Peugeot 3008 Шаттл
2012 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 июля 2015 → пробег 48400 км

Discovery Shuttle

После приобретения жене Пежо 308 на АКПП , я был приятно удивлен, качеством французской сборки. Вообще раньше к лягушатникам относился скверно. Казалось, что машинки у них какие то не настоящие... все такое ... не такое.... все какое то игрушечное. У друга есть 307 универсал, он на нем уже более 200 тыс. накатал, и по отзывам , нареканий минимум. Короче, поездив на машине жены, понял, что надо менять мондео с МКпп на автомат. Потому как жена кроме как на автомате ни на чем ехать не хочет... Т.К. мы катаемся на наше Черное море, то легче конечно ехать меняясь местами.

Пежо 308 понравилась своей подвеской, гораздо мягче чем Мондео, можно легко ехать по гравийке 30-45 км.ч. и не трясет и не стучит. Шумка тоже вполне устроила ( видимо по причине колес в 195/60. против 245 /45- мондео). Колейность тоже перестала беспокоить. Вот и начал я смотреть, что есть у Пежо в модельном ряду. Выбор пал на 3008. Красив со всех сторон, кроме морды, в салоне вообще космос.))) Высокое торпедо, плавно перетекает в высокий тоннель и подлокотник. Сидишь как в кокпите. Чем то похоже на ауди А6 последних поколений. Шумка- супер. Тишина ! Очень достойно! Подвеска чуть жесче чем на 308, и чуть мягче чем у Мондео. По ширине в плечах не уступает. Сзади теснее заметно, но тоже вполне комфортно, за счет более сильного наклона заднего сидения. АКпп 6 ступеней , плавное и незаметное переключение. В паре с Турбо мотором работает на отлично, и в отличии с 4-х ступенчатой АКпп , гораздо адекватнее работает при ускорениях и обгонах.

Дочка была очень довольна новой машинке, потому как не только ее музыка там есть ( Флешка) но и Мультики можно смотреть! Звук конечно не чета Блаупункту в Моне, но зато большой монитор, камера заднего вида, ТВ, ДВД, навигация и тоже Блютуз. Жена тоже в щенячьем восторге, я напрягся... думаю к декабрю отберет) .

Почему же тогда Discovery? ... Да потому, что есть панорамная крыша..))) Очень класссно смотрится с заднего ряда сидений город в ночное время. Видно все фасады домов. Звездное небо, если таковое имеется.) Высокий клириенс в 18 см. позволяет ехать там, где на мондео я не проеду. Малый радиус поворота, и ! что не мало важно в мегаполисе , это гораздо меньшее место под парковку. Сам видел с усмешкой, как выехал из узкого местечка, а на мое место хотел припарковаться Рендж Ровер... Я посочувствовал владельцу , т.к. залезть туда он не смог, и поехал искать место под свой бестолковый в городских условиях авто.

По прошествии за бортом 2000 км. машина все больше и больше радует. Правда расход по сравнению с дизелем на моне на порядок больше. Да и бенз 95. 8л.дт в городе против 11,5 л. бенз. Ну да ладно. Был у меня Санта-фе классик 2,7, тот ел под 18 л. в сити режиме.

Машина еще на гарантии и скоро ТО 50 тыс. Договорились с дилером в 12600 р. с материалами. Вполне бюджетно.

Скоро Август, там то и предстоит попробовать авто в полную силу при перегоне в 2300 км. на юг. Об этом, соответственно позже . По возвращении.



Совет автора покупателям Peugeot 3008 2.0 HDi 2012 г

Лучший в своем классе из компакт ВЭНов. Однозначно брать и не бояться злых языков по поводу движка. Главное следить за уровнями, не насиловать машину и будет вам счастье.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая управляемость,
  • отличная обзорность,
  • достойная шумоизоляция и комфорт в салоне,
  • достаточно больной багажник с возможностью разделения пространства.

Недостатки:

Жеские резинки уплотнителей дверей, стирают краску в проемах. Это болезнь(

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
6297
Комментарии39 Добавить комментарий
на сайте
НаPeugeot Partner22 июля 2015 в 14:36

Вообще раньше к лягушатникам относился скверно. Казалось, что машинки у них какие то не настоящие… все такое… не такое…. все какое то игрушечное

Интересно, к каким моделям конкретно это относилось? Раньше, для своего времени, они были ещё лучше сегодняшних. Во всяком случае если речь о PSA.

+2
roxman
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class23 июля 2015 в 11:15

То же самое хотел написать. Даже по мере прочтения запомнил в память эту фразу. Как то слово "игрушечные" к ним не подходит - скорее наоборот. Мне кажется больше подошло бы это выражение к....... вот к Сеату, например. Когда пересел в него после Флюенса возникло именно такое чувство, что вссё в нём не настоящее, хлипенькое какое то, хотя и понимал, что это субъективно.

0
garisp
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июля 2015 в 03:00

Что именно в сеате хлипче можно узнать?) аж смешно))

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class24 июля 2015 в 08:05

Ждал, ждал...))) Я говорю об ощущениях от машины. Личные, субъективные ощущуния. возникло именно такое чувство, что вссё в нём не настоящее, хлипенькое какое то, хотя и понимал, что это субъективно - ну, неужели не ясно выразился?.. И кнопочки-ручечки, двери, сидения, пластик - его толщина, прогибающаяся под пальцами, подрулевые. Буквально всё, начиная от момента проникновения в салон. Это на уровне подсознания. Понимаю, что это скорее всего не так, а вот поделать с чувством кукольности ничего не могу. Вот в Вольво садишься когда или в Мерседес,.. не возникает такого чувства почему то.

0
garisp
был 2 часа назад
24 июля 2015 в 08:17

Ребята, жгите дальше!!

0
finn100
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class24 июля 2015 в 08:21

Минуточку)))

0
garisp
на сайте
НаPeugeot Partner24 июля 2015 в 09:10

Если речь про Леон 2 дорестайл - там действительно салон выглядел не очень презентабельно. Консоль пустая, кнопок мало, дверные карты смотрелись дёшево. После рестайлинга салон стал выглядеть побогаче.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class24 июля 2015 в 09:43

Я за Леонами не слежу особо. Дело было в салоне у диллера в 2013 году. У нас Рено приторговывал ещё Леонами. Пока мой Флю обслуживался, бродил я по салону, глазел на новые машины. Завернул за угол (салон буквой П построен), а там Леоны стоят. И я после того, как насиделся в салонах Флюенсов и Лагун, подошёл к нему. Ну сразу, даже внешне, когда рядом стоищь, показался он маленьким, а в салон машины сел, так и кресло и весь интерьер не то, что бы бедный, а именно какой то игрушечный. И кресло тесное, хлипкое на вид да и вообще. Но ещё раз хочу подчеркнуть, что всё это не утверждения, а именно ощущения, которые вызвала у меня машина.

0
roxman
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июля 2015 в 08:21

а копа еще лучше выглядит. ткань на сиденьях лучше по качеству и фактура и цвет иные . в стайле все серо и уныло.

0
был месяц назад
НаCitroen Berlingo22 июля 2015 в 14:51

"Скоро Август, там то и предстоит попробовать авто в полную силу при перегоне в 2300 км. на юг. Об этом, соответственно позже. По возвращении."

Привет, питерским! Вы же из Питера? Куда поедете в августе, если не секрет? Гонял в Витязево в прошлом году (вторая половина августа - сентябрь) с посещением Новороссийска, Геленджика и пр. В этом году в августе тоже поеду в Краснодарский край.

0
alexansh
был 4 дня назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 23 июля 2015 в 08:28

поезжайте на благовешенскую косу,не пожалеете

0
77alex
был месяц назад
НаCitroen Berlingo23 июля 2015 в 08:48

Вот не соглашусь я. Отдыхал я в прошлом году в Витязево. Ради интереса съездил на эту косу. Совсем не понравилось. вода мутная, много водорослей и открытое пространство: с ветром не уютно.

0
alexansh
был 4 дня назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 июля 2015 в 11:07

каждому свое,а мне понравилось жить внутри моря.

0
77alex
был месяц назад
НаCitroen Berlingo23 июля 2015 в 11:40

Мне кажется, что там хорошо, когда нет ветра.

0
alexansh
НаVolvo XC70, Peugeot 300823 июля 2015 в 20:46

Да из Спб Привет! думаем по стандартной схеме, квартира в новороссийске, и машиной по всему побережью. +/- 150 км... Витязево и анапа отпадают, там в августе медузы и море цветет. Хотя в этом году с учетом погоды может све будет по другому. Попробуем и до абхазии добраться.

0
kostasny
был месяц назад
НаCitroen Berlingo24 июля 2015 в 08:56

Привет еще раз. В Витязево есть один жирный плюс - там много раков и они дешевые, ими там просто обожраться можно :-)

А как живется то в Новороссийске? Там же пыльно как-то, проезжал его в прошлом году, когда в Геленджик погулять ездили, мне он показался каким-то промышленным центром. Почем там стоит квартирку снять?

Я в этом году семейство повезу в Туапсе. Рядом там будет вот это место (место рыбалки на Черных камнях из фильма Бриллиантовая рука) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%B2%D0%B0

Когда выезжаете, если не секрет?

0
alexansh
НаVolvo XC70, Peugeot 3008изменен 24 июля 2015 в 12:21

О! Прикольное местечко, обязательно посетим. Выезд предварительно 15-16.08. Квартира с инетом , мебелью, и стиралкой в 1500р/ сут. Вот счс. жду ответа по новой. Старую сдали на постоянку..( На счет пыльности это, да. Город с портом, и небольшими пробками... ))) Но нас это не печалило. Утром в машину и на бережек. Обязательно еще раз посещу подвалы дюрсо с дигустацией. и с собой бутылок 5-7 возьмем. У нас в Окее такого нет.(

0
kostasny
был месяц назад
НаCitroen Berlingo24 июля 2015 в 12:25

А можно про подвалы дюрсо с дигустацией поподробнее? :-) Что-то я это совсем упустил в прошлом году. Это только в самом Абрау-Дюрсо?

0
alexansh
НаVolvo XC70, Peugeot 300824 июля 2015 в 12:32

Да на заводе вин, есть 3 вида Экскурсий. 2 из них с дегустацией вин. Сначала кино покажут, потом по цеху проведут, потом по подвалам.... с миллионами бутылок, потом дегустация. Только потом после нее за руль как минимум 4 часа не сесть.... )) Я после такого посещения наше "Игристые Вина" вообще не пью. Беру только дюрсо по классической рецептуре. И голова от него не болит 01.01.20.... утром..))

0
kostasny
был месяц назад
НаCitroen Berlingo24 июля 2015 в 12:35

Согласен, это нормальные вина.

В Витязево я столько перепробовал "фанагорийских" вин, и только одно более менее нашел (мерло сухое), а в остальном отстой, а не вино. С пивом разливным там лучше, в основном на него и налегал. ПИВО и РАКИ :-)

0
alexansh
НаVolvo XC70, Peugeot 300824 июля 2015 в 12:43

Там на экскурсии все объяснят, почему такие " вкусные" вина у других производителей.))) А Раков с пивком обязательно испробую )

0
kostasny
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июля 2015 в 08:24

хватит душу травить) я тоже захотел)

0
был день назад
НаDodge Grand Caravan22 июля 2015 в 16:58

У приятелей есть дорестайловый такой, не знаю какого года выпуска. Двигло уже пару раз ремонтировал не помню по какой причине, но все за счет гарантии

0
фартовый1
НаVolvo XC70, Peugeot 300823 июля 2015 в 21:42

Да есть проблемка с движком. Тянется цепь. Постараюсь поменять по гарантии. ( Подарок от БМЗ ) , но насколько я понял, ситуация в мире идет к одноразовости авто. Особенно движков.

У БМЗ все движки 1,6 ресурсом не более 150000км, У ВАГа тоже проблемные малолитражные с турбиной. Вот и Вольво выпустила 2 л. о 350 л/с.... на новом ХС 90. Тоже думается двигло до 50-70 тыс. км. и под замену.)))

0
НаPeugeot 3008изменен 22 июля 2015 в 17:15

Автор, а мультимедиа установленная у вас не Фантом случаем? А то что то не помню при покупке своего 3008 такой комплектации.. Дилер предлагал эту китайскую балалайку со всеми плюшками, но тогда борткомпьютер перекочевал бы на панель и по моему мнению это колхоз.. А родная как раз здорово звучит, но выглядит конечно стремновато для такого салона.. Сейчас китайцы сделали магнитолу с 7 экраном и с возможностью подключения БК, даже поехал устанавливать, но услышав звук, вернул все взад )

Морда в свое время тоже отторгала, но решил что из салона я ее не увижу ) Сейчас свыкся )

Других прелестей больше.. Тандем двигатель+коробка, тормоза и конечно рулежка..

Но и не без ложки дегтя, "бухающая" передняя подвеска, термостат, помпа, сальник коленвала как расходники..

А белый цвет ему идет!

0
andronart
НаVolvo XC70, Peugeot 300823 июля 2015 в 20:47

фантом, но это от предыдущего хозяина и пока на гарантии , все будет без изменений.

0
был 2 часа назад
изменен 22 июля 2015 в 17:45

С обновкой поздравления!!

Ну никак не получается без коронной фразы - лучший среди... и так далее)))). Зато есть простор для споров в обсуждении!! Конкурентов туча!

0
был час назад
НаOpel Zafira23 июля 2015 в 00:45

Компактвэнов? Лучший? Падсталом :-)

Но сам отзыв понравился. 5.

0
sonar2000
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 июля 2015 в 12:14

Конкурентов у него в плане комфорта, динамики, шумоизоляции, управляемости, отдели, дизайна - нет. Слабое место судя по отзывам - не сильно надежный двигатель, остальное все на высоте.

+2
bmwsila
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 июля 2015 в 12:16

Ага, только он не компакт вен нисколько, а просто высокий хетч в котором с комфортом размещается 4 человека включая водителя.

Что в нем от вена?

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 июля 2015 в 12:24

широкий задний ряд, широкий проем багажника, небольшие размеры.

+1
bmwsila
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 23 июля 2015 в 12:41

Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой, обычно — с тремя рядами сидений.

Кузов минивэна всегда выше, чем у обычных грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, так как основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объёма салона, а также в возможности его трансформации за счёт складываемых легкосъёмных (иногда поворотных) пассажирских сидений.

Минивен это минимум зафира, туран а по нормальному крайслер караван.

3008й микровеном даже не назовешь.

+3
fedodorov
был час назад
НаOpel Zafira23 июля 2015 в 15:44

+1

0
fedodorov
НаVolvo XC70, Peugeot 300823 июля 2015 в 20:51

а как же просто сциник, мерива, си макс? Зафира и караван, им конкуренты с привтавкой Гранд.... S MAX, GALAXY....

0
kostasny
был час назад
НаOpel Zafira25 июля 2015 в 00:24

Если уж совсем сдувать с дерьма пенки, то расклад примерно такой:

- Мерива - микровэн

- Зафира, Сценик (в т.ч. Гранд-версия) и иже с ними - компактвэн

- Галактика, S-Max, Караван - минивэн.

- Транспортер и иже с ними - вэн.

Играет роль не наименование, а колесная база. Б-класс -микро, С- компакт,Д- миник, свыше - вэн. Само собой, что каждое следующее поколение больше предыдущего.

0
sonar2000
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK26 июля 2015 в 08:03

А микроавтобус и автобус как классифицировать?

0
bmwsila
был час назад
НаOpel Zafira23 июля 2015 в 15:44

Если с чего то вдруг назвать его компактвэном, то он не конкурент даже Зафире-А, не говоря про более современные модели.

А в своем классе Компактных SUV - вполне даже отличный авто.

0
sonar2000
НаVolvo XC70, Peugeot 300824 июля 2015 в 12:25

Чего спорить и выяснять?) По ПТС Это вообще универсал ! )))) Так что , это из разряда того, чего не бывает))) ( Сказка о Стрельце Федоте . Л. Филатов ) .

0
kostasny
на сайте
НаPeugeot Partner24 июля 2015 в 13:03

просто французы под словом "кроссовер" понимают не паркетник, а машину, не попадающую в какой-то определённый класс.

0
Добавить комментарий