Некоторые разочарования от владения Пежо 307.
28.01.2010
Автомобилю пошел четвертый год Пробег сейчас 72000 км. Забирал новый из салона в обмен на Пежо 206.
По сравнению с 206, больше, вместительнее, несколько отдаленнее управление, заметно тяжелее. Автомобиль довольно быстрый, не сказать, что идет за газом, но отклик хороший, острый руль, жесткая подвеска, хорошее замедление. АБС срабатывает довольно рано. Неровная дорога превращает езду в мучение, а диски 17 дюймов еще и в облегчение кошелька на ремонт колес.
Кожаный салон от Пежо мне нравится. Удобно, красиво, легко убирается. Зимой холодно заднице, а обогрев очень неторопливый. Сам заводится до -25, ниже не пробовал, сначала включал обогрев. Масло не ест, зато ест охлаждающую жидкость. Ну на бензин аппетит выше среднего. Кстати, плохой бензин очень не любит.
Удовольствие от владения автомобилем отравляют хронические пробки в Екатеринбурге, а так же множество мелких неисправностей, которых могло и не быть. Этой зимой особенно достало постоянное открывание багажника при выходе из машины и открывании машины с брелка. Пока холодно обивку двери снимать боюсь, весной заменю выключатель замка. Интересный вопрос - почему дилер после 3-х кратного обращения за помощью в гарантийный период не пожелал заменить этот выключатель - остался без ответа.
7.05.2010
Как датчик температуры может убить компьютер.
Двигатель моего Пежо-307 - 2 литра 142 л.с. Начали плавать обороты холостого хода, дерганье при разгоне, лампа неисправности двигателя, обрезание мощности при резком нажатии на газ и пр. Думал свечи, форсунки... хрен там. Все ГОРАЗДО изощреннее. Вот объяснения специалиста:
- Датчик температуры, установленный на термостате течет.
- Охлаждающая жидкость из датчика под некоторым давлением попадает во внутреннее пространство провода (туда, где медные жилки), подходящего к датчику.
- По проводу жидкость проникает в разъем компьютера двигателя и далее внутрь компьютера.
- Компьютер умирает.
Иду на стоянку, отключаю аккумулятор, снимаю датчик - он мокрый, снимаю разъемы компьютера, в одном из них лужа охлаждающей жидкости, все контакты зеленые, в общем электролит уже. Вот не знаю, будет работать нормально или уже нет. Если нет, то порядка 2000$ ремонт.
Вопрос к фирме ПЕЖО - если вы знаете о этой неисправности (а вы точно знаете), почему не сообщили нам, владельцам (лечится надрезанием оболочки провода бритвочкой около датчика и все), почему не отозвали дефектные автомобили для замены датчика? Очевидно не ответят.
Совет автора покупателям Peugeot 307 2.0-16V 2006 г
Я, пожалуй, третий раз Пежо не куплю.
Владельцы 2-литрового мотора - проконтролируйте состояние датчика температуры.
Достоинства:
- Красивый снаружи и внутри
- Вполне удобный для водителя и пассажиров, умеренно вместительный
- Достаточно резвый, но только на хорошем асфальте
- Неплохой уровень пассивной безопасности
- Относительно основной функции (как автомобиль, а не роскошь) надежный - серьезных поломок не было
- И все бы хорошо, если бу не некоторые недостатки, которых могло бы не быть
Недостатки:
- Лобовое стекло исцарапалось ужасно, при езде на солнце ничего не видно
- То же можно сказать о краске (черный металлик) - очень мягкая царапается ногтем. Весь задний бампер исцарапан
- Бескаркасные дворники можно не включать, все равно только грязь размазывают
- Ближний ксенон убогий, светит плохо. Последнее время левая фара мигает, а иногда вообще выключается
- Постоянно перегорают лампы в задних фонарях
- Куда-то уходит охлаждающая жидкость, литр на 3000 км. В масле нет, под машиной нет
- Воет кондиционер. Звук как от циркулярной пилы, которой пилят доски. Очень тихо, но очень нудно
- Стекло водительской двери после остановки в среднем положении (любом) при нажатии на кнопку "вверх" опускается вниз до упора. Только после этого можно поднять. Особо приятно в дождь
- Магнитола сама себе перенастраивает память, почему-то к вечеру все каналы заняты Ретро-FM. Вообще тот набор, что устанавливает производитель, не заслуживает даже называться музыкой. Диски МР3 не читает (2006 г), качество звучания даже для меня, который два года ездил в восьмерке с привязанным к панели карманным приемником...
- Намертво замерз механизм стояночного тормоза (не трос, а сам механизм), если случайно дернуть рычаг при температуре ниже нуля, то придется лезть под машину с молотком
- Внимание!!! СУПЕР неисправность - при температуре ниже нуля при срабатывании центрального замка на открытие (открывание дверей изнутри ручкой или с брелка) сам по себе открывается багажник. Чтобы закрыть, нужно хлопнуть крышкой. И так десятки раз в день - я уже озверел
- Устройство под названием омыватель фар ничего не смывает с них, только разливает жидкость
- Где-то на 40 тыс. км. резко снизилась производительность вентилятора отопителя - теперь ниже -20 стекла запотевают, левая нога мерзнет, а ноги пассажиров сзади вообще сильно мерзнут. Вообще климат-контроль у этой машины работает по весьма странному алгоритму
- Очень низкий передний бампер. Много раз стукался в поребрики совсем уж невысокие. Кстати, бампер этот стоит на пластиковых клипсах. Самый крошечный ударчик - и бампер смещается и обрывает клипсы
- На 60 тыс. км. завыл правый передний ступичный подшипник. Подшипник 4500 р + столько же замена. Надо же, какие ненадежные подшипники у Пежо
- Расход топлива великоват, на мой взгляд, особенно в городе. При неспешной езде по городу - 11-12 литров, за городом при 90 км/час 7,5 литров
- Ну и такой момент - автомобиль абсолютно не переносит плохих дорог. Кроме того, он не переносит неровных дорог. Порой съехать с дороги невозможно на протяжении сотен километров. Понятно, что это городской автомобиль, но тем не менее
- В период гарантии дилер палец о палец не ударил, чтобы хоть что-то поправить. Стандартный ответ - "неисправность не выявлена"





По поводу отопителя:салонный фильтр меняли?