Peugeot 3008 GT 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 августа 2014 → пробег 40000 км

Часть 5. Коротко о 3008 :)

Доброго здоровья, други! Есть время и хотел бы подвести некоторые итоги владения авто. Прошло 2,5 года, накручено 40 тысяч километров, заменено вчера масло и свечи J Многие считают, и причем справедливо, что судить о машине можно эдак к тысячам 100 и 5-6 годам владения – могет быть, но, скорее всего, этому может и не бывать в моем случае. Я уже отзывался об авто в нескольких отзывах, но этот – наверное для тех, кому лениво читать предыдущие.

Если коротко – то покупка Пыжа была вызвана необходимостью смены еще оЧЧЧень свежего 1,5 годовалого Гётцика; ну вот так. Пыж был выбран под наплывом чувств обладания по сравнению с Гетцем, как казалось, большой машиной, бодрой, вместительно и т.д. и т.п. Есть масса других интересных авто, но сейчас не об этом.

В сухом остатке на следующие три страницы имеем: очень грамотную трансформацию салона, сочетание двигатель-коробка, ну и какой-никакой клиренс. Минусы – если можно так сказать – это отсутствие полного привода (в моноприводной машине изначально J), необходимость заправляться на брендовых заправках (двигатель наддувный, я не рискую), доказывать на мойках что это не джип ну и т.п. Хотя, на самом деле, главный минус – это потеря в цене на вторичке, все остальное – чушь собачья.

Не смотря на то, что машина от бампера до бампера мене 4,4 м. за счет того, что сидение переднего пассажира складывается вперед (как столик) в салон удавалось засунуть шкаф (в собранном виде, с длиной коробки метра два с копейками), в другой раз - полутороспальную кровать и матрас к ней – все это в результате набегов на известный шведский магазин домашней утвари, а сколько всего для дома перевез – и не упомнишь. Не смотря на то, что например Санта Фе больше Пыжа в силу того, что переднее пассажирское кресло не складывается, двух метровый длиномер с закрытым багажником будет перевезти несколько сложнее. В Форике переднее кресло складывается как бы назад, и вроде можно тоже запихнуть кровать, но у Форика не шестиступенчатый автомат, а вариатор…

На мой взгляд Пыж гораздо интереснее реагирует на кик-даун, и реакция на «тапку в пол» по моим ощущениям в Пыже  быстрее. Даже 197 сильный дизель Санты как-то не поражает (с учетом 197 сильности) – разгон мощный, уверенный как и у ХС90, но по мне, хоть я и не любитель погонять, 150 сильный Пыж в спорт режиме (есть и такой у коробки) как-то дает большее чувство уверенности на встречке. Косвенно, это подтверждается и данными производителей. Просто нажал на кнопку «S» - и тахометр уже показывает не 2, а 3 тысячи оборотов, и семейный вэн может дать фору и некоторым более «спортивным» авто.

Но и расход топлива будет уже совсем другой у все время дорожающего 95-го. Я особо не гоняюсь, так от случая к случаю даю «подышать» полной грудью турбине, и в результате за городом имею 7,5-7,8 литров на сотню с тремя пассажирами и стандартным набором вещей, в городе – около 11 литров того же 95-го. Точнее сказать не могу, т.к. бортовой комп показывает только средний расход – зимой 10,4, летом – 9,8-10. Езжу все время с кондиционером, всегда прогреваю до выхода на холостые обороты: летом – всегда холодно, зимой – всегда тепло. Все дует куда нужно. Не понимаю, что такое обмерзание стекол? Эксплуатировал машину и в Москве, и в Краснодаре (тут, кстати, тоже бывает минус, пусть небольшой и не так уж долго, как в Омске или Челябинске, но все же), - ни запотеваний, ни обмерзаний – все гут.

Проблем с пусками зимой не было. Наверное, могут быть, только не у новых машин. Предыдущий Гетц заводился и в -30 в Москве, так что этот момент в Краснодаре вообще не задумывает. Греются в трех режимах попы водителя и переднего пассажира, задних нет. Переключатель-крутилка спрятан не вполне удобно, регулируешь все «в слепую», но подогрев работает настолько шустро, что ошибку замечаешь и исправляешь почти сразу J.

Щетки стоят до сих пор штатные, лобовое или даже зона покоя очистителей не обогреваются; это плохо, но существует штатный режим максимально возможного обдува лобового стекла – мне хватает, чтобы за 5-7 минут все оттаяло. Большой бачок омывателя, под 5 литров, точнее не помню, заливаю раз в квартал от скуки. Кроме бензина, больше ничего не лью: даже масло в двигателе не проверяю, щуп – уродливый, ничего не видно (не то, что на Гетце); знаю, что надо масло проверять, но себя успокаиваю тем, что за два года колодки не стер и на половину – значит не такой уж я и гонщик, луж маслянных – ТТТ – под авто нет и дым из выхлопных не валит – куда ему родимому деться? Пусть тогда комп и следит за уровнем масла.

Третий год гарантии, видимо, купил зря. При покупке авто в 2012 продали за 5 тыров, тогда думал – ну мало ли что – в итоге: в этом году в феврале приговорили подушку двигателя (по словам сервисменов порвался пыльник????? и, мол, масло попадало на подушку, вот она и того) – я сделал умный вид, осведомился, что случай гарантийный и соизволил все поменять за счет фирмы (по прайсу с запчастями и работой все вышло в пределах 3 тысяч).

Хотя их, французов, не поймешь что и по чем. На днях заметил, что болтается правый уплотнитель лобового стекла (молдинг не молдинг, пластмассина сантиметров 70 длиной и 3,5 шириной). Вообще, чудеса начали происходить, когда поменял по каско лобовое (20 тыров, естессссно за фирменное; лобовик хоть и мама не горюй по размеру, но китайское стекло можно взять и за 4,5 тысячи рупий). Площадь остекления впечатляет, чего раньше не замечал, но в сравнении с любым седанчиком настолько все очевидно… Просто нравится. Так вот, через неделю после замены лобового заметил это болтание уплотнителя-молдинга, - прижал рукой, вроде все ок стало. А вот дня 3 назад такой номер не прошел. На сервисе, при смене масла, выявили утрату какой-то пластассовой пизд…ки-крепежа и мол одно пластмассовое крепление подклеили, все снова держится. А так кусок пластмасски стоит 2,5 тысячи ну и плюс покраска. На безопасность не влияет, подумал я, - достанется проблема следующему владельцу, раз пока держится.

Я сначала был рад, что передние крылья пластмассовые – думаю, ежели, кто притрет и крыло подкрасить надо будет – то никто и не догадается с толщинометром. Это так, но, как выяснилось, и пластмасса нынче не дешевая: любой ремонт заднего бампера (тоже, конечно, пластмассового) начинается у дилера от 25 тысяч и туда дальше. Наверное, потому, что задний борт откидной. Каких-то супер удобств он не дает: рыбу с него не половишь (очень затруднительно без полного привода может стать), а вот в качестве столика или сидушки на пикнике за городом – очень даже может быть, ну или там переобуться и спрятать грязную обувь в ниши в ногах задних пассажиров.

Про количество ниш и емкостей особо распространяться не буду, машина – мечта контрабандиста, багажник регулируемый, и, что особо нравится, - у водителя и пассажира свои маленькие «кельи» разделенные существенной перегородкой, так что не важно: какой у вас длины руки, или как вы далеко-близко пододвинулись к рулю, который регулируется в двух плоскостях, - подлокотник есть ВСЕГДА, что настолько приучивает к комфорту, что в других машинах это кажется уже серьезным изъяном. Ну, когда руку уложить на подлокотник неудобно. Хоть двигатель и подстрекает отжечь, но отсутствие боковой поддержки как бы намекает, что не стоит. У меня есть система контроля кренов кузова, так что в повороты можно входить ОЧЕНЬ уверено. На БМВ, думаю, все, конечно, круче, но это я так, для тех, кто планирует купить первую сравнительно не самую дорогую иномарку. Точно дешевле, чем немецкая тройка.

Сверчки так и не завелись, за исключением одного в водительском козырьке. Пожалуй, и не сверчок, а так – клопик какой-то. Недоволен только обивкой подлокотников дверей – они тряпочные и уже подзатерлись. Хоть бы дермантин нашили на заводе какой (в рестайлинге уже изменили, да еще и ксенон добавили), мне самому лениво, да и жадно. В Пыжа переехали чехлы с Гетца, стирал их разок и, как говорили в 70-е, с чувством глубокого удовлетворения убедился в первозданности обивки салона (несмотря на то, что ребенку сейчас всего 9 лет со всеми из этого вытекающими соками, напитками, хрошками, собачкой и т.д.).

Доволен тем, что есть три розетки на 12 В и головным освещением. Как минимум, по сравнению с Гетцем. Если раньше, на Гетце бывало выпрашивал ночью чтобы встречный водитель переключился с дальнего на ближний, то на Пыже намек понимается с первого раза J. По мне свет достойный, даже с заводскими лампочками.

В машине чувствую себя комфортно, шумка мне нравится, особенно когда откроешь вдруг окна, а потом – ЗАКРОЕШЬ!!!! Двигатель, ну может я глухой, слышу после 4,5 тысяч оборотов; подвеска говорят жесткая – мне пофиг. Все неровности я стараюсь проезжать потихоньку, люки – объезжаю, машину жалею, друзья, когда едут со мной, засыпают J. Музыка штатная, наверное скажут, что гов..о. Мое отношение к этому делу, как и к жесткости подвески. Резину, даже в Краснодаре, на зиму ставлю зимнюю, на лето – летнюю, пару раз помогало. Буду продолжать в том же духе. Вообще комплектация авто такая, что ничего не хочется доделывать – у меня предмаксимальная, дополнительно поставил только задний парктроник (нужная весчь, кто говорит что не нужная – пусть не ставит, я теперь буду ставить всегда, даже если снова куплю Гетц) и блокиратор на КПП. Больше ничего: ни сигнализаций, ни видеокамер – НИЧЕГО.

Дальше откровения для гурманов. Задумался о смене авто. Теперь понял, что хочу такую машину: что б все плюсы Пежо 3008 втянула, и что б еще с полным приводом, да клиренсом и размером, наверное, побольше. Ну а то как же. В итоге – просмотрел все от 1 до 2 мультов: Каптива – клиренс похож на клиренс 3008, привод автоматический, не кашерный какой-то в салоне; у Антарика к тому же и багажник поменьше – тоже не гут. Кашкай новый вроде ничего, но жена настаивает, что если менять машину, тогда хоть на побольше, Кашкай не побольше. Х-трейл жене не нравится категорически. Отпал. Поднял цену вопроса. Смотрел Мурано – настораживает просвет под выхлопной системой, кажись еще меньше, чем у меня; Пасфайндер – длинный и узкий, как Паджеро Спорт, жена говорит, что это машина-сосиска, да и действительно, может быть и не нужен серьезный джип в городе-то? Я задумался. Понравился Трейл Блейзер новый, да и Паджерик 4 тож ничего: отпугнуло, что на Блейзера запчастей не так уж и много, если что случись: с дизелем есть какие-то детские болячки, а бензиновый, думаю, употребляет не меньше, чем Паджерик, который, к тому же, еще и несколько исторический, ну и комфорта эти машины не дарят такого, как 3008. Платить от 1,5 до 1,8 млн. за внедорожность пока не готов. Может попозже. На таких точно по грибы, да по ягоды, а не в Ашан J. Таким образом, я и приперся к ХС90 ну и туда дальше. За 2 мульта. Вылез за границу дозволенного. Опять же – как я и говорил – много теряет Пыж на перепродаже, за 2,5 года машина подешевела в 2 РАЗА!!!! Решил, что, наверное, так сильно дальше дешеветь уже не будет, зимняя-летняя резина еще ничего так, КАСКО до марта оплочено, гарантия до 2015 года есть, денег заодно подзаработаю… Поставлялся бы 3008 с полным приводом (в Европе есть с электрическим двигателем) – и пофигу, что он там дешевеет… Я вообще редко видел, что бы люди еще и выигрывали от продажи авто, - это ж не недвижимость, и не акции какие.

Поздравляю всех дочитавших с окончанием прочтения и если будут вопросы, не касающиеся сравнений 3008 с прекрасным японским, корейским и иными автомпромами – готов ответить. Спасибо!



Совет автора покупателям Peugeot 3008 GT 1.6 2011 г

Выбирать не только по отзывам, а протестировать лично интересующую машину

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный
  • Шустрый
  • Малоинтересный сотрудникам ДПС

Недостатки:

  • Не самый дешевый в обслуживании
  • Сильно теряет на перепродаже

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
10781
Комментарии64 Добавить комментарий
был час назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия22 августа 2014 в 20:39

Подпишусь абсолютно под всем текстом. Это и правда великолепно едущая машина с ооочень приличным уровнем комфорта, таким, который вряд ли подарит машина за 1,5 ляма и возможно даже выше. Ничегошеньки не приходит на ум из кроссоверов за эти деньги, где была бы такая восхитительная рулежка, классная динамика, шумка, добротность материалов и, что ни говори, наличие дизайна..... только ближе к небюджетникам из седанов-универсалов что-то может так поехать.... но они даже наполовину не кроссоверы, как этот недокросс.

В силу своей малохольности я такой же продал с потерей проц в 30-40 от цены новой через 1,5 года. Не стал разбираться со свистом на 20 тык из под капота и ожидать дальнейшего обвального удешевления. И надежность проверять тоже дальше, а вот почитать про Пыжи оооочень интересно. А этот отзыв - тем более приятно.

Спасибо автору.

+1
патолог
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 августа 2014 в 11:28

Чтож продал раз всей так круто:-) 

0
cobra33
был час назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия29 августа 2014 в 07:35

Коплю на Сеат.... по-моему это должно быть очевидно. Бархотку и эмблему уже купил, полирую по вечерам. 

+1
НаOpel Meriva22 августа 2014 в 21:17

Только я хотел набросать очередной опус, как меня опередил Бирюза, написав многое из того, что вертелось на уме. Но все же отличия некоторые имеются, поэтому набросать придется))

У меня машине 2 года стукнуло в июле, тоже продлена гарантия на год. Пробег 31 ткм. Оценка пятидневной давности из мэйджора 620, из фаворита 650. С учетом цены покупки 965 возможна потеря 35 %, что совпадает с утверждением,что авто теряет в первый год 20% во второй 10. А с учетом возможных бонусов за трэйдин и того меньше получается потеря.

Но как и автор я не смог ничего подобрать на замену (правда мои бюджетные рамки поскромнее, до 1,2 млн.) Смотрел Антару (1,07 энджой + на автомате) стара, как Елизавета II и с маленьким багажником, Фримонт (1,03 урбан 2013 г.) овощной и прожорливый, Гранд Пикассо (1,07 дизель робот интенсив) робот с кивками.

Катаемся дальше короче на любимой машине))

0
tilziter
был 38 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS422 августа 2014 в 21:31

Вот вот, главное это - Любимая, а то не понятно, почему автор обошел вниманием хс60 сразу на хс90 внимание обратил.

Машина хорошая, спору нет.

Вот, смотрите, смотрите и ничего интересного не находите....может не там смотрите?

Альтернатива данной машине сект фритрек, по многим параметрам лучше, по кое каким хуже.

0
fedodorov
НаOpel Meriva22 августа 2014 в 21:35

По фрейду опечаточка)) секта кобры))

0
fedodorov
НаOpel Merivaизменен 22 августа 2014 в 21:38

Я кстати даю слово леон ст на полном приводе посмотреть))) но никак не фритрек, узкая старая бешеная тачка с маленьким багажником.. имхо

+1
tilziter
был 38 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS422 августа 2014 в 22:10

А пыж 3008 типа широкий? Особо на заднем сидении..

У нас в этом году на работе парочка пенсионеров купила 3008е я и сам его два года назад смотрел, только ценник не вштырил.

Кстати и внешний вид у обоих....специфический. Насколько хорош 4008 внешне и убого внутри, настолько хорош внутри 3008й.

Вы там с автором бухте насчет  альтернативы, я вам ее предложил, 3008й кстати новый аль лет 7 уже 308му?

Сектантов меня назвал, очень смешно ))))

0
tilziter
был 38 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS422 августа 2014 в 23:27

Не поленился посмотреть багажник фритрека 532 литра, 3008 го 432 и если у крита маленький, тогда у 3008го он микроскопический )) а вообще я за адекватность, против того чтобы бросаться неаргументированными штампами.

0
fedodorov
НаOpel Meriva22 августа 2014 в 23:51

"Бухте", "Крит"? Господа, вы хоть по клавишам жмакать научитесь без промахов, а потом обижайтесь на неаргументирванные штампы и обвинения в сектанстве.

Фрит (видимо это имелось в виду) был исследован мною вдоль и поперек и на основании этого, а не маркетинговых цифрах с авто.ру я говорю о его узкости и меленьком багажнике. А бешенность - это скорее комплимент, реально мощное и быстрое машино.

0
tilziter
НаSeat Altea23 августа 2014 в 00:34

Вот почти два года езжу на Фритреке , ну не узкий он , багажник вполне приемлемый , про рулежку и прочее- кто знает , тот поймет. К 3008 присматривался , чуть даже не купил , хороший аппарат , но для меня Фритрак -вне конкуренции.

0
18xer
НаOpel Meriva23 августа 2014 в 01:02

Да фрит вообще хорошая машина, особенно пару лет назад была. Я ее смотрел уже будучи владельцем 3008. Объективно она на несколько см Уже чем сабж, и лично мне это заметно, но возможно эта разница в ширине не влияет на комфорт. У нее действительно по паспорту более вместительный багажник, но внешне мне так не показалось, а на практике мой пыж вмещал в себя нереальное количество багажа, я сомневаюсь что это получится у сеата, Готов на багаж-баттл)))

Но вот приходить и безграмотно мне советовать машину, снятую с производства и отсутствующую на сайте уважаемого производителя не надо (это не про вас,18xer).

0
tilziter
был 38 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS423 августа 2014 в 10:06

Включил я авто исправление на планшете, несколько месяцев мучился, теперь вот отключил.

А теперь к делу, я вообще в этот пост писать не хотел, но потом, после комментария tilziter

решил написать, потому что увидел явную неадекватность в оценке своей и других машин. Немного поясню, что я понимаю под адекватность в оценке машин - это набор критериев по которым ее оцениваешь. У каждого это свой набор, при этом я считаю совершенно адекватным такие критерии как:

- красивая

- не понравилась жене

- запала/влюбился

итд

Люди склонны не только других вводить в заблуждение, но и себя самих обманывать.

Стоило сказать несколько слов, которыми не хотел никого обидеть, как пошла агрессия.

Лично мне внутри 3008го обалденно понравилось. А вот сравнивать машину с передним приводом и клиренсом 156мм кроссоверами и говорить что они хуже рулятся (это я роксману). Например легковые шкоды, ауди и vw обладают бОльшим (у нас в России) клиренсом на за счет этого теряют отточенную управляемость европейских версий. Кстати после рейсталинга клиренс 3008го для России повысили, как это сказывается на управляемости не знаю.

В чем проблема купить вот такую машину снятую с производства я не понимаю.

Или опять не описанное требование к модели - "должна быть не старше 2-3х лет"?

Про потери цены (это уже в сторону вольво) известный факт, что чем дороже машина, тем сильнее теряет в цене, но французы тут впереди всех. Когда два года назад выбирал машину, то смотрел некотороые новыми, а вот ситроены/пежо только бу в связи с дикой потерей в цене.

0
fedodorov
НаToyota Land Cruiser Prado23 августа 2014 в 10:30

в моём представлении, чтобы минимизировать потери при продаже, нужно искать скидочные предложения - та же ХС 70 через три года меньше лимона стоить не будет и взяв её за полторашник - получишь приемлимый результат, так же все эти спецпредложения на Мурано, ночи распродаж Ауды и т д. У меня Антара тож была неликвид ещё тот, ещё и с сумасшедшей потерей в цене, но взяв её со скидкой - я потерял за 4 года всего 20%. 

В отношении утверждений Роксмена про немыслимую управляемость автомобилей с высоким центром тяжести, так он просто певец французского автопрома, а певцам склонны преувеличения..)) поездив на 208 с заниженной европейской подвеской могу сказать - ничего особенного, мой 2 ой Гольф ГТИ нырял в повороты ещё  и лучше, а двенашка с растяжкой между передними газовыми  стойками не намного хуже..))

0
alexos66
был 36 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 августа 2014 в 17:02

Алексос, сам ты певец, только не Макаревич, а скорее Расторгуев))) Удобная позиция - замечать только то что тебе выгодно и  напрочь игнорировать всё остальное. Я тысячу раз писал что срать мне на французов, нет у меня особых симпатий к картавым с их "пуркуа па". А вот талантливые инженерные конструкции мне интересны, какой бы национальности они не были. То что Гольф твой рулился лучше 208 я  вполне допускаю, потому что 208 - отстой. Почитай любые тесты, где сравнивают со старыми моделям - одно разочарование.  А вот на фоне Пежо 306S16  этот  Гольф ГТИ был как корова на льду - только на прямой мог хоть как-то конкурировать. Я всем сердцем люблю старые Пежо и их ситроеновских клонов, сделанных под английским влиянием. Город Ковентри слышал? Вот откуда идут их дорожные повадки, а совсем не из Парижа или Марселя. Поэтому и культовыми они стали в первую очередь в Британии, а не на родине сосисок. Что касается 3008 - это самый яркий на сегодня представитель англо-французской школы Пежо, и пожалуй что единственный. Управляется она действительно сногсшибательно, никакой Фритрек с ней и рядом не стоял. Также как и другие сегодняшние Пежо.

+2
roxman
НаToyota Land Cruiser Prado23 августа 2014 в 17:40

хорошо хоть не Акын ..))

0
alexos66
был 36 минут назад
НаPeugeot Partner23 августа 2014 в 18:10

Нее, Расторгуев точнее - я его отлично представляю на Прадо)) А водителем 3008 мне представляется  простой семейный парень без понтов и зашкаливающего ура-патриотизма, например такой как Костя Цзю))

+1
roxman
НаToyota Land Cruiser Prado23 августа 2014 в 18:13

у меня с ура патриотизмом большие проблемы и с творчеством Расторгуева , боюсь, тоже..))

0
alexos66
был 36 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 августа 2014 в 18:46

Ну, мы ж с тобой не знакомы, поверь - во мне "французика" ты точно бы не признал)) Да и вообще - в тех машинах которые мне нравятся нет ничего утончённого, а вот ты ездил на самом гламурненьком Пежо из всего модельного ряда. С таким же успехом можно было протестить 107 и сделать выводы. У нас в семье есть 308 - так я даже не знаю что про него написать, для меня это не Пежо а пародия на него.

+2
roxman
НаSeat Altea23 августа 2014 в 22:43

Точно , Фритрек рядом стоять не будет ,он всегда впереди (шутка). Нормальное корыто этот 3008 , но не больше ...

0
fedodorov
НаOpel Meriva23 августа 2014 в 10:33

Если называть агрессией легкую улыбку над забавной опечаткой, то мы тут только срачом и будем заниматься.

С остальным согласен,в том числе с критериями (жены рулят). Формат фритрека (полноприводный быстрый вэн) мне очень интересен, именно поэтому я с ним знакомился поближе, но понравилось не все в нем (и по «красоте» кстати они вместе с 3008 могут только если с Депардье соревноваться, тут уж камень в свой гараж, обрати внимание, чтобы не было разговоров о неадекватности оценок) именно поэтому я назвал фритрек так как назвал, опять же никого не желая обидеть.

В моем 3008 куча недостатков, я их постараюсь описать разом в опусе, причем потеря в цене на уровне остальных, в пределах 5% погрешности)) Но, сучонок, подсунул он мне свинью в том что, после него захочется пересесть только во что-то в пару раз дороже..

0
fedodorov
НаRenault Duster, Peugeot 300823 августа 2014 в 12:35

Справедливости ради нужно сказать, что у производителей различные методики оценки размера багажников, это факт. Действительно более-менее точную оценку можно дать в случае применения одинаковых методик измерений, ну или самостоятельно на 3008 приехать тестировать фритрека....

0
tilziter
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 августа 2014 в 11:29

Посмотри экспиренс как выйдет, аналог скаута но от сената, пп, и салон просто бомба.

0
cobra33
НаOpel Meriva29 августа 2014 в 08:18

Не дождался я. Принимайте в свои ряды))

0
tilziter
был час назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия29 августа 2014 в 09:09

Поздравлям с аудюхой! 4х4 или простая?

0
патолог
был 38 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS429 августа 2014 в 09:39

Судя по ттх, не только простая, но и на вариаторе.

0
fedodorov
НаOpel Merivaизменен 29 августа 2014 в 10:59
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаOpel Meriva29 августа 2014 в 11:00

Это типа проще простого?

0
fedodorov
был час назад
29 августа 2014 в 11:03

А что за вариатор??? 

0
патолог
НаOpel Meriva29 августа 2014 в 10:54

Спасибо! Простая и достаточно пустая. Но и цена соответствующая. Пока токо 500 км, поэтому привыкаю. Немного освоюсь и чего нибудь напишу.

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
патолог
НаOpel Merivaизменен 29 августа 2014 в 10:56
Комментарий удален автором.
патолог
НаOpel Merivaизменен 29 августа 2014 в 10:58
Комментарий удален автором.
патолог
НаOpel Merivaизменен 29 августа 2014 в 10:58
Комментарий удален автором.
патолог
НаOpel Merivaизменен 29 августа 2014 в 10:58
Комментарий удален автором.
патолог
НаOpel Merivaизменен 29 августа 2014 в 10:57
Комментарий удален автором.
патолог
НаOpel Merivaизменен 29 августа 2014 в 10:58
Комментарий удален автором.
патолог
НаOpel Merivaизменен 29 августа 2014 в 10:57
Комментарий удален автором.
патолог
НаOpel Merivaизменен 29 августа 2014 в 10:57
Комментарий удален автором.
патолог
НаOpel Meriva29 августа 2014 в 10:59

Что-то я наспамил, ссори. Долбанный планшет..

0
fedodorov
НаRenault Duster, Peugeot 300822 августа 2014 в 23:11

Смотрел сеат фритрек, понравился с точки зрения водителя - подозреваю, что двигло тоже самое, что и в отдельных комплектациях Ауди Ку5. Взял бы, спору нет, скидки были хорошие в начале года. Но - в Краснодаре единственный дилер, и их уже нет. Фритреков. Да и пока не настолько богат, чтобы иметь две машины, а жене не понравилась гремучесть, мол на заднем сиденье сильно уж трясет на кочках, сильнее чем в 3008. Т.е. по совокупности характеристик (динамика - тут Сеат даст фору, но не более, а по комфорту...) решено было не менять. Хотя фольксваген-групп это, конечно, имя... Впрочем, как и дизели Пыжей.

+1
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 21:58

за 1,5 миллиона сейчас отдают Вольво ХС70 на дизеле с автоматом и  полным приводом в Моментуме в котором всё есть. Наверное, лучшее предложение.

0
alexos66
был 38 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 22 августа 2014 в 22:14

Леша, ты не понимаешь, альтернативы 3008му нет как собственно и прадо.

А GT это наверно гран туризмом?

А хс70 упоминать не стал, ведь за скажут - огромная и старая и опять сектантов назовут.

0
fedodorov
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2014 в 22:19

во я влип то )))))- но чото больше в голову ничего не пришло - Фолькс Оллтрек и то дороже получается. 

0
alexos66
НаRenault Duster, Peugeot 300822 августа 2014 в 23:13

Спору нет, Вольво - это аппарат, впрочем так же сильно теряющий на вторичке, хотя казалось бы... Реальный конкурент 3008 - это факт... Думаю, наверное лучшее, что есть, особенно с трансформируемым передним сиденьем пассажира.

0
biryza_08
был 38 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS422 августа 2014 в 23:17

Если что, то в моей тоже подушка вперед складывается.

0
biryza_08
НаToyota Land Cruiser Prado23 августа 2014 в 00:08

да вам ли , владельцам Пежо 3008 привыкать к потерям? )))Впечатление, что вы соревнуетесь: кто быстрее успеет спихнуть автомобиль, который вроде как не особо и напрягает, но в любой момент может подложить свинью взамен целого букета достоинств..))))

0
alexos66
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery23 августа 2014 в 08:52

С Прадо нет таких проблем - просто подольше оставить на парковке у Ашана, и сразу с документами в страховую)

+1
alexos66
был 36 минут назад
НаPeugeot Partner23 августа 2014 в 08:55

Да вроде бы свинью от БМВ уже выдрессировали, последнее время не слышно жалоб на этот мотор. Разве что хвалёный Айсин подведёт, говорят с ним такое бывает, правда не на Пежо а на других марках.

0
был 36 минут назад
НаPeugeot Partner22 августа 2014 в 22:14

в повороты можно входить ОЧЕНЬ уверено. На БМВ, думаю, все, конечно, круче

Не круче. Пежо в повороты входит лучше, не намного но всё-таки. Сравниваю с Х3, она просто очень уверенно и понятно поворачивает. А 3008 поворот буквально сжирает, причём такое ощущение что она перед этим позавтракала ломом и теперь не может накрениться даже на пару градусов.

+1
roxman
был 38 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS422 августа 2014 в 22:19

сравнивая сравнимое, сравни легковой переднеприводный пыж, чуток повышенный с аналогом от бмв GT3 (даже gt совпало).

0
fedodorov
был 36 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 августа 2014 в 22:53

GT3 машина имиджевая, а 3008 - семейная. Всё-таки с х3 её сравнивать уместнее, пусть у них разный тип привода, но по повадкам они самые близкие конкуренты. Тут многие не верят что передний привод может не иметь недостаточной поворачиваемости, а когда им резонно предлагаешь попробовать на ходу 3008 - принципиально не хотят. 

0
roxman
был 38 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS422 августа 2014 в 23:15

Так клиренс намеренный авторевюшниками 156мм, это кстати один из моментов, почему не заинтересовался машиной.

0
fedodorov
был 36 минут назад
НаPeugeot Partner22 августа 2014 в 23:51

Какой бы не был клиренс - сидишь выше чем в обычном С-классе, и ощущения от этого обостряются. Я кстати не знаю какой клиренс у моей Ксары, но не было ситуации чтобы мне его не хватило.  Хотя пробку по разбитой обочине объезжаю ежедневно, по дороге есть такой светофор что простоять за фурами там можно минут 40. Раньше как-то ездили на классике  и в лес и на рыбалку, и никто не жаловался на недостаток клиренса

0
roxman
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 23 августа 2014 в 00:10

так там 170-180 мм под брюхом было - не каждый кроссовер сейчас этим похвастается..)) и стальные бамперы взамен кенгурятников..))

0
roxman
был 38 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS422 августа 2014 в 22:21

кстати на машинах некоторое время делали антикрен 100%й и поняли, что это нарушает обратную связь с вестибюлярным аппаратом водителя и перестали это делать.

0
fedodorov
был 36 минут назад
НаPeugeot Partner22 августа 2014 в 22:47

Был  в 90-е такой Ситроен Ксантия Актива, держал перегрузки выше чем Ламборджини Диабло))

0
roxman
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery23 августа 2014 в 08:54

"Такая есть только у меня и у Майкла Джексона".

 На новых мерседесах система подавления крена в повороте отключается на 0,7 G что ли бокового ускорения, потому что с креном поворот проходится быстрее чем без него

0
roman spb
НаAudi A4, Renault Megane23 августа 2014 в 12:30

На калине боковое  ускорение 0,84, если на   мерседесе при 0,7  отключается   то в поворотах  она вообще  будет вести  себя как  корова   на  льду.  Я  понял  так, что эта  система ставится на  мерсы серийЕ,S, ML, GL.  Называется active  curve, активные  стабилизаторы  по  команде датчиков меняют жесткость и зажимают  подвеску уменьшая крены в   поворотах,  а на  бездорожье  распускают. А вообще  все  эти  электронные  штучки полная  хрень.  Пришел к такому  выводу когда купил рено меган рс  и проехал 5т.км, честно настроенная  кинематика, инженерная мысль  французов, опыт поколений в настройках шасси  ничем  не заменить.В  сравнении  всегда была ауди, напичканная электроникой, кватро, новой  рулевой  рейкой от а5 2014.

+1
plate
НаAudi A4, Renault Megane23 августа 2014 в 17:47

Посмотрел  в журнале  кватроруте   максимальные  значения   бокового ускорения    для   мерседесов ML,GL. 0,7g, 0,8g   при  прохождении  поворотов, по  логике при максимальных  поперечных  ускорений   система  подавления  кренов должна  сделать  жесткость  стабилизаторов  максимальной. Почему  она  отключается  при  0,7 g и  увеличивает  крены????????  Или это  не  верная информация?

Какой смысл ставить эту  систему  при такой массе и  центре  тяжести, изменения  практически  вообще  нет,пишут  после  тестов. Стоимость  системы  немалая, чистый маркетинг.

0
был 3 часа назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-523 августа 2014 в 13:10

друзья, стесняюсь сказать, но имхо Х1 отличная альтернатива апгрейда 3008. И по бюджету, и по уровню требований и по ттх

0
skinner
был 36 минут назад
НаPeugeot Partner23 августа 2014 в 18:12

тогда уж х3, она  дороже но по размеру наверное ближе.

0
roxman
был час назад
23 августа 2014 в 23:17

Страховка на бэху немерянная..

0
skinner
НаRenault Duster, Peugeot 300823 августа 2014 в 18:51

конечно, достойный аппарат, но очень уж схож по характеристикам с 3008; если апгрейд - то тогда усовершенствовать более серьезно... А при выборе Х1 или 3008 - вопрос исследовательский с точки зрения золотого запаса...

0
biryza_08
НаRenault Scenic, Renault Megane29 августа 2014 в 10:44

У моего Сценик-3 замена лобового стекла у дилера на оригинал с  датчиком света и дождя вышла с работой 16 тысяч, а на 3008 20 штук....У Сценика-3 гораздо просторнее и удобней салон чем у 3008. Салон Сценика-3  шире чем у  SEAT Аltea ХL у меня была такая машина. Вот интересно, что умрет раньше CVT на Сценике или турбо 1.6 на Пежо?))) Я поставил на Варик..может ошибся время покажет.

0
Добавить комментарий