Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
2008 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
31 января 2009 → пробег 6000 км

Отзыв

Щенячий восторг прошел. Остался просто восторг и авто радует каждый день. Раньше не очень любил ездить на работу, далеко, а вождение Тазика - это тяжелая, не безопасная работа. Сейчас все по-другому, хоть и рано вставать, сразу вспоминаю, что через 20 минут окажусь за рулем потрясающе интересной машины, поэтому на работу еду теперь с удовольствием. Лозунг целиком и полностью себя оправдывает - создан для удовольствия. Красивая, комфортная, удобная, потрясающе темпераментная (для 1,6) машина.

Это были эмоции, теперь о деле. Шумоизоляция - прекрасная, двигатель - фантастика, турбина, 150 сил сняли с 1,6литра, разгон обалденный, вжимает в кресло слегка, очень приятные ощущения, а многие ли могут похвастаться системой автономного охлаждения турбонаддува, а здесь есть и это впечатляет, не зря ведь лучший в мире двигатель (от 1,4 до 1,8л.). Коробка - 5-ти ступенчатая ручка, надежная и удобная, поначалу показались длинноваты ходы и несколько раз промахивался, включал 5-ю вместо 3-й при резгом разгоне, сейчас отлично, привык, главное научиться плавно действовать правой рукой и ногой потому, что если на первой нажать газ в пол, огромный крутящий момент движка (240Нм) обрушивается на привод колес, ESP долбит что есть мочи, надо научиться дозировать газ. А вторая передача просто песня, тянет как зверь, все последущие тоже хороши, передаточные числа подобраны с умом. Разгонялся до 220, был еще запас.

За 6000 км. (ездил только по городу) расход - 10,6л. Обтикаемость лучшая в классе, никаких аэродинамических шумов. Тормоза отменные. Однажды при резком торможении включилась аварийка, подумал что-то сломалось, оказалось норма, так и должно быть в целях безопасности. Управляемость обалденная, куда рулишь туда и едет, правда подвесочка иногда бухает, пробивает ее, в основном на большой скорости при наезде на вертикальное препятствие, но в целом весьма неплохая подвеска и к тому же обещает быть надежной и долговечной, посмотрим.

Салон очень нравится, удобные сиденья, много места, красивая панель приборов, изумительная подсветка бело-голубого цвета с красными стрелками. Удобный и простой климат-контроль, обогревает салон очень быстро, есть дефлекторы для задних пассажиров, выше всяких похвал. Стеклянная крыша - просто супер.

Багажник для меня достаточно большой и удобный. Омыватели спереди - факелный распыл, чистит хорошо, сзади щётка паркуется в грязи, поэтому надо потратить много омывайки для достижения хорошего результата. Обогреватель заднего стекла хороший, спереди его нет и очень жаль, для Питерской погоды очень хорошая вещь. Ёще хотелось бы иметь подогрев руля, но даже за дополнительную денежку нельзя поставить, хотя в авто этого класса ни у кого нет наверное.

Недостатки к которым привык и которые  на скорость не влияют:

1. Широкие центральные стойки (надо останавливаться под определенным углом,тогда все видно).

2. Широкие пороги, усиленные к центральной стойке, наверное для большей безопасности. Так недостаток ли это? Здесь дело привычки, при посадке повыше задирать ноги и особым образом поворачивать ступню.

3. Уплотнители боковых стекол сделаны из материала типа-велюр,а сверху резиной не закрыты, вся вода остается там и долго не высыхает даже летом. Помыл машину, опустил стекло даже через час, стекло все в разводах, ужасно. А зачем углубления между уплотнителем и стеклом? Наверное для того, чтобы там скапливался песок. Косяк, который надеюсь со временем устранят.

В целом машинка получилась очень достойная, рад до безумия.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi THP 2008 г

Берите с турбиной, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Динамичная
  • Отлично управляемая

Недостатки:

  • На скорость не влияют
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9325
Комментарии29 Добавить комментарий
НаToyota Highlander31 января 2009 в 20:12
максималка 220 для этой машины пожалуй несбыточная мечта, попробуй жпс в следующий раз включить ;-)
-1
вольный
НаPeugeot 308изменен 4 июня 2009 в 11:09

220-это не мечта,а обыденная реальность.Можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=bK2IW_bTnq8&NR=1

+3
НаOpel Antara31 января 2009 в 21:13

Ёще хотелось бы иметь подогрев руля, но даже за дополнительную денежку нельзя поставить, хотя в авто этого класса ни у кого нет наверное. Сдесь впереди планеты всей опель корса!!! В этом плане молодцы, в опцию подогрева сидений и руль с подогревом сделали, сегодня минус 14 и снова им позавидовал.

+3
НаBMW X3, BMW 1-серия 1 февраля 2009 в 00:02

 не зря ведь лучший в мире двигатель (от 1,4 до 1,8л.)

Ну, это оооооооочень спорный момент.  А так машинка нравится

+2
myriad21
был 3 дня назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 1 февраля 2009 в 22:06
Ничего спорного -совместная разработка PSA и BMW.Технологически движок-супер.
+1
myriad21
НаPeugeot 308 5 февраля 2009 в 15:37
"Ну, это оооооооочень спорный момент. А так машинка нравится"
Ну может это и спорный момент, но награды вроде тоже просто так не дают.)
Ну а если серьезно, то двигатель действительно отличный. Эластичность потрясающая. На турбированном двигателе нет турбоямы, и еще куча всяких интересных и передовых фенечек есть.
+1
НаPeugeot 308 1 февраля 2009 в 08:36

Сейчас все по-другому, хоть и рано вставать, сразу вспоминаю, что через 20 минут окажусь за рулем потрясающе интересной машины, поэтому на работу еду теперь с удовольствием.

Один-в-один ощущения.

+3
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 февраля 2009 в 14:57
И такое вот "удовольствие", если верить журналу "ЗР" стоит за 900т.р. Вам еще хочется Пыжа в такой комплектации?
+1
rembrandt
2 февраля 2009 в 12:25
за 900 т.р. это если схватить с кожей (обшито все, и панель и двери), систему блютус+выезжающий экран цветной) без всего этого удовольствия на порядок дешевле, (у самого такой) и поностью согласен с автором,машина радует, правда космических скоростей пока не достигал)
lva35, удачи на дорогах и огромный привет)
+3
rembrandt
НаPeugeot 308изменен 3 февраля 2009 в 19:59
Спасибо.Я взял за 680т.р.премиум пак из допов только металлик.
+1
lva35
4 февраля 2009 в 10:08
ну у меня 730, из допов цветэкран, JBL и 18" колеса)
но брал то что было, был единственный 150 сил PP на ручке белого цвета в москве) ждать не мог уже)))
0
НаBMW X3, BMW 1-серия 1 февраля 2009 в 20:26
То то я смотрю продажи этого суперавто не впечатляют
0
myriad21
НаPeugeot 308изменен 5 февраля 2009 в 17:05
"То то я смотрю продажи этого суперавто не впечатляют"
Это точно! Но причина банальна - Народ про него просто ничего не знает и тупо продолжает покупать японцев. Думаю, что время изменит ситуацию.
0
serg672
11 февраля 2009 в 17:17

Думаю, что время изменит ситуацию.

Не изменит.

Народ как покупал японцев и немцев, так и будет их покупать. Они элементарно лучше французов делают автомобили и технически, и касаемо дизайна. Хотя двигатели они уже у немцев берут. По большому счёту осталось исправить дизайн. А то ведь многие считают, что последним нормальным пыжиком был 406-й, который был сконструирован в начале 90-х, т.е. 25 лет назад.

-1
carbon
НаSkoda Octavia11 февраля 2009 в 18:02
А зачем исправлять дизайн????? что за авторитарные замашки переделывать все под свой вкус и лад, под одну гребенку? Почему все машины должны быть как обмылочные японцы?????? не нравится дизайн Пежо - не покупайте.....дайте другим самовыразиться в машине.....
+2
carbon
НаSkoda Octavia11 февраля 2009 в 18:04
и еще, carbon, страшно спросить: А на чем ездите Вы? Откройте широкой общественности, на каком шедевре автомобильного дизайна Вы катаетесь? :-)))))а то Вы так лихо критикуете дизайн Пежо уже не в первом отзыве, что оченно интересно :-)))))
+2
lvenok
12 февраля 2009 в 08:41
Ничего страшного здесь нет, у меня ВАЗ 2115. Думаю этот факт не убавляет объективности в моих суждениях, которые я сейчас вкратце резюмирую.
В отношении пыжиков принципиально против ничего не имею, писать о них стал после прочтения откровенного бреда serg672 (ненадёжность японцев и т.д.).
А мнение о том, последним нормальным пыжиком был 406-й, считаю тоже довольно объективным. Одно дело производить и продавать популярные микро и миниавто на европейском рынке (например, 206-й), а другое дело авто среднего и высокого класса (например, типа 407 или 607), тут автопроизводителю нужно очень постараться. И это у Peugeot очень плохо получается.
Касаемо 308: взяв в помощь немцев у Peugeot стало получаться гораздо лучше. Осталось подправить дизайн в соответствии с мировыми тенденциями и мировые продажи вырастут. Это же можно сказать в отношении семейств 400 и 600. Это уже суъективно сказано.
А людей, выбравших 308 с немецким двигателем, поздравляю с удачной покупкой.
(Мне лично, по большому счёту, не нравиться в них только дизайн).
-1
carbon
был 23 минуты назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 12 февраля 2009 в 11:29

другое дело авто среднего и высокого класса (например, типа 407 или 607), тут автопроизводителю нужно очень постараться. И это у Peugeot очень плохо получается. Carbon, я не в курсе, чем провинилась 407-я, по моему отличная модель, хотя 406 на мой вкус была красивее. В начале 90-х был дико популярен Пассат-3, его все называли неубиваемым. А про Пежо несли всякую чушь, да примерно то же самое, что и сейчас! Пежо 405  в России было в десятки раз меньше, чем Пассатов.  А именно эта машина и оказалась по-настоящему неприхотливой и неубиваемой, минские таксисты от нее в восторге были, как и все немногочисленные владельцы.  А Пассат проявил себя как машина долговечная, но с кучей своих капризов. Я уж не говорю про  немецкие Опель Вектра и Форд Сьерра, которые с 405 Пыжиком тоже было не сравнить. Время показало, что французы могут строить недорогие машины лучше немцев!

взяв в помощь немцев у Peugeot стало получаться гораздо лучше. Осталось подправить дизайн в соответствии с мировыми тенденциями и мировые продажи вырастут.

С продажами у них полный порядок. А новые стандарты в дизайне они же сами и устанавливают. Так было и с миндалевидными фарами и с "обратно-наклоненными" задними стойками кузова, которые позже скопировал весь мир.

Если считать разработку мотора БМВ для PSA "помощью", тогда многие японские фирмы просят этой самой помощи и у Пежо, покупая их дизели. Ведь PSA в дизелях - признанный эксперт, также, как БМВ в бензиновых движках.
+3
carbon
был 23 минуты назад
НаPeugeot 3008, Citroen C511 февраля 2009 в 22:19

был сконструирован в начале 90-х, т.е. 25 лет назад. 

Carbon, как там, в будущем?biggrin

+3
roxman
12 февраля 2009 в 08:44
Есть проблемы с арифметикой, виноват, 406 сконструирован около 15 лет назад.
+1
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 февраля 2009 в 07:34
Неплохой аппарат! Двигатель конечно совершенен! И внешне красавица!
+2
s_k_i_p
НаPeugeot 308изменен 12 февраля 2009 в 12:07
Комментарий удален автором.
был час назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra11 февраля 2009 в 16:53

есть дефлекторы для задних пассажиров

которые очень мешают если сзади пассжиров три)))

распыл омывайки - вапче весч достойная...даж на моем недорогом пепелатце стоит...с одного нажатия чистит лобовое стекло...

+1
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2009 в 00:16
А что такого великолепного в этом движке? Громкое имя BMW, которым уже все уши прожужжали на каждом углу? Чем хуже например движки Сида или Короллы?
+1
rembrandt
НаSkoda Octavia12 февраля 2009 в 09:46
Долго рассказывать, почему этот двигатель получил звание "Двигатель года" :-))
Почитайте вот здесь :-))http://www.308.ru/engine.php
+1
lvenok
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2009 в 10:00
Ничего сверхъестественного я в статье не увидел. Если сравнивать с мотором Сида 1.6 CVVT, то у Сида чуть больше мощности (122л.с. против 120) и чуть меньше крутящего момента (154Нм против 160). По оборотам все тоже близко. Так что считаю эти моторы равными.
-2
rembrandt
НаPeugeot 30812 февраля 2009 в 11:35
Звание двигатель года получил движок EP6DT 150 л.с. с турбонаддувом и системой автономного охлаждения,двигатель EP6D 120 л.с. атмосферный,такой награды не имеет.
+2
НаPeugeot 308, Peugeot 30822 апреля 2009 в 15:52
308 у меня уже год. Проехал 42000 тыс,, поменял одну лампочку и больше ничего . Как и у всех авто есть свои минусы, но в целом, машина хорошая. А по-поводу АКП много нелестного говорят, уверяю- она не хуже других в данном классе, да не хватает пятой передачи, но особо и не тупит.
+1
25 апреля 2009 в 17:07
Рабяты!Ну чё вы грызётесь из-за херни-то всякой?Буржуйские тачки бывают хорошие или очень хорошие.А вот наш автопром-это один из видов геноцида государством народа.Это всё так, наболевшее...А касаемо пыжей всяких-"это же очень и очень".Те-же 307-е дерут всех японских
одноклашек по качеству внутренней отделки; дерут почти всех одноклашек по цене на б/у рынке(КИА СИД дороже,ё-моё!!!),размеру салона и комфортности; динамика превосходная, ликвидность без вопросов-чё ещё надо-то???Лично я планирую купить 307FELINE если бабла хватит, или 2л 143 лс хотя-бы.
Причина пожеланий:на мой взгляд, пыж будет лучшим соотношением цена/качество в своём классе.А может отсоветуете,а?
0
Добавить комментарий
2008 г. 260 000 руб. подробнее
2009 г. 310 000 руб. подробнее
2010 г. 375 000 руб. подробнее
2010 г. 390 000 руб. подробнее
2011 г. 390 000 руб. подробнее