Часть 3. Про низколетящий самолет.
Всем добрый день.
По прошествии определенного времени пишу продолжение. На одометре 36 тыс., за последние полгода ничего не сломалось. Заливаю бензин и омывающую жидкость. Бензин стараюсь 98-й. Разницы особой не вижу... да и ладно. Расход у авто еще возрос. Средний расход за последние 2000 км (специально не обнулял компьютер) составил 22,7 литра. Это летом, с учетом в том числе города/трассы. Если смотрю расход по городу - даже летом до 28 доходит спокойно. Сразу скажу - в сервисе спрашивал на всякий случай, все ли с машиной нормально. Сказали, что с таким стилем вождения расход - нормальный )
Езжу всегда в режиме спорт, часто использую ручной режим переключения, хотя толку от него не так много. По ощущения коробка иногда умнее меня :) Мою два раза в неделю, заправляю тоже (бак литров 70 или 75, не помню). 98-го бензина на моей заправке входит на 2600 руб. В выходные ездил в Москву с прицепом, средний расход составил туда-обратно с учетом немного города и без пробок 13,8 л/100 км. Бака хватило на 420 км. Скорость с прицепом до 110 км/ч комфортная. Оценку за комфорт снизил только из-за жены - ей даже в режиме Тур подвеска кажется жестковатой. А мне нравится.
Переехал жить за город, дороги там похуже, но зимы не боюсь - полный привод это жутко классная штука. Для России с ее полугодом зимы - маст хэв.
Авто уже полтора года (у меня в среднем машины года по 2), но задумываться о замене вообще не хочется. Ощущение нового авто не проходит. Кажется, что запас прочности у него на пару миллионов километров. Но никто не запрещает подумать о второй машине. Благо может жена созреет наконец с правами заморочиться.
Как кто-то правильно заметил, "градус понижать нельзя". Инси установила очень высокий потолок для следующего (или второго) авто. Уже понятно, что для счастья нужно всего две машины - большой проходимый джип и маленький шустрый спорткар (так как большой седан - гран туризмо уже есть). Поэтому их и смотрим.
Каких основных кандидатов рассматриваем:
1. Шевроле Камаро в версии 405 л.с. (единственный из более-менее бюджетных авто, которые нравятся жене. Остальные НАМНОГО дороже. На бентли или панамеру я пока не созрел :) )
2. Порш Бокстер S - мне очень нравиться. Но практичность конечно... Третьего отправлять на автобус :)
3. Порш Макан - уверен, будет хитом рынка. Если решим брать кроссовер, то скорее всего Макан.
4. Гранд Чероки - нравится как "настоящий" джип. Две привлекательные версии - дизель вроде 247 лошадок и версия SRT в которой 468 по-моему. Но дизель не такой шустрый, а SRT дороговат (ближе к 4 млн)
5. Джип Вранглер 280 л.с. (как вариант)
6. Мини Купер Родстер (прикольный кабрик за недорого). Катался на нем - ощущения как от карта.
7. Фольксваген жук (просто жене нравится).
Ну это пока в планах. Я просто обычно машину долго выбираю, поэтому заранее продумываю варианты. Если кто-то может посоветовать/высказать свое мнение по вышеизложенным вариантам, заранее спасибо.
По Инси решил никакие тюнинги больше не делать (хотя мне тут предложили космический обвес (см. фото) - и даже недорого в районе 100 руб.). Решил не заморачиваться. Тем более обвесу фаркоп мешает, а я им иногда пользуюсь.
И кстати - то ли полицию так здорово сократили, то ли машина такая - гаишники вообще не останавливают. Скорее первое ). Чего и всем вам желаю. Удачи!
Совет автора покупателям Opel 2.0 T 4x4 2012 г
Полгода назад советовал бы брать однозначно. Сейчас советую, но уже не так однозначно - я то купил задешево - а обновленная версия подорожала значительно, уже можно другие варианты посмотреть. Но кстати версия с мин. движком мне кажется тоже неплохим вариантом получить такую большую и безопасную машину за 800-900 тыс.
Достоинства:
- Авто, который дарит абсолютную уверенность и безопасность. Делает все, что ты хочешь, и не делает то, чего не хочешь
- Очень поздно срабатывает ESP, да и вообще ее можно отключить
- Полный привод
- Разгон до 100 км/час 6,9 сек
Недостатки:
- Трудно утащить в занос, если хочется
- Не всех устроит расход 20-30 литров на 100 км
- Настроек сиденья могло бы быть побольше (ну это я уже придираюсь)
Вот это расход...афигеть...
у меня октавия А5 1,8Т мкпп 2011 год с чипом revo2 едет примерно так же (7 или чуть меньше до 100), рсход топлива средний 11-12 литров при достаточно агрессивной езде. Трасса - от 7 (100-110) до 10(170-230).