17 июля 2006

Peugeot 307

Свой Пежо 307 2.0 HDI купил зимой, когда мороз за окном опускался до -35, удивило то , что машина запустилась после 3-х разового прогрева свечей, с "пол пинка"!!! Такого еще не видел и запал на эту игрушку. Проехав первые 50 км дали понять, что подвеска требует небольшого вмешательства и поэтому было принято решение отправить в ее в сервис!
Машину сдал на ТО класса А( По предложению мастер-приемщика). Требовалась замена правого троса ручника!!! в добавление к назначенному объему работ, я попрасил провести диагностику работы топливной системы, и проверку подвески. Це6ль - мимнимизировать время простоя на СТОА. В итоге...

Машину забрал спустя неделю, приехал вечером, было темно, и попросил поставить новые щетки стеклоочистителя и мастер-приемщик решил форсануть и побрызгал на стекло...щетки трут а жидкости нет! В карте ТО стоит отметка о дозаправке Н.Ж. но ...

Он метнулся быстро заправил, я сел и поехал. На утро мы с семьей поехали на дачу и там я обнаружил, что компьютер пишет долейте масло в ДВС, у меня прошел холодный пот по спине. Я быстро заглушил ДВС и залез под капот... Уровень масла показывал "сухо", я был в такой ярости... Купив масло для дизелей (ездил в магазин на городском. местном транспорте) добрался до дома, и к руководству сервиса в итоге второе ТО за счет компании!

Проехал на ней ровно 10000, впечатлений собралось не мало!!! Самое незабываемое впечатление поездка на ЮГ, 1750 туда и 1750 обратно, подинамике разгона для 2-х литровый туповат, но экономичность на лицо, на скорости дизель почти не слышно, одно беспокоит ...ПЛОХИЕ крепления пластиковых подкрылок, быстро выходят из строя!



А вообще машина супер, жаль с ней расстоваться!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10092
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий