Peugeot 308 1.6 16V VTi
2010 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
7 ноября 2010

Объективная оценка.

Всем привет! Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Peugeot 308  120 л.с. c АКПП AL4.

1. Внешний вид

Не знаю как остальным, мне машина нравится, очень удачно смотрится передний бампер, достаточно агрессивно. Сзади могли бы сделать, на мой взгляд, посимпатичней, хотя в комплектации Premium pack, как у меня, смотрится вполне достойно. Не очень нравятся зеркала заднего вида. По-моему, они какие-то обрубленные, можно было бы сделать получше задний обзор. Кстати, хотел сказать про передний бампер - нормальная у него высота от земли, на бордюры лазит без проблем (только передом, сзади мешают брызговики), ничего ещё не оторвал. На 207 проблема - фартук под бампером, без конца  свисавший с бампера. Было принято решение его совсем оторвать ;)))

2. Салон

Салон выполнен на 5++. Качество отделки на высшем уровне.  Шумоизоляция нормальная, но как колеса шуршат слышно! Панорамная крыша - супер!!!! В салоне светло, правда голуби гадят ;)

Из недочетов:

1. Обогрев сидений нужно искать на ощупь, а когда нашел - вспоминать, в какую сторону надо крутить ;)!

2. Управление круизом и музыкой под рулем тоже на ощупь, но достаточно быстро привыкаешь.

3. Скрип задней двери багажника, причем уже не на первом пежо, был 207 то же самое. Офицалы хотели отремонтировать за деньги, но один их представитель сказал, что нужно всего лишь смазать замок, правда   помогает, говорит, не надолго. Так что запасайтесь силиконовой смазкой.

4. Отсутствует прикуриватель!!! Я курю и меня это бесит, постоянно забываю зажигалки! Официалы говорят, что в 308 не курят ;))))

5. Коврики лучше бы не клали - менять на резиновые однозначно.

6. Я конечно не знаю, из какой тары пьют французы, но в эти подстаканники ничего не лезет, можно считать, что их нет. А если поставить бутылку колы (0.5 л) и выдвинуть подлокотник, то ищите колу у себя под сиденьем :)

3. Подвеска

Подвеска вполне нормальная, если едешь по хорошей дороге. На 16 дисках ямы чувствуются достаточно жестко. Ничего не могу сказать про её убиваемость, машине 4 месяца всего. Езжу и по нормальным дорогам и по направлениям ;), так что время покажет. Пока ничего не дребезжит, из всего пробега (12500) наездил 8000 по ленинградке на дачу и по бездорожью (по направлениям) на рыбалку.

4. Управляемость

Управляемость на высшем уровне, только в колее колбасит машину. Езжу быстро - 140-180 км/ч по трассе - ни один мускул не дрогнул ;)  Кстати, ещё в сравнении с 207: на спидометре 207 на 12 часов стоит 110 км/ч, а на 308 - 130км/ч. Заметил, что про разгоне сам как-то едешь 110 на 207 и 130 на 308 - самые комфортные режимы скорости. Тут продумали, мне кажется, специально.

6. Коробка передач AL4.

Вот тут неоднозначно!!!! Сам езжу на автомате, до этого была Лачетти с автоматом - очень удобно. Купив новую 308, радость, сопли и слюни продолжались до тех пор, пока у жены на 207 (француз 2008 года) не накрылась коробка (машина уже была не на гарантии, 27000 пробега, и пришлось менять гидроблок за свои бабосы, мастер предупредил, что может вскоре накроются фрикционы - а это уже 65000 рублей или замена коробки - 160000 рублей). Было принято решение продать машину и взять вторую 308 с тем же автоматом ;) Жена наотрез отказывается ездить на мешалке, а ПЖ нравится больше всех остальных машин. Уже два дня лазию по инету и читаю про эту злосчастную AL4. Нашел статью, где написали, что коробка переработана полностью на 308, позвонил в официальное представительство Пыжо и выяснил, что на 207 стоит то же самое, что на 308 - та же коробка. Механик, который ремонтировал коробку 207, сказал, что она такая же, как на 206. Отсюда вывод, что нихрена лягушатники коробку не модернизировали, это очередной рекламный ход. Теперь думаю, может пронесет. Хотя теперь на двух 308 вероятность поломки будет выше в 2 раза!!! Но я забил на это, так как больше 3-х лет не езжу на машинах, потому что я реальный убийца автомобилей, а  пж дает гарантию 3 года. Но кто думает больше ездить, советую задуматься.

Коробка правда адаптивная, я вжариваю достаточно хорошо, а жена ездит спокойно, в результате, сев на машину жены, какое-то время еду как овощ ;)

7. Сердце

Двигун отличный, машина прет хорошо, но опять коробкой все испортили. На 207 проблем с этим же движком не было (кстати, на  нем помимо коробки вообще проблем не было). На холодную сильно тарахтит, но прогревается и все пучком, вроде как на двух машинах то же самое, так что все нормуль.

Вроде пока все ;)

Сейчас, кстати, геморройчик один вылез: вставляешь ключ в зажигание, начинает крутить стартер, потом останавливается, не заведя машину, а потом секунд через 5 опять крутить начинает и заводит. Правда было это всего раз 6 за все время. У Офицалов спросил - говорят, что по гарантии поправим, если найдем, а если не найдем, то за диагностику платить вы будете (говорят, может мне кажется или я выдумываю ;)))) ППЦ подход к клиентам.

Ну а так полет нормальный!

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г

Х.З. Сам думал, что больше ПЖ не куплю после продажи 207, в результате купили 308 ;) Зачем - не знаю. Так что думайте сами ;)

Еще советы

Достоинства:

  • Красота
  • Цена

Недостатки:

  • Надёжность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
28168
Комментарии118 Добавить комментарий
был 16 минут назад
7 ноября 2010 в 17:26

Двойственные чувства АКПП вызывает. С одной стороны хорошо,  ездить удобно, с другой -думаешь, что она когда-нибудь накроется и попадёшь на дорогой ремонт.

0
valery g
НаToyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2010 в 19:33

А оценка за надежность низкая, потому что на прикуривателе сэкономили или потому, что дверь задняя скрипит? )))

0
ca
НаPeugeot 308изменен 7 ноября 2010 в 20:19

Из-за АКПП - уж очень это важный узел и не должен выходить из строя. Но не знаю, пока все ОК. ттт. Но уже у меня превзятое отношение к AL4. Но кстати, общался на сервисе, сказали что в разы меньше обращений с коробкой на 308.

0
wohs
НаPeugeot 30810 ноября 2010 в 11:54

получается что поставили низкую оценку за надежность потому что думаете что коробка обязательно сломается?

ну так это половине марок тогда надо надежность сразу снижать ....а то вдруг что то сломается!

 

+1
valery g
НаPeugeot 308 7 ноября 2010 в 20:15

Пока гарантия, беспокоиться не о чем. Поменяют если что.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 7 ноября 2010 в 20:09

        Как говорится чудес не бывает, AL 4  даст о себе знать (мне заменили после 70 тыс )  да и сейчас с первой на вторую переключается с каким-то дёрганьем, приходитсья трогаться очень медленно, кстати, вчера прокатился на Октавии с DSG, не сравнить.

0
карен
НаPeugeot 308 7 ноября 2010 в 20:14

Машина 308?

0
wohs
НаPeugeot 308, Peugeot 308 7 ноября 2010 в 21:08

           308-ая

0
карен
НаRenault Koleos18 ноября 2010 в 15:03
АКПП AL4 - обслуживание, рекомендации по эксплуатации

Автоматические трансмиссии AL4 (DP0), устанавливаются на французские автомобили Пежо, Ситроен и Рено с бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0. В процессе эксплуатации в работе АКПП могут появиться ошибки и сбои, которые вызывают нарекания у владельцев Peugeot, Citroen и создают миф о катастрофической ненадежности французских АКПП.

Механическая часть французских коробок надежна и способна без ремонта прослужить более 200 000 км. Сбои происходят, в основном, при нештатной работе управляющего агрегата - гидроблока. Основная причина - неправильная эксплуатация автоматической трансмиссии Пежо-Ситроен в наших условиях (перегрев, пониженный и повышенный уровень масла) и отсутствие рекомендаций производителей по регулярному обслуживанию AL4.

Хотите, что бы АКПП прослужила долго? Прочтите несколько рекомендаций от нас:

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режимы "R-N-D", затем одну минуту подержите в режиме "D".

Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.

Если коробка "выпадает" в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ "PRND" - не нужно впадать в панику, это не говорит о том, что АЛ4 "приходит конец".

Как правило, данная неисправность появляется если изношен электроклапан управляющего давления, загрязнен гидроблок, или недостаточен уровень масла. Просто в ближайшее время обратитесь в сервис.

Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте и продувайте их сжатым воздухом раз в пол года.

Контролируйте состояние опор двигателя. Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.

В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только, выполнив специальную процедуру по доливке и сливу масла до нормального уровня. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.

Марка масла, заливаемого в AL4 - только MOBIL (ESSO) ATF LT71141. Не стоит эксперементировать с другими маслами. Это может ухудшить работу трансмиссии.

 

Производитель АКПП AL4 PSA Peugeot Citoen заявляет ее как необслуживаемую, что, по нашему мнению, является ошибочным в российских условиях и, в основном, является причиной многих неисправностей. Мы рекомендуем следующий регламент обслуживания: через 20 000 км - замена масла, через 80 000 км - замена масла, переборка гидроблока и замена клапана управляющего давления.

0
casper64
НаPeugeot 308, Peugeot 30818 ноября 2010 в 17:26

Уважаемый Casper, должен Вас огорчить: всё о чём Вы написали мною соблюдалось неукаснительно; а именно: прогрев АКПП во всех режимах, движения начинаю плавно, даже слишком, нижнюю опору двигателя менял недавно, радиатор чистили тоже недавно, так что остаётся одно поменять масло. Тем не менее спасибо за информацию.                                                 

0
карен
НаRenault Koleos18 ноября 2010 в 21:09

А почему меня должно это огорчить? А цитату эту я вставил  для всех у кого эти коробки. Вдруг кому-то поможет.

0
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara 7 ноября 2010 в 20:27

про 207 жены не понятно - пробег 27тыс, менее 3 лет, а гарантии почему тогда нет?

0
opos
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 18:02

На настоящие Французы - гарантия 2 года, Калуга - 3 года. Правда на француза можно продлить гарантию до 4-х лет, правда за деньги.

0
wohs
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 11:09

Все европейцы почему-то перешли на 2 года.

0
valsinats
НаPeugeot 308изменен 11 ноября 2010 в 17:19
Комментарий удален модератором.
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 ноября 2010 в 20:34

Коробка правда адаптивная, я вжариваю достаточно хорошо, а жена ездит спокойно,

 Мда, интересно как можно вжаривать на АКПП с 1.6{#shock}, и ещё машина весом под 1300 кг... А потом говорите коробка слабая и тд и тп...

0
вега
НаPeugeot 30810 ноября 2010 в 21:50
Едит очень даже бодро особенно в спорте
0
wohs
НаFord Focus11 ноября 2010 в 10:34

Забавный вы человек, боитесь поломок, но при этом делаете всё чтобы они произошли...

0
sordelka
НаPeugeot 30813 ноября 2010 в 09:28
Ну а что теперь, тошнить 50 км/ч?
0
7 ноября 2010 в 22:11

а на 207 точно была AL4, на них еще робот ставят - вот он полное Г...., даже в сравнении с AL4 =))

0
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia 7 ноября 2010 в 23:09
На 16 дисках ямы чувствуются достаточно жестко.

На 17-х дисках еще жестче. :))) Машина вообще жестковатая. Не могу сказать, что фанат американских "диванов", но на нашем асфальте подобные настройки подвески перебор.

0
galax
НаPeugeot 308 8 ноября 2010 в 17:35

Ездил в Ржев, погнул все колеса по дороге. ППЦ. Как будто трассу из царь-пушки бомбили ;) На 17" вообще не представляю.

0
wohs
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2010 в 10:38

Потому я и езжу на 15-х. Самые комфортные.

0
НаKia Sportageизменен 8 ноября 2010 в 00:20

4. Отсутствует прикуриватель!!! Я курю и меня это бесит, постоянно забываю зажигалки! Официалы говорят, что в 308 не курят;))))

 

У вас точно 308й {#grin}? Там прикуриватель есть если чё ;-) Вот он родименький, справа от ручника)))))))) А на Premium Pack как у вас сразу позади него "открывалка" панорамной крыши ;-) Согласитесь, не заметить трудно))

 

0
tony308
НаToyota Land Cruiser Prado 8 ноября 2010 в 06:46

Насколько я в курсе, в 308-м с 2009 года прикуриватель, это доп. опция.

0
tony308
НаPeugeot 308 8 ноября 2010 в 17:30

Прикуривателя нет, может и правда раньше комплектовались, сейчас только розетка и все!!!

0
wohs
НаВАЗ 2113 8 ноября 2010 в 18:53
Так можно купить сам прикуриватель отдельно. Есть подозрение, что это не опция, а в автосалоне прикуриватель спионерили (или продавцы, или кто машину примерял.
0
uziel
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 18:03

Не продается!!! Сегодня был только в салоне - нет ни отдельно в продаже и нет такой опции.

0
tony308
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2010 в 10:39

У меня тоже есть, хоть я и не курю. 2008 г.в.

0
был 20 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 8 ноября 2010 в 13:29

По автору-кроме "цены и красоты", остальное ни- рыба, ни- мясо. В общем парень неплохой, только: ссы.....ся и глухой. \Это я о машине...\ Зачем брал?

Говорила бабушка:" Рено-Пежо купишь, не продашь."

0
новик62
НаPeugeot 308 8 ноября 2010 в 17:33

Да нет, вполне нормальный автомобиль, посмотрим, как будет себя вести дальше. Для меня главное безотказность. Была Лачетти - с ней замудохался - то троит, то не заводится, официалы руками разводят и т.п, короче не хоцца чтоб с ПЖ также париться

0
wohs
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 ноября 2010 в 21:16

Была Лачетти - с ней замудохался - то троит, то не заводится, официалы руками разводят и т.п,

 Были 3 Лачи перед глазами, у всех всё ОК, и пробеги не маленькие, мож не повезло, ДревнеЛача довольно надёжна!

0
вега
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 18:06

У меня когда была Лачетти - смотрю на градусник, -25 градусов, можно было даже и не пытаться ее заводить. Зальешь свечи и посадишь аккумулятор, на работу пешком, а с работы с новым аккумулятором :))))) Купил Пежо тока потому, что у жены даже в -37 градусов заводился без проблем

0
8 ноября 2010 в 18:30

Отзыв ок, но я, просто, не смог удержаться и не сказать, что Пежо = Г..но {#grin}

У жены был 307, тоже коробка навернулась в 27000, слава богу, гарантия, да и то потом дергала после ремонта, как сказал дилер - в пределах нормы =)

Апогеем стал термостат лопнувший в 50 тыс, после этого,  эта помойка ушла новому счастливому обладателю =)

-2
volvo744
НаВАЗ 2113 8 ноября 2010 в 18:59
Вот и все отличия нашего автопрома от ихнего - у русских машин поломки из-за низкого качества комплектующих и кривой сборки., у иномарок - из-за спешки поскорее выпустить машину на рынок - и выпускают сырые модели с неотработанными узлами и агрегатами. Вряд ли все производители проводят эксплуатационные ресурсные испытания установочной партии.

А дилеры разводят и те и другие. Как и хорошие есть и те и другие. И как Вы себя поставите в общении с ними.
0
uziel
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 18:09

Не, ну наши машины это вообще г-но!!! И руль не крутится и педали не нажимаются и ехать не едет. ;) А еще помню Копейка у меня была, так там омыватель жидкости - насос стоял вручную надо было качать минуту, чтоб на стекло лобовое пару капель брызнуло ;)))))

0
volvo744
был 58 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 8 ноября 2010 в 23:02

На 307-м термостат это обычная пробка с клапаном, у него даже нет своего корпуса, он вставляется в головку. Чему там лопаться?

 

0
volvo744
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2010 в 10:40

Зря не удержался. Умнее выглядел бы по-любому.

+1
valsinats
9 ноября 2010 в 12:39

умнее чем Вы на Вашем пежо, по-любому не получилось бы =)

-1
volvo744
был 58 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 ноября 2010 в 17:48

С термостатом Вы конечно отличились... Мне это напомнило бессмертную фразу "волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом"{#grin}

0
roxman
10 ноября 2010 в 18:24

узнается придирчивый к словам, мнящий из себя эксперта, а также короля юмора (никак родственник Петросяна, угадал?), владелец и любитель французкого г-на =)

лопнул КОРПУС термостата, который, как мне сказали в магазине, является расходником, надеюсь теперь Вы перестанете писать Ваши ремарки по поводу этой "неточности"

-1
volvo744
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastarизменен 12 ноября 2010 в 17:05

Видите ли, уважаемый Непетросян, Вам как раз и пытаются объяснить , что на данной модели роль корпуса термостата выполняет головка блока цилиндров. Вы что, голову в сборе меняли?

0
sobol
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 15:31

Не мешайте человеку делиться опытом. Не важно, как оно устроено, главное - плюнуть в Пежо. Это в России очень популярно. И почему только в Европе продажи так высоки? Покупают всякую хрень, ничего не понимают.

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar12 ноября 2010 в 16:20

По ходу, человек просто блеснул интеллектом не в ту сторону...бывает.

0
sobol
был 58 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C514 ноября 2010 в 15:10

Спасибо за поддержку, не мог ответить т.к. комп в ремонте. С термостатом я был неправ, он выглядит как часть блока (а не ГБЦ), но оказывается корпус можно снять. Я и не мог этого знать, он вообще НИКОГДА не лопается, на форуме ни одного упоминания о такой поломке, в нашем миллионном городе дилер НИ РАЗУ! не возил такую деталь(специально узнал у знакомого менеджера). Если volvo744 это не придумал, то он просто невезучий. Особенно ему не повезло, что ещё в школе не прочёл Ильфа и Петрова и не знает их крылатых фраз. А если не отличаешь классиков от Петросяна, то вряд ли вообще в чём-то разбираться научишься. Только такой "знаток" и может купить сыромятину, вроде дорестайлингового S80{#grin}.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar14 ноября 2010 в 16:12

Я не думаю, что корпус съёмный.

По каталогу идёт как картридж(вкладыш)  термостата. Корпус не идёт отдельной деталью, насколько я знаю

0
sobol
был 58 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C514 ноября 2010 в 16:28

Мы же говорим про 1,6-16v? Во всяком случае болты есть, теоретически снять наверное можно. Масляный фильтр тоже идёт картриджем, но и корпус оказывается съёмный, я недавно менял под ним  прокладку.

0
roxman
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar14 ноября 2010 в 17:14

Заглушки в головках блока субару тоже есть. Но пользуешься ими только при капиталке мотора

0
sobol
25 ноября 2010 в 17:36

Учи матчасть, клоун =)

ПС Для особо продвинутых  744 - это номер машины, а не модель =)

Вот корпус термостата

 

Хотя опытный глаз пыжевода вполне мог спутать это с головкой блока цилиндров, можно еще летом вместо шляпы приспособить =)

Не нужно дымать, что Вы умнее всех, я за свои слова отвечаю =) А Вы засоряеете эфир =)

 

0
volvo744
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 11:13

не смог удержаться и не сказать, что Пежо = Г..но

Вы считаете эту фразу очень умной и достойной того, чтобы её увидели многие? Наверное, именно Вы автор многочисленных не менее остроумных изречений, украшающих заборы, подъезды и лифты. Стиль угадывается.

0
valsinats
10 ноября 2010 в 18:37

Спасибо, но фраза всеже не моя =)

Скорее эта фраза - народное творение, в правдивости, которой мне пришлось убедиться =)

-1
volvo744
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar14 ноября 2010 в 17:15

Знаете, иногда срабатывает банальное "не повезло".

Больше половины моих знакомых ездили/ездят на пежо/ситроенах

Жалобы-только на старые модели и на откровенно "укатанные "экземпляры

0
НаRenault Fluence 8 ноября 2010 в 19:16

За последний год я видел двух Пассатов на галстуках и один прямо в пробке впереди меня загорелся, тушили всем миром. Пассат - говно? Хуже только ВАЗ?

Ни одного неисправного француза за последний год на дорогах не видел. Случайность? Или предубеждение?

0
manul77
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 18:10

Очень надеюсь на это, завтра новый 308 в салоне забираю (второй) надеюсь все будет ОК.

0
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 9 ноября 2010 в 10:49

С автоматом - это зря. У Пежо есть нормальный автомат, но его ставят на 3008 и дизельный 308. Остальные - большая лотерея.

Более дешёвые комплектации следует покупать только с механикой.

Подвеска у него надёжная. Она очень просто устроена, вынослива и недорогая в ремонте.

Скрипы лечатся силиконом. Раз в полгода-год пропшыкать резинки и проблем не будет. У меня с багажником нет проблем, а вот двери на ухабах поскрипывают. Смазал - всё прошло на полгода.

0
valsinats
был 2 месяца назад
9 ноября 2010 в 14:24

Не ну правда я поражаюсь)). Оказывается, что на двухлетней не дешевой иномарке раз в полгода что то там смазывать силиконом, чтобы не было скрипов - это тоже не проблема?))

Знакомый есть аналогичный. Про своё ведёрко говорит - да, накрылась ручка двери, но это ж не проблема. Да пробилась прокладка, но это ж не проблема).  Да, заводится с 5ого раза при небольшом морозце - ну и что тут такого?)

НЕ ПРОБЛЕМА - это когда ты ездишь, заправляешься и делаешь ТО по регламенту. А всё остальное - здесь подмазать, здесь подпшикать, здесь подкрутить, сюда подуть - это маленькие, но никому не нужные геморройчики). И любой был бы рад, если бы их не было).

 

0
sev
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 11:23

Если один-два скрипа не смущают, можно не мазать, я всегда щепетильно отношусь к машине и лечу любые посторонние звуки сразу. Потому слышу даже самые тихие сверчки, на которые никто внимания не обращает. Такая у меня особенность.

Пока не доводилось встречать авто, в котором я бы не услышал сверчков. Как-нибудь прокачусь на более совершенной, с Вашей точки зрения, Субару, но судя по тому, что читал, салон там довольно гремучий. Сомневаюсь, что он поразит меня тишиной.

Я никогда не смогу на своей машине только делать ТО и заливать бензин. Я всегда контролирую уровни жидкостей, износ колодок, ну и борюсь с малейшими проявлениями посторонних звуков. Мне это доставляет удовольствие.

 

0
valsinats
был 2 месяца назад
10 ноября 2010 в 12:49

Гдеееееееееееееее?) Где я хоть слово говорил о Субару???) Что она хоть в чём то совершеннее? Человек, ты о чём говоришь вообще??

Субару, ссука, шумная). И я, в отличии от тебя, не говорю - да, это нормально, подумаешь попшикать куда нить там и зашумить получше - и типа это не проблема. Это совершенно не нормально.  Я был бы рад, если б она была гораздо тише.

На прошлом и позапрошлом моих ведрах не было ни одного сверчка, несмотря на возраст одного 8 лет и цену в 10 тыщ долларов и на корейское дешевое происхождение и российскую сборку другого.

0
sev
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 13:49

Не говорил. Но если судить по этому:

Не ну правда я поражаюсь)). Оказывается, что на двухлетней не дешевой иномарке раз в полгода что то там смазывать силиконом, чтобы не было скрипов - это тоже не проблема?))

то у Вас ничего не скрипит. Извините, если не так понял.

Импреза WRX и должна быть шумной. В этом кайф и драйв. Если её сделают тихой, даже не посмотрю в её сторону. Такая машина не для комфортных поездок на море, а для удовольствия. Если смушает шум - то лучше купить Камри и забыть о слове драйв. ИМХО.

Про другие машины спорить не буду, ибо я их не видел. Мне же не доводилось пока ездить в авто вообще без посторонних звуков. Будь то Ауди, Тойота, Форд или Пежо. Всегда что-то гремит или стучит или скрипит. При этом хозяин не замечает, пока не обратишь его внимание на это.

Сейчас меня мучает вопрос как раз. У меня под капотом слышится какой-то звук, типа как воздух сосёт. Звук еле слышный, но мне на ухо давит. Была бы турбина, подумал бы на неё, но нету. На ТО был, забыл спросить.

0
valsinats
был 2 месяца назад
11 ноября 2010 в 08:10

Вроде ты в другом отзыве утверждал, что шумоизоляция у твоего Пежи одна из лучших в классе). И при этом ты слышишь звук всасывания воздуха под капотом, это при классной шумоизоляции то?)

Не должна быть шумной никакая машина. Взять всякие Ауди и БМВ спортивные, с похожими техническими характеристиками - у них же шумоизоляция нормальная. И также у ВыРыКса должна быть тоже нормальная. Кайфа от шума нет никакого).

0
sev
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30811 ноября 2010 в 10:44

На VW - лучшая изоляция моторного отсека в классе, но работу турбины же слышно, как и сам мотор. Здесь шумоизоляции мотора меньше. Не верите, что сделано из-за красивого звука мотора, пускай сэкономили. Но поначалу несколько раз завёдённый мотор я пытался ещё раз запустить =) Его становится слышно только при интенсивных разгонах. И мне (и не только) его звук при этом очень нравится.

Спортивные БМВ и Ауди - это премиум. Их покупают больше для понтов, чем для удовольствия.

Шум бывает разный. От трубы-сотки, вставленной вместо глушителя на десятку - одно дело. А у WRX - совсем другое. Но такая машина - это вторая или третья в семье. Не на каждый день, а под настроение. Тогда и шум будет очень в тему. "Вырасту, разбогатею, куплю такую" {#grin} Правда, к тому времени она уже будет не такая.

У нас на набережной есть несколько поворотов, машин очень мало, дорога узкая - примерно как раллийная страсса. Зимними вечерами иногда заезжает одна Субарка, так красиво в заносах повороты пишет. {#in_love}

0
valsinats
был 2 месяца назад
11 ноября 2010 в 11:00
А у меня первая и единственная)) и на море на ней буду ездить 3,5 тыщи километров в один конец).
Она не под настроение. А для поднятия настроения).
ЗЫ: поеду на тестдрайв 308ого как будет время)). послушаю чё ж там за звук то).
0
sev
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30811 ноября 2010 в 12:17

Может это только у меня такой. Я других машин не слушал.

На крайнем семейном сабонтуе дядю (профессиональный водитель) спросил. Конечно, уже не то состояние было, но он предположил, что это кондиционер такой звук издаёт. Хотя мы и капот не открывали.

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2010 в 21:06

а я турбину не слышу..... специально вслушивался и бестолку..... Может из-за того что дизель всетаки шумноват?

0
lexxx
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2010 в 09:02

Не знаю. Не скажу, что она громкая, но слышно, что она есть.

Что самое интересное, мотор Тигуана 1.4 по звуку очень напоминает дизель, особенно когда холодный.

0
valsinats
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 18:12

Нормальный - японский - шестиступенчатый, но его на 308 уже не ставят, раньше ставили только на дизель, а сейчас дизель сняли с производства, а нового мотора еще нет {#cry}

0
wohs
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 12:03

Как так сняли? Может в Россию перестали возить?

Ибо дизель 2.0, который на 308-ом, ставят ещё на Форд Куга и какой-то Ягуар.

0
valsinats
НаPeugeot 30810 ноября 2010 в 21:48
Если только в салонах остатки остались. Франция уже заказы на дизель не принимает
0
wohs
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30811 ноября 2010 в 10:45

Скорее всего перестали в Россию поставлять из-за нашей солярки.

0
wohs
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar12 ноября 2010 в 14:43

В Украину поставляются оба - и 1,6, и 2,0, но 2,0 - только под заказ

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 9 ноября 2010 в 18:17

Соглашусь с volvo744

-1
kazantipov
НаPeugeot 308изменен 9 ноября 2010 в 18:36

Честно, сам не думал что когда-то стану пыжеводом {#smile}

Кстати, в салоне сегодня видел еще одного пыжевода 308 с АКПП 120 л.с, спросил его по поводу надежности и коробки - он проехал 116 тыс км, и ничего серьезного не ломалось, машиной очень доволен.

0
wohs
был 19 часов назад
НаCitroen DS4, Subaru Legacy 9 ноября 2010 в 20:18

всяк кулик свое болото хвалит

0
les
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 13:57

На встречу Пежо клуба в краснодарском крае приезжал чувак с пробегом под 500 тыс. И это за три года.

0
kazantipov
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 12:04

Молодец. А ты хоть раз ездил на нём, не говоря уже о владении?

0
valsinats
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 ноября 2010 в 12:49
Я не владею Пежо, но уже вплотную подошел к смене авто. Это будет Пежо. С автоматом, много прочел о AL4. Мнений много, поверхностных больше, чем авторитетных.
Езжу на автоматах уже более 10 лет. Вы утром зарядку делаете? Если не делаете, все равно вам надо какое-то время, чтобы встряхнуться (как мне) ото сна и придти в себя. Так и машина, автоматическая коробка, в частности, тоже нуждается в некотором прогреве и отсутствии больших нагрузок первые несколько минут. И не будет досужих мнений о ненадежности автомата на французе::))
0
ponytail
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 13:56

Вы смелый человек=) Я хоть и приверженец Пежо, но AL-4 не рискнул бы покупать. Вы правильно говорите. Большинство владельцев Пежо (не знаю как других марок, сужу по форуму клуба) машину не греют. Не то, что коробку, даже двигатель. Говорят, на ходу нормально прогреется. Моё мнение, что это одна из причин всяких деполюшнов.

Погреть машину 5 минут - не такая большая проблема. За это время можно смахнуть снег, а не ездить как полмосквы с сугробом на крыше, заодно и сам разомнёшься и сидушка от попогрева прогреется.

0
valsinats
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 ноября 2010 в 14:04

Не смелый, просто  AL-4  - самый распространенный автомат в данном случае, а ZF на старых машинах стоит, и хотя новая мне не нужна (все тут об этом знают), но и совсем старая тоже::))

0
ponytail
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 14:14

А если дизель поискать с Aisin?

0
valsinats
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 ноября 2010 в 14:17

а вот про дизель сильно не думал. и не читал про них много. хотя у приятеля на изузу дизель с автоматом, и ничего страшного.

надо в любом случае помнить, что любая железяка - не вечна::)) (как и мы с вами)

0
ponytail
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 14:24

По отзывам, дизели Пежо одни из лучших. Они же лидеры в Европе по коммерческому транспорту. А тот весь на дизеле. Даже гоночные боллиды 908 - с дизельным мотором.

По отзывам, значительно надёжнее бензинового 1.6, который совместный с БМВ. Этот же дизель 2.0 ставят на Кугу и какой-то Ягуар. Так что можно залезть на форум Кугаводов для полноты картины.

На этом ресурсе, по-моему только один владелец дизельного Пежо 2.0. Поговорите с ним. Хотя, у него механика. В клубе наверняка найдутся такие, расскажут и про автомат.

Я это не как руководство к действию, просто вариант предлагаю.

 

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2010 в 21:15

с дизелем Куги  есть одна засада:  установлен сажевый фильтр, требующий периодической регенерации. Для выполнения регенерации необходимо в течении определенного времени ехать со скоростью не ниже 60км/ч для того чтоб сажевый фильтр прогрелся и в нем произошел дожиг сажи. Тоесть если эксплуатация авто происходит в основном в городе, с малыми пробегами, то фильтр постепенно забивается настолько что требует замены а это очень недешево...

0
lexxx
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2010 в 09:04

Поэтому на дизельные Пежо, поставляемые в Россию, этот фильтр, вроде бы, не ставят. Сажа из европейского ДТ почему-то не набирается.

0
lexxx
НаPeugeot 30817 ноября 2010 в 10:15

У меня на 308-м  за 20 тыс. никакой регенерации не было. Может в Украине дизтопливо лучше (?!), может на Пыже система другая, а может сажевого фильтра совсем нет? Хотя судя по описаниям и по полному отсутствию любых запахов, вони и дыма даже в закрытых помещениях - он таки есть.

0
stami
НаVolkswagen Tiguan17 ноября 2010 в 21:32

Более чем вероятно что сажевый фильтр не установлен. У меня на авто ЕВРО3 и сажевого фильтра нет. Выхлопа вообще не чувствуется, никакой вони

0
ponytail
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 10 ноября 2010 в 15:08

        Ну что Вам сказать, раз Вы решили брать с АКПП, флаг Вам в руки, но я хотел бы предостеречь Вас - намучаетесь, а потом будете плеваться, ибо чудес не бывает мне заменили после 70 тыс пробега,  но и сейчас не только тупит ( с этим можно смириться), но и дергает при переключении с первой на вторую (авто прогреваю и АКПП тоже) (адресованно ponytail)

0
карен
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 ноября 2010 в 15:16

Карен, мы с вами, похоже, ровестники. Мне уже влом на мешалку пересаживаться, да еще после десяти лет на автомате, ногой по сцеплению бить, да и больная она у меня. Помучаюсь как-нибудь::))

Потом: что значит дергает? Дергает так, что из кресла вылетаете, или маленький  как бы "спотычок"? Это, вроде как, нормально.

0
ponytail
НаPeugeot 308, Peugeot 30810 ноября 2010 в 15:36

       Мне скоро 50, всю жизнь на механике ездил, да и с ногой проблемы уже давно, а дёргает  коробка как  Вы правильно заметили, как бы "спотычок", ну если это нормально, то и Бог с ним, до весны потерплю.(из кресла не вылетаю-пристёгиваюсь)  Кстати, недавно ездил на Октавии, ничего особенного, но коробка DSG - это другие ощущения.

0
карен
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 10 ноября 2010 в 15:46

По отзывам DSG в пробках страшно тупит. Да и надёжность его как бы с AL не сравнялась.

0
valsinats
НаPeugeot 308, Peugeot 30810 ноября 2010 в 15:51

Не знаю что и сказать, Вы меня просто " убили" , но на механику не пересяду

0
карен
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 16:18

Обычный автомат у VW очень хороший. Но мало его куда ставят. Только на полный привод и Поло-седан.

0
карен
НаPeugeot 30810 ноября 2010 в 21:46
Тоже считаю, что на механике ездить по нашим пробкам более чем напрягает!
0
ponytail
НаPeugeot 30810 ноября 2010 в 21:45
А что про новую так категорично?
0
wohs
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 10 ноября 2010 в 22:01

Вот и я на механику не пересяду (сын, как не странно, тоже)

Да видишь ли, тут дело даже не в стоимости покупки новой бюджетной иномарки.

Я теперь езжу ну очччень мало: летом-полгода на дачу раз в неделю: 200 Х 4 (или 5) недель Х 6 месяцев + остальные 6 месяцев раз в неделю в супермаркет за жратвой = посчитал? Я посчитал:  около 6 тык. Ну и нужна мне новая? Она быстрее обесценится и гарантию потеряет::))) Я уж лучше на пятилетке с коротеньким пробегом года 2-3 поезжу - так проще, на мой взгляд. Тем более, меня б/у не смущает - опыт большой есть::))

0
ponytail
НаPeugeot 30811 ноября 2010 в 08:32
Ну может быть. Хотя я лично боюсь старые иномарки покупать - можно прилично встрять
0
НаPeugeot 30810 ноября 2010 в 21:52
Еще кстати забыл в отзыв написать, что при включенном кондее машина едет также как при выключенным - динамика одинаковая. Очень большой плюс! Другие с моторами 1,6 становятся овощами
0
wohs
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30811 ноября 2010 в 10:51

Тут я с Вами не соглашусь. Может, с автоматом одинаково, но на механике разница существенная. Разгоняется она неплохо, но не так резко и резво, как без кондея. Как-будто демпфер какой-то появляется. Реакция более вялая становится на педаль газа. К этому привыкаешь, но отключив кондиционер, приятно удивляешься вернувшейся резкости.

0
wohs
был 2 месяца назад
11 ноября 2010 в 11:01

У меня на 2,7 170 коней и то кондей чувствовался...

0
sev
НаPeugeot 30811 ноября 2010 в 22:07
Не знаю, на 207 разницы тоже не замечал. На лачетти тоже 1,6 был двигун, при включении Кондея складывалось ощущение, что ее кто- то за задницу держит . На Пежо такого нет слава богу! Правда лачетти морозила так, что в жару инеем покроешься ;) в пежо кондей слабее.
0
wohs
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 10:24

Ну да, а ещё морозить начинает минут через 5 после включения. Хорошо хоть шумит не сильно. У отца в Тигуане морозит получше, но шумит не по-детски.

0
НаPeugeot 30810 ноября 2010 в 21:57
Еще в каком-то отзыве прочитал, что от панарамной крыши холодно и приходится ее закрывать - тоже полный бред. Летом голову тоже не печет и солнце не слепит
0
НаPeugeot 308изменен 11 ноября 2010 в 22:01
Забрал сегодня в салоне новый 308 в комплектации премиум. Разница по шумоизоляции очень приличная по сравнению с premium pack. Прикуривателя тоже нет ;(
Порадовало, что хотя бы подсветку для подогрева сидений сделали, наверное по многочисленным недовольствам - у меня на машине подсветки нет.
0
НаPeugeot 308изменен 11 ноября 2010 в 22:02
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 30811 ноября 2010 в 23:07

Карен, туды его в качель.

Я как ни найду в интернете обсуждение Пыжо 308, так везде ты побывал уже :-) Уже весь интернет знает, что у тебя коробку меняли.

Ты ж масло-то не менял там ни разу за 70 тыс, а? Ну скажи, не стесняйся уж:-)))

Крыша однако зимой холодит, макушку самую у головы, закроешь - теплее, ну стекло оно и есть стекло...

Всем привет.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30812 ноября 2010 в 08:34

             father я смотрю тебя это слишком напрягает, может ты и прав, но хамить не надо, это во-первых, во- вторых масло в коробке НЕ МЕНЯЮТ, темболее после 70 тыс. Кстати, вчера по гарантии заменили проклакдку датчика ОЖ (думаю об этом можно написать)

-1
карен
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 10:26

Их всем меняют. Есть жалобы, нет жалоб. Даже не спрашивают, а ставят перед фактом: мы уже поменяли.

0
карен
НаPeugeot 30813 ноября 2010 в 03:43

Я в РКПП масло поменял,хотя это и не требуется, и это на 30000,перебор конечно,но это мой выбор,я сам чувствую, что лучше для машины,а в движке меняю каждые 7500,тогда как регламент -20000.Всем удачи.

0
lva35
НаPeugeot 30813 ноября 2010 в 09:41
Лишняя трата денег
0
wohs
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 ноября 2010 в 10:28

Зато таким образом резурс авто можно увеличить в несколько раз.

0
valsinats
13 ноября 2010 в 10:30

Иногда для коробки автомат, как раз плохо менять масло-именно на тех на которых этого делать не рекомендуется на весь срок эксплуатации. Очень много прочитал про это информации, перед тем как себе менять хотел.

0
aksenych
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2010 в 09:05

А в чём причина?

0
valsinats
НаPeugeot 30817 ноября 2010 в 03:06

да вот тоже интересно, в чем причина. Новое масло хуже старого :) ?

0
father
17 ноября 2010 в 08:00

Нет,потому что если автомат работает нормально и нет никаких толчков и дерганий,туда лезть не стоит.Потому как сольешь масло ,можно полезные отложения смыть и они забьются куда не нужно, например как при промывке топливной системы присадками разными. Просто если акпп работает как я выше говорил нормально и масло не пахнет гарью,зачем делать только хуже!

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30813 ноября 2010 в 08:24

                 В приципе, масло можно менять и через 5000 тыс, это кому как, но в АККП масло менять не рекомендуют, хотя на сей раз всё-таки масло поменяю

0
карен
НаPeugeot 30813 ноября 2010 в 09:39
На фига его вообще менять, если пса утверждает что оно на весь срок службы. Можно еще и непрерывную подачу масла сделать, как краску в струйных принтерах ;)
0
карен
НаPeugeot 30817 ноября 2010 в 03:12

Поменяй конечно, а то опять все интернеты заполнятся новыми сообщениями о гибели второй коробки...

официалы спецы такие, там где можно было бы обойтись может быть небольшим ремонтом - могут и всю коробку махнуть.....У них самая большая проблема - диагностика, поменять они поменяют все что угодно - есть специнструмент, процедуры расписаны. А диагностика требует опыта и грамотности.

У ситроена периоды замены 15 тыс, 90 тыс. У рено через каждые 60, а коробка-то та же. Пежо выпендрился - не меняйте. Ну вот до 70 она живет при таких условиях, доказано...

и не обижайся, я же не наезжал совсем :-)

У самого AL4 - вообще не напрягает, лишь бы работала долго, зараза такая.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30817 ноября 2010 в 10:54

           Ну что я могу сказать, про коробку больше писать не буду, дабы не напрягать тебя, а AL 4 ещё даст о себе знать, ибо чудес не бывает (дай Бог, чтобы она у тебя работала вечно, т. е. долго) удачи

0
был 24 минуты назад
НаHyundai i4030 декабря 2010 в 14:22

А а вот эта фраза автора особенно понравилась: движок прет хорошо, но коробка все портит.... Ржунемогу!!!!!!   Так прет она (машина в целом) или только один движок ПРЕТ сам по себе!!!   ???? Вы уж определитесь... Всех с наступающим!!!!

0
Добавить комментарий
2011 г. 429 000 руб. подробнее
2011 г. 365 000 руб. подробнее
2011 г. 455 000 руб. подробнее
2009 г. 309 000 руб. подробнее
2010 г. 345 000 руб. подробнее