24 сентября 2007

Opel Omega Stationwagon 2.5i-V6

Автомобиль пользую полтора года. За это время почти полюбил данную машину. К сожалению сейчас трудно найти подобный уровень машины по совокупности признаков за такие деньги, которые она стоила (стоит).
Прежде всего необходимо отметить хорошее качество отделочных материалов салана. Моему экземпляру 9 лет. Несмотря на это никаких скрипов и дребезжаний в салоне (даже не смотря на то, что это - универсал) нет. Пластик везде мягкий и с фактурой, велюр на сидениях имеет приличный вид несмотря на то, что например, водительский коврик протерся уже до дыр, вставки под дерево смотрятся естественно, не вычурно. Даже изначально более современные и технологичные машины ценовой категории раза в полтора дороже не имеют такого "убранства". Сразу отмечу, в дизайне - никакого "хайтека".
По эргономике претензий почти нет. Почти так как рычаг КПП, выключаели света, поворотников, омывателя и стеклоочистителей - стандартно и удобно. Климат, аварийка, подогрев зеркал и стекол - все интуитивно понятно, крупно, не в куче... но вот "кнопка" сигнала представляет собой очень оригинально расположенные области на поверхности ступицы рулевого колеса, каждая размером с фалагшу большого пальца. КОгда кто-то бежит наперез, искать где же они... при данном угле поворота руля - некогда, да и попасть по ним еще надо. Т.е. сигнал дается без проблем, если вы держите руки согласно рекомендации автошколы и едете прямо или с небольшими углами поворота.
Комфорт данной машины тоже без преувеличений достойный. На моем экземпляре стоит программное ограничение скорости в 210 км\ч. Не знаю как на больших скоростях, но при закрытых окнах на скорости до 190 в салоне можно говорить без существенного повышения голоса, слушать негромкую музыку. Акри, моторный отсек почти не слышно. Шум двигателя ненавязчиво прорывается в салон, когда обороты уходят за 4 тыс. Колеса слышны, если дорожное покрытие - асфальт с щебнем, но тоже почти не напрягает.
Подвестка не жесткая и не сильно мягкая. Машина идет плавно, мелкие неровности глотает, средние - покачивает. От езды в качестве пассажира почти не устаешь, от водительской езды устаешь в основном от неподвижности позы. Так как сидения регулируются по высоте, как и колонка руля, то вполне все можно настроить под себя. Сами сиденя имеют неплохую боковую поддержку, так что, пристегнувшись, можно смело закладывать повороты или штурмовать "волны" дорожного покрытия, не боясь выпасть из сидения.
Места в машине много. Полноценно сидят 4 Больших человека и остается место, чтобы покидать на заднее сидении барахлишко. В пятером сидеть можно, без раздражения. Багажник не предполагает раздумий как что-то правильно уложить - влезает почти все, от сумок до холодильника. ОТдельно хочется отметить возможность склдывания переднего пассажирского сидения. В совокупности с задними сложенными дает хорошую длину перевозимого груза.
Расход у машины не маленький, как и топливный бак. Но приятно радует количество бензина, съедаемого на трассе - 8,3 литра на сотню, при том что по городу средний расход 12-13 литров.
Управляемость для своих габаритов - хорошая, но машина не любит игры в шашки на скоростях - становится валкой. При езде по Москве не возникает проблем с парковкой, так как угол руля дает возможность воткнуться на место равное длине машины+70 см.
Если не раскручивать двигатель, то машина кажется вальяжным диваном - медленная и плавная. Резвость проявляется на 4 и далее тыс. оборотов. Обзорность неплохая.

Совет автора покупателям Opel Omega Stationwagon 2.5i-V6 1998 г

Если вы не гонитесь за имиджем Шумахера, если у вас есть кого и чего возить на дачу, если вам хочется комфорта и предполагаются дальние поездки, а также далеко не на последнем месте стоит безопасность вас и пассажиров - эта машина для вас!
Еще советы

Достоинства:

  • Габариты внутренние\внешние

  • Комфорт

  • Неплохая динамика

  • Коррозионная стойкость кузова

  • Качество материалов салона

  • Недостатки:

  • "Опелевская" электрика

  • Расход топлива
  • Маленький клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13710
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 24 сентября 2007 в 17:56
    А мне Опель Омега нравится. Серьезная машина, солидная, без всяких выкрутасов. Жаль, что сейчас Омегу не выпускают... cry
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 09:21
    Кстати, тоже не понимаю, чего Опель отказался от дальнейшего производства нового покаления Омеги. Астра - есть, Вектра - есть. Добавили Сигнум - но это скорее универсал повышенной комфортности на базе Вектры. А вобще, по степени оснащённости и зависимости её от цены, Омеге равных в конце 90-х начале 2000-х не было. Это факт.
    0
    НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 25 сентября 2007 в 16:56
    Просто офигенная машина для своих лет! Очень нравится внешний вид и салон (особенно светлый).
    Жаль, что Омега считается ломучим авто и вроде бы запчасти дороже, чем, например, на Вектру..
    0
    НаRenault Sanderoизменен 25 сентября 2007 в 18:14
    думаю, либо спрос на них сильно упал, в 2003 году выпустили наименьшее количество машин, по сравению с другими годами. Либо, куда там опель в результате слияний попал, решили выпуск модели не продлевать.
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 сентября 2007 в 15:58
    Просто офигенная машина для своих лет! Очень нравится внешний вид и салон (особенно светлый).
    Жаль, что Омега считается ломучим авто и вроде бы запчасти дороже, чем, например, на Вектру..

    По ходовке не знаю, а по моторам-одна фигня wink
    0
    Добавить комментарий