937000 р
Nissan Navara 2011, Москва
575000 р
Mazda BT-50 2008, Москва
810000 р
Suzuki Grand Vitara 2012, Москва
447000 р
ВАЗ Vesta 2016, Москва
698000 р
Mitsubishi Outlander 2013, Москва
799000 р
ВАЗ Vesta 2017, Москва
875000 р
Suzuki Grand Vitara 2013, Москва
199000 р
Kia Rio 2003, Москва
Opel Zafira 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Владимир
20 октября 2011 → пробег 55000 км

Опель Зафира.

Доброе время суток:) Мой второй отзыв, тренируюсь.

Автомобиль куплен довольно спонтанно, катаясь приличное время на автомобиле русского производства было решено купить что-то иномарочное. Листая журнал увидел рекламу Опеля, позвонил по горячей линии и узнал адрес Дилеров города Владимира, через 2 часа поехал посмотреть машины, увидел черную зафиру в комплектации космо, стоила дороговато. И черный цвет отпадал, в силу того что живу за городом...

Узнал, что подходящая зафира идет в Москву, цвет панакота, 1.8 робот, комплектация енжой, оставил залог 10 тысяч. Доставку обещали в пределах 2х недель, позвонили даже раньше. Забирать поехал с другом (маленькое отступление - в итоге друг, ездивший на б.у.  бмв X5, продал его и купил новый опель вектра, который ему приглянулся как раз в тот день). Пару часов ожидания: страховка, осмотр и ожидание отъезда машин, которые забирали чуть раньше прошли, и выехала моя...

Поехал, ощущение большого автомобиля радовало душу, динамика тоже не расстроила (давил несильно, все-таки отбкатка),  вызвал некоторое недоумение робот автомат. Поначалу, чтобы совершить обгон на трассе, включал кнопку спорт на панели (переводящую коробку якобы в более расторопный вариант, но всего лишь эта функция позволяла докрутить передачу почти до отсечки), со временем привык без нее, педаль адаптивная подстроилась, наверно.

Теперь немного подробнее.

Двигатель: за все время владения автомобилем (2 года и 55000 пробега) не создал никаких проблем, достаточно тяговитый, масло не ел.

Коробка: долгие задержки при переключениях оставили негативный осадок, а еще более неприятный момент вызвало буксование в снегу, даже в безобидном бездорожье на педаль машина реагирует просто неадекватно, спасибо коробке:) О выезде в раскачку можете забыть. Вывод: на роботе не берите, если только вы не в Москве, там еще можно потерпеть, чтоб по пробкам ползать.

Салон: в целом добротный, скрипов обнаружено не было, все понятно и просто, только обзор через левую стойку портит обзорность. Музыка в целом неплохая (хотя все в мире относительно, как говорил один мудрый человек), 8 колонок, чтение мп3. Третий ряд сидений не очень удобен, мало места как для сидящих, так и для поклажи, которую эти сидящие захотят разместить. Сиденья второго ряда не складываются в ровный пол, что тоже немного раздосадовало. Салон прогревается быстро, но выветривается с такой же скоростью. Кондея хватало. Шумка понравилась, в сравнении даже с более дорогими авто, на которых приходилось ездить.

Подвеска: оставила только положительные эмоции, за весь пробег ничего не пришлось поменять и еще долго не придется. На большой скорости очень стабильная, легковушки многие хуже рулятся. На плохих дорогах хватает ее характеристик даже с учетом того, что она достаточно жесткая.

Подведу итог: машина стоит своих денег, цена не раздута. За все время перегорела только лампочка подсветки номера сзади :)

Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2008 г

Машина неплохая, со своими недостатками и достоинствами. Денег своих стоит, если хотите минивэн и недорого.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Надежность
  • Двигатель

Недостатки:

  • Имидж
  • Робот-автомат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
24723
Комментарии37 Добавить комментарий
НаHonda CR-V, Audi A421 октября 2011 в 01:49

итоге друг, ездивший на б.у. бмв X5, продал его и купил новый опель вектра

Видимо Х5 сильно б.у. был {#grin}

0
af754125
25 октября 2011 в 18:44

Да кстати был можно сказать в идеале,просто челеовек получил его можно сказать бесплатно обменяв на земельный участок:)И еще человек просто боялся за свой бюджет в случае поломки X5)

0
21 октября 2011 в 09:21

Мне и представить трудно, насколько Х5 должен быть б.у., чтобы с него на опель вектру пересесть! {#grin}

0
anatolij-n
был 8 часов назад
НаKia Venga, Toyota Avensis21 октября 2011 в 09:33

Может человек обслуживать бумер задолбался))) У меня знакомый недавно купил Х5, мечта у него была такая. Купил б/у 5-ти летний, КАСКО делать не стал, а этот бумер взял, сцука, и сгорел {#sad}. С проводкой что-то было...

0
был 8 часов назад
НаKia Venga, Toyota Avensis21 октября 2011 в 09:32
Коробка: долгие задержки при переключениях оставили негативный осадок

В свое время очень серьезно рассматривал Астру (сейчас уже Фемели) на такой вот роботизированной коробке. Но огромное количество негативных отзывов возымело дейстиве - не купил {#sick}

0
kenner
НаHyundai Santa Feизменен 26 октября 2011 в 08:03

Может и зря, за время владения астра Н, 80000, требовалось впервые подтянуть что то в Изитронике, 1500р....хуже ДСДЖИ, но надежнее, машинка была 07 года, и на остановках, как правило пользовался нейтралью

0
vovchik-77
НаYamaha XJ, Opel Astra24 октября 2011 в 19:13

Это не подтяжка. Делают точку схватывания. Делается каждые 15т км. Да цена 1500т.р. Если не делать будет дёргать, особенно в пробках.

0
aziz699
НаHyundai Santa Fe25 октября 2011 в 08:49

ничего подобного в регламенте ТО нет, обслуживался у официалов, мне сказали при последнем посещении "наверное на 90000 стоит отрегулировать".,

Причина продажи: двигатель  XER, (абривиатура двигателя чуть было в свое время не оттолкнула от покупки...{#grin}) выдавило масло после морозов месяца через 2-3, наеб....сь какието клапана отвечающию за смазку системы регулирующию подъем клапанов, после замены всего этого на новое в офиц сервисе, масло стало изчезать катастрофически, без заморочек продал, и взял Гранд Витару...40 т. км. пробег, полет нормальный, гораздо теплее опеля, иногда чересчур....

0
vovchik-77
НаRenault Koleos25 октября 2011 в 12:57

гораздо теплее опеля, иногда чересчур....

Это как понимать?{#sad} Температура в салоне не регулируется, так что-ли?

0
p_star
НаHyundai Santa Fe25 октября 2011 в 14:47

в салоне сузуки при выставленных 20ти градусах комфортно, исключая обдув ног (там теплее, чем нужно), недостаток уходит если на улице холоднее, -22, в опеле при -22, и выставленнх в климате 22 градусов, в ногах хотелось бы потеплее,

но опель заводился и в -39, и тепла, в салоне при таких морозах, дождаться можно токо в режиме рецеркуляции....соответственно в тумане, из-за так как заволакивает окна моментально

0
vovchik-77
НаRenault Koleos25 октября 2011 в 16:59

Вам виднее, у вас морозы покруче наших.

0
vovchik-77
25 октября 2011 в 19:17

дсг коробка с двумя сцеплениями,эффективней разгон,за счет очень быстрого переключения.

0
alexberta
НаHyundai Santa Fe26 октября 2011 в 08:01

ее надежность, к сожалению, отрабатывается на покупателях ВАГА, мне искренне их жаль....интернет испешрен информацией на эту тему

0
kenner
25 октября 2011 в 18:45

Взяли на механике,или вообще отказались от этой модели?

0
был 11 часов назад
НаOpel Zafira21 октября 2011 в 11:41

Сиденья второго ряда не складываются в ровный пол, что тоже немного раздосадовало.

Зато полностью уезжают вперед, образуя абсолютно ровный пол длинной ~170 см. На что сменили? Удачи.

0
sonar2000
25 октября 2011 в 18:48

Согласен на счет 170,проверено на собственном опыте (возил холодильник как раз такой длины),сменил как ни прискорбно на логан,но сейчас я на мегане 2 дизельном,время найду напишу и по ним отзывы.

0
НаOpel Vectra21 октября 2011 в 12:30

В недостатках -иммидж! Никогда не заморачивался на этот счет, это заблуждение людей не имеющих во владении этой марки. Мне никто и никогда не пытался доказывать этот "факт". Пример тому и прошлый древний агрегат ( не доставивний проблем ) и теперешняя Вектра ( так же радующая ) своего владельца. А на счет БМВ Х5, так я поступил бы изначально так и выбрал бы сразу новую Вектру, вместо непонятно насколько б\у БМВ. {#biggrin}{#shock}

0
спектр
25 октября 2011 в 19:07

Я такого же мнения,просто все наверно от зависти или от чего другого(большая часть аудитории с которыми приходится работать)постоянно пытались пошутить на счет опеля:)типа не машина это вовсе.Но никаких аргументов с их стороны  не было высказано.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
спектр
изменен 25 октября 2011 в 19:14
Комментарий удален автором.
спектр
изменен 25 октября 2011 в 19:14
Комментарий удален автором.
НаOpel Zafira, Ford Fusion21 октября 2011 в 13:09

А, правда, на что сменили?

Судя по отзыву, кроме "робота" других ужастиков не было?  И, если не секрет, по-чем продали?

0
рыбак-ворчун
изменен 25 октября 2011 в 19:03

Продал за 450 (срочный выкуп)срочно  понадобились деньги на недвижимость.Да не ужастик это,вполне ездить можно,просто есть у этой коробки минусы,которые я озвучил.А так отличная машина,вот сейчас засматриваюсь за зафиру 1.7 дизель,на механике.

0
НаHyundai ix35, Honda Accord21 октября 2011 в 15:05

дык справа в профиле автора написано, что на девятку пересел. И её успел уже продать, через год увидим отчёт и о ней видимо, раз про опель написано через год после расставания.

)))))))

0
cosmet
25 октября 2011 в 18:58

Восьмерка а не 9ка:) она была второй машиной купленной для хобби(Люблю сам ручками все делать),и для дрэга.Отзыв я составил но его посчитали коротким.Все недостатки тазов и так всем известны:)

0
НаYamaha XJ, Opel Astra24 октября 2011 в 19:05
Отзыв полная хрень. Думаю что этот человек Опель видел только на растоянии а отзыв собрал со всего что про него слышал притом пишет только негатив. Как только ещё не написал что любая иномарка когда......... Я владел многими иномарками в том числе астрой 1.6 робот хечем и был доволен авто. Пробег был с нуля до 120т км. Проблем смертельных не было. Было как у всех предыдущих авто. Единственно робот надо переключать на нетраль когда стоянка болие 5 секунд,и каждые 15т делать точку схватывания цена 1500руб. Вот и все не удобство. Теперь о выезде в раскачку. Робот на то и робот что это практически механика и в раскачку выехать на нём в отличие от автомата рас плюнуть. По поводу провалов и разгона. Эта не коробка виновата а электронная педаль. Так что уважаемый прежде чем тарахтеть по клаве лажу про какое то авто хоть не много проконсультируйся, желательно с умными людьми кто хоть что то понимают в автомобилях.
0
aziz699
25 октября 2011 в 18:56

Друг,я тоже доволен зафирой:) Робот он на любой машине робот,что на тойотах короллах,что на митсу кольте все они по одному принциу устроены,с одним сцеплением,это далеко не лучшая коробка по комфорту и спорить с этим бесполезно.А на счет того что я не знаю о машинах ничего,то вы глубоко сударь заблуждаетесь:)Скорость суждений не говорит о широте ума..

0
aziz699
был 11 часов назад
НаOpel Zafira26 октября 2011 в 20:20

В раскачку выехать можно, но быстро, иначе робот перегреется и усё.

0
sonar2000
27 октября 2011 в 20:08

В раскачку не получалось,про то и говорю что педаль думает и робот ей в этом помогает:)

0
alexberta
был 11 часов назад
НаOpel Zafira27 октября 2011 в 20:56

Я хотел купить антибуксы, а теперь передумал - хорошая резина - 70% успеха, остальное - водитель. Речь естественно не про джиповские говны.

0
alexberta
был 11 часов назад
НаOpel Zafira27 октября 2011 в 20:56

Я хотел купить антибуксы, а теперь передумал - хорошая резина - 70% успеха, остальное - водитель. Речь естественно не про джиповские говны.

0
aziz699
НаOpel Zafira20 августа 2012 в 07:51

Согласен на счет робота - сам наездил на Изитронике 115ткм и не нарадуюсь. Абсолютно предсказуемая  и невероятно удобная коробка. Ведёт себя так. как обычная ручная - но за тебя всё делает робот. Если это понять один раз - всё будет штатно. А ежели тупить - хоть ГИП, хоть DSG - рывки и клевки можно получить везде. 

На счет буксовать по снегу - поставил зимнюю резину и без проблем по любому снегу, хоть в гору, хоть в горы. В Лаго-Наки на 1750м по рыхлому свежему снегу поднялись Инфинити-ботинок, Q5 и мы на Белой Зафире. Остальные все внизу.

0
был 2 месяца назад
НаKia Carens25 октября 2011 в 12:01

Уважаемый, а какая взаимосвязь с цвета авто и местожительства за городом? Сам живу за городом и пользуюсь черным авто. Может его перекрасить или заменить?

0
attila-the-hun
25 октября 2011 в 19:01

Блин ребята ,почему сплошной негатив у всех почти:))все так принимают все близко к сердцу..просто грунтовая дорога и машина что в дождь засерается мгновенно что в сухую покрывается пылью и весь лоск черного цвета теряется..была черная машина.

0
alexberta
был 11 часов назад
НаOpel Zafira26 октября 2011 в 20:18

Потому, что работа тяжелая {#biggrin} Тоже не вижу связи цвета с грязью. У меня синяя, засирается мгновенно независимо от типа дороги. Можно разориться на мойке.

0
sonar2000
27 октября 2011 в 20:12

Как видите логан был тоже черный почти,после зафиры:) была шнива тоже млечный путь за год ее копания в грязях и постоянных мойках она на солнышке стала иметь неприятный вид,особенно вымытая)У меня есть керхер на мойки не езжу,но все ровно постоянно мыть надоедает.а на серой все лето можно гонять:)если не особо доджливо.Зимой понятное дело надо мыть от ядерной дорожной смеси)

0
alexberta
был 11 часов назад
НаOpel Zafira27 октября 2011 в 20:57

Я заметил, что лучший цвет - слоновая кость, машину можно не мыть месяцами{#biggrin}

0
sonar2000
НаCitroen C3 Picasso 9 мая 2012 в 10:30

У меня иные наблюдения. Цвет может быть любым, лишь дороги были чистыми. Коллегиня фокуса пожарного цвета мыла 3 раза за 3 года, правда дальше Варшавы на восток машина не бывала Улыбаюсь.

0
Добавить комментарий
2010 г. 495 000 руб. подробнее
2011 г. 485 000 руб. подробнее
2010 г. 500 000 руб. подробнее
2008 г. 365 000 руб. подробнее
2008 г. 375 000 руб. подробнее