70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
24 марта 2008

Peugeot 307 SW 2.0 HDI

Так сложилось по жизни , что приходится часто ездить в Европу . Ну и закономерность того , что нужна машина , удобная для багажа + спортивное оборудование и етс . Ездил одно время на АУДИ , но это хотя и хорошая машина - прожорлива в бензине , да и выпадает из ансамбля . Основная масса европейцев не рассекает на дорогих авто , в основном на середнячках ...

Ну и я купил себе ПЫЖИКА :-) , правда впихнул в него , все что можно = кожу , полный электропакет и т.д. . Вышла мне эта радостьь в 25.200 евро и ожидание в 4 с лишним месяца . Вот теперь после 3-х лет эксплуатации есть полные впечатления , тем более пробег 119.000 км . Двигатель хороший , 2х литровый дизель - более чем достаточно для такой машинки , зим в Черновцах практически нет , поэтому и проблем с заводом авто не было практически никогда , хотя машина и стоит все время на стоянке . Было только 2 раза , при -27* С , заводить отказалась , но попав в теплый бокс - отогрелась и вперед .

Расход диз/топлива в городе летом 6.3 литра на сотню с постоянно включенным климатом , зимой 7.2 . По трассе падают значения до 5.8-6.1 , но опять же зависит от манеры езды . Если давить по автобаму все время 170-180 км/ч , то получается 9.5-10.2 л на 100км ...

Дорогу держит хорошо , но резина низкопрофильная и на большой скорости 2 раза рубал в клочья покрышку , ну и один диск лопнул , но это проблема скорее дорог в Украине , чем самого автомобиля . Ходовая хлипкая , после тех же попаданий в ямы приходилось менять на сервисе наконечники тяг .

Вообще на каждом ТО , а на дизелях у ПЕЖО - а это 15.000км , что нибудь да находили . Я молча менял - все таки это железо , а оно ломается . В 75.000км , при плановой замене ремней/подшибников посоветовали поменять передние стойки , правая былая мокрая , ну я и поменял комплект . В 90.000 поменял еще и задние + опять какие то втулки по ходовой . 2 раза менял замок багажника - он разбивается и крышка багажника противно на ямах гремит .

Очнь мягкий метал , в перый месяц после покупки заехал на кучку снега правым порогом , у отром обнаружил огромную вмятину по всей длине порога , получается что этот металл боится утоптанного снега . Слава богу , что не было аварии , не представляю , что будет с авто поссле серьезной переделки . Так же есть еще несколько вмятин - разного характера , опять же причина слишком мягкий металл ...

Но как бы там не было , я машиной доволен , ни одного дня она у меня не стояла в ремонте , кроме ТО и всегда она меня доставляла из точки А в точку Б , а это самое главное . Но пришло время сменить машину , теперь это будет ФОРД ...

Удачи всем !

Совет автора покупателям Peugeot 307 SW 2.0 HDI 2005 г

Если вам приходится время от времени ездить в Европу и вам не хочится выглядеть ДЖИПО/МЕНом , если вы любитель велосипедов/лодок/лыж то это одна из подходящих машин для комфортных путешествий ...
Еще советы

Достоинства:

  • Большой и удобный салон

  • Хороший и тяговитый диз/двигатель

  • Удобные сиденья

  • Пока еще современный вид

  • С реллингами на крыше + панорамная крыша , для удобства наблюдения за багажником

  • Клиренс 16.5см , довольно неплохо для такой машинки
  • Недостатки:

  • Непонятно из какого металла сделана машина , наверное из-под банок Кока-колы :-)

  • Все таки хлипковатая ходовая , в сравнении с тем же Ауди или Фордом
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19043
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70изменен 24 марта 2008 в 14:22
    Ну если следующая машина - форд, то это должен быть авто типа мондео, не ниже. Иначе разочаруетесь после качественных материалов в пыже качеством в фокусе, скажем. Фокус неплох, но не дотягивает до француза всё-таки. ИМХО
    0
    был 14 минут назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 24 марта 2008 в 15:17
    Слава богу , что не было аварии , не представляю , что будет с авто поссле серьезной переделки .

    Можно посмотреть краш-тесты. А вообще у Пыжо отличное железо, не сгниет и через 15 лет, а если где-то мягкое-значит там запрограммированная зона деформации. Видимо, человек просто не сталкивался с железом на японцах.
    0
    НаVolvo XC70изменен 24 марта 2008 в 15:38
    Слава богу , что не было аварии , не представляю , что будет с авто поссле серьезной переделки .

    Можно посмотреть краш-тесты. А вообще у Пыжо отличное железо, не сгниет и через 15 лет, а если где-то мягкое-значит там запрограммированная зона деформации. Видимо, человек просто не сталкивался с железом на японцах.

    Крылья не сгниют даже и через пару тыщ лет, ибо пластик teeth
    0
    был 3 месяца назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 марта 2008 в 17:36
    Машина не рассчитана для езды по бездорожью! Чего ей это ставить в претензию?
    0
    изменен 26 марта 2008 в 00:17
    Ну если следующая машина - форд, то это должен быть авто типа мондео, не ниже. Иначе разочаруетесь после качественных материалов в пыже качеством в фокусе, скажем. Фокус неплох, но не дотягивает до француза всё-таки. ИМХО


    Да , так и будет Мондео biggrin , уж больно симпачная машинка , я уж и катался , денег уплатил = 30% от суммы за хетчбэк . Но есть 2 проблемки :
    1) у меня 2 машинки , 307 дизель и 407 бензин . Я их взял 2 на фирму себе в лизинг , до 1 апреля 2005 года , тогда можно было на лизинге НДС снять , ну я и успел вписаться в схему , списал с 2х машин почти 13.000 долл НДС . Сейчас таких схем нет sad . Вот и накатал на 407 всего 32.000 за 3 года , да и то не сам . Даже гарантию реальную не отбегала машинка . Ну я и хотел продать 307 и 407 , обьединив так сказать 2 машину в 1 , купить МОНДЕО - дизельный хэтч ...
    2) Ждать машину надо до 6 месяцев , заказную . А те что идут массово я брать не хочу - неинтересно wink

    удачи всем !
    0
    изменен 26 марта 2008 в 00:20
    Очнь мягкий метал , в перый месяц после покупки заехал на кучку снега правым порогом , у отром обнаружил огромную вмятину по всей длине порога , получается что этот металл боится утоптанного снега . Слава богу , что не было аварии , не представляю , что будет с авто поссле серьезной переделки . Так же есть еще несколько вмятин - разного характера , опять же причина слишком мягкий металл ...

    omg Вот интересно что имел ввиду автор под понятием "утоптанный снег" ( всё, что там, под снегом скрыто?( ну например бетонный отбойник :lolsmile или как ?)

    Фигня полная, лично мял порог о бетонный столб, умеренные деформации - никакого криминала, тут нужнее отметить что эти самые пороги у 307 - широченные, в угоду безопасности, но к ним привыкаешь - аккуратнее объезжаешь препятствия на "уровне ватерлинии" и всё. biggrin

    И вообще, у пыжей, кстати, металл еще очень даже ничего для гольф-класса - посмотрите на корейцев или на мазду...
    0
    изменен 26 марта 2008 в 00:25
    Слава богу , что не было аварии , не представляю , что будет с авто поссле серьезной переделки .

    Можно посмотреть краш-тесты. А вообще у Пыжо отличное железо, не сгниет и через 15 лет, а если где-то мягкое-значит там запрограммированная зона деформации. Видимо, человек просто не сталкивался с железом на японцах.


    А у меня не было японских машин никогда , сейчас вот присматривался к разным машинам , пробовал несколько моделей , в том числе и КЭМРИ . Но че то душа не лежит . Как по мне - лучще уж пусть будет ситроен wink . Потом как то выложу фото мест деформации железа ...

    удачи всем ! 8)
    0
    НаVolvo XC70изменен 26 марта 2008 в 08:49
    Ждать машину надо до 6 месяцев , заказную . А те что идут массово я брать не хочу - неинтересно wink

    А что, если не секрет, такого эксклюзивного можно дозаказать, чего нет в комплектации, скажет Titanium?
    0
    изменен 26 марта 2008 в 21:26
    Ждать машину надо до 6 месяцев , заказную . А те что идут массово я брать не хочу - неинтересно wink

    А что, если не секрет, такого эксклюзивного можно дозаказать, чего нет в комплектации, скажет Titanium?


    Да нет , я же хочу турбодизель , а он в Украину поступает только в комплектации ТРЕНД , то есть нет би-ксенона , подогрева сидений и етс ... Но даже к комплектации ТИТАНИУМ можно еще кое что дозаказать wink , например ЛЮК , электро/шторки , АСС и еще довольно внушительный список ...

    удачи всем ! 8)
    0
    НаVolvo XC70изменен 27 марта 2008 в 08:26
    Ясно. То есть всевозможные приблуды, которые не нужны, но тешат самолюбие от того, что они есть teeth ИМХО - Титаниум уже даже перенасыщен, без многого можно было-бы обойтись. Ну раз уж есть - то пусть будет. Вот никогда не мог понять смысл люка при наличии климат-контроля.
    Нет, я понимаю люк скажем на Форике или X-Trail - он там в полкрыши. Но в бизнес-седане... confused
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 27 марта 2008 в 21:49
    Я много слышал о потрясающей управляемости этих авто. Так ли это? Просто в отзыве об этом ни слова.
    0
    изменен 27 марта 2008 в 23:52
    Я много слышал о потрясающей управляемости этих авто. Так ли это? Просто в отзыве об этом ни слова.


    Если про управляемость - то это действительно просто обалденная машинка , даже в турбодизеле она просто летает в сравнении с тем же 407 . Но она к сожалению жестче , в сравнении с тем же 407 . Но мягче все таки чем 307 и наверное новая 308 , но это можно связать с короткой базой этих авто .
    Имхо , вариант 307SW - идеально подходит именно для активных людей .
    Кстати , находясь в салоне , многие и не подозревают , что едут на дизельном двигателе , шумоизоляция и скоростные качества ничем не хуже чем в бензиновом варианте smile

    удачи всем ! 8)
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 марта 2008 в 08:48
    Я много слышал о потрясающей управляемости этих авто. Так ли это? Просто в отзыве об этом ни слова.

    Рулятся будь здоров! Как нить попробуй - не пожалеешь lightbulb
    0
    13 сентября 2012 в 11:56

    ----Ходовая хлипкая, после тех же попаданий в ямы приходилось менять на сервисе наконечники тяг.

    Полная ерунда....  У моей пробег 150 000км. На 140 000 км. съездил на диагностику - сказали, что ездить можно еще немерено. Причем ниразу в подвеске ничего не делал. Может кто-то не поверит, но это так. С дуру все равно купил все запчасти по передней подвеске и поменял. Зачем??? через 10 000км - стойки стабилизатора, втулки стабилизатора. Совет, стоит родное изделие - стучит - не критично. поставишь немецкие, испанские, французкие неоригинальные запчасти, то считай сам себе создал проблему.

    Машинка хороша и достаточно надежна.  

     

     

     

    0
    Добавить комментарий