Opel Kadett 2.0 GSi 16V
1988 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
11 января 2015 → пробег 1001 км

Парни это сказка.

1ый отзыв парни,сами знаете.

Итак. Выбор на кадета пал случайно. Не потому что не хотел,скорее потому что таких просто крайне мало.5ти дверный хэтч 2.0 16V (150 лс). Сам я из Крыма. И в силу сложившихся обстоятельств (Украина Россия), и не большого бюджета собирался было ехать в Краснодар за авто.Присмотрел себе пару вариантов(Сааб 95 2.0Т,Омега 2.5 на ручке,) цена примерно 160-170 тыр.

После совсем случайно увидел объявление своего Кадета в моем же городе Судаке.Цена была довольно высокой как для автомобиля 88-го года выпуска (150). Отзвонился, договорился о встрече и в этот же день прокатился на пассажирском сиденье. Серебряного цвета с чем то типо переливом по центру начиная светлым капотом и заканчивая тёмной крышкой багажника. 16 колёса!!! Салон ткань с кожаными вставками и сиденья с хорошей боковой поддержкой. Парни как он поливает,как он рвёт.вес 950 кг и мощность 150 сил. Это просто нечто.Сравнивать особо не с чем кроме как с ВАЗ 21063 я думаю вы меня понимаете. Глаза у меня горели. состояние кузова на 4+ как для его годов. После не долгих торгов я сказал что готов дать 130 тыс. (примерно тоже самое что искать такое на просторах РФ примерно за 90-110 и гнать сюда в Крым.) Продавец сказал что подумает и завтра утром даст ответ. Это была самая долгая ночь! Звоню в 10 утра,сошлись по телефону на 133 тысячи рублей.

Первая поездка за рулём. Передачи невероятно длинные. Парень сказал что поставил коробку ф18 ,не знаю что это но мол длиннее на трассе хорошо. На деле так и оказалось в городе выше 2-ой включаешь крайне редко, на 3-ей передаче и 2000 оборотов скорость 70! Разгон просто обалденный, пока ещё не совсем привык к Кадету не могу точно дозировать газ и тормоз, то с места сорву, то чуть ли носом в руль не клюю. Кстати тормоза отменные!

Владею автомобилем менее недели так что сказать пока нечего. Буду дополнять по мере использования.

На днях пофоткаю и скину сюда. Спасибо.



Совет автора покупателям Opel Kadett 2.0 GSi 16V 1988 г

Будет живой однозначно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • тормоза
  • управляемость
  • электронная панель приборов.

Недостатки:

Мало места сзади((.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
7134
Комментарии3
был 3 часа назад
12 января 2015 в 12:12
Как по мне, лучше было б искать в Краснодаре... Кадет с такой мощностью реально рвет. но на нем рвали всю его жизнь все хозяева. Весь тот перечисленный тюнинг обычно устанавливают для продажи, чтоб глаза залить клиенту. Я сам в свое время через такое прошел.
Хотя желаю чтобы то что я сказал - не сбылось ни грамма...
0
НаOpel Kadett12 января 2015 в 16:45

Кадет рвёт любой,при правильной регулировке и на хорошем бензине,даже мой скромненький,казалось бы,1.3 рвёт с месте аки пуля и не уступает в динамике современным авто бизнес класса на первых трёх передачах,а вот на четвёртой становится уже более плавным. У 2.0 преимущество в динамике на высоких передачах. Как говорил мне знакомый автослесарь,в заездах на 400 м на аэродроме такой Кадет не оставлял ни единого шанса даже 5-ти литровым "бэхам"!

Передачи и правда на Кадете длинные,я,например,могу на своём тронуться с места на третьей передаче,придерживая подольше сцепление,и разогнаться до 120 км/ч! Вот только зря бывший владелец "удлинил" передачи ещё больше,поставив неродную коробку. На трассе двигун будет реветь меньше и передачи переключать придётся реже,а вот врождённый спортивный характер пострадает! По этой причине я отказался от установки 5-ти ступ. коробки ради лишних 20-30 км/ч по хорошей дороге,мне и 156-157 км/ч на четвёртой вполне достаточно,так ли много у нас в России дорог,где можно ездить с более высокими скоростями?

Также неизбежно ухудшат динамику и катки на 16,вместо родных 14-х для этой модели,инженеры ведь точно рассчитали нужный диаметр колеса для этого конкретного двигателя,чтобы обеспечить заявленные характеристики. У меня тоже был соблазн поставить 14-е красивые диски,вместо родных 13-х,заодно и дорожный просвет увеличится. Но в итоге я передумал в пользу более мощных пружин подвески от Астры 1.8,что подняло кузов на несколько см,а диски решил поставить аллюминиевые,кованные,красивого чёрного цвета,но тоже на 13.

Удачи начинающему кадетоводу! 88 - удачный год для Кадета,в ту пору ещё не вступили в силу новые евронормы токсичности для движков,которые поубавили прыти легендарным движкам тех лет. Нашего полку прибыло!!!

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 января 2015 в 17:22

Я кадетовод в прошлом. Насчет ГСИ - это очень большая редкость на сегодняшний день. Даже у нас в Калининграде их было до недавних пор всего два. Теперь уже ни одного не вижу. То что он "рвет" это хорошо, но как там с кузовом? лоскутное одеяло? смотри за задней балкой -у меня раз на ходу отвалилась.

0
Добавить комментарий