Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
20 ноября 2009 → пробег 11500 км

Год на Peugeot 308.

Осенью 2008 года встал вопрос о покупке авто. Выбирал из Ford Focus, Kia Ceed, Honda Civic 4дв, Toyota Auris (corolla внешне не нравится), Сitroen C4 и Peugeot 308. Тест драйв брал у всех.

Что не понравилось из выше перечисленных автомобилей:

  • Ford Focus:  ужасная шумоизоляция и приелась уже в СПБ.
  • Kia Ceed: не было в комплектации ESP (очень хотелось).
  • Honda Civic: низкая очень, плохая шумка, КАСКО дорого*.
  • Toyota Auris: КАСКО дорого*
  • Citroen C4: цифровое табло по середине.

КАСКО дорого именно в тех СК, которые рекомендованы были банком и разница составляла 45000руб.

После всего отбора муки выбора составили Kia Ceed АТ и Peugeot 308 МТ. Почему так: хотелось автомат, но, к сожалению, на Peugeot он никакой и ломучий, но качество отделки салона, шумоизоляция и внешний вид подкупила взять 308. Срок заказа составил 3 месяца. Дилер и банк отработали нормально. Заплатил - сел - уехал.

Эксплуатация.

За год наездил немного, так как на работу езжу на метро. Использую в основном в городе.

Когда заводишь начинает тарахтеть как дизель, но когда прогреется, то двигатель уже не слышно и звук просыпаться начинает где-то с 3000 оборотов. Зимой заводится без проблем что сейчас, что тогда когда была новая. Сразу заметил, что если не прогреешь, то педаль газа какая-то слишком тугая и плавно нажимать не получается и соответственно дёргает на малых скоростях.

Управление уверенное, повороты проходит для меня на отлично. Несколько раз срабатывало ESP, один раз серьёзно выручило. Передо мной авто выкинуло на обочину, а меня встряхнуло и поехал дальше, не знаю на что наехали на трассе.

Подвеска жестковатая и задняя балка даже на маленьких ямах даёт характерный неприятный звук, что аж страшно, но это у всех, поэтому успокоился и стараюсь либо объезжать по возможности или снижать скорость.

У коробки передач слишком длинные ходы рычага, что было не привычно сначала, а особенно 2я. Также при скорости с трудом переключается на пониженную. К примеру, на 60км\ч с 3 на 2 трудно переключиться, поэтому приходится снижать скорость до 40км\ч и тогда втыкается без проблем с 5 на 4 всё нормально. Не знаю такая особенность или что, но не очень комфортно.

Заправляюсь только на Shell - VPower (почему этот бензин - это отдельная тема для разговора) и иногда НЕСТЕ. Двигатель ведёт себя уверенно и обороты не скачут. Было только правда, что пару раз на холостых заглох. Не знаю почему, но у дилера получил стандартный ответ "Бензин". Потребляет 6.5-7 литров по трассе и 10-11 литров в городе.

В салоне всё удобно, красиво и всё устраивает, кроме штатной акустики, хрипит при басах. От раздельного климат контроля толку никакого, у него свой алгоритм, но салон нагревает довольно быстро (при -10С через 5 минут дует уже достаточно тёплый воздух).

Прошёл ТО 20000км или 1 год. Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра. С\П защиту картера. Диагностика двигателя, тормозов. Проверка подвески и сход/развал. Всё обошлось 6919 руб без скидки, плюс по гарантии поменяли уплотнители задней двери.

За год автомобиль не доставил никаких хлопот и только радовал. 2 раза ездил в Хельсинки и пожалел, что не заказал круиз-контроль. Уж очень нудно у них по трассе ездить.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Нужно обязательно сделать тест драйв, что вам нравится и далее уже выбирать, что вам по духу и деньгам.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфортный салон
  • Шумоизоляция для данного класса
  • Управление
  • Тормоза
  • Базовая комплектация
  • Нет очередей у дилеров
  • Безопасность

Недостатки:

  • Подвеска
  • Длинные ходы рычага МКП
  • Лобовое стекло за 11500км всё в царапинах уже
  • Неудобная регулировка спинки сиденья
  • Нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя (идёт только в допе с фарами)
  • Штатная акустика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
8920
Комментарии37 Добавить комментарий
20 ноября 2009 в 19:54
ня ня
-9
Скрыто 2 комментария. Показать?
qazx
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 21 ноября 2009 в 14:46
Комментарий удален автором.
roxman
20 ноября 2009 в 21:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 ноября 2009 в 22:19
Скорее ОНО, я в окончании ошибся...
+1
roxman
НаCitroen C420 ноября 2009 в 22:43
qazx - все отзывы минусит......
+1
bigfoot
НаPeugeot 30821 ноября 2009 в 09:00
Админы, АУ! Надо забанить гоблина.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30820 ноября 2009 в 21:12
Скоро проснутся ненавистники, особенно некто семенн
+1
карен
НаCitroen C420 ноября 2009 в 22:47
не понял только, для чего на 60 с третьей на вторую переключаться.
0
bigfoot
НаPeugeot 308, Opel Astra21 ноября 2009 в 00:26
Я тоже не понял!
0
bob-ka
21 ноября 2009 в 00:42
+1
0
bigfoot
НаOpel Astra21 ноября 2009 в 10:17
А что тут непонятного? Бывают моменты когда надо очень быстро ускориться, например для обгона на короттком участке, особенно когда дорога изобипьно перемешана сплошными и прерывистыми, а ты едешь в колонне. Тут или обгоняй или колонна растянется на много киллометров, особенно актуально в гористой местности. В такой ситуации легко перехожу с 3-й или 4-й на 2-ю, при 60-70км, разгоняешься до сотни и сново 3-я.
+1
13-viking
НаCitroen C421 ноября 2009 в 14:04
обгон в гористой местности очень любят сотрудники дпс.............могут поменять права на времянку)
0
bigfoot
НаCitroen C421 ноября 2009 в 14:10
потом суд и - права лишают
0
bigfoot
НаOpel Astra21 ноября 2009 в 14:26
Так я же не призываю сплошную пересекать, всё в рамках правил.
0
13-viking
21 ноября 2009 в 17:37
Быстро запорешь коробку. У Peugeot 308 вообще непонятно зачем 2-передача (об этом много на форуме- "клуб любителей Peugeot".
0
был 3 недели назад
НаRenault Scenic, Renault Megane20 ноября 2009 в 22:55
"Когда заводишь начинает тарахтеть как дизель, но когда прогреется, то двигатель уже не слышно" Все очень просто в Вашем двигателе применена технология непосредственного впрыска от BMW, такая же как у VW FSI, у Mitsubushi GDI, у Toyota D-4.
0
каба
20 ноября 2009 в 22:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 ноября 2009 в 00:44
на то он и бмв =) а кстати ктонить скажет, на сами бмв этот движок вроде не ставят? он идет только на PSA и MINI?
0
20 ноября 2009 в 23:42
симпотишный франузик! Только зачем на 60 км/ч переключаться на 2ю?
0
vaio
21 ноября 2009 в 00:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 ноября 2009 в 00:45
а зачем вообще тормозить двигателем, если не экстренная ситуация?
+1
striver
21 ноября 2009 в 16:58
Ну некоторые люди так економят колодки (у кого уже сложился такой стиль езды), а вообще я например так делаю, когда приходится спускатся по заснеженому скользкому склону (если жать на тормоза то манишу поведет в сторону, а если тормозить двигателем то нет)
+1
nemfis
22 ноября 2009 в 03:04
вот примерно такой экстренный случай я и имел ввиду (торможение на льду), а делать так постоянно "экономя" колодки и с другой стороны делать не очень хорошо движку, по-моему это не разумно)
+1
striver
НаCitroen C424 ноября 2009 в 19:29
а, почему движку не очень хорошо от этого?......двигателю какая разница на какой передаче тормозить?
+1
bigfoot
14 декабря 2009 в 23:54
У меня привычка такая сложилась...
Торможу в большинстве случаев двигателем...
Я не колодки экономлю, я контакт машина-дорога-водитель сохранить пытаюсь. Пока машина в передаче, она полностью мне подвластна... В нейтрали все не так радужно.
0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander21 ноября 2009 в 00:26
Насчет шумки не понял. Отмести фокус с очень неплохой шумкой и оставить Сид, в которой ее вообще нет?!, Удачи на дорогах, хорошая машинка.
0
НаKia Rio, Peugeot 30821 ноября 2009 в 01:04
У "ROXMAN" Я смотрю с русским языком и оскорблением других участников порядок.
С 60 км\ч С 3 на 2 переключаю когда торможу двигателем обычно перед поворотом. Мне так удобно на 3 разгоняешься ло 60 км\ч и тут резкий поворот и на тебе.

На тест драйве у Фокуса шумки просто не было, а Сида она была гораздо лучше.
0
gribych
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C521 ноября 2009 в 08:52
С русским порядок,уверяю..А комментатора gazh я за участника не считаю, оно только гадит везде.
0
НаSkoda Octavia21 ноября 2009 в 10:08
Как выпал снег, видел уже штук пять 308 с поломанными красивыми передними бамперами. Не для отечества эта машинка. Внешне красивая спереди, но внутри неуютная какая-то, дешевая, двери тоненькие, сиденья простенькие. Тот же Фокус внутри гораздо привлекательнее.
Автору рекомендую попробовать способ торможения: на скорости до 40км/ч (больше не рекомендуется изготовителем) резко и с перегазовкой воткнуть заднюю скорость - машина становится как вкопанная. Экономятся торможные колодки и вообще эффективно тормозит двигателем.
0
baltazar
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C521 ноября 2009 в 10:33
Можно ещё ломиком днище пробить,и тормозить красиво,с искрами:) Да и заварить его потом дешевле, чем новую коробку покупать.
+1
roxman
был 38 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 ноября 2009 в 11:22

biggrin, красиво будет! А про передний бампер согласен, у друга 307-ой, намучился он с низким передним свесом...

0
вега
НаOpel Astra, Peugeot 30721 ноября 2009 в 13:00

winkда не намучался я, он меня просто задолбал, недавно вот чуть номер не просрал ( он как раз в самом низу на клюве )... А так всё ок, с автором во многом согласен, особенно что касаемо штат музыки.

0
andbik
21 ноября 2009 в 13:50
надо было ставить JBL, на "Бостон Акустик" канеш не тянет, но по сравнению с обычной очень прилично=)
0
baltazar
21 ноября 2009 в 12:56
прошлую зиму отъездил прекрасно с низким свесом и ничего не случилось, видимо больше от человека зависит...
на счет внутри, уважаемый вы вообще сидели внутри 308?дешевая? это вы видимо с япами попутали=) двери тоненькие? вы простите чем их мерили? двери здоровые и тяжелые не чета опятьже япами, не в обиду владельцам японских машин (у них свои плюсы есть перед европейцами)...сиденья прстенькие? а вы там что хотели увидеть? рекаро? ну так спешу вас разочаровать их вообще в стоковые машины не ставят....ну а если фокус внутри гораздо привлекательней, то у вас видимо совсем плохо с чувством хорошо и качественного...
+2
striver
НаPeugeot 308, Chevrolet Lacetti 4 мая 2010 в 09:25

{#thumbs_up}+1  Про красоту салона Фокуса и 308-го можно долго спорить, тут как говориться дело вкуса. А вот про качество салона полностью согласен, у пЫжика оно на голову выше Фокуса. Надо просто сесть в салон фокуса и закрыть дверь, а потом сесть в 308-ой и там закрыть. И все станет ясно.

0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина21 ноября 2009 в 15:17
А че, красивая машинка. Для жены как раз.
0
НаMercedes C-class17 мая 2011 в 14:57

АВТОР ХУЕПЛЕТИЩЕ

-1
Добавить комментарий
2011 г. 429 000 руб. подробнее
2011 г. 382 000 руб. подробнее
2009 г. 309 000 руб. подробнее
2010 г. 345 000 руб. подробнее
2011 г. 365 000 руб. подробнее