31 октября 2003

Opel Vectra

Довольно тихий и мягкий на ходу автомобиль. Скорее семейный седан, чем машина для водителя. Карбюраторный двигатель 1,8 л. не самый приемистый и экономичный, есть вибрации на холостых оборотах и повышенный шум на высоких оборотах. Однако заводится нормально даже в -25. Т.к. карбюратор автоматический, то можно ехать без прогрева. Катализатора нет, что плюс при возможности заправиться плохим бензином. Поскольку я езжу активно, то расход высокий - 9 по трассе (при скорости 120-150) и 10-11 в городе.


Активная езда возможна, если держать двигатель на высоких оборотах. Рулевое управление с г/у достаточно информативно и остро. Несколько мягковата подвеска, для быстрого прохождения поворота приходится дополнительно загружать переднюю ось, поскольку иначе машина не держит траекторию и выходит в скольжение. Также мягкие сидения без боковой поддержки и задние барабанные тормоза не располагают к спортивной езде.


Зато для обычной эксплуатации очень неплоха: багажник 530 литров вмещает 5 15" колес без проблем + складывается спинка заднего сиденья; тихий комфортный салон, хорошая обзорность.
Самые дешевые запчасти из всех иномарок: помпа - 600р., сцепление комплект 3000р., колодки пер. 450 р. Подвеска очень живучая: за полтора года битвы с трамвайными путями поменял только сайлентблоки. Слухи о повышенном "гниении" кузовов не подтверждаю. На моей машине из-за коррозии заменена только часть накладки правого порога. Больше за 13 лет ничего не сгнило, хотя в России с 1998 года.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10583
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий