30 января 2007

Peugeot 306

Начал эксплуатировать этот авто 2 с половиной года назад не проходило и двух недель чтобы что-то не поменять, особенно донимают стойки стабилизатора- меняются каждые 15-20тыс км по 50 у.е. за штуку.



В первые 100 км сломался глушитель пополам! Зато звук как у гоночной машины! Чудовищный расход масла -4 л на 10000км- износ колпачков на 120 000 км. Такой дефект редко встречается даже на передних ВАЗах. После замены колпачков и 20000км пробега пробивает прокладка головки блока. Тоже замена и попадалово на 1000 долл. с попутной заменой вентилятора радиатора+ радиатора печки+8 клапанов+ремень, ГРМ+помпа+сальники.



Регламентные работы включают в себя замену игольчатых подшипников на задней балке и как правило подушки балки, которые обеспечивают пресловутое подруливание, каждые 50 тыс. км- стоимость операции с запчастями 400-500 долл. Крайне не надежные электрические части летело все по кругу: сигнал, задний дворник, включатели приводов замков в дверях. Но за мой пробег 52тыс ничего не происходили ни с генератором, ни с со статером или катушками, что похвально на фоне остальных дефектов.



Крайне сложно обслуживать авто самостоятельно- нет толковых мануалов по ремонту.
Одним словом по расходам этот авто достаточно дорог - за каждый руб. потраченный на бензин еще 2.5 руб. на содержание+ естественная амортизация. Но абсолютная неугоняемость. Авто стоял на улице с открытыми дверями с магнитолой 2 дня - никто не польстился!

Достоинства:

Неугоняемость+защищенный антикорризионный кузов.

Недостатки:

Много.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16263
Комментарии2
изменен 20 декабря 2007 в 12:58
Что то мне подсказывает, что дело не в машине, в а в владельце... Это ж как надо скакать, чтоб глушитель пополам сломать? ппц, я в шоке... omg
у самго 306 Break 99г. проехал больше 30 тыс. Заменил передние стойки - для себя, просто время подошло... поменял пару предохранителей, пару лампочек, 1 ГРМ по графику, масло/фильтры меняю каждые 10 тыс... ну вот и всё... просто надо к машине нормально относится, а не убивать её... любишь кататься - люби и машину кормить... wink
0
изменен 19 июля 2008 в 15:04
Мдя, Николай... А Вы не пробовали СЛУШАТЬ машину хоть изредка? omg
306 1,8 автомат 97 г.р. Влюблён в этого неубиваемого внедорожника! За два года он пробежал более 100 тыс км. С дрыгателем, а по нему ремонт достаточно дорог) проблем вообще нет. По подвеске вопросы были и будут всегда при такой, как у меня эксплуатации - поездки на Селигер (тверская область это полный аут) и по подмосковным дачным путям (дорогами это назвать нельзя по определению). Обслуживание подвески не шибко дорого, просто надо знать телефон 9793214 и советоваться с мастерами этого сервиса. Будут проблемы с электрикой - дам тел. гения! Не всё так плохо! ](*,) teeth
0
Добавить комментарий