25 июня 2008

Opel Vivaro

16.04.2007

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette -заднеприводной и немного коляный очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводной и по-резвее. Да и хотелось что-то немного побольше.

Вначале присматривал Transporter VW Т4 ,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются.

Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1,9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель -летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут-не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный-отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид.

Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-9 литров.

Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки )втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 200 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали.

Есть недостаток -неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать.

Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель!

Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза -дисковые ,идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо.

Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные.

Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

25.06.2008

Прошло 1,5 года или 36000 пробега. Думал за это время в машине выскочит какая-нибудь серьезная неисправность и испортит впечатление от машины. Но (тьфу-тьфу)ничего серьезного не произошло. За это время объездил пол Европы. В горах машина тянет как надо. На автобанах себя тормозом тоже не чувствовал. Средний расход 7-9 литров. Единственное ,что жалею-не взял сразу машину с кондиционером.

По ремонту (кроме регулярного обслуживания) за это время поменял тяги стабилизатора,подшипник передней ступицы, колодки и клапан регулировки давления наддува -и как не странно все... Цены на запчасти нормальные-ничего страшного.Все брал в Реноцентре.Диагностику делал там же ,так как у нас нет Opel центра в городе. Запчасти все от Renault Traffic.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
60415
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 10 мая 2007 в 22:38
Два года назад приобрёл Vivaro 2003 года ,длинную базу ,переделал на пассажир , добавил ряд кожанных сидений ,передние тоже обтянул кожей , хорошую музыку,и т п.,все минивены отдыхают,хороший обзор,ездил на джипах,в них обзор хуже,место водителя расположено высоко,хорошо ведёт себя на трассе,на поворотах , динамичный ,просторный,комфортный , очень мягкий, небольшой расход топлива:трасса-до7,город-до 9л.,двигатель работает тихо,Vito и Т-шки не идут ни в какое сравнение,вобщем,пока я доволен,единственный минус-это дорогие запчасти,зато -оригинальные,а это много что значит...!!!
0
russlan
НаOpel Vivaro, ЗАЗ Таврия20 ноября 2008 в 22:47
Абсолютно согласен с автором статьи.Как владелец с апреля 2006г., проехал уже более 50т.км., хочу ко всему вышесказанному добавить, что машина прекрасно ведет себя в роли туристического транспорта. То что вмещает в себя весь немыслимый туристический реквизит от электростанции и полевого душа, так еще в экстримальных условиях позволяет нормально отдохнуть без установки палатки 4-м взрослым людям. Кроме того, при необходимости, прекрасно выполняет роль грузовичка при ремонте и др. работах по хозяйству. Александр.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 июня 2008 в 14:09
Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи.

Сказочки!!!
Свечи придумали для дураков?
0
pablo
НаRenault Trafic 3 января 2010 в 16:21
У меня Трафик. Зимой заводится даже без свечей. Зиму отъездил, потом выяснил, что на одной рабочей свече, а три были в обрыве. А летом они ему вообще, что есть, что нет.
0
rv2311
был 3 недели назад
НаTesla Model S, Volkswagen Transporter 7 февраля 2010 в 13:11

да просто у вас наверное морозов нормальных не было,у меня сейчас - 20 за окном, так со свечами заводится не очень,а вы говорите совсем без них

0
boomer1
НаRenault Trafic 7 февраля 2010 в 22:30

В гараже было 12, за бортом - 21 завелся очень быстро. Весной обнаружил, что рабочая свеча одна. Проверяется очень просто - цешкой на обрыв. Проверил не потому, что повод был, а ради любопытства - зоводилась также как и зимой. Вот так я и сделал вывод о свечах.

0
НаLand Rover Freelanderизменен 26 июня 2008 в 19:24
Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи.

Сказочки!!!
Свечи придумали для дураков?

Да и не замечает как свечи подогревают фур-камеру. Я от подобной было дело прикуривал. За пару секунд нагревается до красноты.
0
Добавить комментарий