Opel Insignia 1.6 Turbo
2013 г.
1.6 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
19 августа 2014 → пробег 11000 км

Часть 3. Продолжение..... или стоит ли шить машину?

Доброго дня всем. Вот и прошел я на своей инсигнии первые 10 т.км. Писать особо не о чем, но черкну все же пару строк по двум причинам.

1. Многие просто интересуются, как он новый ДВС от Опеля при 170 лошадях и 280  Н.м. при овербусте. Отвечаю - очень даже неплохо. Движок тянет с низов очень достойно, похож по мне на дизеля. На верхах тяга уже начинает скисать, но это чувствуется ближе к 5500 оборотам.  Масло ни грамма не ушло, хотя постоянно кручу его. 

   Средний расход в районе 9.5-10 98 бензина, соответственно в городе, по трассе как зажечь и 4.5 литров видел и 9 была. Бензин не экономлю, на гашетку регулярно давлю. В общем расход меня устраивает. 

    Поломок никаких не было, да как бы и рано совсем еще. Подвеска тоже пока молчит, хотя периодически с нашими дорогами попадаешь в хорошие ямы. 

Из последних доработок по машине - это установка музыки. Вот тут я немного помучился.  

  Как то мало, но писать вроде и нечего больше. Задавайте вопросы - смогу отвечу.

А теперь вторая часть......

2. Как уже писал до этого есть желание прошить машину.  Но пока останавливало 2 вещи, новый ДВС и отзывов именно по нему не, как оно после чипа. Ну и второе - это поиск контры. Мониторил мониторил я рынок и все же решил остановиться на чипе от АДАКТ. Хотя сомнения по прежнему присутствуют. У них вроде как опыта побольше, но и там есть недовольные клиенты. Обещают, что дилер при ТО ничего не увидит. Через неделю должен залить новую программу.  В общем я на распутье.  Если кто-то лично сталкивался с АДАКТ буду рад услышать мнение. 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
9698
Комментарии33 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia19 августа 2014 в 14:03

С этого мотора итак выжали очень много+машину ему тяжелую таскать. Я бы этот мотор чиповать не стал бы. Хотя если скоро скидывать тачку, то можно и попробовать.

0
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR19 августа 2014 в 14:09

Кроме прошивки есть вариант чипа с подключением "коробки", которая меняет заводскую настройку не затрагивая заводскую прошивку (подключается как доп.устройство). Плюсы - можно снять в любой момент (перед ТО) или заменить на другую. Минусы - более высокая цена. 

0
был 3 часа назад
19 августа 2014 в 14:18

Заводские настройки всегда оптимальны. Не устраивает, надо другую машину покупать. Зачем эксперименты за свои деньги, тем более машина на гарантии.

+1
valery g
был 17 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara19 августа 2014 в 19:49

Поддерживаю. Боинга из нее не получится никогда. Надо было тогда 200 с чем то сильную брать.

0
патолог
был час назад
НаNissan Murano19 августа 2014 в 21:13

Боинга конечно не сделать да и нет такой цели. А вот о том что заводские всегда оптимальны реально поспорю, они скорее универсальны как по топливу так и по водителю.

0
valery g
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 августа 2014 в 01:07

вот ты явно пентиум133 до 200мнz разогнать никогда не пытался. С тачками тоже самое. Есть такие, которые "гоняться", а есть такие что нет. 

0
skinner
был час назад
НаNissan Murano20 августа 2014 в 06:52

Разгонял, только не до 200, а до 166, если не ошибаюсь. Принцип, что бы не перегревался проц и не вис в аварийном режиме. Хотя при хорошем кулере можно и до 200 разгонять. Везде должна быть мера. 

0
max_01
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 августа 2014 в 10:07

не ошибаешься )) 133-166 гнались почти все, а 133-200 - только из некоторых партий и с хорошим охлаждением. Примерно те же правила для тачек ))

0
skinner
был час назад
НаNissan Murano20 августа 2014 в 10:13

Ну так я и не хочу из опеля 200 снять. :)))))) 

0
был час назад
НаMercedes GLK19 августа 2014 в 14:49

На ТО могут и не заметить, а могут и заметить. Главное если приедешь на дорогой ремонт двигателя или кпп то заметят точно.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 августа 2014 в 15:16

эта " коробочка" - тюнинг - бокс, скидывается за 5 минут. На дизели Прадо многие ставят.

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan19 августа 2014 в 16:20

В ЭБУ двигателя следы остаются?

0
wideson
был час назад
НаMercedes GLK19 августа 2014 в 16:24

Коробочка подключается между эбу и исполнительными механизмами (форсунками и турбиной) и искажает параметры. Поэтому ее изъятие не будет замечено, если умная электроника не пишет крутящий момент и еще какие нибудь хитрые параметры (в вольво говорят пишет). Но поскольку это все дело работает на обмане мозга машины, то ее эффективность ниже прошивки эбу тюнинговой прошивко, когда осуществляется нормальная обратная связь.

0
fedodorov
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan19 августа 2014 в 16:28

И последствия для двигателя более непредсказуемые, небось))))

0
wideson
был час назад
НаMercedes GLK19 августа 2014 в 16:41

Думаю не будет никаких особых последствий, ведь всю мощь используют редко...

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 августа 2014 в 16:48

вообще с 1,6 уже сняли 170 кобыл - куда уж больше..

0
alexos66
был 2 часа назад
НаHyundai i4019 августа 2014 в 17:22

Да не в объеме дело... Вопрос какой запас  по мощности заложили при проектировании мотора.

0
finn100
НаSkoda Fabia19 августа 2014 в 17:59

В современных моторах обычно все впритык, ничего лишнего.

0
wol16n
был 2 часа назад
НаHyundai i4019 августа 2014 в 18:02

Вот и я так же думаю!!

0
alexos66
был месяц назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta23 августа 2014 в 11:26

У Мерседеса С поменее будет 156 тоже 1,6 объем  .

0
был 17 минут назад
НаJaguar X-Type, Opel Antaraизменен 19 августа 2014 в 19:46

А мне этого мотора ХВАТАЕТ более чем. На расход по летней Москве в 9 литров и средней скоростью в 30 км ч нарадоваться не могу.

На днях перешили всю машину не только ГУ. Климат вроде адекватно заработал, магнитола пока не глючит, исправно теперь стала голосовым управлением выбирать трэки и папки на флэшке и больше не висла...

Зы. Пробег 7000, 2 недели в сервисе провела в ожидании прошивки из-за багов в ГУ и нерасторопности диллера + потратил 5000 рэ на ТО-0.

Сейчас моя комплектация в салоне подорожала до 1127000 с имеющимся пакетом. С учетом скидок подорожала тыщ на 50000.

0
был час назад
НаNissan Murano19 августа 2014 в 20:39

Уфффф, сколько комментариев. Ну давайте по порядку. 

1. Согласен с высказыванием, что ресурс и возможность дальнейшего чипа движка никак не зависит от его объема, а напрямую зависит от его конструктива и применяемых в нем материалов. Поэтому высказывание типа "куда его уже больше" без тех. обоснований как то не очень воспринимается. Примет допустим мини купер с подобным объемом бывает более 200 л.с. , да что далеко ходить нисан жук с 1.6 выдает 190 л.с. И это все серийные машины. Про то сколько они будут ходить не надо сейчас рассказывать. И так  в довесок приведу цитату: 

" 147 кВт/200 л.с., максимальный крутящий момент 300 Нм и максимальная скорость 235 км/ч – особо мощная версия нового 1,6-литрового турбированного двигателя Opel 1.6 SIDI впервые будет представлена в модели Opel Cascada на Франкфуртском автосалоне (IAA) с 12 по 22 сентября этого года."

Возможно эти моторы будут различаться только прошивкой. Кто знает. 

2. Я не хочу каких то прибавок в лошадиных силах (хотя если будет, то не откажусь). Мне надо построить машину под себя (ее поведение). По возможности убрать или минимизировать паузу на нажатие педали, сделать по возможности ее более эластичной.  Вот главные задачи а не снять еще с движка каких то лошадей. 

Именно этого я и добился на КИа, она реально веселее поехала. 

3. Хотел все же услышать по возможности конструктивна, может кто реально чиповался и вообще про контору АДАКТ может кто знает.  

Как то так. 

0
max_01
был 4 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 августа 2014 в 20:41

да никто ничего не собирается рассказывать - прошей до 250 л с, потом сам расскажешь..))))

0
alexos66
был час назад
НаNissan Murano19 августа 2014 в 21:10

Ну понятно, до 299, цифра красивее. :))))))))))))

0
max_01
был 14 часов назад
20 августа 2014 в 00:18

Судя по астраклабу, адакт самая нормальная прошивка. При этом есть несколько ее вариантов. Как правило люди прошивают вариант, который убирает зарегулированность педали газа. Знаю, что в этом случае меняется экологический класс на более низкий. На форуме обычно сразу начинаются вопросы по поводу быстрой кончины катализатора, но реальных случаев вроде не было. Покурите форум именно астраклаба, материала много. Хотя лично я бы ничего чиповать не стал. Этот двигатель и так на пределе, да еще и в наших условиях с неидеальным топливом. Лучше интервал замены масла сократите и спокойно копите на бмв.

0
amok
был час назад
НаNissan Murano20 августа 2014 в 07:04

Спасибо, ветки форумов уже читал, поэтому и АДАКТ и выбрал. Вроде с опелями они много работали. На форумах в том то и дело есть высказывания типа куда больше шить то или иной ДВС или чип это плохо, НО ни одного реального владельца у которого чип спалил тот же катализатор. У одного читал непонятная контора спалила мозги машины при чипе и вообщем то  все. Зато много людей проехавших на чипе и 50 т.км. и 70 т.км. и больше без проблем. Бензин и так 98 (хотя топливные карты они не меняют, а значит в теории детонация на том же 95 не должна увеличится), масло замена по 7,5 т.км. Что еще надо мотору? Поймите нет у меня желания делать машину "что бы всех рвать" как тут на спортаже писал или как тот же бедный сеат переделываю.  Всего лишь легка подстройка программы.

0
max_01
был 2 дня назад
НаOpel Antaraизменен 20 августа 2014 в 20:53

Мах, оно тебе надо? Покурил Антара форум, народ тоже кто на что горазд! Неужели мало 400 Ньютонов и 184 кобылы ? Есть даже некий супер бустер, прям чудеса творит! Будет почтит 250 сил и почти 500 Ньютонов...При том что "аварийный запас" коробки те же 500 Ньютонов, нечто подобное с коробасом может быть и у тебя.Как правило. двигатели более "резиновые "Просто переживаю за коллегу-опелевода)))

0
crust
был час назад
НаNissan Murano20 августа 2014 в 22:08

Спасибо. Вообщем то я и не сильно стремлюсь,  просто интересно как оно. Это как со сменой авто вроде и не надо, а почему то хочется. Меня больше волнует не сколько ДВС протянет с коробкой (почти уверен, что простой чип в смысле не спортивный сильно не повлияет на ресурс), больше беспокоят возможные баги, типа плохой запуск, глюки по электронике ну и т.д. 

0
max_01
был 2 дня назад
НаOpel Antara20 августа 2014 в 22:52

Это тоже не исключено...Синька и без чипа замечательный авто, если бы Антара с дизельком не вышла-взял бы Синьку, просто соображения практичности взяли верх...Было бы это лет эдак 7-10 назад- к черту всякую практичность)))

0
max_01
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 августа 2014 в 23:29

знаешь, дизельные бмв чипуют оч. многие владельцы. турбобензин меньше - но тоже достаточно для статистики. Даже двух-трех летние аппараты чипуют после покупки и через 2-3 года эксплуатации нет особо жалоб на проблемы с моторами и коробками. Не больше чем без чипа. 

Другое дело надо ли )) я че-т ни разу так и не собрался 

0
skinner
был 2 дня назад
НаOpel Antara21 августа 2014 в 19:49

...а тебе куда еще больше?))) Ладно мы с нашими овощными моторчиками)))

Нонешняя машинка у тебя сказка, искренне и по-хорошему завидую)))), давай отзыв!

0
crust
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 августа 2014 в 20:09

на прошлой хотелось больше, но не собрался. А на этой не наездил на отзыв еще да и времени нет столько сразу заняться. Отдыхать поеду в отпуске напишу. Дизелёк пока вообще не разочаровал. 

0
был час назад
НаNissan Murano22 августа 2014 в 22:45

Спасибо всем за участие. Чип сегодня был все же установлен на мой авто. Рано пока делать  какие то выводы. Будет о чем рассказать -  расскажу. Пока все тестирую. В планах заехать на стенд проверить, хотя не верен надо ли мне это.  

0
Добавить комментарий
2013 г. 690 000 руб. подробнее
2014 г. 1 150 000 руб. подробнее
2014 г. 1 165 000 руб. подробнее
2013 г. 760 000 руб. подробнее
2014 г. 780 000 руб. подробнее