Opel Insignia 2.0 CDTI
2010 г.
2 л. дизель
130 л.с.
АКПП
передний привод
Муром
21 апреля 2014 → пробег 100000 км

Дизель как он есть.

Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ......про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент по-своему и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

Почему дизель.....давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор...Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем  1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение....стоп,кажись ручник не опустил...нет,опущен...он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

 Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI   (белый универсал(как принято у нас говорить) ).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация  удивительная....стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют...колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с  местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу -далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

Это по счету у меня восьмой автомобиль...до него владел пятнашкой ,пассатом 89 года выпуска,три фокуса было-на механике и два автомате,калина и логан с движком 1.4.конечно сравнить не с чем и сравнение будет основано на моих впечатлениях и впечатлениях тех людей,кого я возил на опельке.Динамика поначалу мне казалось сумасшедшей,хотя сейчас с удовольствием прошил бы машину до 160 лошадок и 450 ньютон метра крутящего момента,но все же это отдельная история.Тяга просто сума шедшая.крейсерская скорость-под ней буду подразумевать скорость на которой я комфортно чувствую себя за рулем-это 150-170 км в час(ездил на форд мондео 2литра механика и 145 лошадок-вот там мне комфортно было 120 130 км в час).машина на этих скоростях ведет себя очень достойно.В плане разгона машинку только надо как бы толкнуть,что бы автомат перещелкнул на вторую передачу,а дальше вступает крутящий момент в работу.разгон до 150 170 спокойный и уверенный и не боюсь совершать  обгоны на скорости 130 150-знаю что успею совершить обгон.максимально разгонял авто до 190 километров,а движок максимум крутил до 4000.много кого возил на инсигнии...многие  понимали что это дизель после того как я им об этом говорил.всем моим приятелям авто нравится и всегда они чувствуют как их вжимает в кресло,когда начинаю набирать скорость.АКПП работает уверено,и она какая то адаптированная-запоминает последние 30 минут манеры езды-спокойная или более агрессивная,и исходя из этого бывает надо машине дать понять,что ты хочешь от нее,в зависимости от этого она будет переключать передачи чуть-чуть иначе.Средний расход топлива показывает 8.4 литра и за весь период эксплуатации авто,бак в машине на 65 литров и когда еду в Москву и перед мкадом заправляюсь то по бортовому компьютеру показывает остаток на 1100 километров-могу свидетельствовать о том что при средней скорости в 120 130 километров расход топлива составляет 6 литров на сотню .На авто стоит сажевый фильтр-ну эти европейские евро 4....в общем суть  в том,если сунуть пальчик в выхлопную трубу новой машины с бензиновым двигателем с пробегом 20000(КИА СИД) то он будет весь в саже,а в выхлопной трубе опелечка он чист и невинен))))))))в общем вся сажа накапливается в фильтре а потом он периодически очищается-прожигается так сказать-сзади машины настоящая дымовая завеса и воняет жженой резиной.пугаться этого не надо,это норма,главное не глушить двигатель в этот момент и не прерывать режим регенерации фильтра.зимой этот процесс происходит почаще,так как на холостых машина много стоит,а сейчас даже и не помню когда был-может просто не замечаю.ну и во время регенерации моментальный расход поднимается до 2 литров в час

Энергоемкость,или я ошибаюсь-это так называется ,когда кнопочки в машине расположены-удобно,или нет....меня все сполна удовлетворяет.пользуюсь в основном кнопочками на руле-управление магнитолой и джойстиком возле селектора АКПП...на сам мультимедийный центр руками обычно не лазию-всего и так хватает.климат работает довольно хорошо и включенный кондиционер никак не влияет на мощность и тягу авто.настройки климата дублируются на большом экранчике мультимедийного центра.круиз контроль настраивается и включается на левой части руля...иногда поставлю 120,еду себе спокойно,кого нибудь обгонишь,задумаешься,а на спидометре опять 160-трудно на ней 120 ехать.бортовой компьютер конечно не айс,хотя все что нужно он показывает,но менять показания не удобно-надо не ручку указателей поворота крутить крутилочку,с другой стороны к этому привыкаешь тоже.приборная панель читается легко,все прекрасно видно-когда еду ночью по загородным трассам убавляю ее освещенность до минимума-не так сильно слепит,а в городе наоборот.особо хотелось бы отметить электропривод ручного тормоза-начинаешь трогаться-машина автоматически с него снимается,да и в пробках удобно.

подвеска жестковатая,но это наверное приемлемо всем немцам.где то 4 месяца катался с гудевшим ступичным подшипником.месяц назад заменил-все удовольствие в районе 5500 рублей.4500 сама ступица-меняется в сборе и работа 1000 рублей.по подвеске больше ничего не делал.на зиму покупал себе литье 16 радиуса и резину гудиер с двойным шипом.резина достойная,но после летних колес 18 радиуса сначала,дня 3 привыкал к поведению авто.(почему зима 16 радиус-во первых зимняя резина на 18  радиус мне встала бы  в 40000 рублей как минимум,ну и во вторых на  16 радиусе на наших дорогах намного мягче зимой ездить).Когда весной переобулся на лето,вернее на 18 радиус,то тоже привыкал к ним-по другому авто себя ведет-профиль и ширина резины уже совсем другая

каждые 10 000 км меняю топливный,воздушный и масло с масляным фильтром.комплект фильтров стоит около 2000 рублей и масло   GM около 1300.Воздушный и топливный фильтр меняю сам...там ничего сложного,а при покупке масла его меняют сервисмены сами бесплатно....топливо...дизельное топливо....солярка...да все нормально с ней.зимой всегда заводился....ставил автозапуск-никогда не подводил.максимум заводил авто до минус 25,дальше не насиловал,на такси ездил.зимой конечно греется долго,но на трассе можно и в рубашке ехать-тепло.при минус 5 ночевал в машине (спальное место это разложенное заднее сидение и багажник-в полный рост вдвоем без проблем)с заведенным двигателем-периодически глушил-духота и жарко.



Совет автора покупателям Opel Insignia 2.0 CDTI 2010 г

        Совет........продавать авто я не собираюсь,хотя максимум езжу на машине не более года. Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI    действительно семейный автомобиль и выглядит этот универсал,на мой взгляд,лучше, чем седан или лифтбек....что посоветую-брать,но только дизель.....это тяга и дело-то не в лошадках, а в ньютончиках.

Еще советы

Достоинства:

  • Авто стоит своих денег - я так  думаю (МИМИНО)

Недостатки:

  • Пока недостатков не замечено, кроме двух испортившихся датчиков парковки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
84687
Комментарии18 Добавить комментарий
Скрыто 3 комментария. Показать?
21 апреля 2014 в 20:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport22 апреля 2014 в 10:06

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Все, ****ец, автору авто продали из-под такси в салоне со скрученным пробегом. 
0
maxxx333
НаOpel Insigniaизменен 22 апреля 2014 в 12:25
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаOpel Insignia22 апреля 2014 в 12:26
На Фокусе ступичные и на 30000 гудели,и на 90000.спорить не буду,у каждого свое мнение.У приятеля Форд Мондео 4, так к 40000 пробега собирается уже второй раз менять тормозные диски-при торможении руль колбасит ой-ой-ой
0
maxxx333
НаВАЗ Калина23 апреля 2014 в 11:52
Ступичным достаточно неудачно влететь в среднестатистическую российскую ямку. И всё, пинсец! А можно и долго проездить.
+1
k4er
НаOpel Insignia23 апреля 2014 в 21:12
я порой удивляюсь с машин нашей сборки,или просто проданных в России-матушке....просто читаюфорумы по инсигниям-проблемы начинаются уже после 2000 пробега....а с подшипниками-в принципе всякое бывает,все не вечно
0
123456murom
НаOpel Insignia23 апреля 2014 в 21:18
Не трынди. Какие проблемы после 2000 пробега? Проблемы в головах. На этих форумах большинство сами не знают чего хотят, им и проблемы всякие мерещутся, они друг другу и дилерам мозг выносят от безделия.
0
marilynmanson
НаOpel Insignia25 апреля 2014 в 12:32
прочитал отзыв про фф3.к 50000 проблема коробки,выцветание бамперов и изначальные проблемы с перекосом крышки багажника
0
был 4 месяца назад
23 апреля 2014 в 06:25
Инсигния универсал на сегодня один из самых красивых автомобилей в данном варианте кузова. Искренне поздравляю с покупкой и удачи с машинкой и не только
0
amok
НаOpel Insignia23 апреля 2014 в 21:19
спасибо. просто пассат 7 поколения не ушел далеко от пассата 6 покаления,а инсигния универсал действительно ,на мой взгляд очень красивый авто.ну и обошлась она мне в 750 килорублей(не осуждайте,просто любой суммы денег будет чуть -чуть не хватать на покупку авто которое ты хочешь- изначально хотел что то повыше,и именно дизель-автомат-хотел икс-трейл,но он абсолютно не дает икорку в глазах,кашкакй какой то ущербный,грезил колеосом,но прокатившись на нем расстроился,а денег то все равно больше не будет и чисто случайно взял (как тут говорят) Ксюху-и еще ни разу не пожалел об этом)
0
123456murom
был 4 месяца назад
24 апреля 2014 в 00:31

когда покупал астру мне сам менеджер говорил что Инсигния офигенная тачка, но сильно недооцененная в России. А по немецким рейтингам, кстати, в 2011 и 2012 году была признана самой надежной машиной.

0
amok
НаOpel Insigniaизменен 23 апреля 2014 в 21:20
Комментарий удален автором.
НаMercedes C-class23 апреля 2014 в 22:33

Отзыв хороший, как и сама машина. Не в обиду, хочу немного поправить, что бы не попасть в неловкую ситуацию :Энергоемкость,или я ошибаюсь-это так называется,когда кнопочки в машине расположены-удобно,или нет… Расположение органов управления и приборов называется ЭРГОНОМИКА, а ЭНЕРГОЁМКОСТЬ - это способность подвески к поглощению неровностей дорожного покрытия. Удачи!

+1
НаOpel Insignia24 апреля 2014 в 00:43
Автор, у тебя сборка в германии?
0
marilynmanson
НаOpel Insignia24 апреля 2014 в 18:24

да,машине пригнана с Германии.....Уотца рено-кенго пригнана с франции. ПРОБЛЕМ НЕТ,,,,ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

0
был 19 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля 2014 в 12:55

Хороший отзыв о хорошей машине!!Удачи!!

0
НаVolkswagen Golf28 апреля 2014 в 16:33

Немного не понял с движком. Вроде у 130л.с. момент 300Нм, а 350 у 160л.с. или я что-то напутал?

0
navigobear
НаOpel Insignia28 апреля 2014 в 17:49
да,возможно я ошибся
0
Добавить комментарий