18 сентября 2009 → пробег 38200 км

Часть 2. ТО-2 (40 тыс.).

Продолжение. Начало: http://avtomarket.ru/users/berezila/garage/27772/opinions/17405/

Итак, прошло ТО-2.

Проведенные работы:

  • Замена масла и фильтров.
  • Замена свечей. За свечи, имхо, можно было бы и поговорить, но сам виноват - один раз заправился отвратительным бензином (превед, дешевая сеть ANP - никому там не рекомендую заправляться, несмотря на "экономию" в 30 коп. на литре. Обычно я так сам и не делаю, просто провтыкал нормальные заправки, а с 1-2 литрами в баке уже не до перебора).

Итого = 2700 грн (320 $).

Кроме того (в ТО не включается) замена по износу:

  • Передние тормозные колодки - дали знать об износе конкретным громким скрежетом.
  • Ремень генератора - свист + износ.

Итого = 1600 грн (180 $)

ВСЕГО = 500 $

И второй раз (замена по гарантии) - сальник левой полуоси (первый раз меняли на ТО-1). Было сказано, что поставили какой-то усиленный, обещали, что повторяться не должно. Больше проблем замечено не было.

Добавляя к впечатлениям о машине из плюсов:

- Бензобак в 60 л (для С-класса очень немало). По трассе это автономность около 900-1000 км.

- Не прошло и полтора года :), как открыл для себя использование сетки в багажник - очень удобно придумано.

Добавляя к впечатлениям о машине из минусов:

- Обнаружилась странность в работе климата. Если при включении ставить, например, 18 (режим - НЕ авто), то из дефлекторов дует тепленький воздух. Если же поставить "авто", то ЗАМЕТНО холоднее СРАЗУ же. Если потом еще раз поставить 18, то дует уже "нормальный" холодный. В принципе, мелочь, причем проявляется редко - забил на "детальное рассмотрение".

- ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС - конструкция фар, вернее их креплений. Т.к. после легкого ДТП (см. в соотв. разделе) ЦЕЛЫЕ фары под замену из-за слабеньких пластиковых креплений. Слава страховке :)

10
Нравится!
Мне нравится!
9373
Комментарии6 Добавить комментарий
НаOpel Antara18 сентября 2009 в 13:45
А ремень генератора, это не гарантийная замена? У него срок службы ни как не 40 тыс, на форде, если не ошибаюсь, 200 тыс. или 10 лет эксплуатации.
0
серый
НаSubaru Forester18 сентября 2009 в 14:10
В моем случае ремень генератора не равно ремень ГРМ, т.к. на движке стоит цепь (насколько я понимаю). Это именно отдельный ремень к генератору + помпе.

В таком случае - это "Деталь естественного износа". И по гарантии не меняется
0
berezila
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer18 сентября 2009 в 14:26
В таком случае все подшипники в этой машине тоже по гарантии не меняются? они тоже крутятся и изнашиваются :)
0
berezila
18 сентября 2009 в 16:58
на нетурбированном тоже цепь ГРМ? хм...не знал.
0
berezila
НаOpel Astra, Peugeot 30719 сентября 2009 в 00:03

>>>ремень генератора не равно ремень ГРМ...  Правильно, потому что это ремень ГазоРаспределительногоМеханизма, а ремень генератора - это отдельная деталь.confused

0
НаFord Fiesta18 сентября 2009 в 16:10
было такое с климатом- если включить рециркуляцию- быстрее остывает до прохладного
+1
Добавить комментарий
2011 г. 325 000 руб. подробнее
2011 г. 420 000 руб. подробнее
2010 г. 289 000 руб. подробнее
2008 г. 269 000 руб. подробнее
2011 г. 430 000 руб. подробнее