Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
2008 г.
1.6 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 февраля 2009 → пробег 2009 км

Peugeot 308.

8.02.2009

Через тернии к звездам :-)))

Как и обещала коллегам-пыжеводам на профильном форуме, пишу отзыв о моем 308-м... Правда, в последнее время таких отзывов достаточно много, но и мне есть что рассказать, ибо я эксплуатирую не очень часто встречающийся турбированный 140/150-сильный двигатель...

Итак, Peugeot 308, производство - сентябрь 2008 года, 1,6/140 л.с., автомат,  комплектация Premium Pack, 17-е диски, штатные передние и задние парктроники, штатная заводская сигнализация в ключе. Цвет - красный перламутр (вавилонский красный - по-французски :-))))

Почему 308-й? Выбор был очень сложным и трудным. Скажу честно, перещупала в салонах у дилеров практически все машины стоимостью до 1 миллиона, протестдрайвила моделей 15-20, всех даже уже и не упомню... Дело в том, что у меня это первая машина, которую я собиралась покупать абсолютно новой в салоне. Ну вот так получилось, что за 10 лет вождения все время за кем-то подъедала крошки, а теперь захотелось новую и, соответственно, достаточно надолго... Вот и ломала голову, что купить....

Очень долго очень хотела Ниссан Теану, прямо грезила ей, на тест-драйве еле вытащили меня из тестового экземпляра, практически уже заказала, но вовремя спохватилась и обмерила гараж. Итог - входит в такой миллиметровый впритык, что боязно :-)) Потом долго думала о Хонде Цивик седан - тестила и так, и сяк... но все-таки она очень жесткая, на мой взгляд, и гулкая, как будто полая внутри... Хотя, конечно, с технической точки зрения за её деньги она просто совершенна :-)

В салоны Пежо не заглядывала принципиально. Был у меня 206-й Пыж, и случилась с ним некрасивая история. Не буду вдаваться в подробности, но в общем сожгли мне его какие-то отморозки в морозную январскую ночь 3 года назад.... дотла... Слез было пролито немало, и на Пежо даже смотреть не хотелось после этой истории, хотя машина ни в чем не виновата, но предрассудки какие-то были... Тем временем, пока я ломала голову, моя Элантра-американка продолжала мирно ржаветь и гнить и всем видом показывала, что кузов ее все больше и больше будет требовать вложений. Нужно было срочно ее продавать...

В общем, заехала я все-таки посмотреть на Пежо 308. Уже и не помню, как это случилось, но случилось. Ну, что сказать - любовь с первого взгляда. Больше словоблудить не буду. Села и поняла, что это мое, мне удобно, я как в домашних тапочках. Решение было принято, хотя я понимала прекрасно, что с технической точки зрения машина имеет некоторые недостатки, например 4-х ступенчатый автомат... тем не менее решила попробовать, в конце концов гарантия 2 года.

Сразу же стало понятно, что я буду заказывать красный перламутр (на моя взгляд, самый выразительный из цветовой палитры 308-го) и кофейно-бежевый салон. Кстати, возможность выбирать абсолютно бесплатно из трех расцветок салона - это очень привлекательная фишка 308-го. Также сразу стало понятно, что хочется турбированный двигатель - последние 2,5 года ездила на 140-сильной Элантре, очень боялась после нее пересаживаться на менее мощные машины, чтобы не разочароваться :-) Ну и панорамная крыша - как же без нее :-))) Вот, собственно, на что меня 308-й и поймал :-)))

Итак, в наличии красных машин с шоколадным салоном и нужными мне опциями не оказалось, и 1 августа машина была заказана за предоплату в 5 000 рублей. В августе Пежовский завод не работает, поэтому раньше октября мне машину не обещали, что меня вполне устраивает. В середине октября я, продав благополучно свою Элантру, начала уже дергаться. Менеджеры в салоне кормили меня историями о том, что она давно уже вышла с завода, застряла на границе, потом грянул кризис и моя машина на долгих 2 недели застряла на каком-то автовозе, стоявшем в ряду своих многочисленных собратьев, возле затоваренного склада представительства Пежо, на котором вместо 3 000 машин уже каким-то образом хранилось 6 000, и автовозы некуда было выгружать....

Звонки каждый день к дилеру уже стали нормой, я мучилась без машины, а машина никак не хотела ко мне ехать :-))) Я уже и зимнюю резину на нее купила :-), только ставить было некуда :-)) И вот 31 октября 2008 года произошел все-таки счастливый момент передачи мне автомобиля. В подарок мне были выданы резиновые коврики в салон, коврик в багажник, передние и задние брызговики с установкой и компрессор для подкачки шин... Так бедный менеджер высказал мне свое облегчение по поводу того, что я наконец перестану каждый день присутствовать в его жизни со своими вопросами... не тут-то было :-))

Первая поездка домой из салона - облегчение от того, что не разочаровала... бмвшный движок - это, конечно, что-то... даже 4-х ступенчатый автомат не кажется особенно задумчивым (меня вообще не напрягает) в паре с ним, а уж если включить спортивный режим - то вообще... И все бы было прекрасно, если бы на следующий день утром, когда я гордо пришла к машине заводить и ехать на работу... она не отказалась заводиться... завелась со второго или третьего раза, долго дергалась, троила, гоняла обороты туда-сюда, в общем, вела себя не как положено машине с пробегом 17 км...

Звонок дилеру, ответ - "Это бензин". Ну да, я конечно заправилась после салона на Татнефти, но не настолько же французы привередливы к бензину... Пару дней понаблюдала за симптомами - заводилась она плохо только после очень долго простоя или после ночи (на холодную), даже если была чуть теплая - заводилась с полпинка... Поездка к дилеру - рецепт - сейчас перепрошьем компьютер.... перепрошили, но первая же ночь показала, что не помогло.... опять поездка к дилеру - уже практически в истерике - желание было только одно - заберите ее у меня, чтобы я никогда ее больше не видела...

Тут большую роль сыграли мастера-приемщики, которые говорили со мной как с дебилкой, ничего не объясняли, просто динамили и твердили как заклинание - бензин. Что они только не делали, чтобы меня убедить в этом - сливали бензин с моей машины и с соседней, поджигали, показывали, что остаются разные следы, пытались свалить все на это... но я держалась стойко - требовала экспертизы... и тут наступило чудо... благодаря менеджеру, который продал мне машину и выслушивал каждый день моей истерики на тему, что я собираюсь возвращать машину и очень недовольна, мне удалось дозвониться до зам.генерального директора по сервису, который работает с претензиями клиентов...

Я рассказала ему свою грустную историю, он сделал пару звонков - и о чудо! Машину забрали у меня на 3 дня для детального изучения, выдали мне подменный 307, успокоили, напоили чаем-кофе и сказали, что сделают все, чтобы разобраться с тем, что происходит. Причина нашлась почти сразу же - топливные форсунки, скорее всего бракованные с самого начала... мне их благополучно поменяли по гарантии, заменили свечи, подержали еще ночку, чтобы проверить, и радостно сообщили, что моя красавица ждет меня живая и здоровая :-)) С той поры, тьфу-тьфу, проблем больше не возникало (правда, пробег маловат еще, но все-таки)... Надо сказать, что, несмотря на эту неприятную историю, я на машину не в обиде - понимаю, что некачественные комплектующие могут попасться на любой машине.

Итак, теперь непосредственно об эксплуатации.

Любит кушать бензин - сейчас, к счастью, я на БК вижу уже более или менее нормальные цифры, типа 10,3-11 литров на 100 км, но если куда-нибудь рвануть, то легко высвечивается 15 и даже больше... первые 1500 км расход стабильно был 14,5 литров на 100 км..:-(((. Работники дилера на вопросы "Чего так много?" рассказывают о нормах ЕВРО-4 (никак не пойму, при чем тут они) и о том, что машина очень безопасная, поэтому тяжелая. Она действительно тяжелая - масса без нагрузки по паспорту 1430 кг... еще бы, с такими широченными балками и порогами...

Двигатель очень резвый, турбоям не чувствуется, турботаймер встроенный, так что морочиться с глушением машины не надо. Не тихий, в салоне не слышно, но если стоять рядом с машиной - рокочет знатно... собственно, французы никогда не были особо тихими... Автомат адекватен. Не эталон, конечно, но особо и не тупит... пробовала все режимы. Удобен зимний - когда сразу трогается со 2-й, 1-у вообще не использует... на зимнем режиме я еще иногда езжу в пробках, чтобы не дергаться все время 1-я, 2-я и обратно :-))

Грязнуля... особенно сзади... ну как и все хэтчбеки... пороги действительно широкие, но мне не мешают :-) Очень удобные сидения с кучей регулировок, поясничным упором и т.д. Убивает напрочь омыватель фар - он обливает капот больше, чем фары... подумываю установить у дилера кнопку принудительного отключения омывателя... ибо расход незамерзайки огромен, или приходится все время выключать ближний свет, чтобы помыть стекло и не мыть фары... надоедает...

Не всегда адекватен автоматический режим включения щеток... иногда случайно его включаю, когда этого не хочется, когда просто надо один раз смахнуть :-)) Удивляет иногда автоматическое включение света... бывает, что днем включишь режим АВТО, а он даже габариты не включает, типа очень светло ему для этого :-) Приходится мануально их включать...

Радует климат-контроль - удобное управление, очень быстро прогревает машину, удобный режим быстрого обогрева лобового стекла... за минуту отмораживает стекло напрочь... Удобное управление магнитолой. Она, кстати, читает МП3. Радует, что при наборе скорости громкость автоматически увеличивается... Шоколадный салон - сказка... хочется съесть - такой красивый и теплый цвет... не маркий особо, несмотря на светлый пол... думаю, парой химчисток в год обойдусь прекрасно... очень качественные отделочные материалы, мягкий пластик на торпеде... после очень холодных ночей иногда что-то где-то поскрипывает, пока салон не прогреется... когда тепло - сверчков нет...

Панорамная крыша - очень прикольная... правда в холод закрываю - от нее сильно холодом веет. Кстати, панорамная крыша, со слов дилера, улучшает шумоизоляцию и повышает безопасность... Про шумоизоляцию - для гольф-класса хорошая. Это на мое мнение. Про подвеску - буду необъективна, у меня 17-е диски... подвеска в меру комфортная, в меру жесткая... и спать не дает, но и особо не трясет. Передний свес лично мне не мешает - лазила и по бордюрам и по всяким ямам - ни разу не чиркнула.

Удобный штатный парктроник, который выводит информацию на основной дисплей - нет никаких дополнительных экранчиков и проводков, как при установке неродного. Штатная сигнализация в ключе тоже очень удобна, все компактно. Кстати, она забавно складывает зеркала, когда ставишь на охрану :-) В комплектации PREMIUM PACK есть уже все, что нужно для жизни, и даже то, что совсем не нужно :-)) Даже голову ломать не приходится, какие опции еще добавить...

В общем, сейчас машина только радует, каждая поездка - в удовольствие. Пробег небольшой, поэтому много сказать именно об эксплуатации не могу.

Извините, что длинно... Ну вот столько накопилось мыслей...:-)) Боюсь подумать, сколько я напишу при пробеге в 10 000 км.

22.07.2010

Аривидерчи.

Отзыв будет очень короткий, но по существу.

Красивая снаружи и удобная внутри машина в скором времени поменяет хозяина. Пробег 30300 км, время владения 1,5 года.

За это время свечи заменены 3 раза, тормозные колодки 1 раз, смещались метки ремня ГРМ.

Заменены:

  • топливные форсунки
  • турбина
  • клапанная крышка
  • цепь ГРМ
  • натяжители  цепи ГРМ
  • клапана АКПП
  • блок управления АКПП

Сейчас машина стоит в сервисе на замене головки блока цилиндров.

Выводы пусть делает для себя каждый сам.

Мое мнение - французы выпустили сырой автомобиль, который потом доводят за счет времени и нервов потребителей.

Я не хочу, чтобы меня держали за дуру, поэтому я говорю всему французскому автопрому АРИВИДЕРЧИ навсегда.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi THP 2008 г

Пежо - машина, которую выбирают сердцем... это либо полностью твое, либо совсем не твое... так что прислушивайтесь к себе :-))

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Мощная
  • Богатые комплектации
  • Нет очередей в сервис
  • Неинтересная для угонщиков

Недостатки:

  • Автомат могли бы, конечно, и 5-ступенчатый поставить
  • Быстро пачкается
  • С технической точки зрения полуфабрикат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
17828
Комментарии86 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 февраля 2009 в 03:26
Так вопрос - это "тот самый" печально известный автомат или что-то другое ставить стали?
+1
lloyd_kgd
НаPeugeot 308, Toyota Camry13 ноября 2009 в 20:27
другой автомат! я много читал пока себе купил!

там переработали в нем многое, коробку немцы делали уже вроде:)

а на 207 если не ошибаюсь ваще тойота разработала коробку! неубиваемую по идее
0
serg piloyan
НаSkoda Octavia13 ноября 2009 в 20:38
другой - не другой... а все равно дурацкий...замоталась с ним в сервис ездить.. надо накатать видимо продолжение к отзыву...
+1
НаSkoda Octaviaизменен 9 февраля 2009 в 07:49

Со слов работников дилеров - автомат принципиально тот же, совместной разработки с Порше, но после многочисленных нареканий на него со стороны владельцев 307, он якобы был очень сильно переработан, даже есть брошюра на русском языке, что именно было изменено в нем. и якобы обращения на СТО по поводу автомата сократились аж на 75%..

Вот, что пишут про нее: Итак, что было подвергнуто усовершенствованию в Адаптивной АКПП AL4, которая устанавливается на Peugeot 308: • Новая программа процессора системы управления • Модернизирован блок электромагнитных клапанов • Возросла точность и тщательность изготовления механической части • Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости • Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП • Более широкое применение термостойких материалов Результат: • Улучшилось быстродействие • Увеличился КПД • Увеличилась общая надёжность АКПП • Улучшилась стойкость АКПП к перегреву • Улучшилась выносливость АКПП при тяжёлых условиях эксплуатации. Принятые меры позволили более чем на 75% (!) снизить количество обращений на СТОА по поводу работы АКПП, сделав обновлённую Адаптивную АКПП AL4 одной из самых надёжных автоматических КПП своего класса.

Остальные бесчисленные подробности можно прочитать здесь: http://www.308.ru/gearboxal4.php

Автомат - реально самое слабое место этой машины, поскольку он 4-х ступенчатый, но не могу сказать, что он портит впечатление :-))

+4
lvenok
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 февраля 2009 в 20:30
угум-с) спасибо за информугу!)
+1
НаSkoda Octavia 9 февраля 2009 в 07:50
Кстати, заранее извиняюсь за отсутствие реальных фотографий... ну очень грязная :-))))
+1
был 5 дней назад
НаCadillac ATS 9 февраля 2009 в 08:46

Миленький отзыв. Но лучше бы всё-таки взяли Сивик-седан.biggrin Или, на худой конец, хэтч. Мощность - такая же, а расход меньше. Это раз. Включение света, щёток и омывателей - очень адекватны.tongue Это два. Никаких бракованных форсунок и прочих поломок, которые из Пежо лезут обычно, как из рога изобилия - это три. Пятиступенчатый автомат - это четыре. Я, конечно, субъективен. К тому же, далёк от восторгов по поводу изумительного красненького цвета и аппетитного шоколадного салончика. Но я и не женщина.biggrin А всё, что французы способны производить качественно, а не только гламурно, - это сковородки и кинокомедии.

-4
cruyff
9 февраля 2009 в 13:07
японца вместо европейца? харош прикалываться) можт там что то и адекватней и автомат действительно 5-ти ступка, но качество интерьера, салона и экономия на всем отталкивает от них как черта от ладана)
lvenok, все правильно сделали, почти, надо было брать ручку 150 сил) интересней машинка становица)
+3
striver
был 5 дней назад
НаCadillac ATS 9 февраля 2009 в 13:48
Может там и экономия, не спорю. И пластик жёсткий. И души в них нет. Но зато японские авто нервы не портят. Сел, завёл, поехал. Это объективно, так как сам я не любитель японского автопрома. Но должное нужно отдать. Чем так хороши европейцы? Пластик мягкий? Да плевать на этот пластик. Всё равно, когда придёт его время, он будет скрипеть. И, кстати, не заметил я что-то качественного пластика в пятилетнем Мерседесе С-класса, когда была возможность на нём поездить. Говняный там пластик, честно говоря. Чем они лучше японцев, ваши европейцы? Тем, что дерут за свои имиджевые жестянки втридорога? Как при продаже, так и при обслуживании... И ладно бы надёжные были... Так нет, ломаются, как "жигуляторы". Возьмите любой отзыв владельца БМВ или Мерседеса. Да, люди получают кайф от них, но признают, что надёжностью эти бренды не отличаются. Про пежаулты-ренаулты я вообще молчу. Большое количество моих знакомых, будучи "счастливыми" обладателями сих шедевров инженерной мысли, спали и видели, как бы поскорее от них избавиться...
-5
cruyff
НаSkoda Octavia 9 февраля 2009 в 13:56
эту тему поднимали уже и не раз.... могу в ответ привести огромное количество примеров, когда и японцы ломались на первых километрах.. инфа, кстати, из первых рук, от непосредственных друзей и знакомых... были случаи и когда на вроде как неубиваемой Митсубиси Каризме через 1000 км накрылся хваленый японский автомат... Лексус рабочий у одного товарища скрипит как несмазанная телега с первых же километров, несмотря на стоимость в 70 000 долларов - и проклеивали и т.д., все бестолку...со всеми машинами все случается, они все делаются руками, и в большинстве случаев уже давно не в Японии, и не надо распространять иллюзий, что японцы - это означает "без проблем"... каждый все равно останется при своем авто...вы не задумывались, зачем столько марок автомобилей на свете существуют - чтобы каждый мог выбрать себе по ДУШЕ, деньгам и пр....:-)))))
+5
lvenok
был 5 дней назад
НаCadillac ATS 9 февраля 2009 в 14:01

чтобы каждый мог выбрать себе по ДУШЕ, деньгам и пр....:-))))) +100.biggrin

-1
lvenok
9 февраля 2009 в 16:42
полностью согласен=-)))
0
cruyff
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 11 февраля 2009 в 00:36
Комментарий удален автором.
cruyff
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper11 февраля 2009 в 00:37
Неломаемость японских авто-миф.Те же таеты-бытовые безликие тачилы.Пыжик-это комфорт,управляемость, практичность и стиль.Что хорошего в таете-унылая консервная банка,только по недоразумению в постсовке считается шедевром автопрома.Таета-на 4 месте по поломкам,пыжик-на восьмом или девятом.Так ли велика разница?
+3
mummy
был 5 дней назад
НаCadillac ATS11 февраля 2009 в 13:53

Про Тойоту действительно миф. Безликая скучная ширпотребная машинка. Примерно, как Фольксваген, только последний лучше качеством и лучше едет.biggrin

А вот кто на самом деле не ломается, так это Хонда. И по рейтингам, и без них.

0
cruyff
НаPeugeot 30811 августа 2010 в 15:09

только в рейтингах не будет цивика - тк это самая ломкая хонда

 

Ну а про отзыв по пежо - можно смело зачеркнуть слово пежо308 и написать MINI

будет все тоже самое - т.е. глючный мотор 1,6 турбо который не любит бензин от татнефть и вообще. .. недоделка! удивили ....

 

Сам езжу на этом же моторе 1,6 без турбины - вообщем - езжу и знаю где сервис только чтоб ТО делать. Ну и конечно - татнефть и все остальное барахло для меня не существует (даже ТНК стороной объезжаю)

И причем здесь пежо?! могу рассказать щепетильную историю о хендае гетце, которому залили 10л бензина на похожей тутанефти ....

 

Уважаемые господа, не лейте в бензобак всякую гадость. Даже хонда этого не любит!

0
aleks-p
НаSkoda Octavia11 августа 2010 в 21:06

странно, а в анкете у вас турбированный пыж указан...

и с таким выбором бензоколонок вам путь за пределы Московской области заказан.

 

 

 

0
lvenok
НаPeugeot 30812 августа 2010 в 10:21

посмотрел еще раз свою анкету - указан без турбины, может сайт глючит ;-)

За пределы МО выезжаю регулярно ... но опять же - это не повод лететь на ближайшую заправку с именем "АЗС-Бензин-дешево". Сейчас проникновение нормальных производителей на рынок не ограничивается только МО, найти более менее нормальную заправку в глубинке - вполне реально. Заправлялся на: Лукойле, ТНК, BP, Роснефти и т.д.

 

Но опять же - у меня без турбины ... с турбиной мотор еще более требователен к топливу, обычно льют такому вообще 98ой ...

Не надо так же заблуждаться, что купив японскую или немецкую машину - заправка татнефть будет самое оно. Скорее всего через год все закончится тем же самым что и для пежо - только цена вопроса по ремонту супер надежной машины может подрасти в разы.

0
cruyff
НаMazda 611 февраля 2009 в 12:48
Если вам не интересна душа, кайф и удовольствие, то.... "сел и поехал" - это и про троллейбус.
0
еак
был 5 дней назад
НаCadillac ATS11 февраля 2009 в 13:49
Интересны мне и душа, и качество, и, особенно, кайф, притом за умеренные деньги. Поэтому купил стопроцентного американца...
0
striver
НаSkoda Octavia 9 февраля 2009 в 13:48
striver, спасибо :-) я тоже думаю, что я все правильно сделала... автомат был принципиален - нужны руки свободные при езде:-))) да и по пробкам, конечно, удобнее :-))) тем более, что еще раз подчеркну, меня автомат полностью устраивает, она и с ним спуску на дорогах никому не даст, если надо :-)))
0
lvenok
был 5 дней назад
НаCadillac ATS 9 февраля 2009 в 13:58

lvenok, Вы на меня не обижайтесь. Считаю, что каждому - своё. Если Вы получаете удовольствие от Пежо, никакие доводы разума, даже Вашего собственного, не повлияют на Ваши чувства. Знаю по себе: сам езжу на не слишком практичной машине. Поэтому желаю Вам удачи, и пусть Пыжик не доставляет Вам хлопот в дальнейшем. Вот только, скажу Вам честно, если бы новая машина устроила мне такую нервотрёпку, как Ваша, я бы на неё обиделся.biggrin И на производителя, и на продавца, и на сервис.

+3
cruyff
НаSkoda Octaviaизменен 9 февраля 2009 в 14:26
а я и обиделась... дулась целый месяц....а потом отошло....:-) уж больно много положительных эмоций я от нее испытываю :-))) иногда любуюсь на нее в окно по несколько минут :-)))
ну а потом.. ну что ее продавать что ли после этого?????
а на вас не обижаюсь :-)) для того форум и существует, чтобы лясы поточить :-)))
+1
lvenok
9 февраля 2009 в 16:43
ну раз все устраивает тада вообще замечательно, удачи на дорогах)
+2
cruyff
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 февраля 2009 в 09:48

всё, что французы способны производить качественно, а не только гламурно, - это сковородки и кинокомедии. Сковородки, утюги и комедии у них отличные. Просто мы не знаем о том, что французы производят еще и одни из лучших в мире боевых (Мираж, Рафаль) и гражданских(Эрбас) самолетов, классные танки. В космосе Франция третья в мире, после СССР и США, вспомните ракеты Ариан из новостей, еще в начале 80-х. Куча французских фирм, не представленных в России, производят качественную электронику, аппаратуру Hi-End. Кто знаком с автозвуком, тот знает, что самый красивый звук у французской акустики - Focal, Morel, Cabasse и т.д. По техническому развитию Франция - один из мировых лидеров, странно слышать постоянно в России бред про вина, духи и комедии.

+4
roxman
был 5 дней назад
НаCadillac ATSизменен 10 февраля 2009 в 10:49
Может, я и ошибся насчёт технической продвинутости французов. Возможно, самолёты и танки у них действительно качественны и надёжны. Но они они качественны и надёжны также и в России, чего не скажешь о российском автопроме. Поэтому, если Франция и является одним из мировых лидеров по техническому развитию, это вовсе не означает, что Пежо - хороший автомобиль. Допускаю, что для Европы он неплох, и дизайн индивидуальный, но у нас его обслуживать не умеют. А обслуживать его надо, как явствует даже из отзыва Львёнка.
PS Вы упомянули тот самый Аэробус, из-за несовершенства элементов управления которого произошла не так давно катастрофа в Иркутске? И который по надёжности не идёт ни в какое сравнение с Боингом, и при этом стоит дороже?
0
cruyff
НаSkoda Octavia10 февраля 2009 в 10:48

Минуточку... :-))) что значит ДАЖЕ из моего отзыва?????bat

Спасибо, что обезьяной с гранатой не назвали.....:-))))

0
lvenok
был 5 дней назад
НаCadillac ATS10 февраля 2009 в 10:52

"Даже" означает лишь то, что далеко за подтверждением ходить не надо. Так что Вы меня не так поняли.biggrin Но, по правде, к женщинам за рулём отношусь настостороженно.smile

+1
cruyff
НаSkoda Octavia10 февраля 2009 в 10:57

Очень зря...среди нас попадаются очень достойные экземпляры - в смысле отличные водители...самонадеянно причисляю себя к таковымstar

А вот сколько "чудаков" мужского пола я вижу на дорогах.. это, правда, отдельная тема....teeth

+1
lvenok
был 5 дней назад
НаCadillac ATS10 февраля 2009 в 11:12
+100, среди женщин действительно попадаются достойные экземпляры. Только подавляющее большинство из них достойны либо анекдотов, либо хроник ДТП.
-1
cruyff
НаSkoda Octavia10 февраля 2009 в 11:17

ну-ну.. давайте наезды оставим...а то сейчас еще ненароком сцепимся не по теме undecided

+1
cruyff
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 февраля 2009 в 11:11

Мне кажется дело в том, что жадные французы экономят на поставщиках. Закупают для конвейера то, что дешевле. А потом удивляешься, например, когда видишь по каталогу, что на твою машину, кроме оригинального стартера Валео есть еще "неоригинал" Бош, в два раза дороже. И, видимо, это началось недавно, если верить отзывам о 307 и 308. У меня "французов" было столько, сколько не у каждого парижанина за всю жизнь бывает, причем все машины покупал неновыми. Ни разу не сталкивался с бракованными деталями, может быть потому, что покупал проверенные модели, без "детских болезней". Ни разу зимой не уходил со стоянки пешком, если ездил на Пежо, а вот с моими японцами такое случалось, причем почти со всеми. Зимний старт на Урале для японской машины такой - если с первой попытки не завелся, со второй просто зальет свечи. Поэтому ночами они все прогреваются на автозапуске по несколько раз. Пежо это не требуется, я испытывал до -36.

+2
cruyff
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 февраля 2009 в 11:31

to Cruyff: Правду о большинстве авиакатастроф мы никогда не узнаем. Боинги тоже бились много раз, последний недавно под Пермью. О проблемах с надежностью Эрбасов впервые слышу. У меня близкий родственник - гражданский летчик с большим стажем, он говорит что Эрбасы почти во всем лучше Боингов. А вообще, не надо думать, что машину с французским названием проектируют французы. Сейчас все перемешалось, инженеры, дизайнеры продаются и покупаются как футболисты. Фиат Панда построили люди из Ауди, Хонду Аккорд нарисовали немцы, Авенсис - английская машина почти полностью, хоть и Тойота. Кучу примеров еще можно привести. Просто французские марки вызывают у нас резонанс, каждый косяк или даже косячок воспринимается очень бурно. Вы знаете что-нибудь о проблемах с качеством некоторых Митсубиси, что там были десятки тысяч исков, почти до ареста президента компании дошло? Или о том, какой неудачной машиной получился Опель Вектра-3? Вряд-ли. А вот любой "волосок в глазу" французских брендов смачно обсасывается и обрастает новыми деталями, придуманными по ходу действия.

 

+3
roxman
НаSkoda Octavia10 февраля 2009 в 11:32
+ 100, причем хочу заметить, что детали эти придумываются и обсасываются людьми, никогда лично не имевшими французских машин, на основе новостей сарафанного радио... и вот это раздражает больше всего...
+2
lvenok
был 5 дней назад
НаCadillac ATS10 февраля 2009 в 12:20
Согласен. Так же, как придумываются и обсасываются другими людьми мифы о ненадёжности, непрактичности и неэкономичности американских автомобилей...
Вы мне только одно скажите, господа и дамы, поклонники европейского автопрома: почему европейские производители, выпуская далеко не эталонную продукцию, считают себя вправе драть такие деньги? Я понимаю: имидж, высокая себестоимость, большие налоги. Но это их проблемы. И высокая цена не повод для меня считать, к примеру, немцев и французов, а уж тем более англичан и итальянцев, лидерами в автомобилестроении. Вы испытываете восторг по поводу мягкого пластика и гламурного дизайна. Я - нет. Все разные. Но не надо говорить о техническом совершенстве. Его в европейских автомобилях нет!
-3
cruyff
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 февраля 2009 в 13:49

Но не надо говорить о техническом совершенстве. Его в европейских автомобилях нет!

Ну, это слишком громко сказано. Есть Мерседес, Ауди, БМВ, Альфа-Ромео, Ситроен ,которые в разное время выпускали модели-шедевры( с точки зрения инженера). Одни добивались неповторимой плавности хода, другие-управляемости на уровне телепатии. Но все это достигалось честно, без электроники. Японцы очень дотошные, они всегда разбирали европейские конструкции по винтикам, дорабатывали и начинали делать аналоги. Получалось часто даже надежнее, чем у европейцев, но в прямом сравнении всегда хоть капельку, но хуже. Зачем тратить кучу человеко-часов на настройку какого-то аммортизатора, пусть эстетствующие европейцы этим занимаются! Мы поставим микропроцессор и он будет следить за жесткостью, менять ее когда нужно. Это легче, чем найти одну-единственную идеальную настройку. Примерно так японцы рассуждают. Они роботы, делают все очень точно, но без души. Это особенно заметно в автопроме и в музыкальной технике.

Слушаешь японскую технику - поначалу кажется классthumbs_up, динамики "качают" дай боже! А слушаешь чистокровного "европейца" первый раз , и не въезжаешь. Техники не заметно, закрой глаза-и не отличишь звук от живого! Он сбалансированный, без любимого японцами подросткового "качания" басов и "цыканья" верхов. Примерно также и в машинах. Высокими технологиями  японцы маскируют просчеты в конструкции, по крайней мере в подвесках это именно так. А преподносят нам их как "прикоснись к будущему". Европейские покупатели это не оценивают,  там важен результат теста, а не методы его достижения. И лишнюю электронику в деталях, влияющих на безопастность, там не любят.

Вы испытываете восторг по поводу мягкого пластика и гламурного дизайна.

Лично я -нет. Мне нравится то, что французы непопулярны, неугоняемы и невысоко ценятся на вторичном рынке. А еще меня полностью устраивает их надежность и стоимость деталей. К Рено это не относится. Дизайн Пежо мне очень нравился, когда его рисовала Пининфарина, то есть в 90-е годы. 306 и 406 уж никак гламурными или женскими не назовешь.

+4
roxman
НаSkoda Octavia10 февраля 2009 в 13:56
А чем плохо испытывать восторг от мягкого пластика и радоваться от того, что за свои деньги ты получил качественные отделочные материалы? Знаете - радоваться, что заплатил кучу бабла, а пластик-то настоящий японский.... жесткий... -это похоже на мазохизм :-))
По поводу дизайна - вот уж действительно каждому свое... нужно только учитывать, что в 90-е годы основными покупателями автомобилей были мужчины, поэтому маркетологи и дизайнеры, учитывая это, рисовали и выпускали "мужские" машины.
Сейчас количество женщин-водителей, покупающих машины, растет значительными темпами по разным причинам, и производители не могут это не учитывать... они же не хотят терять прибыль...
А потом - ну не нравится тебе гламурный дизайн Пежо - не покупай...как будто кто заставляет...
+3
lvenok
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner10 февраля 2009 в 14:27

нужно только учитывать, что в 90-е годы основными покупателями автомобилей были мужчины, поэтому маркетологи и дизайнеры, учитывая это, рисовали и выпускали "мужские" машины.

Мне кажется не в этом дело, в Европе всегда было много женщин за рулем. Просто дизайнерами работали люди совсем другого поколения. Они рисовали скромные, консервативные, но очень грациозные машины. Украшательств не было, красота достигалась изгибами кузовных линий. Сейчас все по другому, в дизайн пришла молодежь, а сами машины стали пухлыми и тяжеловесными. Поэтому приходится делать огромные эмблемы и фары-глаза на пол-капота, чтобы скрыть грузный силуэт.

+2
roxman
НаSkoda Octavia10 февраля 2009 в 15:24
про женщин за рулем - в Европе да, но в последнее время основными рынками сбыта для автопроизводителей стали такие страны как Россия, страны Восточной Европы, Азии, Южной Америки, где традиционно женщины машину водили редко, ну вот такой вот менталитет.
И вот женщины, которых "допустили" :-))) до руля, начали активно машины покупать и влиять своим выбором на рынок :-)) Это нельзя не учитывать....
Хотя не спорю, что факторов "гламуризации" дизайна некоторых автомобильных марок очень много и нельзя выделить какой-то один...
+1
roxman
был 5 дней назад
НаCadillac ATS10 февраля 2009 в 14:28
Я полностью с Вами согласен. Особенно в том, что японская техника, хоть и высокотехнологична, но бездушна. Я всегда это утверждал. Именно поэтому я люблю американский автопром. Мне нравится дизайн, комфорт, мощность американских автомобилей. У них тоже есть душа, харизма и традиции, как и у европейцев. При этом они на порядок (а иногда - на несколько порядков) дешевле и доступнее последних.
+1
cruyff
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner10 февраля 2009 в 15:02

Я тоже давно мечтаю поездить на настоящем американце. Только их все меньше. Очень мне раньше нравился Cadillac STS. Правда сейчас уже не купил бы, денег на бензин жалко. Если куплю когда-нибудь американца, то только заднеприводный muscle сar, типа Камаро или Файерберда. В идеале - Мустанг или Корветthumbs_up

0
НаJeep Grand Cherokee 9 февраля 2009 в 11:25
Хороший отзыв, а главное верно подмечено, что Пежо, как кстати и всех французов, выбирают сердцем, а уж потом смотрят на все остальное. На сколько я знаю, большинство, кто ездил на французах, так на них и ездят. И советы пересесть с француза на японца или на немца, это пустое дело, впрочем как и обратное. Тем более, что все мои знакомые, прежде чем сесть на франузов, достаточно долго ездили на тех же немцах и япах.Здесь каждый выбирает сам.
+3
НаSkoda Octaviaизменен 9 февраля 2009 в 15:15
Поехал в салон,хотел брать 308 со скидкой 50 т.р. Достал менеджера вопросами о болячках,он мне и рассказал про Вашу проблему. 90% привозят на эвакуаторе - незаводится !!! Говорит надо регулярно ездить на ней,а постоит день и умирает. Бред !!! Уехал из салона без авто...В остальном очень понравился.
-1
никола сержантский
НаSkoda Octavia 9 февраля 2009 в 15:25
ну не знаю, что там Вам менеджер наговорил :-))).. я не каждый день езжу на машине. в новогодние праздники вообще стояла почти две недели и не умерла.. не думаю, что все так просто и очевидно, как вам сказали в салоне :-)))))
+1
никола сержантский
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 февраля 2009 в 21:04
походу манагеру как в рекламе VW Passat если не ошибаюсь, стало жалко расставаться с авто, вот он вам его и не продал)))
+3
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 февраля 2009 в 15:19
Наконец то хороший, адекватный отзыв про Пежо 308! И насчет Теаны: очень жаль, когда человек при выборе авто становится заложником размеров его гаража.)) Я тоже сталкивался с этой проблемой.
+3
НаRenault Symbol 9 февраля 2009 в 15:31
Машина сама по себе отличная-просторная,очень качественный салон и т.д.А что не завелась-ручки у дилеров часто кривые и предпродажку не делают,а уж если допы ставят сами...Мне очень нравится,но не возьму себе по двум причинам-очень низкая и обслуживать ее наши дилеры НЕ УМЕЮТ.
+2
indey
НаSkoda Octavia 9 февраля 2009 в 15:37

менеджер в салоне как-то все-таки признался мне, что предпродажка у них включает только мойку и проверку на комплектность -ну там чтобы дворников было два и т.д. ВСЕ....я же долго требовала показать мне ту редиску, которая проводила мне предпродажную подготовку - но мне его так и не выдали :-)))) По поводу высоты - она не так низка, как кажется... хотя конечно требования у всех разные. Обслуживать и правда не умеют - признавались, что опыта мало и по всем вопросам постоянно звонят в представительство и на завод во Францию :-)))) например, мне долго отказывались мыть форсунки, мотивируя тем, что они еще разу их на 308-м не мылиteeth

Им оказалось проще их совсем поменять :-))

+2
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 февраля 2009 в 15:41
хорошо все расписано. подробно с имоциями. приятно почитать.
+2
НаSkoda Octavia 9 февраля 2009 в 15:49
У жены Ситроен с4 2005г, так на первых машинах тоже были проблемы с запуском в холод. Прошили мозги , теперь проблем нет. Думаю у 308 похожая история.
+1
никола сержантский
НаSkoda Octavia 9 февраля 2009 в 15:53

ну если Вы уже знакомы с такими проблемами, и знаете, как они лечатся, то что же не купили 308-й???????teeth

+1
lvenok
НаSkoda Octavia 9 февраля 2009 в 16:50
Их много скапилось на складах 2008 года выпуска, есть время подумать..
+1
изменен 9 февраля 2009 в 23:24
Добрый вечер! А Вам Львёнок отдельный привет! Я сам владелец 308 Пыжа. Брал самым первым а марте 2008. Так же рыскал по салонам до тошноты (правда на Тиану не заглядывался). Выбор был между Сивиком и Пыжом. Но современный Сивик это не то ...?! Очень не удобно сидеть, плохая обзорность, робот и сборка Турция! Пыжик был у друзей 406 ну просто не убиваем это и решило проблему. Цвет, так называемый "желтый", на что Гаец, почесав затылок сказал, ну пусть будет желтым этот зелёный. Ну в общем желто-зелёная карамелька. Комплектация Премиум-Пак, но без турбины. Брал в Авесе. Теста не было, т.к. брал аппарат что называется "За глаза". Проехав 500 км радости от покупки у меня уменьшилось. Аппарат откровенно не хотел ехать, "троил". Приехали в Авес и в тупую, типа, что цэ та кэ! И при чём тут запись на ремонт? Вкатили аппарат на ремонт. На следующий день звонок - Свечи поменяли, прошивку в коробке изменили. Будьте любезны забирайте. Первые несколько км после сервиса казалось, ВСЁ победили, но при очередном обгоне на Крестовском путепроводе аппарат задумался, после нажатия на гашетку, секунды, так на 2! А сзади то едут! В общем на сервис я приехал опять и потом ещё раз опять и так на протяжении 5 тыс. км 5 раз! После этого пришлось вспоминать всех знакомых и не очень знакомых в разных структурах и при последующим посещении сервиса мена встречала "делегация". Машинка на сервисе была 2 дня, со слов поменяли прошивку двигателя (в очередной раз) и поставили какие-то другие свечи, НО машинка после этого ПОЕХАЛА! Расход на автомате по городу по пробкам 10,5. И единственное требование - очень шумный двигатель! Во всём остальнов полностью согласен со Львёнком! Хотелось бы только спросить; Вы в каком сервисе "лечились". Так, как после меня, Авес наверняка знает ЭТУ БОЛЯЧКУ! Так что туда спокойно можно ехать.
+1
рвс
НаSkoda Octavia10 февраля 2009 в 07:20
И Вам привет! :-))))) Я лечилась в Лионе, где собственно и покупала машину... и болячку мне мою вылечили, как я и написала в отзыве в первые 2 недели владения, 200 км еще не наездила :-)) больше тьфу-тьфу... а желто-зеленый - прикольный цвет :-))) но я как-то не решилась :-)))
+1
lvenok
НаKia Ceed11 февраля 2009 в 17:04
лион новохохловская - зер гуд, и бретань Ивана Франко - тож....арманд - бяки(( - на амурской точно
0
суровый
НаSkoda Octavia11 февраля 2009 в 17:45
арманд - ужасные бяки, обсуждали это мы уже не раз... у меня есть опыт на Гостиничном проезде... у них даже тест-драйвовые автомобили на КАСКО не застрахованы... :-((((
0
НаSkoda Octavia 9 февраля 2009 в 23:49

Очень качественный отзыв!smile Сразу видно-любовь с первого взгляда! Надеюсь, эксплуатация машины будет приносить только радость!

+2
НаBMW 7-серия, BMW X510 февраля 2009 в 00:03
Для девушки отзыв суппер. Не каждая так настрочит. И про емоции рассказала, про поломки, и даже саму машину затронула. Супер!!!
+2
s_k_i_p
НаSkoda Octavia10 февраля 2009 в 07:25

Спасибоembarassed

Девушка, правда, за рулем 10 лет :-))) и машина сильно не первая, а еще девушка - профессиональный пиарщик (с автомобильной промышленностью не связана!!!!!!!), так что язык подвешен....:-)))))

+1
НаChery Foraизменен 10 февраля 2009 в 10:02
"Французы" очень следят за "Индивидуальностью". иногда перегибают.
+2
alex772
НаSkoda Octavia10 февраля 2009 в 10:19
например???? вот лично я не вижу в 308-м никаких перегибов...да, его ни с кем не спутаешь, но это все-таки не Мультипла какая-нибудь по дизайну и не Субару с уникальным оппозитным двигателем...
+1
10 февраля 2009 в 14:45
в 308 случайно не вариатор стоит? 1.6-140 л.с.? случайно не 120л.с. должго быть. честно сам н знаю
-1
sereg833
НаSkoda Octaviaизменен 10 февраля 2009 в 15:25

Уважаемый sereg833! Пежо 308 не оснащается вариатором, у него есть 5 МКПП, 4 АКПП и 6 АКПП (только на дизелях). также у 308-х два бензиновых двигателя на выбор - 1,6/120 сил и 1,6 турбированный/140 сил на АКПП и он же выдает 150 сил на механике.

Поверьте мне, я честно знаю :-)))))

0
НаPeugeot 30810 февраля 2009 в 17:58
308-й пыж клевый..)) этим все сказано
+2
10 февраля 2009 в 20:56
lvenok реально не знал поэтому и спросил. просто у товарища тоже 308,1.6. 120 л.с. говорил что у него вроде вариатор. буду знать)))
0
sereg833
НаSkoda Octavia10 февраля 2009 в 21:26
не-а, нет там никакого вариатора... там простая 4х ступенчатая АКПП, с зимним и спортивным режимом и возможностью ручного переключения передач :-)))) ничего страшного - все знать на свете невозможно :-)))
0
10 февраля 2009 в 20:58
Уважаемые пыжеводы!
Может я и не прав, но, по-моему, есть тенденция: семейство 200 продается не очень, но продаётся (в Европе больше); семейство 300 продаётся меньше; семейство 400 почти не продаётся; семейство 600 вообще не продаётся.
Как можно объяснить такую тенденцию? Непыжеводов тоже прошу ответить.
+1
carbon
НаSkoda Octavia10 февраля 2009 в 21:28
Вообще-то 600 семейство уже давно не выпускается :-)) поэтому оно и не продается :-))
Если Вы имеете в виду Европу, то там все просто - чем экономичнее и компактнее машина - тем она популярнее. Бензин дорогой и с парковкой огромная беда... так что 200 семейство, относящееся к классу B, и пользуется такой популярностью :-)))
0
lvenok
11 февраля 2009 в 09:22
Семейство 600 прекратили выпускать недавно, точнее в прошлом году. А вот покупать перестали давно, вернее и не начинали можно сказать. 407 тоже по большому счёту ни в Европе, ни в России не покупали и не покупают. 200 и 300 семейства в России по сравнению с конкурентами тоже не очень то покупают, судя по статистике продаж. Про их надёжность плохого сказать ничего не могу. Но покупают пыжи в целом не очень. Почему то и угонять тоже не хотят.
Так почему же всё-таки плохо покупают хороший авто? Непонятно.
0
carbon
НаSkoda Octavia11 февраля 2009 в 09:38

Мне вот тоже всегда было непонятно, откуда в загадочной русской душе взялось такое предвзятое отношение к французам вообще, и к Пежо, в особенности? Ведь заметьте, к Рено получше относятся в общей массе и продается их больше..... Честно говоря, соображений по этому поводу нетconfused

0
lvenok
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 февраля 2009 в 10:56
Мне кажется в основном из-за дизайна. Пежо имеют выразительную внешность. А суровые российские мужики считают, что проявление эмоций - это для женщин. Мужик должен всегда иметь каменное выражение лица, и ездить на чем-то типа Тойоты Авенсис, с его рожей ( не могу ЭТО назвать по другому). Рено в дизайне ближе к японцам, внешность "неживая", в стиле техно.
+2
roxman
11 февраля 2009 в 13:39
Женщин с выразительной внешностью мужики обычно любят больше. Да и другие авто с выразительной внешность покупают неплохо. Думаю, дело не в этом, или не только в этом.
К тому же в Европе семейство 200 неплохо продаётся только во Франции и ещё в паре стран. А остальные пыжики несуровые европейские мужчины тоже плохо покупают, а 400 и 600 вообще не покупают.

0
carbon
был 5 дней назад
НаCadillac ATS11 февраля 2009 в 13:57
Ездил я на 607 Пежо, нафаршированном под завязку. Могу доложить, почему его не покупают. Несусветный отстой - вот почему...
0
cruyff
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner11 февраля 2009 в 15:02

Ездил я на 607 Пежо, нафаршированном под завязку. Могу доложить, почему его не покупают. Несусветный отстой - вот почему...

Я на больших Пежо не ездил. Но про 607 много гадостей слышал, хотя 605 вроде ничего была машинка. Пежо  всегда была сильна в малолитражках и гольф-классе, а не в классе Е.

+1
roxman
НаSkoda Octavia11 февраля 2009 в 15:18
ну вот поэтому они больше в этот класс и не лезут... зато теперь полезли в кроссоверы, я имею в виду 3008, и внедорожники (4007). Будут пытать там счастья :-))))
0
carbon
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner11 февраля 2009 в 14:00

Пежо 207 - самая продаваемая машина в Европе 2007 года, 206 была в лидерах во всех странах, не только во Франции. А уж 205-я вообще сейчас перешла в разряд культовых, со своей знаменитой управляемостью. Ее хорошо покупали даже в 94-95 годах, хотя модель шла с 84-го. Модели 106,306,405, 406 и 307 тоже очень популярны в Европе, даже в Германии их полно. Про 407 и 607 не знаю. Не знаю какой там сейчас имидж у Пежо, но раньше (в 90-е) считалось что это машины с крепким кузовом, подвеской, надежными движками и КПП, но с небрежно собранным салоном и глючащими электронаворотами (если они есть).

0
roxman
11 февраля 2009 в 15:23
Неоспоримо про семейство 200. Но вопрос то в том, почему остальные продаются в последние годы плохо (300), очень плохо (400) или совсем не продаются (600), в России тоже. Неужели дело только в нестандартном внешнем виде?
0
carbon
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner11 февраля 2009 в 15:35
carbon, Вы наверное думаете, что кто-то тут работает на Пежо? Я лично - нет, и причин ухудшения продаж не знаю. Кстати, 307 вроде бы тоже популярна в Европе, даже у нас в Екатеринбурге их полно. Думаю, скоро 308-х будет не меньше. 3008 - вообще интересная модель, как появится в продаже - сразу протестирую.
0
roxman
НаSkoda Octavia11 февраля 2009 в 16:32
да, 3008 действительно очень интересна...и вроде как обещают поставлять к нам знаменитые экономичные дизеля с 6АКПП! Наконец-то.......
0
carbon
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 февраля 2009 в 22:40
Наш рынок непредсказуем. А в Европе Пежо все хорошо продаются, марка достаточно престижная, имела культовые модели.
0
11 февраля 2009 в 00:24
Вечер добрый! Европа Европе рознь. Последние 3 года удалось побродить по Европе и если в Германии в основном предпочитают действительно малолитражки (в Мюнхине наиболее часто встречаются МиниКуперы и даже первые модели), то в Голландии (очень похожи на нас иной раз покупают Мерина класса S, что называется на последние). Французы и Испанцы тут не столь показательны, т.к. городишки маааленькие, улочки ууузенькие. Какие тут могут быть габариты? А по поводу 400-х - ведь на 407 даже глядеть не хочется, не то, что садиться! В то же время 406, даже сейчас выглядет достойно! И по габаритам мы будем крупнее, чем европейцы, поэтому 300 нам предпочтительнее. В Голландии в этом году 308 не видел, в Кёльне только 2 и то они стояли у 5 ***** Отеля. Так, что всё объяснимо.
0
НаSkoda Octavia11 февраля 2009 в 17:56
По поводу продаж концерна PSA в Европе в 2008 году можете посмотреть вот здесь
http://news.infibeam.com/blog/news/2009/01/19/psa_peugeot_citroen_2008_vehicle_sales_drop_in_2008.html

Вот сводная информация по объемам продаж в Европе
http://internationaltrade.suite101.com/article.cfm/bestselling_car_brands_in_europe_in_2008
0
изменен 11 февраля 2009 в 21:31
Уважаемая, Lvenok! Что такое статистика мы с Вами к сожалению знаем! Взять тот же Росстат, который нам "гутарит" о сотых долях процентов инфляции, а стоит войти в магазин ... ! Как вся вся эта статистика может идти только по одному направлению! Европейцы очень расчётливые люди и если их машина технгически не подводи, то ездить на ней они будут очень долго. 308 - достаточно крупный аппарат и для европейских улиц не очень приспособлен, поэтому, и встречаются на улицах 207, 107, но больше Гольфы, Клио и как это не странно Picanto. А вообще, к машинам надо относиться, как как красивой машине. Сравнивать ведь с деушкой нельзя, ведь всё же это "Железка", даже, если и очень оригинальная и местами, даже красивая!
-1
рвс
НаSkoda Octavia12 февраля 2009 в 09:56
Да все понятно... просто ради интереса привела цифирки по продажам, чтобы хоть обсуждали факты, а не просто голословили :-)
Все относятся к машинам как к машинам, хотя иногда я просматриваю даже некоторое внешнее (ну по впечатлениям конечно, а не детально) сходство между машинами и их хозяевами... моя машина точно на меня похожа по характеру, поэтому ее и выбрала наверное :-)))
0
12 февраля 2009 в 23:24
Ну и очень здорово, что так всё и случилось. Будем ждать Ваших последующих публикаций! Уверен, что и они будут только положительными!
0
НаSkoda Fabia 6 сентября 2010 в 19:59

французы выпустили сырой аVтомобиль, который потом доводят за счет времени и нервов потребителей.

Это нормально. Сейчас так все поступают. Испытания стоят очень дорого и требуют времени. Куда проще выпустить сырую машину потом на основе гарантийных возвратов сделать выводы и доработать машину, а потом бац - рестайлинг без косяков.(как в печати - издание исправленное и дополненое) {#angel}

0
Добавить комментарий