5 марта 2008

Peugeot 307 Break 1.6-16V

Авто покупал в салоне в декабре 2007 года со скидкой в 117 000р, за то что 2006 год. В итоге обошлась в итоге 568 тыс. Машину продавать в скором времени не планировал поэтому год выпуска был не так критичен, плюс скидка сделали своё дело . Комплектация 1,6 110 л.с. АКПП
Опишу первые впечатления о машине. Машиной доволен, хотя пройдено всего 1,5 тыс. км. за три месяца, т.к. на работу и обратно 15 км в общей сложности. Просторный салон, куча всяких кармашков полочек, бардачёк огромных размеров, вообщем всё такое большое и просторное, а отсюда возникает ощущение роскошности. Трансформация салона вне всяких похвал, второй ряд сидений можно двигать как и передние вперёд и назад, причём кажное сидение в отдельности.

Также есть возможность установить третий ряд сидений (2 дополнительных), но цена их уж очень запредельная - 34 тыс. Очень радуют дворники которые распахиваются в разные стороны, очищая большую область ветрового стекла. Панорамная стеклянная крыша так же придаёт особый шик машине. Двигателя 1,6 как ни странно, вполне хватает, хотя, машина тяжёлая 1,5 тонны, а максимальная загрузка уже тянет на 2 тонны, вот тогда наверно и будет нехватка мощности. Очень понравился ближния свет, яркий и чёткий. Что настораживает, это низкий передний свес, поэтому паркуюсь аккуратно. Много читал про АКПП типтроник про их не надёжнось и капризность, поэтому стараюсь эксплуатировать бережно, прогреваю после длительной стоянки (держа тормоз перевожу селектор во все положения с задержкой в 30 секунд).

На не совсем прогретой коробке , иногда чувствуется небольшой толчёк при переключении с 1 на вторую, что является нормой по заверения сервисменов. Спорт и ручной режим пока не пробовал, т.к. нет необходимости да и обкатка ещё как бы не прошла. Управляемость отменная, чёткие отзывы при повороте руля, крены минимальные, но подвеска жёсткая, рекомендуют снизить давления в шинах до 2,2 (по паспорту 2,5 атм), тогда говорят помягче будет но пока руки не дошли. Ну вот пожалуй пока всё на первый раз. Будем эксплуатировать дальше, о чём буду информировать.

Совет автора покупателям Peugeot 307 Break 1.6-16V 2006 г

Пока советовать ни чего не буду, но пока!
Еще советы

Достоинства:

  • Красивая

  • Большая

  • Трансформация салона

  • Управляемость

  • Не итересует угонщиков
  • Недостатки:

  • Низкий передний свес

  • Нежная АКПП
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8338
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 5 марта 2008 в 16:06
    Поразила начальная стоимость без скидки - почти 700.000 р. omg
    Я думал только Фольксваген такие цены заряжает за свои "народные" Гольфы, оказалось и французики с ума сходить начали.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 5 марта 2008 в 21:12
    Много читал про АКПП типтроник про их не надёжнось и капризность, поэтому стараюсь эксплуатировать бережно, прогреваю после длительной стоянки (держа тормоз перевожу селектор во все положения с задержкой в 30 секунд).
    Не такой уж типтроник капризный. То, что бережно, это всегда хорошо. А прогревать с переключением на все передачи нужно только при минусовой, ну, от -5 где-то. Выше, абсолютно не надо. И держать 30 сек тоже не надо, или же нельзя. Задержка при последовательном переключении передачь идет на 3-4 сек. в каждой скорости. Так же обратно, все. Толчек в самом начале допустим, ничего плохого нет. Масли то густовато еще, клапана срабатывают с задержкой. Успехов! tongue
    0
    изменен 7 марта 2008 в 07:38
    Поразила начальная стоимость без скидки - почти 700.000 р. omg
    Я думал только Фольксваген такие цены заряжает за свои "народные" Гольфы, оказалось и французики с ума сходить начали.



    Халявомобиль ещё не изобрели sad Ну не нравятся "французики", покупайте народных "китайчиков". Что касается меня, то я считаю, что на общем фоне ого того стОит.
    0
    НаVolkswagen Jetta, Suzuki Lianaизменен 7 марта 2008 в 09:20
    Поразила начальная стоимость без скидки - почти 700.000 р. omg
    Я думал только Фольксваген такие цены заряжает за свои "народные" Гольфы, оказалось и французики с ума сходить начали.

    Ни че они не сходят. Для SW с АКПП - 568 тыс. кайфовая цена, как на обычный 307. Т.е. он купил SW по цене 307-го. А то, что он стоил 700 когда-то ..., плевать, хоть миллион (это хитрости автосалона для быстрой распродажи)! Смотреть надо настоящий ценник и сравнивать сегодняшним днем. Я и сам бы так поступил, но случай не представился. sad
    "Вагоны" 307-го с 1,6 в Питере сейчас от 600 (МКПП) до 650 (АКПП) тыс., примерно.
    lightbulb По 307-му при выборке отзывов вобще нет такой модели, как SW! И Автомаркету надо обособить универсалы (не только Пежо) отдельно, чтоб народ не путался.
    0
    Добавить комментарий