Peugeot 206 1.4
2005 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
2 мая 2011 → пробег 68500 км

Пыжик №206.

Вчера продал Пежо 206, на котором мы с женой проехали за 8 месяцев всего 10 тысяч км. Ничего нового мне эта машина не открыла, машины от концерна PSA я эксплуатирую уже давно, и по-прежнему не вижу им альтернативы на вторичном рынке по соотношению дизайна, возраста, цены и добротности исполнения. Этот 206-й стал третьим по счёту, но первым с тремя дверями. Хочу поделиться своими наблюдениями по этой модели, постараюсь описать сильные и слабые стороны.

Внешность Пежо 206 очень гармоничная, даже сейчас, через 13 лет после дебюта, машина не выглядит динозавром из прошлого века. Большинство наших сограждан считает 206-ю исключительно женской машиной, хотя я назвал бы её скорее молодёжной. Мне всё-таки больше нравился строгий дизайн 90-х годов от Пининфарины. Он более мужественный, что ли, но не менее стильный, даже миниатюрная 106-я вблизи воспринималась как породистая служебная собака, а 206 больше похожа на кокетливую кошку. Но это чистая вкусовщина, тут каждому своё.

Ходовые качества. Мотор 1,4л (75 лс) поначалу кажется совсем дохлым. Шумит, но не едет, иногда в городе это раздражает. Вроде бы 8-клапанник, должна быть хорошая тяга снизу, но нет - его надо крутить. Отсечка срабатывает на 6700об.  Чем выше обороты, тем увереннее чувствуешь себя в потоке. Когда я "одалживал" этот пыжик у жены, я ездил почти всегда на 5000об/мин и на 2-3-4-й передаче. В таком режиме пыж становится очень динамичным, а за счёт его маневренности можно занимать самые выгодные позиции в потоке. Управляемость поначалу тоже не кажется отточенной, не бросается в глаза, в отличие от той же 106-й. Подвеска на волнах кажется мягковатой, руль слишком лёгким, "длинным" и без явно выраженного "нуля", реакции не такими чёткими, каких ждёшь от Пежо... Но это до тех пор, пока едешь вяло и без энтузиазма. Как только приподнял спинку сиденья, собрался с мыслями и наступил на газ, машина преображается. Руль на высоких скоростях становится лучшим другом - вот тебе и  хороший "ноль", и натуральное усилие, за него можно держаться в поворотах как за поручень, настолько рьяно он сопротивляется перегрузкам. Колёса практически не пищат даже на "шпильках", предел бокового сцепления очень далеко (надеюсь, жена не прочтёт это). Но когда предел пройден, машина уходит в занос задней осью (при переднем приводе!), который легко гасится коротким движением руля. Всё происходит на уровне рефлексов, машина настроена на твёрдую ПЯТЬ. Единственный подвох - ручка переключения КПП, она и сама длинная, и ходы такие же. С непривычки несколько раз втыкал пятую вместо третьей, потом приспособился.

Многие пишут про плохую устойчивость на неровной трассе. Заметил, что  если едешь напряжённо вцепившись в руль, то машину действительно бросает от каждой кочки и колеи. А если спокойно придерживаешь баранку одной рукой, то подвеска сама справляется с неровностями, не меняя траекторию, а точность рулевого позволяет ювелирно ехать только по "гребням", не скатываясь в колеи.

Комфорт для машины Б-класса тоже неплохой. Правда в городе подвеска жёстко передаёт мелкие неровности, особенно ямки с острыми краями. Но на больших кочках стойки не пробиваются, а на высокой скорости подвеска позволяет плавно пролетать плохие участки трассы.

Эксплуатация. Кузов у 206  по-видимому не ржавеет, я ни видел ни одной ржавой машины. По жёсткости трёхдверка конечно лучше, это ощущается и на ходу, и при стоянке наперекос. У трёхдверки тяжёлые двери, наверное поэтому замки дверей и стёкла начинают каждые полгода противно скрипеть и щёлкать  на ходу, приходится обильно поливать их ВД-40 и силиконом. Двигатель обычно не требует внимания, кроме замены свечей и масла, хотя читал, что на пробегах за 200 ткм начинает течь прокладка клапанной крышки. Кстати, свечи я ставил родные Equem (по 80 рублей), их номер для движка 1,4 - RFN58LZ. Мотористы очень хвалят эти свечи, во всяком случае их не подделывают. У официалов их нет, я заказывал в известном всем магазине.  Ремень ГРМ меняется просто, звёздочки фиксируются болтом в нужном положении. Если нет защиты двигателя, то каждый год от водных процедур начинают громко верещать ролики ремня генератора, комплект стоит около 5 тысяч, лучше поставить защиту. При хорошем аккумуляторе машина заводится зимой с первой попытки. С мех. коробками тоже всё отлично, а вот автомат AL-4  вещь не самая предсказуемая, хотя на лёгкой 206-й они живут дольше, чем на 307. Подвеска средняя по долговечности (судя по статистике), но выдающаяся по прочности. Держит любые удары без деформации и поломки деталей, как это бывает на других малолитражках. Лично мне ни на одном из 206-х  не пришлось чего-то менять, кроме вылезшей втулки заднего амортизатора. Это происходило на двух машинах, причём втулка отдельно не продаётся, только амортизатор в сборе. Мне запрессовывали обратно эту втулку и стук пропадал. Про заднюю балку знают наверное все пыжеводы, но многие не меняют подшипники рычагов на 60-80 ткм, и попадают на дорогой ремонт (или замену) балки. Я тоже не менял, но и повода в виде люфтящих колёс не было. Спереди обычные стойки макферсон, рычаг идёт в сборе с шаровой и сайлентблоками, но стоит копейки - даже оригинальный около 2500р., а приличный неоригинал в районе тысячи-полутора. С глюками электрики не сталкивался. Глушитель живёт 6-7 лет, потом его надо варить или менять, чаще всего меняют только заднюю банку. В салоне всё сделано довольно прочно, ничего не отламывается и пластик с виду не стареет. Засада в другом - облазит покрытие на руле и стираются белые метки с часто используемых кнопок. Очень неудобно расположены кнопки  стеклоподъёмников - в "яме" между передними сиденьями. Расстояние для ног задних пассажиров даже в трёхдверке достаточное, чтобы комфортно сесть двоим среднестатистическим взрослым. Задние сиденья складываются по частям, образуя с полом багажника небольшую ступеньку.

Ликвидность  у 206-го хорошая, если сильно не жадничать. Мою машину авторынок продал за три дня, причём чуть дороже, чем я покупал в прошлом году. Правда и экземпляр был удачный - красивый и ухоженный, с хорошими колёсами. Кстати, штатное литьё очень лёгкое, 14-е колесо можно легко поднять на вытянутой руке, это делает машину очень послушной и лёгкой в управлении.

В целом можно покупать любой хетчбек 206, про иранские седаны я не в курсе. Машина, проверенная временем, каких-то больших вложений не требует, главное вовремя обслуживать заднюю подвеску. По дизайну и комфорту поспорит со многими современными одноклассниками, хотя салон сразу выдаёт её возраст. Я вряд ли куплю снова 206, хочется попробовать более свежие модели, но впечатления от этой машины остались позитивные.



Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2005 г

Если нужна свежая городская машина до 300тр, на Пежо 206 стоит обратить внимание.

Еще советы

Достоинства:

  • Энергоёмкая подвеска
  • Хорошая управляемость
  • Надёжные основные агрегаты
  • Нержавеющий кузов

Недостатки:

  • Низкий передний бампер (накладка снизу)
  • Руль облазит
  • Передние сиденья не самые удобные
  • Работа привода  МКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
29550
Комментарии95 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 2 мая 2011 в 12:55

Симпотный милипус.

Салон с красным тоже хорошо выглядит.

Французы очень хорошо металл обрабатывают, вообще свежих франков не видел со ржей.

Отзыв качественный.

0
withouthead
был час назад
НаCitroen C5 2 мая 2011 в 21:09

спасибо

0
НаFord Grand C-MAX 2 мая 2011 в 13:01
  • Передние сиденья не самые удобные


это наверное удел всех бюджетных машинок . на жинкиной фиесте (предыд.кузов) тоже сидушки никуда не годятся. только на заряженной фиесте ST ставили человеческие кресла
0
www-wwf
был 23 часа назад
2 мая 2011 в 21:26

на лупе сидушки прикольнее чем на факусе и вектре.

0
vazovod
был час назад
НаCitroen C5 2 мая 2011 в 21:31

На маленьких Фиатах неплохие сиденья, вполне эргономичные. А у 206 главная засада в сильно выгнутой спинке.

0
vazovod
НаFord Grand C-MAX 3 мая 2011 в 00:08

нет, я периодически езжу на лупе, тоже фуфлыжненько

0
www-wwf
был 23 часа назад
3 мая 2011 в 15:36

фига се, откуда дровишки?моей спине они нравятся больше, чем в вектре и фокусе. самые лучшие сидушки, на которых я ездил были в вольво ы60.

0
vazovod
НаFord Grand C-MAX 3 мая 2011 в 18:42

фига се, откуда дровишки?

у меня сотрудница ездит на такой. по совместительству она ещё и соседка - на соседней улице живёт. раз в 2-3 месяца катает меня на работу , ну и я её ессно выручаю, когда нужда такая есть. я тебе раньше писал , про то, что знаком с этой машиной, ты запамятовал. эту машину она уже года 4 пользует
0
www-wwf
был 23 часа назад
3 мая 2011 в 21:51

да, у меня память какая то кратковременная. ну и как, не парит ее клопик?

0
vazovod
НаFord Grand C-MAX 3 мая 2011 в 22:10

каждый день по 30-40 км на нём, изредка к маме в Белорашу и к свекрови в Переяславль. особых поломок не было , кроме печки и небольших аварий. к томуже печка неизвестно , требовала-ли замены. ни она, ни ейный муж в машинах не секут,доверяются полностью слесарям, трудно им - мужа не так давно с его транспортёром  замучили ремонтники - за пару месяцев он в него 200 вложил, а потом за 300 с небольшим продал. ппц короче. а лупа - да , ничё шушлайка, правда шумная - звукоизоляция наверное отсутствует напрочь)))

она , деваха эта, хотела в кризис себе машингу поменять, влезть в кредит и купить фокус. еле её отговорил - атобы сейчас только половину кредита вернула-бы. иногда вспоминаем - спасибо говорит , лупа не сосёт деньги и не дешевеет особо - сейчас стоит столько-же, что и когда брали. и долгов нет перед банкирами)) чёто много букав получилось

0
www-wwf
был 23 часа назад
3 мая 2011 в 22:44

аж приятно почитать))) откуда там шумке взяться? А класса малышка, с открытым металлом по салону и тоненькими дверьми.  дверь разбирал, че та там проклеено даже... хотя я не могу сказать, что фокус прям кардинально тише был.  а пробег с годом не помнишь? и мотор... с кондеем?

0
vazovod
НаFord Grand C-MAX 3 мая 2011 в 22:49

нет, ничего не знаю - я редко в ней сижу  - везут и на том хорошо))

 

0
www-wwf
был 23 часа назад
3 мая 2011 в 22:57

места хватает?

0
vazovod
НаFord Grand C-MAX 3 мая 2011 в 23:18

не помню.

я редко в ней сижу  - везут и на том хорошо))

 

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 2 мая 2011 в 15:31

14-е колесо можно легко поднять на вытянутой руке

ну это в первую очередь зависит от рук:)))

0
fktrc
был час назад
НаCitroen C5изменен 2 мая 2011 в 20:49

я совсем  не атлет, диски на самом деле очень лёгкие.

0
НаHyundai ix35, Renault Logan 2 мая 2011 в 18:18

Должен восьмиклапанниик тянуть с низов. Надо было причину искать, посмотреть модуль жагигания, провода, свечи. Свечи, кот. вы хвалите не очень хорошие.

0
tyuriv
был час назад
НаCitroen C5изменен 2 мая 2011 в 21:48

Наверное я просто отвык от 1,4. Несколько раз давал прокатиться приятелю, он был очень доволен движком. А мне, после моего 16-клапанного 1,6 всё время казалось что больше шума чем динамики. Но в целом движок TU3 - отличный агрегат в плане надёжности, у него вообще нет слабых мест, поэтому французы столько лет его и используют. Просто для динамичной езды его крутить надо.

P.S.  О свечах Equyem я слышал только хорошее. Недавно решил померять компрессию в своём Ситроене, моторист в официальном сервисе очень обрадовался, увидев эти свечи. Ругал Bosch и NGK за подделки, а от Beru почему-то вообще плевался. Я тоже сталкивался с бошевскими подделками, потом начал брать Экем или Денсо, они на моих машинах ходят долго.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 мая 2011 в 18:19

5/

что следующее?

0
bukkawhite
НаHyundai ix35, Renault Logan 2 мая 2011 в 18:32

Бензин 95 лить и не крутить до отсечки.

0
tyuriv
был час назад
НаCitroen C5 2 мая 2011 в 20:51

Бензин лил только 95, до отсечки не крутил, при динамичной езде держал 4,5-5 тыс. об.

0
bukkawhite
был час назад
НаCitroen C5изменен 2 мая 2011 в 20:55

bukkawhite, пока не решили. Нравится Фиат Гр.Пунто, но боюсь потом не продам. Также нравится Рено Клио3, хоть я и не поклонник марки, но на эту Клюху каждый раз оборачиваюсь. Ну и наконец Форд Фьюжн интересная машина, сейчас начну изучение отзывов.

0
НаOpel Astra, Peugeot 206 2 мая 2011 в 19:04

эксплуатирую 3-дв. 206й 99года...в городских условиях превосходен...особенно хочу отметить тормозную систему...и если без пассажиров,1.4 достаточно бодро срывается с места...он больше приятно удивляет,нежели разочаровывает. .

0
undertaker
был час назад
НаCitroen C5изменен 26 июля 2011 в 00:51

Согласен. Я поездил практически на всех сверстниках 206-го, в своём классе он лучший по езде. Спорить с ним может разве что предыдущая Фиеста, но она появилась на пять лет позже. Остальные - Корса C, старая Фиеста, Поло и т.п. серьёзно сливают 206-му и по управляемости, и по энергоёмкости подвески. Азиатские малолитражки вообще отдельная тема, для них лёгкий отчуждённый руль - это правило. Блондинкам очень нравится такое рулевое, пока машину не выбрасывает из колеи.  Одно время была мода на Тойоту Ярис и Хенде Гетц, но сейчас, по словам менеджера авторынка, популярность этих машин прошла, а 206 по-прежнему вызывает интерес.

0
roxman
был 11 минут назад
2 мая 2011 в 21:30

Пунтик так же едет..

0
finn100
был 23 часа назад
2 мая 2011 в 21:33

корса последняя тоже хорошо рулится.

0
vazovod
был 11 минут назад
изменен 2 мая 2011 в 21:41

С корсой только одна заморочка - не понятно с каким движком и коробкой брать.....???? 1.4.авт. уже ценник не детский,, да и подтупливает, 1.4.мех. - ну это механика, а хоца автомат. 1.2 - маловато...  Я так и не придумал ничего для себя.....{#grin}

0
finn100
был 23 часа назад
2 мая 2011 в 22:12

1.4 вполне себе мотор, правда не безгрешен... зато есть возможность заказать очень мощную комплектацию для Б класса...

0
vazovod
был 11 минут назад
2 мая 2011 в 22:34

700 тыров выйдет, без страховки и регистрации.

0
finn100
был 23 часа назад
2 мая 2011 в 22:40

а что сейчас лучше и дешевле? внутри в ней просторно. 8 подух безопасности, обогрев руля ну и стандарт в виде климатов, круизов и прочего. едет вполне себе. парковка-сказка. обзорность-еще лучше. не, можно конечно сэкономить и купить соляриса))) а че... тоже вариант)))

0
vazovod
был 11 минут назад
изменен 2 мая 2011 в 22:49

Неееее... за такие деньги надо другой движок, а там его нет в природе (не считая турбо) !!! 1.4 - маловат.

0
finn100
был 23 часа назад
2 мая 2011 в 22:49

OPC))))

0
vazovod
был 11 минут назад
2 мая 2011 в 22:54

Че то их я в продаже не видел.....???

0
finn100
был 23 часа назад
2 мая 2011 в 23:02

http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=3990

есть... 900тыщ стоит)))

0
vazovod
был 11 минут назад
2 мая 2011 в 23:13

е-мазай!!!

0
finn100
был 23 часа назад
2 мая 2011 в 23:18

зато не 1.4)))

0
vazovod
был 11 минут назад
2 мая 2011 в 23:45

В принципе да.., как то так... Был близок к Корсе, как никада, но подвернулась, 207-я......

0
finn100
был 23 часа назад
3 мая 2011 в 15:37

держись!

0
vazovod
был 11 минут назад
изменен 4 мая 2011 в 07:38

Стараюсь....., но оч мало ездить стал. Уверенно иду у отрицанию авто..:))) {#grin}

0
vazovod
3 мая 2011 в 16:14

она построена на платформе гранд пункты

0
finn100
был час назад
НаCitroen C5 2 мая 2011 в 21:35

Да, про Пунтика забыл. У меня был 2-го поколения, с лёгким электрорулём и обычной балкой сзади. Но при всём этом ехал очень задорно, по-итальянски.

0
roxman
был 11 минут назад
2 мая 2011 в 21:42

Ну тада и брать его!!!

0
finn100
был час назад
НаCitroen C5 2 мая 2011 в 21:50

Не, он старый, шило на мыло получится. Если брать - то Гранде!

0
roxman
был 11 минут назад
2 мая 2011 в 21:55

Ну разумеется, это я и имел в в......

0
был 11 минут назад
2 мая 2011 в 20:40

Вот сколько авто поменял, но так я и не научился жесткость кузова на ходу определять...{#grin} А что взамен 206-й то брать собираетесь....????

0
finn100
был час назад
НаCitroen C5 2 мая 2011 в 20:59

У трёхдверки панели салона меньше "разговаривают", и вообще кузов ощущается более цельным. Про замену ответил выше. На свежие модели PSA денег не хватит, хотя 207 купил бы с удовольствием.

0
roxman
был 11 минут назад
изменен 2 мая 2011 в 21:05

ну в этом смысле да, а думал рулится как-то по другому.... Ну а фьжен то зачем???? Хотя его то как раз продать потом в лет, но... расход, сидухи......

0
finn100
был час назад
НаCitroen C5 2 мая 2011 в 21:08

Это тоже присутствует. У жены до этого Пыжика был такой-же пятидверный, я много поездил на нём, в том числе в день продажи. А уже через несколько дней гнал из Москвы эту трёхдверку, и первое впечатление было, что машина более цельная и резкая, по сравнению с прошлой.

0
roxman
был 11 минут назад
2 мая 2011 в 21:10

Просто новая она была....{#grin}

0
finn100
был час назад
НаCitroen C5 2 мая 2011 в 21:27

Всего год разницы.  Дело скорее в том, что предыдущий 206 был битым и кое-как сделанным, так что о каких-то отточенных реакциях речи не шло вообще. А этот вроде был целый и ехал как новый.

0
roxman
5 мая 2011 в 08:34

U MENY 307T. EST LI TAM TOWE PROBLEMA S BALKOI?

0
anton_sty
был час назад
НаCitroen C5 5 мая 2011 в 11:38

Нет. На 307-м балка неразборная, там менять нечего.

0
НаVolvo XC90 2 мая 2011 в 21:20

отличный отзыв...потавил 5{#thumbs_up}

0
спиди-гонщег
был час назад
НаCitroen C5 2 мая 2011 в 21:28

Спасибо Спиди{#smile}

0
был 23 часа назад
2 мая 2011 в 21:30

обычно не читаю отзывы про пыжо, но в качестве исключения из за адекватного автора с удовольствием прочел. ездил на точно такой же малышке, но с акпп. тошнотный тошнот. салон мне нравится.  у желы фольц лупо 1.4. едет борзее, но поворачивает хуже.

0
vazovod
был час назад
НаCitroen C5 2 мая 2011 в 21:51

очень приятно, спасибо{#smile}

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 мая 2011 в 22:25

поставил 4 - за то что пежо продан{#smile}

я если буду менять 206 то на 207. Подбиваю жену, но она пок не хочет, очень полюбила его и мне очень нравятся почему то эти машинки, кстати кнопки у меня не облезли, и руль, но вот сзади что-то скрипит - похоже сиденье - не могу разобраться. А мой пыж тянет с низов неплохо, может правда с Вашей что-то не то было?

Удачи с новым авто.

0
mihautkin
был час назад
НаCitroen C5 2 мая 2011 в 22:42

Я не хотел продавать, но жене надоело на одних пыжах ездить, да ещё увидела Гранде Пунто в красивом цвете и участь пыжа была решена))  Тянул нормально, просто я со своей Ксары пересаживался и динамики не хватало, она на четверть мощнее и числа в коробке другие.

0
roxman
был 11 минут назад
2 мая 2011 в 22:50

Ага... проговорился!!!  Значит все-таки Гранде!!!

0
finn100
был час назад
НаCitroen C5 2 мая 2011 в 22:57

Это первый кандидат, хотелось бы найти 16-клапанник, он на 20 сил мощнее.

0
roxman
был 11 минут назад
изменен 2 мая 2011 в 23:50

Хорошо бы, но прОблем..... Мало таких на рынке, ибо изначально они нереально стоили......

0
roxman
НаKia Ceed 4 мая 2011 в 13:17

хотелось бы найти 16-клапанник, он на 20 сил мощнее.

у меня 1,6 16 клапанник...пуляет шо капец...так вот в клубном сервисе где я обслуживаюсь - продавали 1,8 3-хдверку...на 15-х дисках родных...вот это бомба

0
vazovod
НаKia Ceed 4 мая 2011 в 13:15

салон мне нравится

ну вы батенька аскет...салон полное г...

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 мая 2011 в 11:23

только что по РТР выступал манагер из салона и сказал, что "Грядущее вскоре 7% повышение цен на новые машины связано с восстановлением платежеспособности и доходности населения. Такое непопулярное среди автовладельцев решение мы собираемся нивелировать более широким предложением кредитных программ." Нормально?

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 мая 2011 в 12:12

   Roxman. ну Вас понесло, отзыв отличный, чуствуется рука прфессионала, кстати, у меня тоже руль облазит ( буду менять руль){#smile}

0
карен
НаPeugeot 408, Peugeot 207 3 мая 2011 в 13:14
Да... на руле тоже имеются потертости... жена требует купить ей накладку на руль. ...А во сколько выйдет замена рулевого колеса? :-)
0
maxorb
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 мая 2011 в 15:34

Думаю не мало, а смысл?

0
maxorb
был 11 минут назад
изменен 3 мая 2011 в 20:13

Обтянуть кожей - 6000 рэ у официала Пежо, со снятием подушки и последующей ее установкой. Без авто будете 4 дня.!!!! Это у мастера по доп-оборудованию надо все узнавать (Автомир на Ярославке Пежо) Мож у других тоже есть такое, но я знаю только этих 100%.  У неофициала боязно подушку снимать......??????

0
finn100
был час назад
НаCitroen C5 3 мая 2011 в 20:16

Я на своём Ситроене снимал руль, ничего сложного. Подушку снять -один разъём отцепить.

0
roxman
был 11 минут назад
3 мая 2011 в 20:36

Ну хозяин-барин. В таком случае набирать в гугле - "кожаный руль"+хлыст....{#smile} самому его снимать и вперед. Где-то видел за 3000 рэ.....

0
finn100
был час назад
НаCitroen C5 3 мая 2011 в 20:43

У меня на Ксаре не облазит, а с пыжом я поступил более радикально{#grin}.

0
finn100
НаKia Ceed 4 мая 2011 в 13:19

Обтянуть кожей - 6000 рэ у официала Пежо

совсем плохие...

0
суровый
был 11 минут назад
4 мая 2011 в 13:49

Столько назвали. Я пас....

0
finn100
НаKia Ceed 4 мая 2011 в 16:54

3000

0
суровый
был 11 минут назад
4 мая 2011 в 17:15

Ну я видел цену 3000 в ателье по тюнингу. И даж не в одном....

0
finn100
НаKia Ceed 4 мая 2011 в 17:48

)))ну так пошли эти официалы в одно место - а именно замена масла и фильтров...когда машина на гаратнии

0
суровый
был 11 минут назад
4 мая 2011 в 17:51

Ну разумеется.....

0
НаPeugeot 408, Peugeot 207 3 мая 2011 в 13:12

Хорощий отзыв! Все что написано - чистая правда. У меня на Пыже жена ездит (3 дверный хетч, 200 г. выпуска, двигатель 1,1 л). Только положительные эмоции.  Сам езжу  не нем крайне редко, т.к жена ревностно оберегает свою машину, но за те разы, которые Пыж попадал мне в руки у меня сложилось крайне хорошее впечатление о французах.  Вот думаю себе Рено Меган прикупить... хоть это и не Пежо, но тоже вроде как из Франции.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 мая 2011 в 13:25

Спасибо за отзыв от "знатока французов". Жаль "коротка кольчужка" (с) - в смысле, машинка маловата::))

0
НаВАЗ 2110 4 мая 2011 в 14:46

Ерунда! :) Серьезно говорю - ерунда всё,кто говорил,что она низкая ездил на этой машине, 2,5 года ездил, все отлично причем без защиты картера ездил

0
НаKia Ceed 5 мая 2011 в 16:38

кстати...вопрос к автору..

замена сцепления - на каком километраже (рекомендуеться)?

0
суровый
был час назад
НаCitroen C5 5 мая 2011 в 18:18

Обычно выжимной вначале умирает, примерно после 80 ткм...а ресурс диска и корзины в среднем 110-120 ткм, бывает до 150.

0
roxman
НаKia Ceed 6 мая 2011 в 09:13

блин..почему так мало???

я на КИА Авелла (была до этого) поменял на 250 диск и выжимной...корзину не трогали

на 206 все умерло на 140...поменяли корзину, выжимной, направляющие...жопа какая то(

0
суровый
был час назад
НаCitroen C5изменен 6 мая 2011 в 17:02

Тут тоже корзина не страдает, но отдельно диск стоит как весь комплект сцепления, поэтому диски никто не меняет. Оригинальные выжимные слабые (Валео), с пластиковым корпусом, похоже они специально так сделаны чтобы люди чаще сцепу покупали. Есть металлические выжимные, но не помню производителя.

0
был час назад
НаCitroen C510 мая 2011 в 23:42

Купил в Москве Фиесту 1.6 Ghia, проехал 2000км,первые впечатления положительные.Через недельку напишу отзыв.

0
roxman
НаVolvo XC9010 мая 2011 в 23:49

поздравляю с покупкой!!!

0
спиди-гонщег
был час назад
НаCitroen C511 мая 2011 в 00:05

Спасибо!

0
roxman
был 11 минут назад
изменен 11 мая 2011 в 21:36

Уже прочитал. Ну, че тогда поздравлять не буду. Ну вот те на.... А Гранде как же????? А ваще то бери 207-ю!!! А я проскочил мимо Фиесты.... Три раза в Рольф ездил смотреть..... Стояла там одна в новом кузове.....

0
finn100
был час назад
НаCitroen C5изменен 12 мая 2011 в 02:09

Денег было мало, всего 300тр. Выписал пару Гр.Пунто, но один оказался с проблемным ЭУРом, а на второй скидывать много не захотели, там другой покупатель нарисовался. Облизывался на вот этот экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10376718-f694.html , скидку дают хорошую, но не хватает.. Понятно, что 207 с таким бюджетом я даже не смотрел. Рено Клио 3 ушла из под носа, рынок кипит и бурлит! Остальные все были крашеные,с разными стёклами. Была 206-я пятидверка с мотором 1,6 очень ухоженная, 2007 года... Надо было её и брать, но захотел разнообразия. Фиеста (у меня 1,6 Ghia) в принципе машина неплохая, рулится нисколько  не хуже пыжа, мотор 100 сил-бодрый, хотя не такой весёлый как 109-сильный PSA-шный. Пока ехал по хорошим трассам был очень доволен машиной, но как заехал на плохую дорогу..... блин, ну почему немцы на бюджетных моделях никак не научатся совмещать хорошую рулёжку с плавностью хода? Почему амортизаторы всё время пробивает, а машину трясёт как в припадке? Короче, Фиеста хоть и называется празднично - это совсем не Рио Де Жанейро, у Пежо подвеска во всех отношениях на голову выше. Пружину сломал в 200 километрах от дома, очень расстроился.  Сегодня заказал Каябу  за 1400р, оригинал в четыре раза дороже.

P.S.  Нарыл в сети первые фото ПЕЖО 208, по-моему просто офигенная http://www.duemotori.com/foto/show_pic.php?id=33978&file=1.jpg&anno=2009

0
roxman
был 11 минут назад
12 мая 2011 в 15:52

Класс!! Уже хочу!!! Интересно када в продаже????

 

 

0
finn100
был час назад
НаCitroen C512 мая 2011 в 16:42

Не знаю. Хотелось бы, чтобы она дошла до конвейера в таком виде.

0
roxman
был 11 минут назад
изменен 12 мая 2011 в 18:14

Нет! Пусть 5 дверей будет!! Хачу 5!!!

 

0
roxman
12 мая 2011 в 17:31

Ну вы  roxman и гонщик, надо ж было пружину сломать так быстро.{#devil} Кстати подвеска и на фокусе такая же хреновенькая в плане ям, пробивается она заметно.Удачи вам с новой тележкой,пишите отзыв.

0
был месяц назад
НаPeugeot 300811 мая 2011 в 15:44

Отзыв отличный, как всегда!

Поздравляю с приобретением нового авто!

Ждем новых отзывов! ;)

0
22 июня 2011 в 10:37

У Peugeot 206 есть свои нюансы, как пишут на http://bit.ly/j8DsIX малый срок службы коробки автомат, и при выходе из строя подшипников задней балки требуется замена балки в сборе.

0
Добавить комментарий