Peugeot 206 1.4 (75 л.с. / 1.4 л / 4АКПП)
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 апреля 2014 → пробег 80000 км

Моя первая машина, Пежо 206.

Мой первый автомобиль! Как же я его полюбил, прям всей душой, а если точнее, то любил я его примерно где-то 5000 км, а вот что было дальше....это ужас. Но все по порядочку. Так уж получилось, что я студент и именно на нем стал работать в Санкт-Петербургском такси. Сам живу в пригороде сего замечательного города и там начались мои захватывающий дух приключения). 

Салон

Пыжик оказался довольно удобной машинкой. Сидишь удобно, ничего не мешает, пассажиру слева в целом тоже жаловаться не на что. Как-то пришлось везти крайне упитанного мужика (120 кг), он влез без особых проблем, вылезал правда долго), пассажирам cзади приходилось хуже, особенно если это рослые мужики, или еще хуже упитанные женщины, когда они садились они спокойно могли упираться  коленками в спинку кресел передних сидений, и это четко чувствовалось позвоночником. Багажник....ну он как бы есть, за счет того, что запаска (не докатка) висела под днищем, багажник вполне мог вмещать две сумки (по разному впихивать приходилось). Я туда еще воткнул здоровый саббуфер, и в аэропорт ездил не очень часто).

Кузов

Клиренс у машинки никакой, особенно если вы везете 4 толстых женщин, тогда никакого полицейского проехать не выйдет). Порогам тоже досталось, один даже погнул, что самое обидное ехал один без пассажиров по отвратительной дороге. Там был здоровый бугор, который и оставил мне напамять помятый с дыркой порог. Что самое интересное, так ни капли ржавчины не появилось, хотя солью сыпят у нас крайне щедро. Так же хотелось отметить пластиковые отбойники на бамперах, несколько раз спасали от дтп, ибо крайне крепки они! Как мне удалось узнать, что во Франции катастрофически мало места, и водителю позволено растолкать аккуратно  другие машины и припарковаться). Фары-большие и красивые, светят нормально, только с галогеновыми лампочками. Взади есть мощная противотуманка.

Подвеска

Взади у нас балка, по этому все что лежит не привинченным к полу весело подпрыгивает на любой кочке. Надо отметить, что именно этот элемент можно назвать неубиваемым в этом французском чуде. Передняя довольно жесткая, да здравствует шиномонтаж. Учитывая тот факт, что качество дорог тогда было хуже, чем сейчас. К шиномонтажнику обращаться приходилось раз в два месяца. Колесики р 14. Переднюю подвеску пришлось менять почти всю, кроме стоек где-то на 45000 км, и это при том, что я не гонщик, и всякие ухабы старался проходить как можно мягче. Авто, довольно устойчивое, даже зимой в сугробах меня не заносило. Тормоза достойные, но потекли в суппорте тормозные цилиндры, причем внезапно, чуть не улетел, обошлось.

Двигатель и коробочка.

Двигатель у нас 1,4, 75 французких лошадиных сил. Когда вы едите один, они могут вас в полне резво везти, тем более что на АКПП есть спорт режим. Но если вы съедите бургер, или посадите больше пассажиров, то чувствуется сильный недостаток в мощности. Машинка кое-как едет. Вывод: не стоит брать автомат на таком объеме движка или отказаться от американской пищи.  Коробка...тупая. Но в целом, к чему я придираюсь, это ж бюджетная малолитражка! Расход на сотню интересный. Когда вы один, он "близок" к заявленному 5,5 и равен примерно 9-10 литрам 92 бензинчика(смешанный режим). Если вас много село в пыжик, значит вы никуда не торопитесь и съедает топлива аж под 14 литров!!! (Ну это максимум в смешанном режиме). По трассе реально ест мало, вот там выходит где-то 8 литров.

Что сломалось

А сломалось почти все, за 50000 км. Просто перечислю агрегаты, а подробно можете рассмотреть в другой рубрике. Двигатель, АКПП, пороги промялись, частый посещения шиномантажа, передняя подвеска, передние суппорта, слабое лобовое стекло (хотя довольно рикошетное). Хочу отметить слабое место первичное соединение выхлопной трубы с коллектором идет без гибкой гофры, учитывая низость авто, обязательно ставьте  защиту, иначе постоянно будите его разбивать.



Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 (75 л.с. / 1.4 л / 4АКПП) 2007 г

Милая маленькая машинка, но крайне ненадежна и прожорлива. Я никогда пежо не куплю, после этого опыта и Вам не советую. Одно слово: геморрой. 

Достоинства:

  • Маленький и маневренный
  • Симпатичный и необычный дизайн
  • Устойчивый

Недостатки:

  • Высокий расход топлива
  • Слабый двигатель для АКПП
  • Ненадежный
  • Плохая оптика
  • Туповатая АКПП
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
26071
Комментарии18 Добавить комментарий
был 17 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 апреля 2014 в 08:10
Хорошая машина, хоть и несколько "шарабанистая" на фоне других Пежо. Живучая как таракан, вывезет из любой ситуации, если только не покупать с завязанными глазами. Клиренс обычный - меньше чем у Сандеро, но больше чем у многих одноклассников. Главный плюс по нашим дорогам - непробиваемая подвеска, позволяющая ехать по разбитой дороге наравне с паркетниками. Если машина стала нервной табуреткой - значит амортизаторы уже не держат удар.
+1
был 2 дня назад
7 апреля 2014 в 09:08

Автор, судя по всему машину вы не поняли. Лучше продать и купить японца, желательно чистокровного самурая. Удачи вам

0
amok
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 апреля 2014 в 09:09

Не для такси она, а для индивидуального пользования.

0
fedodorov
был 2 дня назад
7 апреля 2014 в 09:12

Б-класс вообще сложно представить себе в такси, а этого пыжа особенно. Жалко читать про такую эксплуатацию, которая по сути является убийством машины. И это автор судя по всему еще не в курсе про заднюю балку и подшипники, которые ему следовало поменять на 60 тыс. км. Ждем вторую часть про замену балки в сборе...

0
amok
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 7 апреля 2014 в 09:21

Логан - Б класс, для такси бюджетного нормально.

А так и джук в такси встречается ))

Машина, судя по профилю, продана в 2011.

0
fedodorov
был 2 дня назад
7 апреля 2014 в 09:21

Логан немного по другим канонам создан - максимум объема за минимум денег. Классический Б-класс он немного другой - максимум удобства в малом объеме и при невысокой цене. Логан и рио-солярис это исключения

+1
amok
был 17 минут назад
НаPeugeot Partner 7 апреля 2014 в 09:39
золотые слова!
+1
amok
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 7 апреля 2014 в 09:39

Таксовать, конечно, можно на чём угодно, в Индии, например, на велосипедах с коляской... Но в таком режиме частого извоза, когда  все посадочные места заняты нехилыми жертвами Макдональдса, было бы странно ожидать долговечности и экономичности от такой ласточки, предназначенной совсем для другой жизни. 

Ждем вторую часть про замену балки в сборе

Второй части не будет, ибо автор с машинкой расстался. И хотелось бы надеяться, что это к лучшему (для 206-й малютки).

+1
slavinag
7 апреля 2014 в 23:45

насчет жертв, это было скорее исключения из правил, чем стабильность. Я рассматриваю свой пробег, не как я пытался уничтожить пыжика, а  скорее, как активное повседневное использование авто. И машина, которая начала сыпаться после 35000 км, это пустое вложение денег. 

0
таксюга
НаRenault Sandero 9 апреля 2014 в 09:16
Комментарий удален модератором.
taxi_stka
9 апреля 2014 в 13:10

с вами согласен, у меня даже есть расчеты, сколько стоит только один километр, армотизационные отчисления. Но не согласен, что расходы не окупаються, в каждой стоимости вашего заказа (по идее) учитываеться и эта цифра. И как не крути, много зависит от надежности авто, а потом уже и от водителя.  От поломок не убежишь) 

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 апреля 2014 в 10:43

Автор, Вам либо не повезло с машиной (сделали в понедельник), либо достался ушатанный экземпляр, у моей знакомой был такой же и тоже 2007 года с ненадёжной АКПП, просвет действительно маловат,  подвеску она поменяла на 70 тыс., а с мотором и проблемной коробкой проблем не было вообще. Продала она с пробегом под 90 тыс и авто было живое.

0
был день назад
НаMercedes C-class 7 апреля 2014 в 20:02

пассажиру слева в целом тоже жаловаться не на что. - не понялл? А где слева пассажир? 

"А сломалось всё... пороги помялись...?" - это поломка?

0
garisp
7 апреля 2014 в 23:46

спасибо, исправлю)

0
НаToyota Chaser 7 апреля 2014 в 23:35
была такая.. проблемная..
0
НаOpel Mokka 8 апреля 2014 в 08:47

В 206 ом нет никакой балки, задняя подвеска торсионная. К 80000 км. пробега из-за износа торсионных втулок (опор) колёса станоаятся домиком. Необходима замена втулок.

0
mareo
8 апреля 2014 в 10:15

ну хоть до этого не дошло)))

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 апреля 2014 в 00:20

Что было после 206? И как эксплуатировалось?

0
Добавить комментарий