28 апреля 2010 → пробег 32700 км

Пыжик - новый добрый друг.

По какой-то роковой случайности эта машина также досталась мне при пробеге 32000 км. Но на этот раз я финансово участвовал в приобретении, то бишь я его выкупил у родителей, которые решили приобрести что-то попроходимее для поездок по пересечённой местности в деревне. Пара выездов туда показали полную беспомощность француза. Он начинает буксовать там, где мы не пачкаем ботинок, когда его выталкиваем. Чернозём сразу замыливает асфальтовые покрышки и они не в силах сдвинуть его с места.

Куплена машина новой 31 декабря 2008 года, притом случайно. Уже отдали задаток за Меган-универсал, но сбербанк отказал в кредите по причине отсутствия у мамы прописки в Москве. Чувак, сидевший на кредите, в салоне по секрету шепнул, что на Пежо какая-то супер программа. В Пежо до этого не заходили, думали, что дорого. Оказалось, что минимальные комплектации стоят примерно одинаково, а по программе Пежо-Финанс за 2 года по кредиту было переплачено всего 34 тыс. руб. от стоимости машины. Считаю, что это лучшая кредитная программа из всех предлагаемых на данный момент. А если представить, что эти деньги мы бы собрали за год без кредита, то переплата составила бы почти 100 тыс.

В салоне установлены защита и зимние нешипованные колёса. Посовещавшись, мы решили, что шипы только гремят и портят асфальт, и японцы правильно сделали, что запретили их ещё в 1991 году. Езда в дождь при -3 градусах показала, что сцепление нормальное до 50-60 км/ч, далее Пыжик начинал немного подруливать. Это первый признак, что скоро начнёт носить. Проявляется ещё до того, как чувствуешь потерю сцепления с дорогой. Тех, кто ехал быстрее, мы видели чуть дальше в кювете. Никакие шипы на таких скоростях на такой дороге не помогут. На асфальте же, по испытаниям "профессионалов", шипы зимой тормозят также, как летние.

Машина сразу понравилась, в первую очередь отметили шумоизоляцию, управляемость и довольно шустрый для своего объёма мотор. Динамика намного выше, чем у 14, хотя Пыж тяжелее в полтора раза. Это особо чувствуется на трассе при обгонах, где на 4000 об/мин мотор даёт ощутимого пинка. Расход при умеренной езде очень приемлемый. Компьютер показывает средний за время эксплуатации 7,4 л/100 км по Москве, области и по маршруту Москва-Тамбов. Посмотрим, как будет меняться после переезда в Тамбов и смены водителя.

Все неприятности, случившиеся с машиной, исключительно рукотворного характера. Во время таяния льдов во дворах Тамбова, папа пытался проехать по гребёнке сильно углубившейся колеи и соскользнул вниз. В результате была помята защита и сломана рамка номера. Защиту выпрямили на ТО-0 за 150 руб., а рамку тогда же поставили бесплатно. На ТО машину действительно осматривают и, скорее всего, делают всё, что необходимо. Такой вот случай. Когда регистрировали, в поисках номеров сняли защёлки с покрытия под капотом. Спустя почти год, наткнулись на них в бардачке и решили приделать обратно. Все защёлки оказались на месте, видимо поставили на ТО. Также они сами заметили вмятину на защите, пришли спросить: будем править за 150 руб. или пускай так остаётся.

Поломок пока не было, только сгорела лампочка ближнего света, затем вторая. Правильно говорят: сгорела одна - меняй обе, всё равно перегорит скоро. Меняются за 2 минуты. Левая немного сложнее, но там кожух снимается и получается беспроблемный доступ.

На ТО-20000 сказали, что износ передних колодок и дисков 60%, но раньше 40000 можно не приезжать - доходят. Последний раз меняли колёса, посмотрели сами - там много ещё, может и до 60000 дотянут.

Но тормоза - зверь. Даже слишком, приходится привыкать. Усилие нажатия на газ и тормоз одинаковое, при экстренном торможении машина встаёт как вкопанная, страшно - как бы сзади не въехали. Но привыкание проходит быстро и неудобства не испытываешь. Своеобразно расположенные зеркала совсем не напрягают. Что порадовало - у них почти нет слепой зоны. Машина исчезает из зеркала и тут же её становится видно сбоку. Управление магнитолой под рулём удобно, но управление звуком осуществляется кнопками, а каналов радио колёсиком. Я бы сделал наоборот, когда же привык, стало без разницы.

Отдельный разговор - это коробка. Во-первых, ей не хватает шестой передачи. Шестиступенчатая поставляется только с турбоверсиями, но здесь она была бы очень уместна. Передачи короткие, на 100 км/ч обороты около 3000. При оборотах 4500-5000 скорость 170 =) Больше не разгоняли, гонщиков у нас нет. Но главная особенность - это нежелание переключаться вниз, особенно на вторую. В ходе исследований =) было установлено, что это скорее всего синхронизаторы и лечится двумя способами: быстрым переключением, пока обороты ещё не упали, либо перегазовкой. При активной езде, таким образом, проблем не возникает, но требует определённой привычки.

Как говорят многие владельцы, самый большой недостаток Пежо - это отсутствие возможности вытащить ключ из крышки бензобака. Приходится по заправке ходить с ней. Французы предусмотрели крючёчек на лючке бензобака для того, чтобы повесить эти спаренные детали, но оставлять ключи на улице и идти платить как-то страшно.

Также несколько непривычно то, что машина сама запирается при наборе определённой скорости (где-то 3-5 км/ч). Это сделано для безопасности, чтобы не выкинули на каком-нибудь перекрёстке (видимо во Франции распространённый вариант угона), но дабы посадить кого-то нужно каждый раз разблокировать двери. При этом изнутри они открываются свободно.

Двери подпружинены и имеют два чётких положения: приоткрыта или открыта максимум. Проблемы возникают только при ювелирной парковке. Если между зеркалами есть хотя бы сантиметров 10-15, то первое положение очень подходит и дальше дверь не откроется. Среди владельцев есть индивиды, которые умудряются зарядить себе кромкой промеж глаз, когда открывают, но не представляю, как это может случиться, сколько народу ездило на моей машине, ни у кого так и не получилось.

Как только вступил во владение, ухо стал резать сверчок. Папа к этому равнодушен, я же терпеть не могу, давил их в 14, здесь же сам Бог велел. Нашёл сразу - правый дефлектор. Ещё не устранил, но в самое ближайшее время это сделаю. На участках, которые по какому-то недоразумению всё ещё называют дорогами, начинают скрипеть резинки в задних дверях или багажнике. Читал про это, лечится силиконовой смазкой надолго. Устраню вместе со сверчком.

Не знаю, отнести это к плюсам или минусам, но на улице машина выделяется. Начинаю привыкать к повышенному вниманию. Поспорил с тестем, тот утверждал, что Пыж больше Фокуса. На парковке нашёл, поставил рядом. Один в один, но выглядит и правда больше. Если дальше проводить параллель, то Пыжик помягче Фокуса и Пежо 307, но мягким не назовёшь.

Пока машина только радует, родители сказали, что если бы не деревня, даже не подумали бы продавать. Продолжение следует...

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

При задранных ценах на немцев, японцев и корейцев, Пежо становится одной из самых доступных машин при отличном качестве. 308 - по сути, работа над ошибками после 307.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена/качество
  • Отделочные материалы, считаю, лучшие в этой ценовой категории
  • Отличная управляемость при отсутствии чрезмерной жёсткости подвески
  • После этого лобового стекла многие другие кажутся амбразурами

Недостатки:

  • Длинный низкий нос. Смущает скорее психологически, практически нигде не помешал
  • Переключения вниз с перегазовкой
  • Отсутствие шестой передачи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
17846
Комментарии51 Добавить комментарий
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 29 апреля 2010 в 09:19

И у меня этот проклятый сверчок, думаю тоже дефлектор только левый. Насчёт ключа, устал всем объянять: на крышке бензобака есть кнопочка, нажимаешь и ключ можно достать. А то что двери заапираются на скорости, так её можно отключить. Силиконю всё что можно, однако скрипы есть и от этого никуда недеться, примите как должное.

0
карен
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 апреля 2010 в 11:05

Странно, народ говорит помогает на 100%. Ладно, всё-равно буду сам делать, тогда видно будет. Радует то, что такой "дороги" всего метров 100 до работы, на более-менее нормальной всё тихо. Только сверчок временами попискивает.

 

0
был 4 часа назад
НаFiat Fullback, Москвич 40129 апреля 2010 в 08:51

Хорошая машинка. С советом согласен, правда с оговоркой:Пежо любит хорошие дороги. А где они у нас?

0
sobol
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 апреля 2010 в 09:51

А разве Фокус, Сид, Гольф не любят? Они европейцы, потому наши колдобины им не нравятся. Зато как рулятся...{#thumbs_up}

0
valsinats
был 4 часа назад
НаFiat Fullback, Москвич 40129 апреля 2010 в 10:25

Сид жестковат, Гольф по рулёжке рядом с 308м  и не стоял(1,6 имеется в виду),а  Фокус...первый был поживее,нынешний уже оброс жирком

0
sobol
был 12 часов назад
НаCitroen C5изменен 29 апреля 2010 в 11:06

Гольф начиная с 5-го тоже отменно рулится, для этого Фольксвагенгу пришлось приглашать подвесочников со стороны (в т.ч. из ПСА), своих считай не было. Это раньше Гольф был неповоротливой тушей котораю в поворот только ручником заправлялась. Теперь хрен поймешь, всё перемешалось, по тестам 308 пыж 6-му Гольфу сливает, сам к сожалению не пробовал... А вот раньше Гольфу до рулёжки Пежо как до луны было, но он всё равно почему-то считался правильным пацаномобилем:))

+1
roxman
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 29 апреля 2010 в 11:11

По тестам "профессионалов"? У них все тесты предсказуемы чуть более, чем полностью. Пиарасты VW хорошо работают и платят кому надо, вот и считается Гольф эталоном. Эти "профессионалы" даже сказали, что Гольф больше 308. Хоть рулеткой бы померили.

Гольф бесспорно отличная машина, но слишком явно с неё пишут иконы.

+1
valsinats
был 4 часа назад
НаFiat Fullback, Москвич 40129 апреля 2010 в 11:14

Вот-вот.

0
roxman
был 4 часа назад
НаFiat Fullback, Москвич 40129 апреля 2010 в 11:18

Потому что Пиех прикормил немало автоизданий- они и благодарят папашу Фердинанда хвалебными одами о Гольфе , Пассате, и даже Кедди(хотя последний для коммерческой эксплуатации вообще малопригоден - цены на обслуживание и ремонт просто запредельные). А вообще с нашими дорогами лучше всего рулится БРДМ. Сам не пробовал, но по отзывам рулится великолепно. {#grin} И в повороты входит без ручника =)

0
sobol
был 12 часов назад
НаCitroen C5изменен 29 апреля 2010 в 12:28

А что, в 90-е годы система откатов ещё не работала? Просто ни один журналист в своём уме ни за какое бабло не написал бы что Гольф 4 управляется лучше чем Пежо 306. А сейчас разница уже не так очевидна, с появлением 307 Пежо стали ближе к Вагенам- едут чётко, но без изюма. А фолькс наоборот задумался о рулёжке. Я,кстати, тестил Сеат Леон - ух как рулится! А ведь это Гольф 5, только рейка чуть покороче. Но я всё равно за Пежо, они имхо надёжнее и дешевле в содержании.

0
roxman
был 4 часа назад
НаFiat Fullback, Москвич 40129 апреля 2010 в 12:43

Не знаю, что  там работало в 90е годы, но пиарщики потрудились хорошо: Фолькс теперь- эталон. Знать бы ещё, эталон чего...

0
НаPeugeot 308, Chevrolet Lacetti29 апреля 2010 в 09:11

Или я еще слишком мало проехал на своем пыжике, но пока мне не приходилось переключаться вниз с перегазовкой и так хорошо переключается. А вот по поводу зимней резины не соглашусь. Мой выбор шипы и только шипы. Зимой по асфальту просто езжу медленнее и аккуратнее. А вот на маленьких улочках и во дворах, где лёд, на таких дорогах уверенно чувствуешь себя только на шипах. И я считаю что если хоть один раз за всю зиму шипы мне помогли, значит они себя полностью окупили. После этого можно мириться с шумом от них. Но это моё личное мнение, которое я ни кому не стараюсь навязать. Просто решил высказаться, а вдруг дебат завяжется.{#thumbs_up}

0
mihha3
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 апреля 2010 в 09:46

В маленьких улочках большую скорость никто не развивает. Шипы в первую очередь нужны тем, кто много ездит по малооживлённым трассам. Там обычно гололёд, а скорость движения хочется побольше. Но мне кажется, что на скорости свыше 100 км/ч на голом льду абсолютно не важно во что обута машина.

Я не думаю, что японцы дураки, а они запретили шипы. Льда на дорогах у них навалом, только перекрёстки посыпаются гранитной крошкой. Современные "липучки" очень хорошо себя ведут на льду, нужно лишь включать в голове ограничитель скорости. В остальных дисциплинах: торможении на асфальте, снеге, каше; тишине и долговечности - выигрывают нешипы. Такое вот ИМХО, пример движения я приводил. На 50 - 60 км/ч в дождь при -3 машина ведёт себя адекватно. Свыше - лучше не рисковать. Есть индивиды, конечно. Некоторые тамбовские таксисты на летних по городу рассекают 80 км/ч. Только потом возникает пробка, ремонтируют столбы или хоронят кого-то из пешеходов, шедших по тратуару.

0
valsinats
НаPeugeot 308, Chevrolet Lacetti29 апреля 2010 в 12:27

С тем что шипы только для малооживленных трасс, не соглашусь. Даже при скорости 10 км/ч при торможении в пол, машина на шипах останавливается на пол корпуса быстрее, чем без шипов(проводили собственное испытание{#biggrin}) Этого полкорпуса более чем достаточно, при выбегающем ребенке из подъезда или собаке. В Финляндии например езда без шипов запрещена, были там в январе. Так вот, лачети на шипованной резине при 100 км/ч ведет себя очень адекватно и предсказуемо, там так и все финики едут. Не знаю может это из-за ровного асфальта и из-за того что гавном там дороги не поливают.

0
mihha3
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 апреля 2010 в 15:00

Вы путаете. Обязательное применение зимних шин (с шипами или без) требуется в период с 01.12 по 29.02. Поскольку шипы портят покрытие финских дорог их использование ограничено опасным зимним периодом. Применение зимних шин с шипами разрешается только в период времени с 01.11 по 31.03.

Интересны мне рассказы, что Лачетти на шипах по голому льду ведёт себя предсказуемо на 100 км/ч. Есть у меня знакомый, у него Ауди. Едем как-то зимой около 120. Я смотрю, дорога блестит. Ну, я, дурак, и сказал ему, мол, лёд на дороге. Он: сейчас проверим. И ударил по тормозам. Ну в общем-то ничего не произошло. Как ехали, так и едем, замедления не ощутил. Вполне адекватное и предсказуемое поведение на льду на такой скорости.

0
valsinats
НаMitsubishi Outlander XL29 апреля 2010 в 17:47

Автор живет в черноземьи. А у нас вчера на Камском мосту машин набилось из-за гололеда дофига. Переобулись рано, думали уже весна, ан нет. Поэтому шипы - это реальная жизненная необходимость.

0
arkadius
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30830 апреля 2010 в 00:34

Вы снова путаете зимние нешипованные шины и летние.

0
mihha3
НаPeugeot 30811 августа 2010 в 16:32

странное высказывание

машина останавливается быстрее на каком покрытии?

вообщем все знают, что шипы зимой - это одинаковое поведение машины на любом покрытии,

у нешипованной зимней резины будет на каждом покрытии свое поведение

Примерное сравнениелипучки (не шипы) с шипами

на мерзлом асфальте - липучки заметно лучше,

на голом льду - липучки будут чуть-чуть получше,

на льду, покрытом снегом - на шипах еще можно остановиться, на липучках - почти нет

на снегу (укатанному, не укатанному) - шипы будут гораздо лучше

Новичку я бы рекомендовал однозначно шипы, более опытному водителю, да еще кторый ездит больше в городе и по мерзлому асфальту - не шипованная резина очень даже подойдет.

А лучшая нешипованная резина - финская!

Сам лично зимой езжу на 2х машинах - одна на шипованных, другая на липучках

0
mihha3
30 апреля 2010 в 11:19

У нас город - рельефный, и есть горки (  а их много) где летом на первой передаче поднимаешься ! Так вот на липучке там делать нечего.

Если по ходу эксплуатации таких горок не предполагается, то липучка в самый раз.

0
hrv-26
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30830 апреля 2010 в 11:53

Далековато, а то можно было бы провести эксперимент =)

0
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 апреля 2010 в 09:58

Такая просьба ещё. Я начинающий писатель отзывов, потому хотелось бы, чтобы оценивающие люди писали о недостатках. Это не для того, чтобы поспорить, а дабы принять к сведению при написании продолжения.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30829 апреля 2010 в 11:47

На 308-ом много пластика: крылья, бампера и. т. д., а они имют склонность скрепеть. У многих (и у меня в том числе) проблема с задней дверью, она тёрлась об накладку на бампере, в результате  на двери появились сколы, бампер опустили, дверь (ребро) перекрасили.Подкрылки- они тряпичные и со временем провисают и с задних арок начинают выступать - болезнь. Про АКПП - скромно промолчу, о нём уже всё сказанно. За 2 года ( 80 тыс пробега) все болячки повылезали с чем-то пытаюсь бороться, на что то забил.

0
карен
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 апреля 2010 в 12:30

Я про всё это читал, у кого-то случается, кроме того, что крылья скрипят. Это первый раз читаю. Из болячек ещё деполюшн не написал и датчик охлаждения.

Не знаю каково процентное отношение проблемных и беспроблемных авто. У меня всё здорово, ничего не трётся, не вываливается, а автомата просто нет.

0
valsinats
НаPeugeot 308, Peugeot 30829 апреля 2010 в 19:33

У меня тоже всё было беспроблемно, проездите с моё тогда напишите.  А деполюшн, датчик охлаждения - это и так понятно меняли по гарантии. А насчё вываливается или нет всему своё время, кстати и механика там не ахти

0
карен
был 12 часов назад
НаCitroen C529 апреля 2010 в 22:17

Как раз механика там самая обычная, серии МА, французы её уже лет 20 ставят. Она ходит и 300 и 400 тысяч,если её целенаправленно не убивать. Я видел убитую мех.коробку на машине с маленьким пробегом, но там и по владельцу было ясно,что он не водитель а наездник.

0
карен
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30830 апреля 2010 в 00:40

На форуме клуба пыжеводов в разделе поломки механической коробки нет ни одной заметки. Откуда такая информация?

Мне пока ничего не меняли по гарантии, если только втихаря, ничего не сказав.

0
valsinats
НаPeugeot 308, Peugeot 30830 апреля 2010 в 09:02

Мы говорим о разных вещах: коробка не обязательно должна ломаться, я всёго лишь сказал, что коробки на пежо не такие, как японские,немецкие(длинные ходы,не чёткое переключение),а целенаправленно их никто не ломает.Кстати, будет возможность проездите на 308-ом с японским АКПП - это совсем другая машина

0
карен
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 30 апреля 2010 в 10:14

Я про это в отзыве написал. Плохо вниз переходит, вверх никаких проблем. Сравнил с отцовским Тигуаном. У того ходы меньше, проблем с переключением нет и они жёсткие, что мне не очень понравилось. Но величина хода на 308-м не запредельная, меня вполне устраивает, тем более в гонках я участвую редко.

0
карен
НаKia Rio, Peugeot 30829 апреля 2010 в 13:36

На новых Audi тоже пластиковые.

0
gribych
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 апреля 2010 в 15:03

Можно длинный список написать. Это для безопасности пешеходов, вроде как делается.

0
gribych
НаMitsubishi Outlander XLизменен 29 апреля 2010 в 17:52

Реношки тоже много пластика используют. Зимой это серьезный минус. Потому как ломается на морозе легко. Пежо - интересные машины, но невысокий клиренс и длинный передний свес сильно уменьшает диапазон использования. В этом плане линейка Рено более народна, но и более колхозна :-)

0
arkadius
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30830 апреля 2010 в 00:53

Клиренс Пежо 160 мм, что совсем не мало для современного авто. Нос - в основном психологическое давление, реально пока ни разу не мешал за две зимы. С пометкой на то, что за пределы асфальта зимой не выезжали.

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio29 апреля 2010 в 15:29

5. Мне тоже 308-й очень нравится{#smile}

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage29 апреля 2010 в 21:07

про стекла-амбразуры поржал))) Авторы спасибо! отзыв отличный

0
zerotolerance
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30830 апреля 2010 в 00:55

Спасибо, как накопится информация, будет продолжение.

0
29 апреля 2010 в 23:38

да уж,ключ из крышки бензобака-это запара,а зимой у меня вся эта конструкция замёрзла и ключ было не всунуть,по-другому бензобак не открыть,размораживатель не помог{#cry},а так пыжик классный,спасибо за отзыв!!!

0
lucky206
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 30830 апреля 2010 в 00:57

На мойке воды что ли налили туда?

Спасибо, я старался =)

0
lucky206
НаKia Rio, Peugeot 30830 апреля 2010 в 11:03

Только совет перед зимой все замки смазывать, да и резинки силиконом тоже не помешает для эластичности.

0
НаPeugeot 30811 августа 2010 в 16:36

вообще комплектация пежо (да и других французов) поражает

- бензобак на ключе

- секретки на колесах (308 премиум пак)

- родная противоугонная система "сложная" для воров

- противоударные стекла (308 премиум пак)

 

у нас жигулей даже таким набором не оснащают

0
aleks-p
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 сентября 2013 в 09:49

Не первый год с арабами живут бок о бок =)

0
был 11 часов назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 августа 2013 в 17:11

А расположение переднего номера так низко не напрягало ни разу?

0
runcism
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 сентября 2013 в 09:53

Не так часто езжу по бездорожью. На асфальте никак не напрягает. Над бордюрами он проходит также, как у всех других легковушек, он не ниже расположен. Бывает цепляю в какой-нибудь колее, но не критично.

0
valsinats
был 11 часов назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 сентября 2013 в 09:57

Спасибо. Я вот люблю эту машину, но вот с номером французы намудрили

0
runcism
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 сентября 2013 в 10:17

У рестайлинговой версии (с 2011 года, вроде) номер подняли.

0
valsinats
был 11 часов назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 сентября 2013 в 11:56

Вроде да. А то у предыдущих моделей ну уж очень низко. По еашим колдобинам и сугробам как то не алё..

0
runcism
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 сентября 2013 в 12:12

Выглядит страшнее, чем есть на самом деле =) Ну и аккуратнее просто =)

0
valsinats
был 11 часов назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 сентября 2013 в 14:17

У меня возле дома сегодня был припаркован 407-ой, так его "мордашка" на тротуар далеко заехала..

0
был 11 часов назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 сентября 2013 в 14:30

"Также несколько непривычно то, что машина сама запирается при наборе определённой скорости (где-то 3-5 км/ч)" У меня КИА так же запирается, что меня очень раздражает, ибо потом отпирается только водительская дверь и если забыл нажать кнопку разблокировки и вышел из машины взять сумку с заднего сидения - то дверь задняя будет закрыта. лезещь опять в салон и т.п..

0
runcism
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 4 сентября 2013 в 12:07

Нажимаешь на кнопку запирания дверей при включенном моторе. Держишь 2 секунды. Всё, больше не запирается =)

+1
valsinats
был 11 часов назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 4 сентября 2013 в 12:35

Попробую.

0
runcism
был неделю назад
НаKia Rio, Peugeot 308 4 сентября 2013 в 13:12

У меня сработало =) Я как в мануале вычитал, сразу осуществил. Напрягало меня, что при каждой посадке пассажира нужно двери отпирать.

+1
Добавить комментарий
2011 г. 395 000 руб подробнее
2009 г. 325 000 руб подробнее
2009 г. 265 000 руб подробнее
2009 г. 320 000 руб подробнее
2009 г. 325 000 руб подробнее