Opel Signum 1.9 CDTi
2005 г.
1.9 л. дизель
150 л.с.
МКПП
передний привод
Могилёв
16 июля 2011 → пробег 135000 км

Opel Signum.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Решил написать отзыв про свою очередную машину, может кому пригодится. Машина покупалась в Литве, для себя любимого. 3 дня поиска, 2 литра виски и я уже на границе. На момент покупки пробег был 123000.

Теперь по машине. Сигнум - это вектра в универсале, база одинаковая, только там универсал, а это хетчбек. Все запчасти подходят от вектры. Машина достаточно редкая, хотя я не знаю, почему её боятся.

Салон очень большой и вместительный. Места хватает для передних и задних пассажиров с запасом. Много бардачков. Шумоизоляция хорошая, двигателя не слышно практически вообще, только когда турбина включается лёгкий свист. Водительское место комфортное, руль регулируется в 2 направлениях, в сиденьях есть поясничная регулировка, горизонтальная, вертикальная. Пластик качественный не скрипит. Панель приборов читается хорошо. Сложное управление климатом, я бы сказал, что к нему нужно привыкнуть, бортовой компьютер многофункционален, но к нему тоже нужно привыкнуть, как к поворотникам. Кстати, задние сиденья можно двигать горизонтально и изменять угол наклона спинки. Если сложить задние сиденья, то получается ровный пол, можно спать двоим или троим, как повезёт. Штатная магнитола хорошая, звук качественный, но нет mp3.

Двигатель. 1.9cdti 155л.с. Двигатель простой и распространённый. GM купила его у Фиата, который его начал делать 1998 года, только Opel его немного доработал. Для моей машины его хватает с запасом. 160км/ч по трассе она идёт легко с 4 человеками на борту и полным багажником, может и больше, но я не гонщик, хотя пару раз, когда ехал один, разгонял до 200 вполне спокойно. Расход: трасса 5л при 120км/ч, 7л при 160км/ч, замерено опытным путём, город около 6л при обычной езде, это всё при постоянно включённом климате. Турбина включается после 2000 оборотов. Тяга хорошая для такого двигателя. В морозы пока заводить не пробовал. Узнавал, ремень с комплектом роликов 150у.е.

Ходовые качества. Рулится она отлично, в любые повороты входит, как по рельсам. Обзорность: спереди нормальная, но достаточно большие мёртвые зоны, сзади нужно привыкать к габаритам, когда паркуешься, зеркала заднего вида небольшие. Клиренс спереди малый, сзади достаточный, на ямках быстро не поедешь, как гряземес лучше не использовать, уже проверено, поэтому собираюсь поднять клиренс на 5-7см. Трассу держит отлично. Подвеска простая и недорогая. Рулевая тяга - 10у.е. Пока больше ничего не менял. Коррозии пока нет, и даже намёка на неё. Заводская гарантия 12 лет на кузов. Коробка передач переключается чётко и легко. Если будут вопросы - пишите.

Пора прощаться, слёз и поцелуев не надо. После зимы напишу ещё.



Совет автора покупателям Opel Signum 1.9 CDTi 2005 г

Если вам нужен комфортный, недорогой и качественный автомобиль, то вам сюда. При покупке смотреть двигатель, турбину и топливный насос если можно.

Достоинства:

  • Большой и универсальный салон
  • Экономичность - 6л средний расход солярки
  • Комфорт
  • Неугоняемость
  • Недорогая в обслуживании
  • Надёжность

Недостатки:

  • Сложное управление климатом
  • Неудобные поворотники
  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
42776
Комментарии14 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 18 июля 2011 в 15:03

Каким путём поднимать клиренс на 5-6 см? это приведёт к изменению работы ШРУСОВ, точнее повышении нагрузки на них

0
НаOpel Vectra18 июля 2011 в 15:27

Если сложить задние сиденья, то получается ровный пол, можно спать двоим

Классно доработали, а вот в лифтбеке Вектре ровного пола не получается, спинка приподнята сантиметров на 10.

Для России не обычный автомобиль, никогда в живую не видел.

 

0
спектр
был 2 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic18 июля 2011 в 15:42

Тоже не видел, если можно фотки... За отзыв спасибо! Коротко, но по делу.

0
ржевский
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 июля 2011 в 15:45
0
НаOpel Astra18 июля 2011 в 21:26

Машина отличная, хоть и нишевая. Если ее и бояться у нас - то только от извечных предрассудков. Сам обыскался такую - но хотел только рестайл и только на механике - в конце концов надоело, и взял просто Вектру-универсал... Автору удачи на дорогах.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner18 июля 2011 в 22:47

Интересная машина, насколько я помню - она позиционировалась как люксовый хетчбек на основе Вектры. Вышла одновременно с Рено Вел Сатис, но обе машины так и не стали популярными.

0
был 14 часов назад
18 июля 2011 в 23:25

кузовщину где брать если авария? подвеска недорогая, но сзади бумеранги тоже стоят нормально... опять же-неликвид. вектру то продавать запарился, а сигнум так ваще год будет висеть. не вижу смысла в его приобретении, если честно. сбил собаку-попал на хорошие бабки...

0
vazovod
НаOpel Vectra19 июля 2011 в 08:18

Ну если так рассуждать, то в машину вообще лучше не садиться. не только собаки попадаются, но и горе-водители, могут зацепить или конкретно въехать. И не забывайте автор живет в Беларуси, а там всеравно попроще с з\частями и кузовщиной.

0
спектр
был 14 часов назад
19 июля 2011 в 08:25

типичный ответ) нет, не согласен. есть машины, которые действительно могут выпить крови... сигнум-аккурат такой. не потому что плохой, а потому что редкий. у меня уже был случай с субаркой, когда по 3 недели приходилось ждать запчасти и машина стояла недвижимостью. зачем это нужно?

0
vazovod
НаOpel Vectra19 июля 2011 в 15:47

Сигнум та же Вектра, з\части эдентичны, ожидать ни чего не надо в разумных пределах как и на любого немца. Кузовщина да засада стопудово, тем более для нашего региона где о них даже мало кто слышал. Но с другой стороны автор берет дизеля в возрасте и не парится, для меня лично уже одно это дает повод убедиться, что для Беларуси и модель и двиг не проблема.

Вопрос к автору, отличается ли как-то подвеска ( настройка стоек, пружин, аммортизаторов от Вектровских) ? Ведь Сигнум всетаки разрабатывался как более примеальный авто.

0
спектр
НаAcura TSX, Chevrolet Blazer19 июля 2011 в 17:34

От вектры подвеска не отличаются, ямки глотает, так же жёстко, аммортизаторы и пружины те же. Двигатель, новый, если заказывать с Германии стоит 1500 у.е, так чего его боятся. Фотки позже выложу, всё никак её не помою. Подвеска поднимается очень просто вставками в стаканы. Кузовщина не знаю сколько стоит, но вообще на любую машину она не дешёвая.

0
спектр
был 14 часов назад
20 июля 2011 в 00:59

я прекрасно знаю что такое сигнум))) о кузовщине и говорю. очевидных плюсов перед вектрой не вижу при вероятнисти попасть на гемор. смысл?

0
НаOpel Vectra19 июля 2011 в 23:11

Что вас сподвигло к покупке данной модели? Все прошлые авто отличаются незаурядностью, и это типичное продолжение вашей коллекции так сказать.

0
спектр
НаAcura TSX, Chevrolet Blazer25 июля 2011 в 19:51

Что сподвигло, наверное, люблю машины которые немного отличаются от общей массы, ну и конечно соотношение цена-качаство, за такие деньги (11000у.е) такое авто.

0
Добавить комментарий