Моя первая машина, Пежо 206.
Мой первый автомобиль! Как же я его полюбил, прям всей душой, а если точнее, то любил я его примерно где-то 5000 км, а вот что было дальше....это ужас. Но все по порядочку. Так уж получилось, что я студент и именно на нем стал работать в Санкт-Петербургском такси. Сам живу в пригороде сего замечательного города и там начались мои захватывающий дух приключения).
Салон
Пыжик оказался довольно удобной машинкой. Сидишь удобно, ничего не мешает, пассажиру слева в целом тоже жаловаться не на что. Как-то пришлось везти крайне упитанного мужика (120 кг), он влез без особых проблем, вылезал правда долго), пассажирам cзади приходилось хуже, особенно если это рослые мужики, или еще хуже упитанные женщины, когда они садились они спокойно могли упираться коленками в спинку кресел передних сидений, и это четко чувствовалось позвоночником. Багажник....ну он как бы есть, за счет того, что запаска (не докатка) висела под днищем, багажник вполне мог вмещать две сумки (по разному впихивать приходилось). Я туда еще воткнул здоровый саббуфер, и в аэропорт ездил не очень часто).
Кузов
Клиренс у машинки никакой, особенно если вы везете 4 толстых женщин, тогда никакого полицейского проехать не выйдет). Порогам тоже досталось, один даже погнул, что самое обидное ехал один без пассажиров по отвратительной дороге. Там был здоровый бугор, который и оставил мне напамять помятый с дыркой порог. Что самое интересное, так ни капли ржавчины не появилось, хотя солью сыпят у нас крайне щедро. Так же хотелось отметить пластиковые отбойники на бамперах, несколько раз спасали от дтп, ибо крайне крепки они! Как мне удалось узнать, что во Франции катастрофически мало места, и водителю позволено растолкать аккуратно другие машины и припарковаться). Фары-большие и красивые, светят нормально, только с галогеновыми лампочками. Взади есть мощная противотуманка.
Подвеска
Взади у нас балка, по этому все что лежит не привинченным к полу весело подпрыгивает на любой кочке. Надо отметить, что именно этот элемент можно назвать неубиваемым в этом французском чуде. Передняя довольно жесткая, да здравствует шиномонтаж. Учитывая тот факт, что качество дорог тогда было хуже, чем сейчас. К шиномонтажнику обращаться приходилось раз в два месяца. Колесики р 14. Переднюю подвеску пришлось менять почти всю, кроме стоек где-то на 45000 км, и это при том, что я не гонщик, и всякие ухабы старался проходить как можно мягче. Авто, довольно устойчивое, даже зимой в сугробах меня не заносило. Тормоза достойные, но потекли в суппорте тормозные цилиндры, причем внезапно, чуть не улетел, обошлось.
Двигатель и коробочка.
Двигатель у нас 1,4, 75 французких лошадиных сил. Когда вы едите один, они могут вас в полне резво везти, тем более что на АКПП есть спорт режим. Но если вы съедите бургер, или посадите больше пассажиров, то чувствуется сильный недостаток в мощности. Машинка кое-как едет. Вывод: не стоит брать автомат на таком объеме движка или отказаться от американской пищи. Коробка...тупая. Но в целом, к чему я придираюсь, это ж бюджетная малолитражка! Расход на сотню интересный. Когда вы один, он "близок" к заявленному 5,5 и равен примерно 9-10 литрам 92 бензинчика(смешанный режим). Если вас много село в пыжик, значит вы никуда не торопитесь и съедает топлива аж под 14 литров!!! (Ну это максимум в смешанном режиме). По трассе реально ест мало, вот там выходит где-то 8 литров.
Что сломалось
А сломалось почти все, за 50000 км. Просто перечислю агрегаты, а подробно можете рассмотреть в другой рубрике. Двигатель, АКПП, пороги промялись, частый посещения шиномантажа, передняя подвеска, передние суппорта, слабое лобовое стекло (хотя довольно рикошетное). Хочу отметить слабое место первичное соединение выхлопной трубы с коллектором идет без гибкой гофры, учитывая низость авто, обязательно ставьте защиту, иначе постоянно будите его разбивать.
Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 (75 л.с. / 1.4 л / 4АКПП) 2007 г
Милая маленькая машинка, но крайне ненадежна и прожорлива. Я никогда пежо не куплю, после этого опыта и Вам не советую. Одно слово: геморрой.
Достоинства:
- Маленький и маневренный
- Симпатичный и необычный дизайн
- Устойчивый
Недостатки:
- Высокий расход топлива
- Слабый двигатель для АКПП
- Ненадежный
- Плохая оптика
- Туповатая АКПП
- Жесткая подвеска