Opel Omega 2.5i-V6
1998 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
5 сентября 2007

Opel Omega 2.5i-V6

Купил этот автомобиль вынужденно, так как нужны были деньги, променял мерса 210 на омегу В 98 года. Задумка машины просто изумительна. Двигатель 2.5 6 цилиндров, автомат, ксенон, климат, курсовая устойчивость и т.д. Плавность хода хороша, мощность двигателя хватает за глаза, на трассе от 120 до 160 за 6 секунд, автомат работает четко, вроде бы все хорошо но есть большое НО, эта Машина полуамериканка, ведь ее производит GM.

Начну теперь ее хаять, просто накипело на душе. Взял машину в феврале этого года, когда было холодно, первая проблема, текло масло из под клапанной крышки, поменял прокладку, не помогло, поменял клапанную крышку стало все нормально. Как мне объяснили ее повело из-за высокой температуры. Потом начала стучать ходовая, поменял просто все, сослались на советскую резину, мол она жесткая и разбила ходовую, поставил импортную резину. Но это только начало, подошла весна я спешил по делам, температура двигателя поднялась до 100 и у меня автомат начал попросту тупить с 1 передачи на 4-ю, если сильно даешь газу то двигатель ревет, машина не едет, но как только температура падает до 95 все приходит в норму. Наконец пришло лето, а в Ростове летом 40-45. Мне пришлось забыть про климатику, потому что машина сразу перегревалась и автомат не работает , я промыл радиатор стало чуть лучше, но не намного, потом я купил новый радиатор, и опять не помогло.

Теперь ВНИМАТЕЛЬНО кто хочет покупать такую машину (2.5 V6), мне на сервисе сказали, что у 6-ти цилиндровых машин болезнь, если на улице больше 35, то она будет греться, я разговаривал с владельцами таких машин и у всех такая проблема рабочая температура 98-100. Поэтому будьте внимательны!!! И это еще не все, периодически у меня машина не заводится, просто мертвая, проходит время заводится с пол тычка, на сервисе причину найти не могут, говорят все в норме. Так вот в один из таких моментов когда не заводилась машина, я сидел на пассажирском сидение и периодически пробовал завести машину, произошел сильный хлопок, я подумал что бензин скопился в глушителе, но оказалось все намного хуже, сработала боковая подушка безопасности, и это была последняя капля моего терпения.

Сейчас ее сделаю и продам за шапку сухарей. Ну вот наверное и все. Не ругайте меня, опелеводы, просто это был крик души.

Совет автора покупателям Opel Omega 2.5i-V6 1998 г

Покупка такого авто - это лотерея. Повезет или нет? Мне не повезло.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешность

  • Плавность хода

  • За малые деньги максимальная комплектация
  • Недостатки:

  • Жутко не надежная

  • Двигатель живет своей жизнью

  • Боится жары только V6

  • Cосет много денег из за своих поломок
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21689
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаKia Picanto, Honda Tactизменен 5 сентября 2007 в 14:08
    Говорят очень хлопотный движок 2,5!когда в сервисе мне что то меняли видел такую же тачку у нее с двиглом проблемы были распредвалы крякнулись!вообщем плохой движок
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 5 сентября 2007 в 22:28
    опель есть опель. а низкие оценки за отзыв не иначе как опелеводы проставили.
    0
    изменен 20 декабря 2007 в 23:27
    живу в германии и даже здесь они ржавеют оч.сильно
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 21 декабря 2007 в 14:30
    teeth teeth teeth teeth
    Смиялсо! teeth teeth teeth
    Господа, вы внимательно почитайте, что пишет автор! Он купил машину с "подогретым" движком и явно по дешевке. А еще слушал ростовских гаражных дядь Вась. Отсюда и все проблемы wink
    0
    НаВАЗ 21099изменен 21 декабря 2007 в 23:38
    Автору,видимо,как плохому танцору...что-то помешало.
    0
    НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 15 апреля 2008 в 17:21
    старый Опель это всегда гавно
    0
    Добавить комментарий