Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
16 января 2010 → пробег 15000 км

Из Франции в Россию с любовью.

Все доброго времени суток.

Это мой первый отзыв, и я инженер, а не писатель, но тем не менее постараюсь передать что-то полезное о машине.

Если честно, то это лучший авто из всех, на которых я ездил постоянно. Машину покупал жене, но фактически более время езжу сам. Машина приглянулась чисто случайно, было несколько свободных минут, зашел в салон и все... Машина понравилась качеством сборки салона, материалы отделки и сборка - супер. Внешне очень красива.

Радует высокий клиренс, качество ходовой. Пежо просто танк, особенно на снежной дороге, не знаю, что он там отслеживает 25 раз в секунду, но едет великолепно. С колеи не сбить, никаких рысканий и тряски. Конечно по сравнению с моей маздой 3 (2007 г.в.) нет такой легкости в управлении, но и машина не гоночная, скорее всего семейный очень удобный и добротный автомобиль.

При покупке очень боялся за надежность, но пока, тьфу-тьфу, ничего серьезного не было. Один раз при минус 25 загорелся чек и ошибка системы очистки выхлопа, но почитав форумы обошелся прогазовкой на холостом ходу при оборотах 5000 минут 5 и все потухло, а все из-за нашего бодяжного бензина. Радует работа дилера, все быстро и относительно не дорого, 2-е ТО приблизительно 6500 рублей. Есть один сверчок, но никак не могу его найти, субъективно что-то иногда дребезжит справа сзади, но редко и хаотично. Сначала раздражало, сейчас уже плюнул, может сам умрет :-).

Сейчас, когда прошли первые восторги, понимаю, что не ошибся в выборе, рекомендую всем сомневающимся. Да, забыл про безопасность, 5 звезд и вы бы видели толщину дверей, в банковских сейфах тоньше.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Брать и кайфовать от того, что вы обладаете пусть не вершиной автомобильного строения, но вполне достойным авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Качество материалов и сборки
  • Поведение на дороге

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
7670
Комментарии36 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаBMW X2изменен 17 января 2010 в 07:58

Предположу, что клиренс - не самая сильная сторона 308-го (из-за длинного переднего свеса). А вот дизайн (общий и в мелочах), качество материалов, комфорт, отсутствие очередей на ТО, недорогая цена (по сравнению с одноклассниками в такой-же комплектации), управляемость - это его плюсы.

0
романов
был месяц назад
НаSkoda Octaviaизменен 17 января 2010 в 13:52

Я бы второй раз себе Пежо точно не купил! Всякий раз поражаюсь какафонии звука по утрам в морозы "Двигателя года". По сравнению со Шкодой (шелест в любой мороз), этот агрегат нужно минут 10 греть, чтобы начать движение без дискомфорта для ушей! Да, когда прогреется, мотор весьма тих и неплохо едет, но в целом не такого я ждал от этой машины. Возможно, во всем вина турбового мотора и обычные атмосферники не так шумны, но привык опираться на свой опыт, а он мне подсказывает, что с концерном PSA больше стоит связываться. Да и этот автомат все мозги высосал... В общем, пока у меня впечатления о машине "доведи конструктор до ума сам"!

-1
galax
был 7 часов назад
НаCitroen C517 января 2010 в 14:15
И это "пока" уже несколько лет продолжается.. Что же не расстанетесь?
0
roxman
был месяц назад
НаSkoda Octavia17 января 2010 в 14:19

Скажем так, машина была куплена в октябре 2008 года и ездит жена, а она менее требовательна. Хотя тоже говорит, что Пежо больше не будет! Продавать нужно когда машине либо 3 года, либо 6 лет. По опыту знаю, что в цене меньше теряешь. Так что, придется терпеть до 2011 года! )))

-1
galax
был 7 часов назад
НаCitroen C517 января 2010 в 14:27
БМВшных движков не слышал,но мой тоже шумный при холодном пуске. Зато совсем не ест масла и теоретический ресурс под полмиллиона обнадёживает.
+1
roxman
был месяц назад
НаSkoda Octavia17 января 2010 в 14:30

Я вот думаю, в каком месте этот движок БМВ? По опыту езды на БМВ, моторы эти весьма тихи на любом пуске в любую температуру. Скорее всего, тут мы имеет дело со сторонним проектом фирмы, как примерно автомат от Порше! )))

+1
galax
был 7 часов назад
НаCitroen C517 января 2010 в 14:44
Французы вообще не участвовали в разработке, насколько я знаю. Я бы лучше купил проверенный TU5, на 110 сил.
0
roxman
был месяц назад
НаSkoda Octavia17 января 2010 в 16:52

Возможно, тока такой не предлагается, насколько я помню...

0
galax
был 4 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 17 января 2010 в 14:21

Я для себя давно вывел правило - брать без автомата и без турбины.Там больше попадать практически не на что,кроме кузовного.Старый добрый двухлитровый на 143 лс очень беспроблемный агрегат был .Ха-ха у фольца дизель на 105 лс - это настоящий ХТЗ то есть харьковский трахторный завод.Вот где какофония.Причем впечатление что в конце езды он тарахтит еще противнее.Сорри но я тоже опираюсь на свой опыт.

0
mummy
был месяц назад
НаSkoda Octavia17 января 2010 в 14:28

Отвечу по порядку. Механика не рассматривалась, так как ездит девушка. Механика у Пежо не лучше, чем автомат: вантуз еще тот! Тоже нужно привыкать к манере переключения, знаю по 206 который был примерно 4 года назад. Потом, нам Пежо лично не предложил альтернативу-турбовый 1.6 или атмосферный 2.0? Пришлось купить то, что предлагали! ))) Дизель упомянутый Вами у Фольксвагена, весьма древний! Я катался на "пятом" Гольфе с DSG именно с таким мотором и рокот его ощущался весьма хорошо. Ну что делать, если это самый доступный по цене дизель у VAGа? ))) И потом, мы говорим о бензиновых моторах...)))

-1
galax
был 4 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper17 января 2010 в 14:32

Етот дизель мне  месяц назад предлагали в салоне у диллера!Согласен что пежовская механика любит крепкие и длинные руки:)

+1
galax
был 7 часов назад
НаCitroen C517 января 2010 в 14:35
Механика практически безотказная. Четкость переключений после 2108 кажется почти образцовой. Если до этого на немцах не ездил.
+2
roxman
НаSkoda Octavia18 января 2010 в 22:22

может, она и безотказная в плане ломучести, но абсолютно нечеткая... был опыт владения 206 на механике.. вантуз еще тот... кручу-верчу, передачу выбрать хочу.. постоянно втыкалась не туда.. четкости никакой... поэтому при покупке очередного Пежо был выбран автомат, который правда уже успел погеморроить мозг..но все-таки не так раздражает как нечеткая механика

+1
lvenok
был 7 часов назад
НаCitroen C5изменен 21 января 2010 в 09:34

lvenok, а Ва на вазовской 9-ке ездили? По-моему, нечеткость привода рычага на Пежо все-таки преувеличивают люди. У меня сейчас 206 на механике и Ксара(это306) на ней-же. Да, до немцев далеко, рычаг в нейтрали болтается, а перемещения какие-то уж слишком легкие, твердости не хватает. Но сама фиксация вполне четкая, у меня ошибки происходят только при излишней суете. В 2109  привод еще хуже, а многие не замечают-привыкли.

P.S. Переделать кулису несложно, у меня все руки не доходят.

0
roxman
НаSkoda Octavia21 января 2010 в 10:38

на 9-ке  я не ездила, но ездила почти 2 года на Ниве. Потом действительно ездила на немце... Пежовская механика раздражала до степени бешенства. Правда, есть одно НО. Машина была подержанная, возможно, механику убили до меня, но в сервисе упорно говорили, что все  в порядке...

так что я решила больше не рисковать.. рассматривала машины на механике в салоне Пежо новые... четкость тоже не поразила... но видимо все-таки как повезет)) как и в любой машине))

0
lvenok
был 7 часов назад
НаCitroen C5изменен 21 января 2010 в 11:08

Кстати, на Ниве, также как и на "классике" четкость рычага очень хорошая, на порядок лучше, чем у многих иномарок. Там рычаг "растет" прямо из коробки, а у переднеприводных машин коробка в моторном отсеке, и от рычага к КПП тянется кулиса или трос. Скорее всего на Вашей Пежо были разбиты пластмассовые втулки кулисы, они одноразовые (до первого снятия), но многие не заморачиваются их заменой.

0
roxman
НаSkoda Octavia21 января 2010 в 11:28

повторюсь, на сервисе много раз говорили, что все в порядке...но не суть...не я одна жалуюсь на Пежовскую механику))) хотя и автоматы у них - совсем не верх совершенства... коробки - слабое место у пежо, увы

0
lvenok
был 7 часов назад
НаCitroen C521 января 2010 в 12:11

да уж))) не хотят почему-то французы привод дорабатывать. копеечная вроде бы работа..

0
roxman
был 14 часов назад
НаKia Ceed22 января 2010 в 14:13

сел на Пыж после Киа Авеллы...первое время был в шоке от расхлябанной кпп...понятное дело привык потихоньку.... зато на первой скорости ехать можно - а не только трогаться

0
galax
был 14 часов назад
НаKia Ceed22 января 2010 в 14:11

galax  наверно  коректней говорить 308 пежо не купил бы...

у меня 85 тыщ пробег - и никак проблем, масло, свечи, колодки.

Из поломок - отгнили провода на обоих релюшках  вентилятора. + менял лампочки на БК и лампочку поцветки управления климатом

0
был 4 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper17 января 2010 в 09:12

Конечно по сравнению с моей маздой 3 (2007 г.в.) нет такой легкости в управлении, но и машина не гоночная, скорее всего семейный очень удобный и добротный аVтомобиль.

+1  Пыжик машина довольно тяжелая, более 1400 кг 120 лс для нее достаточно но жечь она не будет.120 лс даже для 207 дает ощущение некоторой резвости но не более.Кстати С4 с движком 120 лс едет веселее...Секрет оказался прост- С4 легче чем 308 почти на 250 кг.С3 с движком 92 лс имеет хорошую динамику, 207 с таким же двиглом это степенная машина , оказалось что 207 на 25% тяжелее да и просто больше по размеру.Я и сам слегка был удивлен ибо думал что "одноклассники"

0
mummy
был 7 часов назад
НаCitroen C5изменен 17 января 2010 в 10:02

Очень жаль, что инженеры Пежо перестали гнаться за лёгкостью. Я после 106 и 306 думал что все пыжи такие "воздушные" и цепкие, как карт... Эх,блин, была бы возможность заказывать старые модели, я бы новый 306 и за 500 тысяч бы купил.. В сравнении с ним даже Мазда 3 как корова..
0
roxman
был 4 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 17 января 2010 в 14:28

Рокс оказалось что 207-й и С4 имеют одинаковый вес,примерно 1220 кг.С3 --1005 кг.Это нужно учитывать пересаживаясь с разных моделей.308-й  весит более  1400кг

0
mummy
был 7 часов назад
НаCitroen C517 января 2010 в 14:39
УЖАС! Да, это уже не балерины из 90-х...Зато безопасные))
0
roxman
был 4 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper17 января 2010 в 14:47

Рокс балерины из 90-х сегодня уже бабулькиbiggrin

0
mummy
был 7 часов назад
НаCitroen C5изменен 17 января 2010 в 14:57

Дай поворчать)), я уже и сам бы не купил. Просто на свежих моделях толком не ездил и отжигать не пробовал. И всё ещё воспринимаю Пежо как молодёжно-хулиганский бренд, хотя это уже не так.
0
roxman
был 4 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper17 января 2010 в 15:37

Рокс, да я про настоящих балерин...

0
mummy
был 7 часов назад
НаCitroen C517 января 2010 в 15:57
А что, и сейчас неплохо сохранившиеся экземпляры встречаются:))
0
НаNissan Teana, Opel Omega17 января 2010 в 13:42

Автор, Вы извините, но уж больно беглый отзыв. Хотелось бы как то подробнее про машинку услышать.

0
alexj
НаKia Soul, Nissan Qashqai18 января 2010 в 11:28

Извиняюсь, отзыв беглый так уж получилось, писал в попыхах. Постараюсь немного добавить - ну начнем спереди к заду и снизу в верх. Бампер немного низковат, но крепление резиновой юбки достаточно прочное, пока не оторвал, хотя часто скребу о снег. Фару супер по красоте и свету, но крепления действительно хилые, при ударе в правое крыло каким -то чудом оторвало левую фару, хорошо что есть какско. Кстати о дтп, у машины прикольная констркуция, силовой каркас где-то внутри а на нем через пластиковые кронштейны висит пластиковое же крыло, при ударе все осыпалось на асфальт, но металл не пострадал, детали собираются на болтах и никакой сварки. Быстро и незаметно. Мотор: вначале тупил, но после 1000 км перепрошили комп и машина поехала, видимо таким образом в пежо решают проблему обкатки. То что воет на морозе враки, во всяком случае не громче соседей по стоянке или же моей мазды, один минус греется до рабочей температуры только на ходу, состоять на холостом ходу дольше минуты смысла нет, о чем прямо написано в инструкции. Что бы не было проблем с очисткой выхлопа надо чаще газовать, при высоких оборотах происходит самоочистка свечей, обычно перед постановкой на ночь в холода постою пару минут погазовав в районе 5000, очень помогает. Пару раз пришлось долить антифриз прибл по 100 мл в начале, счас вроде уровень держится. Масло не ест, датчик уровне несколько раз колбасило, выявил закономерность если проезжать небольшие отрезки с частыми остановками, видимо его просто забрасывает маслом, постоит полчаса и все опять в норме.. Стекло огромное за счет покатости отскакиваю камешки, вспомним Т34 :-). Обзорность великолепная. После пежо в мазду садишся переход очень чувствуется, хотя недавно сел в девятку вот где обзор как в танке. Дорники ходят на встречу друг другу как раз из-за размеров стекла очищая его почти полностью. Про салон я уже писал можно отметить охлаждаемые бардачок, да сзади не хватает подлокотника. Трансформация салона вроде как у всех проем пятой двери широкий, не давно купил в икее кровать двухметровую незнаю как, но засунул вместе с матрасом, на погрузку правда ушло минут 15. Багажник удобный много крючков для пакетов, есть сетка которую правда ни разу не достал, отдельная розетка на 12вольт.

+1
dimabor75
НаPeugeot 30818 января 2010 в 15:41

Задний подлокотник с подстаканниками и лючком для лыж есть в Премиум Пак ,а вот багажную сетку мне не положили,не знал ,что она входит в комплектацию,а теперь поздно.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30817 января 2010 в 18:48

сверчки скоро дадут о себе знать,надо их почаще травить силиконом - помогает, кстати и двери советую просиликонить, намного мягче будут закрываться. 70 тыс проехал, многие болячки уже появились- самое ужасное это АКПП, она сдохла

+2
карен
был месяц назад
НаSkoda Octavia18 января 2010 в 12:30

Карен, а мне менеджер перед покупкой 308, втирал, что автомат перебран и улучшен на 75%! :))) Но, судя по нашим и вашим проблемам, обновили языковой запас по одурманиванию голов покупателей. В целом машина хорошая, но нет ощущекния надежности, так и ждешь какого-либо "кряка"... :(((

+1
НаKia Rio, Peugeot 30818 января 2010 в 10:44

А на Мини купер точно такой же звук двигателя как и на 308. Да когда холодный двигатель то тарахтит как трактор, но после его не слышно и просыпаться начинает только после 3000 оборотов. Сверчики тоже есть, но пока они какие-то глупые, то ремень дребезжит, то ещё что-нибудь.

-1
gribych
был 4 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper18 января 2010 в 13:01

У меня движок от миникупера ET3 так скажу что для небольшой машины лучше ничего не видел.Тих,отлично тянет снизу,экономичен, масло не жрет совсем, не очень чувствителен к топливу.Если заправить качественным бензином- напр.румынским PETROM или австрийским OMV вообще как зажигалка.Звук приятный, можно часами ездить без музыки. По автобану спокойно идет на 130-150 в пределах 4000 об.  причем выдерживает десятки часов такой езды.Один раз менял свечи,это после Греции... там пацаны бодяжат:)) Заводится с полоборота, в первые минуты слышно доп. звук( может помпа) с непривычки можно не заметить что движок-то работает.Причем насколько я знаю это  французский движок.

-1
НаDodge Stratus19 января 2010 в 03:40

Красивый пыжик!Фоток нет?

+2
Добавить комментарий
2010 г. 350 000 руб подробнее
2010 г. 360 000 руб подробнее
2011 г. 395 000 руб подробнее
2008 г. 244 000 руб подробнее
2008 г. 250 000 руб подробнее