Discovery Shuttle
После приобретения жене Пежо 308 на АКПП , я был приятно удивлен, качеством французской сборки. Вообще раньше к лягушатникам относился скверно. Казалось, что машинки у них какие то не настоящие... все такое ... не такое.... все какое то игрушечное. У друга есть 307 универсал, он на нем уже более 200 тыс. накатал, и по отзывам , нареканий минимум. Короче, поездив на машине жены, понял, что надо менять мондео с МКпп на автомат. Потому как жена кроме как на автомате ни на чем ехать не хочет... Т.К. мы катаемся на наше Черное море, то легче конечно ехать меняясь местами.
Пежо 308 понравилась своей подвеской, гораздо мягче чем Мондео, можно легко ехать по гравийке 30-45 км.ч. и не трясет и не стучит. Шумка тоже вполне устроила ( видимо по причине колес в 195/60. против 245 /45- мондео). Колейность тоже перестала беспокоить. Вот и начал я смотреть, что есть у Пежо в модельном ряду. Выбор пал на 3008. Красив со всех сторон, кроме морды, в салоне вообще космос.))) Высокое торпедо, плавно перетекает в высокий тоннель и подлокотник. Сидишь как в кокпите. Чем то похоже на ауди А6 последних поколений. Шумка- супер. Тишина ! Очень достойно! Подвеска чуть жесче чем на 308, и чуть мягче чем у Мондео. По ширине в плечах не уступает. Сзади теснее заметно, но тоже вполне комфортно, за счет более сильного наклона заднего сидения. АКпп 6 ступеней , плавное и незаметное переключение. В паре с Турбо мотором работает на отлично, и в отличии с 4-х ступенчатой АКпп , гораздо адекватнее работает при ускорениях и обгонах.
Дочка была очень довольна новой машинке, потому как не только ее музыка там есть ( Флешка) но и Мультики можно смотреть! Звук конечно не чета Блаупункту в Моне, но зато большой монитор, камера заднего вида, ТВ, ДВД, навигация и тоже Блютуз. Жена тоже в щенячьем восторге, я напрягся... думаю к декабрю отберет) .
Почему же тогда Discovery? ... Да потому, что есть панорамная крыша..))) Очень класссно смотрится с заднего ряда сидений город в ночное время. Видно все фасады домов. Звездное небо, если таковое имеется.) Высокий клириенс в 18 см. позволяет ехать там, где на мондео я не проеду. Малый радиус поворота, и ! что не мало важно в мегаполисе , это гораздо меньшее место под парковку. Сам видел с усмешкой, как выехал из узкого местечка, а на мое место хотел припарковаться Рендж Ровер... Я посочувствовал владельцу , т.к. залезть туда он не смог, и поехал искать место под свой бестолковый в городских условиях авто.
По прошествии за бортом 2000 км. машина все больше и больше радует. Правда расход по сравнению с дизелем на моне на порядок больше. Да и бенз 95. 8л.дт в городе против 11,5 л. бенз. Ну да ладно. Был у меня Санта-фе классик 2,7, тот ел под 18 л. в сити режиме.
Машина еще на гарантии и скоро ТО 50 тыс. Договорились с дилером в 12600 р. с материалами. Вполне бюджетно.
Скоро Август, там то и предстоит попробовать авто в полную силу при перегоне в 2300 км. на юг. Об этом, соответственно позже . По возвращении.
Совет автора покупателям Peugeot 3008 2.0 HDi 2012 г
Лучший в своем классе из компакт ВЭНов. Однозначно брать и не бояться злых языков по поводу движка. Главное следить за уровнями, не насиловать машину и будет вам счастье.
Достоинства:
- Хорошая управляемость,
- отличная обзорность,
- достойная шумоизоляция и комфорт в салоне,
- достаточно больной багажник с возможностью разделения пространства.
Недостатки:
Жеские резинки уплотнителей дверей, стирают краску в проемах. Это болезнь(





Вообще раньше к лягушатникам относился скверно. Казалось, что машинки у них какие то не настоящие… все такое… не такое…. все какое то игрушечное
Интересно, к каким моделям конкретно это относилось? Раньше, для своего времени, они были ещё лучше сегодняшних. Во всяком случае если речь о PSA.