5 мая 2012 → пробег 19888 км

Часть 2. 3008: продолжение.

Доброго всем времени суток, пишу продолжение про эксплуатацию Пыжа 3008.

Пожалуй, начну с того, что мой первый отзыв был написан под впечатлением о новой машине, сейчас (спустя год эксплуатации)  мнение о французах немного поменялось.

Сейчас на авто пробег около 20000км, расход по городу, если верить бк, около 9,6л, климат контроль при этом включен всегда (что зима, что лето), открывать окна стало плохой привычкой - шум улицы, духота или мороз в зависимости от времени года, нарушают уют и тишину в салоне. Все передвижения происходят в основном в городе,120 лошадок по городу в тесном городском ритме справляются на ура, по трассе на круизе чувствуешь себя замечательно, машина не располагает к большим скоростям, нормальный режим 110-125км/ч - и в салоне тихо, и с дпс особых проблем нет.

При парковке очень помогает парктроник,  пищать начинает за полметра до препятствия, на тесных московских улочках при поиске парковки особых проблем не испытываешь, габариты машины позволяют  влезать и на высокий бордюр, и в тесные дырки между машинами, зеркала позволяют видеть все. Эксплуатация зимой не приносила никаких хлопот, машина заводилась в любой мороз, салон прогревается минут за 10 спокойной езды, попогрей жарит 5 точку почти сразу, единственный минус - при намерзании на лобовое стекло льда при скоблении оного пластиковым скребком оставались царапины на стекле, пришлось сначала ждать, пока лед  чуть подтает от работы печки, потом скоблить. Зимняя резина стоит 17 радиуса, не помню как зовут, вроде айс круизер 7000, доволен резиной на 100 процентов, шипы в Москве нужны, в сочетании с работой есп был уверен в машине, по снежной каше и по льду пыжик едет уверенно + клиренс. В общем, проблем с зимой в городе не испытывал.

ПЕЧАЛЬНОЕ: был у оф дилера 2 раза, все посещения происходили по причине некорректной работы охлаждения. Первый раз машина не набирала рабочую температуру, ток 70 градусов, итог - замена у оф дилера  по гарантии датчика или корпуса термостата, все по звонку в течение 1 рабочего дня. 2 случай опишу подробней. Итак, ночь, зима, темп. за окном -15, еду по МКАД, скорость около 110 км. Случайно бросил взгляд на приборы и испугался - температура уверенно ползла в красную зону. Остановился, вышел, открыл капот, проверил о/ж,  потрогал патрубки - все в норме, ток вентиляторы  молотят. Ну, думаю, ладно, пусть голова болит у дилера, гарантия  все-таки, но печку включил на всю. Кстати, о печке: машина очень теплая, зимой катался всю зиму без верхней одежды, климат  на 22 градуса. Итог всей истории - глюк  в датчике  термостата,  замена по гарантии. Из всей годовой эксплуатации это самые печальные моменты.

ИТОГ.

3008 - типичный городской автомобиль, климат позволит чувствовать себя комфортно в любую погоду, мощей хватает, расход топлива особо не напрягает, 95 бензин на постоянных заправках кушает без проблем, семья из 3 человек  вмещается  с комфортом, дилер все работы по гарантии  делает на следующий день (обращался к офицалам на НОВОРИЖСКОМ шоссе и на Ленинградке, все по пути в область. Не буду оглашать, кому надо - поймет). Стоимость ТО-1 - 6500р, вообще работой дилеров по Москве доволен, не знаю, как в других регионах, по Москве и области эти парни меня радуют. Кстати, при заказе опций в салоне мне установили ток мех.блокиратор на мкпп, остальное  во Франции на заводе. Считаю это большим плюсом.  

Машиной доволен, своих 830 000р машина стоит .

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Совет автора покупателям Peugeot 3008 1.6 VTi 2010 г

Эксплуатировать в этой стране можно, ПЫЖИК заслуживает уважения.

Еще советы

Достоинства:

  • НЕПЛОХОЕ АВТО

Недостатки:

  • Система охлаждения требует доработок производителя 
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16631
Комментарии92 Добавить комментарий
6 мая 2012 в 16:24

Блин, уже 3 или 4 года продают машины с этим двигателем, а всё никак до ума не доведут. Как были проблемы с датчиком ОЖ, так и остались.

Автору респект за хороший отзыв и за то, что не хвастался родством с БМВ, чем любят щеголять остальные пижоводы.

0
indigol
НаYamaha XJ, Opel Astra 8 мая 2012 в 09:35

Это точно. У меня свояк достал уже всех с этим сходством. Прям БМВ под эмблемой пыжика.

0
indigol
НаPeugeot 3008 9 мая 2012 в 02:41

Что-то не очень понимаю чем тут щеголять? Пежошные движки очень надежны, спросите хотя бы у владельцев 406-х. Вот новый движок - загадка. Еще неизвестно, есть ли польза для Пежо от такого сотрудничества. Технологии идут вперед, экология, евростандарты и т.д., но почему владелец должен расхлебывать всю эту экологичность глюками новой электроники? Которую, возможно, исправят по статистике поломок, но это не скоро, жернова крутятся медленно.

0
был 21 минуту назад
НаHyundai i40изменен 6 мая 2012 в 18:48

Тоже слышал от народа, что на новой Риге самые адекватные пежошные люди..  Мне далековато до них ехать::((

А вот еще вопросик автору: при крайнем случае можно как то извратится и заночевать в авто??? Были ситуации у меня, когда палатку ставить или искать номера в мотелях было затруднительно.... Например, в Волге я как-то реально жил на рыбалке!!! Даже в ВАЗ 21011 ночевал, там сидухи передние нормально откидываются назад, а вот сейчас в 207-й никах, хотя салон в ней больше, чем в ВАЗе::::(((

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 6 мая 2012 в 21:59

830 за это чудо с 1,6 !?

 

0
xenon
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara 7 мая 2012 в 17:28

Зато щас 930 за это чудо с турбиной и на автомате за 2011 год))) +  допов на 70 тыщ "положили" в багажник)))

0
xenon
НаPeugeot 3008 9 мая 2012 в 02:51

Чудо, как обещают, очень хорошо рулится и едет, какие есть альтернативы? Кстати, база 750

0
xenon
был 2 часа назад
30 мая 2012 в 17:30

Расскажи еще какое *овно все эти французские машины. А сколько должен стоить этот универсал? Ты в нем сидел чтобы говорить о цене? Посиди поезди и тогда высказывай свое мнение.

0
xenon
НаPeugeot 300824 июня 2012 в 17:40

а чем плох авто за 830 т в такой комплектации?

 

0
НаPeugeot 3008 6 мая 2012 в 22:25

был какой то старый советский филь про туристов дикарей ,так там один на крыше 21 волги спал 

0
никитос
был 21 минуту назад
НаHyundai i40изменен 7 мая 2012 в 09:18

3+2.... Но это не ответ на вопрос....

 Я лично много путешествую на авто и для меня это актуально, поскольку палатку в дождь ставить геморно! А в данный момент подбираю новую машину для этих целей. Мне в городе она нафиг не нужна! Но и здоровую бандуру брать не хочется при цене горючки под 2 еврейских в Европе, где много мотаться приходится....

0
finn100
НаPeugeot 3008 9 мая 2012 в 02:55

В Рено Дастер влезает мастрас 1м на 2м, далеко ехать на нем может и не очень комфортно, но салоном на месте точно не обидит, к тому же он есть в варианте 2л 4х4, что явно не хватает злопыхателям 3008-го :)

0
minihost
был 21 минуту назад
НаHyundai i40изменен 9 мая 2012 в 08:24

Пасиб за инфу! Вчера как раз Дустер Дачиа посмотрел.. Пообщался с хозяйкой... Черный внешне хороший, но внутри откровенно слабоват.... Кстати девушка ждала его на заказ в Сербии 3 месяца, а у нас 2 года::::))))

А 3008 видимо рассматривать не буду вообще!!  Начал склоняться к Астра J универсал 1.6 турбо АКПП.  Он и больше 3008 и мощнее  и технологичнее и ликвиднее... и по деньгам реальный.  На мой взгляд, разумеется. 

0
finn100
НаMitsubishi Outlander XL 9 мая 2012 в 08:26

Продажи у 3008 очень активные. Машина пошла. Если окажется надежной, то и вторичка будет ликвидна.

0
arkadius
был 21 минуту назад
НаHyundai i40 9 мая 2012 в 08:30

Вы это шутите???? 

Да бог с ней с ликвидностью.. 

ВСЕХ ФОРУМЧАН С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!

0
finn100
НаMitsubishi Outlander XL 9 мая 2012 в 08:45

И Вас с Праздником!

 

http://www.zr.ru:8080/a/406316/  3008 продано вдвое больше, чем Туранов.

0
arkadius
был 21 минуту назад
НаHyundai i40 9 мая 2012 в 08:48

http://rating.rbc.ru/articles/2012/04/18/33625098_tbl.shtml?2012/04/18/33625080

Это в целом касаемо Пежо..... И машинок вообще... 'пошли' Кашкаи и Х-трайлы. Ну и безусловно Дустер всех переплюнет скоро..

0
finn100
НаPeugeot 3008изменен 9 мая 2012 в 13:18

Астра J с клиренсом 160мм конкурент 308 SW, а не 3008, Астра меньше 3008 и по ширине и по высоте, возможно только длиннее в кузове универсал. 308 SW  с турбиной будет стоить похожие деньги. Про ликвидность не знаю, сомневаюсь, что прям тут разница большая.

0
minihost
был 21 минуту назад
НаHyundai i40 9 мая 2012 в 18:05

Да я на чисто свой взгляд ... Кому то ширина нужна, кому то длинна..., но есть кому и высота важный параметр::)). А ликвидность.... ну можно цифирки посмотреть в auto.ru... Опеля с маленьким пробегом почти за цену новых предлагают....  У пыжиков это далеко не так::((  А если авто особо не меняь, то и это пофиг.... Главное удовольствие получать....

0
НаPeugeot 308 7 мая 2012 в 09:26

Отзыв человека, которому неинтересен собственный автомобиль.

0
НаPeugeot 308 7 мая 2012 в 09:54

Симпотный машин. Жаль без полного привода.

Эксплуатация зимой не приносила никаких хлопот, машина заводилась в любой мороз

А какая была минимальная температура? А то тут местные знатоки ,которые на нем никогда не ездили, утверждают, что этот мотор в морозы не заводится.

 

0
withouthead
НаBentley Continental Flying Spur 7 мая 2012 в 10:19

Этот мотор заводится в любой мороз.У меня у соседа по стоянки такой автомобиль. У нас вот зимой доходило до - 35 и он заводился в пол пинка,при чем не было никаких подогревов ничего. Так что тот кто говорит что с таким двигателем не заводится,БАЛАБОЛ

0
2114_922
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2012 в 10:42

У меня такой же мотор - до минус 39 заводил с первого раза без проблем. Ниже не было =)

0
valsinats
НаPeugeot 30820 мая 2012 в 11:12

+1 У меня тоже все четыре зимы заводился. Причём часто после двух-трёх недельного стояния. Машина выходного дня так сказать.

0
НаKia Sorento 7 мая 2012 в 11:10

А все-таки к какой категории относится авто? Это кроссовер или крупный универсал? Как ведет себя на бездорожье?

0
andrey911
НаMitsubishi Outlander XL 9 мая 2012 в 08:22

Это компактвен. С маркетинговыми титулами.

Если рассматривать как компактвен - то отличная альтернатива Опелю, Рено, Форду и т.д. Если требовать от него функционал кроссовера, разочаруетесь.

0
arkadius
НаPeugeot 3008 9 мая 2012 в 13:45

Да, согласен, кроссоверность его относительная, даже с ГрипКонтрол. Гибридный вариант 4х4 дороговат. Но мелкое бездорожье ему по плечу и по трассе идет очень хорошо.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 7 мая 2012 в 11:36

машина неплохая. внешность на любителя, даже на любителя французского автомобилестроения. но в салоне зато точно пример для подражания! кроссовером, правда, я бы его не назвал, ибо это не более, чем маркетинговый ход. как кросс-поло, например. но лишними миллиметрами клиренса никогда на наших направлениях не будут.

0
topguns
НаPeugeot 308 7 мая 2012 в 11:45

Согласен, и про внешний вид и про салон, и про амбиции кроссовера. Больше на компактвен похож. На фотки автора смотрел, где он его насилует на бездорожье - сердце кровью обливалось....

0
withouthead
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antaraизменен 7 мая 2012 в 17:36

Абалденный салон..... но сердце мое каждый раз замирает при взгляде на приборку.... наверное обчитался форумов ... тупо стремно словить чек инжект)))) пробег 1000, но пока ОЧЕНЬ радует))) Блин.... ОЧЕНЬ!!!!!! нереальная пуля в ничешной такой обертке с весьма качественным салоном)))) 

Зы) Думается мене, что ЕСЛи эта телега не выкинет глобальных неисправностей в ближайший год - покупка окажется макси-выгодно-удачной))) т-т-т))))

Зы)Зы))) И еще я после общения с чистым Пыжиком начинаю плакать, когда заглядывать в мои любимые сердцем япона-мать автомобили аналогичной ценовой категории.... 

0
патолог
НаPeugeot 308изменен 7 мая 2012 в 18:12

Ниче с ним не будет в плане надежности. Попомнишь через годик, другой  мои слова. =)

Максимум, пресловутый дачик ОЖ (у тебя идет в сборе с термостатом, 4000р. оригинал), который у дилеров в наличии, меняют бытро по гарантии и машина остается на ходу. И это далеко не факт.

У меня скоро будет 3 года пепилацу с таким мотором, ниодного обращения по гарантии за весь период, все пробил.

0
withouthead
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara 7 мая 2012 в 18:14

разве у тебя турбо-мотор? как-то не очень я в аббревиатурах у европейцев))) Тогда на этом турбо-пыже даже есть некоторые отличия от предыдущих генераций этих "пихлов", найду сцылку, выложу))))

0
патолог
НаPeugeot 308 7 мая 2012 в 18:19

Не, у меня 1,6 120 лысых VTi. Я еще в своем уме, чтобы не покупать турбу. Покрайней мере моего г.в. не знаю, как новые.

У тя турбо чтоль, я что то пропустил?.... =)

Кстати, глянул термостат в сборе. 3900 руб ориг. Пыж\ситроен (в наличии) . и 3100р. оригинал бмв (правда 2 нед. доставка)

0
withouthead
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara 7 мая 2012 в 18:20

Угу... 149 коней как с куста))) и ТУРБА))))

0
патолог
НаPeugeot 308 7 мая 2012 в 18:23

Тогда забираю свои слова : "Ниче с ним не будет в плане надежности. Попомнишь через годик, другой  мои слова. =)"

Просто теперь я не так уверен, ибо турба о 152 л.с. была крайне гиморная поделка, ничего не буду говорить на счет новой генерации....

Удачи тебе Смеюсь

0
withouthead
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara 7 мая 2012 в 19:17

ОТ ты добрый)))) ну да ладно - поживем, увидим) Так-то пошли на риск, ибо 3008 как единое целое очень понравилась, а на аФтомате - так это тока турбированный мотор)))) 

0
патолог
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 7 мая 2012 в 23:10

3 минуты на ХХ после поездки и ни каких проблем  с турбиной, обычная процедура. Официалы говорят  и минуты хватит, но лучше 3-и. Катал турбо, охлаждал и по 5-10 минут, прожили оч.долго. Ни когда их не менял. Я в принципе любой двигатель не менее 3 минут охлаждаю на ХХ.  Удачи

0
aleksei-63rus
НаPeugeot 308 8 мая 2012 в 08:11

Весьма престранно.

У пежо как раз с самой турбиной проблем нет.

Ничего охлаждать не нужно, что на ходу, что на ХХ температура ДВС 90 гр.

Операция вроде как нужна, чтобы с турбины стекло масло, перед тем, как заглушить мотор.

В этом контексте вообще не ясно, зачем "охлаждать" обычный ДВС.... ???

Для этого есть вентилятор...

0
withouthead
был день назад
8 мая 2012 в 08:43

неа, не так.

Даже если и температура самого мотора 90, то температура турбины, а главное - подшипников турбины - сильно зависит от вжаривания. Если едешь плавно на низких оборотов - выхлопных газов мало, температура их  меньше, турбина крутится медленно, нагревается мало. Если вжариваешь - температура турбины (и опять же главное - подшипника) вырастает очень значительно (при этом температура мотора примерно остаётся такой же). И в этом случае "операция" нужна не чтобы "стекло масло", а чтобы подшипник турбины остыл. Остывает он от того, что через подшипник от маслонасоса прокачивается масло, и кроме того, что оно смазывет - оно и охлаждает подшипник. Если глушить сразу после вжаривания - масло перестаёт поступать в подшипник, а так как он перегрет - то остатки масла, находящегося в нём и в подводящих трубках - мнгновенно перегревается, коксуется (ну типа как кровь сворачивается) и откладывается на всех поверхностях. В крайних случая подводящие трубки могут даже закупорится намертво - при следующем пуске мотора турбина накрывается сразу (без смазки то). Ну и плюс, кроме коксования масла, для самого подшипника не есть хорошо, когда резко прекращается охлаждение, а он при этом ещё некоторое время будет ещё дальше греться (от раскалённых деталей выпуска) - и может накрыться тупо от сильного перегерва. 

Кстати, к обычному ДВС это тоже пременимо). Правда, в меньшей мере). После вжаривания у любого ДВС тоже может возникнуть резкий локальный перегрев в некоторых местах,  так как помпа перестаёт прокачивать ОЖ и отводить тепло от разогретых деталей. Кстати поэтому даж на ТАЗах делалли самопально такую схемку, которая вращала бы вентилятор радиатора сразу после остановки мотора некоторое время, чтоб уменьшить этот перегрев).

И ещё кстати именно по этой же причине если вдруг перегрелся мотор (то есть стрелка ОЖ пришла в красную зону) его нежелательно глушить - лучше остановиться, оставить мотор на ХХ и включить печку на полную (естественно, если перегрев не вызван упуском и отсутсвием ОЖ).

0
sev
НаPeugeot 308 8 мая 2012 в 09:26

Ну, век живи, век учись.

Был не прав, исправлюсь =)

0
withouthead
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara 8 мая 2012 в 17:18

Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом (9) охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером. Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.

.............. но я все равно машину пару минут не глушу)))) 

 

И еще: вообще-то меня в большей степени смущает и непосредственный впрыск на этих моторах.

Думаю всем ясно, что Если у обычных впрысковых моторов она “смотрит” из впускного коллектора на клапан, то в системах непосредственного (прямого) впрыска распылитель форсунки находится непосредственно в камере сгораниянии каждой форсунки.

Так вот, имея какой-никакой опыт общения с япошками, у меня в голове до сих пор сидят стереотипы про Тойотовский D4.... которые мне победить было гораздо труднее, чем наличие турбины (http://www.toyota-club.net/files/d4/index.htm)

Зы) Почему я всеж-таки пошел на риск, в смысле МЫ его спапиком взяли в семью: как любитель древнего автохлама я знаю и вижу множество рабочих турбин (понятно, что ремонтированных и т.д.) на автомобилях 80-х годов, короче, все делается, если что (да и гарантию никто не отменял), на самый крайний случай сделаем/продадим и т.д........ все страхи ПОКА перевешиваются удовольствием от езды.... машина по всем статьям уделала С-Кроссер (и не только в плане мотора), понятно дело, что о Тушкане и старом Х-трэйле даже говорить не стоит))))) 

0
патолог
НаPeugeot 308 8 мая 2012 в 17:36

Да все будет нормально, я считаю.

Гарантия нонче 3 года?

Про инфу о турбе пасиб. Субъективно считаю ее слабым звеном в автомобиле, но скорее всего ошибаюсь, прогресс не стоит на месте...

0
патолог
был день назад
8 мая 2012 в 17:47

такая же система охлаждения подшипника и на ВАГовских моторах.

токлько этот насос охлаждайки физически не может остудить само пятно контакто в подшипнике, в котором то и начинаются процессы коксования - а начинаются они мнгновенно при высокой температуре и именно что снутри, а подшипник остужается снаружи.

Поэтому правильно, если после вжаривания даёшь остыть).

0
патолог
НаPeugeot 4007изменен 9 мая 2012 в 21:47

машина по всем статьям уделала С-Кроссер (и не только в плане мотора), понятно дело, что о Тушкане и старом Х-трэйле даже говорить не стоит))))) 

Э.. можно уточнить, по каким? :)))) 

0
merlin
был день назад
9 мая 2012 в 21:51

тебе ж сказали - по всем) так что и ты не на том авто ездишь)

0
sev
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara 9 мая 2012 в 22:12

Дядь, если бы я взял в кредит единственный и первый в своей жизни авто - Пыж, то может этот комментарий и имел право на существование. но это совсем не так. Давайте я расскажу про особенности полсного привода на Субарике/качества отделки салона вплоть до пластика центральной консоли от кетайскго чайника/его трансформации/расхода и ... и еще много чего. Короче, удачи вам и всем нам)))))) Форестер я два года назад почти себе купил, но .... неважно уже, ценнЕг вдруг стал не очень логичным, поэтому при всей смоей любви к японопрому и к Субару в частности не взял)))  

0
патолог
был день назад
9 мая 2012 в 22:39

ээээм.

что то не понял, эт ты к чему мне?) Я мерлину сказал, что не на той машине он ездит (а он то ли на С кроссере, то ли на пыже 4007ом, не помоню точно)

про субару хочешь мне рассказать... а причём она тут? какие то вы одинаково примитивные все, до ужаса... ну расскажи, ежели хочешь, я с удовольствием послушаю)

0
merlin
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara 9 мая 2012 в 22:03

Вы о каком из этих пипелацев спросили? 

Если о Кроссере. то единственное его преимущество - он тупо больше по размерам вот, пожалуй и все. На Кроссере мотор 2,0, Пыж в режиме активной рулежки и тем более овре-драйва его по-просту порвал (не настолько значимо, но совершенно точно переезжает и 2,4 соседа по ощущениям). Шумоизоляция на пыже в разы лучше, отделка на порядок, рулежка - перестроения и заезжание в поворот - точно так же, при этом тормоза(как ни странно у Кроссера острее). Да, при больших размерах Кроссера трансформация салона у Пыжа гораздо лучше, в том числе и 2-х уровневый пол и раскладывающееся пассажирское сидение против движения для перевозки габаритов, но он уже Ситроена. Еще расход... расход у Пыжа на компе в режиме обкатки составляет 10,2 литра, а с Кроссером какая-то бяка творится вдруг стала.  

Плюсом у Ситроена - это проверенный временем мотор и вариатор Джатко (да-да, это не шутка) и наличие полного привода. 

Есть еще момент в дизайне, но тут у всех вкусы разные - по мне - так Кроссер самое гармоничное из всей троицы клонов, а пыж мне также очень нравится своими грубыми, но неприевшимися линиями...

Про Тушкан и старый Х-трэйл если есть желание тоже могу что-то там сравнить)))

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia 7 мая 2012 в 17:29

автор почему ходовые качества 3 балла???   Тут "знатоки" кричат что у 3008 самые что ни на есть легендарные пежовские настройки подвески......

А 830 за передний привод и 120 лс как то и правду много........

0
art399
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara 8 мая 2012 в 17:22

Можно я за ходовые качества поставлю пятерочку?))) Это кайфово, знаете ли))) 

Вопрос только в том, что в режиме ободряющего драйва имеющихся у меня под капотом 150 сил не то чтобы не хватает... но хотелось бы еще..... А вот как там дела с мотором в 120 сил - так об этом даже думать не хочу..... не дай бог приснится))))))

0
art399
НаPeugeot 3008изменен 9 мая 2012 в 03:12

Жесткий он. Плата за хорошее руление с высоким центром тяжести. Легендарными настройки сложно назвать, т.к. Пежо в очередной раз создало автомобиль, который сложно отнести к какому то классу, но в этом его фишка :)

P.S. Стоит он в базе 750

 

0
minihost
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2012 в 10:48

Жёсткость - это к комфорту относится. По ходовым 3 - маловато однозначно.

 

0
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 18:48

интересный машин. дизайн, конечно, фривольный и с надежностью не айс, но вполне достоин места на рынке. у кого денег не хватает на нормальный автомобиль, может пару лет на французском поездить. 5 баллов за отзыв.

0
triller
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara 9 мая 2012 в 19:04

у кого денег не хватает на нормальный автомобиль, может пару лет на французском поездить

"Хорошо сказал"  

0
патолог
НаDaihatsu Teriosизменен 12 мая 2012 в 19:37

triller  Вы забыли в очередной раз упомянуть о превосходстве ВАГа вообще, и тигуана в частности и сказать сакраментальные: "...выбрать этот чайник после сравнения с тигуаном...", "посмотрел технические данные - не конкурент тигуану..."  Кричу

0
ben007
НаPeugeot 300819 мая 2012 в 22:02

От же ж, блин! А я Тигуан даже смотреть не поехала, после того, как с 3008-м вживую пообщалась. Решила время не терять, и так ясно было, что все равно к 3008-му вернусь )))

0
анюта
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai31 мая 2012 в 10:20

У Вас турбодвижок? Жду отзыв по машине, впечатлениям по ней.

0
pferd
НаPeugeot 300831 мая 2012 в 20:59

Турбо, ага. Наездила пока около 6000 - впечатления самые благоприятные. Очень нравится машинка. Динамика, управляемость, обзорность, и даже проходимость - в разумных пределах, конечно. Я ее брала не как кроссовер, а как городской автомобиль с увеличенным клиренсом, который не боялся бы размытой грунтовки и заснеженных дорог. Ну и парковки в сугробах ))) Эти ожидания пока оправдываются. И что меня просто в дикий восторг приводит - это трансформируемость салона и возможность перевозить длинномерные грузы. Если брать чисто багажник, даже со сложенными задними сидениями, то есть автомобили и более вместительные. Но вот такая элементарная вещь, как складывающаяся спинка переднего пассажирского сидения - это же просто гениально! И сразу дает кучу возможностей. Например, отвезти вполне себе рослые саженцы деревьев на дачу или не заказывать доставку ради 3-метрового рулона линолеума )))

Очень радуют движок и коробка. Резвый, но экономичный. При спокойной езде обороты выше 3000 поднимаются только на скорости под 150 км/ч ))) При резких ускорениях с кик-дауном выше 5000 тысяч выжать пока тоже не удалось ))) В городском режиме за 2000 стрелка тахометра редко уходит. Расход 9-10 литров, что для 156 кобыл, я считаю, просто роскошно )))

Из недостатков - ближний слабоват. Но такой же у меня был и на предыдущей машине (Аурис), так что я не очень страдаю - привычно. И, засчет жесткой подвески, магнитола дисками на неровностях плюется только в путь. Хорошо, что я не пожадничала на аудиосистему с юсб-разъемом ))) И в бардачках свободнее )))

Больше пока проблем не замечено, машинка только радует, за рулем кайфую )))

0
анюта
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai 1 июня 2012 в 06:48

Спасибо за подробный ответ! Удачи на дорогах Смеюсь

0
pferd
НаPeugeot 3008 1 июня 2012 в 09:42

Спасибо!

0
triller
НаMitsubishi Galant 9 мая 2012 в 19:56
Комментарий удален модератором.
kontroler
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara 9 мая 2012 в 20:05

ну значит я буду законченным нищебродом в глазах счастливого владельца Тугуана... се-ля-ви, прийдется мириться с этой страшной участью.)))) 

0
патолог
был 3 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 9 мая 2012 в 21:36

у кого денег не хватает на нормальный автомобиль, может пару лет на французском поездить

слова настоящего специалиста и профи. я уже начал откладывать на нормальный авто))) а вы? так и будете на французском ездить?))))

0
topguns
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antaraизменен 9 мая 2012 в 21:45

не думаю, что могу сколь когда-нибудть дотянуть до планки нормального авто))) тока если в складчину с кем-то и ездить через день)))) но... боюсь до Тигуана так и не докопим...  хотелка еще не доросла))))

0
патолог
был 3 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 9 мая 2012 в 21:46

в МММ что ли вступить.... или свою пирамиду замутить - касса взаимопомощи для покупки нормального авто. и люди потянутся - поймут как-никак))

0
патолог
НаPeugeot 4007 9 мая 2012 в 21:49

 но... боюсь до Тигуана так и не докопим... хотелка еще не доросла))))

А что? Тигуан это вершина авмобилестроения?Смеюсь  или предел мечтаний?

0
merlin
был 3 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 9 мая 2012 в 21:52

по мнению господина triller - да ))) венец автомобилестроения))))))) вы просмейтесь, отдышитесь, а уже потом пишите)))

0
topguns
НаPeugeot 4007 9 мая 2012 в 22:28

Ну пропустил, неслько букав...извинитеСмеюсь, суть всё равно понятна

0
triller
НаKia Picanto, Citroen C412 мая 2012 в 20:55

))) Типо, Вам хватило )))

0
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2012 в 14:34

да. катайтесь на своих французских и корейских тележках и завидуйте владельцам немецких автомобилей. когда-нибудь вы пересядете на них и поймете, почему мне было вас жалко. удачи вам всем!

0
triller
НаPeugeot 4007изменен 12 мая 2012 в 15:10

да. катайтесь на своих французских и корейских тележках и завидуйте владельцам немецких автомобилей. когда-нибудь вы пересядете на них и поймете, почему мне было вас жалко. удачи вам всем!

От куда столько злобы, у меня были немцы, была омега, бмв 730, была новая векта....на каждой отездил более 100000 км, попытайтесь объяснить чем они лучше? С годами сильно меняются предпочтения, мне сейчас, например нужно не разгон до 100, а банальная надёжность, вот когда Ваш ВАГ, проедет 100000 км, без единого ремонта(даже мелкого), без межсервисных доливов масла, вот тогда и пишите и агетируйте, а покуда, этого нет, покатаюсь на японцах.

0
merlin
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antaraизменен 12 мая 2012 в 20:10

Да ладно, какой смысл доказывать чего-то человеку, в глазах которого это-что недоказуемое))) Это как, например, убедить прихожанина, что бога нету))))  они, эти товарищи еще и веслом могут побить за такое)))) 

..... похоже, что тов. Триллер, язычник и поклоняется своему огненному богу Тигуану.... ну и пущай)))) 

... он еще почему-то считает, что познал истину, которая для окружающих недоступна, а то, что тут есть некоторое количество граждан, которые опыта в эксплуатации имеют вплоть до марсоходов, так это он почему-то упустил)))) Гы)))

Зы) у меня марсохода не было..... епть.... и Тигуаши тоже))) чтож такое-то))))

0
triller
был 2 часа назад
изменен 31 мая 2012 в 10:12

Пересел со старого француза на нового немца меньше года назад. Не лучше он нифига моего старого Ситроена. Технически там столько ляпов и недостатков, что от немцев такого не ожидал никогда. Сейчас езжу на б/у фиесте производства Германия (Астра ушла в тотал) и знаете, тоже есть в чем упрекнуть ваших хваленых гансов. С точки зрения стандартного пользовательского обслуживания, а его я выполняю преимущественно самостоятельно, ситр был на голову выше обоих немцев. Так что прежде чем писать ваш бред изучите матчасть

0
amok
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C531 мая 2012 в 21:24

Привет! Да бесполезно разубеждать, пока на своей шкуре не узнает человек - не поверит.  Я тоже раньше думал что немцы проще и логичнее устроены - ничего подобного, извращенцы ещё те)) Фиеста неудобно скомпонована под капотом, как  все немецкие Форды, я тебя предупреждал об этом)).

0
roxman
был 2 часа назад
31 мая 2012 в 21:45

Да там не только под капотом неудобно скомпонована, в салоне не лучше. Вот как можно было догадаться так сделать, чтобы для замены салонного фильтра надо было снимать педаль газа? На днях делал чистку кондиционера и замену салонника, так я просто прозрел. Хотел смазать крыльчатку вентилятора отопителя, так почитав на форуме как до нее добраться, отказался от этой идеи. В Ситре все это делалось без проблем. Про тесноту под капотом я вообще молчу. Как они туда впихнули двухлитровый мотор на версии СТ для меня вообще загадка. В общем владею совсем немного, а косяков у машины уже дофига нашел. Кстати еще один минус о котром я и не подозревал - цены на запчасти нифига не детские. Форд не дешевый совсем. Француз реально дешевле обходился.

Кстати, по поводу отписанного в отзыве пыжа 3008. В эти выходные тольок вернулся из Брюсселя, так там 3008 уже реально много. Один из популярных кроссоверов. Думаю это кое о чем говорит, поскольку европейцы г-но не пользуют

0
amok
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C531 мая 2012 в 22:06

как можно было догадаться так сделать, чтобы для замены салонного фильтра надо было снимать педаль газа?

Не хотел тебя расстраивать...Надеюсь тебе не придётся снимать переднюю панель, но для  доступа к боковым болтам надо снять двериСмеюсьСмеюсьСмеюсь...... Советские чиновники не дураки были, когда выбрали в прототипы для  массового авто Пежо и Фиат, как наиболее ремонтопригодные. Немцы даже представить не могут что владелец сам будет ковыряться в машине. Качество комплектующих у недорогих немцев тоже ничем не лучше ситроеновского. Но есть большой плюс - ту же Фиесту можно продать в любой момент, как надоест.  И купят её гораздо охотнее чем Пежо или Ситроен, вот блин парадокс!

0
amok
был день назад
31 мая 2012 в 21:56

просто ты не на тех немцах ездишь. Опеля и форды - эт не настоящие немцы) попробуй ВАГ)

+1
sev
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 31 мая 2012 в 23:02

Улыбаюсь

 

0
sev
был 2 часа назад
1 июня 2012 в 01:44

отличный сарказм)

0
НаRenault Koleosизменен 1 июня 2012 в 09:53

 Посмотрел недавно эту машину. Салон эффектен, но абсолютно не функционален: бардачка нет (узкая щель размером в 2 пачки сигарет не считается), отсек под центральным подлокотником слишком глубок, чтобы быть удобным.  Массивная центральная консоль съедает море пространства ничего не предлагая взамен. В передней части машины бутылку воды пристроить негде, а ведь есть ещё много чего, что хотелось бы иметь под рукой, особенно в дальней поездке. Бросилась в глаза старинная магнитола прошлого века и такие же подрулевые переключатели, знакомые абсолютно всем владельцам Пежо и Ситроенов с бог знает каких времён. Создав абсолютно новый салон так экономить стыдно! Задние места тесные в длину, что на мой взгляд гораздо важнее ширины, ибо не так уж часто сзади ездят втроём. Нет-нет, колени в спинку сиденья не упираются, но и ощущения хоть какого-то простора нет и в помине, наоборот чёрный-чёрный салон, как из детской страшилки, давит со всех сторон и хочется побыстрее его покинуть. Вот багажник в машине хорош, не спорю, не этого крайне мало . В общем- вычеркнул этот пежо из списка претендентов на мои деньги. Жду новую Зафиру.

 

 

 

0
casper64
НаPeugeot 3008 1 июня 2012 в 09:46

Отсек под центральным подлокотником как раз замечательно вмещает литровую бутылку воды. С учетом того, что он охлаждаемый, летом очень акутально )))

0
анюта
НаRenault Koleos 1 июня 2012 в 09:58

   Представил как Вы её оттуда вытаскиваете. На мой взгляд на ходу это просто опасно. Вообще, учитывая форму и расположение этого отсека я бы запретил его использование водителем во время движения.

0
casper64
НаPeugeot 3008 1 июня 2012 в 12:04

Я ее оттуда не вытаскиваю ))) Просто знаю, что она туда помещается, причем стоя (не надо ее проталкивать вглубь), и достать ее можно, просто открыв крышку )))

Я не водохлеб и на особо дальние расстояния не езжу. Обхожусь поллитровой бутылкой воды в кармане двери - да, она там падает, бесит, но не так, чтобы уж )))

Отсек же этот меня бесконечно радует тем, что туда отлично помещается дамская сумка, когда в машине едут пассажиры, и пришлось бы кидать ее на пол сзади или вручать кому-то - что неудобно для всех. А так - в ящик сунул, и под рукой, если что, и не мешает никому.

0
casper64
был 2 часа назад
1 июня 2012 в 10:47

Вы просто в Опеле астра Н не ездили. Вот там действительно нету карманов. Наверное в Зафире иначе, не могу сказать. По поводу тесноты в салоне, никто и не говорит что машина огромная, она действительно небольшая. ЕЕ основное преимущество не размер в длину, а приподнятость водителя над дорогой и при этом хорошая управляемость. А вообще судя по восприятию данного автомобиля вами, вы просто не любите французов, отсюда столько негатива к интерьеру машины. Просто вот чем-чем, а унылостью салон данного Пежо не отличается. Не ваша эта машина и радости она вам не доставит. Покупайте Зафиру. Кстати, в центральной Европе этих 3008 уже пруд пруди. При этом европейцы не любят унылость и обыденность как у тойоты или митсубиси. Как думаете в чем причина такой популярности 3008?

0
amok
НаRenault Koleos 1 июня 2012 в 11:13

 По поводу нелюбви к французским машинам. У меня в семье две машины: Ситроен С4 у сына и Ксара Пикассо у меня. Доволен обеими, особенно Ксарой. У неё как раз и "с приподнятьстью водителя" всё ОК и управляемость отличная, но при этом функциональность салона такова, что конкуренты просто нервно курят в сторонке.

 Про унылось и обыденность ... А это Вы откуда взяли? Наоборот, я считаю салон этого Пежо очень эффектным, но я при выборе авто отталкиваюсь от минивэновских качеств, а вот их-то 3008 начисто лишён.  В моём понимании 3008 это француский аналог ниссана джук, только чуть покрупнее.

 

0
casper64
был 2 часа назад
1 июня 2012 в 11:29

Ну наверно унылость я проэкстраполировал от вашей фразы "чёрный-чёрный салон, как из детской страшилки, давит со всех сторон и хочется побыстрее его покинуть". Это моя оплошность, извините. А по поводу сравнения с Джуком тут я с вами не соглашусь. Джук имиджевая бесполезная игрушка для девочек, пежо все же более семейный и продуманный. Конкурент у Джука это скорее Опель Мокка

http://auto.mail.ru/article.html?id=37293.

И это наверное не минивэн, а скорее микровэн, но чуть приподнятый над дорогой. Это смесь кроссовера и микровэна. 3008 скорее надо сравнивать с новой меривой, хот я тоже не совсем корректно, а не с Зафирой. Конкурент Зафире у Пежо это скорее 5008, который у нас официально не продается. А 3008 это все-таки достаточно уникальная машина. Вроде микровэна, но крупнее. Вроде как кроссовер, но не кроссовер. При этом она не имиджевая, а семейная. Немного вещь в себе. Хотя вот лично для меня просто идеальный автомобиль.

0
amok
НаRenault Koleos 1 июня 2012 в 11:55

  Семейная машина в моём понимании должна давать приблизительно равный уровень комфорта  для всех пассажиров, ну или хотя бы стремиться к этому.  У 3008 такого стремления не просматривается,  наоборот машина сориентирована на передних ездоков, а задние как раз и сидят  "в чёрном-чёрном салоне" с высокой подоконной линией. Сомневаюсь, что детям там понравится. А что касается сравнений, то на мой взгляд сравнивать можно как одноклассников, так и одноценников и тогда сравнение с новой Зафирой вполне уместно. Её ещё нет в продаже, будет только к середине лета, но покупать машину для всей семьи не посмотрев на неё я бы никому не посоветовал.

0
casper64
был 2 часа назад
изменен 1 июня 2012 в 12:13

Я бы не посоветовал никому покупать машину в ближайшие 2 года после начала ее производства. Скажу вам по секрету, у немецкого Опеля хватает проблем и на машине после рестайлинга, а в начале выпуска и подавно. А быть испытателем новой машины для устарнения концерном осяков я бы не хотел. И я вас не отговариваю от Опеля, просто личное мнение. Сам присматриваюсь у опеля к Астре универсал в новом кузове. Тоже нравится чертяга)

0
amok
НаRenault Koleosизменен 1 июня 2012 в 12:22

 Упс! Вот это разворот! Если бы кто-то попросил меня назвать антипода 3008 пежо, то я бы назвал Опель Астру. А вообще между  понятиями выбирать и покупать огромная разница. Выбирать можно годами, особенно если в покупке нового авто нет острой необходимости, как у меня например.  Заезжаешь бывает по дороге в различные салоны, смотришь, удивляешься ценам и  понимаешь, что  нет никакого смысла в смене безотказной и комфортной машины на практически тоже самое, но в другой обёртке и с доплатой минимум 500-600  т. руб.

0
casper64
был 2 часа назад
1 июня 2012 в 12:29

Астра - выбор прагматичной части моего сознания (много машины за нормальные деньги), 3008 - выбор души (комфорт водителя и удобство пользования). Просто была возможность поездить на кроссоверах и я понял преимущества небольшого высокого автомобиля. При этом поездил и на большом джипе, который для меня абсолютно нериемлем. А универсалы они такие универсалы. Да и по трассе на них хорошо.

0
amok
НаRenault Koleos 1 июня 2012 в 12:34

 Астра всем хороша, вот только сидеть на полу не люблю, а жена так и вовсе категорически против низких сидений. Минивэны они такие... заразные, после них развивается жестокая аллергия на все другие типы кузова.

0
casper64
был 2 часа назад
1 июня 2012 в 12:41

Эх, как я зарекался после Ксары не покупать трехдверок, только 5 или универсал, а месяц назад все равно купил трехдверную фиесту. Человек предполагает, а Бог располагает.

0
Добавить комментарий