30 ноября 2007

Opel Vectra 2.2-16V

Если пользоваться терминологией времен 30-х годов, машину можно назвать "крепким крестьянским хозяйством". Это настоящий автомобиль для среднего "бюргера", для повседневной езды, не зря в Германии "Опель" одна из наиболее распостранненных марок. Мне кажется, новый "Опель" среднего класса на наших дорогах встречается гораздо реже "Мазды 6", "Тойоты Авенсис" и т.д. только благодаря откровенно глупой маркетинговой политики одного концерна, выставляющих в одном зале (или через символическую стенку) разработанную и сделанную в Европе и для Европы современную машину, конкурирующую по цене и качеству с "Хондой Аккорд" и откровенно низкосортные корейские "Шевроле" китайской сборки, разработанные для стран третьего мира. Интересно, что выберет покупатель, учитывая, что "Вектра с" стоит ощутимо дороже, чем "Авенсис", "Ниссан Премьера" или "Мазды" в той же комплектации. Мне досталась 3-х годовалая "Вектра" с пробегом 100000, в очень приличной комплектации, за восемь месяцев наездил на ней около 30 тыс. км, в основном погороду в пробках.

Салон:

Не сказать, что самая лучшая шумоизоляция, но ощутимей тише, чем в "Тойоте Камри" предыдущего поколения, ловишь себя на том, что на небольшой скорости очень неприятно слышать, как в кармане двери катается зажигалка. На слух тяжело отличить, едешь 120 или 200 км/ч. Восемь (!) подушек безопасности, очень удобный и информативный БК, радует электрическая регулировка сидений в 6 направлениях с памятью, приятная стереосистема, которую не хочется менять, шторки на задних окнах и заднем стекле, куча вариантов освещения салона, родной ксенон с автокорректором и омывателем. Тесновато на задних сиденьях.

Ходовая:

Довольно жесткая, не самый информативный руль, не очень любит плохие дороги, но на большой скорости ведет себя практически идеально, прощая даже небольшие ошибки, чуствуется что делали немцы с их автобанами. Боялся зимы, но при первом большом снеге обалдел: автомат настолько четко работает вместе с ESP+, антипробуксовочной системой и зимней резиной, что иногда расслабляешься даже слишком, нагло залезая на переднеприводной машине весом 1,6 тн в большие сугробы (правда успешно). Специально съездил на автодром, на ледяной площадке, на скорости 60 км/ч, машина, не слишком теряя в скорости разворачивается на 180 градусов (!) и с не очень большим заносом и едет в обратном направлении.

Двигатель:

Не очень хорошо относится к нашему бензину (по паспорту 95), очень неприятны небольшие вибрации на холостом ходу (это врожденная болезнь), динамика очень приличная, даже с автоматом. Довольно большой средний расход (13,5 - город, 9,5 - трасса), причем на расход больше влияет не время года, а пробки.

Коробка:

У адаптивного автомата есть минусы и плюсы, я сам не могу понять, нравиться он мне или нет - от абсолютно тихого при спокойной езде до дикого рева при разгоне после пробки, зато, если прижмет, крутит двигатель до 6,5. Зная, что на "Вектрах" до 2004 года были проблемы с коробками (опять "спасибо GM", даже менее именитый производитель сделал бы отзыв), делал диагностику несколько раз, вроде нормально.

Чтобы довести машину до нормального состояния (я очень плохо отношусь к любым посторонним стуку, скрипу или вибрации) понадобилось около 100 т.р. Цена, стандартная для 3-х летки среднего класса.

Совет автора покупателям Opel Vectra 2.2-16V 2003 г

На мой взгляд, лучше "Ниссан Премьера" и "Тойоты Авенсис", на уровень выше по качеству и комфорту, чем "Форд Мондео".
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая

  • Комфортная машина с нормальной динамикой

  • Хорошая надежность при низкой (по сравнению с одноклассниками) стоимостью обслуживания и запчастей
  • Недостатки:

  • Слабоватая электрика

  • Высокий расход бензина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19490
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 2 декабря 2007 в 11:29
    конкурирующую по цене и качеству с "Хондой Аккорд"


    По цене спорить небуду так как незнаю, а по качеству опелю до хонды еще рановато.
    0
    изменен 3 декабря 2007 в 09:37
    Цитата: "и откровенно низкосортные корейские "Шевроле" китайской сборки, разработанные для стран третьего мира"

    Имели в собственности, что бы так заявлять? Просвещу автора. Эти машинки собираются либо в Корее, либо отвёрточная сборка в Калининграде. Или Калининград уже стал провинцией Китая? И не надо так категорично заявлять про незнакомые машинки bat .
    0
    изменен 3 декабря 2007 в 10:16
    Вектра с" стоит ощутимо дороже, чем "Авенсис", "Ниссан Премьера" или "Мазды" в той же комплектации.

    полный бред.

    На мой взгляд, лучше "Ниссан Премьера" и "Тойоты Авенсис", на уровень выше по качеству и комфорту, чем "Форд Мондео".


    еще больший бред.
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 3 декабря 2007 в 11:07
    А вот и ни то, ни бругое-не бред. Может, не так категорично, но не бред. Дороже лишь чуть, но при этом европеец.
    0
    НаВАЗ 21099изменен 3 декабря 2007 в 22:18
    "Подзадел" автор с сравнениями,а так отзыв в нормале,я за "немца" smile
    0
    изменен 4 декабря 2007 в 10:23
    А вот и ни то, ни бругое-не бред. Может, не так категорично, но не бред. Дороже лишь чуть, но при этом европеец.


    cтоимость вектры (беря новую) 570 тыр. (это мин комплектация),мин комплектация Мазды 6 дороже на 100 тыс.,не говоря уже о Авенсисе.
    а про то что Вектра выше по уровню чем Авенсис,да я видел их дизайн,сидел-ехал в машине,хуже как внешне так и внутренне придумать сложно было (на мой взгляд,я не притендую на место автоэксперта).То что сейчас Вектра рядом с Мондео,а уже темболее с Авенсисом и рядом не стоит помомему чистое ИМХО,не говоря то что она чем то лучше...
    "Подзадел" автор с сравнениями,а так отзыв в нормале,я за "немца"

    это не немец smile
    0
    НаOpel Astraизменен 4 декабря 2007 в 10:32
    По мне покупка Вектры не оправданна многими причинами... Нет в ней того, что хочешь получить от Д класса... Она конечна более просторна чем сравниваемый автором Аккорд, но она из другого мира машина... Авенсис... Наверное можно "посравнивать", а вот Мондео в новом кузове - на голову выше будет Вектры и по дизайну и по наполнению... А если Вы говорите о равных финансовых затратах на эти авто, то пожалуй остановил бы выбор либо на Аккорде, еслиб искал динамику и качество, либо на Мондео, еслиб искал простор и комфорт...
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 4 декабря 2007 в 11:10
    Я так понимаю, сравнение с предыдущим Мондео.
    авенсис на мой взгляд, страшон! Как бегемот обрюзглый... angry
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 4 декабря 2007 в 11:15
    По мне покупка Вектры не оправданна многими причинами... Нет в ней того, что хочешь получить от Д класса... Она конечна более просторна чем сравниваемый автором Аккорд, но она из другого мира машина... Авенсис... Наверное можно "посравнивать", а вот Мондео в новом кузове - на голову выше будет Вектры и по дизайну и по наполнению... А если Вы говорите о равных финансовых затратах на эти авто, то пожалуй остановил бы выбор либо на Аккорде, еслиб искал динамику и качество, либо на Мондео, еслиб искал простор и комфорт...

    +1
    Здравые выводы человека, который опель знает из жизни, судя по машинам.
    0
    изменен 4 декабря 2007 в 17:22
    +1 За немца +100 к Опелю! Vectra b - была моим первым авто = любовь на всю жизнь!
    0
    master3
    13 марта 2009 в 12:37
    вектра б и с - разные машины
    0
    НаHyundai Tucsonизменен 8 мая 2008 в 12:35
    +1 за Opel Vectra C!

    Скорее всего, автор сравнивает Mondeo предыдущего поколения. А Avensis, мне, откровенно говоря, не нравится. Не впечатляет ни его передок, ни зад. Opel же, не смотря на 2003 год, выглядит лучше чем и Авенсис и Мондео тех же лет.

    Отзыв понравился. 5 баллов!
    0
    killray
    30 декабря 2008 в 12:53
    +1 Полностью согласен!
    0
    13 марта 2009 в 12:39
    "Чтобы довести машину до нормального состояния (я очень плохо отношусь к любым посторонним стуку, скрипу или вибрации) понадобилось около 100 т.р."
    да уж...а не проще было бы добавить эти 100тыр, и приобрести что поновее и посвежее?
    0
    Добавить комментарий