Opel 2.0 T 4x4
2012 г.
2 л. бензин
295 л.с.
АКПП
полный привод
Горно-Алтайск
16 марта 2014 → пробег 28000 км

Часть 2. Продолжение. Казань, ТО и тюнинг.

С момента первого отзыва прошло не так много времени, но - добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

Первое изменение - выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

2. Поставил доп. свет (светодиоды повышенной яркости как дневные ходовые огни + светодиодный ближний свет - в нижней части бампера)

3. Вместо резиновых заглушек в бампере появилась аккуратная сеточка

4. Выхлопные трубы поменял на более симпатичные

5. Установил подсветку днища

6. Заказал новые диски - должны скоро привезти

Внешний тюнинг так и не сделал - очередное творчество дизайнеров никуда не годится. Буду наверное в интернете конкурс объявлять на лучший дизайн ) Приз 3000 рублей ))  А то рисовать леопардов на боковинах совсем не хочу, а больше как-то фантазии у дизайнеров ни на что не хватает.

Далее, наступил момент для второго ТО - на 28 000 км  (первое делал чуть раньше, поэтому не на 30 000 делаю второе, а спустя 15 000 после первого ТО). Стоимость ТО - около 20 руб. с учетом замены передних тормозных колодок (износ 90%, стоимость самих колодок около 5 руб.). Износ задних - всего 30%. Плюс в эту стоимость вошла балансировка колес. Диски уже все кривые. На этой неделе привезут новые. То сделали быстро, качественно, лишних денег не взяли, бесплатно помыли. В общем и целом работа дилера Опель меня вполне устраивает.

До ТО успел на выходные съездить в Казань. Туда-обратно вышло около 1300 км, день туда, день обратно, две ночи там. Расход средний вышел 11,7 98-го бензина. Средняя скорость 72,6 км/час. Поездка получилась интересная, никаких проблем не было. На въезде в Казань на посту остановили, попросили протереть грязные номера. И всё.

Итак, эксплуатацию с удовольствием продолжаю, больше в машине ничего делать не планирую кроме замены дисков и внешнего винилового тюнинга.

Всем удачи на дороге, покупайте авто, которые нравятся!

Совет автора покупателям Opel 2.0 T 4x4 2012 г

Отличный автомобиль для путешествий.

Достоинства:

  • Писал ранее. Теперь дополнительно - еще лучше стал свет

Недостатки:

  • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
8639
Комментарии50 Добавить комментарий
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 марта 2014 в 20:44
помню,на автоплюс проводили сравнение,инсигния аккорд,интерьер экстерьер,ход.качества,синька выиграла)
0
puncher81
был день назад
НаOpel Antara16 марта 2014 в 21:01

Авто и так зачетный,как в плане дизайна так и по балансу характеристик.ИМХО не надо было дырявить передний бампер и натыкивать светодиоды, слишком аляповато ,китаем отдает...

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan16 марта 2014 в 20:55

Да-ааа... Подсветка днища, врезка светодиодов в бампер, виниловый тюнинг....  Эх, колхозная молодость))))

+1
wideson
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 марта 2014 в 21:52

У меня подножки подсвечиваются когда к машине подхожу - удобно очень. Винил на новую машину  - согласен сельпо.  Фонарики из той же оперы..))

0
alexos66
НаNissan Almera, Opel Insignia17 марта 2014 в 23:26

Подножки у меня тоже подсвечиваются )

0
НаNissan Almera, Opel Insignia16 марта 2014 в 21:26

Да, к сожалению, в технической части тюнинговать нечего :) Не представляю, что улучшить в моторе, подвеске и проч. Все и так идеально, на мой взгляд. Я бы, конечно, не отказался добавить мощности (ее много не бывает), но не представляю, как это можно сделать. 260 коней с 2 литров мотора - и так уже по-моему близко к максимуму возможного для гражданского авто. Если только закись азота поставить :):):)

А по поводу колхоз не колхоз -  дополнительный свет лишним не бывает - особенно в дальних путешествиях. Подсветка днища - согласен, баловство ) Ну так ее выключить можно - и не видно :) 

А винил конечно хочется, но уже больше года как думаю что бы такое сделать - рука не поднимается портить машину. Не того она конечно класса, чтобы леопардов на капоте рисовать :)

0
a6smirn0v2
был день назад
НаOpel Antara16 марта 2014 в 21:36

Про то что света много не бывает согласен.Что за фары поставили в нижней части бампера и на сколько эффективны?

0
crust
НаNissan Almera, Opel Insignia17 марта 2014 в 23:24

Какой-то американский светодиодный ближний свет RIGID. Недешевая штука оказалась, но светит.... Скажем так, с поворотным родным биксеноном сравнить вообще не знаю что можно, но вот эти маленькие фитюльки светят лучше чем на прошлой тачке Киа Спектра ближний свет + противотуманки. А так - очень здорово дополняют, вместо противотуманок. Включая дополнительно отдельной кнопкой когда темно совсем или туман или снег/дождь.

0
a6smirn0v2
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 марта 2014 в 23:42
А можно по подробнее? Что за ригид? Какая модель? Можете сделать фото как светят? В сравнении с ближним светом...
0
владимир191
НаNissan Almera, Opel Insignia19 марта 2014 в 10:12

Вот здесь все фотки и название фирмы http://www.tuningbrazers.ru/nashi_raboty/opel_ins...

А вчера не удержался и когда диски забирал, заказал такой еще и дальний свет - 20 руб. всего-то все удовольствие :)

Светят очень хорошо, плюс ребята говорят что они еще и противоударные - можно бить молотком ) Надеюсь, долго проживут.

0
a6smirn0v2
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 марта 2014 в 11:26
Я надеюсь вы их не используете как ближний или птф? Они слепят встречку и попутку, их можно использовать только не на дорогах общего пользования или только как дополнение к ближнему
0
владимир191
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 марта 2014 в 11:41

т.е. как дополнение к дальнему

0
a6smirn0v2
был 13 часов назад
НаVolvo S6017 марта 2014 в 13:36
аэрография(хорошая)уместно смотрится.
Только вот дорого, и по настоящему круто очень мало где делают.
0
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 марта 2014 в 11:24

 Диски уже все кривые. На этой неделе привезут новые. 

хрена се.....а почему диски то кривые? любите погонять...или дороги такие?

Расход средний вышел 11,7 98-го бензина. Средняя скорость 72,6 км/час. 

Что-то расход бешенный....у меня на 2метрового 3 тонном амере при средней скорости 80-85 (т.е. режим движения 100-120 км) расход будет 11-11,5...а если средняя скорость упадет до 70-75 (т.е. режим движения будет в районе 90-110) то расход будет около 10ки...при том 92го бензина....Даже у отца на Ауди 3,0ТСИ 300 лошадей при режиме езды 100-120 км/ч расход получается литров 8-9

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 марта 2014 в 21:55

Средний расход на компьютере 11.7 л в смешанном цикле для 260 л с 2х тонной машины на мой взгляд адекватный. Сюда же входит и город с пробками, а не чистое движение

0
alexos66
был день назад
НаOpel Antara17 марта 2014 в 22:02

Согласен,плюс полный привод,плюс активный образ вождения(колодки колесные диски тому показатель)

0
alexos66
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 марта 2014 в 23:15
Автор указал 11,7 как расход в поездку в Казань...Имхо, многовато
0
владимир191
НаNissan Almera, Opel Insignia17 марта 2014 в 23:25

На ЮГ наш ездили вчетвером + 200 кило груза в багажнике - вышел средний 10,9. Но это летом было. Есть с чем сравнить - в Европе дизельный пыжик ел меньше 6 литров на 100. Но это немного другая песня )

0
НаNissan Almera, Opel Insignia17 марта 2014 в 23:21

Писал уже ранее, что средний расход зимой по городу с учетом небольших прогревов доходи до 26-28 литров. 11,7 - это расход чисто по трассе, из 1300 до Казани и обратно по городу пришлось километров 60-70, остальное трасса, почти без пробок.

Да, низкий расход - не главный козырь этого автомобиля. Я к этом морально и материально готов. Честно скажу, когда выбирал авто, даже почти склонился к 160 л.с. дизелю, но... не оказалось такого в наличии. А с  13-го года комплектации поменялись, и дизель с полным приводом стал стоить 1,5 млн... В общем, взял что было в наличии с большой скидкой, и ... ни разу не жалею!! Разгон бешеный, особенно зимой, когда многие вообще с места стронуться не могут :)

Насчет дисков - удивлен, что... так долго продержались! :) Честно говоря, частенько, выходя из машины, чувствую запах паленой резины и колодок. В общем-то, страшного для авто ничего нет - чувствуется, тачка на такой стиль вождения рассчитана. Предыдущий пепелац, Киа Спектра - явно был не из таких крепких )  С моей манерой вождения за 3 года тачка была убита напрочь. Продал с пробегом 100 тыс., вытянув ресурс до конца.

А диски кривые, потому что... дороги кривые! :) 

Завтра забираю новые - а поставлю уже с летней резиной.

0
был 56 минут назад
НаHyundai i4018 марта 2014 в 06:13

А есть ли какая-нибудь объективная информация по расходу нового двигателя 1.6T 170hp ????

У меня рестайлинговый авто стоит в списке кандидатов вторым номером!! Если судить по ТТХ, то там супер экономичность...????

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаOpel Insignia18 марта 2014 в 09:13
Бери дизельную. Рекомендую. Хотя, с учетом цен на рестайл, надо сто раз подумать.
0
marilynmanson
был 56 минут назад
НаHyundai i40изменен 18 марта 2014 в 13:15

Хoчется именно 1.6Т 170 h.p.

0
finn100
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2014 в 13:29

Хочется на повышение?))))  В твоем нынешнем 87,5 лс/литр, а будет 106,25 лс/литр)))

0
wideson
был 56 минут назад
НаHyundai i4018 марта 2014 в 13:33

Это хорошо или плохо?????

0
finn100
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2014 в 13:56

Согласен с Вовой. Энерговооруженность авто  в лс на тонну тоже интересная цифра. А я написал "энергонагруженность" двигателя. Сам думай, хорошо тебе и двигателю будет от её повышения или нет)))))

0
wideson
был 56 минут назад
НаHyundai i4018 марта 2014 в 14:07

Видимо хорошо!! Лишь бы кушал поменьше..:)

0
finn100
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 18 марта 2014 в 14:09

Я вот подумал...в чем видесон и прав....излишняя форсировка скорее всего будет связана со снижением ресурса движка.....твой и так форсирован достаточно....а с 1,6 170 л.с. жестко как-то...

0
владимир191
был 56 минут назад
НаHyundai i4018 марта 2014 в 14:13

Я где-то читал, что производители не просто тупо его форсирую, ставят усиленные детали поршневой группы!! Если так, то не должно быть проблем... Мне, и что не маловажно моей жене очень нравится Инсигния, причем давно. Но дорестайлинговые версии жрали горючку, как слон веники::))

0
finn100
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 марта 2014 в 14:16

Я где-то читал, что производители не просто тупо его форсирую, ставят усиленные детали поршневой группы!!

дай бог...но что-то мне подсказывает, что это не так....усиленные детали, это удорожание производства....

0
владимир191
был 56 минут назад
НаHyundai i4018 марта 2014 в 14:21

Ну не может быть, чтобы Опель взял свой древний 1.6 и привинтил к нему турбину..:). Это все-таки новая разработка....?????

0
finn100
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2014 в 14:33

Главное, шоб в выборе авто участвовали оба полушария мозга)))) В смысле, и эмоции и разум. А в какой пропорции, решай сам)))))

0
wideson
был 56 минут назад
НаHyundai i4018 марта 2014 в 14:36

А еще лучше только левое!!!

0
finn100
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2014 в 14:41

Я то практично к этому отношусь, больше левым выбираю))))  Но у некоторых пропорция смещается в сторону правого, иногда очень сильный крен случается)))) Но народ все равно бывает жутко доволен. По крайней мере на словах))))

0
wideson
был 56 минут назад
НаHyundai i4018 марта 2014 в 14:42

И особенно в первый месяц владения..::))

+1
finn100
был 13 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 марта 2014 в 13:38

для видесона...а причем тут лс/литра? что это показывает? только насколько форсирован мотор если только

У него на Леоне сейчас 11,2 кг массы авто на 1 л.с......а на 170 сильной инсигнии будет 8,9 кг/л.с.....вот это гораздо понятнее критерии....все таки 26% разницы в нагрузке на лошадь...

0
владимир191
был 56 минут назад
НаHyundai i4018 марта 2014 в 13:47

К слову, сегодня узнал, что Ф1 опять на ТУРБО перешли... Как Шумахер перестал за Скудерию гонять, я и следить перестал:::((( Последний раз его в такой роли живьем видел на Хунгара Ринг....

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаOpel Insignia18 марта 2014 в 22:34
Что за блажь, товарищ?! 1.6Т -это кот в мешке. Любите эксперименты на себе? Потом будете писать здесь много букв про то что опель ломучее г....мно.
Спасибо, что есть такие как вы. Благодаря вам, мы потом имеем надежные и современные технические решения, обкатанные на вас и доведенные до ума.
0
marilynmanson
был 24 минуты назад
НаNissan Muranoизменен 19 марта 2014 в 06:24
Пожалуйста, пока вы ждете и смотрите мы уже катается и наслаемся. А если серьезно не Понимаю такого пессимизма, если все так плохо возьмите тойоту или корейца и наслаждайтесь их надежностью зачем вам опель? Я вот уже коуши насладиться:-)Да и три года гарантии никто не отменял.
0
marilynmanson
был 56 минут назад
НаHyundai i4019 марта 2014 в 08:51

Кот, не кот..:)  Там тоже не дураки сидят и машины создают. Зачем присматриваться к старому, когда есть новое? Если расход будет соответствовать заявленному, то дизель  без надобности, при разнице в цене 200+....

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаOpel Insignia19 марта 2014 в 10:17
Хм. 200 т.р - это аргумент. Я когда свой опель брал, дизельный стоил дешевле, чем 2.0т. Тогда 1.6т с автоматом не было.

Когда делал техобсл, посмотрел рестайл. Обратил внимание на конский ценник, но особо не вникал.

У моего сейчас пробег 20 ткм. На хороших ямах начинает трещать салон. Опасаюсь, что будет прогрессировать.
0
marilynmanson
НаNissan Almera, Opel Insignia19 марта 2014 в 10:51

Салон, кстати - да, потрескивает. У меня в основном пластик торпеды около руля и в районе АКПП.

0
a6smirn0v2
был 5 месяцев назад
НаOpel Insignia19 марта 2014 в 10:54
Чо делать?
0
a6smirn0v2
был 56 минут назад
НаHyundai i4019 марта 2014 в 12:53

Мож наша сборка виновата???? Хотя... по идее при SKD -сборке салон должен уже собранным прийти ...???????

0
finn100
был 24 минуты назад
НаNissan Murano18 марта 2014 в 17:52
Скоро расскожу про экономичность и мотор ибо только что с ним купил инсигнию.
0
max_01
был 56 минут назад
НаHyundai i4018 марта 2014 в 18:00

Мои поздравления!!!! Ни гвоздя, ни жезла!!

0
finn100
был 24 минуты назад
НаNissan Muranoизменен 18 марта 2014 в 19:34
Спасибо,правда жезл уже был. Поинтересовались ценой, да отпустили.
0
max_01
был 56 минут назад
НаHyundai i4018 марта 2014 в 19:38

Значит красивая машинка получилась!!! 

0
был 5 месяцев назад
НаOpel Insignia18 марта 2014 в 09:11
Жалко, что такой красивый машин испохаблен коолхозным тюнингом. Ну колеса бы надо бы вкорячить, но все остальное - ужас.

Еслиб автор взял дизельную, разочаровался бы. Она вообще еле ползает.
+4
18 марта 2014 в 22:02

серьезный агрегат (249, 4х4). Некоторое время назад был ослеплен желанием взять его. Но реалии заставляют смотреть в строну чего-то высокосидящего. Хотя инсигния на удивление очень сильно понравилась жене и снаружи и внутри, даже после того, как пересидели (и потестдрайвили) несколько "брендовых" "паркетничков"). Видимо, предыдущий положительный опыт владения опелем сказывается) . Автору желаю (с некой завистью) удачной эксплуатации, а также творчества в отношении своего болида)!

0
truth
НаNissan Almera, Opel Insignia19 марта 2014 в 12:56

Спасибо!!! Тоже долго выбирали, тоже смотрели паркетники и даже настоящие джипы. Фрилендер смотрели, Каптиву, Антару, БМВ Х1 и проч. Но ни разу не прогадали. Если и вижу альтернативу Инсигнии в виде джипа/паркетника, эти альтернативы от 2 млн. 

0
Добавить комментарий
2013 г. 690 000 руб. подробнее
2013 г. 760 000 руб. подробнее
2012 г. 728 000 руб. подробнее
2013 г. 880 000 руб. подробнее
2012 г. 455 000 руб. подробнее