Peugeot 206 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
9 апреля 2014 → пробег 68000 км

Часть 3. У соседа пЫжо, извиняюсь как Жо.. или сам дурак)))

Сергей Трофимов в одной из своих песен поет - "у соседа пежо, извиняюсь как жо, и квартирный кредит как по стрингам ножом....." У меня 2 пыжо, квартирный вопрос решен, значит не про меня.)) 

Итак, что сподвигло на отзыв. В последнее время модно ругать французов - типо говно, а не машины. Хуже тока китай. И то, если это не Жиля. Жиля, априори, лучше.) К существу вопроса. Перебирал подвеску, чего-то там меня уже и не помню, спереди на 10-ку где-то с работой за три года - рычаги какие-то, втулочки, в общем после замены - стало лучше и тише. Живи и радуйся. Т.е. катайся и радуйся, так бы оно и было, если бы на машине каталась супруга,  но где-то с зимы на ней катаюсь я. Почему? Сам не знаю. Вернее знаю. Супруга плавно вытолкала меня из 308, мотивирую тем, что там сзади места больше и удобней маленького ребенка в кресле перевозить. Я сначала сопротивлялся, а потом сдался, практически без боя. Каблук видимо)) 

Итак, ехаю я месяцев пять уже на нем и две недели назад - БАЦ!!! Обрыв ремня ГРМ. Я конечно в курсе, что ремень менять надо, но хотел попозже. Механик пошутил - ничего страшного, не ты один такой. Некоторым везет, но не всем. Четыре машины стояло с оборванными ремнями. Все видимо на что-то надеялись. В итоге моя несбывшаяся надежда вылилась в замену ремня, ролика, прокладки ГБЦ, болтов ГБЦ, 6-ти клапанов (загнуло) и так по мелочи - масло, антифриз, фильтр и чего то еще там. 9 тыр - материалы, 9 тыр работа. Ремень с роликом - оригинал 2,5 тыр, остальное аналоги - вроде ниче так, не кЕтай. Один сосайтник недавно на мАндео бензонасос поменял за 10-ку, и старый ему сожгли (видимо в отместку))) а тут полдвижка))

В общем - вы поняли - француз - гавно, сука такой. 8 лет ремень ходил (родной), что же ты гад еще столько же не выходил???)) А я не дурак нет, я ж понадеялся, а они лягушатники, гады виноваты, надо ремень было крепче ставить))

Сегодня забрал. Вроде едет. Замена ремня обошлась бы в 3,5 тысячи (мат-лы плюс работа), авось обошелся в 18 тыс... ровно в пять раз. Кстати, сегодня когда забирал, смотрю инфинити стоит. Влад (механик) улыбается. Ремень? спрашиваю, Ремень! - отвечает......Тоже хозяин надеялся на чудо. И тоже потом скажет - инфинити - говно)))

Да чуть не забыл - вовремя не поменял подшипник на муфте кондиционера, когда поменял - поздно, разбило посадочное место)))) Тоже пежо виноваты)))) Но вроде нашел недорогой неоригинал, буду скоро менять)) В смысле - компрессор кондиционера в сборе.... 

Вот так. Меняйте ремни, антифризы, тормозуху и что там еще - вовремя и будет вам счастье. Улыбайтесь, пропускайте чайников (сами такими были), с пониманием относитесь к тем которые, как обезьяны с гранатой, за рулем - их много и с каждым годом,все больше и больше - и помните что одна из этих обезьян)) (шутка) везет сегодня вашего ребенка в школу, садик и т.д. и т.п. ))) обязательно пропускайте пешеходов, соблюдайте все остальные ПДД, и будет Удача!!! Обязательно!!!   Но при условии, что ремень заменен по регламенту))))



Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2006 г

На пЫжо надейся, но сам не плошай))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
9104
Комментарии51 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2014 в 12:59
Ненадёжны французы так-то...)
+3
вега
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 апреля 2014 в 15:16

правило трех Фэ действует)))

+4
mihautkin
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 9 апреля 2014 в 15:50

Фсё Французское Феликолепно! ))))))))))))))))))

+1
9 апреля 2014 в 13:28

отличный отзыв, хорошо написано с юмором)

+2
trasher
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 апреля 2014 в 15:17

если на одну семью два пИжо, тока и остается как шутить..........

+5
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 апреля 2014 в 14:34

Не, вовремя менять - не интересно, скучно. Никакой романтики в отношениях с железными конями. Жизнь по регламенту - для роботов европейских! И японских, особенно! А где же наше "авось" тогда? А испытания на выносливость и живучесть? А сравнения типа "а вот на тоёте..."? )))

Михаилу Задорнову, наверно, понравился бы такой отчётец, многое можно обыграть...

Короче, за рассказ - шесть баллов! Нельзя? Ну тогда пять с плюсом! Тоже нельзя? Жаль. Хорошо, хорошо - просто "отлично" (это если по оценочному регламенту).)))

+2
slavinag
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 апреля 2014 в 15:18

друг, брат...................как ты меня понял....я тоже считаю - книги для дураков, нам россиянам это не НАДА))))))))))))))))))))

+5
был час назад
НаPeugeot Partner 9 апреля 2014 в 14:45
Отлично! Так и нужно относиться к естественным проблемам железного коня, а уж тем более если сам виноват в их наступлении)). По поводу того, что французов в последнее время модно ругать - не соглашусь. Наоборот, народ попробовал и разобрался что есть что. Отсюда море положительных отзывов о продукции PSA на всех отзывных сайтах, в том числе и на Маркете.
+2
roxman
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 апреля 2014 в 15:19

не........сначала надо мешок говна на францию, и только потом разбираться)))

+5
был 3 дня назад
НаCitroen Berlingo 9 апреля 2014 в 15:24
Да, ремни надо не только по пробегу, но и по вп=ремени менять.
Отзыв прикольный.
+1
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 апреля 2014 в 15:51

За отзыв то пять по любому .))) А машина- то говно конечно.))) А афтор подкаблучнег, хорошо хоть сам признался.))) 

+1
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 апреля 2014 в 15:54

Чувствую зря ГРМ через 5 лет поменял, надо было 8 выдержать....

+3
был 51 минуту назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 9 апреля 2014 в 19:17

Чегой то за реверансами не разглядеть- либо ремень менять как тормозную жидкость. по времени \не слышал пока такого\, либо как масло лонговое, через 30-40 тык \тоже мимо кассы\, либо ну его....... француза неправильного)))))))))))))

За отзыв пятак...

+2
новик62
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 апреля 2014 в 20:21
Ремень по времени обязательно. Через три или пять лет. Мой на самом деле не сорвался. Срезали зубцы. Они уже от старости отслаиваться стали:-( а 206 простой как трактор и надежный как танк, но тока если регламент соблюдать.......
+3
mihautkin
был 51 минуту назад
НаPorsche Macan, Lexus LX10 апреля 2014 в 21:36

Я понимаю срок годности презерватива ограничен- но менять ремень через 3 года????????????

Где просветиться конкретней?

+1
новик62
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 апреля 2014 в 08:54

Мне вольвосервисмены сказали пора менять ремень машине уже больше 5 лет.

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 апреля 2014 в 10:06

Что ты можешь услышать от сервисменов, кроме - заезжай почаще)))

В мануале про этот срок чего написано?

0
новик62
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 апреля 2014 в 10:31

в мануале 120тк написано. Я при 100тк и наступлении по прошествии 5лет эксплуатации поменял.

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 апреля 2014 в 10:35

Ну и прально, 100 тыс и под замену, в мануале замену привязывают к пробегу а не возрасту.

Тормозуху насколько помню, как раз к годам, гигроскопичность и температура кипения увязаны.

0
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 9 апреля 2014 в 19:22

Отлично. Позитивно. Весело. Как и сам Миха Уткин))

А французы, в особенности пыжо - они такие, как ты и описал) Удачи на дорогах!

+4
topguns
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 апреля 2014 в 20:39
Чего грустить то?. Попал на ремонт. Да и фиг с ним. Во первых недорого, во вторых поменяны проблемные детали на новые. Поездим -) :-) :-) :-)
+6
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 апреля 2014 в 22:12

Миха, а не пора ли этот автомобиль порезать на металлом. Всё таки возраст почтенный. Понятно, что пробег маленький, но метал со всеми резинками и пластмасками подустал. Годы берут своё и дальше ждёт машину плачевное будущие. 

+2
lov006
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 апреля 2014 в 23:07

у меня нива 95 года бегает, а ты резать)

+3
lov006
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 10 апреля 2014 в 09:53

По моему все зажрались, если авто 8 лет да и если оно к тому же не битое, значит всё, отжила своё, по дорогам колесят авто в два, а то и в три раза старше и ничего. Если авто не билось и не ржавое (а пыжи и ситроены оцинкованные), то от чего металл устанет, а резинки и всякие элементы подвески меняются без проблем, главное не затягивать.

+2
ия
был час назад
НаPeugeot Partner10 апреля 2014 в 10:48
У меня машина 97 года - не битая и не ржавая. Кузов в плане жёсткости ещё держится молодцом, но всё-таки чувствуется что уже не новый, цельность уже не та.. Это у 124 Мерседесов даже в 30-летнем возрасте кузов как монолит, у малолитражек запас прочности всё же поменьше.
+1
roxman
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C510 апреля 2014 в 11:06

Этого и ждут производители, чтоб каждые 3-5 лет бежали за новыми авто, а пятилетки не на вторичку, а под пресс.

+1
ия
НаVolkswagen Touareg10 апреля 2014 в 14:29

А что плохого в том, чтоб ездить на новом (или 2-3ех годовалом авто)?

+3
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C510 апреля 2014 в 17:05

Да нет, в этом нет ничего плохого, я сам машины меняю через 2-3 года, но и говорить, что 8-10-ти летнему авто пора на свалку не стану, если конечно за авто следили.

+1
ия
НаVolkswagen Touareg11 апреля 2014 в 09:24

Ты слова Лова излишком) серъезно воспринял, уж поверь. Да и не видел я, чтоб кто-то отправлял на свалку тот авто, который можно продать))

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C511 апреля 2014 в 12:08
Ты слова Лова излишком) серъезно воспринял

ДА, наверное, в тот день настроение такое было.)))))

0
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2014 в 23:01

Ни чего так написал, я все читал и хохотал.. Отлично - отзыв оценил, чтоб пижон не подводил....... мне французкие повозки по душе... да что там, нравятся и все тут, видимо мне ту-лу-лу-ла ветром голову на дуло.. а вот макдональдс............ я............... не...........л...ю...б...л...ю))))

+3
ushin
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 апреля 2014 в 23:09

французы - дешево и сердито. свои деньги отбивают да и ладно)

+5
был 2 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS10 апреля 2014 в 04:15
Слабовато как то...
На девятках родной ремень по сто с лишним тыщ часто выхаживает, а замена ну максимум в тысячу.
На нексии тоже по сто с лишним тыщ наезжали
+1
НаVolkswagen Touareg10 апреля 2014 в 08:00

Лох - трусы в горох! 3500р. х  5 раз рОвно = рОвно 17500р., а не 18000р. 

Да еще и подкаблук!

+5
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 апреля 2014 в 13:01

Следующую тойоду бери обязательно))),там ремень как и всё другое будешь токо через 16(не 8!!)лет менять!)

За отзыв-пятак!!

+3
olegg116
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 апреля 2014 в 10:37
Хорошо не в пятак!!)))
Да, отзыв хороший, с юмором!
Я кста мячтал лет 7 назад жоне 206-ой Пыж купить, но остановились на Гетзе)
+2
вега
НаVolkswagen Touareg11 апреля 2014 в 15:19

Вот уж что-что с трудом представляю - чтоб я МЕЧТАЛ купить какой-то таз жене.....

+1
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 апреля 2014 в 15:24
Сытый голодного....
+1
вега
НаVolkswagen Touareg11 апреля 2014 в 15:28

Да, вы там подзажрались.....

А вообще - я о другом. Чтоб мечтать купить что-то жене, да еще чтоб это что-то было автомобилем..... об этом можно мечтать???

+1
НаNissan Terrano12 апреля 2014 в 09:42

Всё по делу, держи пять )))

Потом Ниссан бери, там цепь, она не рвётся )))

+1
zabora
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 апреля 2014 в 10:03

Эт сморя на каком)))

На Ноуте-нет!)

ЗЫ На Форде цепочка у меня)

+1
вега
НаNissan Terrano12 апреля 2014 в 10:11

Я так, к примеру)

+1
zabora
был час назад
НаPeugeot Partner12 апреля 2014 в 16:31

она не рвётся, а просто растягивается))  На Алмере Тино у знакомого цепь перескочила, да я сам однажды чуть не купил Микру с растянутой цепью.

0
roxman
НаNissan Terranoизменен 16 апреля 2014 в 11:15
Комментарий удален модератором.
zabora
НаVolkswagen Touareg16 апреля 2014 в 07:35

А вот двое товарищей на Хондах ЦРВ (в предыдущем кузове) ни фига не улыбаются - цепи перескочили у обоих

0
gudi_vudi
был час назад
НаPeugeot Partner16 апреля 2014 в 08:20

Это вообще не редкость, растягиваются цепи и на моторах Тойоты и у БМВ-ПСА, и у Опеля. 

У приятеля на Прадо 120  растянулась на пробеге около 150, заменили все три цепочки.  Правда лично я ничего не слышал, но диагност уверял что  по показаниям датчиков идёт рассинхрон.

0
roxman
НаVolkswagen Touareg16 апреля 2014 в 09:01

Ага. Не редкость, да и явление-то в общем рядовое (я про растягивание цепи). Вот только на одной из Хонд пробег всего 70 тысяч и цепь снятую сравнили с купленой новой - сантиметра на 2 длиннее.........

0
gudi_vudi
был час назад
НаPeugeot Partner16 апреля 2014 в 12:05

а по цене наверное как десять ремней поменять)) если на Аккорд лобовое с установкой у ОД стоит 77 тысяч...

0
roxman
НаVolkswagen Touareg17 апреля 2014 в 07:40

По сути, замена хоть ремня, хоть цепи - не особо отличающиеся процедуры. На Ауди А6 моей чтоб ремень поменять - надо было полпередка разобрать

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 апреля 2014 в 00:13

Серьезно - срочно еду в сервис на очередное ТО, да и пора посмотреть, что там с передком - устойчивость похуже стала:)

0
19 сентября 2015 в 21:46

Про то что наша женская часть семей те ещё мак.ки с гранатой - это верно подмечено))

Это они вечером, дома..полны спокойствия и рассудительности. А днём на дороге шухер полный!))

Спасибо автору за напоминание о ремне!!

0
Добавить комментарий