509000 р
Kia Rio 2013, Москва
1365000 р
Hyundai Santa Fe 2014, Москва
743900 р
Volkswagen Tiguan 2011, Москва
447000 р
ВАЗ Vesta 2016, Москва
1280000 р
Hyundai Santa Fe 2014, Москва
699000 р
Peugeot 4007 2012, Москва
690800 р
Kia Rio 2016, Москва
769000 р
Peugeot 3008 2014, Москва
Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
22 апреля 2010 → пробег 17000 км

Часть 2. Сражения с дилером.

Всем доброго дня.

Хочется добавить немного данных в копилку борьбы с главным врагом 308 - "Деполлюшен и т.д".  Читаю отзывы на нашем сайте и вижу, что проблемы вроде у всех одинаковые, а решения толкового, вернее алгоритма четкого, как решать эту болячку, нет. Немного истории: как множество моих коллег пежеводов, мне попалась машина с "неправильными" свечами, пришло письмо от дилера, типа заменим бесплатно для лучшего зимнего пуска. Поменяли, хотя никакой разницы я не заметил. Заводится всегда хорошо. При первом проявлении деполюшена и расколбаса двигателя (троит и вентилятор воет, как на взлете) обратился к оф. дилеру. Видимо, к тому времени опыт подобных казусов у них уже был, и диагноз поставили сразу: температурный датчик.

Дефект проявился, по их объяснению, после того, как на наго попал тосол из термостата, его типа замыкает и привет. Очень хочется найти конструкцию этого самого датчика и понять, а может ли вообще жидкость что-нибудь в нем замкнуть, во всяком случае на все предыдущих машинах они были вроде как герметичные (по форме вроде болта, а из шляпки провода). Справедливости ради стоит сказать, что тосол помаленьку куда-то уходил, потеков не нашел, может действительно сочился в районе термодатчика. В итоге замена корпуса термостата, т.к. датчик ввернут в него и типа отдельно не поставляется, бред какой-то (так можно весь движок поменять, меняя свечи). Подождал две недели - поменяли (надо отметить, что менеджер попался очень ответственный, машину отпусти через два час после окончания рабочего дня, поскольку мне очень нужна была машина, и ковырялись, пока не сделали).

Счастливый проездил неделю (необходимо добавить, что машина очень неохотно прогревается даже в небольшие морозы, хотя первую зиму отпахала без замечаний) и снова привет из солнечной Франции. Начинаю напрягаться - еду в сервис. К несчастью, попался не слишком толковый менеджер, который сразу определил - не работает термостат, и приговаривает тот же самый набор деталей. Блин, надо обязательно проверять те бумаги, которые заполняет менеджер. У Пежо запчасти называется так затейливо, что даже непонятно что это, к примеру: подкрылок называется "арка переднего колеса", а корпус термостата - что-то вроде бачок расширительный и что-то там ещё. Вот и пойми: то ли действительно что-то меняют, то ли списывают на тебя половину машины по гарантии. Заодно пожаловался на трещины чехла ручника - вроде кожаный, а на самом деле заменитель, и его тоже заказали.

Жду две недели, звоню - чехол пришел, термостата нет, тот косячный менеджер говорит, что он заказан, только почему-то сервис заказа его не видит, типа успокойтесь, всё путем, через неделю придет. Прошла еще неделя, темостата нет, и по разговору выходит, что его никто и не заказывал. Собираю злость в кулак и еду на разборки к дилеру. По приезду натыкаюсь на первого адекватного спеца, изливаю проблему, обещаю спалить сервис, написать жалобу и вообще... что, блин, происходит.

Выяснилось, что при повторном осмотре термостат был приговорен автоматически без каких-либо операций, даже не посмотрели, что ремонт уже производился, а не заказали термостат потому, что войдя в систему заказа тот второй косячный балбес увидел, что на мою машину уже заказан термостат (от первого ремонта) и успокоился. Интересно, что творится в голове у таких деятелей (типа только подумал, а деталька сама прописалась, по щучьему велению, не иначе). В итоге приговор свечам, типа пропуски зажигания из-за них. Поменяли уже за мой счет.

ЕДУ! Но только один день. ААА, опять проклятый деполлюшен. Звонок адекватному, предлагают промыть инжектора - это приговор свечам, хорошо хоть, что старые не выкинул, буду давить на то, чтобы старые поставили, промыли, потом второй комплект ввернули. Хотя где-то прочитал, что раз залитые свечи уже не те, не знаю. Читал, что еще какие-то ролики сбиваются. Отговорки про плохой бензин - ерунда, у меня вторая машина мазда 3, заправляюсь на тех же заправках, у япов все ок (тьфу, тьфу).

Уважаемы пыжеводы, давайте объединим усилия и создадим четкий алгоритм, что делать в подобной ситуации и выложим его где-нибудь на сайте (можно даже рубрику создать, типа "Советы бывалых", это уже к создателям сайта).

Пока алгоритм такой:

  1. Проверяем термодатчик
  2. Промываем инжектор
  3. Меняем свечи и что-то дальше

Приму любые советы. Ударим автосоветом по разгильдяйству и неграмотности.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Все равно рекомендую, глюк с "деполлюшеном" все равно добьем, а в остальном автомобиль очень хороший.

Еще советы

Достоинства:

  • Все замечательно, кроме "деполюшена"

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
16975
Комментарии31 Добавить комментарий
НаPeugeot 308, Peugeot 30822 апреля 2010 в 20:05

Всё  о чём Вы написали, было и у меня, деполюшн и т д . Лапшу вешали и мне - плохой бензин и т д . Что то меняли, где-то ковырялись - результата нет. Тогда "попросил" отнестись более серьёзно: заменили ролики термодатчик, ещё кое что, вроде как неплохо,пока. Но это ерунда, после 70 тыс пробега АL 4  накрылась хорошо поменяли по гарантии (завтра гарантия заканчивается) В подвеске пока ничего не менял, но уже стучит, гремит.

0
карен
НаVolvo V70, Land Rover Freelander22 апреля 2010 в 21:26

что неправильно у французов с 308, у жены С4, 2006 г.в., так там никаких проблем, пробег 98900, ходит как часы, все ремонты плановые, (кроме замены термомтата), кстати есть в наличии всегда поменяли за 30 минут. Автору удачи

0
jpdthby
НаPeugeot 308, Peugeot 30823 апреля 2010 в 20:29

Что 308-ой, что C4 они одинаковые никакой разницы, просто 308 пока сыроват перемудрили, вот и глючит иногда

0
карен
НаKia Soul, Nissan Qashqai23 апреля 2010 в 11:14

Скажите пожалуйста, а что конкретно за ролики вам меняли хочу тоже дилеру вопрос задать

0
dimabor75
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 23 апреля 2010 в 20:23

Заменили натяжные ролики - сбилась метка, движок у 308 неплохой, подвеска хотя и гремучая, зато очень надёжная 80 тыс пробега ничего не менял (похоже скоро придётся ). Честно говоря особо не парьтесь, на многое можно просто забить и не обращаться к официалам. Колодки передние меняю через 20 -25 тыс это у них расходник такой, задние не менял пока. В целом авто неплохой, но конечно не для наших дорог, любит он зараза хорошее покрытие. И ещё, мне признался знакомый менеджер, который проездил на 308, но с японcким автоматом - это совсем другая машина.

+1
был месяц назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia22 апреля 2010 в 20:17

классный совет! при таком навязчивом глюке авто принципиально не может быть хорошим (едь и думай подъе...нёт или прокатит на сегодня) у пыжиков красивая внешность, а вот с надёжностью двигателя у многих проблема.

0
-роман-
НаAudi A322 апреля 2010 в 20:27

Был С4 120 лс с АКПП неиспытовал ничего подобного за 30 тыс пробега свечи поменяли по акции на 2 тыс. По подвеске замена 2 стоек стабилизатора. и все Автору удачи в борьбе с проблемой

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar23 апреля 2010 в 12:58

Не соглашусь. На данный момент по надёжности пыжи проигрывают разве что японцам. Во всяком случае, в наших условиях. Немцы уже не те,что раньше: пока ПСА поднимал качество, ВАГ рвался в премиум. В результате имеем приятную во всех отношениях и вполне приемлемую по надёжности марку Пежо, и О-Х-Р-Е-Н-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О ломучий(опять-таки, в наших условиях) и непомерно дорогой в обслуге, зато "Премиумный" продукт Фольксвагена. Сосед-фанат ВАГовских машин. Поменял В4 на В6 - и матерится на чём свет стоит. Вторую машину (С4) продавать передумал.

Прошу не набрасываться с критикой, это моё мнение и надёжность машин сильно зависит от условий эксплуатации. У нас дела обстоят так.

+3
sobol
был месяц назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 апреля 2010 в 16:15

согласен, что немцы потеряли первенство в плане надёжности и это неоспоримый факт подчёркивающийся владельцами этих машин, но вот пежо действительно капризная машина, либо российские условия эксплуатации им не идут либо сами французы где то недоработали?, а вот корейцы на этот счёт пока нетакие гемморойные и японцы тоже пока держутся, да и китайцы заметте тоже по движкам и электроннике внимания к себе не требуют (у них металл и интерьер страдают)

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar25 апреля 2010 в 09:27

Китайцы относительно не требуют к себе внимания по электронике - с этим соглашусь. А с движками - "бяда". Технология металла у них хромает, и на трущихся деталях это отражается пока в полной мере.

Пежо- капризная машина? Знаете, после движков ФСИ я начал с благодарностью вспоминать папин первый "запорожец" - эта зараза даже если и ломалась, чинилась за 5 минут, на коленке в чистом поле и с минимальными вложениями. Только стоил он тогда долларов 200... А сколько Гольф с ФСИ стоит- знаете? Пежо в сравнении с ним- беспроблемная и недорогая машина.

Причина "капризности", как Вы говорите, мне неизвестна, вот только в наших условиях(немного отличающихся от российских), всё несколько иначе.

0
sobol
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 25 апреля 2010 в 10:52

Да всё нормально с ними даже на Урале с его морозами. У меня много французов было и я что-то не заметил какой-то особой капризности в сравнении с другими марками. По электрике претензии только к подрулевому переключателю, где от старости замыкает контакты и свет сам включается. Всё, больше никаких типичных багов я не заметил. "Деполюшн" на свежих моделях бывает, но пара знакомых на  Пежо 307 ни разу на него не жаловались. По движкам вообще вопросов нет, ни по холодному запуску, ни по  надёжности.  Интересно, недавно слушал передачу А.Пикуленко по "Эху Москвы", так он сказал : "Пежо всегда были прекрасными мотористами, неполнятно зачем вообще им понадобилось ввязываться в этот совместный проект с БМВ ""...

0
sobol
26 апреля 2010 в 19:23

На Гольф двиг.ФСИ не ставился.Там идёт ТСИ или обычный 1,6-вообще вечный.

0
valakardin
был 3 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar26 апреля 2010 в 19:25

ФСИ от ТСИ отличается наличием наддува. Если фСИ не отличается надёжностью, с турбиной он точно больше ходить не станет

0
sobol
26 апреля 2010 в 19:33

На ТСИ за три года вообще никаких нареканий нет.2,0 ФСИ не имеет ничего общего с 1,2ТСИ,1,4ТСИ,1,8ТСИ.

На  ФСИ  меняли ПО под наш бенз.и проблема  хол.пуска исчезла,других проблем небыло.

0
valakardin
был 3 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar26 апреля 2010 в 19:42

Не знаю, у нас проблема носит массовый характер

0
sobol
26 апреля 2010 в 21:01

Какая проблема? Тем более в вашем климате.На ФСИ ещё были единичные случаи обрыва ремня ГРМ.

Просто размахнулись - замена через 180 т.км.Потом уменьшили до 90 т.км.А на ТСИ-вообще цепь поставили и турбина антифризом охлаждается.На Пассат-клубе есть авто с пробегом 150 т.км.-никаких

проблем с турбинами нет, и это даже без турботаймера.На Субару без тур.тайм.редко какая турбина доживает до 150 т.км.

0
valakardin
был 3 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastarизменен 27 апреля 2010 в 11:52

Проживают и в 2 раза больше - всё зависит от хозяина. Есть Легаси 1990 года, 2,0 турбо, пробег 370000 - всё родное. Работает и в ремонт не просится. Несколько Фориков (тоже двухлитровых) с пробегами "ПОД" и "ЗА" 300 тысяч. Некоторые без терботаймера(главное, чтобы этот девайс в голове был).

Проблема в постоянных проворотах распредвала независимо от ремня, разрывах ремней, "выпадании" клапанов (первый раз в жизни такое видел) и непонятных сбоях управляющей электроники. А ещё настораживают затраты на "обслуживание": когда железка, которая на Жигулях 10 лет служила, выходит из строя через 30 тысяч, а дилер говорит, тыкая пальцем в гарантийку:

-первый вариант: "Замена при таком пробеге предусмотрена производителем"

-второй вариант :"это из-за плохих дорог"- а то 10 лет назад дороги были лучше...

Получается, что на "обслуживание" (в кавычки взято специально) уходит больше, чем ушло бы на приведение в порядок двадцатилетнего мерса. С той разницей, что последний после хорошего ремонта выходит ещё лет 5 без серьёзных вложений, а сколько отходит фолькс? С такой политикой можно поменять за год полмашины, заплатить за это ещё одну её стоимость , а потом сказать :"Да ничё не ломалось! Я только обслуживался". Извините, в гробу я видел такую "надёжность".Единственное , что в VW от премиума- это цены на обслуживание и з/ч. Но мне такой премиум не нужен

Климат у нас суровый: при очень жарком лете холодная, сырая и ветренная зима. А ещё часто некондиционный бензин и дороги...ну они как бы есть.{#grin}

0
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C523 апреля 2010 в 08:36

Я не знаю что такое деполюшн, хотя машина у меня 2002 года. Движок у меня еще чисто ПСА-шный,без БМВ, но и на нём у 307-го пежо говорят постоянно вылазит долбаный деполюшн. У меня нет бортового компьютера. Вывод - компьютеры на французах - ЗЛО!{#grin}

+1
roxman
был месяц назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia23 апреля 2010 в 09:32

и вообще отменить всю эту электронную подсказку, а то нервы расшатывает и голова болит, ездили раньше и не знали про диагностику и всё было хорошо!!!!! а теперь навыдумывали борткомпьютеров-деньгососы{#grin}

0
-роман-
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C523 апреля 2010 в 10:57

Точно,именно это я имел ввиду. Нафиг нужен БК, который постоянно бьёт ложную тревогу. Я уж расход топлива как-нибудь и сам посчитаю.

+1
roxman
был 3 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar23 апреля 2010 в 13:00

Именно! К стати, на Пежо-Эксперт 2004 года БК есть, но ложную тревогу за 2 года не выбил ни разу. Может, товарищи из БМВ свинью подложили?

0
sobol
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 23 апреля 2010 в 18:18

Если  компьютер говорит по-французски, то он, может, вот это имеет в виду? То есть - ошибку с выхлопом (верхний вариант) (я французского не знаю). Похожий ответ есть у автора в первой части.

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&s=depollution&sc=28&l1=4&l2=2

0
ponytail
был 3 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar23 апреля 2010 в 21:30

Думаю, да. Но причиной повышенного содержания несгоревших паров бензина в выхлопных газах может быть практически что угодно. Я французский немного знаю, но по-моему, разницы в тех. французском и английском большой нет. Ведь по английски Роllution- загрязнение окружающей среды.

0
sobol
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 апреля 2010 в 13:40

А "деполюшн" - обратный процесс.

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner23 апреля 2010 в 20:17

У вас все типичные болячки 308 модели. У меня   тоже уходил тосол, зпгорались различгые предупреждения на дисплее, еще и машина дергалась при движении на 1-2 передачах. Машина была тупая, явно не выдавала 120 сил. Странно, что по дефекту течи тосола завод не делает массовый отзыв, это практически у всех 308.   По гарантии поменяли помпу. Но главное сделали обновление програмного обеспечения двигателя. Все проблемы исчезли, появидась приемистоть,  машина перестала дергаться.  С диллерами рекомендую общаться строго официально, писать заявления с описанием дефектов, дата, входящий номер и т.д., дублировать обращение в сервис звонком на горячую линию Пежо. Эти вещи приводят бестолковых диллеров в чувства. Я поступал именно так, в результате все сделали максимально быстро, о заказе и прохождении запчастей докладывали телефонными звонками.  О  "перепрошивке двигателя" сам прочел в Интернете, заставил диллера сделать обновление программы, сделали моментально и безоговорочно.  Их постоянно надо кошмарить и контролировать. Ранее столкнулся с тем, что на Пежо Типи во время ТО не поставили салонный фильтр, хотя я заплатил за него около 950 руб., так и ездил пол года, пока сам не полез из-за постоянного запаха пыли в салоне.

+1
koekto
был 3 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar23 апреля 2010 в 21:32

Похожее было у первых пострестайлинговых форестеров в предыдущем кузове. те же симптомы и тоже помогала перепрошивка ПО

0
sobol
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 24 апреля 2010 в 15:46

sobol, удивительно, что Вы, являясь поклонником Субару, не льёте грязь на Пежо. Обычно субаристы эту марку не признают, хотя чаще всего лично не пробовали. Сколько общался с фанатами Субару - ко всем машинам ровное отношение, а модели PSA как красная тряпка на быка действуют:))  Мне правда удалось убедить одного владельца Импрезы STI в качестве  машины для жены рассмотреть 207-й, а не Ярис, как изначально хотел. Через неделю звонит довольный как слон, оказывается на следующий день пошёл на тест-драйв и купил  не просто 207 а  GTI. В итоге жена машины практически не видит, он на ней сам и катается:))

+1
roxman
был 3 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastarизменен 26 апреля 2010 в 19:27

Roxman, я сам ездил на Пежо.

А не только слышал в подворотне, что французы - г...но{#grin}

А моё отношение к этой марке - в первом абзаце последнего отзыва о Субару

+1
koekto
НаVolvo V70, Land Rover Freelander24 апреля 2010 в 17:43

На С4Пикассо, у них такие же движки 1.6-120 л.с., так же тёк тосол, но признали гарантийным случаем и поменяли помпу и сальник (отзыв я оставлял). Хотя создаётся такое впечатление что на Пежо французы обкатывают все решения, улучшают и потом это  достаётся ситроену (за что большое спасибо). Это впечатление у меня создалось при прочтении достаточного кол-ва отзывов по французам.

0
jpdthby
НаSkoda Fabia26 апреля 2010 в 22:07

про пса: у них вообще непростое альянсное соглашение. ситроен делает машины скорее для французов, а вот пежо как бы для всех остальных. у меня такое впечатление осталось после прочтения ряда статистик по продажам авто. да и вообще ситроен для франции дорог как символ, а пежо скорее разменная монета... хоть и ценная. в кино что-то я не видел как десятками бьют ситроены, а пежо в легкую... (Люк Бессон их бил пачками в "такси"). {#policeman}

0
basist
был 3 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30827 апреля 2010 в 15:38

Тесть был в этом году во Франции, беседовал с местными по поводу машин. Сказали, что Пежо и Ситроен - это круто, остальное несколько не то. Также сказали, что Пежо в последнее время стал сильно нажимать на качество и постоянно увеличивает количество сервисов.

Такси - это сплошная реклама Пежо, не место там Ситроенам =))

0
Добавить комментарий
2011 г. 380 000 руб. подробнее
2008 г. 330 000 руб. подробнее
2011 г. 440 000 руб. подробнее
2011 г. 319 000 руб. подробнее
2010 г. 365 000 руб. подробнее