Часть 2. Лягушонок!
Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!
Решил написать продолжение про Лягушонка, это 2-й отзыв )))) Акцентирую внимание для тех, кто почему-то прочитав отзыв пишет в комментах, что какой-то он неполный или недоделанный, есть практика по отзывам о Сузуки Гранд Витара, так что кому не лень - сможете прочитать 1-й отзыв и получит общую картину про машину, так что прошу не бить сильно за отзыв!
Итак, про Лягушонка можно сказать следующее: в основном на нем катается моя жена и иногда катаюсь на нем я, но последнее время реже, т.к. у меня своя машина и на дачу мы ездим на СГВ, вся эксплуатация проходит 95% город и редкие 5% выезды на дачу, прошел ровно год с момента приобретения, пробег на данный момент 11500 км, из поломок ничего не было, все время заводился и довозил из т. А в т. Б, хоть и пока рано говорить про поломки, да и пробег-то совсем маленький, но все равно приятно, когда машина не доставляет хлопот, особенно девушке на дороге, да и мне тоже, сами подумайте, кому первым делом будет звонить жена при поломке, правильно… мужу )))
Буквально на днях прошли ТО 20 тыс. или 1 год, что раньше наступит, очередей особо не заметил, позвонили вечером в сервис и на следующий день записали на ТО, по деньгам объявили 6660 руб., в эту сумму входит диагностика ходовой, замена фильтров (воздушный, салонный, масляный) и естественно замена масла, по времени сказали часа 3, в итоге отдали через 2 часа, так что с этим проблем не возникло.
Не порадовала одна вещь: при сдаче машины мастеру я указал на почти оторвавшиеся брызговики, которые сам один раз летом на даче уже прикручивал из-за того, что висели на соплях, и попросил посмотреть, почему иногда тянет руль в левую сторону, не всегда, но периодически, есть нагрузка руля влево, на что все пожелания были учтены. Когда забирали машинку, за все содрали денег: за прикрутку брызговиков что-то около 380 руб., а по поводу руля ответ был такой, что они переставили колеса местами и проблема исчезла, за это удовольствие содрали 490 руб., сам конечно лоханулся, прикрутить брызговики - это минутное дело, да и переставить колеса тоже не составляет труда, короче переплатил смольца.
По салону: иногда возникает сверчок в зоне бардачка и лобового стекла, причем сам же куда-то исчезает. Шумка вполне нормальная, но не как в премиум классе, шум от колес присутствует, лечится музыкой, на ухабах и лежачих ментах подвеска сзади иногда бухает, стыки на 3-ем кольце проходит жестко, колеса литье на 16-ом радиусе, подвеска жестковата, но и свои плюсы - рулить на Лягушенке одно удовольствие, как по рельсам, куда руль крутишь - туда и едет, входит в крутые повороты без кренов и заноса, бензин после обкатки стал кушать меньше, в районе 11 литров по городу, на трассе не знаю, все время катается в городе.
По поводу переднего бампера, где крепится номер, был прикольный случай. Приезжаю я с работы, припарковавшись иду домой и заодно смотрю на машину жены, благо рядом паркуемся, смотрю на бампер, а номера переднего нет, в общем ни рамки, ни номера. Почесав голову думаю: "Ну вот, когда-нибудь это должно было случится". Прихожу домой и узнаю от жены такую историю... еду - говорит - я на работу, никому не мешаю, и тут какой-то безумный мужчина, причем тоже на Пыже 308, начинает ей сигналить и мигать фарами, она естественно в непонятках, чего он от неё хочет, начинает давать газу от него, а тот не отстает и все гудит ей. В итоге этот мужчина обгоняет её и тормозит к обочине, моя в испуге начинает рыскать в сумочке в поисках мобилы, чтобы мне позвонить, а тот мужчина подходит к окошку и с улыбкой говорит: "Дамочка, у вас номер на одном болте висит, можете потерять". В итоге жена выдохнула с облегчением))) В итоге он помог ей открутить номер, т.к. прикрутить было невозможно, рамка вся треснула, хорошо хоть номер не выскочил, а то геморра было бы уйма. Спасибо огромное тому незнакомому мужчине за помощь и солидарность на дороге, за то, что так настойчиво догнал и остановил жену и спас номерной знак. СПАСИБО!
В свою очередь купил новую рамку и прикрутил на кучу саморезов и рамку, и номер, теперь намертво сидит.
В общем, Лягушонок до сих пор радует как внешне, так и внутренним интерьером, одним словом жена в восторге и очень любит свою машинку.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г
Совет сложно давать, т.к. сам не являюсь поклонником такого класса машин, но могу сказать, что машинка симпатичная и вроде не доставляет хлопот, так что вам решать покупать или нет!
Достоинства:
- Красивая машинка как снаружи, так и внутри, все грамотно сделано и за приемлемые деньги!
- Рулится очень хорошо, в повороты входит как по рельсам
- Хорошо укомплектована, все нужные функции и даже более чем
- Хороший головной свет и противотуманки
- Внутри намного просторней и больше, чем кажется снаружи
- Непривлекателен для угонщиков, можно спать спокойно
Недостатки:
- Брызговики плохо держаться, постоянно откручиваются, есть вероятность их потерять
- Передний номер висит очень низко, есть вероятность оторвать
- Подвеска жестковата, особенно сзади, она бухает на колдобах и лежачих ментах





Все ваши минусы уже давно решили кроме подвески :).
Брызговики держатся на 2х саморезах и клипсе. Так вот клипса там слабенькая с завода идёт. Поставить получше и проблема решена.
Номер передний все изначально перекрепляют на саморезы.