Peugeot 301 1.6 VTi
2013 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
20 апреля 2016 → пробег 30000 км

Хорошая машина за свои деньги

Муж звонит жене: - Ты где? - В норе... - Где??? - Ну в норе, которую ты мне купил!!! - Дура, не в норе, а в Рено!

Хорошо что я тебе Пежо не купил...

Всем привет!

Пежо 301 продавалась в нашей стране больше трёх лет, но популярной так и не стала. Французы поздно спохватились, решив вывести на рынок простой бюджетный седан а-ля Логан. Машина получилась удачной, но достаточно дорогой, думаю в этом основная причина её провала на российском рынке.

Есть и ещё один момент, который маркетологам PSA никогда наверное не понять. Машины этого класса чаще всего покупают простые люди, занятые только своими житейскими делами и не отягощённые "лишними знаниями". Для уха простого россиянина, не особо интересующегося автомобилями, название "Пежо" звучит не очень благозвучно. А учитывая склонность многих наших сограждан всё воспринимать буквально - почти оскорбительно. Бесполезно объяснять достоинства машин этой марки, вдаваться в технические подробности, рассказывать что Peugeot - это старейшая европейская династия промышленников. В лучшем случае в ответ услышишь анекдот про нору. К таким людям нужен другой подход. Возможно для этой модели нужно было провести ребрендинг, ведь у PSA были планы возродить бренд TALBOT. Продавали же советские Жигули как LADA из-за неблагозвучного звучания на некоторых языках. ФИАТ продаёт свой новый седан Эгея во многих странах как Типо, да и Логан для нашего рынка переименовали из Дачии в более привычное Рено.. Вот и Ситроен С-Элизе оказался удачливее своего близнеца от Пежо, во всяком случае на дорогах он встречается чаще.

Я поездил на 301 около недели, машина в целом мне понравилась. Но обо всё по порядку...

В январе моя бывшая супруга разбила Флюэнс, точнее разбил джигит на 2106, выехавший с боковой улицы на красный свет. Хотя отношения у нас последнее время довольно натянутые, сразу же позвонила мне и я приехал на помощь. Морды у машины практически не было, лонжероны не смяты но загнуты, радиатор потёк.. Оформились в ГИБДД, машину отогнали на стоянку в ожидании выплаты от страховой. Забегая вперёд, скажу что выплаты по ОСАГО более чем хватило и сейчас Флюэнс как новенький. Но тогда срочно понадобилась "дежурная" машина чтобы не потерять работу. На несколько дней я предоставил ей свой С5, пока искали что купить.

Было пересмотрено несколько Ниссанов Джук, Ноут, Форд Мондео, Ситроен С3-Пикассо, но во всех что-то не устраивало. Ниссаны показались переоцененными, Мондео был шикарен - комплектация GHIA и внешнее состояние практически новой машины. Но 8-летний возраст и цена отпугнули. В одном из салонов обнаружили Ситроен С-Элизе 2013 года с пробегом 26 тысяч км, красивого бежевого цвета. Сошлись с менеджером на 450 тр, но приехав на следующий день с деньгами узнали что ПТС в залоге у банка. На предложение внести предоплату послали лесом и поехали продолжать поиски. Так и вышли на этого пыжика. Он стоял в салоне КИА, сдан по трейд-ину. Пробег 25 тысяч, состояние супер, два комплекта колёс и самое вкусное - цена 410 тысяч, с которой ещё и получили скидку. Вот они, плюсы непопулярных моделей).

Через некоторое время машина была выдана мне для недельного тест-драйва, т.к. хозяйка поехала отдыхать. Первое что неприятно удивило - почти полное отсутствие шумоизоляции. Её нет не только на капоте и крышке багажника, но даже на щите моторного отсека. На форумах владельцы решают вопрос самостоятельно, вырезая обивку из разных материалов, некоторые даже поставили это на поток). Как ни странно - дискомфорта особого я не ощутил. Голос мотора не раздражает, он даже приятен, камни по аркам особо не стучат, но звук качения колёс слышен очень хорошо.

Эргономика салона не традиционна для Пежо. Передняя панель смотрится неплохо, но довольно высокая, напоминает КИА Рио. Руль регулируется только по высоте. Кнопки стеклоподъёмников расположены не очень удачно - на центральной консоли, перед рычагом МКПП. В принципе меня не напрягает центральное расположение, но тут к ним приходится тянуться.

Дверные карты отформованы так, что динамик врезать некуда. Штатная акустика состоит из двух маленьких колонок на передней панели, направленных вертикально в лобовое стекло. Звук соответствующий, но новости слушать можно. Ещё один существенный минус - петли крышки багажника, они съедают слишком много полезного объёма.

Теперь о плюсах - их больше и они более серьёзные, что позволяет закрыть глаза на недостатки 301-го Пежо. Первое - конечно же двигатель. Тут он объёмом 1,6л, мощность 115 л.с., называется ЕС5. Вроде бы ничего выдающегося, но это новая версия очень уважаемого мною мотора TU5JP4, только с добавлением вариатора фаз на впускном распредвале и дополнительными 5 л.с. Тяга с низов действительно улучшилась, трогаешься увереннее и подхват наступает раньше. Разгон до 100 км/ч по ТТХ - 9,4с, похоже на правду. Мне очень нравится конструкция этого двигателя, за много лет я ни разу не слушал о каких-то серьёзных проблемах с поршневой или жалоб на жор масла. Очень удобно меняются свечи, катушка зажигания одевается на них прямо сверху, безо всяких ВВ-проводов. Да и ремень ГРМ менять на этом моторе - одно удовольствие, зафиксировал звёздочку болтом через специальное отверстие, и вперёд- не ошибёшься.

Второе достоинство - кузов. Он лёгкий, скорее всего оцинкованный как на всех Пежо (не проверял) и довольно жёсткий. Во всяком случае пластик салона не дребезжит и не вибрирует, несмотря на свою бюджетность машина едет собранно и монолитно. Внешне, на мой взгляд, кузов этой модели красив и элегантен, насколько это позволяет жанр. Да и салон выглядит приятно и не слишком дёшево.

Ну и конечно же, в Пежо не могли специально для стран с плохими дорогами сделать плохую подвеску. Конечно это не та универсальная комфортно-спортивная подвеска, что ставилась на модели 90-х годов, но для бюджетного седана - очень хороша. По энергоёмкости она почти как у Логана - глотает практически всё. Правда ямы с острыми краями отрабатывает жёстко, но без пробоев. Зато мелкие и средние неровности машина почти не замечает. В первые минуты мне показалось что задние амортизаторы слабоваты и доходит до раскачки, но поехав понаглее я убедился что её нет. Сзади обычная полузависимая балка, но лишних звуков она не издаёт. На гребёнке корму может немного переставить, как на всех машинах с такой подвеской.

Руль достаточно информативный, но не самый острый. Ощущения чёткого "нуля" как на европейских моделях тут нет. В поворотах машину чувствуешь хорошо, корректировать выбранное направление не нужно, кочки на руль не передаются. В некоторых тестах Пежо 301 сравнивают с ФВ Поло-седаном или Шкодой Рапид, и пишут что француз уступает немцам в управляемости. На ровной дороге это действительно так, руль у Рапида более острый, подвеска жёстче и рулится он азартнее. Но на наших обычных дорогах 301 берёт реванш, он менее нервный и его легче контролировать. Приятным бонусом стала маневренность, которой часто не хватает "настоящим" Пежо - на узкой двухполосной дороге я развернулся в один приём.

Коробка передач - обычная 5-ступка от PSA, с не самыми короткими на свете ходами кулисы, но зато простая и надёжная как АКМ.

Вот то, что мне запомнилось за небольшой срок общения с этой машиной. Конечно, никаких вопросов по надёжности пока нет, не менялось ничего. Проверенные временем агрегаты и крепкая по ощущениям ходовая, позволяют надеяться что проблем и не возникнет в ближайшее время.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Достоинства:

  • Симпатичная узнаваемая внешность
  • Очень удачная ходовая часть
  • Отличный мотор

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Огрехи эргономики
  • Звучание штатной магнитолы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
8660
Комментарии142 Добавить комментарий
был 2 недели назад
20 апреля 2016 в 09:49

ПСА и правда слишком долго спал, а потом вывел на рынок модель, которая с двигателем 72лс стоила дороже соляриса с 107лс. Внешне машина симпатичная, на мой вкус смотрится интереснее соляриса.

+1
ilia007
был 13 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4020 апреля 2016 в 09:54

однозначно внешне интереснее чем солярис. но двигатель 72 лс однозначно поставил крест, вместе с отношением к французам в стране вообще. сам предвзято отношусь)))))))))

0
forbs
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 10:03

Видимо вам видно в моём отзыве что-то, чего не вижу я. Мы купили машину не с 72-сильным, а со 115-сильным мотором за 390 тысяч. Хенде Солярис такого года и пробега стоил 480-500 тысяч. При том что он гораздо уродливее и не стоит нормально на дороге. Да и по надёжности 301 лучше Соляриса, уверен в этом на 100%.

0
roxman
был 3 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai20 апреля 2016 в 10:27

Пыж надежнее соляриса? В корпоративных парках и такси тонны солярисов и практически не вижу пыжей. Думаю, это о многом говорит. Не спору ради, справедливости для.

Ну и внешний вид - дело вкуса. Уж очень категорично все время - уродливый солярис. По мне так уродливый как раз внешне этот пыж - какой-то круглый весь, еще и как седан - такое ощущение что зад как раз для стран 3 мира приваривали. Опять же - дело вкуса, зачем так категорично? Совсем недавно осматривал и солярисы и пыжи и ситроены. Хундай ну ни разу от себя не оттолкнул - очень достойный авто по всем параметрам.

+2
es235
на сайте
НаCitroen DS320 апреля 2016 в 10:39

Поло седан, солярис, логан, 301... - это всё уродцы. Ирония в том, что даже такой противник седанов, как roxman, их покупает. Массовый эстетический мазохизм.

-3
vandamme
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 20 апреля 2016 в 11:04

Vandamme, я не покупал, только помог с выбором)) Мне по-прежнему нравятся хетчбеки и компактвэны.

301 с некоторых ракурсов действительно выглядит дороже чем есть. Но есть и неудачные ракурсы, например сзади под углом. Приятно что у него спокойный классический дизайн, это становится редкостью.

0
es235
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 20 апреля 2016 в 10:49

Кларксон однажды ответил на подобный вопрос: "даже миллионы англичан могут ошибаться, и мы не можем лишать их этого права")). Речь шла о сравнении Лагуны-2 и Примеры Р12, кто-то возмутился что победила французская машина. Время показало что Кларксон был прав.

Если бы 301 было продано столько же, сколько Солярисов - можно было бы сравнивать. Потенциально мотор 1,6 (TU5) на Пежо надёжнее не только китайского движка Соляриса, но и наверное вообще всех современных моторов 1,6л. Думаю что даже тойотовского, т.к. слабых мест у него нет вообще. Коробка - аналогично. Её конечно можно сломать, но понадобятся серьёзные инструменты и помощь друзей.

Подвеска в отличии от корейской не доводит удары до кузова, поэтому он меньше расшатывается и поддаётся усталостным трещинам. Я уверен, что когда все Солярисы сгниют на свалках, Пежо 301 иногда ещё будет попадаться на дорогах. Хоть на его конструкции и экономили, уверен что по силовой структуре он крепче.

+2
roxman
был 13 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4020 апреля 2016 в 11:09

кларксон всего лишь ведущий и его мнение субъективно, как и любое другое. тем более он журналист. а потенциально надежнее двигатель или нет - покажет время, учитывая три проданных 301-х в целом по стране...

-2
forbs
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 11:27

Он выпускается с 2000 года. По сути это простой атмосферный 16-клапанник, доведенный до совершенства. Я купил бы любую модель с этим мотором, уверен в нём полностью.

0
roxman
был 9 часов назад
НаCitroen Berlingo20 апреля 2016 в 15:18

Да, мотор хорош по надежности. На профильном форуме пишут некоторые владельцы Берлингосов с таким мотором, что прошли эти моторы более 300 т.км, у кого то уже почти 400, и из работ по двигателю за такие пробеги - только навесное оборудование, да замена ремней по регламенту. Жаль, что у меня не такой мотор на маем авто :-)

+3
forbs
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 апреля 2016 в 12:28

Поддерживаю на 100% Roxman, TU5PJ4 также известный как NFU простой и надежный двигатель каких мало, владею сейчас Пыжем 307sw 2007 года на 4АКПП в максимальной комплектации от ТО до ТО не доливаю масла ни грамма уровень как влитой. Пробег и расход видны на фото.

+2
roxman
был 3 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai20 апреля 2016 в 11:10

Я слабо представляю кто есть кларксон, хотя, вру, из новостей наслышан. Прошу - не приводи мне в примеры бритов - я ними наработался, поболе многих тебе про эту нацию рассказать могу.

Ответь мне на вопрос - почему если пыжи так надежны, то их не видно в корпоративных парках, где жесткие условия эксплуатации? Не ценят их все? Рено логан в пример не приводить.

0
es235
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 11:22

В Москве не видно? У нас их немало, правда в основном это 408 (такси), Боксеры (маршрутки) и Партнёры у других организаций. Также есть люксовое такси Авантайм, они эксплуатируют 508-ю модель.

301 появилась на рынке не вовремя, и по завышенной цене. Будь она хоть самой надёжной машиной на свете (что недалеко от правды с её агрегатами) - популярной в России она бы она не стала никогда. Почему - читай начало отзыва.

+2
roxman
был 3 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai20 апреля 2016 в 11:53

В Москве не вижу французов "разъездных". В основном корейцы и логаны. В дорогом формате - естественно мерседесы.

-1
roxman
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2016 в 13:08

Пежо у нас в такси не припомню,маршрутки которые вижу по городу,Фолксвагены.

0
puncher81
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 13:19

Значит у вас менеджеры Фольксвагена хорошо работают с откатами, а у нас - менеджеры Пежо, вот и всё. Будь я закупщиком для крупной конторы - закупил бы Боксеры или ситроеновские Джамперы, но уж точно не Фольксвагены.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 апреля 2016 в 13:29

При чем здесь откаты?они работают с всеми таксопарками?то что ты привел в пример французев не удивительно))

+1
puncher81
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 20 апреля 2016 в 13:47

Да в любом миллионнике Пежо Боксер - очень популярная среди маршрутчиков машина, может ты по сторонам совсем не смотришь? А среди развозных контор - Партнёр и Берлинго. Кто им ещё может конкуренцию составить при их соотношении цена-качество???

Французы, малайзийцы или пуэрториканцы - тут не до национальных предпочтений. Есть другие критерии в коммерческих закупках, и главный из них - рентабельность. Вот если закупщик с ограниченным кругозором и все его знания сводятся к анекдоту про нору и правилу трёх "Ф" - его конторе не позавидуешь. Накупит Мерседесов и Фольксвагенов и пустит своего работодателя по миру.

0
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 апреля 2016 в 13:45

газель. Причем она одна продается выше боксера, транзита, берлинго, дукато.

-1
bmwsila
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 13:48

Это конечно, но речь об иномарках. Раньше Транзит был бестселлером, сейчас его почти вытеснили Боксеры и Дукато.

+1
roxman
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2016 в 13:51

Как уже сказал.маршрутное такси,белые фольксвагены.

0
puncher81
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 14:22

Рублёвка?))

Видел такие фольксвагены, но для работы считаю их экзотикой. У богатых свои причуды.

+2
roxman
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2016 в 15:06

Да нет.обычные городские маршрутки.

0
puncher81
был 4 часа назад
НаMercedes GLK20 апреля 2016 в 14:40

Да ладно. У нас маршрутками и ивеко и фиат дукато. А дукато и джамперы с боксерами одна тачка.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2016 в 15:06

Может и Ивеко,в основном вижу белые Фольксы

0
puncher81
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 15:18

Я когда в лес за грибами иду - вижу только белые. А мои спутники набирают целые корзины красноголовиков, лисичек, груздей и т.п. У тебя видимо та же история, только с машинами))

Хорошо когда умеешь отключаться и не замечать очевидного, в некотором роде полезная черта.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2016 в 15:21

Скажу так,будешь в Питере,посмотри.заметишь ли Пежо среди маршрутных такси,за грибами не хожу,к сожалению не очень в них разбираюсь)свободное время с друзьями и в зале)

+1
puncher81
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 15:27

В Питере сестра, бываю часто. За грибами ходить не люблю, но иногда приходится за компанию.

Не верю что в Питере не работают Боксеры, их по всей стране навалом. Если брать их вместе с Дукато и Джамперами - среди иномарок эта троица в лидерах. Специально обращу внимание в следующий раз.

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Touran20 апреля 2016 в 20:56

маршрутных нет, а вот развозных фургонов действительно полно и фиатов и пежо, а вот фольксвагенов развозных почти нет. Раньше бегало много транспортеров, но их становится все меньше.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 апреля 2016 в 01:22

Рокс,сегодня специально смотрел,все маршрутки либо Форд транзит.либо Фолькс.крафтер,ни одного Пежо нет

0
puncher81
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid21 апреля 2016 в 08:55

ох, какой спор у вас!

В ярославле -много пежо/ситроен (они одинаковы), много форд транзит, немного фиат дукато (самая говенная моршрутка- кресла и планировка салона плохие) , немного мерседес, совсем нет ФВ. И сейчас массово появляются газель некст.

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 апреля 2016 в 10:02

В Ярославле одно,в Петербурге другое.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes GLK21 апреля 2016 в 10:30

Я так понимаю, оборудуют под маршрутки уже тут. Так дешевле.

0
puncher81
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia21 апреля 2016 в 09:09

Вот в Татарстане всех маршрутчиков поприжали, у нас краснобусы катаются по всем маршрутам. ))

Считаю это лучше, чем шахид-такси, что были до этого.

0
puncher81
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 апреля 2016 в 17:08

Подтвержу пежо и фиата почти нет, или старые спринтеры и новые или фольксваген крафтер в основном

0
cobra33
был 4 часа назад
НаMercedes GLK20 апреля 2016 в 17:12

Этот фольксваген на самом деле мерседес.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 апреля 2016 в 01:25

Я сегодня заезжал в Гулливер,после специально сходил к Старой деревне,благо только светофор перейти, там стоит много маршруток,все Фольксы.несколько Фордов,по городу тоже самое.автобусы не считаю.

+1
puncher81
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C521 апреля 2016 в 08:53

Надо искать, они где-то прячутся! В Пушкине был? Возможно у них там сходка...

Предлагаю расставить посты по городу....Дело приняло серьёзный оборот!!!

-1
roxman
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 апреля 2016 в 10:01

Наверное не нужно спорить с очевидным?и да,Старая деревня это станция метро,находится напротив ТК Гулливер.

0
puncher81
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 21 апреля 2016 в 10:43

Какие выводы мы можем сделать из того, что в Санкт-Петербурге нет маршрутных такси Пежо? Что микроавтобусы от Фольксвагена надёжнее и это основная причина их закупок?

Лично я считаю что они просто неоправданно дороже, а по надёжности никаких преимуществ у них нет и быть не может. Бодаться с таким монстром коммерческого транспорта как PSA сложно, они красиво вытеснили с рынка ещё недавно мегапопулярный Транзит. Раньше он был основой иностранных микроавтобусов, сейчас Транзитов раз в 10 меньше чем Боксеров-Джамперов.

Почитай что пишут их владельцы http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/Boxer/

+1
roxman
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 апреля 2016 в 10:58

Я выводу делать не собираюсь,просто констатировал факт,про надежность никто не говорил,у нас есть довольно не маленький грузоперевозчик Грузовичкофф,так у них в основном Газели.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 апреля 2016 в 11:02

По поводу отзывов,вот что пишут про крафтерhttp://cenamashin.ru/cena/volkswagen/crafter?otzyvy

0
roxman
был 4 часа назад
НаMercedes GLK21 апреля 2016 в 10:39

Пушкинская аномалия маршруток

Автобусный маршрут Петербург - Пушкин доказывает, что для работы в Петербурге не нужно выигрывать конкурсы. Не зарегистрированный в Комитете по транспорту перевозчик не прячется, но его “не могут” поймать десять лет. В причинах парадокса разбиралась “Фонтанка”.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C521 апреля 2016 в 10:45

Про Пушкин написал спонтанно, первое что в голову пришло)))) А ведь действительно, на заднем плане стоит Пежо Боксер))

0
roxman
был 4 часа назад
НаMercedes GLK21 апреля 2016 в 10:59

может и дукато, не поймешь этих клонов.

0
roxman
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 апреля 2016 в 20:48

на заднем такой же, как на переднем

0
skinner
был 4 часа назад
НаMercedes GLK21 апреля 2016 в 20:59

На переднем рено мастер. На заднем точно не рено.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 апреля 2016 в 21:06

присмотрелся. Точно. Фиг поймешь этих клонов ))

0
skinner
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 21 апреля 2016 в 21:07

Нет, спереди что-то другое - посмотри линию бампера. Ивеко что-ли, или ЛДВ Максус?

Точно, Мастер!

0
fedodorov
был час назад
НаFord Fusion30 апреля 2016 в 20:53

Походу только на Пушкин,тут и пыжи работают.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 апреля 2016 в 12:20

В Ростовской области целые парки маршруток укомплектованы исключительно пыжами. Сам езжу на таких, когда там бываю.

0
garisp
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 апреля 2016 в 12:36

Я говорил про Петербург.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 апреля 2016 в 12:38

Я просто к тому, что пыжи, как коммерческий транспорт очень неплохи. А вот у нас, к примеру, очень много самых разных бусиков Рено. Самая популярная наверное марка тут.

0
garisp
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 апреля 2016 в 12:41

Так я и не спорю,что Пежо может быть не плохим коммерческим транспортом,только привел пример,что в Петербурге Транзиты да Крафтеры,не считая автобусов.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 апреля 2016 в 12:44

Питер традиционно консервативен и под фольксы много заточено и сервисов и продавцов. Это ещё с 90-х пошло - тогда тащили много машин из Германии. А что ещё везти из Германии, как не немцев?

0
puncher81
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson25 апреля 2016 в 00:51

На Ваське полно маршруток-французов, отстой у них на Среднем напротив закрытой Василеостровской, около Макдональдса. Но и ФВ не мало там, примерно 50/50 с французами (Фиат, Пежо).

0
garisp
на сайте
НаCitroen DS323 апреля 2016 в 13:53

Неплохи - это мало сказано. Брал в прокате Мерс Вито и Фиат Скудо (он же Пежо Эксперт и Ситроен Дампи). Французо-итальянцы ничем не хуже. Вито не выигрывает ни по качеству, ни по функционалу.

+1
vandamme
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 апреля 2016 в 14:30

По качеству чего?

0
puncher81
на сайте
НаCitroen DS323 апреля 2016 в 14:32

Интерьера

0
vandamme
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 апреля 2016 в 14:39

Интерьеры бывают разные.

0
puncher81
на сайте
НаCitroen DS323 апреля 2016 в 14:53

На вашем фото Виано это как пить дать.

А Вито это обычный грузовик. Там всё простенько: http://avtomarket.ru/opinions/commercial/Mercedes/...

+1
vandamme
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 апреля 2016 в 15:02

Вот Виано

0
puncher81
на сайте
НаCitroen DS323 апреля 2016 в 15:33

Каша у вас на фото во втором случае. Кузов Виано. А салон с тачпадом - это новый V- класс )))

+1
vandamme
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 апреля 2016 в 15:40

С тачпадом V-класс,кстати данное решение мне абсолютно не нравится,еще салон Виано

0
roxman
был 2 недели назад
20 апреля 2016 в 11:00

Ты лучше напиши, сколько год назад стоил и сколько стоит сейчас этот пыж 301 новым с салона. Хотя эти пыжи новыми назвать трудно, сейчас до сих пор продают машины 2014 года выпуска.

0
roxman
был 13 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4020 апреля 2016 в 11:06

нет, уважаемый, я прочитал ваш отзыв и в курсе про 1,6. и знаю, что благодаря массовому спросу на корейцев цены на них стабильно высоки и на вторичке. про уродливого соляриса не согласен, мое мнение что пыж красивее, но это не значит что хендай урод. вроде и подвеску у корейца поправили, сейчас точно не должно быть ничего криминального с поведением на дороге. не для гонщиков, хотя наши люди гоняют на всем, что движется.

0
forbs
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 11:14

После рестайлинга Солярис смотрится гораздо лучше. Но раньше выглядел ужасно, имхо. Какое-то насекомое с пустым взглядом и поджатыми губками.

0
roxman
был 13 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4020 апреля 2016 в 11:16

про рестайлинговый солярис согласен. стал интереснее вылядеть. но пыж в этом плане красивше, если не солиднее.

+1
roxman
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta20 апреля 2016 в 21:25
Хенде Солярис такого года и пробега стоил 480-500 тысяч. При том что он гораздо уродливее

5 баллов. Настоящий урод :), хотя после рестайлинга уже так не отталкивает.

0
ilia007
был час назад
НаHyundai i4020 апреля 2016 в 10:11

Никто нигде не спал, и ничего никуда не выводил. Причем здесь Солярис?? ПСА собирает машину в Испании для развивающихся стран, и пофиг им наш рынок!!))

+3
finn100
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 20 апреля 2016 в 10:26

В Турции полно 301-х, сейчас их основной конкурент - новый Фиат Эгея.

0
roxman
на сайте
НаCitroen DS320 апреля 2016 в 11:44

Всё правильно - Турция для 301 - основной рынок сбыта. Как и Рено Симбол был в своё время. Турки консервативны в своих предпочтениях - они выбирают всё, что движется за недорого. Как оно выглядит - их не парит. Согласен, что 301 выглядит спокойнее, чем его логоноподобные конкуренты. Пежо внешним видом не пытается что-то доказать. Хотя в моих глазах общую картину бюджетных седанов это не меняет. Какой строчкой семейники не сшей - хоть прямой, зигзагом, волной... - они останутся семейниками.

И не понятно, почему Ситроен Елисей и 301 выпускают в Испании?? При этом тащат всё это через пол мира, чтобы сбагрить. По-моему провал на российском рынке был очень ожидаемым, вследствие увеличения цены за счёт импорта. А сами испанцы продолжают выбирать человеческую Ибицу и Леон, итальянцы ругаются, что Панда подорожала, но всё равно покупают её, Пунто и 500, у немцев есть Поло в человеческом кузове и UP... А вот типичный французский двор - Клио и Твинго через раз. На 100 машин ни одного седана.

+4
vandamme
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza20 апреля 2016 в 13:25

Спасибо за фото, класс.

0
vandamme
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta20 апреля 2016 в 21:38
На 100 машин ни одного седана

Ну сумашедшие, что с них возьмёшь :)

0
finn100
был 2 недели назад
20 апреля 2016 в 10:55

А машины французы привезли только для того, что бы те в салонах стояли?

0
ilia007
был час назад
НаHyundai i4020 апреля 2016 в 15:03

Как привезли, так и увезут)))

0
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid20 апреля 2016 в 10:02

мне нравится эта машина, кроме упомянутых автором проблем с кнопками стеклоподъемников и установкой музыки (для меня это важно).

Я смотрел ее в салоне, комплектация с мотором стоила уже очень дорого, а без него с заявленной ценой в 500к нафиг не нужна эта машина)

-1
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 апреля 2016 в 10:55

не ездил на 301 видел лишь внешне и сидел в салоне. полностью согласен. внешне и внутри намного приятнее соляриса а с учетом цены на вторичке так вообще шоколадный вариант. и не забываем что риск угона минимум. в отличии от соляры и рио которых из за массовости как раз тырят на ура.

+4
cobra33
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 11:08

Покупать новый "бюджетник" за их современную цену - надо быть большим оригиналом. Я имел ввиду именно вторичку, 301 - один из лучших вариантов по соотношению цена/качество/год выпуска.

0
roxman
был 4 часа назад
НаMercedes GLK20 апреля 2016 в 11:33

Если таких оригиналов не будет, то откуда они возьмутся на вторичке?

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 11:40

Насколько я знаю их новых уже нет в продаже. Вообще непонятно на чём PSA в России деньги зарабатывает. Видимо на корпоративных продажах и коммерческой технике.

+1
roxman
был 4 часа назад
НаMercedes GLK20 апреля 2016 в 11:44

Я вообще про покупателей машин новыми. Чем больше их берут, тем через несколько лет шире выбор на вторичке.

Я вот грущу, что универсалов у нас мало, от слова совсем.

Если учесть, что мондео универсал и исигния ушли, то вообще остаются крохи

сиид, пассат, i40, ауди, шкода....пожалуй и все.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 20 апреля 2016 в 11:52

Не грусти. Скоро будем делиться впечатлениями от Вест и Грант, а самые продвинутые пересядут на Датсуны.

0
roxman
был 4 часа назад
НаMercedes GLK20 апреля 2016 в 11:55

Мне они не по карману.

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 11:59

Мне тоже. Пока это лишь мечты, но я уверен что руководство страны думает и заботится о нас.

+3
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q320 апреля 2016 в 12:27

Наверно хорошая надежная машина,но в питере ни разу не видел на дорогах,а питер очень лояльно к французам относиться, или совсем серая мышка,

0
был 4 недели назад
20 апреля 2016 в 12:52

Ездил на таком прокатном несколько дней в Греции. Моторчик был 3-х цилиндровый, сама машина совсем свежая, пробегу тыщ 7. Могу сказать, что аппарат очень понравился и я даже загорелся купить такой в Самаре, но согласен с автором, цена остудила мой пыл. И это пару лет назад, до резкого подорожания. Хотя даже щас немного жалею, действительно классная машина, а главное их не много, глаз не замылевается.

+1
hammett
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 13:05

Я примерно полгода назад катал на тест-драйве Ситроен С-Элизе с таким мотором. Отличный двигатель, я не ожидал от него такой тяги. После 100 км/ч он конечно сдувается, но в городе никакой ущербности нет. Звук вообще прикольный, агрессивный.

У этого мотора есть одна интересная особенность - ремень ГРМ купается в масле и замене не подлежит.

+2
roxman
был 2 часа назад
НаMercedes C-class24 апреля 2016 в 12:09

ремень ГРМ купается в масле и замене не подлежит - чего то я недопонял, как это ремень ГРМ в масле купается? Не бывает так (по крайней мере ни разу не слышал). Цепь ГРМ - понятно, но ремень?!!!,,,,

0
puncher81
был 2 часа назад
НаMercedes C-class24 апреля 2016 в 12:25

Прочёл. Занятно. Только вот не понял, если честно, а для чего нужен этот дурдом? Есть отработанные конструкции, где ремень легко меняется. Или цепь, в конце концов?... Всё равно через пару десятков лет двигатели "внутреннего возгорания" как и ремни канут в Лету.

0
garisp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 апреля 2016 в 01:33

Сомнительно. У нас потолок кпд достигнуты в авиационных двигателях, ракетных, двигателях внутренного сгорания, но маленькая емкость аккумуляторов, огромная стоимость производства солнечных батарей, их маленькая эффективность, в случае ветряков - огромная стоимость эксплуатации. Только атомные и гэс хорошо энергию делают, и то - кпд у атомных станций смешной, по сути это такие же паровые машины. А гэс дорого стоит сделать и мест не так много для них.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаMercedes C-classизменен 25 апреля 2016 в 10:07

Всё течёт, как говорится... Уже сейчас показаны машины, которые по 700 км без подзарядки едут. Да и намного надёжней и удобней электомобиль. Нет системы питания, трансмиссии, как таковой и много ещё чего. Развитие аккумуляторов тоже на месте не стоит. 20 лет назад телефоны были как радиостанция величиной, ходили все с зарядными и подзаряжали и в машине и в офисе постоянно - хватало зарядки на пол дня. А теперь на неделю зарядил и забыл. Видеокамеры с кассетой бытовые на плече носили. И прочее, прочее... Велосипеды с электроприводом и колесом-мотором разгоняются до сотни и ездят по 50км без подзарядки. В Китае вообще запрещают в крупных городах машины с ДВС. А какой скачок будет через двадцать лет?

+2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 апреля 2016 в 13:24

Неплохая машина, будь у нее более богатая комплектация, то назвал бы лучшим предложением в б-классе. Комфорт подвески. длина салона, динамика. Сейчас объявления пробежал, за 440-470 тысяч дизельные комплектации продаются, те же двигатели, что на пежо типи ставят, только на более легкой машине, динамика и экономичность отличные.

+1
был 2 недели назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar20 апреля 2016 в 14:03

У нас до известных событий был бестселлером. но с дизелем.

0
был 6 дней назад
НаPeugeot 408, Volvo S7020 апреля 2016 в 15:14

Довелось с этой моделью познакомиться. Правда, я

уже владел своим на тот момент. Внешне понравился.

Петли в багажнике. Руль только по наклону. Клавиши

стекол на центральном тоннеле. Это все я сразу поставил

в минус машине. А самое главное- самый слабый движок

в гамме. Пересаживаясь в свою машину понял, что Пежо

301 это бюджет почти во всем. Но, принимая во внимание

слова ТС о цене, да еще и скидке- хороший вариант.

+1
jazzzz
был 4 часа назад
НаMercedes GLK20 апреля 2016 в 16:24

Петли в багажнике сейчас поголовно у всех.

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаPeugeot 408, Volvo S7020 апреля 2016 в 16:30

У меня нет петель. Я вот видел новый Мондео-

вот там петли есть. Ну уж там- то могли бы и не

ставить. Как- то дешмански смотрится на мой взгляд

0
jazzzz
был 4 часа назад
НаMercedes GLK20 апреля 2016 в 17:13

В бмв и пассате тоже петли. Во всех новых....

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 апреля 2016 в 17:43

А как без петлей багажник открываться будет?

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаMercedes GLK20 апреля 2016 в 17:48

Вот так

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 апреля 2016 в 17:57

а я и внимания не обращал на них никогда. Как мне думается, такая компановка больше подходит для хэтчбека, разве нет?

На дастере, тииде, кашкае - такие. На пятерке - телескопические петли, как и на джетте 5/пассате b7.

Удорожание кострукции, когда газовые упоры. У капота например такие, а у кашкая - кочерга.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаMercedes GLK20 апреля 2016 в 17:59

Вот их и перестали пременять, потому что дороже. А сами петли теперь пластиковыми делают.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 апреля 2016 в 18:07

Так они железные и не нужны. Сколько вес у крышки багажника, килограмма 3? Максимум там будет снег еще килограмм 5. 8 кг две дуги легко выдержат и из пластика. Хоть сто лет.

А газовые упоры уставать могут, читал о таком, сам не представляю такое.

-2
bmwsila
был 4 часа назад
НаMercedes GLK21 апреля 2016 в 15:28

новый пассат

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid21 апреля 2016 в 16:33

абсолютно обычные петли как в бюджетках, только убранные в "чехлы"

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes GLK21 апреля 2016 в 16:40

В этом плюс. Коллега сегодня рассказывал, что пересел с предыдущей джеты на нынешнюю. Положил комплект колес в багажник и он из за петель не закрылся. И он устраивал пазл, чтобы закрытие крышки состоялось.

На предыдущем из за параллелограммных петель проблем не было. В варианте с чехлами тоже не будет.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes C-classизменен 24 апреля 2016 в 12:19

Так они и в Мерседесе такие. Но вот чехлы - это вещь!

У меня без чехлов и действительно - при загрузке "под завязку" приходится колдовать и оставлять место под них. Иначе можно и погнуть-сломать, если нажать сильно. Это, пожалуй, единственная у меня притензия к конструкторам Флюенса.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаNissan Murano21 апреля 2016 в 14:35

Что это за баллон лежит , если не секрет?

0
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes GLK21 апреля 2016 в 15:24

Фотку то я с гугла взял, для демонстрации петель, но это про установку газового оборудования было...

0
jazzzz
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 18:10

А самое главное- самый слабый движок в гамме

У кого ещё из конкурентов разгон до 100 - 9,4с? Я таких не знаю.

0
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 апреля 2016 в 18:13

Он подразумевал 3 цилиндровый 1.2, который жрет как мой 2.5 мотор на скорости 130-140 км в час.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 20 апреля 2016 в 18:24

А чем вам не нравится 1.2 турбо то? 130 коней при 2х атм давления турбины это не кисло!

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 апреля 2016 в 18:32

У нас их нет, а если бы были - врядли бы много кто купил, также как и турбожук с 1.6, прожорливый и менее надежный.

А уж учитывая французскую надежность и подавно. Ты вон сколько масло меняешь в коробке, в той же мазде или тойоте или ниссане не надо этого. В вариаторе поменял частично на 60 тысячах, сбросил датчик старения и забыл. На 140-150 с полной чисткой процедуру сделаю.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 апреля 2016 в 19:44

Я масло мнняю не потому что без этого карабас накроется, а потому что хочю произвести полную замену масла + помыть коробку изнутри с помощю частой частичной замены масла. Это ну никак не говорит о не надежности а вообще частичная замеа которая делается за 40 минут времени это вообще фигня на той же Тойоте это берет в 2 а иногда и в у раза больше времени.

И не надо сравнивать эти моторы один сделан в тандеме с БМВ второй чстая разработка PSA так сто я склонен к тому что мотор этот очень даже ничего, покрайней мере таксисты его себе берут, а это показатель.

+1
olegge
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 18:32

Нет в России такого мотора. Пока даже информации о нём мало, хотя по Европе он уже давно катается.

0
roxman
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 апреля 2016 в 19:45

Попробую что нибудь про него нарыть случай чего поделюсь инфой, самому интерено!!!!

0
roxman
был 6 дней назад
НаPeugeot 408, Volvo S7020 апреля 2016 в 18:19

БМВсила ответил верно

0
jazzzz
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 апреля 2016 в 18:22

1.6 цена уже завышена неоправдана на новую, как и на дизель. За эти деньги уже свежий c-класс с 6-8 подушками безопасности, климатом, лучшей шумоизоляцией, более приятной отделкой, сиденьями, и прочее.

-2
jazzzz
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 18:34

А зачем его тут обсуждать, если отзыв об 1,6? В продаже уже нет ни того ни другого, машину можно купить только на вторичке. Тут уже можно выбирать - экономичный 1,2л или динамичный 1,6л. Мы выбрали второй вариант.

0
roxman
был 6 дней назад
НаPeugeot 408, Volvo S7020 апреля 2016 в 18:40

Я ничего не обсуждаю. Рассказал про машину с мотором 1,2

Все. Извини, что не подвернулась с движком 1,6. Мой косяк

0
был 3 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra20 апреля 2016 в 16:13

Единственное почему покупают Пежотроены для маршруток - их начальная стоимость. Был бы Мерседес дешевле, брали бы его.

У меня корпоративный автопарк 95% французы. Хорошего сказать ничего не могу. Мелочь, но регулярная и геморройная + портят картину дилеры, ленивые, неповоротливые дилетанты.

+1
hc007
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 апреля 2016 в 18:14

А Мерседес бы просто ездил и не ломался?)) В любой коммерческой технике что-то постоянно вылазит, она же эксплуатируется нещадно. У приятеля раньше был Крафтер, потом Дукато, а сейчас Рено Мастер. Ездит по всей стране, особо не ломался, но Рено он считает качественнее всех.

-2
roxman
был 3 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra21 апреля 2016 в 16:16

Я тебе констатировал факт почему их берут. И дело тут далеко не в надёжности.

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400820 апреля 2016 в 19:50

Роман, категорически приветствую.

согласен, 301-й достойный авто. Пришлось на таком поездить, в первый раз был удивлен пространством в машине и приемистостью движка.

0
topguns
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C521 апреля 2016 в 00:25

Привет Александр! Да, машина хорошая по своей сути, лучше многих. Всерьёз я бы её сравнивал только с Поло-седаном и Рапидом. Но нуждается в небольшой доработке - шумка, музыка и т.п.

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane21 апреля 2016 в 08:30

roxman, ваш отзыв как глоток свежей воды на АМ. Отзыв отличный, на счет надежности " настоящих французких моторов" с вами полностью согласен. У меня был только французкий дизель dw10 2.0 290 ткм никаких проблем, сейчас француз старой гвардии f4rt , все отлично.

+1
plate
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C521 апреля 2016 в 09:02

Спасибо. Можно на "ты", если не возражаешь.

0
НаCitroen C5, ВАЗ 210622 апреля 2016 в 12:14

Взял наверно последнего франча за 100тыс.1.6 мотор нфу-супермягкий,суперэластичный,хватает его с головой.10 сек до сотки-отлично,хватает всегда.Масло не ест совсем.А вот коробка не але,если резко переключать с 1 на 2,заходит с хрустом.Конец синхронизатору,менять конечно не полезу,уже приноровился,проблем не ощущаю.Не нравится в ПСА жесткая подвеска в городе,после 2106 это жесть)А вот на КАДе просто супер,стелется мягко и качественно.400 км в день-легко.Пробеги у меня космос,300-500 в день.За месяц почти 10 проехал.Сейчас Было 126тыс.Сейчас 135).Делали подшипники в балке и масло менял..На этом все.Но это мой последний француз,машины суперотличные,но надоели,просто надоели.Они все одинаковые.Попробую баварию далее.

0
skaffers
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2016 в 15:20

Что за машина то

0
skaffers
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 апреля 2016 в 12:53

Да TU5PJ4 это классный мотор, сам доволен как слон!!! Удачи с новым авто!!!

0
был 6 часов назад
24 апреля 2016 в 00:24

Рокс, привет А какой расход у него? Не больше, чем на Ксаре?

0
amok
был 11 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 24 апреля 2016 в 02:18

Привет! У меня меньше получалось, в районе 9 литров.

Отличий у этих моторов немного. Пишут про доработанные поршни. И в шестерню впускного распредвала встроен вариатор фаз, поэтому она стоит в 9 раз дороже чем шестерня выпускного. Если поставить такую же как на выпускном - получим обычный TU5JP4.

0
roxman
был 5 дней назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 апреля 2016 в 02:38

Просто и надежно!!! Все как и должно быть!!!!

0
roxman
был 6 часов назад
24 апреля 2016 в 13:01

Отличный результат. TU5 это самый экономичный мотор, котрый у меня был. Если этот еще экономичнее, то просто супер

0
amok
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 апреля 2016 в 13:07

Сколько он потреблял в смешанном режиме?

0
puncher81
был 6 часов назад
изменен 24 апреля 2016 в 13:45

По Питеру в режиме город-КАД было 8-9 литров, зимой на литр больше. По трассе я спокойно выезжал из 6 литров при нормальном режиме движения, без тошнилова. Как-то с женой ездили в Псков. Туда и обратно на одном баке, лампочка по приезду в Питер так и не загорелась. Бак там стандартный для Ц-класса. Около 50 литров что-то. В общем за ту поездку вышло то ли 5,7, то ли 5,9 л на сотку. Когда купил Астру 1,6, сразу отметил больший ее аппетит, особенно в городе. И ехала она намного тупее. На Ксаре разгон был 10 сек до 100. Как у меня сейчас на Астре 1,8. На легкой фиесте 1,6 л расход выходил где-то налитр больше, чем на Ситроене. При этом надо понимать, что движок на Ксаре был старый, и по идее неэкономичный))) машина 2000 года была

0
amok
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 апреля 2016 в 13:49

Я вроде писал.что на бывшей Астре в режиме город-Кад расход был порядка 8ми,это на 1.6,перед ней на 1.8 почти такой же,чуть в большую сторону,1.6XER 1.8XER,заправка Шелл)),коробка мкпп.

0
puncher81
был 6 часов назад
24 апреля 2016 в 15:31

Видишь все индивидуально. Я специально описываю для сравнения расход на других машинах с тем же объемом двигателя. У всех ведь понятие городская езда разное. И в процентном отношении у всевсе по-разному. Плюс я не люблю преувеличивать. Всегда пишу ближе к худшему варианту. Я иногда по питеру на 1,8 расход получаю порядка 7 л на сотку. Но это когда я в 22 часа еду по набережной из Рыбацкого в Лесгафта. Но я же не буду на форумах кричать, что у меня машина так по городу ест))

0
amok
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 апреля 2016 в 18:20

У меня езда далеко не пенсионерская))и расход устаканился за все время,из интереса проверял по заправке,бортовой не врет,может плюс минус грамм 100,приукрашивать мне смысла нет,машина давно продана,это про 1.6,на 1.8 отъездил менее года,ушла в тотал после дтп.

0
amok
НаCitroen C5, ВАЗ 210625 апреля 2016 в 09:49

А как вам расход при 110 в 5.5 литров.Это самый экономичный мотор который был.1.4 75 л.с. кушал больше.

0
Добавить комментарий