70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
5 мая 2008

Peugeot 307 2.0-16V

Добавлю свою ложку дегтя в общую бочку ) Итак 307 Пежо, декабря 2005 года выпуска, куплен в феврале 2006. Пробежали мы за время эксплуатации 62000 км.

О плохом:

Зимняя примета: подмерзли форсунки омывателя - меняй предохранитель.
Под стекла фар попадает мелкая грязь, пыль - фары не на гарантии, дилеры разводят руками. Лампочки, кстати, меняем частенько.. горят раз в месяц. Все ниже описанное к чести дилера было заменено по гарантии и быстро. НО... это СЛИШКОМ много для новой машины.

Тысяч через 20 начались интересности.. потек сальник коробки передач. Замена стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг. Ближе к лету потрескалась и стала пузыриться кожанная обивка руля. Закисли (объяснение сервиса) контакты блока управления двигателем, в результате чего машина либо не заводилась, либо ехала не выше придуманной ей самой скорости, не реагируя на педаль газа. Потек радиатор. Ближе к зиме выяснилось, что отказал подогрев водительского сиденья. Ну и по мелочи.. перестали играть задние динамики, стеклоподьемник глючит.. чтобы закрыть - надо сначала открыть полностью..

Езда

Можно топнуть на прямой дороге.. поедет. Автомат не тупит, шустренько все. А вот на поворотах заваливает, причем задние пассажиры ощущают все острее.. и возмущаются даже если входить в поворот на скорости 50-60 км. Субъективное ощущение, что высоковат центр тяжести у машины.. 308 вот поширше и пониже.. может на дороге лучше стоит. Если загружен багажник и сзади сидит парочка пассажиров - крайне не рекомендуется заезжать в какие либо ямки - поперечная балка задней подвески отзовется зубодробительной болью и ощущением, что задние амортизаторы вышли из крыши. Аккуратнее с передним бампером и номером! Очень низкий свес. Хорошо, что сервис пропагандируя себя, регулярно привинчивает на бампер свою новую рамку, а старую кладет в багажник - всегда есть запасная =)

Расход на 2х литровом моторе с автоматом при спокойной езде по городу с пробками - 12 литров. Если гонять в спорт режиме, то 15-16. На трассе личное достижение 6 литров на сотню при выключенном климате, и сохраняя по возможности скорость 80 км в час, но надо иметь ангельское терпение.. чуть какие маневры и расход по трассе - 9 литров.

Совет автора покупателям Peugeot 307 2.0-16V 2006 г

Учитесь на чужих ошибках )
Еще советы

Достоинства:

  • Симатичный внутри и снаружи (но снаружи только спереди =))

  • Вобщем то машина для девчонок, которые ради дизайна готовы прощать отсутствие качества
  • Недостатки:

  • Удобно, но ненадежно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8938
    Комментарии32 Добавить комментарий
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 5 мая 2008 в 15:02
    Лампочки не перегорают, форсунки не примерзают, руль не пузыриться...может не повезло с машиной?
    0
    НаToyota Hiluxизменен 5 мая 2008 в 19:23
    Закисли (объяснение сервиса) контакты блока управления двигателем, в результате чего машина либо не заводилась, либо ехала не выше придуманной ей самой скорости

    и ЭТО у двухлетки иномарки!?!пежо в топку?думаю резковато,но не нра такое на почти новой машине
    0
    был час назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 5 мая 2008 в 21:12
    Проводку после мойки движка просушивать нужно и не будет ничего закисать.
    0
    изменен 5 мая 2008 в 22:53
    Машина не "почти новая", а новая. И движок мыть надобности не возникало еще за это время.
    0
    изменен 6 мая 2008 в 02:54
    Относительно авто, как авто для девчонок со всеми и т.д., и т.п. - весьма убедительно.
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 мая 2008 в 09:52
    Относительно авто, как авто для девчонок со всеми и т.д., и т.п. - весьма убедительно.

    Пральна, для мальчишек ВАЗ 2105 есть teeth
    0
    изменен 6 мая 2008 в 13:06
    Вот так постепенно отпали в качестве второго авто - Фокусы и Пежы.
    0
    был час назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 6 мая 2008 в 13:10
    Вот так постепенно отпали в качестве второго авто - Фокусы и Пежы.

    Менеджеры конкурентов работают. teeth
    0
    НаBMW X3изменен 6 мая 2008 в 23:04
    Бред какой-то. Знаю Пежо не понаслышке, езжу на 307 уже 3 года (90000). В правдивость отзыва верится с трудом. При прочтении отзыва складывается впечатление, что некто, не имея в пользовании данный автомобиль, проштудировал штук 500 отзывов в разных местах, понасобирал самые разные россказни и составил из них свое оторванное от жизни суждение о машине.
    Но в жизни, конечно, всякое бывает. В т.ч. и парадоксы.
    0
    был час назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 7 мая 2008 в 10:42
    Бред какой-то. Знаю Пежо не понаслышке, езжу на 307 уже 3 года (90000). В правдивость отзыва верится с трудом. При прочтении отзыва складывается впечатление, что некто, не имея в пользовании данный автомобиль, проштудировал штук 500 отзывов в разных местах, понасобирал самые разные россказни и составил из них свое оторванное от жизни суждение о машине.
    Но в жизни, конечно, всякое бывает. В т.ч. и парадоксы.

    +1. И таких отзывов по Пежо и Ситроенам довольно много. Раздражает наших людей их яркая внешность, глаз режет, у нас ведь "выскочек" не любят, вот и занимаются некоторые самодеятельностью, собрав все где-то услышанные или прочитанные косяки, и перенеся их на одну машину, которую они, якобы, имели несчастье купить. biggrin Спорить с ними глупо и бесполезно, среди реальных владельцев машин от PSA недовольных очень мало. Пускай верят в сказки о низком качестве Пежо и Ситроенов, нам же лучше. teeth В советкую власть тоже большинство россиян верило, наш народ, к сожалению, легко обработке поддается sad
    P.S. Я владел семью машинами от PSA, ни разу не стоял на дороге с троссом. А вот на японцах доводилось.
    0
    изменен 7 мая 2008 в 13:08
    ...Тысяч через 20 начались интересности.. потек сальник коробки передач. Замена стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг...

    Подозреваю что автор не очень-то избирательно относился к покрытиям по которым передвигался. Я за 70 000 менял только наконечники и то, перестраховывался, а тут еще и стаб...


    ... Можно топнуть на прямой дороге.. поедет. Автомат не тупит, шустренько все. ...

    А вот это наводит на мысли что авто - виртуальное про "шустрость" пежовского архаичного автомата слышу впервые, нада запомнить teeth
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 7 мая 2008 в 16:50

    ... Можно топнуть на прямой дороге.. поедет. Автомат не тупит, шустренько все. ...

    А вот это наводит на мысли что авто - виртуальное про "шустрость" пежовского архаичного автомата слышу впервые, нада запомнить teeth

    +1
    0
    изменен 7 мая 2008 в 18:52
    А вы, уважаемые, уверены что машина и отзыв виртуальные? Ну так звоните, приезжайте.. покажу красавицу, вместе в сервис съездим, посмотрим книжку обслуживания ее. Даж продам, если такие любители. Продам дорого только, машина же хорошая, сами говорите )) Как вам еще доказать? Кровью расписаться? ) Внешность меня не раздражает, я и не ругал ее, внешность то ))) Внутренность по виду тож ничего ) Я просто рассказал что сломалось. А про архаичный автомат.. ну дык 4х ступенчатый уже стыдно в наше время, эт да. Но то как он срабатывает меня не раздражает.
    Да я езжу везде, и на дачу смотаюсь бывает с питера до псковской области, и в Саратов разок съезил на ней. Но езжу аккуратно. Если кто покупает авто кататься вокруг дома и потом через 5тыс. у него все супер, ну так каждому свое...
    И вобще, я рад за вас, что повезло с машиной! И слава богу. Удачи вам на дорогах!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 7 мая 2008 в 18:59
    Ближе к лету потрескалась и стала пузыриться кожанная обивка руля.


    Да ладно, если не трудно можетe фото переслать с "распузырившейся обивкой руля"?
    0
    был час назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 7 мая 2008 в 19:54
    И вобще, я рад за вас, что повезло с машиной! И слава богу. Удачи вам на дорогах!

    Если бы мне повезло с одним Пыжом, я бы не обобщал, но 7 машин, с немаленькими пробегами, и все практически без проблем по уральским дорогам, заставляют меня сильно сомневаться в легендах о низком качестве. Если отзыв правдивый, автору сильно не повезло с машиной. У меня друг мучался с Астрой, купленной в салоне, хотя модель считается весьма надежной. Но полностью поверю, только увидев VIN teeth , историю машины можно посмотреть у любого дилера Пежо.
    0
    изменен 7 мая 2008 в 22:04
    ...Раздражает наших людей их яркая внешность, глаз режет, у нас ведь "выскочек" не любят ...

    Внешность Пежо довольно спорная. Никак не яркая. По мне - машинка вообще странная и аляповатая.
    P.S. Я владел семью машинами от PSA, ни разу не стоял на дороге с троссом. А вот на японцах доводилось.

    Расскажи это девушке сломавшейся посреди дороги передо мной на 206-м неделю назад.
    А вот японцев что-то не видно ни на эвакуаторах, ни с открытым капотом посреди дороги.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 мая 2008 в 09:01
    ...Раздражает наших людей их яркая внешность, глаз режет, у нас ведь "выскочек" не любят ...

    Внешность Пежо довольно спорная. Никак не яркая. По мне - машинка вообще странная и аляповатая.
    P.S. Я владел семью машинами от PSA, ни разу не стоял на дороге с троссом. А вот на японцах доводилось.

    Расскажи это девушке сломавшейся посреди дороги передо мной на 206-м неделю назад.
    А вот японцев что-то не видно ни на эвакуаторах, ни с открытым капотом посреди дороги.


    Читай про японцев и эвакуаторы http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm У меня тойота на 112000 пробега застучал движок, никогда машину не насиловали, все то всегда вовремя.
    0
    был час назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 8 мая 2008 в 10:46
    Расскажи это девушке сломавшейся посреди дороги передо мной на 206-м неделю назад.
    А вот японцев что-то не видно ни на эвакуаторах, ни с открытым капотом посреди дороги.

    С удовольствием расскажу, давай ее телефон или адрес. teeth А насчет неломающихся японцев-приезжай в Е-бург, они тут достали уже пробки создавать. Стоишь по полтора часа, а потом выясняется, что из-за какого-нибудь очередного "супернадежного" праворульного чуда. Пыжи на эвакуаторах катаются в основном из-за своих дурацких автоматов, уже устал повторять, АКПП и Пежо (ситроен)-вещи несовместимые.
    0
    изменен 8 мая 2008 в 10:58
    Я знаю, что ломаются все машины. Просто с разной частотой.
    По поводу Пежей - я читаю отзывы и делаю выводы. Теперь даже страшно подумать, что я хотел купить недавно 307-ю или Фокус. Судя по отзывам у них вместе с аптечкой должна лежать в багажнике большая табличка с надписью "HELP".
    0
    изменен 8 мая 2008 в 11:06
    А насчет неломающихся японцев-приезжай в Е-бург, они тут достали уже пробки создавать. Стоишь по полтора часа, а потом выясняется, что из-за какого-нибудь очередного "супернадежного" праворульного чуда...

    Это праворульное чудо долго убивал японец, а потом отправил в Россию, где ему скрутили пробег и продали. Давай еще поговорим о немецких машинах 40-х годов. Они, скажу по-секрету, уже все сломались. Ненадежные оказались.
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 8 мая 2008 в 11:34
    Теперь даже страшно подумать, что я хотел купить недавно 307-ю или Фокус. Судя по отзывам у них вместе с аптечкой должна лежать в багажнике большая табличка с надписью "HELP".

    Для новых машин это неактуально.
    0
    был час назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 8 мая 2008 в 12:11
    Это праворульное чудо долго убивал японец, а потом отправил в Россию, где ему скрутили пробег и продали. Давай еще поговорим о немецких машинах 40-х годов. Они, скажу по-секрету, уже все сломались. Ненадежные оказались.

    Я пригонял несколько японцев из Европы. Очень хорошо зарекомендовали себя только Хонды, да и то, подвеска слабовата. Со всеми остальными какие-нибудь проблемы случались обязательно. С немцами(Опель,ФВ) - то-же самое. И с Рено также. Вообще не доставляли головной боли- Пежо, Ситроен, ну и Фиат можно назвать, хотя фиаты я выбирал со смешными пробегами 20-30 т.км. А Пыжики- 4-7 летние машины, с пробегами 70-150 т. км., это что - не показатель качества марки? А я знаю кучу примеров, когда машины от PSA ходят без капиталки по 400-500 тысяч, а в моем доме у человека есть Ситроен ХМ, года 93-го, с пробегом 1100000 км, и только с одной капиталкой за все это время.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 мая 2008 в 13:54
    А насчет неломающихся японцев-приезжай в Е-бург, они тут достали уже пробки создавать. Стоишь по полтора часа, а потом выясняется, что из-за какого-нибудь очередного "супернадежного" праворульного чуда...

    Это праворульное чудо долго убивал японец, а потом отправил в Россию, где ему скрутили пробег и продали. Давай еще поговорим о немецких машинах 40-х годов. Они, скажу по-секрету, уже все сломались. Ненадежные оказались.


    Делаю вывод, ты по моей ссылке не ходил, там МОРЕ поломок, в основном ДвИГАТЕЛЕЙ у новых тойот, это на тойота-клабе, а не на форуме конкурентов! Читай внимательно хотябы первые пару страниц! Желание брать свежего японца может вообще отпасть!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 мая 2008 в 14:03
    Кстати интересно, а где вы отрицательные отзывы в больших количествах видели на 307? Я почему-то в упор не вижу. Косяки есть, про них пишут, как и везде, а то и меньше.
    0
    изменен 8 мая 2008 в 15:19
    Парни, на самом деле хочу сказать вот что, у меня на работе целый "гольфклассовский" автопарк: 307 - 2 шт. (один СВ), Мазда 3, Фокус - 2 шт (один служебка), Хонда Цивик седан, Ниссан Альмера, Гольф 5 - 2 шт.. Приблизительно все 2-3 летки.

    Когда пьянствуем - приходим к выводу ГАВНО всё, только в той или иной степени, и не нада ля-ля и бла-бла-бла все у друг друга всё видят кто когда ломается, когда без машины. Ответственно могу заявить нонче в гольф-классе все как-то пошленько сравнялось, ну при длительной эксплуатации конечно.
    0
    был час назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 8 мая 2008 в 18:57
    Парни, на самом деле хочу сказать вот что, у меня на работе целый "гольфклассовский" автопарк: 307 - 2 шт. (один СВ), Мазда 3, Фокус - 2 шт (один служебка), Хонда Цивик седан, Ниссан Альмера, Гольф 5 - 2 шт.. Приблизительно все 2-3 летки.

    Когда пьянствуем - приходим к выводу ГАВНО всё, только в той или иной степени, и не нада ля-ля и бла-бла-бла все у друг друга всё видят кто когда ломается, когда без машины. Ответственно могу заявить нонче в гольф-классе все как-то пошленько сравнялось, ну при длительной эксплуатации конечно.

    По логике некоторых товарищей, тем кто ездят на 307 пьянствовать некогда, им постоянно в сервис надо! teeth
    0
    изменен 11 мая 2008 в 11:50
    ...Делаю вывод, ты по моей ссылке не ходил, там МОРЕ поломок, в основном ДвИГАТЕЛЕЙ у новых тойот, это на тойота-клабе, а не на форуме конкурентов! Читай внимательно хотябы первые пару страниц! Желание брать свежего японца может вообще отпасть!

    Желания брать нового японца не испытывал. По поводу ссылки скажу, что машины ломаются все.
    По Пежам вывод для себя сделал. Как и по Фокусам, впрочем. Очень рад, что это самые надежные машины и ездят по 5 000 000 км без поломок.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 мая 2008 в 14:02
    ...Делаю вывод, ты по моей ссылке не ходил, там МОРЕ поломок, в основном ДвИГАТЕЛЕЙ у новых тойот, это на тойота-клабе, а не на форуме конкурентов! Читай внимательно хотябы первые пару страниц! Желание брать свежего японца может вообще отпасть!

    Желания брать нового японца не испытывал. По поводу ссылки скажу, что машины ломаются все.
    По Пежам вывод для себя сделал. Как и по Фокусам, впрочем. Очень рад, что это самые надежные машины и ездят по 5 000 000 км без поломок.


    Дело в том, что я всегда ездил на пежо и ждал "когда она сцука сломается".... а хрен там... 2 года... ни одной поломки. Подвернулась тойотка и тут же попал с ней на ремонт двигателя, да еще тут узнал, что эти движки не капиталятся... так что вот так. А ломаются действительно все машины., там по ссылке, только половина машин новые, остальные конца-середины девяностых, когда искал свою проблему, перечитал весь форум тойотоводов и теперь вообще не пойму, почему их считают надежными omg
    0
    был час назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 11 мая 2008 в 15:49
    По Пежам вывод для себя сделал. Как и по Фокусам, впрочем. Очень рад, что это самые надежные машины и ездят по 5 000 000 км без поломок.

    Никто этого и не утверждает. Это тойотоводы кричат, что их машины самые надежные в мире. А на деле это только по рейтингам. Спроси у любого молодого англичанина как он к Тойоте относится, много интересного услышишь. Это во всем мире марка пенсионеров и домохозяек. Если на БМВ, Альфе или Пежо ездить также, как ездят они, большой вопрос кто окажется надежнее. А гонять на Тойоте с перегрузками в поворотах только дебил будет или самоубийца.
    0
    изменен 11 мая 2008 в 23:13
    К сожалению, предоставить фото пузырей на руле не могу.. по причине того, что фотки делал менеджер по гарантии. Мне как то в голову не пришло их делать, да и я тогда только несколько месяцев отъездил на ней, не возникало идеии еще коллекционировать неисправности ) А вот вин могу выслать желающим, если хотите пробейте историю машины у дилера, только на всякий случай я ее сначала продам, а потом дам вин..
    По поводу качества машины я спорить не буду. Возможно мне такая неудачная попалась. Сегодня ездил смотрел Вольво s60.. не знаю что с ней станет через 60тыс., но я запал)
    0
    был час назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 11 мая 2008 в 23:31
    Удачи с Вольво. Имея возможность купить машину такого класса, я бы тоже не смотрел на Пежо. Купил бы БМВ. А Пежо считаю отличный переходный вариант, Вам действительно не повезло.
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 13 мая 2008 в 09:52
    Сегодня ездил смотрел Вольво s60.. не знаю что с ней станет через 60тыс., но я запал)

    Если теснота сзади не смущает - отличая машина.
    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 255 000 руб. подробнее