70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
17 апреля 2007

Peugeot 307

В целом машина вызвала противоречивые чувства, но может это от того, что ожидал большего. Сразу скажу, что не фанат Пежо, хотя 307-ая внешне всегда нравилась. Купил по случаю (нужно было срочно), поэтому особо не выбирал. Накатал 9 тыс. за 2 месяца. Движок 1,6 (110 л.с.), механика, комплектация средняя, без наворотов. После рейстайлинга "морда" стала посерьезней и более выигрышно смотрится на мой взгляд, но нижняя кромка бампера опущена немного ниже, а это уже минус в российских реалиях. Порадовали пластмассовые передние крылья - можно слегка приложиться без особых последствий. Так же вселила уверенность мощная стальная защита двигателя, под которой еще добрых 15 см просвета - то что надо. Плохо, что самой низкой точкой является та самая кромка бампера, которой пару раз серьезно досталось в условиях российского городского бездорожья.



Внутри.



Первое впечатление о салоне положительное: хорошие материалы, регулировки позволяют удобно устроится, просторно, хороший обзор. Сидения довольно жесткие, но удобные, лично мне нравятся именно такие. Расстроил немного "невнятный" механизм переключения передач (слабая фиксация, довольно средняя избирательность, и приличные ходы рычага), от "француза" почему-то ожидал большего. До фордовской "механики" далеко. Порадовала удобная площадка для левой ноги - мелочь, а в дальней дороге вещь незаменимая. Хорошая звукоизоляция моторного отсека - мотор слышно только с 4-5 тыс. Пару раз пытался запустить уже работающий движок.



Печки хватает с избытком даже в самые сильные морозы (-25), но холодная машина прогревается довольно долго (15-20 мин.) на холостых оборотах, для достаточно объемного двигателя странно. Емкость перед передним пассажиром язык не поворачивается назвать "перчаточным ящиком", это приличного объема бокс в который к тому же выведен дефлектор системы отопления и кондиционирования (!), то есть, в зависимости от выбранного температурного режима, там можно чего-нибудь разогреть или охладить. К счастью эту систему можно отключить поворотом рукоятки внутри ящика.



Сзади довольно много места (для класса), но спинки сидений хочется немного наклонить для удобства пассажиров, но эта возможность не предусмотрена.



На ходу.



Первое, что неприятно удивило - плавность хода. Почитав отзывы владельцев и отчеты о тестах автомобильных журналов я был настроен на достаточно комфортное перемещение, но все оказалось не так. Возможно на плавность хода повлияла адаптация к российским дорогам, которую проходят все машины у официальных диллеров, но трясет изрядно. Все мелкие неровности передаются на кузов, а более крупные еще и сопровождаются довольно громким и неприятным звуком. Волей-неволей приходится сбрасывать скорость, и смотреть, как мимо проскакивают "девятки" и "десятки", чьи подвески без видимых усилий глотают все ямы. Справедливости ради нужно отметить, что энергоемкость подвески на высоте, и пробить ее практически нереально, но нога сама собой убирается с газа, когда попадаешь на разбитую дорогу - тряска и громыхание подвески слишком сильны.



Если сравнивать с Фокусом, то по работе подвески форд кажется классом выше. Обычно в таких случаях говорят: " зато управляемость на высоте", и это действительно так - быстрые, четкие реакции, минимальные крены. Но лично мне за 9 тыс. км ни разу не понадобилась "спортивная" управляемость, а вот от комфорта я бы не отказался. Но это кому как нравится.



Двигатель тоже больше подойдет "спортсмену" - на малых и средних оборотах он довольно вялый, но с 4 тыс. имеет резкий "подхват". Обгон на 3 или 4 передаче выглядит так: сначала довольно ровное ускорение, а потом, когда уже вроде обгон закончен, получаешь изрядный пинок сзади, и думаешь " пожалуй успею обогнать еще парочку". Стрелка тахометра просто "падает" в конец шкалы, а если дорога немного скользкая, то на 3 (а иногда и на 4) передаче возникает пробуксовка (!). Но я лично не особо люблю шустрить на дорогах общего пользования, и предпочел бы более тяговитый внизу движок, это удобнее в городе.



Рулевое управление понравилось - четкая обратная связь и небольшие усилия на баранке - на трассе совершенно не утомляет, и в городе удобно.
Что касается расхода топлива (95), то по трассе у меня выходило 7,0-7,2 литра/100 км в среднем, если ехать экономно, то можно уложиться в 6,5.



Сервис, надежность.



ТО через 20 тыс. - это большой плюс, тем более, что не очень дорого. 1 ТО мне обошлось около 5 тыс. Кроме этого менял лампочку ближнего света (расходный материал - 100р.).



Однажды (это было в Костроме) машина отказалась заводиться, причем не подавала признаков жизни вообще. Завел с толкача, и поехал по сервисам. Оказалось, что ближайший фирменный сервис в Москве. Потратив день и 1000р. устранил неисправность - слетела клема со стартера и замкнула на массу. Мелочь, а неприятно...



После езды по московским лужам в январе, и последовавших за этим морозов стало прихватывать тросик ручника, на сервисе сказали, что болезнь, надо загерметизировать, но это не гарантийный случай. Плюнул, и ездил без ручника до потепления.



Вобщем, надежностью машина не порадовала, к сожалению.

Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2006 г

Там где есть сервис и хорошие дороги "пыжик" будет неплохим выбором. Для остальных случаев рекомендую подыскать что либо другое.
Еще советы

Достоинства:

Дизайн, просторный и удобный салон, хороший обзор, живой двигатель, хорошая управляемость. ТО через 20 тыс. и недорого. Защита двигателя, энергоемкая подвеска, звукоизоляция двигателя, четкая обратная связь на руле.

Недостатки:

Жесткая и шумная подвеска, не очень четкий механизм переключения передач, посредственная геометрическая проходимость, относительно слабая сервисная сеть, надежность.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12643
Комментарии24 Добавить комментарий
изменен 17 апреля 2007 в 15:52
Толковый отзыв, молодец!
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 17 апреля 2007 в 17:28
Все по делу, все как есть. Лично мне в ней очень нравится управляемость и отсутствие кренов в поворотах. В крутых виражах можно двигаться существенно быстрее потока. Про остальные плюсы все подробно написано. Не нравится высокий расход топлива в городе (10,8 л. 95го по компьютеру), жесткая и громкая подвеска, нечеткая коробка (+ еще и синхронизатор не всегда успевает). Про надежность пока говорить рано, мой пробег всего 6000 км. Появился неприятный скрип в передней подвеске - говорят болезнь.
Но в целом машина радует. Она отличается от одноклассников многими приятными мелочами к которым быстро привыкаешь и без которых потом будет сложно.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 17 апреля 2007 в 17:32
глюк
0
изменен 18 апреля 2007 в 07:22
Жаль , что машина жесткая. Присматривался к Пыжу. Мне нравятся "мягкие" авто, чтоб комфортно было ездить. Прочитав все отзывы о Пежо и из -за его жесткости пожалуй присмотрюсь к другой машине. cry
0
изменен 23 мая 2007 в 00:57
Молодец, земляк! Отлично изложил.

ЗЫ. Жаль, в новой модели у 307-го уродливая морда.
0
изменен 23 мая 2007 в 01:07
тож одно время присматривался к 307-му... но сиденья показались слишком жесткими и подвеска тоже..
не для дорог в моем городе... а в остальном - нравился очень)
0
изменен 23 мая 2007 в 01:10
Я бы не сказал, что у Пыжика жесткая подвеска. Правда сравнить могу только со своей машиной. А у мну настоящая жесть
0
изменен 23 мая 2007 в 01:17
на мегане купэшке не ездил, честно) поэтомус нм сравнения не знаю... а так - жестковато...
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 25 мая 2007 в 08:59
Жаль, в новой модели у 307-го уродливая морда.

Отличная морда. В первый раз слышу, чтобы старая морда больше новой нравилась. Я купил машину во многом из-за дизайна. А вот подвеска жесткая...
0
изменен 25 мая 2007 в 09:46
Нормальная машинка. Красивая. особенно порадовала опция "полностью кожаный салон" за 110 тыс руб.omg teeth Такого для машин в этом сегменте никто не предлагает. А сейчас на остатки 2006 года скидки хорошие дают. Одно вот только огорчает, всё-таки старовата она уже. Нет, конечно, она многим новым моделям в дизайне фору даст, но всё же выпуская машину с 2001 года, одного рейсталинга уже не достаточно. Так что, думаю, через год-полтора поменяют они её и выпустят какой-нибудь Пежо 308.
0
изменен 25 мая 2007 в 20:13
Жаль, в новой модели у 307-го уродливая морда.

Отличная морда. В первый раз слышу, чтобы старая морда больше новой нравилась. Я купил машину во многом из-за дизайна. А вот подвеска жесткая...


Чувак, "на вкус и цвет все бутылки разные" smile (с) А. Мочанов
0
изменен 25 мая 2007 в 20:15
omg че-то два раза повторилось

Ничего ж личного
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 25 мая 2007 в 23:20
Чувак, "на вкус и цвет все бутылки разные" smile (с) А. Мочанов

Согласен, чувак
0
НаVolkswagen Jetta, Suzuki Lianaизменен 17 июня 2007 в 15:18
undecided Да, ребята не ездили вы на жестких подвесках. Только что с тест-драйва 307-го. Поразило, что свой зад не удалось отбить ни на трамв. путях, ни на колдобинах в асфальте, что запросто делал на Опеле. А львенок идет мягко, и приятно покачиваясь, точно как минивэн! Жестко на бумерах или маздах, да и шумно офигетительно (их тоже тестил). А вы говорите жестко! Бред!!!
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 20 июня 2007 в 14:02
undecided Да, ребята не ездили вы на жестких подвесках. Только что с тест-драйва 307-го. Поразило, что свой зад не удалось отбить ни на трамв. путях, ни на колдобинах в асфальте, что запросто делал на Опеле. А львенок идет мягко, и приятно покачиваясь, точно как минивэн! Жестко на бумерах или маздах, да и шумно офигетительно (их тоже тестил). А вы говорите жестко! Бред!!!

На каких колесах машина и не SW ли случаем тест-драйвил?
0
НаOpel Astraизменен 20 июня 2007 в 15:35
что запросто делал на Опеле
Эт на каком Опеле???
0
изменен 26 июня 2007 в 15:58
Нормальная подвеска. Чуть более жёсткая, чуть менее комфортная относительно того, что принято за стандарты - самое то! На очень хороших скоростях позволяет без сноса проходить повороты. Лучше не придумаешь.
У меня 1,6А. Машина на 5 с плюсом. Буду менять на такую же, только 2,0. Кроме динамики к машине претензий никаких. А 1,6 у них очень хороший, но АКПП древняя, пусть и Порше. Не спасает иногда даже ручной режим.
По надёжности - за 15000км поменял 4 лампочки smile
150 рублей smile))
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 27 июня 2007 в 00:17
Буду менять на такую же, только 2,0.

Мне и самому машина очень нравится. 307 сняли с производства. Посмотрим, что там 308 будет.
0
изменен 8 августа 2007 в 14:46
Нормальная машина, 307. Жесковатая, потому что у нее подвеска к более спортивным относиться, а где вы видели на спортивных мягкую подвеску? Ездил на Тойотах на новых, холодец, холодцом, да и повынослевей пежо чем тойота. Я проехал на 307 за пол года 51000 км, менял лампочку ближней свет и два раза тормозные диски полировал и все!
0
изменен 3 октября 2007 в 14:12
undecided Да, ребята не ездили вы на жестких подвесках. Только что с тест-драйва 307-го. Поразило, что свой зад не удалось отбить ни на трамв. путях, ни на колдобинах в асфальте, что запросто делал на Опеле. А львенок идет мягко, и приятно покачиваясь, точно как минивэн! Жестко на бумерах или маздах, да и шумно офигетительно (их тоже тестил). А вы говорите жестко! Бред!!!


Ты наверно не посмотрел какая там у них резина стоит, наверняка и приспущена и повыше, а посмотри с какой они тебе продадаут)
Выходы из этого есть, менять резину но опять же минус к управляемости.
0
НаVolkswagen Jetta, Suzuki Lianaизменен 4 октября 2007 в 20:54
Нет, это был не SW. Резина (была Michelin на 15 дисках) совершенно не причем. А плавность на неровностях - это не резина, а подвеска, мягкая, но энергоемкая. Аналогичные ощущения вызвали тест-драйвы на Kia Carnival и Hyundai Sonata, но последняя самая мягкая, аж носом клюет при торможении. Однако, 307 хорошо идет на скорости, разгонял до 180 км/ч (салон был рядом с КАД). Если на него спадет цена в следующем году, то буду покупать.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 5 октября 2007 в 19:19
была Michelin на 15 дисках

Вот все и встало на свои места. Вы попробуйте на 16 прокатится, поймете о чем пишут, говоря "жесткая".
0
изменен 6 декабря 2007 в 02:23
Здравствуйте!!!
Вы ездили когда-нибудь на десятке?
Поездите!
И посмотрите как она "ГЛОТАЕТ" ямы!!!
Мне просто смешно читать!
teeth
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 13 декабря 2007 в 22:27
Здравствуйте!!!
Вы ездили когда-нибудь на десятке? Поездите!

Ездили
И посмотрите как она "ГЛОТАЕТ" ямы!!!

Знаем
Мне просто смешно читать! teeth

Не читай
0
Добавить комментарий
2007 г. 255 000 руб. подробнее