снаружи и внутри.
Условия эксплуатации: годовой пробег в районе 30 тыс км, ежедневная езда, 90% пробега в машине я один плюс полный багажник барахла(необходимо по работе), регулярные съезды на проселок, в т.ч. после дождика.
Количество секунд до 100км/ч во внимание не принимал, т.к. для меня не важно.
Обязательным условием для покупки было наличие в авто таких опций: кожаный, в смысле дермантиновый салон, большие красивые колеса 18 или 19 диаметра (кто-то скажет идиот, но для меня это важно), биксеноновые фары, аудиосистема с сабвуфером, парктроники перед и зад или камера, акпп (предпочтительно обычный автомат, не робот), датчики света и дождя, круиз контроль (очень хотелось адаптивный круиз, но взял с обычным. об этом ниже). дополнительные опции приветствовались, но были не принципиальны.
Почему остановился на опеле.
Удалось пообщаться с реальными владельцами дизельных инсигний. Получил от них совет - однозначно брать. Четыре года полной гарантии или 100000 км пробега. Обычный автомат, не хотел робот. Стоимость осаго+каско около 50 т.р. Не надо ставить спутники, сигналки и прочую лабуду. Соотношение цена/комплектация устроило. Проехал - показалось неплохо.
В итоге решил искать инсигнию в нужной мне комплетации, но это оказалась задачка не из легких. стал обзванивать ВСЕХ московских дилеров по очереди. И ничего. дизельных машин, удовлетворяющих моим требованиям к комплектации, не было ни у кого, а бензиновые я не рассматривал. все инсигнии у опеля в идиотских комплектациях, где есть что-нибудь, но не все сразу. Тут я понял, почему их никто не покупает. Конечно можно было заказать машину со всем, чем хочешь, но цена будет неизвестно какая и за полгода, пока ее там соберут, я бы уже сто раз передумал.
Отдельно стоит сказать о продавцах автосалонов. они всем своим видом старались показать, что я очень мешаю им отдыхать. Один даже прямо мне сказал, что ему все равно, продаст он мне машину или нет, и у него другие цели в работе, я просто обалдел от таких откровений. ну да и пес с ними.
Когда я уже почти отчаялся и стал думать о покупке другой машины, перезвонил продавец из одного автосалона и сообщил, что есть машина как мне надо. Правда круиз не адаптивный. решил брать.
Что в итоге получил за 1 150 тыс.р.
Черный дизельный седан опель инсигния с акпп мощностью 160 л.с. в комплектации космо+ доп. пакеты.
колеса 18 диаметра, как я хотел. теперь уже хочется 19е, но и эти выглядят классно.
кожаный салон с перфорированным кожзамом и вентиляцией сидений. Они реально вентилируют! в жару это приводит в восторг. За это жирный плюс опелю. Электрически регулируются кресла только по высоте и поясничный подпор, остальные регулировки механические. Мое кресло опущено до конца вниз и мне хотелось бы сделать его еще ниже. Регулировки по вертикали не достаточно для меня. В остальном нормально. сидеть в целом удобно. Качество материала сидений оцениваю как хорошее на вид и на ощупь. Экокожа приобрела нормальный вид после обработки кондиционером для кожи. После 15 тыс пробега водительское кресло в состоянии нового. Расстраивает ручка акпп без кожаной оплетки, какая-то резиновая.
Двухзонный климат с электрическим обогревателем квик хит. кажется, так называется. Это супер печка. греет через секунд 30 после запуска зимой, через 5 минут в салоне реально тепло. Вообще это самая теплая машина из всех, что у меня были. Летом климат холодит несколько грубовато, пришлось закрыть наполовину дырочку обдува слева от приборов, а то дуло прямо в шею. Стало нормально. сзади тоже холодит и греет нормально.
Подогрев передних сидений и ПОДОГРЕВ РУЛЯ - оооочень приятная мелочь. Руль тонковат для меня. На руле управление круизом слева, аудио справа. Никак не могу привыкнуть, мне надо громкость слева.
Аудиосистема инфинити оправдала ожидания насчет звучания, играет нормально. На твердую четверку. Плохо что не читает dvd и вообще видеофайлы. Пользуюсь флешкой, вставляется в подлокотнике. Также в подлокотнике место для телефонной зарядки, очень удобно,что не надо вставлять вместо прикуривателя. Есть шайбочка управления мультимедийной системой вроде аудюшной mmi. Ей не хватает регулировки громкости, постоянно ей пользуюсь для выбора радио и мптришек. Навигация есть и она абсолютно бесполезна и неудобна, не пользуюсь. Кстати экран нельзя погасить полностью. Дисплей мультимедийной системы не достаточно информативен. Короче, в этом пункте полно просчетов.
Поворотный ксенон светит отлично, автоматически и безошибочно переключает ближний и дальний свет. Толково сделана работа омывателя фар. Нет необходимости вытаскивать предохранители или выключать ближний свет, когда надо побрызгать на стекло (видел на дороге, что иногда автолюбители так делают, бедняги). Омыватели включаются только когда удерживаешь переключатель примерно 1секунду и омывают 2 раза с небольшим перерывом. Парктроники перед и зад, работают нормально.
Автозатемнение зеркал есть и не отключается. Ужасно не удобно, хочу отключить.
Датчики света и дождя есть и работают как надо.
По езде.
Машина не для гонок явно. Нормальный разгон, мне всегда хватает по городу и по трассе, но ничего сверхъестественного. При интесивном разгоне дизелек шумноват по сравнению с бензином. Если неспеша, то еле слышно до 40кмч, дальше не слышно. В целом дизель не напрягает. Очень нравится работа ходовой. Она не жесткая, скорее упругая, при езде очень комфортна для меня. Особо отмечаю как машина четко держит прямую, практически не чувствует колейности, короче, машина едет точно туда,куда ты ее направляешь, не надо постоянно подруливать. Шумоизоляция есть, не плохая.
При езде по трассе, только в инсигнии никогда не тянет в сон. Постоянно мотаюсь на дачу по ночам, 170км. На всех предыдущих машинах это была большая проблема, спасали только семечки.
Расход летом в смешанном режиме примерно 50/50(город/трасса) 7.5. Зимой стал подбираться к 9 литрам в режиме 80% пробки. Если по трассе ехать со скоростью 110 кмч, жрет 5.5л, если 140кмч - 7 литров. Еще такое наблюдение. Постоянно вожу в багажнике около 100 кг инструментов для работы. При этом машина не приседает вообще.
Самая холодная ночь в декабре была минус четырнадцать, вроде бы. Утром завелся без проблем, с первого раза. Стартер крутил не дольше обычного. Стартер электронный, сам крутит сколько ему надо, ключ нужно лишь повернуть и отпустить. Предпускового подогревателя не предусмотрено ни в одной из комплектаций.
Сколов пока не заметил, лобовое стекло тоже как новое, а вот пара царапинок на лаке от веток остались, впрочем воспринимаю это как естественный износ.
Размеры салона. Сзади места конечно поменьше, чем в пассате, но жене и ребенку хватает. Сам я там бываю крайне редко, и если за рулем моя коротышка жена, то сзади очень комфорно, места хватает, крыша не давит.
Багажник мелкий по высоте, наверное из-за запаски. Там полноценное колесо. Как ни странно, не нашел знака аварийной остановки в комплекте с машиной, как и места для его хранения. Сэкономили?
Коротко о дилере. Когда выдали машину, давление в шинах было в норме, омывайка была залита, соляры, конечно, как украли. Продавец с особой гордостью отметил, что нулевое то проходить не надо. Недавно позвонили из дилерского центра, сообщили,что мой а/м подлежит обслуживанию в рамках отзывной компании. Удалось выяснить, что обновляют программное обеспечение управления двигателем. Вот не знаю что и думать, молодцы или мчудаки? Решил отложить до первого то.
Ценовая политика опеля в отношении пакетов опций вызывает недоумение. Например, доплата за 18е диски вместо 17тых, всего 11 т.р., вентилируемые сидения с типакожей около 50 тыс, аудиосистема инфинити (премиальная для опеля) ,внимание! 25 т.р. Это то что вспомнил, но порядок цен понятен. Но как ни крути, в конфигураторе все равно получается 1.3 млн, как и у конкурентов. Не могу понять, где обманывают. Хотя за 1.3 млн я бы вряд ли ее купил. Есть ощущение, что дороговато. Просто летом делали скидку.
Самый главный недостаток этого автомобиля - название опель, как следствие, имидж у марки очень страдает, и у владельца тоже. Реакция знакомых и малознакомых делится примерно пополам: "фу, опель. Мне не нравится, потому что это опель." и примерно половина: "красивая тачка, мне нравится". Все таки к другим маркам отношение более нейтральное.
За время эксплуатации ничего не сломалось, ничего не скрипит, не гремит. Считаю дизельную инсигнию удачным вариантом для использования в качестве рабочей лошадки слегка повышенной комфортности на каждый день.
С наступлением холодов опель попросил долить охлаждающей жидкости. Долил пол-литра. Записался на первое то 15тыс км. Стоимость сказали 10500.
Подводя итог, скажу,что автомобиль без явных слабых мест(за свои деньги). В целом оправдал ожидания, а в некоторых моментах и превзошел их. Конечно, есть и некоторые недостатки, которые можно описать как мелочи. Остается надеяться, что надежность тоже не подкачает.
Спасибо всем, кто прочитал. На вопросы и замечания с удовольствием отвечу в комментариях.
Совет автора покупателям Opel Insignia 2.0 CDTI 2013 г
Если брать, то с полным фаршпакетом.
Достоинства:
- Внешний вид
- Интерьер
- Комплектация
- Цена
- Ходовые качества
- Низкая стоимость владения
- Расход соляры
Недостатки:
- Имидж марки
- Мультимедийная система и навигация
Отличный отзыв , симпатичный автомобиль. Удачи в дальнейшем пользовании! О дилере (Джи эм): постарайтесь во время ТО находиться недалеко от авто и по возможности следить за работой "мастеров".И вам спокойней и качество услуги будет выше.