Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
1 июля 2010

Два года и 25 000 км.

Приветствую!

Хотелось бы написать о своих впечатлениях об авто и его приобретении.

Итак, по порядку. Выбирал недолго: поехал в один из мультбрендовых автосалонов и там посидел в разных одноклассниках. Сперва внешний дизайн показался "перебором", но посидев внутри, изучив комплектации и цены, пересмотрел свое отношение к авто. Просто что-то щелкнуло и все. Выбор пал на Premium Pack, подходящего авто в то время в Москве не нашлось, пришлось заказывать в производство, но зато все как хотел. Дилера выбрал просто: все просили 10% предоплату при заказе в производство, я уперся принципиально в сумму не более 3%, один из дилеров согласился - вот и все. Через 3.5 месяца авто приехало - все как и заказывал, хотя нет... не было кассет для встроенного деодоранта воздуха в салоне.

Естественно, первые дни была куча эмоций и восторженных взглядов прохожих (ярко-синий цвет Blue Recif и относительная новизна авто привлекали взгляды - забавно было). Динамика по городу вполне достаточная, но не ураганная, практически сразу стал задумываться, что зря пожалел USD 2-3 тыс. на турбомотор, но потом привык. Радовала панорамная крыша и просторный салон, по ширине автомобиль среди лидеров в классе, но со временем стал ловить себя на том, что сидя за рулем эффекта крыши почти не ощущаешь, так как она начинается чуть дальше, но пассажирам нравится. В общем и целом, салон хороший как функционально, так и внешне, материалы частично мягкие (там где часты тактильные контакты) и достойны на вид.

Но вот обшивка дверей с пачкающейся черной тканью, особенно возле ручек, - это просчет (кстати, не только Пежо, я встречал это на других авто), так как она (ткань) засаливается уже через 2-3 мес. и нормально очистить самому проблематично. Хотелось бы отметить красивые и удобные приборы (у меня белые шкалы) и удачное решение с подрулевыми переключателями: круиз и музыка очень удобно - те, кто говорят, что на руле управление лучше просто никогда не пользовались, все замечательно, но по большому счету это дело привычки. Размеры лобового стекла обеспечивают отличную обзорность вперед, но огромные стойки ухудшают по бокам и назад. Зеркала на твердую 4, но вот аэродинамический расчет места их установки на 2, так как боковые окна забрызгиваются грязью именно в зоне, где водитель пытается смотреть в зеркала.

На ходу.

В первые же дни стал досаждать сверчок в районе алюминиевых направляющих шторки крыши со стороны переднего пассажира, при закрытой шторе почти не возникал, при открытой постоянно скрипело, особенно при вибрациях на плохом дор. покрытии, но и к этому привык и почти перестал замечать.

Обкатку закончить решил поездкой в северную столицу и на трассе понять реальный расход, так как в городе БК выдавал 12-13 литров (в последствии зимой по пробкам доходило до 14.7л/100км). В итоге на трассе расход упал до 7л/100км при средней скорости около 80-90 км/ч, то есть по возможности шел 120-130, сбрасывая по ситуации. В принципе, в дальнейших автопробегах трассовый расход таким и остался. На шоссе почувствовался дефицит тяги на скоростях за 100 км/ч, мотор конечно веселый, но 120 сил + архаичный автомат делают свое дело.

Насчет автомата - как его только не хаяли на форумах, досталось бедолаге, мол ненадежный, перегревается, тупит и т.д. За все время эксплуатации никаких проблем с автоматом я не испытал, особенно в городе, считаю, что он на этой машине именно для городской езды, а все остальное... ну староват он уже, что тут поделаешь, и даже спорт+ручной режим не особо спасают.

Управляемость на высоте, особенно если учесть, что это не премиум автомобиль со спортивными амбициями. Реакции на руле всегда точные и предсказуемые, активному рулению немного мешает количество оборотов от упора до упора, но мне приходилось сталкиваться с этим редко. Чаще при активной езде сталкиваешься с недостатком тяги/неверной передачей автомата, выход - ручной/спорт режим.

А вот тормоза просто отличные, сначала нужно привыкнуть, чтобы дозировать правильно, так как педаль очень мягкая и неловкое нажатие может обернуться ремонтом заднего бампера. Но лично мне такие тормоза понравились, несколько раз приходилось совершать экстренные торможения (срабатывает аварийная сигнализация), ни на секунду не усомнился в реакции своего коня.

Эксплуатация.

Для повседневного использования салона и багажника вполне хватает для семьи из 3-х человек, про всякие сеточки в багажнике и isofix не пишу - банально. Бензин лил только 95 на проверенных личным опытом заправках. Много писали про капризный двигатель и всякие ошибки, у меня с этим было так: пока ездил постоянно в Москве, ни разу проблем не было (зима, лето, дождь, снег - не важно) при уличном хранении авто. Но вот пришлось машину отогнать в регион (Татарстан) и там случилась следующая история...

Машина приехала и эксплуатировалась без проблем, но стоило ей постоять 1,5 мес. в теплом отапливаемом гараже, как она перестала заводиться, а после выворачивания и просушки свечей работать нестабильно (троИт). Специалисты ОД ничем, кроме истории о расслаивании топлива в баке, помочь не смогли. Вылечилось само собой после постоянной эксплуатации авто, ошибки тоже перестали выходить. История повторилась чуть позже так же после длительного простоя... начал верить в историю про расслаивание.

На первом ТО предложили заменить передние колодки - развод, конечно, но ссылаясь на активную езду в городе уговорил себя заменить.  Вот, собственно, и все, поэтому разговоры и сыпящихся французах считаю мифами, так как техника современных авто примерно одинакова, особенно в этом сегменте. И в общем автомобилем доволен и в нем уверен, поэтому авто перешел сестре и продолжает радовать. А сам пересел на e60. Про кульбиты официального сервиса и частный случай вандализма умолчу, так как это будни и всем известно (к тому же писал на соответствующем форуме)

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Считаю отличным автомобилем ДЛЯ ГОРОДА с хорошими дорогами и топливом, удобным в эксплуатации и радующим глаз (причем каждое утро).

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Сроки изготовления на заказ (3.5 месяца при минимальной предоплате)

Недостатки:

  • Сверчки
  • Нежная подвеска
  • Нет штатного USB
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
18343
Комментарии70 Добавить комментарий
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 1 июля 2010 в 19:54

Что значит автомобиль ДЛЯ ГОРОДА? Если для асфальта, то 90% машин и делают для этого.

0
senku
2 июля 2010 в 00:52

не только для асфальта, например Ford Mustang тоже делают для асфальта, но его стихия шоссе, причем прямое и с хорошим покрытием, а на наших городских ухабах ему жопу кидает как бог знает что и с парковкой проблем больше и маневренность не та и расход огромный, кароче много чего =)

0
striver
НаDodge Durango 2 июля 2010 в 18:03

вы вроде в Москве живете, откуда ухабы городские?))) насчет парковки на Мустанге - дело сугубо привычки. Про маневренность - смотря с чем сравнить...Ну а расход.....чего еще ждать от 4-4,7 литрового двигателя???что у него расход будет на уровне Пыжика  с двигателем 1,6?

0
denniswhite
2 июля 2010 в 23:37

а вы думаете в москве ям нету? ошибаетесь, их канешно меньше чем например в воронеже или твери, но тоже хватает+ стыки на мостах+ трамвайные пути и торчащие люки, в столице этого добра тоже хватает =)))) привычность парковки понятно, я только размер имел ввиду) на счет маневренности, я сравнивал с пежо, ну расход понятное дело. я же не говорил, что мустанг плохая машина, еслибы были деньги купить его и платить налог за 300-400 лошадей самбы купил и простил ему все его недостатки за его харизму и двигатель. =)

0
был 4 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 июля 2010 в 16:07

проблемы с АКПП начнутся после 60-70 тыс. чудес не бывает...

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 2 июля 2010 в 17:25

       Совершенно верно, у меня после 70 (замена по гарантии)

0
карен
НаSkoda Octavia 5 июля 2010 в 20:59

как вам повезло...

у меня к 28 000 заменена турбина и цепь ГРМ и в автомате уже меняли блок управления и гидротрансформаторы....{#sad}

 

 

0
lvenok
был 6 дней назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 5 июля 2010 в 21:42

и цепь ГРМ

нифига се...а я думал что с цепью оно надежнее.

0
mummy
НаSkoda Octavia 6 июля 2010 в 22:12

цепь поменяли  во время замены турбины вместе с натяжителем

возможно, это было обусловлено технологией...не могу точно сказать

0
lvenok
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 июля 2010 в 16:24

     Да....., похоже эйфория прошла, надо морально быть готовым ко всему. Думаю к весне расстаться с ним

0
карен
НаSkoda Octavia22 июля 2010 в 21:35

сегодня очередной вердикт - головка блока цилиндров на замену.

пробег 30 300 км.

 

машина сразу после ремонта идет на продажу

0
lvenok
был 37 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C522 июля 2010 в 23:09

Читаю ваши посты и волосы дыбом встают!Неужели это всё правда? Похоже больше у меня французской машины не будет, раз такое началось...Что там за уроды к власти пришли-то им сырой БМВшный движок понадобился вместо своих проверенных,то начали на пару с тойотой клепать замыленных уродцев 107 вместо обалденной 106,скоро вообще пучеглазенький элекромобиль от Митсубиси продавать начнут.Лепят свой значок на всякое фуфло,лишь бы бабла срубить,ни себя ни бывших приверженцев марки не уважают,пусть сами ездят на этом.

0
roxman
НаSkoda Octavia23 июля 2010 в 10:02

да, к сожалению, это правда....причем товарищи из сервсиа говорят, что все это плановые замены.. типа французы сами не знают что в машине поэтому меняют все по по очереди в надежде что сработает... мы для них подопытные крысы

полный список замененного в машине за 1,5 года и 30 00 км:

свечи - множество раз

форсунки инжектора

турбина

цепь ГРМ

натяжители цепи ГРМ (до этого  диагностировали смещение меток)

программное обеспечение - раз 5

клапанная крышка

блок управления АКПП

клапана АКПП

сейчас - головка блока цилиндров

вот у меня точно больше французской машины не будет никогда...

 

0
lvenok
НаPeugeot 308, Peugeot 30823 июля 2010 в 11:29

    Не знаю что и сказать.....грустнто всё это, хотя у меня таких проблем не было, единственное замена АКПП (ну это сам Бог велел ) , но ощущения не самые приятные. Каждый раз садясь в авто, думаешь, а что сейчас он выкинет.Через неделю собираюсь в Крым, как-то стрёмно, надо на диагностику съездить. А что Вы хотите приобрести?

0
карен
НаSkoda Octavia23 июля 2010 в 11:46

не француза. немца или японца. смотрю VAG, Лексус

0
lvenok
НаPeugeot 308, Peugeot 30823 июля 2010 в 11:48

     Я присматриваюсь к Тигуану

0
lvenok
НаPeugeot 30811 августа 2010 в 15:23

все что из этого следует - была бы машина без турбины и на ручке - не было бы этого списка

 

Зачем такую комплектацию на пежо 308 выбрали?

Неужели была вера в турбированный мотор? Думаете у других производителей турбины лучше и надежней?

0
aleks-p
НаSkoda Octavia11 августа 2010 в 21:01

французская механика - еще большая ерунда чем автомат

сейчас езжу на подменке с механикой - уже умучалась

вопрос - зачем выбрали такую комплектацию - непонятен. в прайсе была, так что я имела полное право ее купить.

вопрос в том - зачем такую машину вообще продавать???

 

 

0
lvenok
НаPeugeot 308изменен 13 августа 2010 в 10:09

вы абсолютно правы

Да, механика не самая идеальная (длинный ход, не самое четкое включение) - но после нескольких тысяч у меня коробка притерлась, к ходу привык - сейчас коробка уже не кажется таким уж недостатком, чтоб хаит всю машину. По поводу надежности - к механ. коробке от французов претензий нет, пользовался такси на базе партнера с пробегом 400 тыщ (мотор 1,4, механика) - помоему это неплохо!

Кстати, я в салоне посидел в пежо 308 с японской механ. 6ти ступенчатой коробкой - передачи втыкаются просто фантастически, ход рычага вообще отличный.

 

То что в прайсе есть такая машина - это лиш значит что машину такую можно купить, но то что к ней требуется особый подход - вовсе не отменяет.

Турбина означает, что:

- перед любой поездкой мотор нужно прогревать, даже летом

- топливо должно быть с гарантированным октановым числом 95, лучше 98 (татнефть сразу отпадает)

- переодически необходимо доливать масло

- масло в моторе должно быть только рекомендованное производителем (а дилеры на очередном ТО могут налить что есть)

 

Что именно вы не выполняли и сколько раз - уже не известно.

Лично я не верю в то, что навязывать всем турбированные моторы (чем грешат сейчас европеские производители) - это правильный путь. Кроме дорого ремонта в результате ничего хорошего не будет. Удачи Вам в выборе новой машины.

 

P.S. Ответ на вопрос - "зачем продавать?" - так ведь покупают ;-)

Назовите хоть одного производителя который не хотел бы содрать деньги с покупателя?

0
roxman
НаPeugeot 308, Peugeot 30823 июля 2010 в 11:54

       В целом авто не плохой, но вот эти детские болезни никак не устранят, особенно АКПП, насчёт движка согласен, он не плохой, но такое впечатление,что чего-то не доделали, глобализация чтоб её.

0
карен
на сайте
НаHyundai i4030 августа 2010 в 08:42

В целом не плохой..... А не в целом ???? То, что здесь я прочитал, наводят на мысли об обсуждении ИЖ ОДА.  Че вы сразу нормальную машину не купите???? И обсуждать ничего не надо будет.  Как зайдешь на ветки французов и корейцев, то только и слышно типа :"да она не плохая машинка, только вот.....это, это и еще это, ну и лошадок бы поболее, а так всех рвет в клочья"   Спасибо всем, кто здесь посты оставил. Теперь точ не буду вестись на францию (когда то уже давал себе слово)

0
finn100
НаPeugeot 30830 августа 2010 в 16:22

привидите пример нормальной машины С класса ценой до 700 тыщ р.

0
aleks-p
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 2 сентября 2010 в 13:01
А сколько стоит в России Lancer X 1,5 МКПП?
За 67 000 км - сверчки салона, перегорела лампа освещения номерного знака. 1 000 км тому загорелась (через 100 км потухла) контрольная лампа диагностики двигателя. Всё!!!
0
yurchick
НаPeugeot 308 2 сентября 2010 в 16:15

А что нормального в машине то? Ну хорошая надежность - а что еще ? Комфорта в ней на 3 копейки, цена запчастей - чуть ли не самые дорогие в С классе, внешность - сплошная агрессия, салон для С класса тесноватый, удобство использования - по японски (необходимый минимум) и т.п. И это Вы называете нормальной машиной?

 

Если мне нужна будет надежная машина что бы перемещаться из точки А в точку В - я куплю скорее всего Логан (и стоить он будет дешевле).

 

На самом деле вычислить хорошую машину просто - нужно посмотреть что покупают в Европе (например, в Швеции или Норвегии), и Лансер там будет далеко не в лидерах ....

0
aleks-p
на сайте
НаHyundai i40 2 сентября 2010 в 16:23

Вот только не надо про скандинавию. У меня ник заметили какой. Они ВСЕ на японцах катаются, ну и вольвухи в почете.

0
finn100
НаPeugeot 308 2 сентября 2010 в 16:24

на лансерах?

0
aleks-p
на сайте
НаHyundai i40 2 сентября 2010 в 16:27

На тойотах в основном.

0
finn100
НаPeugeot 308изменен 2 сентября 2010 в 16:52

ну чето королла меня совсем не прикалывает - не могу найти у тайоты короллы очевидных преимущества перед пыжом 308!

 

да и не планирую я ездить на машине больше 5 лет - какая мне разница какая надежность у 15летней японки?

0
aleks-p
на сайте
НаHyundai i40 2 сентября 2010 в 17:02

А продавать вы ее после 5 лет не собираетесь???? Если нетЮ то вопрос закрыт. Если да - то увидите сколько получите денег за нее, и сколько времени уйдет на продажу.

0
finn100
НаPeugeot 308 2 сентября 2010 в 17:11

учитывая что 308 - это теперь и русский автомобиль, думаю ситуация измениться. Ну а то что угоняемость у пежо низкая (по этим же причинам, да и не только) - так что в этом плохого?

 

И сколько по Вашему в % потеряет 5 летний пежо?

И сколько потеряет в % тот же 5 летний Лансер?

Неужели считаете это в деньгах будет такая уж большая сумма? Все 5летние бу машины С класса (которые стоили одинаково) стремяться в итоге к одной цене, разбег в ценах составит не более 30-40 тыщ рублей и чем старше машина - тем меньше этот разбег в ценах.

 

И в принципе, цена бу машины будет в первую очередь определятся ее текущим состоянием, была в аварии или нет, все ли работает и т.п.

0
aleks-p
был 37 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 2 сентября 2010 в 17:35

У нас на Урале проходит время стереотипов. Пежо 206 из  б/у малолитражек  самая легкопродаваемая. Года 3 назад такого не было.

0
roxman
на сайте
НаHyundai i40изменен 2 сентября 2010 в 19:14

Ага, стереотипы....Еще один финансовый кризис и самый продаваемый на Урале будет запорожец за 2 копейки{#smile} Меня это тоже касается :(, А так бы сидел я на этой ветке форума....:(

0
aleks-p
на сайте
НаHyundai i40 2 сентября 2010 в 18:44

При чем здесь аварии???? Как мы с вами можем обсуждать, если нет логики???

Разбитый в хлам мерс тоже много в цене потеряет... Речь идет о нормальных авто,  с нормальным пробегом.

Я купил Альмеру за 16500 у.е - через 4 года  и 70000 км.продал по трейд-ин в Рольф за 13700 у.е.. Вы 308 так продадите???? Взял Лансер с рук за 9000 у.е через пол-года продал тоже с рук за 9200 у.е за 2 часа через интернет. Пришли и забрали. Ну вы же сами все понимаете и знаете...Япошки как пончики продаются..... Ну это же очевидно и спорить тут не о чем. Это все знают.

0
finn100
НаPeugeot 308 3 сентября 2010 в 10:52

Я лично не выбирал машину по принципу - что бы бу машина этой марки потом продавалась "как пончики" - были другие критерии. Если бы я так выбирал - наверное сейчас была бы продукция от ВАЗ. Но возможно кто то и выбирает по принципу - что бы потом легко было продать. Например, кто берет машину на "погонять" на 3-6 месяцев.

 

Для этой категории Пежо не подходит совсем.

И вообще - Пежо не идеальный автомобиль, недостатков хватает. Но как Вы его приподносите ?!

Статистика надежности, в которой учитываются только 3х летки (точнее, все машины старше 18 месяцев) 307ые с большим пробегом сравниваются с машинами 2-3 лет и небольшим пробегом. И вывод: пежо ненадежен! Ну так можно любую машину в низ рейтинга загнать.

 

П.С. порш 911 - это же известный эталон надежности! {#grin}

 

0
aleks-p
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 3 сентября 2010 в 11:45
aleks-p вчера в 15:15 #

1. Ана сколько копеек, по-Вашему, комфорта в других машинах?{#shock}

2. Цена запчастей. В данном комментарии Вы сами, если я правильно понял, соглашаетесь, что машинка надёжная ( Ну хорошая надежность - а что еще ? ) Так какая разница в таком случае, какая стоимость запчастей?{#errm}

3. Агрессивная внешность составила где-то 60-70% влияния на выбор авто. {#cool}

4. Салон для С-класса тесноватый? А у кого в  С-классе он значительно шире? {#angry}

5. О удобстве использования спорить не буду, возможно, вы правы. Хотя меня абсолютно устраивает. Исключение - кнопки попогревов, но не напрягает.{#angel}

6. И сколько  Ваш Логан будет потраблять топлива? На трассе при скорости 110 км/час в 5,6 на сотню впишется? Думаю, минимум 6 л сожрёт, а то и более. {#sad}

P.S. Не имею ничего против Логана абсолютно!!! Если сопоставить цена/качество, думаю, ничем не хуже Ланцера. Зависит от прокладки между рулём и сидением.  {#smile}

0
yurchick
НаPeugeot 308изменен 3 сентября 2010 в 12:42

>1. Ана сколько копеек, по-Вашему, комфорта в других машинах?

вопрос спорный, но хочется что бы было побольше. Вот у Пежо

- для водителя: читабельные приборы, инетерсная и нужная инфо всегда под рукой - пример, отдельный центральный экранчик на приборах показывает данные компьютера: скока осталось бензина в км и моментный расход, большими такими циферками, ну еще пример - 2 ручки на водительнской двери - ну почему все так не делают?  То что в салоне - явно сделано для людей, все по мелочам устанешь перечислять.

Ну а сзади: отдельный вуздоховод (печка, кондиционер), столики на сиденьях, сиденья 3 шт, меняется угол наклона, двигаются вперед/назад, шторки на окнах, своя розетка для PSP/DVD ребенка, панорамная крыша ...

и вообще - места однозначно больше и для ног, и для головы (высота 308ого 155 см). Кстати, сиденья 2ого ряда сантиметров на 10-15 приподняты - как в театре. Супер ощущение!

- Обязательно сиденье должно быть удобным, чтоб 1000 км проехал и отдохнул - как я в 308ом.

- подвеска - при наших то дорогах иметь жесткую подвеску - это просто издевательство.

- рулится машина должна. Я лично за год от 2х аварий на 308 ушел ... справа обгоняют и по тормозам, подставляя левую заднюю фару ... только резкое перестроение спасало (зеркала у пежо - супер!).

>2. Цена запчастей. В данном комментарии Вы сами, если я правильно понял, соглашаетесь, что машинка надёжная ( Ну хорошая надежность - а что еще ? ) Так какая разница в таком случае, какая стоимость запчастей?

Все когда то ломается, раньше или позже + есть такое понятие как расходники. Хочешь/не хочешь а придется запчасти покупать.

>3. Агрессивная внешность составила где-то 60-70% влияния на выбор авто.

Лансер 10 пытался захватить большую аудиторию. У нас в стране все равно решающим фактором оказалось не внешность а цена (ведь 9ый тоже вроде неплохо продавался - т.к. дешевле).

>4. Салон для С-класса тесноватый? А у кого в  С-классе он значительно шире?

Пежо 308, Сид - ширина 145 см, у фокуса тоже не хилая ширина, вообщем см. инет. Лансер - один из самых узких в С классе.

>5. О удобстве использования спорить не буду, возможно, вы правы. Хотя меня абсолютно устраивает. Исключение - кнопки попогревов, но не напрягает.

Во всех машинах с кнопками приколов хватает - у 308ого тоже место для кнопок попгрейки найдено не лучшее. Но в целом -  в нормальных марках уже давно все продумано (ПСА делает машины не первый год  - огрехов фактически нет, одни придирки).

>6. И сколько  Ваш Логан будет потраблять топлива? На трассе при скорости 110 км/час в 5,6 на сотню впишется? Думаю, минимум 6 л сожрёт, а то и более.

У меня 8 клапановый 1,6 потреблял 6,0-6,4 за пробег на 1000км в зависимости от кол-ва пассажиров, багажа и кондея - скорость 100-110 (по компьютеру 85-90). Думаю 16 клапановый (102 л) в 5,6 уложится. А 1,4 будет поэкономичнее. Ну что говорить о машине Б класса весом до тонны.

 

0
aleks-p
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2010 в 18:02

Ну что говорить о машине Б класса весом до тонны

Согласен.

Лично меня в Логане (ЛаЙносе, Лачетти и др.) привлекает то, что можно установить ГБО. ВЛанцере тоже можно, но во-первых слетаеш с гарантии (оффициалы не устанавливают, по крайней мере, в Украине), во - вторых - куда деть запаску? Багажник и без того маленький. Если в нём и запаску возить (или балон там установить), то вообще места останется на две дорожные сумки. (см. фотки в моём отзыве).

0
aleks-p
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2010 в 18:08
P.S.: Так сколько же столит Lancer X 1,5 МКПП в России?
Два месяца тому у нас он был по 154 000 грн. (около $19 500). Если можно, укажите цену в рублях и в енотах. Спасибо.
0
yurchick
НаPeugeot 308изменен 3 сентября 2010 в 18:23

от 599 т.р.

по комплектациям надо в инете искать или в салон заезжать

0
aleks-p
на сайте
НаHyundai i40 2 сентября 2010 в 16:21

Да посмотрите TUV 2010 и ваш вопрос отпадет. Там только 407 на 123 месте из 125..... А других пежо и ситроенов воощее нет. Че дальше спорить. Нет смысла, вот вам ссылка http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/2

 Удачи на дорогах!!!

 

0
finn100
НаPeugeot 308изменен 2 сентября 2010 в 16:47

полная фигня

1) Субару на 7ом месте, Опель на 12ом, Рено выше митсубиси ... отжиг просто

2) а почему у машин разный пробег? понятно дело ситроен 5 (109 место) который прошел 62 тыщи должен иметь больше проблем чем чем мазда 2 пробежавшая 32 тыщи.

3) это статистика чего? обращений? а по каким вопросам? каких поломок?

Ну наверное женщины на пежо нажимают чаще нажимают на кНоПоЧку "обратится за помощью" (а в европейском пежо - на консоли есть такая кнопочка) чем настоящий немец на суббару будет звонить (!!!) по вопросу "а что это у меня за примочка".

4) а сколько машин ездит в европе? Ведь чем больше машин на дороге - тем чаще будут обращаться! Сколько поршей 911 продают в европе? И сколько пежо 308?

Например, самый лучший перевозчик в европе (больше всего народу летает) - это Люфтганза, и эта же контора теряет больше всего багажа - Вы откажетесь от полета на самолете компании Люфтганза?

 

Это не статистика - это ерунда какая то!

+2
aleks-p
на сайте
НаHyundai i40 2 сентября 2010 в 16:49

А что бы так говорить,вы что, возглавляете комитет по статистике???? Или у вас своя есть секретная статистика????

0
finn100
НаPeugeot 308 2 сентября 2010 в 16:56

что бы иметь логику мне не нужно возглавлять комитет по статистике

 

- чем больше машин продают - тем больше будет обращений в сервис

- чем больше машина проедет - тем скорее в ней что то закончит свой ресурс и потребует замены

- поломка поломке рознь. Лампочка перегорела - это неисправность?

и т.д.

0
aleks-p
на сайте
НаHyundai i40 2 сентября 2010 в 17:06

Да вы не хотите понять, что так процентное отношение и не авжно сколько продали. А по поводу логики - это ваше личное дело. А вот ТЮФ все знают в мире. Так что логика зедсь пока отдыхает.

0
finn100
НаPeugeot 308 2 сентября 2010 в 17:12

согласен - это маркетинг

 

возможно в рейтинге места даже продаются

0
aleks-p
на сайте
НаHyundai i40 2 сентября 2010 в 17:17

Ага, кругом враги!!! {#smile} Что бы ТЮФ места продавал...до этого додуматься надо.....

0
finn100
НаPeugeot 308изменен 2 сентября 2010 в 17:26

нормальный бизнес

 

а еще я по работе сталкивался с такими конторами (которые статистику собирают) ... вопрос в том - как считать!

 

Помню на одном семинаре выступали 2 конторы конкуренты (друг за дружкой), обе показывали что они лидеры в данной области и ссылались на исследования 2х ведущих статистический компаний (уж покрупнее чем ТЮФ). Я потом узнал как они считали - оказалось, обе компании не соврали, просто считали одно и тоже по разному!

0
finn100
на сайте
НаHyundai i40изменен 2 сентября 2010 в 16:45

А не, пардон. Ситроены попали туда.... Кстати лично мне С4 больше нравится, да и полегче он 308-го. на 162 кг!!!! Но это личное мнение, возможно субъективное.....

0
finn100
НаPeugeot 308 2 сентября 2010 в 16:46

там подвеска от пежо 307

подвеска пежо 307 - и не супер надежная и не легко убиваемая - вообщем средняя надежность по сравнению со всеми

 

подвеска 308 улучшена - народ пробежал уже 100 тыщ - бежит дальше, самое большее - разбиваются шаровые - цена штуки у ОД - 800 руб

 

лучше С4 нового поколения

0
finn100
НаPeugeot 308 2 сентября 2010 в 16:44

да и еще ....

Пежо 308 не нашел совсем. Типа 0 обращений что ли? {#grin}

0
aleks-p
на сайте
НаHyundai i40 2 сентября 2010 в 16:52

Уважаемый, странный вопрос однако. Не попал 308-й туда, потому почему сборная РФ по футболу не попала ЧМ. Мест всего 125, туда попали самые надежные авто. Надеюсь понятно это, если вы автомобилями интересуетесь.

0
finn100
НаPeugeot 308изменен 2 сентября 2010 в 17:03

было бы инетерсно посмотреть черный список,

и вообще - многое еще зависит и от владельца

 

и еще - TUV - это статистика только по ФРГ

Про 308 надо смотреть статистику во франции

0
aleks-p
на сайте
НаHyundai i40 2 сентября 2010 в 17:08

Не, елы палы, вы понимаете что это процент от проданных авто. Хоть по Гондурасу смотрите. Процент не изменится. Все, устал...

0
finn100
НаPeugeot 308изменен 2 сентября 2010 в 17:31

лучше объясните - как пежо 307 попал в категорию 2-3 года 2010, если в 2007 его перестали выпускать и стали выпускать 308ой ?

Рейтинг по остаткам? 308ой слишком молод для рейтинга?

0
aleks-p
на сайте
НаHyundai i40 2 сентября 2010 в 18:24

Ну  2010 - это рейтинг за предыдуший год. Так что 07 г  выппуска там

0
aleks-p
на сайте
НаHyundai i40изменен 4 сентября 2010 в 19:00

Не хоца  дальше в спор погружаться, но привожу вам пример  до 700 тыров - НОВЫЙ турбированный опель Астра, если вам япошки не по душе. Опель Караван  и седан 1.8 Космо 140 л.с. (вообще в класс Д заходит по базе 270 см)!!!,  Джетта Фольцваген. в отлиной комплектации...  Фиат Браво 1.4 турбо. До сотни за 8с. Дальше писать...????  Все, спору конец!!!! Чао!!!!

0
finn100
НаPeugeot 308 3 сентября 2010 в 11:13

Помню смотрел по авто плюсу сравнение астры с меганом 2. Вывод - даже меган лучше. Про надежность опелей (особенно мотора 1,8) просто промолчу ....

0
finn100
НаPeugeot 308 3 сентября 2010 в 11:25

Джетта Фольц неплохой авто, но на любителя (этакий маленький пассат)

 

Но его в пример приводить плохо - он теперь уже в Д классе

0
НаPeugeot 207 6 июля 2010 в 06:52

У меня 207й. В свое время принципиально не стал брать турбированный. И думаю, что не ошибся. А вот с коробкой да, проблемы. На 30 тыс. замена гидро-клапанов в коробке, говорят заводской брак. Но отзывную кампанию почему то не проводят.

Ну а сама машина до сих пор только радость доставляет. А с тех пор, как зимовать стала в теплом гараже - вообще претензий нет. Вот так :)

0
g0gy
был 6 дней назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 6 июля 2010 в 09:45

Я скажу что из всей линейки новых движков ПСА самый надежный и беспроблемный это VTi-95,то есть доработанный вариант ET3,который сейчас у меня.Тем более  он комплектуется механикой, с вполне приемлемым ходом ручки и хорошей селективностью.Далее идет VTi-120, у него проблем больше напр.заливает свечи или срабатывает антиполлюшен.Я этот движок пару лет тоже не стал брать на 207 Пежо.Зато сейчас после 70 тык такое впечатление что ET3 стал резвее и только-только прошел обкатку.Ну и с турбо нужно быть внимательнее..кстати этот движок самый шумный.А вот самым надежным я бы назвал дизель HDI-92 или HDI-110, он среди них как ни странно кстати и самый тихий, причем даже на холостых оборотах.. в отличие от фольцевскго который реально дырчит как трактор

0
НаBMW 5-серия 7 июля 2010 в 13:15

Да, действительно повезло наверно...но есть вопрос к тем у кого корбка начала сыпаться до 30 т. км, первая ли это у Вас машина с автоматом и какой в основном режим эксплуатации (пробки, загородные шоссе, частота кик-даунов и т.д.)? Насчет турбины прокомментировать не могу у меня ее не было, но теоретически турбомотор сложнее и соотвественно вероятность поломок выше.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 23 июля 2010 в 13:38

       Скажем так, у меня коробка не посыпалась, просто высветились спорт режим и снежинка, а ездил как обычно. После диагностики сказали, что блок управления накрылся, коробка на замену, ну я как бы и не возразил. Если честно, то езжу я много и часто, стиль езды не очень спокойный,  кик-дауны бывает, но редко, особо не жалею, но и не насилую.Ксати, заменили АКПП после 70 ( по гарантии)

0
на сайте
НаHyundai i4030 августа 2010 в 09:06

"История повторилась чуть позже так же после длительного простоя… начал верить в историю про расслаивание.

Нет слов!!!! Полный пхеньян!!!!! Вы то химию в школе учили ???? Дааааа.......  Это сразу надо на Youtube или anekdot.ru Много чего читал на форумах, но такое........

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 2 сентября 2010 в 12:22

          Finn,Вы сами хоть поняли, что написали?  Кстати, любую машину можно и нужно обсуждать.

0
карен
на сайте
НаHyundai i40изменен 2 сентября 2010 в 20:11

Да машину то надо обсуждать, согласен. Но про расслоение топлива - это слишком круто для непосвященных в военные тайны  - может для ракет топливо???, а я про обычный бензин говорю......

0
finn100
НаPeugeot 308 2 сентября 2010 в 16:48

ну теоретически наверное это возможно.

но мне кажется отношение в смеси должно быть как бы ощутимым, вроде 1:1 или 2:1 (на 2 литра бензина, 1 литр воды)

0
НаBMW 5-серия 3 сентября 2010 в 10:51

По поводу визга finn100: уважемый форумчанин, прошу излагать мысли конструктивно, в том числе по химическим свойствам бензина, а марать стены  комментами можете у себя дома или в своей ветке. Ваша истерика тут неуместна.

Насчет расслаивания: если непонятно написано в отзыве, то я и сам не верю в эту гипотезу и "начал верить" написано с сарказмом...Но если все же вернуться к объянению ОД, то речь шла не о расслаивании не на воду и бензин, а расслаивание в самом бензине и якобы чуткую реакцию двигателя на измнение состава топлива. Как было сказано выше теоретически расслоение может произойти на более легкие и тяжелые фракции, однако думаю что условий в топливном баке (температра и давление) для этого недостаточны.    

0
НаRenault Fluence 3 октября 2010 в 23:00

Пересмотрел кучу машин С-класса, уже голову сломал о свой следующий автомобиль. И пришел к выводу, что самой большой уровень комфорта за одни и те же деньги предлагает только Пежо 308. В конкуренты ему могу записать только Ситроен С4 и Опель Астра нью. Все остальные машины дороже (включая корейцев), причем некоторые - значительно. Астра очень интересна турбированным мотором 1.4л 140 л.с. и ESP в базе. Но судя по отзывам, этот мотор не обладает ярким характером, и разгоняет Астру до 100 км/ч всего на 1 сек быстрее, чем самый простой атмосферник Пежо 308. Так что брать Астру просто ради турбированного мотора не стоит, в комфорте она явно уступает. Ситроен дешевле, но и комфорта в нем поменьше, да и вид сзади мне совсем не нравится. Так что, да здравствует Пежо 308 в комплектации Премиум Пак.

0
manul77
был 37 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 3 октября 2010 в 23:02

Берите механику, или дизель с нормальным автоматом.

0
roxman
НаRenault Fluence 3 октября 2010 в 23:07

Да, 2-х литровый дизель 308-го - мечта, никакой бензиновый турбо не конкурент (в своем классе конечно), но уж больно дорого. Не потяну пока, возьму атмосферник 120 л.с. с механикой.

0
Добавить комментарий
2011 г. 405 000 руб. подробнее
2011 г. 470 000 руб. подробнее