Peugeot 206 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
30 октября 2015 → пробег 100000 км

Часть 4. юбилей

Сотка. Юбилей.

На самом деле уверен , что не первая. Не, покупал конечно с пробегом в 40 тыс. и сервисной книгой все дела - супер-пупер.

Что вспомнить за четыре года и 60 тысяч пробега?

Первые два года ездила жена, поэтому удачно проехала тысяч пятнадцать. За это время ремонт был только косметический - перекрашивалась дверь и порог, выпрямлялся капот.

Коротко о поломках.

на 68 тысячах - порвался ремень ГРМ. Я думал он вечный. Оказалось нет. Виноват сам, конечно, но причина уважительная - деньги в ремонт не вкладывал - копил на апгрейд - ну очеь хотелось новые подголовники и педальки. Итог - загнуло 6 клапанов, ну и так по мелочи. Отремонтировали недорого тысяч за 20, с материалами. Сделали хорошо - езжу до сих пор. Масло не уходит, бензин тоже. Вернее. уходит, но в соответствии с паспортными данными.

Где то в это же время менял игольчатые подшипники на задней балке - тут уже не до апнрейда. НЕобходимость. Вообще то если бы не разные заморочки - то была бы нормальная машина. Чегой то там случилось однажды со стартером - так вот - что бы его снять - полмашины разобрать надо. Разобрали, сняли, чего то там сделали - работает. Это было тысячах на восьмидесяти.

Подвеска менялась - стойки по кругу, косточки там какие-то, шаровые ( а они там вместе с рычагами - французы, так их растак)). Дорог у нас нет - направления есть, а дорог нет - отсюда проблемы с подвеской.

Была еще одна трата - замена компрессора кондиционера - у пежо 206 это болезнь - он внизу и вся грязь на него. Сначала пытался подшипники менять - помогало. но не надолго, потом с разборки привезли - за 5 тысяч. Воткнул и забыл. А ну еще заправка в 1300 обощлась. Новый стоит порядка 25-30 сейчас вроде. Сыкономил))))

Лампочки, дворники, масло, фильтра не считал. Расходники. Масло тотал - полусинтетика раз в 15 тысяч, дворники и лампочки разные.

А, вспомнил, еще менял ремень навесного оборудования и ролики - но тоже вроде как расходники - время пришло.

За все время - машина встала только один раз когда когда ремень ГРМ порвался, остальные разы уезжал сам.

В целом авто доволен, единственное - подголовники не устраивают. А их по-моему сзади и нет. Вот поэтому надо заняться - тем более на нашем ресурсе есть замечательное руководство. По нему и сделаю. С Юбилеем мою машину , ну и меня.

Достоинства:

Едет

Недостатки:

Если вовремя ремень ГРМ не заменить. то не едет

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
3325
Комментарии16 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 30 октября 2015 в 13:05
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
НаKia Ceed30 октября 2015 в 13:06
Где то в это же время менял игольчатые подшипники на задней балке — тут уже не до апнрейда. НЕобходимость.

полюбому

лучше их чем балку

0
был 6 часов назад
НаKia Ceed30 октября 2015 в 13:07
на 68 ремень ГРМ это сильно

пробег значит не соответствует

ну или пробеги незначительное - и время сточило ударный меанизм

0
был час назад
НаKia Venga, Toyota Avensis30 октября 2015 в 13:10
Масло тотал — полусинтетика раз в 15 тысяч

Как масло? Посматриваю на него, оно дешевле ликви, вот и думаю

+1
kenner
был 6 часов назад
НаKia Ceed30 октября 2015 в 13:13

посмтрти на GM тогда тожи - если у тебя такая характеристика)))

дешевше и пять литров - не четыре

масло как масло

на пежо его рекомендуют именно

0
kenner
был 2 часа назад
НаFord Mondeo30 октября 2015 в 13:47

Масло хорошее,я после гарантии лью,правда у меня Тотоль 5х30 с допуском Форд синтетика)

0
bmwm3
был 2 часа назад
НаFord Mondeo30 октября 2015 в 13:49

На прошлом Форде Тоталь для дизелей лил,тож проблем не было)

0
был 2 часа назад
НаFord Mondeo30 октября 2015 в 13:48

Отзыв хороший),машина как машина),но пробег скорей всего скручен был)

+1
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C530 октября 2015 в 13:56

Чегой то там случилось однажды со стартером — так вот — что бы его снять — полмашины разобрать надо

Миха, ну какие полмашины?))) Чтобы его снять - надо открыть капот и взять в руки гаечный ключ. Немного в мире машин, в которых стартер снимается проще чем в 206-м http://s.avtoed.com/threads/peugeot-206-snjatie-startera.4541/

+1
roxman
был 11 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 октября 2015 в 14:08

Ты сам то пробовал?)))))

А я по этим картинкам попытался. Там третий болт хрен открутишь

Потом в сервис отогнал.

0
mihautkin
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 30 октября 2015 в 14:13

Я снимал на яме, наверное поэтому и не запомнил. Может там этот третий болт лучше вообще не ставить, как на классике?

0
roxman
был 11 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 октября 2015 в 15:31

нет. я без ямы.

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 октября 2015 в 13:57

Хороший отзыв, с юмором!

Пять!

0
был 11 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 октября 2015 в 14:09

и всеж апгрейдить надо.

+1
mihautkin
был час назад
НаMercedes CLKизменен 30 октября 2015 в 15:42
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Эх, разжалобил - прям от сердца отрываю)

Лови!...

Ну а там уж на что фантазии хватит ;)

ЗЫ. Плагиатом не заниматься)

Цвет можно кисточкой перекрасить)

0
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara30 октября 2015 в 21:57

вообще давно в свет не выводили еще один выдуманный персонаж в виде пожилой тети на отжатом ПТ Крузере.

-2
Добавить комментарий