Peugeot 307 1.4 hdi (68 л.с. 5 МКПП)
2003 г.
1.4 л. дизель
68 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
19 ноября 2009

Дизель 1,4 hdi.

Здравствуйте!

Год назад совершенно случайно купил Пежо307 1,4 hdi 68 л.с. дизель. До этого понятия не имел о французах. Комплектация самая простая - нет компьютера и кондиционера. Машинка трёхдверная и битая в зад, но неплохо отчиненная.

При первом осмотре был сильно удивлен салоном, очень просторно. А рост у меня 2 метра. Машина с короткой базой и естественно тряская, но поменял резину, накачал 1,8 (вместо 2,5) и ездить стало намного комфортнее. Сразу выкинул штатную магнитолу и динамики, поставил двухдиновый Пионер 3100 и низкочастотные динамики, звучание кардинально улучшилось, заодно оклеил двери и багажник шумкой.

Через месяц заменил опорный подшипник и начались проблемы с диз.топливом. Однажды утром машина отказалась заводиться, утащил её к дизелистам и там мне поведали о нашей солярке много всего занимательного. Движок очистили и Пыжик ожил. Теперь использую присадку для повышения цетанового числа, но пару раз еще налетел на эти грабли. Ещё в течение года накрылся ролик привода вспомогательных механизмов и какая-то трубка около турбины и залипли щётки стартера. Вот такие неисправности.

А вообще машинка очень шустрая и очень экономичная. Особенно на Московской солярке. Часто приходится ездить из Тулы в Москву, в среднем скорость 130-140 км/ч, стараюсь держать на 3200 об. Общий расход топлива 5,5 л. В городе на литр больше, на трассе на литр меньше.

Следующую машину возьму или 307 универсал (дизель), или 308.

Совет автора покупателям Peugeot 307 1.4 hdi (68 л.с. 5 МКПП) 2003 г

Автомобиль хороший, достаточно надёжный и очень приятный на ощупь. Запчасти недорогие.

Достоинства:

  • Удобная машина с хорошим ходом

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
39491
Комментарии16 Добавить комментарий
19 ноября 2009 в 18:20
Автор, а можно по подробнее о том, что вам рассказали на сервисе о нашей солярке?
0
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 19 ноября 2009 в 19:01
Много слышал про этот дизель( 1,4 HDI,турбо ) но даже и представить не мог что его поставят на 307-й!Ездил на таком дизеле на Ситроене Немо, расход 4-6 литров, работает мягко, старт веселый. Говорят что движок этот крайне неприхотлив.Недавно тестил Гольф Плюс с дизелем 105 лс, этот движок шумный и туповатый, дизели PSA мне нравятся намного больше, в том числе и по надежности. Коллега,вопрос- а на трассе динамики этого движка хватает?Удачи!
-1
mummy
был 26 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C519 ноября 2009 в 19:44
По-моему он все-таки не турбо. Это вроде из старых ПСА-шных атмосферников движок, а они чуть ли не лучшими в мире считаются среди фанатов дизеля. Хотел потнтересоваться как он вообще едет с такой мощностью, но посмотрел крутящий момент - ОГО! 160!
0
roxman
был 2 недели назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar20 ноября 2009 в 12:46
Eщё как турбо
0
НаPeugeot 308, Opel Astra19 ноября 2009 в 19:50
Солярка содержит очень много серы, на многих заправках в топливе попадается вода и элементарная грязь, это видно в шланге насоса подкачки топлива(он прозрачный).По поводу динамики на трассе - вполне достаточно, только шумно.
+1
bob-ka
был месяц назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 19 ноября 2009 в 20:12
Мой родитель-спец.по нефтепродуктам,всю жизнь проработал на то что называют сейчас ЛУКОЙЛ. Так вот- сера содержится в нефти российского происхождения, она крайне вредна для движка и такой дизель требует очистки от серы.Румынская нефть не содержит серы, и румынский бензин и дизель считаются лучшими в Европе( в войну им заправляли немецкие подлодки). Этот дизель имеет темп.сепарации до -32 С.Хуже всего украинский дизель , ибо нефть на Украине содержит большой процент парафина,который при отр. температурах сепарируется и кроме того страшно забивает движок.
HDI- 1.4- фирменный турбодизель,его ставят обычно на маленькие машины. На британском сайте Строен читал как народ его ремонтирует просто в гараже.
-1
НаPeugeot 308, Opel Astra19 ноября 2009 в 19:53
roxman
По-моему он все-таки не турбо

Турбинка стоит спереди!
+1
bob-ka
был 26 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C519 ноября 2009 в 21:34
Сорри,не силён в дизелях. Спутал его с другим движком,там ещё резиновая "груша" была:)
0
roxman
НаPeugeot 308, Opel Astra19 ноября 2009 в 23:56
Груша действительно есть и трубка прозрачная, очень удобно.
0
19 ноября 2009 в 22:10
Я почему-то французов несколько недооценивала, но читая отзывы и форумы, прихожу к тому, что они лучше чем стереотипы связанные с ними. А на 308 обратите пристальное внимание, оно того стоит! спасибо за отличный отзыв!
0
20 ноября 2009 в 11:25
Отличное сочетание: маленькая юркая машинка и экономичный турбодизель.
"Автомобиль хороший, достаточно надёжный и очень приятный на ощупь." А вот над этим посмеялся! Это к лучше к девушкам подходит.:)
-1
pokatushkin
был 26 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 ноября 2009 в 11:51
307-маленькая и юркая?! Я даже 207 крупной считаю, а 307 вообще автобус:)
0
pokatushkin
НаPeugeot 308, Opel Astra20 ноября 2009 в 16:33
И к девушкам тоже!
0
20 ноября 2009 в 14:05

Машина с короткой базой и естественно тряская,

База Пыжа 307 2610 мм если не изменяет память. Это совсем не коротко. У многих авто база меньше при больших габаритных размерах.

+2
kamaro
НаPeugeot 308, Opel Astra20 ноября 2009 в 16:14
Всё лето ездил на Nokian (зимой Brigestone),трясет гораздо меньше. И шума тоже.
0
13 февраля 2017 в 16:25

всем привет , нужна помощь не заводится пыжик 307 дизель 1.4 , топливо с фарсунок идёт , может электроника или датчики какие то там есть ? Кто подскажет

0
Добавить комментарий