13 июня 2007

Opel Omega

Купил этот замечательный автомобиль весной 2006 года. По интернету, человек возит из Германии сам живет в Калиниграде может конечно и не совсем из Германии, а из Латвии, но не в этом дело. При покупке не проверял, поверил на слово, поверил чеку автосервиса в Калиниграде, где продавец заменил, что надо было, поверил немецким номерам и документам. На спидометре стояло 118 тысяч, продавец уверял, что он ради таможни даже еще и накрутил.



За этот год с тремя месацами с автомобилем ничего не произошло я даже как-то волноваться начал, заехал, проверил ходовую - ничего, все в порядке. Поменял расходники и масло.



Автомобиль - серебряный металлик. Смотрится очень красиво! Я думаю, что дизайн не устаревает нисколько. Реакция людей по началу как на крутой мерседес, но потом, видимо увидев значок Опеля, быстро утрачивают уважение. Чаще всего на дорогах хотят обогнать. Ну и пусть. Двигатель 2,2 - 144 л.с. - маловато для тяжелого автомобиля, но он рассчитан на езду с комфортом, а не крутыми разгонами. Если надо, то на хорошей дороге этот "опелишка" может разогнаться до 220 км.ч. Еще раз скажу, что автомобиль для комфортной езды, ведь это бизнес-класс, с просторным салоном и просторными задними сидениями, где тоже есть выход из климат-контроля и прикуриватель. Я его брал, как авто с самым просторным салоном, так как со своим ростом в 2 метра и весом в 140 кг. чувствую в нем превосходно.



Люди, которые поначалу скептически относятся, после того, как сядут в него, мнение свое меняют. Руль информативен, посадка низковата, но зато быстр в поворотах, тормоза схватывают хорошо, четко, машину нисколько не носит. Всю зиму проездил на зимних нешипованных шинах, ну в сугробы не залезал, конечно. Передний клиренс низковат, но это лучше для аэродинамики. Задом ездить придется по зеркалам. Так как зад приподнят. Огромный багажник. Мне, 2-х метровому, надо потрудиться, чтобы достать заднюю стенку багажника.



Подвеска сделана специально для плохих дорог, двигатель низкооборотный (хорошо тянет на низких), хотя на тахометре стоит 7 тысяч оборотов, прекрасная аэродинамика, климат-контроль, расход определяю по компьютеру на борту (моментальный расход - расход на данное время) - 6-7 свободных ход на 80 км.ч при 2,5 об/мин на городском режиме с разгоном уже скачет и в среднем где-то 15 литров. Ржавчины и коррозии нет по сравнению с моделями до 2000 года выпуска, у которых плохая репутация с ржавелостью.



Недостатоки я отметил только из мелочи: радиус разворота большой, двери изнутри сделаны неудобнее тех, что производились до 2000 года - подлокотники у тех моделей глубокие, наклонные - прямо под руку - и бархатные, здесь же короткие, прямые, пластиковые. Омыватель фар включается только при включенных фарах и вместе с омывателем стекол. То есть, когда в темноте мне надо омыть только стекла, омываются еще и фары - а это большой расход воды. В принципе все, если не считать, что не совсем удобно вынимать прикуриватель передний.


Совет автора покупателям Opel Omega 2.2i-16V 2000 г

Если вы не "гонщик", если вам наплевать, что вас хотят обогнать (если вам надо быстро, это авто может быстро ездить), если вам нужен комфорт и красивый и беспроблемный аVтомобиль, покупайте Опель Омега B выпуска с 2000 года. Если вы хотите динамично разгоняться, то берите не менее 2,5 литров.
Еще советы

Достоинства:

  • Ходовая для плохих дорог

  • Красивый неустаревающий дизайн

  • Превосходная аэродинамика

  • Комфорт салона и езды

  • Превосходная управляемость

  • Неломаемость

  • Неубиваемость

  • Некорозийность

  • Нержавелость
  • Недостатки:

    Марка "Опель" - самый большой недостаток, то есть не мерседес и не bmw. Остальные недостатки очень незначительны.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21470
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий