Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 мая 2009 → пробег 6000 км

Лягушонок!

Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!

Наконец-то выбрал время и решил все-таки написать отзыв о Пежо 308 хэтчбэк, ярко-синего цвета (Блюресив), двиг. 1.6 (120 л.с.), МКПП-5, комплектация Сonfort Pack, покупали осенью 2008г. Цена была что-то около 560 т.руб., сделали скидку и получилось 530 т.руб.

Сразу оговорюсь, на этой машине езжу не каждый день, у самого Сузуки Гранд Витара 2008г.в., но периодически катаюсь, т.к. машину покупали жене, вот она в основном на ней и ездит.

Предыстория покупки была такова… старушка Хэндэй Лантра 93 г.в., на которой сначала передвигался я, а затем и моя жена, в силу своего возраста уже стала сдавать позиции, хотя держалась молодцом и выполняла свою работу в нашей семье как настоящая работящая лошадка, но сами понимаете, что 15 лет - это уже… никуда не годится, хотя для своего возраста выглядела неплохо, даже ржавчинка пошла только на последнем году и то около антенны краска вздулась)))), отзыв про неё имеется, кому не лень - прочтет!

Итак, выбор был достаточно интенсивным, скажем так...  быстрым, бюджет заложили от 500-600 тыс. руб. и стали искать новую машинку, смотрели Хэндей Элантру, Киа Сид, Сонату 5, Лаччети, Астру, Лансер 10, Сузуки SX4, Мазду 3, но никак моя благоверная не решалась, все ей то там, то здесь не нравилось, а в конце концов стала говорить, что все они на одно лицо, хотя для меня все эти машины разные и я бы предпочел Мазду 3, но никак не смог уговорить, в итоге как-то прекрасным днем моя жена говорит мне с таким блеском в глазах и с восторгом, как ребенок, что по пути домой она видела машинку такого яркого-небесного цвета и на капоте у неё такой большой и красивый Лев…)))))), т.к. она в машинах совсем путается и особо не разбирается, то она даже не знала, что это знак Пежо))) Я даже поначалу опешил и стал было отговаривать, что, мол, не стоит покупать француза, особенно Пыжа, т.к. начитался кучу отрицательных отзывов, да и в народе ходят слухи, что ненадежная она и все такое))), но как бы я не старался - все напрасно, в итоге поехали в салон Пежо, там внимательней посмотрев Пыжика 308, она мне понравилась и внутри, и снаружи все, честно говоря, очень красиво, да… да ….. красиво и стильно, торпеда мягкая, климат раздельный, крутилки и кнопочки удобные, бортовой комп очень информативный, в коплектации есть все, что необходимо, даже более того, литьё 16 диаметр, на всех стеклах подъемники автоматически с одного нажатия могут закрыть и открыть окна, например, у меня в Сузуки ГВ только на водительской двери и то только на опускание стекла работает авторежим!!! Зеркала электро с подогревом, переднии сиденья с многоуровневым подогревом... Музыка штатная порадовала, играет отменно, даже менять не хочется, и басы, и низы присутствуют, на СГВ музыка просто отстой в сравнении с Пыжиком)))

Кресла удобные, руль регулируется в 2-х положениях: по горизонтали и вертикали, по салону обивка и пластик из качественного материала, подлокотник выдвигается, бардачок огромный, карманы в дверях огромные, я даже многому позавидовал в сравнении с моей машиной))). В итоге, пообщавшись с менеджером о надежности, сказал, что эта новая модель, в которой переделано и доведено все до ума и все косяки были уже учтены, а если взять с механикой, то вообще никаких проблем не должно возникнуть, так что после недолгих демагогий нашли цвет (Блюресив), который понравился жене и сделали заказ, да менеджер сделал нам скидку и типо подарок: зимнии коврики в салон, только это он, конечно, загнул, т.к. коврики 100% идут в комплекте с машиной и никакие они не резиновые, пришлось все равно резиновые корыта покупать отдельно. Думал, что буду подбирать, а нет - уже на рынке есть штамповки под Пыжа 308, в салоне никакие допопции не заказывали, т.к. все у них в разы дороже... так что пока оформляли документы с банком и страховками, нам привезли нашу машинку и через 1.5 недели мы её забрали и начались обкаточные будни.

Первые впечатления: машина привлекает взгляды на дороге и не только, мы паркуем её прямо перед своими окнами и очень часто видим, как народ останавливается и рассматривает её, результат на лицо - за полгода в нашем дворе уже 3 Пыжика 308...))) после того, как мы купили.

По эксплуатации понравилось, как дворники чистят стекло, причем омывайка распыляется по всему окну и дворники очищают практически всю площадь лобовухи, очень понравилось, но есть свои минусы: на скорости в грязь и так ничего не видно, а когда омываешь лобовое, то дворники срабатывают с секундной задержкой и в эти секунды ничего не видно, но потом все гуд, этот момент реально напрягает, т.к. и еще один неприятный момент - очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала грязью, причем в тех местах, где идет обзор, приходится при каждой возможности чистить, а это не есть гуд. Машина большая грязнуля, закидывает бока моментально. Когда выходишь из машины, пачкаешь брюки об порог, он очень широкий, в итоге чтобы не испачкаться, затрудняешься вылезти, особенно на плотной парковке, двери туго открываются и у них несколько уровней ограничения, трудно в ограниченном пространстве их удерживать и одновременно вылезать)))). Режим заднего дворника не понятен, т.к. пускаешь омывайку, а он сразу начинает по сухой грязюке тереть, а потом только льётся вода и то как-то несуразно, большой струёй и половина мимо дворника, ну просто ни в какие ворота, могли бы уж продумать режимы очистки!!!

Шумность в салоне присутствует, но не критично, разговаривать можно в полголоса, дорога от колес слышна, звук двигателя тоже прослушивается, меня и жену не напрягает, штатный музон хороший и все это компенсируется за счет него. Подвеска у Пыжика жестковата, на кочках и лежачих ментах бухает, даже когда сдул колеса до положенного, все равно бухает, но за счет жесткости дорогу держит отлично и в повороты вписывается просто великолепно. Двигло очень оборотистый и рвет с места. Я поначалу с пробуксовкой трогался, никак не мог поймать эту электронную педаль газа, чуть надавишь - не едет, передавишь - рвет с места, в итоге пару часов… и привыкаешь, но сразу сложно поймать момент сцепления, такое ощущение было, что электронная педалька ни сразу реагирует на твои действия, но когда привыкаешь - все встает на свои места. На скорости автомобиль едет отлично и переключения скоростей четкое и запас мощности тоже чувствуется, скорость набирает уверенно на всех скоростях, тормоза)))... ребята, я таких четких тормозов еще не встречал, первое мое торможение было примерно так: я торможу, машина колом встает и жена повисла на ремне, от испуга думала, что я в кого-то въехал…. тьфу 3 раза))), но это оказалось просто такие чувствительные тормоза))), потом всю дорогу боялся на них сильно нажимать, только ногу прикладывал и все, машина стоит на месте))) Это очень гуд!!!

Оптика хорошая и ксенон, думаю, ставить не обязательно, тем более противотуманки тоже немаленькие и освещают неплохо, органы управлением света и рычаги управления дворниками и музыкой немного показались запутанными, пришлось немного напрячься, но дело привычки, особенно когда хочешь моргнуть дальним светом, а он просто переключается на дальний, один раз так моргнул и ездил с дальним, пока не заметил значок на торпедо))) Непродуманно, но смириться можно.

По бензину на обкатке кушала будь здоров для двигла 1.6 литров, наверное 13-14 на сотню, после обкатки стала меньше кушать, но не намного, думаю, что 11-12 точно уходит, наверное из-за того, что 120 л.с., не знаю. И еще бывает глохнет на малых оборотах, вдруг ни с того, ни с сего, не часто, но бывает, особенно на светофорах либо когда трогаешься, либо когда подъезжаешь. На ТО-0 сказали, что это от бензина всё происходит, ну вроде так оно и есть, стали заправлять на БиПи, вроде перестала глохнуть, а это плохо… на трассе значит опасно, заправишься плохим бензином и все, каюк, не доедешь куда хочешь)))

В общем пробег на данный момент около 6000 км. Пока ничего не ломалось, но и для такого пробега еще рано, надеюсь все-таки не будет ломаться, 3 раза тьфу….)

Вывод один: машика на любителя, но вызывает больше положительные чувства, чем отрицательные. Дизайн, особенно если смотреть сбоку, очень стремительный и мордаха агрессивная, какая-то в ней изюминка чувствуется и спортивность, да и в салоне французы постарались, очень все стильно, салон просторный, внешне машинка кажется маленькой, но внурти……. что спереди, что сзади просторно и комфортно, сзади пассажирам, думаю, будет комфортно на дальняк двигаться, коленками особо не упираешься. Мой рост 183см и вес 105 кг - я за собой уселся и вполне комфортно. Багажник для такого класса вполне нормальный (стандарт), не большой, но и не маленький, для городских целей заглаза, имеется сетка и крючки для вещей, запаска полноразмерная, что очень удивило, у тестя хэтчбэк Лаччети, так у него вроде багажник такой же, но докатка!

Да, чуть не забыл… одно каждый раз напрягает - это передний свес бампера, на котором висит номер, ну уж очень опасно низко, каждый раз при парковке им цепляешь, уже рамка треснула и номер немного помят, боюсь, что можно его где-нить потерять))). Особенно после внедорожника чувствуешь себя каким-то беспомощным: на бордюр не заехать, по колдобам не проехать, в сугроб не припарковаться, только по хорошим дорогам и не более того, максимум лежачий мент, в общем машина для города… за город особо не наездишься, особенно к речке, хотя клиренс указан 15 см, если смотреть сзади - похоже на правду, но спереди - чего-то не верится))) Сам себе бы Пыжа 308 не купил, т.к. поклонник внедорожников и чего-нибудь повыше, но для жены или просто поездить по городу вполне хороший аппарат, в нем все, что нужно, есть и даже более того)))



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Советовать сложно, такие машины на любителя: либо они тебе сразу нравится, либо ты их не признаешь, тем более, если честно... то многие мужчины воспринимают машины данного класса более женственными и стараются их не выбирать. По мне, я бы себе для каждодневной эксплуатации Лягушонка не купил, не мой стиль, но покататься иногда можно, в общем он подходит как для женщин, так и для мужчин, на вкус и цвет товарища нет!!!!

Среди своих конкурентов вполне достойный аппарат и думаю, что многим даст фору, главное, чтобы не ломался))) 3 раза тьфу)))

Еще советы

Достоинства:

  • Стильный, красивый автомобиль со своей изюминкой, дизайн очень современный что снаружи, что внутри!
  • Оборудован и нашпигован современной электроникой, все, что необходимо, - все имеется и даже более чем!
  • Шустрый, хорошо держит дорогу и входит в повороты!
  • Просторный салон для данного класса, задним пассажирам будет удобно и потолок высокий (снаружи кажется меньше)!
  • Не пользуется спросом у угонщиков!
  • Межсервисные ТО 20 тыс. км.
  • Климат-контроль работает хорошо, стекла всегда чистые, не запотевают!
  • Штатная музыка... просто великолепно и отлично!!!

Недостатки:

  • Очень большой грязнуля, пачкается моментально, особенно боковые стекла, высадка из машины затруднительна, есть вероятность испачкаться самому)))
  • Низкий передний бампер, есть вероятность потерять номерной знак, да и вообще парковка на бардюры невозможна, очень жалко машину!
  • Кушает много бензина для дв. 1.6, можно было бы и поменьше!
  • Шумка колесных арок и салона не на высоте, но терпимо, благо музон хороший стоит!
  • Неадекватный режим заднего дворника, незачет... могли бы довести до ума)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
11962
Комментарии41 Добавить комментарий
НаPeugeot 300815 мая 2009 в 21:15
Отзыв хороший. В салоне дилера сказали, что на 308-м французы все косяки 307-го подчистили. Хотя по мне и 307-ой нормальная машина, 4 года эксплуатирую без проблем. Вопрос к автору - почему за надежность 4 звездочки поставили - вроде не ломалось ничего?
Удачи в эксплуатации!
+4
dedandrey
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30817 мая 2009 в 19:04
Поставлю 5 когда хотя бы год пройдет, я вообще не могу оценить надежность спустя полгода и пробеге 6000, маловато))))))) да и глохла она ни с того ни с сего, считаю это мелкой ненадежностью)))))
+2
НаPeugeot 308, Peugeot 30815 мая 2009 в 22:00
Расход бензина что-то многовато у Вас. У меня АКП, расход 9-10 л с в пробках с климатом. Машине год проехал 45 тыс поменял одну лампочку. Удачи!
+3
карен
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30817 мая 2009 в 19:06
Может быть , я сам удивлен, хотя это наверное зависит от стиля езды, когда жена ездит, у неё она мало кушает))))
+1
НаSkoda Octavia15 мая 2009 в 22:33
нормальный для Пежо расход... у меня на турбированном двигателе не падает меньше 13 л на сотню. АКПП 4хступенчатая, прожорливая...
+2
lvenok
НаPeugeot 308, Peugeot 30816 мая 2009 в 12:19
Речь идёт не о турбине. Можно и 15-17 л. уложиться,но для механили 120 л.с. 12-13 л.-это многовато.
+1
НаMercedes A-class, Ford Focus15 мая 2009 в 22:41
Отзыв отличный. Тоже думал о приобртении такого. Но к сожалению не было в наличии, того что надо.
Расход большой?
Блин, у меня на фокусе 1,6 - 115 кобыл в по компутеру 14,5 литров, по моим расчетам все 16 литров на соточку. вот это расход. хорошо хоть пробеги не большие. В неделю не более 200 км, так что на безн выходит в месяц ~2500 руб. снсно.
+2
kats
изменен 17 мая 2009 в 00:52
2л. 140 л.с механика расход 8.3л 60% трасса (средняя скорость по компу 39 км/ч) чисто в городе при средней (по компу) 25 км/ч расход 11,3 - 11,7. Езжу достаточно быстро.
+1
kats
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30817 мая 2009 в 19:08
У меня на Сузуки ГВ расход такой же как на Лягушонке. но там 2 литра (140л.с.) и полный привод постоянный, вот и чешу репу , что за движок такой на Пыже)))))
+1
skorpion mc
НаBMW 7-серия18 мая 2009 в 14:07
у малолитражек вечно так, у друга рено меган 1 1.6 тоже ест не мало для своего объема, так что сильно не парься, но все равно у французов красивые авто +5 за фото
0
autobahn_racer
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30818 мая 2009 в 14:25
Я честно говоря не парюсь, просто удивительно, спасибо за оценку))))
0
15 мая 2009 в 23:57
Отзыв очень хороший. Всё хорошо расписано.
+3
mr-lucky
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 12:07
поддержываю, нармально написано
+3
mr-lucky
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30817 мая 2009 в 19:08
Спасибо, старался)))))
+1
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 мая 2009 в 10:12
ИМХО, с передним свесом производителю надо что-то делать, для российских дворов он просто не подходит. У друга 307 тож замучился, говорит след машина-только паркетник!
+1
НаToyota Land Cruiser16 мая 2009 в 10:32
моей жене тоже пыж очень нравиться внешне, слава Богу она советской выдержки и водить не умеет
+2
arsen_voskanyan
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 12:08
)))))+1, но учить все равно нужно
0
16 мая 2009 в 13:28
Отличный отзыв. Смущает только критерий оценки качества тормозов: разве "чуть коснулся и повис на ремнях" что-то говорит об их цепкости? Если только о высокой чуствительности педали, которая имхо, чрезмерна в первую очередь именно на французах.
+1
_serge_
был 3 часа назад
НаFord Fusion16 мая 2009 в 13:40
+1! У французов зимы как у нас не бывает и зимние башмаки они не носят,а в них усилие на педаль трудновато контролировать. Автор,а что АБС этот эффект не сглаживает?
+1
mikl 7
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 17 мая 2009 в 19:12
Да это первые ощущения , всё равно все машины разные и нужно привыкнуть, первые ощущения были таковы, это сугубо мое личное мнение))))) потом привыкаешь и тормозишь как всегда )))))) но тормоза лучше чем на СГВ )))))) АБС кстати срабатывает когда нужно, не запаздывает , но и не тупит, все хокей))))))
+2
НаSkoda Octavia16 мая 2009 в 13:44
На мой взгляд, концерн PSA, просто козлодои! Выпустить симпатичный автомобиль, снабдить его хорошим турбированным мотором и поставить туда свой древний и тупой автомат-это просто поступок уродов. Оптимальнее, покупка 120-сильной версии, не берите 140 л.с. на автомате, не получите ничего, кроме раздражения. И расход бензина такой, что зачастую мне кажется, что это Порше в экстремальной езде...((( Любите французов, обратите внимание на Лагуну!
0
galax
16 мая 2009 в 18:40
Да хватит вам гнать на этот AL-4! У меня 407 2,0 АКПП уже полтора года и все работает четко и расход около 10л на сотню. Если мне нужна резвость, я включаю "спорт". Коробка адаптивная, машина довольно быстро понимает резвый режим и начинает быстро реагировать на переключения.
Но я всегда бережно отношусь к АКПП - во время прогрева двиателя, прореваю коробку переключениями. Вторая машина Аккорд 07 года, так там коробка переключается не намного расторопнее! Хотя, возможно, более надежная. И задняя передача включается немного мягче.
+2
пыж407
НаSkoda Octavia16 мая 2009 в 20:46
Лично я расхода на машине, которая куда легче, чем 407, меньше чем 13.5-14 литров не заметил. Пробег уже почти 6 000 км, пора бы обкатке уже и закончится... А то что он на любой режим с толчками включается, то это отдельная песня... Короче, автомат не соответствует машине!
0
galax
НаPeugeot 30817 мая 2009 в 13:14
У меня меньше расход...хотя машина тяжелее - универсал. Пробег 1600, расход около 12 чисто по городу с пробками, частыми остановками и т.п.
Автомат с толчками заметил только R включает, и то не во всех случаях. Иногда сильный удар, иногда еле заметный толчок. Зависит от зазора в данный момент времени, я думаю.
0
father
19 мая 2009 в 00:17
Да, удар бывает, только, в режиме R и то не всегда. Заметил, что он бывает всегда когда паркуешь машину на дороге под наклоном.
Согласен с galax. На мой взгляд давно пора ставить 5-ступенчатый автомат, хотя бы.
+1
пыж407
18 мая 2009 в 11:40
"Прогреваю коробку" это как? Нога на тормозе и по очереди режимы D, R и прочие?
0
zubasticcc
19 мая 2009 в 00:18
Да, в каждом режиме держу около 30 секунд. Хуже не будет точно.
0
НаDaewoo Nexia16 мая 2009 в 16:57
Отзыв ГУУУД!)))
+3
16 мая 2009 в 19:20
Комментарий удален модератором.
cii
Реклама совсем без фантазии, хоть бы текст на разных отзывах поменял.
Привет, представителям канадской торговой компании, как впрочем и всем остальным.
+1
cii
НаSkoda Octavia16 мая 2009 в 20:52
Цены-не айс! Я две иномарки затонировал за 4 800, причем в Москве и намного лучше по качеству, чем в подобных пафосных центрах. Джипы тонируют от 2 900, а растонирование одного стекла вообще-100 рублей.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30816 мая 2009 в 20:35
У меня 308 SW расход в смешанном цикле 10 литров, машина радует!
+3
mason
НаPeugeot 30817 мая 2009 в 13:11
Меня тоже пока только радует. AL4 - привыкание занимает недели 2. Дальше - если не привык, то это не AL4 виновата. Если не привык, дело в чем-то другом, может вообще лучше МКПП или вариатор было брать, или другую машину. Чем мне AL4 нравится - охотно тормозит двигателем. К ней нужно приноровиться, и все будет отлично. Но она для расслабленного водилы, с ленивым стилем вождения, как у меня :-) Поэтому я думаю, всех, кто любит за рулем отдыхать, AL4 устраивает, а активных драйверов - категорически нет.
+2
father
19 мая 2009 в 00:20
Абсолютно точно! За рулем надо отдыхать!
0
mason
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30817 мая 2009 в 19:38
Поздравляю с хорошим приобретением, как вам удается такой расход иметь)))))) может чего посоветуете))))
+1
mason
НаSkoda Octavia17 мая 2009 в 22:07
А мотор у вас какой? Наверное, 120 сил...
0
НаSeat Leon, Kia Ceed17 мая 2009 в 21:42
Отзыв хороший, всё понятно. Удивил повышенный расход. "Пыжик - 308" очень хорошо смотрится, впрочем как и все "Пыжики".
+2
НаRenault Scenic, Renault Megane18 мая 2009 в 14:01
Был у меня Рено меган классик "брейк" С АВТОМАТОМ dp0 (АНАЛОГ al 4), РАСХОД В ГОРОДЕ БЫЛ ВСЕГДА 11,7Л. Пока ездил летом осенью автомат меня устраивал. Машина была из европы пригнана конкретно из италии. Пробег был 75000 точно не кручен, т.к. скрутить пробег нужно поменять в Мегане все электронные блоки реновские а это штука зелени.....Пришла зима и при температуре -8 машина стала неуверено заводится. Без прогрева движение начинать было нельзя коробка вставала в аварийный режим, останавливался выключал зажигание и включал вновь грел минут 15 потом проблем в течении дня не было. Появилось время заменили мне управляющие гидроклапана официалы. Насколько я знаком на Пыжа ставится переработанная по отношению к моей коробка на 60%. Не знаю, что там где там у кого тормозит эта коробка но машина моя пуляла со светофора только в путь(двигатель 1,6 107 коней евро 3), по трассе тоже обгонял легко. Доверяю только своему опыту!
+1
НаPeugeot 30810 июня 2009 в 15:04
За отзыв отлично, всё по делу написано. На счёт клиренса, это видимо действительно субьективное мнение после внедорожника. Как по мне, так после "губы" третьего пассата, очень даже приличный клиренс). Забрызгивание боковых стёкол лечится, на профильных форумах есть инфа. Расход бензина, это стиль. У меня 6,7 л. трасса-город, трасса процентов на 20 побольше.
0
НаVolkswagen Passat, Mazda 618 июня 2009 в 13:07
zamena svechi zaziganie v fevrale -700km-po gorantii sichas iz internet kafe v MAJOR jdu svoevo PIZIKA 308sw bil svist pri goriachom dvigatele skazali kakoi to rolik generatora to li pompa tak i ne ponyal no meniaiut po garantii probeg pochti 6000km vot takie delo a tak mashina stoit svoii dengi i ya eeo lublu posmotrim shto dalshe---OTZIV PRAVDIVI I OCHEN gramotno i chestno napissano
0
НаCitroen C5, Citroen C512 августа 2009 в 15:07
Вожу Ситру Ксару с AL4 - удивляюсь почему на нее так гонят. Адаптируется нормально. Спортрежим хорош. Привык за неделю. И обогнать и со светофора рвануть.
+1
Добавить комментарий