Opel 2.0 T 4x4
2012 г.
2 л. бензин
295 л.с.
АКПП
полный привод
Горно-Алтайск
1 сентября 2014 → пробег 36000 км

Часть 3. Про низколетящий самолет.

Всем добрый день.

 По прошествии определенного времени пишу продолжение. На одометре 36 тыс., за последние полгода ничего не сломалось. Заливаю бензин и омывающую жидкость. Бензин стараюсь 98-й. Разницы особой не вижу... да и ладно. Расход у авто еще возрос. Средний расход за последние 2000 км (специально не обнулял компьютер) составил 22,7 литра. Это летом, с учетом в том числе города/трассы. Если смотрю расход по городу - даже летом до 28 доходит спокойно. Сразу скажу - в сервисе спрашивал на всякий случай, все ли с машиной нормально. Сказали, что с таким стилем вождения расход - нормальный )

Езжу всегда в режиме спорт, часто использую ручной режим переключения, хотя толку от него не так много. По ощущения коробка иногда умнее меня :) Мою два раза в неделю, заправляю тоже (бак литров 70 или 75, не помню). 98-го бензина на моей заправке входит на 2600 руб. В выходные ездил в Москву с прицепом, средний расход составил туда-обратно с учетом немного города и без пробок 13,8 л/100 км. Бака хватило на 420 км. Скорость с прицепом до 110 км/ч комфортная. Оценку за комфорт снизил только из-за жены - ей даже в режиме Тур подвеска кажется жестковатой. А мне нравится.

Переехал жить за город, дороги там похуже, но зимы не боюсь - полный привод это жутко классная штука. Для России с ее полугодом зимы - маст хэв.

Авто уже полтора года (у меня в среднем машины года по 2), но задумываться о замене вообще не хочется. Ощущение нового авто не проходит. Кажется, что запас прочности у него на пару миллионов километров. Но никто не запрещает подумать о второй машине. Благо может жена созреет наконец с правами заморочиться.

Как кто-то правильно заметил, "градус понижать нельзя". Инси установила очень высокий потолок для следующего (или второго) авто. Уже понятно, что для счастья нужно всего две машины - большой проходимый джип и маленький шустрый спорткар (так как большой седан - гран туризмо уже есть). Поэтому их и смотрим.

Каких основных кандидатов рассматриваем:

1. Шевроле Камаро в версии 405 л.с. (единственный из более-менее бюджетных авто, которые нравятся жене. Остальные НАМНОГО дороже. На бентли или панамеру я пока не созрел :) )

2. Порш Бокстер S - мне очень нравиться. Но практичность конечно... Третьего отправлять на автобус :)

3. Порш Макан - уверен, будет хитом рынка. Если решим брать кроссовер, то скорее всего Макан.

4. Гранд Чероки - нравится как "настоящий" джип. Две привлекательные версии - дизель вроде 247 лошадок и версия SRT  в которой 468 по-моему. Но дизель не такой шустрый, а SRT дороговат (ближе к 4 млн)

5. Джип Вранглер 280 л.с. (как вариант)

6. Мини Купер Родстер (прикольный кабрик за недорого). Катался на нем - ощущения как  от карта.

7. Фольксваген жук (просто жене нравится).

Ну  это пока в планах. Я просто обычно машину долго выбираю, поэтому заранее продумываю варианты. Если кто-то может посоветовать/высказать свое мнение по вышеизложенным вариантам, заранее спасибо.

По Инси решил никакие тюнинги больше не делать (хотя мне тут предложили космический обвес (см. фото) - и даже недорого  в районе 100 руб.). Решил не заморачиваться. Тем более обвесу фаркоп мешает, а я им иногда пользуюсь.

И кстати - то ли полицию так здорово сократили, то ли машина такая - гаишники вообще не останавливают. Скорее первое ). Чего и всем вам желаю. Удачи!



Совет автора покупателям Opel 2.0 T 4x4 2012 г

Полгода назад советовал бы брать однозначно. Сейчас советую, но уже не так однозначно - я то купил задешево - а обновленная версия подорожала значительно, уже можно другие варианты посмотреть. Но кстати версия с мин. движком мне кажется тоже неплохим вариантом получить такую большую и безопасную машину за 800-900 тыс.

Достоинства:

  • Авто, который дарит абсолютную уверенность и безопасность. Делает все, что ты хочешь, и не делает то, чего не хочешь
  • Очень поздно срабатывает ESP, да и вообще ее можно отключить
  • Полный привод
  • Разгон до 100 км/час 6,9 сек

Недостатки:

  • Трудно утащить в занос, если хочется
  • Не всех устроит расход 20-30 литров на 100 км
  • Настроек сиденья могло бы быть побольше (ну это я уже придираюсь)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
7081
Комментарии58 Добавить комментарий
был день назад
НаHonda CBR, BMW X5 1 сентября 2014 в 11:32

Вот это расход...афигеть...

у меня октавия А5 1,8Т мкпп 2011 год с чипом revo2 едет примерно так же (7 или чуть меньше до 100), рсход топлива средний 11-12 литров при достаточно агрессивной езде. Трасса - от 7 (100-110) до 10(170-230). 

0
pasha
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 сентября 2014 в 11:49

расход зависит от стиля вождения намного больше чем от объема мотора при сопоставимости показателей. 

0
skinner
НаNissan Almera, Opel Insignia 1 сентября 2014 в 12:41

согласен. у меня на всех машинах адский расход был. Еще и полный привод когда сам подключается во время пробуксовк думаю сжирает. А отключить его принудительно нельзя.

киа спектра 1,6 101 л.с. - до чипа 16 литров, после чипа 13

ваз 2107 - не помню уж сколько точно но больше десятки

ваз 2108 убитый в районе 12 л.

Так что для 2-тонной 260 л.с. машины 22 по городу мне с моим стилем уже кажется и нормальным :)

0
pasha
НаNissan Almera, Opel Insignia 1 сентября 2014 в 12:43

Октавия полегче, соответственно для аналогичного разгона до сотни и движок поменьше нужен (до 200 наверное с чипом?). А тут 260 кобыл, полный привод, да педаль всегда вкл/выкл. Так что я не жалуюсь. Кстати, знаю одного владельца Инси с движком 220 передний привод - у него нормальный расход, по трассе 9, в городе 12.

0
pasha
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 сентября 2014 в 12:49

до 10 на 170-230 очень смешно выглядит, прям аналогов данной машине нет.

+1
fedodorov
НаNissan Almera, Opel Insignia 1 сентября 2014 в 13:32

Поверить сложно, согласен. Но я лично не удивляюсь ничему после того, как в Европе взял дизельного пыжика (около сотни лошадок), и этот пепелац 130 ехал, расходуя 5-6 литров соляры на сотню. А по городу бывало и 4,5 показывал. Так что всякие чудеса бывают )

А насчет аналогов нет... Для любой машины есть аналоги,  а расход так вообще не самый главный показатель.

0
a6smirn0v2
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 сентября 2014 в 13:50

130 и 230 принципиально разные вещи. Вот ссылка в тему

И если гольф 2тди на 215км/час ест  больше 14ти, то в октаху кушающаю 10 даже на 170 слабо вериться.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia 1 сентября 2014 в 14:51
то в октаху кушающаю 10 даже на 170 слабо вериться.

10 литров она при 150-160 жрет, на 200 под 17-18 литров получается.

0
wol16n
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 сентября 2014 в 15:04

В это верю, у моей сходные показатели.

0
fedodorov
был 20 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 1 сентября 2014 в 19:23

От коробки многое зависит.  у меня на 5-ке 8-ми ступка. На трассе по М4 в режиме 160-200 (все там едут с превышением) расход  11 литров и оборотов всего 3300-3400.

0
dmr
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 сентября 2014 в 23:16

В основном, дело в том, что сопротивление воздуха имеет квадратичную зависимость от скорости плюс потери на качение (сминание резины). Конечно важную роль играет аэродинамика.

Чтобы на 3300 ехать 200 нужен мотор с запасом мощности, а поставь мотор мощностью 130-150лс и он на 200 будет на пределе мощности, иначе не вытянет и будут обороты скажем 5500. Это значит, что потери на возвратно поступательные движения в двигателе будут выше, чем на 3300 оборотов, но сопротивление воздуха и качения будут такими же, так что это добавит....ну скажем 10% потери топлива.

0
fedodorov
был 20 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 2 сентября 2014 в 10:48

Ну так при 5500 оборотов и расход топлива совсем иной , при прочих равных это и будет определять повышенный расход.

0
dmr
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 сентября 2014 в 11:42

скажем так, любой автомобиль на предельной скорости работает на повышенных оборотах и не совсем корректно сравнивать авто для которого предел 300, с еле еле развивающем 200.

Я лишь хотел сказать что основной расход идет на движение автомобиля, а на потери в двигателе(имею ввиду, самообслуживание двигателя).

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2014 в 13:38

я думаю лукавство....раза в два-три:)))

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2014 в 13:37

мда...расход это жесть...запас хода на 110 км/ч всего в 420 км...это же треш какой-то...пусть даже и с прицепом....

0
владимир191
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121 1 сентября 2014 в 13:41

Там и дизельные версии есть.

0
браво
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2014 в 13:47

и что что они есть? легковой седан с 250 л.с. с прицепом ест 13,8 литров 95-98 бензина на скорости 110 км/ч, это разве нормально? У меня авто с полавтобуса размером с массой в 3 тонны, с автобоксом на крыше при режиме езды 130 км/ч потребляло 13 литров бензина...а на 110 у меня расход будет 10,5 литров, ну с прицепом литров 11....так на инсигнии только на заправку заезжать задолбаешься...

0
владимир191
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 1 сентября 2014 в 14:03

Товарищ дважды намекнул что он активный гонщик. отсюда и расход.                                               Посмотрел на сайте тоже один владелец пишет расход в среднем 15-17 литров. Машина такая же. Ну а ежели давить... Если скинуть полный привод (хотя какой он нафиг полный!) будет уже литров 12-15. Все равно многовато... но уже терпимо.

0
браво
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2014 в 14:04

я про расход в 22 литра даже не упоминаю...ибо понимаю, что тапкой в пол, можно сжечь много горючки, я про ровное движение с прицепом на скорости 110...уверен, что тут то он не гонял...и тут нате 13,8 литров...

0
владимир191
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 1 сентября 2014 в 14:13

Ну многовато... ну жрет... зато как едет (пишет)! Однако расчет: 13.8 разделить на его 250 сил, получается 0,05 л на 1 лошадку. Умножить на древний приоровский движок (на его 98 или 106 л/с кому как...)) на моём тазике (с древним АКПП, заметьте)  получается расход при 110 км/час - 5,4 до 5,85 литров. У меня жрет на этой скорости 6,1 литра на сотню. Стоило огород городить из-за стакана на сотню? Я это к чему... К тому что Где Прогресс? Турбо... 21 век... (крылья, крылья... НОГИ во!)

0
браво
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 сентября 2014 в 14:19

мда, забавная математика...но если я свои пусть даже 11 литров поделю на 325 л.с. у меня получается 0,033 литра на л.с., и умножу на твои 100 л.с. у меня получится.....3,3 литра:) тут уже явно не стакан бензина.....а если уже учесть высоту в два раза большую...да еще и массу, раза в 2-2,5 больше:)

0
владимир191
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 1 сентября 2014 в 14:25

Значит у ауди или америкосов все же прогресс есть)))                  Кстати предыдущая версия Паджеры кушала 12 литров на 100 км. А там вес... настоящий полный... супер селект... 249 л/с кажется... или 273...?

0
владимир191
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 сентября 2014 в 20:46

ты свои 325 л.с. использовал ли на 100%? Если ездить динамично и на твоей тачке, расход за 20-ку улетает легко. Другое дело что тебе так разгонятся некуда - на тахе не прикольно вышивать в потоке, другая философия совсем движения. И это существенно влияет на расход. Тему стартов в пол на Тахо мы уже обсуждали - так просто на ней нельзя )

0
владимир191
НаNissan Almera, Opel Insignia 1 сентября 2014 в 15:02
я про расход в 22 литра даже не упоминаю...ибо понимаю, что тапкой в пол, можно сжечь много горючки, я про ровное движение с прицепом на скорости 110...уверен, что тут то он не гонял...и тут нате 13,8 литров...

да, с прицепом особо не погоняешь. Очень плавненько, тихонько (скорость от 70 в нас. пунктах и 90-110 по трассе). Прицеп пустой. И - да, 13,8 л. Ездил на Юг и в Питер - на Юг с боксом на крыше и вчетвером с кучей барахла - расход был вменяемый (11 или 12), в в Питер с боксом 10,5-11 (около того). В общем ,когда машина с кучей пассажиров, с боксом,с  прицепом - расход вполне вменяемый. Как один езжу - реально зимой был СРЕДНИЙ  по городу без пробок (не в Москве живу) 28-31 л. (ну правда, прогреваю автозапуском).

0
владимир191
НаOpel Insignia 9 сентября 2014 в 21:38

Если при небольшом пробеге до 50000 км,увеличивается расход топлива до 20 литров (это было со мной). Нужно заменить свечи на оригинальные GM и обязательно все фильтры. Обязательно проверить, если нужно заменить концы  изоляции наконечников проводки в моторном отсеке. Затем проверить давление в шинах. Залил 98 бензин на Ракушке и у меня расход резко упал до 13 литров . И только сейчас я почувствовал мощь.  Машина стала пропорционально  набирать скорость и обороты двигателя. И самое главное, почувствовал запас мощности. Не знаю как долго это сохранится, но сейчас я доволен ходовыми характеристиками своего авто.

0
crazzyboss
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2014 в 21:42

простите....а 13 литров это по городу или по трассе?:)

0
владимир191
НаNissan Almera, Opel Insignia 1 сентября 2014 в 15:06
и что что они есть? легковой седан с 250 л.с. с прицепом ест 13,8 литров 95-98 бензина на скорости 110 км/ч, это разве нормально? У меня авто с полавтобуса размером с массой в 3 тонны, с автобоксом на крыше при режиме езды 130 км/ч потребляло 13 литров бензина...а на 110 у меня расход будет 10,5 литров, ну с прицепом литров 11....так на инсигнии только на заправку заезжать задолбаешься...

на заправку реально ездить устаю ) Все время терплю до горящей лампочки и заправляю до полного, т.к заправляться больше двух раз в неделю ну просто лень ))

кстати, гонял в Черногории прокатный Форд Мустанг (там 200 с чем-то кобыл, но точно меньше чем у Инси) - и в хвост и в гриву, не жалея его ни разу - дык все равно больше 14-и не выходило. 

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery 1 сентября 2014 в 15:56

да мы все помним по видео как ты ездишь! Даже люди с ДЦП в салоне стоя ни разу в обшивку не упрутся даже на крутом повороте

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2014 в 16:25

я могу по разному ездить, могу медленно и спокойно, а могу быстро...например днем, в будни, летом, от павелецкой до Долгопрудного за 30 минут, при этом нилдного письма счастья

0
владимир191
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 сентября 2014 в 20:48

не превышаешь значит ))) молодец ))

0
skinner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 сентября 2014 в 21:11

нарушаю...причем регулярно

0
roman spb
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 сентября 2014 в 20:47

+100500 ))

0
владимир191
2 сентября 2014 в 01:24
что вы спорите??? автор просто расход не обнулил!!!! вот и получился такой расход по трассе))))
0
серега 4848
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2014 в 08:47

ага, а запас хода в 420 км, авто чисто по привычке сделал))) всосав в себя бензин, про запас))

0
владимир191
2 сентября 2014 в 15:32
бк считает запас хода по среднему расходу!!!
0
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 1 сентября 2014 в 19:00

Хороший машин. и отзыв вполне соответствующий. расход топлива меня не удивляет - мой товарищ на акценте так гонял, что средний(не мгновенный, а именно средний) расход показывал до 16 литров. а на тигуане у него рекорд был 22 литра)) но он тапку от пола не убирает, даже если впереди красный свет. менять манеру езды в угоду экономии не собирается.

А полный привод и 250 кобыл в таком исполнении - очень интересное предложение. такое есть далеко не у всех. жаль что цены подскочили.

0
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 1 сентября 2014 в 21:06

как-то вот не то вы обсуждаете ))  какая разница какой у него объем мотора? Не важно кашешн, но на расход то влияют характеристики и количество кВт. Но можно в лошадях, их больше ))

Чтобы ездить на 250 лошадях нужно держать мотор раскрученным постоянно. Прекрасно знаю как так бывает. Постоянно раскрученный мотор потребляет куда как больше топлива чем спокойно жующий. Что удивительного, что он ждет на 250 лошадях 22 литра в таком режиме. Да почти любая тачка с такой мощностью если на ней гонять покажет за 20-ку. Что, 3,5 v6 камри будет расходовать меньше? Бгу-га-га. Скромно промолчу про потребление экономичных американских моторов, если на них гонять. Другое дело что в спокойном режиме расход у него должен быть намного меньше. Если 13,8 с прицепом, то без прицепа тогда сколько?...

Чисто академический интерес, с тех пор как перешел на дизель смотрю на владельцев бензиновых моторов с легким сочувствием. При ускорениях до 220 (местами) - где нельзя - меньше - расход 11,2 дизеля на расстоянии ~700 км. Как бэ это даже не смешно

0
skinner
НаNissan Almera, Opel Insignia 2 сентября 2014 в 09:53

Я всеми руками за дизель. И Инси то смотрел в первую очередь дизельную, просто в наличии не было подходящего варианта. И внедорожник буду покупать обязательно дизельный. Вообще никаких вопросов.

А вот шустрый кабрик дизельным вряд ли удастся взять. Если только копейку БМВ... ммм :)

Поэтому тоже смотрю на владельцев бензиновых моторов с легким сочувствием ) Так же как и на владельцев мощных автомобилей, считающих, сколько они потратили на бензин ))

0
a6smirn0v2
НаNissan Almera, Opel Insignia 2 сентября 2014 в 09:53

Без прицепа где-то на 1,5 литра меньше.

0
был 24 минуты назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport 2 сентября 2014 в 15:28

В противоположность на Инсигнии с мотором 1,6 получаются вот такие цифры.  

0
патолог
был 2 дня назад
НаAudi Q5 2 сентября 2014 в 20:24

Как то много у тебя получается расход для 1.6Т :))

0
max_01
был 24 минуты назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport 2 сентября 2014 в 20:30

Был сначала 13 на круг первые пару тык))) Падает по-тихоньку, но и средняя скорость не так чтобы сильно пробочная. 

0
патолог
был 2 дня назад
НаAudi Q5 2 сентября 2014 в 21:03

У меня, с покупки первый БК не обнулял показывает 10,2,  правда среднюю уже не помню.  После чипа вообще за всю рабочую неделю по городу 9.7 по пробкам (относительным) и климатом с парочкой хороших отжигов и 95 бензином. Сейчас залил 98  - посмотрим.  

0
max_01
был 24 минуты назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sportизменен 2 сентября 2014 в 21:12

Твой первый БК - это как мой второй - он тоже считает с момента покупки.

А вот твоя средняя скорость за все время очень !!!! интересна !!!! 

Вангую увидеть там цифру в 35 км/ч.

0
патолог
был 2 дня назад
НаAudi Q5 2 сентября 2014 в 21:16

ОК! посмотрю. Но и так скажу (замерял много раз по второму БК разные заправки) расход чисто по городу был от к примеру (цифры не совсем точные, по памяти) средний 23,5 расход 11,5  95, средний 33,5 расход 10,5 примерно так обстоит городской расход.  Если хочешь завтра точнее посмотрю.  Но это все до прошивки. 

0
max_01
был 24 минуты назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport 2 сентября 2014 в 21:24

Ну так и у меня же тоже не прошитая тачанка. Нет, реально интересно, покажи все же свои данные со сводными расходом и скоростью за все время. 

0
патолог
был 2 дня назад
НаAudi Q5 2 сентября 2014 в 21:28

Хорошо, заодно замеров 10 по 95 и 98 бензину кину с замером среднего расхода, средней скорости и пройденных километров, так для общего познания. 

0
max_01
был 2 дня назад
НаAudi Q5 2 сентября 2014 в 21:29

Может не поленюсь, сейчас к машине спущусь :)))).  

0
max_01
был 2 дня назад
НаAudi Q5 3 сентября 2014 в 06:20

средний расход за все время составил 10.2 литров  при средней скорости 37.1 км.ч.

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan 3 сентября 2014 в 08:03

Решил взглянуть на БК своего трактора: за последние 897 км пробега по городу со средней скоростью 38 км/ч расход 7,4 литра. На работу езжу по МКАДу, пробок в августе было мало.

0
wideson
был 2 дня назад
НаAudi Q5 3 сентября 2014 в 08:47

ну не знаю как ты в Москве получаешь такой расход на дизеле ни на самой легкой машине. Это скорее ближе к трассовому расходу пускай и на дизеле. 

0
max_01
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 сентября 2014 в 09:02

Могу выйти сфоткать. Патолог прав, рано утром еду без пробок на работу 30 км, обратно почти без пробок, в выходные пробки есть, но небольшие. Ну и в последние дни немного поездил по пробкам.

Мне кажется, что это еще большой расход. На Скауте был бы на 1-1,5 литра меньше при одинаковой массе, но за счет ДСГ6.

0
max_01
был 24 минуты назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sportизменен 3 сентября 2014 в 08:29

Что и требовалось доказать. Твои цифры абсолютно коррелируют с моими. Моя средняя скорость ниже и расход выше. Среднюю 37 км ч в Москве можно получить месяц-2 в году и кататься в основном по Мкаду утром рано.

0
патолог
был 2 дня назад
НаAudi Q5 3 сентября 2014 в 08:45

так кто спорит, одинаковые машины одинаковый расход. А какой бензин льешь?

0
max_01
был 24 минуты назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport 3 сентября 2014 в 08:59

Ну ты ж сам выше сказал, что высоковат для 1,6.

А бензин - обычный 95 на Лукойле. С моими пробегами за неделю до 600-700 км как раз на неделю хватает. Пока что. Но ввиду насупления пробочного сезона МКАД продолжает краснеть.. а я грустнеть, ибо времени дорога занимает все больше.

Кстати, все с большим интересом смотрю в сторону 

ибо Вангую, что скоро нам будет жить не так беззаботно, как раньше по некоторым причинам. Вангую и бензин под 40 рублей к началу следующего года и многое другое.

0
патолог
был 2 дня назад
НаAudi Q5изменен 3 сентября 2014 в 10:14

40 рублей за литр в начале года это не предсказание, а факт! Где я говорил, что у тебя высокого для 1.6? Даешь дешевый электромобиль :))))))

0
max_01
был 2 дня назад
НаAudi Q5 3 сентября 2014 в 10:33

все увидел, я говорил про расход в контексте своих замеров вот например газовом 10,4 средняя 33,6; 10,5 средняя 33,5 опять 10,5 средняя 33,8. А на общую за все время я и не смотрел. Хотя согласен все в пределах погрешности и расход очень похож. :)))))

0
max_01
НаOpel Insignia10 сентября 2014 в 23:33

Если двигаться в пробке у меня расход около 15 литров. Если ехать в незагруженном городе (не нажимать педаль в пол) примерно 13-13,5. А за городом от 11 литров -  до 20 литров в зависимости от манеры езды.Когда еду на дачу и хочется мерин... отыметь. То бензин, как вода расходывается. Турбина- это ТРУБА...

0
Добавить комментарий