Часть 2. Пежо.
Доброго всем!
Прошло полтора года владения маленьким пежо 206. Надо поделиться с народом, чем же хороша или не очень оказалась данная машинка. Для интереса решил сравнить по нескольким критериям с 2-мя автомобилями, которые были до этого - Логан (40 тыс. км за полтора года) и калина (90 тыс.км. за 2,5 года). Оговорюсь, что основной эксплуататор данного автомобиля - супруга, но был период - 2 недели, когда я ездил каждый день на 206 км. по 200 в день, поэтому представление имею. Ну и ремонт - тоже моя обязанность, как вы догадались.
1. Двигатель.
По ощущениям Пежо бодрее, чем калина, калина бодрее, чем Логан, причем на Пежо раскручивается очень весело, со светофора сделает и Логана, и калину легко (было пару раз, каюсь). Надежность - У Логана ноу проблем вообще, в Пежо немного уходит антифриз - 1 литр за 1,5 года, калина - постоянный уход антифриза и на 78 тыс. - замена прокладки блока и шлифовка головы. Масло никто не брал - равенство. Итог 1 место - пежо, 2 место - Логан, 3 место - Калина.
2. Подвеска.
Лучше Логановской подвески нет даже и на более именитых брендах. Я имею в виду езду по плохой дороге. Там, где на Логане летишь, на Пежо едешь, на Калине крадешься. Помню, как доставали бухающие передние стойка на Калине. На Пежо один недостаток - небольшой клиренс для наших условий, что делает невозможную эксплуатацию часто вне дорог. Калина с Логаном тут выше. Поэтому места делю так. 1 место - Логан, 2 - калина, пежо.
3. Эргономика.
В Пежо все на месте. В Калине и Логане все попроще гораздо. Внутри место - Логан лидер, калина и пежо - где-то одинаково. Спереди нормально, сзади тесно. Шумоизоляция - в пежо терпимо, в Логане - п..ц !, в калине - полный п.ц! Посадка за рулем - в пежо есть рег-ка сидушек по высоте, в Логане и калине нет, но в Логане как-то все равно комфортнее было. 1 место - пежо, 2 место - Логан, 3 место - Калина.
4. Ходовые качества.
Тут, конечно, без вариантов
1 место - Пежо, 2 место - Калина, 3 место - Логан.
5. Надежность.
В Логане по гарантии был заменен пыльник. В Пежо - приводной ремень (5 лет) и на 50 тыс. тормозные колодки. В Калине - много чего - по мелочи и не только. Не дело, когда с новья на 2-й день меняют стартер по гарантии, течет антифриз, отказывает стеклоподъемник, не работают периодически дворники. Надежность - не конек автоВАЗа.
1 место - Логан, Пежо, Калина снята с оценки.
6. ЛКП и кузов.
Не особо важный критерий для меня, т.к. на машинах езжу не более 3-х лет, за это время и классика не сгниет, но есть пару моментов. На 6-ти летнем пежо ни одного ржавого или намека на него места нет. Есть несколько сколов - не ржавеют. На Калине - в местах, где была содрана краска, появлялась ржа, само ЛКП у Калины чуть лучше, чем у Логана. Металл самый толстый наверное на Калине - но нах он такой нужен, если ржавеет?
1 место - Пежо. 2 место - Логан, 3 место - Калина.
Общий итог.
1 место - Пежо, 2 место - Логан, 3 место - Калина.
Пежо - это просто ездить одному или 2-м людям (молодой семье максимум с одним ребенком), ну или как у меня авто для жены. Логан - более универсальный аппарат по месту, для дачи, работы - т.е. такой недорогой семейный авто. Калина - для мазохистов. Есть, конечно, вариант, если пробеги не превышают 15 тыс. в год, то года на три ее хватит, потом лотерея - заведется или нет, доедет или нет. Для эксплуатации как у меня (от 30 тыс. в год) Калина однозначно не катит. Говорят, что АвтоВАЗ сейчас поднял качество. Не верю. Рожденный ползать - не полетит...
И последнее: 205, 206 и 207 пыжи разошлись по миру тиражом 15 млн., из них 7,5 млн. пришлось на 206 модель. Тот же фф пассат продан тиражом 15, 5 млн. Эти цифры говорят о многом. Модель постепенно уходит, но я думаю, что еще долго будут ездить 206-е по России, очень долго, т.к. за сравнительно небольшую стоимость (где-то около 250 т.р.) можно вполне найти неушатанный экземпляр года до 2008-2009 даже. И это будет нормальный автомобиль по сравнению с той же грантой, например.
Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2006 г
Советы давать - дело неблагодарное, я лишь сравнил 3 авто, которые были у меня в эксплуатации в разное время. И если Пежо и Рено вызывают нормальные чувства, то про третий промолчу. Альтернатива есть всегда и во всем.





Кто бы сомневался в распределении призовых мест по характеристикам))))).