Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 октября 2010 → пробег 22500 км

Часть 3. Закончилась гарантия! Прощай, дилер)))

Доброго времени суток, Уважаемые автовладельцы!

Решил написать краткий отчет по Пыжыку 308, прошел еще один год эксплуатации данного аппарата, в основном ездит на Лягушонке жена, а я изредка и в основном в те моменты, когда нужно сделать очередное ТО или по другим разным причинам в жизни))).

Вообще за 2 года и пробеге 22.5 тыс.км с машиной ничего серьёзного не произошло, зимой заводилась и вполне адекватно вела себя на дороге, летом тоже ничего криминального, в сильную жару не понравилась работа климата, как-то он долго начинал дуть холодный воздух, со временем конечно он остужал объем в салоне, но не сразу, сначала дул теплым воздухом, причем достаточно долго, на моей Сузуке ГВ салон охлаждается намного быстрей и дует практически сразу холодный воздух, это очень радует в жару.

По поводу косяков машины - за этот год, со слов жены, загоралась пару раз на табло точно не помню что, но надпись обозначала обратиться в сервис, хотя машина вела себя как обычно, но после того, как я посоветовал сменить заправку, все исчезло. Ближе к концу 2-го года эксплуатации появилась надпись о проверке уровня масла в двигателе, после проверки пришлось долить грамм 500 масла (Тотал 5w 30), которое было изначально залито дилером и всё исчезло, по визуальному осмотру, в расширительном бачке охлаждающей жидкости был минимальный уровень, что неудивительно при таком жарком лете, причем встал вопрос какую жидкость залить, по цвету она выглядела как ослиная моча))) Пошел на авторынок и такой не нашел, но судя из рассуждений и консультаций у продавцов по автохимии посоветовали залить либо синюю, либо зеленую, говорят, что они совместимы, т.к. состав аналогичный, только красители разные, в итоге залил антифриз зеленого цвета. Не знаю, правильно ли сделал, но, судя со слов многих знакомых и продавцов, ничего не должно произойти. Из поломок перегорела лампочка ближнего света, заменил сам, проблем нет))). Брызговики снял, надоело их прикручивать, т.к. через день они опять болтаются на соплях, надоело)))

Недавно сделал ТО, сначала хотел поехать к дилеру, но узнав, что стоит это удовольствие не много, не мало - 11 тыс.руб., был немного разочарован, причем в него входит замена фильтров (воздушный, масляный, салонный), диагностика ходовой, замена масла в двигателе, замена свечей зажигания и ВСЁ!!! Да, чуть не забыл, мне нужно было поменять передние тормозные колодки, т.к. визуально они уже стерлись практически в ноль))), причем и тормозные диски выглядели тоже не очень хорошо, по краю от стертого металла был бортик около 3 мм, думал тоже их поменять, но не стал, сказали, что еще 10 тыс.км отходят, так вот у дилера заменить только передние колодки стоит 6500руб., если не ошибаюсь, это сами колодки и работа, не помню точно))). В итоге все вместе вышло бы 17500руб. за (ТО) у дилера.

Не долго думая поехал на Кунцовский авторынок, купил все необходимые запчасти в палатке, специализирующейся по Пежо, это:

  • передние тормозные колодки неоригинал (Испания) - 1400руб.;
  • фильтры: воздушный - 500руб., масляный  - 150руб., салонный (угольный) - 450руб.;
  • свечи - 280руб. (1 шт.), причем оригинал;
  • масло Тотал 5w 30 (4л) - 1250руб.

Там же заехал в сервисный бокс и все заменил, кроме свечей, так как не нашелся подходящий ключ. За все работы взяли 2100руб. В итоге ТО мне обошлось в 5850руб., без замены свечей, если был бы нужный ключ, заменили бы в ту же стоимость, но судя по пробегу в 22.5 тыс.км. свечи поменяю при следующем ТО. Мне кажется, слишком маленький пробег для замены свечей))). Думаю, с дилером распрощаюсь, т.к. гарантия закончилась и теперь меня ничего не связывает с дилерским центром и его баснословными ценами, все-таки экономия очень существенная: 17500 руб. минус 5850руб., экономия 11650руб.))) Я думаю, что неплохо)))

Вывод следующий: Машинка вполне удовлетворяет мою жену всем, да и меня тоже, проблем не доставляет (тьфу 3 раза), дизайн интерьера как внутренний, так и наружный очень радует, управление отличное, штатная музыка очень не плохая, качество отделки отличное, сверчков не появилось, так что покупать можно, вполне достойный аппарат!



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Из своих конкурентов вполне достойный аппарат, но на любителя, так что каждому своё!

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый дизайн как внешний, так и внутренний
  • За два года не доставлял проблем. Надеюсь, что и дальше не будет)))
  • Штатная музыка очень неплохая
  • Управляемость на высоте
  • Недорогие запчасти

Недостатки:

  • Брызговики, можно сразу отвинтить и выкинуть, постоянно откручиваются
  • Дорогое ТО у дилера, лучше делать в других сервисах
  • Низко все-таки передний бампер, 100 раз подумаешь парковаться на бордюре или в сугробе)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
19067
Комментарии57 Добавить комментарий
НаPeugeot 30813 октября 2010 в 14:54

Автор, скажите, какой у Вас расход по городу?

Тут один товарисч на такой же машине ,мотором и КПП утверждает ,что 7.5 л по городу, а я в свою очередь сильно сомневаюсь.

 

0
withouthead
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30813 октября 2010 в 14:58

Средний расход по городу выходит около 10-11 литров, по трасе как раз где то 7-8 литров получется, может этот товарищ не правильно высчитывает))) по городу не реально 7.5 литра сжечь, если только совсем тошнить по пустой дороге разогнавшись и переключиться на нейтральную скорость)))), а в пробках и нормальной езде по городу это нереально)))

0
skorpion mc
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 15:22

Если сделать как Вы описываете, комп покажет 1-2 литра на 100 км.

Я не высчитываю, эту цифру показывает компутер. Судя по тому, что по сравнению с 14-ой я трачу меньше денег, заливая более дорогой бензин, цифра выглядит реально.

0
valsinats
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30813 октября 2010 в 15:28

Ну если вы ездите все время за городом без пробок и ваш стиль езды очень спокойный, я имею ввиду без быстрых разгонов, то может и покажет комп 7-8 литров, но это все равно невозможно так ездить, все равно иногда требуется ускорится на обгон, да и просто прокатиться с ветерком, а Пыжик 308 юркая и хорошо управляемая машина, которая правоцирует на быстрое передвижение, на ней очень скучно ездить по пенсионерски, так и хочеться прибавить))))

0
skorpion mc
НаPeugeot 30813 октября 2010 в 15:33

За городом у него еще экономичнее, цитата: "При скорости 100 расход по компу 5 л/100 км. По городу в вечернее время, когда почти все светофоры выключены и машин нет, еду 70 без разгонов и остановок. Расход около 4 л/100 км"{#biggrin}

 valsinats , без обид, да восторжествует справедливость....

0
withouthead
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30813 октября 2010 в 15:38

ого, показатели прям как на гибридных авто, может у valsinats новая разработка Пежо 308 гибрид))))))

0
skorpion mc
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 15:39

Вы путаете средний расход с мгновенным при постоянной скорости. У гибридов он почти равен нулю.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 15:38

Будете проезжать мимо Тамбова, напишите в личку, покатаю и покажу.

0
valsinats
НаPeugeot 30813 октября 2010 в 15:56

Уж лучше вы к нам. {#stop}{#blush}{#smile}

Повторюсь, не верьте Вы бортовому компьютеру, он Вам напоказывает.

0
withouthead
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue14 октября 2010 в 15:52

Ну, если у меня на 407 1.8МТ постоянный расход был 10л по городу, а при необходимости мог сделать даже 6.8 при 50км пробеге по центру города, но без пробок, то расход 308 на уровне 7-8 литров вполне реален. Очень многое зависит от стиля езды. Я уже давно бросил давить на газ с каждого светофора - и просто езжу.

0
exec
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 16:31

Как написано в луркморе, пробка в моём городе не поместится, поэтому их и нет. Просто весь город в час-пик очень медленно едет. Но немногие жители знают о существовании нецентральных улиц. Если ехать по ним, то получается в два раза быстрее и, соответственно, экономичнее.

0
valsinats
НаPeugeot 30814 октября 2010 в 18:07

Каждое лето езжу в Тамбов,расход в это жаркое лето был 11-11,5 по городу у вас не разгонишься и пробочки появились.А в Питере у меня сейчас 10 литров на сто,расход уменьшился на 0,7л. после перехода на другое масло,это на турбо 150 сил.

0
lva35
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 18:10

Я уже сказал про секретные улочки. К сожалению, с каждым днём всё больше народу про них узнаёт. В пробки попадаю крайне редко.

PS Откроете секрет экономии?

0
exec
НаPeugeot 308изменен 14 октября 2010 в 20:13

1.8 для 407 самый неудачный мотор, т.к. машина достаточно тяжелая.

Думаю, что 2-х литровый экономичнее 1.8.

Извините, но я не верю в Ваш расход, даже в теории в 6,8 л/100 км по городу . По трассе то, чтобы его достич, нужно будет очень усиленно контролировать правую ногу.

Либо вы глушите машину на каждом светофоре,и Вам все бибикают и матерятся обгоняя и у Вас железные нервы.

 

0
withouthead
15 октября 2010 в 06:58

вот иногда читаешь комменты и недоумеваешь от услышанного, вообще бред какой то,люди верят что может быть такой расход 7-8 литров, у меня у знакомого пежо 308, у нас вообще не знают что такое пробки и ездит он очень спокойно,так у него меньше 9.5 не выходило, только вчера об этом с ним разговаривали.Так что, не верю.Вы по чекам сверяйте,может комп у вас глючит valsinats .

0
aksenych
НаPeugeot 30815 октября 2010 в 07:39

У меня в пробках расход 9,5. По компу 8,5. На светофорах не тошню. Если сменить стиль езды на пенсионерский, то 7-8 литров реально достич. У меня механика 120 л.с.

0
aksenych
НаKia Rio, Peugeot 30815 октября 2010 в 08:17

Вы почитайте, что владельцы пишут. Жена автора, по его словам, вжигает не по-децки и расход 10 л, колодки за 20 тыс. сточила. И за счёт более спокойного стиля езды нельзя 2 л сбросить?

Теперь задамся целью, посчитаю по чекам, но не думаю, что комп врёт больше, чем на литр.

0
valsinats
НаPeugeot 30815 октября 2010 в 15:51

вроде как комп не считает на холостых оборотах во время стоянки (перед светофором, прогрев и т.п.)

в остальных случаях вряд ли вообще он врет - скорее всего заправка Вас дурит (вместо 10 по чеку - льет 9-9,5 л)

0
aleks-p
НаKia Rio, Peugeot 30818 октября 2010 в 12:23

С заправок я ещё не считал. Только желание такое появилось=)

На холостых расход примерно 0,7 л/час. Если полчаса в день у меня и наберётся, то это не сильно повлияет на общую картину. Может быть вместо 7.5, будет 8-8.5.

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 октября 2010 в 16:25

Я думаю, всё зависит от маршрута и стиля езды.

Вот цифры по Легаси В11 97 года( МКПП, 4х4, 2,0 л). (у матери манера езды медленнее, но дёрганее):

Город с населением 50 тыс. чел:  - в среднем 7,5  /  8,8(мать)

...300 тыс. чел  - в среднем 9,0(я)

1,5 млн. чел. , час пик  - в среднем 12,0 /  14,2(мать).

Трасса 850 км, средняя скорость выше 100 км/ч(мгновенная до 170):  8,3- 8,6 л с кондиционером,

та же трасса, средняя скорость ок. 90 (мгновенная до 140)   - 7,6 - без кондиционера.

Выводы делайте сами

 

0
skorpion mc
НаPeugeot 30813 октября 2010 в 15:28

Благодарю!

Адекватные цифры.

0
skorpion mc
НаPeugeot 30814 октября 2010 в 09:52

У меня на 2л. турбодизель расход по компу - 6,2 л (практически исключительно по городу - миллионнику).Все брызговики второй год стоят как влитые (при покупке ставили на СТО), тормозные колодки на 18 тыс. еще очень далеки до замены. Может жена Ваша ездит и тормозит как-то не так?  

0
stami
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 14 октября 2010 в 11:34

Вы необъективно сравниваете дизиль с бензинкой, совсем разные характеристики и давно уже всем известно что дизель будет экономичней, у моего друга ауди А6 с двигателем 3л 240л.с. кватра, кушает она у него по городу от 13 до 15 литров также как и моя Сузуки ГВ двигатель 2 л 140 л.с. и что теперь))))) а объем двигла больше и лошадей практически в 2 раза больше)))))

По поводу тормозов, я сам удивился, при пробеге 22.5 тыс.км они были практически в ноль, но больше меня убило то, что сами тормозные диски хорошо так стерлись, походу метал очень мягкий)))), хотя может и стиль вождения жены играет роль, а она любит пошизгарить иногда страшно с ней в качестве пасажира ездить))))) очень активно ездит и ни чего не скажешь, начинает обижаться)))))

0
skorpion mc
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 15:42

Зато на мой расход наезжали. Ежели нормально ездить, то он и упадёт до моего {#cry}

Я передние колодки на 40 000 поменял, диски даже и не думаю пока, почти как новые.

 

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 15:19

Я же Вам сколько раз объяснял, что 7.5 - это цифра за последние 1000 км, в которую входит не только город, но и загородные поездки. Правда, их меньше.

Пробок у нас не бывает, просто медленное движение.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 17:32

У мну по городу 11л, а зимой все 15л. Меньше никак.

Зато по трассе при 110 и вкл кондее не более 6.5л.

0
withouthead
НаPeugeot 30815 октября 2010 в 00:26

у меня получается из личных наблюдений по компьютеру только по городу (пробки, перекрестки, светофоры и тп)

- средняя скорость 25-35 км/ч - расход 8-9 л

- средняя скорость 19-23 км/ч - расход 10-9,5 л

- средняя скорость 13 км/ч - расход 13 л (было такое раз - ехал от мкада в центр и дальше по 3 кольцу - только 1 и 2 передача - киллометров 25 проехал - в принципе нормальная утренняя скорость для Москвы ))) )

 

0
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 15:28

У меня не климат, а кондиционер, но происходит всё также. Скорее всего, панель и воздуховоды на жаре нагреваются зя счёт большого стекла и пока не остынут, дует довольно тёплый воздух. В чём ещё может быть причина, я не знаю.

Брызговик был потерян лишь однажды, хотя действительно держатся на соплях. Просто аккуратней парковаться, не задевать ими ничего.

В парковке носом к бардюру я достиг небывалых высот. На спор ставлю на расстоянии сантиметра =)

Как только сел, думал тяжело парковаться будет - совершенно не понятно где машина кончается. Через неделю уже мог впритирку ставить. Очень лёгкая и точная в управлении машина.

0
valsinats
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30813 октября 2010 в 15:32

Брызговики, это больной вопрос, они совсем не продуманы, тоесть их крепление настолько хлюпкое, что закрепить их можно только на болтах, а не клипсами пластиковыми, просто трындец, они меня вывели уже из себя, я просто их снял и теперь не парюсь))))

0
skorpion mc
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 15:42

Они не продуманы, потому что в Европе их никто не ставит, в этом нет необходимости, у них на дорогах нет грязи.

0
valsinats
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 17:36

Езда в ЕС без брызговиков 75Евро (приблизительно) В Финке по крайней мере так. Они сделаны не от грязи, а для того чтобы камешки и всякая хрень не отлетала сзади идущую машину.

0
gribych
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 15:44

Северная Европа ближе к нам как по климату, так и по менталитету. В Германии, Франции и др. странах брызговики не обязательны.

0
gribych
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 октября 2010 в 16:27

В Голландии машина с брызговиками - редкость.

Но самое интересное, что большинство европейских производителей привозят к нам машины тоже без брызговиков

0
skorpion mc
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 17:35

Брызговики точно такие же как и у всех современных авто "плакстиковые" и крепление стандартное у них.

Нужно поменять на длинные саморезы. Я уже все брызговики ободрал, но не один не потерял.

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron13 октября 2010 в 15:51

Пежо 207 - 1,4 л., смешанный расход (90% город) - 9,2-9,4 л. по бортовому{#smile}

0
paf
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 16:00

Вы в мегаполисе живёте с пробками и у Вас автомат. Я этих недостатков лишён.

0
valsinats
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron14 октября 2010 в 09:46

с этим согласен безусловно

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partnerизменен 13 октября 2010 в 21:49

Про брызговики согласен, тоже потерял в первую же неделю. Низкий свес переднего бампера тоже беда, сегодня по дороге в сервис был остановлен ГАИшником, с вопросом "где ваш передний номер?" Мое удивление было столь неподдельным, что он вернул права и попросил найти потерянный номер и сообщить ему. Номер я нашел у своего гаража, видимо выезжая чирканул планкой номерной рамки о бугорок и она отлетела вместе с саморезами.

А теперь о главном - в сервис я ехал на замену уплотнительного кольца датчика системы охлаждения. Это плановый отзыв завода. Так что если Вам не поменяли эту деталь - прощаться с диллером рано. Из-за этого бракованного кольца уходит тосол, возможен перегрев двигателя и т.п.

+1
koekto
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 10:15

Про номер уже тоже везде исписанно. На жидкие гвозди дополнительно к саморезам. Потом вообще оторвать будет нельзя{#grin}

0
gribych
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30814 октября 2010 в 11:44
Да с номером беда, в предыдущем отзове уже описал, как чуть его не потеряли, я уже его дополнительно присобачил на несколько саморезов))))
0
koekto
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30814 октября 2010 в 11:43

Вот вы озадачили по поводу уплотнительного кольца я честно говоря и не знал, а дилер молчал, а гарантия то уже закончилаь, что теперь за свой счет менять? Вообще вроде бы проблем то нет, тосол не уходит, за 2 года эксплуатации долил один раз 300 грамм и то после этого жаркого лета, я думаю это не много!

0
koekto
НаHyundai Accent14 октября 2010 в 12:03
Автор уже сделал плановое ТО не у диллера, поэтому автоматом лишился гарантии.... Замена этого кольца будет скорее всего за деньги, а дешевле в том же гараже около палатки.
0
kila
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30814 октября 2010 в 13:53

Вот вот)))) вообщем я пока не парюсь на эту тему, ни чего не сломалось, а лишнии деньги выкидывать не хочу)))

0
skorpion mc
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 15:49

Прокладка - копеечная деталь. Если потечёт, накроется сам датчик, который, если память не изменяет, стоит 800 руб. без работы, плюс машина никуда без него не поедет, ибо компьютер не разрешит.

Но у меня тоже проблемы не было, заменили месяц назад по гарантии на ТО-2. Тосол летом немного уходил, может и из-за прокладки, не знаю.

0
valsinats
НаHyundai Accent14 октября 2010 в 16:41

раз уж это так страшно то думаю нет ниче сложного в замене этой прокладки... я бы сам поменял и не парился...темболее прокладка стоит копейки...

Хотя впринципе за подтеками можно следить чтоб не допустить выхода из строя датчика.

0
kila
НаPeugeot 308, Peugeot Partner14 октября 2010 в 17:52

Заводские отзывы распрстраняются на все машины, не зависимо на наличие гарантии.

Смело можно ехать к диллеру и требовать замены, если  вин код Вашего автомобиля  подпадает под эту акцию.

0
koekto
НаKia Rio, Peugeot 30814 октября 2010 в 17:55

Тогда лучше съездить, правда.

0
koekto
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30814 октября 2010 в 19:20

Надо будет позвонить к дилеру и узнать по поводу замены, хотя если ни чего не течет, то какой смысл тратить время и лезть туда, у нас же иногда могут залесть своими корявыми ручонками и что нибудь испортить, как говорится одно лечат, другое калечут))))) посмотрю визуально, если ни чего нет, то не поеду скорей всего!

0
skorpion mc
НаKia Rio, Peugeot 30815 октября 2010 в 08:20

Рискуете, пробег у Вас маленький, часто проявляется после 30 000. Вы позвоните, может Вам и ехать не надо. Они по ВИНу скажут.

0
koekto
НаNissan Pathfinder15 октября 2010 в 12:58

в правилах насколько я знаю написано раплывчато- типа на машине должны быть регномера и ничего конкретного. Т.е. если типа если как минимум один номер в наличии, то придраться не к чему. У вас отсуствует номер - вот он пожалйста. Их должно быть 2? Где это написано? Написано должен быть. Есть. А сколько 1 или 10 информация отсуствует. Поэтому многие умники и ездят без заднего номера.

0
nnikov
НаKia Rio, Peugeot 30815 октября 2010 в 14:25

При этом написано, что номера должно быть видно с такого-то расстояния. Притом для переднего и заднего указано конкретное. Это явно подразумевает их наличие.

Да и есть обратная сторона. В КоАП есть статья, в ней тоже не написано сколько знаков должно отсутствовать. Так что также можно штрафовать и за отсутствие одного знака.

Управление ТС без ГРЗ.       12.2 ч.2 5 000 pуб. штраф или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес., изъятие ВУ.
0
valsinats
НаNissan Pathfinder19 октября 2010 в 19:17

да у нас законы всегда весьма интересно написаны - есть парадный вход, а есть черный лаз. Широкий выбор для применения. В тех же правилах есть скромный пункт про малозначительность правонарушения - ну  примерно так - вот если вы ехали по встречной и на дороге пусто и никаго не сбили Вас можно немного пожурить и отпустить под предлогом что ничего страшного не произошло. Специальный пункт для прокуроров, судей и пр. бабло с которых срубить все равно не получится. Причем заметте - это законодательная норма, т.е. за такое гайцу ничего не будет. В этом плане самое интересное заключено в понятии правонарушение. Правонашение становится таковым только при 2 обстоятельствах: 1. факт нарушения (например я сбил человека на нерегулируемом пешеходном переходе (боже упаси). 2. факт наличия вины (т.е я сбил человека намеренно или не предпринял ничего чтобы предотвратить столкновение с ним). Поэтому имея налицо пункт 1 всегда можно отвертется по п2. Т.е. если я обычный человек то могу и присесть до 5 лет, т.к. тратктовка п.2 следующая - ты же сидел за рулем - значит ты и виноват. А вот если я прокурор, депутат и пр. то п.2. читатется так - меня ослепило солнце и я ничего не видел. вины моей нет. Нет вины нет и правонарушения, это несчастный случай. В общем я о том, что наш закон двулик, а прочтение его еще поболее того и если с Вами случилась беда - не надейтесь на свою правоту и не виновность - в судах её нет. Договаривайтесь на месте (если не мучает совесть), или (если мучает) нанимайте адвоката. В судах нижних инстанций, а также инспекторы в большинсве невежи и хороший адвокат (в случае отсутсвия явного заказа) отстоит Ваши честь и достоинство в 90% случаев. И конечно же старайтесь по мере возможности соблюдать ПДД и руководствоваться не амбициями а здравым смыслом. Наглось и смекалка (не путать с хамством) хороший способ выйти сухим из воды. Все таки инспектора такие же люди как и мы. И поверьте им есть чего боятся. Все что  Вы можете потерять - это водительское удостоверение (и то временно и не факт), у них на плечах погоны. А что же может инспектор без ксивы значка и погон? Один раз я присутсовал на судебном заседании, где человека обвиняли в том, что он пересек двойную сплошную (лишенка). При этом он утверждал, что всё это выдумки и на него написали фиктивный протокол. Ему удалось добится вызова в суд инспектора кторый вынес потсановления и в процессе прений со слов инспектора выяснилось, что машина ГИБДД следовала с нарушителем в попутном направлении и после того, как тот пересек двойную сплошную сделала то же самое. В результате обвиняемый предложил судье приобщить это свидетельство к делу и инициировать разбирательство по поводу нарушения инспектром ГИБДД ПДД той же статье что вменялась ему. Бред сивой кобылы, но судья ввиду отсуствия мозга почесал жопу вместо головы вернул ему права. Ну а самое смешное - это вынесение постановления/решения суда. Дело об административном правонарушении обычно рассматривается не более 5 минут, затем судья выходит в комнату для принятия решения (иногда и это ему в падлу) и приносит постановление/решение напечатанное на 2 страницах. Конечно Вы догадались, что оно напечатано заранее. То есть виновны Вы или  нет решено уже оприори до того как Вы успели открыть рот. Не надо объяснять почему судьи так недолюбливают ваши просьбы приобщить чего либо к делу и откровенно пытаются выполнять функции прокурора полностью поправ презумцию невиновности - дело закрыто и бумагу марать из-за ваших Я никто не собирается.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30814 октября 2010 в 17:59

У меня пробег 95 тыс тосол доливал всего пол-литра, ничего особо не ломалось (а эксплуатирую я её дай боже) всё не плохо, но вот АКПП, мез мата не получится, до весны ещё потерплю.

+1
карен
НаKia Rio, Peugeot 30815 октября 2010 в 10:22
Ну ты молодец, уже 95000км пробежал. PSA только сейчас на 3008 отказались от AL4 и поставили нормальную японскую шестиступку.
0
gribych
НаKia Rio, Peugeot 30815 октября 2010 в 12:20

На 308-ом она тоже есть, но только на дизелях. Может, тем самым они пытались пересадить россиян на дизели? =)

0
НаВАЗ Priora17 октября 2010 в 16:33

Неужели шурупы брызговиков на клей посадить нельзя?

0
nachalnik
НаKia Rio, Peugeot 30818 октября 2010 в 12:28

Как правило, они отлетают после контакта с бардюром, камнем и т.д. Клей тут не выдержит. Просто сделать их помягче, поэлластичнее, а место вкручивания саморезов - пожёстче.

0
Добавить комментарий