Peugeot 107 1.0
2008 г.
1 л. бензин
68 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
17 июля 2010 → пробег 35000 км

Мой отзыв о "ПЕЖО - 107".

Всем здравствуйте! Захотелось поделиться собственным опытом эксплуатации автомобиля "Пежо 107".Комплектации "Urban", 5-дверный.

Нашу машинку мы с женой приобрели в салоне официального дилера в июле 2008 года. Начну с того, что это был мой первый автомобиль, а у жены уже третий. Первая была ВАЗовская "шестёрка", затем "фиеста" 1990 года от Форда.... "Пыжик" жене понравился внешне, смотрится, в принципе, гармонично. Да и выбирали машинку по большей части для супруги, т.к. она работает торговым представителем и ей для работы крайне желателен довольно экономичный и проворный автомобильчик...

Первые впечатления в салоне... При малых габаритах устроился в салоне на удивление удобно, при посадке "сам за собой" места сзади тоже вполне хватает, хотя рост у меня не самый великанский, всего 175 см. Багажник маловат... Но не будем забывать, что позиционируется 107-й как городской автомобиль. Так и хочется добавить - ИДЕАЛЬНЫЙ!, но бензин всё-таки ест и масло также пьёт. Или наоборот, не важно.  Теперь о главном. Я не журналист, но "***********" один из любимых журналов, поэтому в описании можно будет разглядеть его влияние.

Салон автомобиля. Как я уже указывал выше, довольно удобен. При посадке "сам за собой" места хватает,  передние сиденья удобные, правда регулировки только продольные и по углу наклона спинки. Да, забыл указать. Автомобильчик мы взяли в самой бюджетной комплектации - "URBAN", т.е. без эл.стеклоподъёмников, кондиционера и без тахометра. Но ничего страшного. Окна я открываю редко. Для обдува при жаре вполне хватает обычного вентилятора, а тахометр смотрится негармонично. Задние сиденья немного жёстче передних и менее удобны, плюс к этому отсутствие задних подголовников в нашей комплектации усугубляет положение. Не знаю, где как, а у нас в салоне дилера задние подголовники отдельно стоят 5 000 руб. каждый, т.е. собственно подголовник и две стойки к нему в комплекте (4 000 и 2Х500 руб., соотв.). Поэтому пока без них.

Управление. Руль небольшой и удобный, правда регулируется только по высоте. Сиденье можно подвинуть и отрегулировать наклон спинки сиденья. Педали расположены удобно, не мешают друг другу, рычаг коробки передач удобный, передачи переключаются довольно чётко, фиксируются хорошо. Правда, когда тормозишь двигателем, первая после второй включается, я бы сказал, с неохотой. Зеркала довольно большие и информативные. Правда, обзор в правое зеркало ограничен, не совсем видно автомобиль на соседней полосе, если его передний бампер на уровне моего заднего, но я уже приноровился. Кнопочки и крутилки на торпедо, а также подрулевые переключатели удобны и понятны.

Управляемость и ходовые качества. Дорогу "Пыжик" держит хорошо. Руль информативен, педали тоже, тормоза - чёткие, тормозишь ровно настолько, насколько давишь педаль. Очень информационны. На педаль газа автомобильчик реагирует хорошо, довольно проворный. По неровностям лучше не гонять, а проезжать их медленно,  подвеска всё-таки не рассчитана на наши дороги, плюс маленький клиренс, всего 155 мм., его не всегда хватает, тем более, что у нас в Челябинске некоторые дебильчики делают лежачих "милицейских" шириной с метр и высотой сантиметров 20-25, но это ещё терпимо, по диагонали проехать можно. Бывают той же высоты, ну чуть меньше, но по ширине меньше и с крутым заездом, вот это кошмар. И объехать не всегда есть где.  Зимой машинка ездит хорошо, по снегу проезжает нормально,  правда насчёт проходимости любой скажет, что она зависит не от машины, а от водителя.   На продольных волнах машину бросает чувствительно, особенно на трассе страшновато, тем более на М-5. Всё-таки для дальних путешествий на наших дорогах нужен автомобиль побольше и потяжелее, в нём будет комфортней.

Расходы. Как и обещано, "Пыжик" не сильно прожорливый. С учётом дорожных заторов, светофоров и моей манеры вождения  расходы бензина не сильно отличаются от паспортных. Основной пробег по городу, поэтому расход топлива в среднем около 6 литров на сотню, иногда чуть меньше, зимой примерно на литр больше. Масло пока менял как положено. Проехал уже 35000 км., а масло не бежит, не горит, уровень постоянный. Хорошо. Единственное, последнее ТО проходил не у дилера, а в другом сервисе, по рекомендации товарища, поэтому обошлось на 1500 дешевле, вместе с расходниками. Сравните: или у дилера масляный фильтр и воздушный по 600 р. за штуку, или в магазине я купил воздушный и масляный фильтр для своего "Пыжа" за 500 р. всё вместе. Всё-таки у дилера дороговато. Прошёл диагностику ходовой, пока нормально. Передние амортизаторы чуть хуже передних, но пройдут ещё столько же, как мне сказали в сервисе. Может я сам поменяю чуть раньше, посмотрим. Тормозные колодки пока не менял, они ещё в нормальном состоянии.

Безопасность. На уровне. Передняя подушка пассажира отключается, что удобно, т.к. детское кресло ставлю вперёд, назад страшно из-за маленького багажника. Как-то получилось раз, что вылетели с дороги на машине, бывает. Но остались целы, машинка молодец. Правда, пришлось немного подремонтировать, крепление бампера  и фары. Ходовая почти не пострадала. Проверял развал-схождение, мастер говорит, по твоим данным машину должно вести сильно влево, а я говорю, что не ведёт. Хорошая машинка. Отрегулировали, стало ещё лучше, т.к. после аварии руль был немного повёрнут влево относительно прямого положения колёс.

Надёжный автомобильчик. Как сказал приёмный мастер сервиса, он работал раньше в салоне дилера "ПЕЖО", 107-й - это "ТОЙОТА", иначе всё было бы немного грустней. Как уже говорилось неоднократно, проехав 35000 км., менял только масло и заливал бензин. Ах, да! Перед зимой и летом, соответственно, менял резину. Кстати, о зимних шинах. Есть зимние шины без шипов, но на 107-го лучше ставить шипы, машинка лёгкая и веса не хватит для нешипованной резины. Тем более, что морозы были хорошие. МОРОЗЫ!!! Зимой машина заводилась отлично, в минус 30 - хорошо, причём я перед зимой забыл подзарядить аккумулятор. Вторая зима была для машины. Салон прогревается быстро.

Внешний вид. Красивая машинка, смотрится гармонично. Поначалу все прикалывались, потом привыкли. Забыл добавить. Как-то подвозил коллегу, он 2 метра ростом и весит соответственно, хотя всем было смешно, но он поместился в машину, причём на ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ!

Вроде бы всё.

Совет автора покупателям Peugeot 107 1.0 2008 г

Если вы хотите хороший автомобиль для города, и если не единственный в семье автомобиль, то 107-й "Пыжик" - самый раз. Я заметил, на 107-х не гоняют и на авторазборах их нет, по крайнее мере у нас, в Челябинске. В любом автомобиле самая главная деталь, от которой зависит почти всё: и экономичность, и безопасность и т. д., и т. п. - прокладка между рулём и сиденьем.

Достоинства:

  • Экономичность
  • Небольшие габариты создают меньше проблем при парковке
  • Довольно шустрый, разгоняется хорошо
  • Тормозит хорошо
  • Хорошая управляемость

Для города почти идеальный автомобиль

Недостатки:

Как единственный автомобиль в семье не очень удобен

  • Малый багажник, детское кресло приходится ставить вперёд, что может ограничить обзор в правом зеркале заднего вида
  • Маленький клиренс не везде позволяет проехать
  • На трассе окна лучше не открывать, сильно чувствуется торможение, т.к. окна большие, возникает боязнь, что машинку может сдуть встречным потоком воздуха
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
27013
Комментарии6 Добавить комментарий
НаЗАЗ Таврия17 июля 2010 в 17:09

Какого лешего жаловаться на маленький багажник????  Сами выбирали автомобильчик, глаза смотрели чего покупали,  взяли бы с большим багажником........По поводу обзорности-Купите в салон  панорамное зеркало и не парьтесь!!

0
был 16 часов назад
НаRenault Loganизменен 18 июля 2010 в 16:54
Комментарий удален модератором.
НаFiat 50018 июля 2010 в 23:18

О! Я такую тоже хотел купить, да дилер в области разорился, негодяй! Нравятся маленькие машинки! Зря без кондиционера брали, сейчас жара - вентилятор не спасёт. Кстати, по чём обошлось?

0
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso19 июля 2010 в 10:33

Спасибо за отзыв, все по делу!

Брал такую напрокат во Франции, только с дизелем. Если честно, мне не понравилось: интерьер вызыввает ассоциации с китайской магнитолой: жесткий пластик странной "неавтомобильной" формы (звук кстати жуткий, по моему только один динамик посередине торпеды, как на москиче-2140).  На скорости около 100 динамика уже никакая - обгон проблема. Задние места номинальные, если спереди кто то сидит, лучше туда не лезть. Уровень шума очень высокий, причем не только от мотора, но и от всего остального (шины, ветер, трансмиссия).Чтобы положить в багажник небольшой чемоданчик пришлось откидывать спинку заднего сиденья, правда потом ее можно было вернуть назад, в нижней части багажника места хватило. Очень специфическая обзорность: из-за широченной задней стойки чуть не задавил сонного француза с собачкой, когда выезжал с парковки задним ходом (машины были припаркованы "елочкой", мне его не было видно ни в зеркала, ни просто так, когда повернйл голову), пришлось выходить и извиняться, объяснять, что просто не видел так как не привык к прокатной машине.

Справедливости ради отмечу достоинства: динамика разгона в городских режимах (до 50) вполне приличная, ширина салона нормальная, да и вообще для двоих места хватает. И самое главное достоинство: проехал почти 600 км, а солярки вошло меньше 25 литров! т. е. расход примерно 4,5 л/100 км....

Вывод для себя сделал однозначный: при очень незначительной разнице в стоимости, лучше бронировать класс "В", нежели "А", даже если едешь вдвоем. Ну а купить эту машину - вообще смелый и нестандартный шаг... особенно при довольно взрослой цене...

В любом случае автору удачи на дорогих, да и в жизни!

 

+1
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander21 июля 2010 в 13:38

Отзыв хороший. Тоже жена рулит на таком. И я иногда. :)

107-й. Это необходимый минимум настоящей машины. Остальное можно потом по необходимости поставить. Музыку, шумоизоляцию, подкрылки (их кстати на заводе не ставят). На этой машине можно с минимальными затратами на бензин попасть из т. А в т. Б. Под капот не заглядывали ни разу, только омыватель доливали.

Стоит 400 тыс. р. Но это лучше, чем жигули. Во-первых, по экономичности, во-вторых по комфорту. На каких жигулях еще с роботом поездишь. ;) 6 подушек безопасности делают машину безопаснее ВАЗов, даже учитывая габариты.

0
pustota
был 9 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 21 июля 2010 в 15:30

В Вашем случае это по всей видимости не единственная машина в семье. Тогда все нормально. А в качестве единственной машины скорее всего приходится выбирать из более практичных вариантов (Сандеро например).

0
Добавить комментарий