Мой Опелёк.
Привет всем!
Решил написать отзыв про свою первую иномарку - Опель Вектра А 1991 года выпуска, двигатель 1.8 л. в 90 л.с.
В конце декабря 2003г. скопив 120 тысяч решил приобрести автомобиль. Собрались с друзьями, поехали на авторынок. За такие деньги в то время из иномарок (вопрос о продукции автоваза не стоял) нашли его - Опелька. Продавец скинул 4 руб на резину, ударили по рукам.
Сел за руль, смотрю, а всё не так (до этого ездил на ваз 06). Ну, в принципе разобрались, поехали. Конечно после шестерки небо и земля. Домой когда ехали, разогнал до 150... я в шоке, шестерку 4 ступку до этого только до 140 разгонял. Ну, потом попривык.
На этой машине отъездил 2 с лишним года. За это время машина зарекомендовала себя с хорошей стороны. За время эксплуатации я ее затонировал, поставил электростеклоподъемники, литые диски.
При покупке на спидометре было 240 000 км. Не знаю, реальный ли пробег или нет, в бардачке нашел сервисную немецкую книжку, из которой почерпнул, что владельцем была женщина с 91 по 98 год, отметки о ТО, пробег в 98 г закончился на 130 000 примерно, по-моему, точно не помню, а что было дальше - неизвестно. Машина была крашена конечно, заменены переднее крыло и капот.
По эксплуатации.
Расход по трассе примерно около 7л, если 100-110 км/ч, по городу около 8-9л.
За время эксплуатации менял:
- Насос ГУР - взял на разборке.
- Радиатор печки потек - взял у друга, у него была до этого Вектра 1.6, вроде все одинаковое, но разные входные патрубки. Проблема была решена с помощью шланга д16.
- Также менялась стойка, радиатор, вытягивалась передняя балка, менял 4 колесных диска, рычаг. Но все эти поломки - это особенности езды в нетрезвом виде и бордюры, перебегающие дорогу.
По ремонтопригодности.
Лампочки подходят обычные жигулевские, ремень генератора тоже с жигулей классике, в моторном отсеке все удобно, доступно (не то, что в Примере П11: решил поменять масло в -19, а к фильтру можно подлезть только одной рукой и снизу, очень ругал японских инженеров).
Шумоизоляция на высоте. Разгонял до 190, а в салоне разговаривал с другом, не повышая голоса. Менял масло раз в 10000, от замены до замены уровень держался. Единственный, наверное, косяк Опеля - это кузов, который быстро ржавеет, конкретно задние арки и кромка багажника.
Ну, в принципе, и всё.
Достоинства:
- Надёжность
- Малые затраты на ремонт
Недостатки:
- Гниющий кузов





Думаю, з оценками автор немного переборщил!
Сам тоже думал, ставить оценки глобально или с учотом возраста и конкурентов...
По расходам топлива немного удивлен - у меня была 2.0, так по трасе 100-120км брала 6,5л/100км, а по городу 11л/100км.
Совет покупателю тоже песиместический - да, кузов проблемный, но если за ним следить (антикор, подкрилки, подкрашывание), то можно убереч!