Opel Zafira 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
14 декабря 2011 → пробег 27600 км

Часть 3. Минул второй год вместе с гарантией.

По старой традиции, по истечению очередного года эксплуатации, решил написать отзыв.

Основные восторги по поводу вместительности и удобства я уже описал в предыдущих отзывах, поэтому повторяться не буду. Напишу коротко о возникших за год проблемах, которые вызвали у меня, скажем так, некоторое разочарование  в качестве немецких автомобилей и, в частности, опеля.

1. При пробеге около 23 000 км появилось "троение" двигателя. Официальный дилер сразу же рекомендовал поменять свечи, но после настойчивой просьбы машину полностью проверили и заменили блок распределения зажигания (по гарантии), после чего проблема исчезла. После окончания гарантии данная процедура стоит около 15 тысяч рублей, а на форумах пишут, что это "очередное слабое место" Опель Астра и Опель Зафира.

2. Примерно при этом же пробеге в спинке водительского сидения в момент торможения что-то настойчиво стало бить меня сзади  (в области поясничного подпора), при этом издавая хрустяще-звенящие звуки. При обращении к дилеру выяснилось, что развалился тот самый поясничный подпор. Попытка менеджера намекнуть на мой излишний вес (типа сам сломал, нечего падать на сидение всеми 90 килограммами) была быстро пресечена, и ремонт в рамках гарантии был проведен (специалисты в салоне были очень не довольны, так как, с их слов, GM им все это не оплатит).

3. Летом перестала работать часть кнопок на руле. По гарантии исправлен сим-модуль (вроде ничего не путаю).

4. При работе с сим-модулем специалист обратил внимание, что в правой передней фаре один из "стаканов" светоотражателей наполовину выпал из креплений смотрит немного в сторону. На мое заявление с просьбой отремонтировать по гарантии был заявлен отказ, так как выпадение креплений "было вызвано нарушениями в эксплуатации автомобиля". После официального отказа поинтересовался, можно ли починить фару на возмездной основе. Ответ шокировал - только полная замена блок-фары. Дорого. Буду ждать замены по КАСКО (шутка).

В связи с длительной командировкой не успел пройти второе ТО в период гарантии и во время его прохождения был "обрадован" новыми проблемами:

1. Необходима замена тяг СПУ с обеих сторон.

2. Течет сальник коленвала.

Все "удовольствие" с запчастями и заменой 12 000 рублей.

Цена самого ТО-2   9 300 рублей (с заменой свечей и всех фильтров).

Учитывая небольшой пробег,  бережную эксплуатацию и уже ранее описанные "косячки", считаю, что проблем многовато. При равных условиях предыдущий автомобиль (Ниссан Альмера Классик) ни разу не дал повода лишний раз заехать к дилерам. А у ближайшего дилера GM я уже точно знаю расположение кабинетов управленцев, кафе и туалетов.

P.S. Описанные в предыдущих отзывах "сверчки" побороть так и не удалось. С началом холодов "голосят" при каждой поездке.

С уважением.

Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2008 г

В соотношении ЦЕНА - УДОБСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ оптимальный автомобиль. Качество только на твердую "тройку". Брать новый с трехлетней гарантией, после окончания которой думать о продаже.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
16902
Комментарии29 Добавить комментарий
НаPeugeot 400714 декабря 2011 в 20:08

У моей пробег 130000, таких проблем небыло. Сейчас только надо сайлент блоки в передних рычагах менять. Спасибо направлениям тверской области

0
zippers
был неделю назад
НаKia Ceed15 декабря 2011 в 10:36

Очень рад за Вас. Так как планирую еще год перемещаться на Зафире, то надеюсь, что по итогу третьего  года мнение о ненадежности данного автомобиля изменится.

0
14 декабря 2011 в 23:55

Отьездил на астре Нс1.6 105сил 3 года модуль зажигания менял 2 раза первый раз на 45 тыс 2й раз на 70 тыс как расходник. Цена вроде в районе 4300 не оригинал. Поменять можно самому клемму снять и 2 болта открутить по гарантии меняли ступичный подшипник и стойку стабилизатора. Проехал 72 тыс больше проблем не было и продал. Сей час новый хозяин накатал до 82 тыс поменял только гаолгенки в ближнем свете (родные стояли еще) и все проблем 0 авто эксплуатируется ежедневно. Сборка Бельгия была кстати.

ЗЫ у коллеги на работе тоже Н тока 1.8 пробег уже за 100тыс прблем нет вообще.

 

 

0
дмитрий 585
был неделю назад
НаKia Ceed15 декабря 2011 в 10:39

Я на всякий случай уже нашел центр ремонта Опелей с недорогим нормочасом и магазин с неоригинальными запчастями. Но в глубине души надеюсь, что не пригодится.

У меня сборка польская. Может проблемы в этом?!

 

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C515 декабря 2011 в 09:21

Вроде серьёзная и не дешёвая машина, а недёжность хуже тазов

0
НаOpel Astra, ВАЗ 212315 декабря 2011 в 09:44

Уменя  жена ездит  иногда и  я,   Астра   Н-1,8 автомат комплектация "космо +"  пробег 130 000, за 4 года было поменено: коробка по гарантии ( на 30 000), радиатор АКПП по гарантии ( на 20 000), за деньги-   термостат, подшипники на стойках, сальник распредвала и колен.вала, 2 комплекта противотуманок, аккамулятор, 2 раза ремни (60 и 120 тыс.) один комплект летней резины  и всё, мелочи типа свечи, щетки и т.д не считал,  подвска и стойки  до сих пор в хорошем состоянии,  двигатель бодр, масло не жрет и заводится в любой мороз, сборка бельгия.  До сих пор обслуживаю у ОД,  правдо после заканчивания гарантии ОД дал скидку 10% на запчасти и 30% на работы  по этому другое СТО искать не стал. Машина жене нравится и её полностью устраивает, хотя для меня удобна только в городе (маленькие размеры и расход  10-12,5)   на трассе разгоняется долго,  подвеска жосткая и рулится хорошо, шумка так себе после 120 напригают аэродинамические шумы  , если постоянно давить на гашетку  и держать скорость 130-160 расход  бензина (95)  многоват для токой машинки  12-14,5 л. (хотя масло не ест)   для справки у меня на трейлблейзере при такой скорости и манере езды на трассе  расход   (92) 12,8-14,8 ( чемоданная аэродинамика, вес 2,5 т. , АКПП родом из 90-х и мотор 300 кобыл). Автору удачи на дороге.

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic15 декабря 2011 в 13:34

да уж, как то многовато.

так и подмывает написать: и эти люди ругают францмобили

автор, это я не в Ваш адрес

0
jen446
был 3 часа назад
16 декабря 2011 в 10:53

Езуж на новом Опеле Астра H два месяца после одиннадцатилетнего Ситроен Ксара. Так вот в Ситроене лучше практически все с точки зрения механики и продуманности конструкции. Я в шоке от GM!

0
amok
НаRenault Koleos16 декабря 2011 в 20:23

Странно, во время покупки нельзя было увидеть эту "непродуманность" конструкции, чтобы впоследствии избежать шока?

0
НаPeugeot 400716 декабря 2011 в 12:09

А Пассат года 1989 лучше Ксары(технологичней, надежней итд) . куда катится мир

0
zippers
был 3 часа назад
16 декабря 2011 в 15:46

Он не технологичнее. Он банально проще и разумеется надежнее

0
был 2 недели назад
НаМТЗ 82, Honda Civic16 декабря 2011 в 19:25

Не первый раз слышу подобное про опель. И самое неприятное, что у ОД запчастей месяцами ждут.

0
ржевский
был неделю назад
НаKia Ceed16 декабря 2011 в 19:37

На счет запасных частей соглашусь. После "соприкосновения" с машиной одной уважаемой дамы под замену пошел задний бампер. После согласования со страховой уже полтора месяца жду поступления данной позиции  на склад. И пока точного момента ремонта не определено. Возможно, что только в следующем году. Ладно хоть трещинка малозаметная.

0
дмитрий с
был 2 недели назад
НаМТЗ 82, Honda Civic16 декабря 2011 в 19:58

На экзисте думаю купить проще дешевле и быстрее. Но страховая...

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2011 в 18:25

Модуль зажигания навернулся из за несвоевременной замены свечей.

У меня пробег за 60.000км,только кости менял и ТО делал,з/ч вналичии по гарантии были всегда ,теперь правда не будут из за пожара на складе ГМ

0
руслан 21150
был неделю назад
НаKia Ceed17 декабря 2011 в 18:50

А своевременная замена - это как часто? По регламенту, на сколько я помню, и на втором ТО замены свечей нет. Не каждые же 10 тысяч свечи менять?!

0
дмитрий с
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2011 в 18:56

По регламенту 60ткм,а т.к бенз говно в зависимости от его худшести или хотя б каждые 10ткм проверка зазора.У меня 22ткм предел,свечи пробитые

0
дмитрий с
был день назад
НаOpel Zafira 7 февраля 2012 в 13:41

Я проездил на своих 60ткм, но теперь буду по 30, большой износ свечей. При том, что ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО выбираю заправки, и стараюсь заправляться на одной и той же. Обязательный отжиг свечей - покрутить дивигатель за городом свыше 3500 об. Городская езда - смерть свечам, двигатель плохо прогревается после 40 градусов, из-за этого и проблемы.

 

0
18 декабря 2011 в 22:15

Зафира (1.8, 140 л.с. мех) у меня два года. Перегорела только одна лампочка подсветки номера. Пробег 55 тыс. км. Свечи рекомендуют менять каждые 30 тыс. км. Я считаю не нужно относиться предвзято именно к марке Опель. У других марок проблем не меньше. Читайте форумы. Не удачные авто попадаются во всех марках.

0
konst
был неделю назад
НаKia Ceed19 декабря 2011 в 19:53

Ну если усердно читать форумы, то любой автомобиль страшно будет покупать. У кого все в порядке на форумах не пишут. Больше проблемами люди делятся. Первая лампочка подсветки номера у меня перегорела еще на первых 10 тысячах, а потом и ближний счет менял. За поломки это не считаю.

На счет свечей: если машину оставлю еще на пару лет, то буду менять каждое ТО. Сумма не большая получается.

0
19 декабря 2011 в 20:08

Люди! Какой бензин заливаете? Я раньше лил 92, а поездив не много на 95 лью несколько месяцев его. На 92 переходить снова не хоца.

0
konst
НаOpel Zafira, Ford Fusion19 декабря 2011 в 20:38

Я лью пятый.  Почему не 92? - А, зачем?  Работает чики-пики (как говорит дочь). От добра добра не ищут.

0
рыбак-ворчун
был неделю назад
НаKia Ceed20 декабря 2011 в 20:11

Я в этом вопросе не могу определиться. У нас в регионе есть две основные сети: Газпромнефть и Лукойл. Если заправляться на Газпромнефти, то на 92 не едет совсем - заливаю только 95. А при заправке на Лукойле прекрасно едет и на том и на другом. Расход тоже одинаковый. Разница в цене  - 3 рубля за литр, поэтому лью 92.

0
дмитрий с
НаOpel Zafira, Ford Fusion21 декабря 2011 в 16:46

Ну, 3рубля - это РАЗНИЦА. Согласен.

0
20 декабря 2011 в 22:17

Что интересно, то сегодня снова искал положение в котором сидеть удобно. Уже два года езжу на ней, а вот удобства посадки не хватает. Мне кажется, что вылета руля "на себя" не хватает. А двинуться ближе ноги поджаты.

0
konst
НаOpel Zafira, Ford Fusion21 декабря 2011 в 16:52

Аналогично! По-началу заморачивался (утром одна посадка, вечером другая), сейчас забИл.  Главное нахожу удобное положение, каждый раз быстро и уже автоматом. Да и спина стала с возрастом г.... в одном положении долго и не посидишь.{#sad}

0
рыбак-ворчун
был неделю назад
НаKia Ceed21 декабря 2011 в 18:03

А я нашел удобное положение. Как я уже писал в своих отзывах, в предыдущих автомобилях (Ниссан Альмера, Киа Спектра, ВАЗ 21099) спина быстро затекала, после длительных поездок не мог разогнуться (грыжа межпозвоночного диска, черт бы ее побрал). А сейчас - красота. Летом без остановок по 5-6 часов по трассе летел и хоть бы что. Вылет руля сделал максиальным и задрал его практически по максимуму.

0
дмитрий с
21 декабря 2011 в 18:34

У меня руль макс в низ и на себя. Отсюда подбираю положение ближе-дальше, выше-ниже  к рулю.

0
изменен 21 декабря 2011 в 18:06
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2008 г. 438 000 руб. подробнее
2008 г. 369 000 руб. подробнее
2008 г. 320 000 руб. подробнее
2007 г. 389 000 руб. подробнее
2006 г. 342 000 руб. подробнее